Установка рестайлинговых фар audi q7

Обновлено: 30.04.2024

Audi Q7 Black Hippo ✔STP Premium › Бортжурнал › Адаптивные рестайл фары. Подключение и адаптация

Сразу оговорюсь, если нету времени на возню с блоками/проводами, можно просто воткнуть поначалу новые фары (как я и поступил) — будет работать только ксенон! На бесконечные ошибки на приборке придется не обращать внимания.

Но всей этой кухней надо было как-то управлять, чтобы не было лишних ошибок на приборке и все работало штатно. Соответственно, было наконец найдено время на правильное подключение фар и последующую адаптацию всего и вся. Результат был вскоре достигнут:

В интернете существует множество отчетов, но наиболее подробным мне показался этот —
audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=115

NB! Отчет по ссылке актуален как для перехода с неадаптивных дорестайл фар на адаптивные рестайл, так и для адаптивных в обоих случаях. У меня уже с завода стояли максимальные (адаптив), поэтому и искались именно адаптивные рестайл фары. Как оказалось, не зря! Однозначно советую брать именно Три-ксенон адаптив.

Собственно, мой отчет будет максимально упрощен и поделен на 3 части: работы под капотом, работы в салоне и адаптация.

Под капотом

В случае с переходом с адаптива на тот же адаптив все довольно просто.

Все, что понадобится для этого:

— 2 пина с проводом 000 979 133 E, либо отдельно пины, как у меня — N 906 844 05
— 2 резиновые заглушки под новые пины — 3B0 972 841 (на деле можно даже имеющиеся проткнуть)
— 2 метра провода 0,5-0,75 кв.мм
— 1 паяльник и 2 прямые руки (можно одолжить и то, и другое)
— 4-6 часов свободного времени

Первым делом надо уткнуться в хитрый разъем фары с кучей пинов:

Было у меня предчувствие, что неспроста на нем стрелка нарисована…
Чтобы получить доступ к пинам, нужно плоской отверткой на 1мм до щелчка сдвинуть фиолетовую часть разъема в сторону против направления стрелки:

После этого, если есть на то необходимость (а мой разъем был с отломанным замком, поэтому решил его поменять), вытаскиваем пины обычной булавкой или скрепкой, обрезанной с конца:

Работа муторная и не все пины даются с первого раза:

Я все же смог поменять разъем. Если проблемы с ним нет, то можно пропустить этот пункт и сразу приступить к обжиму двух коротких проводов (если брали отдельно клеммы):

Если покупались готовые провода с пинами, то еще проще — их нужно воткнуть в 10 пин на обоих фишках к фарам:

Провод, идущий от 12 пина, перерезать и к проводке вместо него подсоединить новый проводок 10 пина.
Можно и переобжать родной провод под другой пин (10 и 12 разные!), то есть:

1. Перекинуть Т14/12 в Т14/10 (в обоих фарах)
2. Подключить бывший (+) провод габарита из бампера на Т14/12 (в обоих фарах)

Но это потребовало бы сноровки в вытаскивании пинов из разъема и еще пару пинов, которых у меня на руках не оказалось. Поэтому поступил альтернативным методом.

Обрезанный 12 пин удлиняем проводом в нижнюю часть бампера и кидаем на бывший габарит.
Все места паек/соединений надежно изолируем термоусадками.

С подкапотным пространством все!
Однако, ничего, кроме ксенона до сих пор не работает.

Лезем в салон

Тут нам понадобится блок электрики. Чтобы получить к нему доступ, нужно снять обшивки под рулем:

Тот самый блок адаптивного света сразу бросается в глаза:

Но он нам не нужен, лезем дальше в глубь над педалями и видим пациента:

Дальше сценария два: продолжать кромсать провода, как везде диктуется, либо заняться блоком внутри.
В случае с первым сценарием надо:

1. Перекинуть провод Т32/4 в Т10/8
2. Перекинуть провод Т32/15 в Т10/2

В случае с моим решением никакие провода трогать под рулем не придется! Все, что нужно — это поставить две перемычки внутри блока, как раз между вышеупомянутыми пинами разъемов.

NB! Блоки 2006 года не принимают нужную LED кодировку — яркость дхо регулироваться не будет! Нужно ставить собственные драйвера!

На топовой стороне куча драйверов (и почему кто-то до сих пор коммутирует свет реле или переключателями?), но они нам не понадобятся:

А вот на обратной стороне достаточно будет пропаять две перемычки между Т32/4-Т10/8 и Т32/15-Т10/2 и можно собирать блок обратно! Никаких доработок в проводке не потребуется.

Этап 3. Адаптация.

Разумеется, блоку надо дать понять, что на него за фары нацепили.

NB! Блоки 2006 года не принимают нужную LED кодировку — яркость дхо регулироваться не будет! Нужно ставить собственные драйвера!

Первым делом заходим в этот самый блок электрики (09) с помощью незаменимого VAG-COMа и прописываем новую кодировку — в моем случае это было 0005122 — авто с пневмоподвеской, максимальными фарами и омывателями:

Блок 55 (корректор AFS):
Пароль по порядку 02000--03000--04000-05000 (перед программированием 55 блока) необходимо ввести в закрытой области.

Машина должна быть выставлена на более-менее ровной плоскости, иначе фары могут криво настроиться. Занимает все сие действо несколько секунд.
На этом вся адаптация!

После вышеописанных процедур довольствуемся результатом:

Леды, как и полагается, горят в полный накал в режиме ходовых огней и где-то в четверть (слабовато) в режиме габаритов и с ксеноном, чтобы не слепили ночью:

С ближним светом:

Ну и заключительное фото на сегодняшний момент:

ОТЧЕТЫ по тюнингу и дооснащению Ауди Q7 - полезная информация


Призываем всех! Если у Вас есть полезная информация по теме: " Дооснащение и тюнинг Q7 ", будем признательны если Вы уделите время, поделитесь отчетом и информацией (в этой теме).

Список отчетов по тюнингу и дооснащению ауди в помощь одноклубникам

Все отчеты на AF доступны на бесплатной основе - единственное для просмотра некоторых, требуется регистрация на AF это займет у Вас не более 2-х минут и Вы окунетесь в мир ресталинга Успехов! Будем рады если Вы оставите отзыв. Спасибо!

Audi Q7
Оптика:


Отчеты по оптике доступны " ТУТ "

Список тем:
Схема подключения адаптивных рестайл фар и LED поворотников!!
Адаптивные фары рестайл + drl V12-- Установка
Задние фары рестайл (прозрачные)--Установка
Заднии фонари рестайл 2010 (красные)
Схема подключения неадаптивных рестайл фар и LED поворотников!!
Схема подключения DRL V12 на дорестайл
Подключение с галогена на НЕадаптивные фары и Led поворотники
Подключение с галогена на Адаптивные фары и Led поворотники
ПТФ - замена штатных ламп на лампы "под ксенон"
"Оригинальные" диодные противотуманные фары Q7 - что за зверь.
Борьба с запотевание и ливнем в фарах
Подсветка номера диодная
Перенос поворотников в рестайлинговую неадаптивную фару
Проекция логотипа авто!
Дополнительная обработка швов
Лампа поворотника цоколь H7 для адаптивных фар рестайл

Салон (Интерьер) - замена обшивки, панели, рояльный лак, круиз, руль s-line, кожаный салон, mmi и др.


Отчеты по салону доступны " ТУТ "

Список тем:
Круиз-контроль Audi Q7--Установка
Рули S-line " 2012 г." с установкой на Audi Q7
Кнопки стеклоподъемников -- отчет по замене
Переключатель света с хромом Q7
Выключатель для зеркала (рестайл хром)
Подсветка на двери дорестайл -- Отчет
Зеркало в салоне, автомaтически затемняемое с компасом
Ассистента дальнего света "HIGH Beam ASSIS"
Интерьер, салон, рояльный лак + рестайл мех mmi
Ручка АКПП от Патрика Хеллмана
AirBag 2012 от A5 на Q7 -- переделка фишки
Детали для регулировки сиденья рестайл с хромом - q7 4l - 2010г
Кнопки блокировки центрального замка
Ручка АКПП 2012 -- отчет по замене
Старт стоп -- отчет по установке
Потолок черный " Алькантара " без люка - список запчастей
Накладки порогов декоративные (S-line и Exclusive)
Стальные накладки на педали - V12 Style
Плафон с диодами, накладка
Подрулевые переключатели (Tiptronic) для руля Q7 - Модель 2012 --Хромирова
Подголовники "с дисплеем и контрастной строчкой" RSE
Диодная подсветка в зоне ног -- Отчет по установке
S-line логотип руля 2012 -- Тюнинг (Подсветка своими руками.)
Накладки подножки -- отчет по замене
Заглушки прикуривателя "4L0919311" рестайл 2010
Рамка консоли mmi (Подрамник) для тех у кого отслоился хром

Мультимедиа - 2G - Камера, навигатор, блютуз, AMI, ТВ, DVD, IPOD и др.


Отчеты по мультимедии 2G доступны " ТУТ "

Список тем:
3G Схема подключения c Standart 2G (9VD) на BOSE 3G (8RY) Audi Q7
Bang & Olufsen - Advanced Sound System - Установка всей системы!
3G PLUS - переход с 2G на 3G Navigation Plus 2012 >
Схема подключения c Standart (9VD) на BOSE (8RY) Audi Q7
Обновление Mmi 2g
Механизм управления для MMI - (рестайл)
Камера заднего вида - 2g и 3G-- Установка
Динамики "выездные" Bang & Olufsen -- Установка
Навигация AUDI Q7 MMI 2G High -- отчет по установке

Мультимедиа - 3G & 3G Navigation plus - Камера, навигатор, блютуз, AMI, ТВ, DVD, IPOD и др.


Отчеты по мультимедии 3G & 3G Navigation plus доступны " ТУТ "

Список тем:
3G Standart (9VD) на 3G BOSE (8RY) Audi Q7 схема подключения
Микрофоны - громкая связь (телефон) голосовое управление - 9ZF
Подключаем Google , street view, OnLine, Audi connect - для блоков без SIM | 3G+
Дисплей "8" от A8 на Audi Q7 в замен штатного "7" | 3G+
AMI - AUDI MUSIC INTERFACE (USB, IPOD, IPAD, IPHONE)
Схема подключения 3G TV циф./ан. (гибридный) на 3G TV Цифровой
Комбинация приборов 2012 (3G & 3G Plus)
3G+ - Панель управления мульти. системы -MMI- с джойстиком с "TONE"
Видео и звук с iPhone, iPad по WiFi на экран MMI 3G+
3G+ - Переход с 3G LOW, 3G HI на 3G Navigation Plus 2012 >
Камеры заднего и переднего обзора (Система Side View) 2013 | 3G+
Видео & Фото тур по навигационным картам 2013.

Кузов с наружи - бампера, пороги, зеркала боковые и др.


Отчеты по кузову с наружи доступны " ТУТ "


Отчеты по кузову внутри доступны " ТУТ "

Список тем:
Адаптивный круиз-контроль / Adaptive Cruise Control / Audi Q7 ACC
Эмблема V6-3.6 FSI -- Замена
Датчик качества воздуха -- Отчет по замене
Кожух на Q7 -- Замена
Шумоизоляция капота -- Замена
Крышки от R8 на Q7 -- замена
Воздуховод над радиатором -- Замена

Автоматические и электроприводы


Отчеты по авто. элект. доступны " ТУТ "

Список тем:
Автоматическая крышка багажника
Электрический фаркоп на AUDI Q7
Тугой руль
Доводчики дверей на Audi Q7
Модуль закрывания крышки багажника

Логотипы и наклейки на авто - S-line, audi exclusive, квадро, V12, Q7, R, S и др.

Отчеты по авто. элект. доступны " ТУТ "

Список тем:
Наклейка "Supercharged" (на крылья)
Наклейка S-line (на крылья)
Оригинальные шильдики, логотипы, эмблемы для Audi Q7
Карбоновые наклейки на Брелоки (Carbon for Keys) Audi


Отчеты по кодировке доступны " ТУТ "

Список тем:
Скрытое (инженерное) меню
Адаптация рулевой колонки
VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
Омыватель фар / стекла / дворник
03276 - Please Check Software Version Management - 5F
Адаптация ABS/ESP / Датчик угла поворота рулевого колеса -G85
Прошивка 3G & 3GP Mainunit (5F) Updates
Разблокировать TV/DVD в движение на Audi - VAG
Кодирование АКБ (аккумуляторной батареи)
Опция " Трафик OnLine" активация - только для 3G+ с Sim Google
3G+ пневма в движении
Инженерное меню (зеленое) - кодирование скрин-шоты рабочего блока
Webasto - активация таймера | 3G+ & 2G
Кодировка Цифрового ТВ-тюнера 4G0 919 129
Активация заднего графического парктроника
Яркость диодов
Тест стрелок тах. и спид. при вкл. зажигания с 2010г

Расходные материалы - Фильтры, колодки и др.


Отчеты по расходникам доступны " ТУТ "

Список тем:
Раздатка-Главные передачи - Замена масла
АКПП ZF 0BQ V12 - Замена масла
АКПП AISIN 0С8 - замена масла
АКПП AISIN 09D- замена масла
АКПП ZF 0AT - Замена масла
Задние рычаги
АКБ (аккумуляторная батарея) на AUDI Q7 --Замена
Топливный фильтр 3.6 бензин -- Замена
Топливный насос (бензонасос) 3.6 бензин -- Замена
Аккумуляторы на Audi - VAG номера
Замена сетки воздуховода. Двигатель 3.6 бензин
Замена ремня, ролика, отводного ролика. Двигатель 3.6 бензин.
Замена воздушного и салонного фильтров. Двигатель 3.6 бензин

Решение проблемы плохого света в фарах Audi Q7

Необходимо снять саму фару.

Левая фара Q7


Левая фара Q7

Нагреем фару. Кладем ее в духовку и ставим на 80 градусов рожок плиты, держим 30 минут.

Фара в печке


Фара в печке

Разберем на части. Двумя отвертками (или чем ни будь тонким и острым, нож тоже подойдет) отделим стекло от пластмассового корпуса. Удобнее начать с угла фары и постоянно подогревать феном в местах рассоединения.

Стекло и корпус фары Q7


Стекло и корпус фары Q7

Линзы в фаре


Линзы в фаре

Очистим разделенные части от заводского герметика. Открутим винты крепящие шлейф механизма дальнего-ближнего света.

Линза Valeo фары Q7


Линза Valeo фары Q7

Линзы Valeo и HELLA


Линзы Valeo и HELLA

Крепление линзы в фаре


Крепление линзы в фаре

Подключаем обратно шторки ближнего-дальнего света.

Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары


Провода и контакты со шлефом механизма шторок фары

Очищаем стекло от отпечатков и пыли. На корпус наносим новый герметик и закрываем ее.

Оставим ненадолго в покое чтоб приклеилась как следует и установим на авто. Теперь светит как положено.

Устанавливаем фары рестайлинг АДАПТИВНЫЕ

Процес описывается для замены простых ксеноновых фар не АДАПТИВНЫХ, на рестайл адаптив!
Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока под рулём такая уже сделана у вас! Нужно переделать распиновку фар и габаритов в бапере!
Если у вас стоит адаптивная фара в дорестайле, то установка прсотой фары (на конце номера AC а не AD) рестйл неадоптив потребует переделки распиновки блока под рулём и на фарах иначе получите ошибку корректора фар и корректор работать не будет! Если машина до 09 года, то для полного рабочего адаптива потребуется смена 19 блока!

Процесс установки фар рестайл адаптивного света!
Это которые подсвечивают лево-право не только линзой, но доп модулем в блоке фары.

Перечень нужных запчастей:

4L0941329 Блок упр фары триксенон 2шт
7L6941329A Блок упр фары адаптивного света 2шт
N 10721801 Лампы ксенон 2шт
8K0941597B Блоки розжига ксенон 2шт
4L0941613A Крепление фар лев
4L0941614A Крепление фар прав
4L0941717A Шланг для уд возд
4L0941718A Шланг для уд возд
4L0941030AD Фара
4L0941029AD Фара
4L0907357B или А Блок автом регул фар Будтье внимательны, если у вас стоит на дорестайле адпативная фара то распиновка блока нужная уже сделана у вас!
4E0941041 Колпачёк 2шт
N 90347402 саморез 20шт для крепления блоков, если блоки новые то они идут в комплекте.
000979019e пины в разъёмы фар 2шт
000979021e пины в разъёмы фар 2шт
4L0953041D Поворотник ЛЕД и 4L0953042D Поворотник ЛЕД на фото сверху повортник, а снизу DRL V12
Резисторы 50W6Ohm в радиаторе, это для лед поворотника чтоб не промиргивали раз в 3 минуты!
4F0910279K Блок электрики 09 (для тех у кого не поддерживает лед кодировку) (для механической колонки руля, а для электр на конце J) так же есть смысл купить новый блок от рестайла, и тогда не надо резисторы! Но распиновка в нём не много отличается от указанного блока!
4F0907468M гейтвей. На машины до 09 года необходимо менять для статического адаптивного света.
8E0972420C разъём для гейта
000979164E пины в разъём гейта, смело берите две упаковки

Нужны пины для колодки предохранителей - 2шт. номерок 000979023
Вот пин
Вот колодки с предохранителями - оранжевая на ней постоянный плюс на чёрной плюс при вкл зажигании.
Мне повезло, и на обоих были запитаные места, осталось туда поставить по клемнику и соединить цепь предохранителем. Свободные места между предохранителями.

Отличие блоков адаптации и корекции под рулём, там разные замки, плоский разъём можно не покупать, если переделать замок на нём под новый блок, это не трудно бокорезы в помощь вот смотрим.

Описываю схему согласно схеме в эльзе, разобрали и расписали с iRed, спасибо ему за помощь или мне за помощь!
Таблица пинов проверенная!


26/хх - разъём на блоке адаптации под рулём
14/хх - разъём на фаре
32/хх - разъём на 09 блоке 32 пиновый
10/хх - разъём на 09 блоке 10 пиновый
/ХХ - пины в разъёме

26/17 и 26/15 отрезаем от клеммы и перекидываем на клемму 26/18 получаем два провода на одной клемме

26/21 перекинуть на 26/19 получаем 2 провода на одной клемме

На отрезанный провод 26/18 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на левой 14/4 как удобнее.
На отрезанный провод 26/20 кидаем ПЛЮС который есть только при ВКЛ зажигании из чёрной колодки предохранителей или просто откидываем его в сторону и делаем плюс на правой 14/4 как удобнее.
Если плюс кидать у блока то соединить их все три вместе ПЛЮС - 26/18 - 26/20

26/16 отрезаем и откидываем в сторону.
26/22 отрезаем и откидываем в сторону.

Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
26/16 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
26/22 отрезаем и кидаем на него постоянный ПЛЮС от оранжевой колодки с предохранителями
Получаем три соеденённых проводка. Это нужно только для установки фар на американцев! У кого фары европейские это делать не нужно.

14/12 перекидываем на 14/10 в обоих фарах
14/14 подвести минус из 14/7
32/4 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит лев) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/3
32/15 из бампера перетягиваем в 14/12 (габарит прав) за ведомо перекинув их в 09 блоке на 32/14

последовательность демонтажа разъемов 09 блока должна быть такой сначала 32пиновый разъем,потом 10пиновый потом 12пиновый.
Иначе включается омыватель фар и поливает долго и не приятно

Для подключения американских фар (малоли гурманы есть):
14/13 подвести плюс. Его мы уже подключили у блока к проводам 26/16 и 26/22, они приходят в 14/3 обоих фар, их нужно вытащить и переставить в 14/13.

У нового гейта другой разъём, надо из старого 26 пинового перекинуть всё в новый 20 пиновый, пины из старого не подходят!

Требуется снимать защиту компонентов у 09 блока и 19!

Блок 17 (приборка): добавить к вашей кодировке 64, ВНИМАТЕЛЬНО смотрим подсказку! Там написано что к чему прибавлять!
Блок 55 (коректор AFS): 000032
После замены блока потребуется адаптация фар, иначе будет ошибка и не работать адаптация фар. Машина должна стоять как можно ровнее на плоскости! Иначе адаптация не пройдёт.
55 – AFS
02 – Ошибки. Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем сверху кнопку ВКЛ, ждем. я ждал пол минуты, ещё раз нажимаем эту кнопку и ждём. ещё раз нажимаем этуже кнопку и ошибка с приборки пропадает. окончания процедуры настройки фар.
Выходим из контролера (адаптация завершена).

в 19 и 09 блоки сделать кодировку, в 09 блок свою старую, в 19 такую 00303
и в 19 блоке надо проставить галочки на блоках которые установлены, так что имейте скан перед сменой.
Также надо в адаптации 19 блока 04 канал прописать аккумулятор, блок упр аккумом в новом гейте находится уже встроенным!
Прописываем там 8K0915105F MLA 1893PAN
Внимательнос пробелами. в сереине по ДВА и в конце строки их тоже ДВА!

Для тех кто ранее поставил полоски V12 и теперь решился на установку фар рестайл, но от полосок отказываться не хочет.

Весь процесс установки фар ровно такойже как и выше в теме

Опишу только как подключить вместе DRL в фарах и в бампере и куда деть поворотник, его мы видим в левом углу фары!

Распиновка разёма фар из V12 в рестайл:
Из 14/12 перекинуть в 14/13 это плюс поворотов в фарах
Из разёма ДРЛ в бампере,
3/2 тянем проводок в разъём в фаре 14/12
Из 3/3 в 14/10
14/14 как на схеме подаём минус от 14/7

В самой фаре нужно изменить подключение статического адаптива, в него нужно поставить лампу поворота!
Откусить два хвоста от разёма который подключается к блоку и перекинуть концы в нутри фары к 14/14 и 14/13, теперь там поворотник!
Лампу можно вставить H7 жёлтую, в инете их много! Ну или подумать ещё над чем нибудь более лучшим
Ставим фару и подключаем!

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Установка рестайлинговых фар audi q7

Автомобиль Audi Q7 приехал к нам на улучшение света фар. Изначально нам сказали, что фары с AFS и в таком случае замена штатных линз возможна только на светодиодные Luma i3, а хотелось чего-то поярче. Сняв фары и крышку, стало сразу понятно, что никакого адаптива здесь нет, поэтому спокойно ставим светодиодные линзы Luma i5+


Фары с Audi Q7 снимаются в два счёта, в плане ремонта это очень удобно. Герметик нетермопластичный, фары разбираются с помощью специальной жидкости. Штатные ксеноновые линзы Valeo меняем на светодиодные модули Luma i5+ через переходные рамки.





Проверяем и настраиваем линзы на автомобиле при разобранных фарах. После чего наносим новый герметик и собираем фары.




Ещё раз регулируем фары и автомобиль готов!





Ближний свет фар



Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Модернизация оптики - Audi Q7

Про фары Audi Q7.
В автомобилях Audi Q7 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытых крышек. После замены ламп, уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.

Audi Q7, Установка Би-ксеноновых линзы +DRL
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Установили Дневные Ходовые Огни.
7. Покрасили нижнюю часть маски фары в черный цвет.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Про ДХО:
Установлены дхо Valeo от Land Rover
Дневные Ходовые Огни имеют 2 режима работы:
1 автоматическое включение при включении зажигания;
2 при включении габаритов, работают на 70% (сделано что бы не слепить встречных водителей).
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная.

Audi Q7, Замена Би-ксеноновых линз +Crossfire FOG
В автомобилях Audi Q7 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
6. Установили светодиодные ДХО + Стробоскоп
7. Отключили штатные Дневные Ходовые Огни, при помощи компьютера.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3.1R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Матовый хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В место дневных ходовых огней
Установили Светодиодную систему Crossfire FOG - выполняющую функции ДХО, габаритного огня и стробоскопа.
Установлена при помощи контролера Lighter is32, с переделкой штатной проводки.
Технические характеристики:
Режимы: дополнительный дальний, ДХО, габаритный огонь, стробоскоп (при наличии контроллера Lighter is32)
Тип заменяемого патрона: H8, H11
Цвет свечения: белый
Световой поток:
2500 люмен в режиме дополнительного дальнего,
1300 люмен в режиме ПТФ,
800 люмен в режиме ДХО,
100 люмен в режиме габаритного огня
Температура свечения: 4800К
Устанавливаются без модификации штатной оптики
Cрок службы 30 000 часов или 500 000 км пробега
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Video1

Audi Q7, Установка 4х Би-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания .
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В место дневных ходовых огней
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Audi Q7 Restyle, Замена БИ-ксеноновых линз на линзы Bosch

В автомобилях Audi Q7 с завода стоят линзы Valeo , эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу
Пока машина была новой, фары светили довольно хорошо, но после пары лет эксплуатации, даже после замены лам на новые, свет стал намного хуже.
Это связано с выгоранием линз.
Выгорание линз происходит из-за несвоевременной замены ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания , были установлены Valeo
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Ксенон штатный
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo 2012г. не адаптивные
1. Фары на полиуретановом (НЕ разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки
3. Проводка стандартная

Audi Q7, Замена БИ-ксеноновых линз + окраска в черный матовый цвет
Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания

Установлены би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Дополнительно:
Маски полностью окрашены в черный матовый цвет.
Причина окраски, плохое состояние хромового покрытия.

Audi Q7 Restyle, Замена БИ-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания

Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Дополнительно:
Фары отполированы
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

Audi Q7 Restyle, Замена БИ-ксеноновых линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Audi Q7 Restyle, Замена ксеноновых линз на BI-LED Koito.
Про Линзы:
Установили Би-светодиодные модули koito
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура 5000K
Световой поток 3000Лм
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Япония
Описание:
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 4 точки (шпильки, болты)
3. Проводка стандартная, переделанная
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые.
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.

Audi Q7 Замена БИ-ксеноновых линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Свет:
2 ближний + 2 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric D3S
Ксеноновые лампы D3S OSRAM XENARC

Audi Q7 Замена БИ-ксеноновых линз HELLA 3 (Зеркальная)

Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания

Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Audi Q7, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL Вариант №1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 4 (Inтеmo)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Свет:
4 ближний + 4 дальних

Ксенон:
Блоки розжига Mitsubishi Electric
Ксеноновые лампы OSRAM XENARC D3S

Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24

Audi Q7, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL Вариант №2

Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания

В место дневных ходовых огней
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
с возможностью регулировки

Свет:
4 ближних +4 дальних

Audi Q7, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL Вариант №3

Описание
Блоки фар – Оригинал
заменены штатные линзы по причине выгорания
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA NEW (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

В место дневных ходовых огней
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Тайвань
с возможностью регулировки

Свет:
4 ближних +4 дальних

Дополнительно:
Установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-7D24

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Установка рестайлинговых фар audi q7

…или о рестайлинге Q7. Думаете, эти машины одинаковы? О нет! Синяя — одна из первых в Москве Audi Q7, 2006 года рождения. Коричневая — продукт прошлогоднего фейслифтинга, сошла с конвейера в начале нынешнего года.

Давайте посмотрим, в чём отличия, насколько они серьёзны, и стоит ли говорить о прогрессе в развитии модели.

Сзади — практически полное сходство. Только приглядевшись, можно заметить, что новая машина имеет выштамповку под номерной знак практически во всю ширину багажной двери. Да фонари стали интереснее, со сложной внутренней структурой. Заводская тонировка заднего стекла и задних дверей не в счёт — эта опция была доступна всегда.

А вот маркировка TDI в 2006 была недоступна. Дизели появились на этой машине позднее, сначала только трёхлитровый. А потом уже 4,2 литра, установленный на этой машине. Забегая вперёд скажу, что это отличный агрегат. 340 л.с. это совсем не то, что 350 бензиновых. Тяга с самых низов феноменальная. То, что нужно для быстрых ускорений в городских условиях. До сотни дизель разгоняет коричневую машину за 6,4 сек — на секунду быстрее, чем делает это бензиновый мотор на синей машине. А объём-то одинаковый!

Новый дизель работает мягко, в салоне его практически не слышно. Возможно, благодаря тому, что в машине в качестве опции установлено двойное остекление. Если опустить стекло, то сверху видно, что оно двухслойное, с плёнкой посередине. Кроме шумоизоляции, такое стекло обеспечивает повышенную теплоизоляцию и меньшее пропускание инфракрасного излучения.

Лишь снаружи можно понять, что под капотом находится дизельный мотор. Звук специфический, но от тракторного он ушёл навсегда.

Главные отличия во внешнем виде — спереди. Изменена форма переднего «гриля», машина раскрыла пасть ещё больше. Уже просто шире головы.

Здесь и далее я постараюсь приводить похожие ракурсы двух машин. Но разве что похожие. Фотографии делались в разные дни, и углы съёмки плывут. Так что прошу прощения.

На фото коричневой машины видна огромная площадка под лобовым стеклом в месте крепления салонного зеркала заднего вида. Чего там только нет. И датчик освещённости, что заведует автоматическим включением освещения в темноте или тоннелях и управляет переходом с «ближнего» на «дальний». И датчик дождя, что исправно машет дворниками в нужном ритме. И видеокамера адаптивного круиз-контроля. Но об этом рассказ впереди.

Новая оптика со светодиодами хороша и внешне, и функционально. На старой машине ночью приходится вглядываться в дорогу. Говорят, что оптика «поплыла» на пятом году жизни. На фотографии этого не видно, но если приглядеться, фары у синей машины помутнели от нашей бесконечной абразивной грязи на дорогах. На новой же машине ехать ночью одно удовольствие. Будто из подслеповатого, затемнённого под ночные авианалёты Подмосковья ты перенёсся вдруг в Данию. Почему туда? А там освещён каждый(!) километр абсолютно всех автодорог, включая асфальт к самой распоследней ферме.

Плюс адаптивная оптика на скоростях где-то до 100 км/ч слегка поворачивает фары, позволяя «заглядывать» за поворот. Да боковое освещение включается при маневрировании в темноте, выхватывая коварные препятствия. А адаптивный дальний свет позволяет вообще не утруждаться. Машина сама переключается с дальнего на ближний при подходе встречного транспорта, дабы избежать ослепления. А потом вновь включает дальний.

Адаптивная оптика и автоматика управления дальним светом появилась недавно, уже на рестайлинговых машинах.

Остальные отличия в форме решёток воздухозаборников связаны не с новым дизайном, а с тем, что на коричневой машине установлен по заказу внешний пакет S Line. Он включает в себя также окраску нижних частей бамперов и порогов в цвет кузова, модные бирюльки с надписью S Line по бокам и подсветку порогов в том же стиле.

Сбоку машины отличить сложно. Ну, появился новый дизайн 19-дюймовых дисков «5 рукавов V». Да новый коричневый цвет, такого раньше не было. Некрашеная пластмасса на порогах старой машины тоже, кстати, выглядит довольно неплохо и гармонирует с общим цветом.

Попы этих красавиц мы уже их сравнивали, добавить тут особо нечего. Разве что ещё раз отметить, насколько сексуален изгиб задних фонарей. Особенно, когда они включены.

Ну, ещё раз ракурс сбоку, теперь с правого борта. Найдите пять отличий. И пойдём в салон.

Здесь новостей немного, но они представляют интерес. В первую очередь, бросается в глаза новое оформление приборной панели. Более современный шрифт, изменённая форма стрелок, улучшенная подсветка. В целом, стало интереснее. Но на приборную панель мы ещё насмотримся, когда пойдёт рассказ о новых примочках. Руль тот же, большинство кнопок тоже остались без изменения.

Появился обдув спинки и подушки передних сидений холодным воздухом. Очень помогает в жару. Видите красный огонёк на кнопке в нижнем ряду? На снимке выше на этом месте заглушка, потому что такой опции в первых машинах просто не было.

Изменён дизайн круглых рукояток, отчего он не стал лучше, на мой взгляд. Кнопку запуска двигателя теперь сделали металлической. Ну, пусть. Появился джойстик на рукоятке управления мультимедийным интерфейсом. Видите чёрную нахлобучку на большой рукоятке в центре снимка? Вот это и есть джойстик, не очень удобный, мягко говоря. Его можно наклонять в разные стороны, перемещая перекрестие прицела в навигации. Если бы в немецких истребителях второй мировой стоял такой джойстик на управлении пушкой, войну они проиграли бы ещё раньше.

Между сиденьями — двухэтажная ёмкость подлокотника. В ближнем к водителю длинном отсеке может быть установлен стационарный телефон. Такой есть в синей машине. Опыт его эксплуатации показал, что Motorola — полное дерьмо, вы уж меня извините за непарламентское выражение. Тупой, медленный, технически отсталый кусок пластика. Косяков там — на отдельный пост. Ауди конкретно опозорилась тогда, связавшись с этой унылой продукцией. В машине такого класса не имеет права оказаться телефон, реагирующий на нажатие кнопки по полсекунды. Что там внутри за железо? Sinclair Spectrum был быстрее.

Изменилась ли ситуация сейчас, не могу сказать. В новой машине установлена подготовка под Bluetooth. HTC Desire и тут отказался работать, так же, как ранее в Mercedes и BMW. Не знаю, проблема ли это Android 2.2, что вряд ли, или конкретного телефона. Новый Google Nexus S с Android 2.3 подключился к машине без проблем, быстро залил туда почти тысячу контактов. Эта связка вообще не вызвала никаких нареканий.

На втором подвальном этаже подлокотника смонтирован шестидисковый CD-чейнджер, который наконец-то понимает MP3. Хорошо, у Ауди прошла некая спесь по этому поводу. Мол, мы выпускаем такую качественную акустику, что MP3 на ней слушать нельзя. Чушь. Что хочу, то и слушаю. То, что мне удобно.

Раньше CD-чейнджер на 6 дисков был вмонтирован в переднюю панель, что видно на снимке выше. А теперь на этом месте красуется надпись Audi Multimedia. Открываешь крышечку, а под ней — два слота под SD-карточки. Вот это сильно! Два раза по 32ГБ — да за год не переслушаешь! Плюс стык для подключения iPod. Диски можно вообще выкинуть.

Навигация порадовала. Полностью новая, с лучшей детализацией карты. Наконец-то Audi знает, где находится моя дача. А то товарищ на Range Rover добрался до меня просто по навигатору, введя в него адрес. А старая Ауди на этом месте показывает полное и окончательное бездорожье.

На картинке, конечно же, другое место. А то ещё подумаете чего. Снимок экрана здесь для того, чтобы увидеть детализацию улиц и дворовых проездов и общую графику. Неплохо, совсем неплохо. Да ещё есть 3D-режим, с трёхмерными моделями значимых объектов.

Но BMW всё это хозяйство переплюнула. Новые модели с огромным экраном выдают просто великолепную навигацию, с удобным режимом отображения развязок сбоку, с выходом в Интернет. Короче, до BMW в этом плане всем остальным надо сильно подтягиваться.

Изображение с камеры заднего вида и вспомогательная графика по-прежнему сильны. При повороте руля жёлтые линии искривляются, показывая, куда поедет машина. Отличий от дорестайлинговой машины немного, они носят некий косметический характер. Что означает новый символ в правом верхнем углу — не знаю, в инструкции (пришлось открыть!) он не описан.

Приятно покататься на машине с общим счётчиком пробега меньше тысячи километров. Что-то в этом есть.

Спидометр по-прежнему оптимистично размечен до 280 км/час, но это, конечно, же, преувеличение. Максимальная скорость, как и прежде – в районе 240 км/час.

Зато появились некие загадочные режимы центрального экранчика. Что это за дощатый настил пирса, узнаем чуть позже.

Пока закончим знакомство с салоном. В задних подголовниках появилась возможность установить мониторы. Вместе с 6-дисковым DVD чейнджером в багажнике, пультом управления и наушниками, стоит это счастье аж десятку баксов. Что получает клиент за эти деньги? Экран сам по себе небольшой. Управлять каналами телевизора сзади нельзя. Вывести навигацию назад, как в BMW 750Li, нельзя. Качество, мягко говоря, так себе. Недостойно машины за такие деньги.

А вот стеклянная крыша хороша. Первую секцию можно приподнять, можно сдвинуть на вторую частично или полностью, как на снимке. При этом поднимается мелкая сеточка впереди, для отражения воздушных потоков. Вполне можно ехать с открытой крышей и на 130 км/ч, не дует.

А ещё можно приподнять третью секцию крыши. Воздух при этом эффективно вытягивается из салона, а шуму добавляется немного.

Ну что, в путь? В дороге первым делом озадачивает надпись «ACC AVAILABLE» под «дощатым пирсом». Что за зверь такой доступен и что с ним делать-то? Оказывается, надо потянуть на себя левый маленький подрулевой рычажок и включить адаптивный круиз-контроль.

Нажатием на торцевую кнопку этого рычажка скорость фиксируется, можно снять ногу с педали газа. Но это ещё не всё. Если радар «видит» впереди идущую машину, то на спидометре загорается зелёная пиктограммка с двумя машинками, связанными радаром. На центральном дисплее оживает «дощатый пирс», в конце него появляется машинка-лидер, а дистанция красиво расцвечивается.

Но искренне удивление вызвала у меня надпись “D8” в самом низу центрального экрана. В Q7 появилась восьмиступенчатая автоматическая коробка передач! В первой серии машин ставилась шестиступенчатая автоматика, в 2011 году обещали добавить ещё одну ступень. Но перевыполнили план!

Глаза мои приобрели форму той самой восьмёрки, а рот — буквы D. Класс! Вот почему, в том числе, так мягко и ровно разгоняется машина. Вот почему совсем не чувствуется никаких рывков при переключениях.

Что даёт адаптивный круиз-контроль? Возможность совсем расслабиться при движении по трассе. Правая нога на полу, не манипулирует газом или тормозом. Машина всё делает сама. Если «лидер» начинает торможение, то тормозит, вплоть до полной остановки. Правда, в отличие от BMW 750Li, после остановки даёт сигнал гонга и предлагает взять управление на себя. Нажать, в конце концов, на тормоз. В противном случае тихонько трогается с места и продолжает ползти. Зачем это сделано, не понимаю.

Если «лидер» разгоняется, Q7 ускоряется вслед, сохраняя дистанцию. Но только до достижения установленной скорости. Видите подсвеченные красные треугольники на спидометре напротив 90 и 100 км/ч? Значит, круиз контроль был установлен на скорость где-то в этом диапазоне. Что будет? Если лидер оторвётся от преследования, разогнавшись до 150, к примеру? Да ничего. Машинка на центральном дисплее посереет, что означает «радар потерял лидера из виду», а круиз контроль будет поддерживать заданную ранее скорость. Которую, конечно, можно отрегулировать шажками в 10 км/ч. И установить от 30 до 200 км/ч.

Дистанцию тоже можно регулировать. Видите, сейчас установлена “Distance 3”? Доступны от 1 до 4, но третья достаточно комфортна. В пробках практически не оставляет места для влезания в свой ряд.

Ещё одна система следит за тем, чтобы не выйти за границы своей полосы. Видите зелёный символ дороге под рулём, по центру приборной панели? Две камеры в переднем бампере «захватили» линии разметки. Если водитель заснул или отвлёкся и машина «поплыла» за пределы полосы, система включает вибрацию на руле, как будто наехала на ребристую разметку. Однажды такая разметка спасла здоровье, а может быть, и жизнь мне и моей семье. Так что система полезная.

Бывает ещё система предупреждения при перестроении. Если в «слепой зоне» машина, то дополнительный сигнал в боковом зеркале начинает мигать, предупреждая об опасности. Но на коричневой машине такая система не установлена, а потому сказать о ней в действии ничего не могу.

Все перечисленные выше «умные» системы слежения за движением появились не так давно, кажется, вместе с рестайлингом.

И полезность свою доказывают не только на автостраде, но и в пробках. Пробки — главное место для использования адаптивного круиз-контроля. Можно поставить предел скорости на 200 км/ч и ползти за впереди идущей машиной, держа ноги на полу. Это кайф. Тот, кто в наших пробках накачал правую ногу в два раза толще левой, меня поймёт.

А пока машина еле ползёт, можно озадачиться диковинными названиями населённых пунктов. Как вам «Фея Лапшинка» и «Лель»? Google таких слов не знает.

Или полюбоваться на красивую графику съездов с автострады.

Или озаботиться вопросами топливной экономичности. Среди новшеств — специальный экранчик с «зелёной» информацией. За 32 км пробега в тот день, до попадания в пробку, средний расход составил 11,2 литра дизеля на 100 км пробега. Неплохо, наверное, для машины весом в 2,5 тонны и восемью цилиндрами общим объёмом в 4,2 литра.

Во время остановки текущие показания сменяются на литры в час. Актуально для наших условий. Можно узнать, сколько часов до заправки. При полном баке, получается — около 50 часов. Так что с четвертью бака в московскую кашу лучше не соваться — можно осушить бак, никуда не доехав.

Какие выводы? А никаких. Давайте вы выскажете своё мнение об автомобильном прогрессе, рестайлинге, фейслифтинге, чип-тюнинге, маркетинге и прочем пилинге.

Читайте также: