Загорелась лампа абс мерседес

Обновлено: 17.04.2024

Загорелась лампочка АБС – причины и что можно самому проверить. Советы простым автовладельцам

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Открываем её, переворачиваем верхнюю крышку. На ней, обычно, написаны, где и какие предохранители находятся в блоке. Находим надпись «АБС» («ABS») и по схеме ищем предохранитель, который отвечает за эту систему.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Ошибка АБС Мерседес

Ошибка АБС Мерседес

Проще всего подключить любой сканер и считать коды ошибок. Надо учитывать, что не все коды вызывают индикацию на панели. Любой мультимарочный сканер может диагностировать: «ошибка АБС Мерседес», но правильно её интерпретировать и разобраться в том, что действительно сломалось, гораздо легче с помощью дилерского сканера. Если коды ошибок неочевидны или требуется что-то кодировать, лучше немного доплатить и обратиться в специализированный сервис.

На фото - индикация об ошибке АБС на панелях приборов Мерседес.

8.jpg
13.jpg

Если же по неисправностям всё достаточно очевидно, например, есть явная ошибка ABS Мерседес по обрыву датчика скорости, отсутствию питания на каком-либо функциональном элементе, требуется выполнить стандартные процедуры по прозвону проводки, измерению соответствующих значений или замене датчиков и функциональных элементов.

Смотреть руководство по эксплуатации и пытаться понять что-то через меню, нерезультативно, так как панель приборов не поддерживает считывания необходимых кодов неисправностей. Чем современнее система, тем больше возможных проблем она может детектировать. Современные АБС на Мерседес насчитывают более тысячи различных кодов и функциональных значений.

Самой распространенной и сложной ошибкой системы, когда загорелась ошибка АБС, является промах владельца при выборе автосервиса, поскольку желающих обслуживать дорогой автомобиль – масса, а умеющих это делать – единицы. Из-за ложной диагностики и неправильно замененных компонентов возникают дополнительные проблемы, которые после уже приходится исправлять компетентному специалисту. Сразу выявленные штатные дефекты устраняются быстрее, чем тогда, когда в машине уже кто-то пытался менять проводку, что-то не так одел, либо установил не те типы датчиков АБС, перевернул инкрементные шестерёнки, с которых считывается сигнал, заменил блок АБС на неподходящий, была выполнена ошибочная кодировка неоригинальным прибором и т.д. Любая из подобных ситуаций многократно увеличивает стоимость и время ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о вмешательстве в электронные блоки автомобиля.

На фото: б/у блок АБР для 221 Мерседес.

14.jpg
16.jpg

Если возникает ошибка с самим ЭБУ АБС ЕСП, то выполнить подобный ремонт на должном уровне, на производственном оборудовании, с гарантией, могут только опытные мастера, работающие в специализированной лаборатории автоэлектроники.

Как правило, при ремонте блоков ABR ABS ESP осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Таким образом, попытки отремонтировать блоки без надлежащих условий , "на коленке", без наличия надёжных и проверенных запчастей, приводят к самым плохим последствиям, вплоть до короткого замыкания одного из клапанов и пропадания тормозов в критический момент.

На фото - микропроцессоры для блоков АБР 221 Мерседес.

s-l500.jpg

Если в ваш блок было вмешательство дилетантов, то работать в нормальном режиме он уже не будет никогда. При этом проще заменить блок на бу и выполнить кодировку в авторизованном сервисе, либо обратиться к нам, мы выполним диагностику и ремонт на специальных стендах, производственном оборудовании, дадим гарантию, так как мы более 20 лет занимаемся электроникой Мерседес. Звоните, сезонные скидки!

Загорелась лампочка ABS,отказали системы абс и антибукс.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

На диагностику, но перед ней прокачать тормоза и очиститьдатчики АБС от грязи

Если заводишь не горит при трогании загорается это грязь датчику трудно читать и он выдает ошибку ,гребенки чисти находятся на шрузах

Диагностику делал несколько раз в разных сервисах и все их программы не могли найти и прочитать ABS?

Они тебе Ланчем (Чёрный кирпич) сканировали, а надо СтарДиагностом!

Огромное,человеческое,ГУТ. Попробую добится истины от наших сервисов.

Я почистил гребенки на четырех колесах для абсЭ,но лампочка не погасла.Что делать.

На каком- то колисе датчик в обрыве , без диагностики сложно наити. Посмотри внимательно на провода от датчиков к блоку ABS.

даю 100 процентов износились щетки на блоке абс в моторчике заменить особой проблемы нет снимаешь блок откручиваешь звездой два винта на крышке подгоняешь похожие щетки и собираеш и не надо никакой диагностики прокачай тормоза если получится - напиши

на блоке АБС есть моторчик скорее всего сто степлись четки надо поменять и нет проблем. удачи

У меня такое было тоже. Оказалось что был обрыв провода на датчике. провода там не просты - "золотые". Если мне не изменяет память, то отдал за 2 метра провода 80 гривен.

у меня на 111 вите было такое оказалась лягушка над педалью тормаза там в ней есть тонкая пластинка она лопнула я взял и с имитировал что она всегда работает (замкнул кантакты) теперь все в порядке а то тоже мотался выслушивал бред диагностов но денег не платил а сам мозгами шевелил
(лягушка снимаеться и разбираеться легко)

Спасибо за совет.Все получилось.Поменял щетки на моторчике АБС,прокачал тормоза и все заработало.
В автосервисах так не могли мне найти причину поломки.Так что еще раз спасибо за помощь.

Нашел человека,который шарит можно сказать в любом оавто.Вот он менял два передних датчика и все заработало.Датчик 1200р+200р втулка я дово

1200 Ты где нашел такие цены.

Господа, а будьте добры, подскажите неграмотному: Где взять торкс с 5-ю гранями то, что б моторчик разобрать. Вот я немогу найти че-то нигде!

Блииииин! Спринтер 311 CDI. Видимо на этом автомобиле все совсем по-другому. Разобрал блок АБС, щетки ну очень неудобно менять, практически невозможно, Хотя если вопрос будет стоять ребром: покупать другой или делать старый - то можно! Автомобиль 2001 года, пробег по спидометру 197.000, в последний раз засветился на ТО в германии в конце 2006 с пробегом 184.000, так что сейчас тыщ 400.000, я думаю. :) +/-. С щетками все впорядке оказалось. Что б корпус электромоторчика снять, понадобились торкс с 5 гранями, в отличии от обычных с 6-ю. Не нашёл таких. Пропилил полотном от ножовки места под плоскую отвертку и разобрал. Внутри все ок. Электронную часть в условиях поля :) тоже не вышло разобрать. Залил все это дело смазкой для электроконтактов Ликви Моли. Вот щас ставить буду. Решил на батарее посушить. :) (мы же русские. ) Напишу, чем закончится позже. А вообще проблема такая была: Ппдключаешь разъем блока АБС, спидометр, тахометр, темп двигателя падают в ноль и загорается УРОВЕНЬ МАСЛА, АБС, ЕБВ, АСР и свечи накаливания. Сообветственно постоянно горит это все потом, но автомобиль едет, только турбина не включается, динамика вялая и не крутится больше 3000 об/мин - 3200 об/мин. Снимаешь разъем с блока АБС - Тахометр работает, темп двиг-ля тоже, спидометр, разумеется нет, горит АБС, ЕБВ, АСР и почему-то ЕДЦ. Вот я и подумал, что дело в нём. Автомобиль после аварии стоял долго и в блок АБС водички натекло в ванночку разьёма.

Горит лампочка ABS в МВ-124.

Симптомы - лампочка на панели приборов горит все время при этом ABS работает, но как-то калечно, иногда начинает подмигивать, при этом с той же частотой начинает увеличиваться/уменьшаться яркость ближнего света и противотуманок если они включены, при сильной тряске лампочка начинает конкретно моргать и иногда глохнет двигатель, правда заводится сразу без проблем.

Кто подскажет где искать причину.

Искать причину надо в бортовой сети - напряжение померять - при снижении напряжения ниже 10 В - АБС вообще не работает.

Мерять где. с генератором проблем нет - генерит исправно

ecologist, не знаю как вы - а я вот лично когда покупаю машину - имею привычку обыкновенно покупать к ней книжку и даже не одну - проблем меньше возникает. Такой ерунды - как мигание света возникать не должно - надо смотреть потребление тока и уровень напряжения в эти моменты.

ecologist, Если горит лямпочка, значит что-то в АБС не исправно. Самое простое это обрыв датчика АБС. Датчики имеют сопротивление от 1 до 2 кОм. Если не ошибаюсь у тебя 3 датчика. 2 на передних колёсах и один около заднего моста. Проверь их.

А мигание. похоже что у тебя с массой не всё в порядке. я бы проверил надёжно ли соединение АКБ - Кузов - Двигатель.

Змитер, спасибо Вам за советы, но может еще откликнутся люди, сталкивавшиеся с точно такой же проблемой и знающие конкретное решение, поскольку по книжке необходимо полностью тестить всю систему АБС, а в силу занятости и не особого доверия к местным СТО хочется сделать самому и быстро, не теряя время на длительный поиск неприятностей. Еще раз спасибо за отзывчивость.

имел такую херню, лампа то горела, то не горела. нашли щ тормозах, там датчики поменяли.

на сервисе, правда, сначала сказали надо все менять и ето ну не есть бюджетно.

может у вас тоже так.

1. Проверь тормозные колодки (датчики износа есть). Загорается, мигает АБС когда необходима замена.

2. Работоспособность АБС - на асфальте с песком, или на гравейке.

3. Когда проблемы с электрикой - загорается лампочка Зарядки АКБ.

4. Если проблемы в АБС - к знающим и устраняющим проблему людям.Вмешательство некомпетентных - чревато.

Ребята выручайте. У меня 124- 90г. 2.3 бензин автомат. Раньше загорелся датчик авс в дождь и чадил аккумулятор . Теперь и в сухую начинает загораться. И после этого машина не заводиться если заглушишь. И заводиться если прикурить. Носил генератор на проверку работает. Масса на кузов новая и на коробку тоже. Скрипел ремень . Поставили новый навяжитесь ремня генератора. Машина очень нравиться. Но что делать не знаю. Электрики смотрели нет проблем . Может у кого то это было.

Загорается лампочка Abs

Вчера после замены одного провода ВВ и крышки трамблера началась такая петрушка. На холостых обороты опускаются до 1000 и прыгают до 2000, через время загорается лампочка ABS.
Сегодня утром махнул крышку в зад, заменил бегунок, Перетыкнул предохранитель реле перезагрузки - вроде завелась нормально, конечно подтраивает, но это проблема форсов - в скором времени заменю.

Проехал сегодня пару светофоров - обороты не прыгали. Потом снова лампа загорается и обороты начинают летать от 1000 до 2000.
В чем проблемка может быть?

MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.

а если просто отключить РХХ то что с оборотами?

лампа ABS если загорелась то может потухнуть безе передергивания зажигания? если может то 100% пропаивать реле перегрузки.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

а если просто отключить РХХ то что с оборотами?

лампа ABS если загорелась то может потухнуть безе передергивания зажигания? если может то 100% пропаивать реле перегрузки.

А как грамотно его вскрыть?

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

При отключенном РХХ обороты не прыгают. Держаться ровно .

MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.

ровно это хорошо, а какие они с отключенным РХХ когда горит лампа АБС и когда не горит?

потом я у тя спроисл может ли потухнуть ллампа АБС сама или нет?
в любом случае доставай реле перегрузки, разбирай и пропаивай, хотя скажу честно - я не догоняю почему обороты прыгают при горящей лампе (по идее питалово обрубается и на АБС и на КЕ и ниче прыгать ен должно в принципе).

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Вчера после того как промыл РХХ и подключил его в зад. Завел - все нормально. Как только машина прогреласьпосле перегазовки обороты начинают прыгать т.е. подгазовка начинается, я на запущенном двигле скинул разъем с РХХ обороты перестали прыгать. Лампочка не загоралась.
Загорается она у меня при движении. Вчера на стоячем не загоралась. Сегодня я её еще не юзал - решил на работу пешочком прогуляться. Вечером продолжу мытарства.

MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

ЛЗ у меня ни когда не был подключен.

MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.

тем проще - смотри напругу на колодке диагнсотики между 2 и 3 - там должно быть примерно половина АКБ. Если будет гулять от этого значнения, то вполне вероятно что комп те кажет ошибку на потенц

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

При отключенном потенц и ЭГД обороты все равно идет подгазовка. При рабочем двигле и вкл ЭГД пробовал стучать по нему - обороты возвростали.
На колодке между 2 и 3 разъемом напряжение примерно 6,8. Могут меняться 6.7 - 6.9. При отключенном потенц - 8.5, так же немного отклоняется. Сопротивление на ДТОЖ при t - 90 равен 220 Ом.
Не могу понять от чего идет подгазовка. Подсосы тоже смотрел - клинером брызгал везде.
Может ли это быть от сбитого ХХ.

MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.

При рабочем двигле и вкл ЭГД пробовал стучать по нему - обороты возвростали.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Кажется проблему возросших оборотов я решил .
Проблемка оказалась в датчике, который входит в воздоховод, к сожалению не знаю как он называется. Такое впечатление, что его сначала прошибало от ВВ проводов, так как рядом лежал. А потом просто при перемещение данного проводочка с датчиком - обороты повышаются, т.е. где нормально а где то глючит. Завтра разрежу обмотку - посмотрю может перебит где .
Завтра займусь механикой впрыска т.к. работа с и без электрики нестабильная, вибрация идет и выхлоп с прихлопыванием идет.
Форсуночки наверно махну, да свечи. Конечно еще хочется налив проверить по каналам, но не знаю где тару достать.

Касаемо лампочки ABS, она загарается когда идет увеличение оборотов. Т.е при резком нажатие на педаль газа, например троганье с места. Сама по себе она не тухнет

MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.

Конечно еще хочется налив проверить по каналам, но не знаю где тару достать.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Зависимости подгазовок от лампочки ABS скорей всего нет.
Сегодня утром при +5 после запуска резво начали гулять обороты от 1500 до 2000 - лампочка не загоралась. Гуляли они себе гуляли пока мне не надоели. Заглушил-запустил обороты устаканились в районе 1000 потом медленно ушли на 850 (примерно).
Лампочка загорелась когда я начал давить на газ при троганье.
Наверно идет какое то аврийное обогащение или какой то датчик даёт какую то аварию.
Все кнопочки работают нормально. ДТОЖ не глючит.
Может быть такое от датчика воздуха или где еще копать?
Может от смеси такое может быть. Т.е. лямбда отрублена, качеством смеси пытался выровнять холостые обороты для ровной работы плохих форсов - и она сильно обогощена отсюда и идет какая нибудь авария . по показаниям .
Или может реле срабатывать от проблем ВВ проводов и свечей?

MB 124 E200 102-й 4МКПП 1991г.

ну АБС у тя видимо загорается по неисправности одного из датчиков передних колес, а точнее обрыва провода. я когда ездил с отключенным датчиком то после пуска АБС тухла, а тронешся, метров 5 проедешь и загоралась лампа.
Это лечится несложно - найти косячный датчик (по сопротивлению откличному от 1кОм, например 5кОм или обрыв или плавает) и перепаять провод.

по поводу 1500-2000 мне странно, т.е. я знаю бывают такие косяки от смеси напирмер но это вторым перезапуском не лечится. почему так - хз

Загорелась лампочка ABS

Машинка С220 94год.
Лампа ABS не горела, АБСка работала. Бывало пару раз проглючивало ее и она загоралась но гасла через некоторое время (час - два.. или после перезапусков).
Менял на днях следующие вещи:
наконечники рулевые, ступичный подшибник, задние опоры балки (помойму так) резиновые такие (передние и задние - на заднем мосту).

что могли задеть или где то может датчик соскочил или поставили криво может что то? Есть прогнозы?
+ начало жутко свистеть в переднем колесе (походу колодка трет, хотя новые они. И ручник сильно ослаб почти не держит.. может связано как ? )

не ругайтесь сильно, я в подвеске почти ноль.

Спидометр работает? Если работает, то с датчиками должно быть все в порядке. При отключении датчиков спидометр работать перестает. Ближе всего к датчикам скорости ступичный подшипник. У меня тоже АБСка глючить стала после перебора передней подвески и замены ступичных подшипников.

где то тронули разъем к колесу
Спидометр будет глючить если тронут какой то спереди датчик. А если на спидометре не изменяется, то скорее всего проводка к заднему датчику

Не теряйте драгоценное время, нужно делать диагностику - сразу покажет в чем и где.

Посмотрел датчики на колесах, вроде они там 100 лет стоят и ни кем не снимались (открутить болт - значит купить новый как я понял )
видимо да надо на диагностику рулить. (спидометр работает отлично).

У мня сегодня звоночек с утра. Еду, и вижу неприятное на приборке - лампочка горит. С чего думаю. В ходовку не лазил никто. В апреле редуктор рулевой реставрировали только.
Ну ладно, думаю, щас заглушу, заведу, посмотрим, что получится. Погасла после предзапусковой диагностики. Еду, смотрю опять горит. Резко по тормозам, свист шин, никакого удара по педали тормоза. Не кажет моя АБС. Потом еще раз тормознул, то же самое. На перекрестке пока стоял, заглушил-завел. Погасла. Резко тормознул, по педали удары пошли. Заработала. Но звонок неприятный

Дёма
Тормоза можешь не мучать, если лампочка горит то АБС не работает и наоборот. Надо смотреть ошибки, может просто провод от какого-нибудь датчика отвалился.

Я тоже вот думаю, что какой-то датчик не кажет. Еще к добавленному обнаружил, что круиз-контроль не работает при горящей лампочке. Пару дней назад скидывал клеммы, помогло на полдня. Потом опять горит АБС. Что интересно, после выключения-включения зажигания лампочка гаснет, но после нажатий на педель тормоза пару раз вновь загорается.
Постараюсь завтра сгонять на диагностику

ну лягушку надо проверить в первую очередь!

а это что за зверь?

спидометр берет данные с переднего левого датчика

Самое элементарное проверить датчики АБС проверить сопротивление. Если обрыв ничего не покажет если все нормуль то должно че то показать, лучше всего сравнить показания всех датчиков, могут быть небольшие колебания в их показаниях.

Отредактировано Filt (2009-07-12 11:52:08)

Немного понятна связь лягушки и АБС. Но как теперь проследить связь с круизом? Хотя тоже объяснение есть. Ведь когда нажимаешь тормоз, то круиз отключается. А тут АБС горит и круиз не включается. Значит все-таки дело в лягушке, я прав? Все остальное работает исправно - и коробка, и стоп-сигналы

Если стоп-синалы работают - то и лягушка работает.. не так?

В одной теме вы мне советуете лягушку менять, а тут противоречите себе. Стоп-сигналы работают, коробка нормально работает. Горит только лампочка АБС, не работает АБС, и не работает круиз.

]Если стоп-синалы работают - то и лягушка работает.. не так?

Нет, не так. Там разные пары контактов. К тому же ошибка появляется если лягушка хотя бы раз не сработала или сработала с запозданием. Но вообще есть простой способ: надо подключить комп к машине и посмотреть ошибки. На 99% все сразу станет ясно. А если попадешь в тот самый 1%, то тогда смотри сюда.

ну лягушку надо проверить в первую очередь!

[MAXAOH написал(а):
]Если стоп-синалы работают - то и лягушка работает.. не так?Нет, не так.

Не дай бог! Лучше уж в 99% попасть. Тем более авто то свежее, пробег малый 70 тыщ всего, моих 13.

У "лягушки" срок службы 4-5 лет (если оригинал).

Завтра-послезавтра постараюсь на диагностику заехать

У "лягушки" срок службы 4-5 лет (если оригинал).

Глупости, это как повезет. У меня (тьфу-тьфу-тьфу) лягушку ни разу с 2001 года не меняли.

Если накатывать 15-20 тыс в год, то может и дольше проживет.

В-общем, диагностика показала замену лягушки(ура-а-а, я в тех 99% оказался, к счастью). У нас сия фитча стоит 800 сом, в убитых енотах это 18,5 + диагностика 300 сом(7$) + работа 200 сом(4,6$). Итого $30,1. И времени с полчасика.
Пишу сразу, как приехал радостный. Думаю, все теперь в норме. Посмотрим. Если тут не отпишусь, то точно все в норме.
Всем спасибо!

Всем доброго времени суток и с наступившими праздниками!
НУЖЕН Ваш Совет!
Загоралась АБС, через какое-то время тухла (так повторялось в течении 2-3 дней). При горящей лампочке АБС отъездил с конца ноября и по сей день, пока не сделал диагностику. Приговорили правый передний датчик.
Перечитал тут у нас все темы, связанные с данной системой, но так и не нашел людей менявших сами датчики. Может кто знает, есть ли какие либо трудности с заменой, сколько он стоит (консультант с Экзиста говорит - от 300 до 3000 руб., такой разброс возможен?).

Загорается ABS.

Прошу прощения, заново открываю эту тему. W124 при включении габаритов, загорается ABS, при выключении обычно сразу тухнет, габаритные лампы рабочие все, напряжение бортовой сети, при полной нагрузке 13V. Авто у меня недавно, до этого контролька ABS не загоралась даже при тесте, а теперь такая шляпа. Возможно перепутаны контрольки, но смотрим выше - габариты все светятся. Есть подозрение: передние габариты и подсветка номера - светодиоды. Вообщем подскажите пожалуйста кто что знает.

У самого такое началось.Думаю с аккума начать проверку-плотность электролита 1,20.Вообще в книге написано,что при падении напряжения абс отключается.

w124>230e>92г,юзаю с 96года

У самого такое началось.Думаю с аккума начать проверку-плотность электролита 1,20.Вообще в книге написано,что при падении напряжения абс отключается.

Да батарейка новая, пол года как. Еще грешу на приборку в принципе, стрелочки баловаться начинают. Надо попробовать другую подкинуть.

Прошу прощения, заново открываю эту тему. W124 при включении габаритов, загорается ABS, при выключении обычно сразу тухнет, габаритные лампы рабочие все, напряжение бортовой сети, при полной нагрузке 13V. Авто у меня недавно, до этого контролька ABS не загоралась даже при тесте, а теперь такая шляпа. Возможно перепутаны контрольки, но смотрим выше - габариты все светятся. Есть подозрение: передние габариты и подсветка номера - светодиоды. Вообщем подскажите пожалуйста кто что знает.

если габариты диодные, то так и должно быть, но только нужно контрольные лампы местами провярять, замени габариты на галогенки.

подсветку номера можно не трогать, т.к. реле их не видит

WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM

если габариты диодные, то так и должно быть, но только нужно контрольные лампы местами провярять, замени габариты на галогенки.

подсветку номера можно не трогать, т.к. реле их не видит

А причем реле контроля ламп, к АБС.

лампа АБС загорается когда есть неисправности с реле перенапряжения или датчики АБС глючат

Кстати лампа теперь горит постоянно или нет?

MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб

Загорелся индикатор ABS на панели приборов — причины

Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

fc96d9357fcf249af0fbbf33dfd7c9cd_w650.jpg

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие. Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

23becb5f6a9f265e245a3b9a0e273e0c_w650.jpg

Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS. Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика. Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:

1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;
2) сломался датчик вращения колеса;
3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;
4) сломался модуль.

b7562558a09ed132990b7d10333b5f3e_w650.jpg

Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов

Что делать. Первым делом водителю следует провести диагностику, чтобы точно обнаружить проблему. Решать ее можно несколькими способами. Первый предполагает отключение клеммы АКБ на 20-30 минут для того, чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Очень часто такая процедура помогает устранить проблемы и ошибки. При втором способе можно заставить ABS работать вручную. Для этого нужно разогнаться на пустой дороге до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если лампочка не перестанет гореть после этого, то лучше посетить сервис.

Не лишним будет провести осмотр датчиков и блоков, проверить целостность. Возможно, на каком-то колесе датчик просто повредился, что и приводит к появлению индикатора на панели приборов. Чтобы убедиться, что вся электроника работает исправно, можно проверить состояние проводов и контактов. Если индикатор ABS появляется и исчезает во время движения, значит проблема заключается именно в проводке. Самая серьезная проблема — когда индикатор загорается из-за поломки модуля или блока. Это прочные элементы, но даже они могут выходить из строя. Не рекомендуется самостоятельно убирать значок с приборной панели и проводить сложный ремонт. Только специалист может точно установить проблему и решить ее. Важно своевременно устранить дефект, так как от работоспособности системы зависит управляемость транспортного средства.

Итог. Система ABS выполняет в автомобиле важную функцию. Если на панели приборов загорается индикатор с 3 буквами, это может говорить не только об обычном загрязнении датчиков, но и о серьезных поломках.

Горит лампочка АБС причины

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Горит значок АБС причины

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Горит значок ABS

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Горит лампочка АБС причины

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Какие тормозные колодки лучше выбрать
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать тормозные колодки правильно и какие тормозные колодки лучше купить. Из этой статьи вы узнаете о классах тормозных колодок, их устройстве, а также на какие нюансы обратить внимание при выборе.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Проваливается педаль тормоза после замены колодок причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза и чем могут быть вызваны подобные неисправности. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам педаль тормоза проваливается или стала мягкой после замены тормозных колодок, а также что делать водителю.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Скрипят тормоза при торможении причины свист скрип скрежет тормозов автомобиля

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза стала твердой или мягкой причины

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как тормозить на механике торможение МКПП

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Мягкая педаль тормоза после замены колодок машина плохо тормозит

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль томоза проваливается

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Тормозная лента АКПП назначение устройство регулировка

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Читайте также: