Вилл вс тойота горит абс и ручник

Обновлено: 25.03.2024

Тема: Горит лампа АБС и индикатор ручника .

Горит лампа АБС и индикатор ручника .

Ахтунг. Проблема. (с Пассатом)
Мастера, нахимичили чегото с АБСом, до этого проблем небыло.
Была ошибка неисправности датчика рулевого колеса и в движении отключалась ЕСП, но с АБС всё было Ок.
При запуске двигателя не гаснет лампа АБС .
Т.е. горит постоянно. (т.е. АБС не работает изначально, а не ловит ошибку)
После начала движения начинает орать приборка, что я идиот не снял ручник, хотя всё ок.

Пока сделать диагностику не могу, в новом ноуте нет кома

Купи переходник за 300 рублей USB-COM

переходник будет однозначно куплен


Если проблема с датчиком то ошибку АБС хавает только в движении.

Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

а зачем они туда лазили? были проблемы?

эти системы взаимосвязаны. и если есть ошибка по G-85, то при этом начинает глючить и система АБС с ЕСП.

так что пока - нужно сделать диагностику и проверить ошибки.

дружище - ты прочитай ещё раз выше -

неисправный датчик угла поворота СВЯЗАН с АБС и ЕСП..

так что рекомендация одна -

Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 0X Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00067
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01141 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека-E165
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

С Виктором пришли к выводу что адаптер K-line не подружился с переходником ЮСБ в КОМ, т.к. на Джетте тоже оттестить получилось только первый адрес.
Или КАН в ауте

Мужики, где купить хороший адаптер k-line to USB за вменяемые деньги. .
rosstech не предлагать

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Отпусти ручник, проверь уровень тормозной жидкости и начни движение. Разгонись до скорости более 30-40 кмч. Лампа должна погаснуть.
Не погаснет, значит что-то оторвал, наверное.

Добавлено спустя 57 секунд:
Торможение, как попытка сбросить ошибки или погасить лампу, не требуется.

Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если спидометр не вырубился и продолжает показывать скорость при езде, то скорее всего модуль ещё жив.

Dimano95 писал(а): Возможно у вас умер модуль АБС. У меня всё случилось именно так.
Начните с того, что проверте 2 предохранителя питания АБС, они находятся там, где все остальные предохранители, за бардачком.

Добавлено спустя 45 секунд:
Хотя если спидометр не вырубился и продолжает показывать скорость при езде, то скорее всего модуль ещё жив.

Не пугайте людей то так сразу.

Тут у человека важное уточнение - еще и ручник загорелся. А вот это уже хуже.

Собственный опыт:
Буксанул - загорелся АБС. Тормозил, скидывал ошибку сканером, проверял уровень - не помогает. Не помню какая точно ошибка была по сканеру, но что-то связано с коротышом в блоке абс.
Теперь самая суть - купил в евроавто БУ блок, но с ДРУГИМ номером. Воткнули его, и загорелся помимо АБС еще и ручник. Так вот эта хрень означает, что неисправна система тормозов. Я не пугаю, можешь почитать в инете. Поменял на старый блок - остался только абс, ручник потух. Делай выводы сам, но первое что надо сделать - попробовать сканером скинуть ошибку, дальше думать что делать.

Уровень тормозной жидкости не проверял. По иронии судьбы ехал домой как раз после штатного ТО из сервисного центра. Там просто рекомендовали ее поменять со следующей заменой дисков.
Считаете в этом может быть дело?

Ручник на утро уже не загорался. Горит только ABS. Учитывая дорожную ситуацию в Москве, поехал на метро.

После пробуксовки просто выскочила ошибка, проедешь км. 15 и все погаснет. Было такое и не раз (обычно при развороте с буском в ограниченном пространстве ), все проходит.[/quote]

Попробую. Спасибо. Учитывая вчера и сегодня дорожную ситуацию в Москве, поехал пока на метро.

Вилл вс тойота горит абс и ручник

Лидочек Просмотр профиля


Старик

Demoon Просмотр профиля emiv Просмотр профиля



Старик

Реклама партнёров Demoon Просмотр профиля Ozab Просмотр профиля

Щупом, которым клапаны регулируют. Там должно быть полмиллиметра, если не путаю.

Последние две ошибки про шину CAN, надо искать косяк в проводах от ECU (блока управления двигателем) и TCM (модуля управления трансмиссией) до ABS.
То есть получается, что АБС работает (показывает свои ошибки через OBD), но теряет связь с блоком управления.
Но в первую очередь предохранители, китайские трехрублевые весьма чудесно себя ведут иногда.
Вобщем, проблема непростая, так как неисправность неявная и исчезающая.

Кстати, сигналка какая стоит?

Demoon Просмотр профиля

По последним ошибкам - скорее всего это когда ставили сигналку снимали панель приборов и не отключили от аккумулятора.
Сигналка - Старлайн А91 с а/запуском.

Ozab Просмотр профиля

А91, насколько я понял, цепляется не на САN.
Похоже, установщики намудрили.

Попробуй скинуть АКБ минут на 5.

Demoon Просмотр профиля

И еще раз спрошу - Как там можно подлезть, чтобы посмотреть зазор? Что для этого нужно?

Реклама партнёров Ozab Просмотр профиля

Если мне не изменяет память, подлезть там нереально.

Brembovich Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Отключил бы вобще эту бредятину, которая называется - ABS, на всех машинах отключал и здесь думаю отключить, у на сейчас гололед прет остановиться не реально, спас момент, когда глушишь машину, чтобы электроника выглючилась, и со всей дури жмешь в педаль. Поставил резину 205. а развал под нее не сделал после 185, совсем другое пятно контакта и резина хуже цепляет. чуть скользанет уже слишишь этот гребанный хруст и педаль не продавить. А то, что вы говорите с ABS можно маневрировать, то можно маневрировать и без ABS.
Я иногда специально в юз машину кидал, чтобы в какую либо сторону гребсти колесами т.к передний привод и уходить.
Вобще до этого был 4WD

Читайте также: