Загорелась лампа давления масла шевроле авео

Обновлено: 29.04.2024

Chevrolet Aveo Sedan 1,6 16 кл. › Бортжурнал › лампочка давления масла

и снова вопрос к знатокам…
в инете видел разные варианты но … расскажу о своем случае
купил машину осенью. практически сразу заменил масло с фильтром, проехал 5-6 тысяч все в порядке.
Но вот потеплело апрель и при тянучках в пробках стала помаргивать лампочка давления масла… уровень на максимуме, компенсаторы не цокотят ни при холодном запуске ни при прогреве… начал спрашивать у знакомых.
У двоих был подобный случай на таких же движках 1,6 при пробегах 150-170т.к спаслись заменой датчика…
я заменил масло на 10-40 с заменой фильтра, стало лучше но при тянучках в пробках в жару все равно помаргивает… готовлюсь к замене датчика… как думаете поможет или готовиться лезть в движок? что скажете?

Chevrolet Aveo Sedan 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Chevrolet Aveo, 2007


Chevrolet Aveo, 2008
Chevrolet Aveo, 2008


Chevrolet Aveo, 2011

Комментарии 6

да и тот датчик который снял был продавлен через него насквозь текло масло

так… уже интересно…
начал с замены масла залил 10w40 полусинтетика с заменой фильтра. Проблема не ушла:(
заменил датчик давления (искали оригинал открыли коробочку ДЖИ эм а там явно подделка, взял феби) не помогло, опять подмигивает но поменьше… как на зло резиночку специально вынул из старого вставил в новый датчик, на днях попытаюсь вынуть… а вдруг… после замены проехал где то 250 км… будем ждать когда потухнет…
Да кстати померяли мех манометром стрелка движется между 0,7-1атм я так понимаю это норм давление на холостых

Сними фишку с датчика давления масла, она должна быть в масле, и ответная часть на датчике тоже в масле, его по идее продавило и он начинает пропускать масло через мембрану, было такое на хх и прогретом моторе помаргивала лампа низкого давления, на ходу тухла, заменил датчик

Заміна датчика, але є одне но — після заміни лампочка буде ще підсвічуватись приблизно 600-800 км ідентична фігня була в мене. Тоже 1,6 LT тоже на прогрітому моторі в пробках коли обороти падали до 690-700 об.хв. починала моргати а то і зовсім засвічувалась чуть підгазнеш тухне відпускаєш газ блимає і світиться. В мене продавало датчик маслом коли знімав з нього фішку то аж бризнуло. Після заміни лампочка дальше Морган поки не проїхав приблизно від 600 до 800 км. Ще на форумі я відписував форумчанину ідентична фігня була то в нього погасла після заміни датчика +-1000 км пробігу. Ще при заміні датчика треба в нього залити масло і вигнати бульбашку повітря найкраще зубочисткою. Ну типу все успіхів)

Расскажу свою историю)Веселую и немного мистическую но это факт-так же ездил пока не потек датчик масла и давление загоралось на холостых оборотах, сразу же поехал и купил новый датчик заменил и проблема не испарилась!Начал рыть интернет чего только не начитался и движок делать надо и датчики есть разные с разными минимальными порогами давления при которых они включаються.Вобщем поехал купил еще один вкрутил и опять горит давление масла!Я злой уже еду на сто и замеряю давление масла по манометру на прогретом двигателе минимальное давление допускаеться не менее 0,5-0,6 атм.у меня стабильные 0,6-0,8 .Вроде норм но на прогретом двигле на холостом ходу лампочка начинает загораться!Я и масло менял и фильтр другого производителя и опять датчик(уже третий) ничего не помогало.Короче меняю маслонасос!Приезжаю на сто где мне его меняли, машину как раз только собрали, вобщем завели ждем когда прогрееться и включаться вентиляторы охлаждения и тут чувак мне говорит она горит!Я честно думал что он прикалываеться)Но нет мать ее она горела как и раньше!Я в ауте…вкручиваем манометр давление 1,0 атм при включеных вентиляторах!Я просто в шоке ну реально как так?Причем вкручивая другие датчики(у меня ж их три штуки)))))Лампочка горит !Я реально не понимаю-на датчике написано минимальное давление включения 0,4атм а лампа горит при 1,0 атм.Вобщем уехал я без настроения и продолжал рыть интернет пока не набрел на видос в которм чувак с похожей проблемой меня просто приколол тупостью и простотой решения этого гемора)На штекере, который подходит к датчику, есть уплотнительная резинка(у меня зеленого цвета) снимаешь ее и лампа не горит!Звучит как бред)Не реально причем здесь резинка она вообще не контактирует с клемами датчика она вообще хрен знает где находиться от клем ну бред же!Братан прийдя в гараж и сняв это кольцо я замерз в хорошем смысле слова)Я езжу без этого кольца уже 100 тыс!У меня уже сдохли два датчика(запасных))) и масло не загораеться и все норм!Не серьезно звучит как мистика но это факт!Я специально ставил ее на место и лампа опять загоралась)Я не стал покупать новую резинку просто вырезал с поролона типа кольцо чтоб туда грязь не забивалась и катаюсь по сей день!Я конечно растянул свой рассказ но поверь у меня эмоций было гораздо больше когда я воевал с этим недоразумением.Итог заедь на сто и замерь давление масла если все в норме то не стоит лезть в движек!Смотри и пробуй все что снаружи висит)Мне самому интересно будет ли еще у кого то такое же решение проблемы и не забудь отписаться когда сделаешь!

С простого можно начать с датчика .У меня при включении зажигания вообще не светилась лампочка масло то мигала заменил сейчас все ок

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • редукционный клапан
    Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • масляный насос
    Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

Загорается "давление масла" на холостых: бить тревогу или не обращать внимания? Нашёл ответ в заводском руководстве

При повороте ключа в замке и включении зажигания, на приборной панели каждого автомобиля загораются контрольные лампы, и наиболее распространённые из них, которые есть почти везде, это:

  • контрольная лампа недостаточного давления масла
  • контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
  • контрольная лампа неисправности двигателя (ЭСУД)

Есть ещё и другие, которые отвечают за безопасность, различные электронные системы и т.д., но их я перечислять не буду, так как тема сегодняшнего обзора будет посвящена наиболее серьёзной и в некоторых случаях "опасной" лампы, которая сигнализирует о недостаточном давлении в системе смазки.

Когда двигатель запускается, лампа должна гаснуть, если давление масла поднимается до нормы. А если этого не происходит, то это свидетельствует как раз-таки о недостаточном давлении. Происходить это может по разным причинам, но наиболее распространенными считаются следующие:

  • недостаточный уровень в системе
  • неисправность масляного фильтра
  • забитый маслоприёмник
  • выход из строя масляного насоса
  • износ вкладышей и шеек коленчатого вала
  • некачественное масло или попадание в него сторонней жидкости (вода, антифриз, бензин и т.д.)

Многие водители при обнаружении этого горящего красного сигнализатора, сразу начинают паниковать и бить тревогу, считая, что мотору осталось жить недолго, теперь нужна будет капиталка или же вовсе - замена.

Но есть и другая категория водителей, которая говорит, что ничего страшного в этом нет, и даже при мигающей лампочке на холостых можно ещё долго ездить без вмешательства в мотор. Главное с их слов, чтобы такого не происходило при рабочих режимах на средних и высоких оборотах двигателя. Так кому же верить?

Что говорят некоторые автопроизводители

За всех я говорить не буду, так как далеко не каждый производитель делает акцент на этом в своих инструкциях по эксплуатации. Но самый популярный производитель для нашей страны - АвтоВАЗ даёт некоторые рекомендации.

Давайте обратимся к официальной информации, которая представлена во многих руководствах к автомобилям ВАЗ, и в конкретном случае это будет книжка из далёкого 1988 г. для автомобилей ВАЗ 2106. Буквально на первых страницах в глаза бросается написанный жирным шрифтом текст:

И казалось бы, всё однозначно и понятно: горит - значит всё, суши вёсла что называется. Но буквально там же, есть небольшая, но очень важная оговорка, которая ставит всё на свои места, цитирую дословно:

Выводы каждый теперь может сделать сам, но лично моё мнение, что загорание лампы даже на холостых уже даёт серьёзный повод задуматься и проверить мотор на наличие проблем, описанных в самом начале этой статьи. И пусть АвтоВАЗ считает это допустимым, на мой взгляд это некий минимальной допустимый предел, ниже которого уже поломка двигателя.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите своё мнение ниже в комментариях, было бы интересно почитать мнения других автовладельцев и водителей с большим стажем.

Понравилась статья: просто поставьте большой палец вверх, поделитесь ею в своих социальных сетях и подпишитесь на канал, чтобы всегда первым получать новые выпуски.

Моргает лампа давления масла на Лачетти

Каждый раз, когда приезжает Шевроле Лачетти с моргающей/горящей лампочкой давления масла я внутренне напрягаюсь от перспективы объяснять клиенту вероятную причину этой неисправности. Объяснение, на первый взгляд, выходит за рамки рационального и больше похоже на сказку по мнению большинства автовладельцев. Да и не только автовладельцев, но и “коллег по цеху”. Однако в основе лежат вполне реальные физические явления, изучаемые еще в школе, правда встретить их в числе порождающих неисправность факторов действительно неожиданно.

Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина.

Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр. Его показания 1,5 Бар на холостых и около 4 Бар на 3000 об/мин – в норме.


Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Лачетти. Цепь включения индикатора (6) очень проста: на один его вывод подается напряжение питания, а другой замыкается на массу через датчик (14). Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: 108 и 202. Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.

Нормальное положение выключателя – замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет. Роль выключателя внутри датчика выполняет подпружиненный шарик и если давление масла в системе мало, предположим сравнимо с усилием пружины, то лампочка будет моргать/гореть в пол накала, ведь давление масла не постоянно, а колеблется в такт с вращением коленчатого вала.

В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика. Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.

Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно здесь. Однако масло – диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.

Лет 10 назад я провел эксперимент. Налил чистого масла в небольшую емкость и измерил его сопротивление омметром. Оно оказалось крайне велико, более сотен МОм. А вот после добавления в него каких-либо примесей (немного антифриза, уличной грязи, отработки и пр.) сопротивление резко уменьшалось и достигало величины около 200 Ом!

Таким образом, в качестве рабочей версии можно принять, что искомый проводник – это «мостик» натекшего из негерметичного датчика загрязненного масла, обеспечившего примесную проводимость.

Чтобы убрать «мостик» достаточно отмыть двигатель и контакт с массой исчезнет. Однако, нужного эффекта не происходит, лампа давления по-прежнему промаргивает/горит в пол накала при разогретом двигателе. Следовательно, паразитный контакт с массой находится где-то в другом месте, по пути от датчика до индикатора. А «добраться» туда наш проводник может только используя эффект капиллярности.


Вынимаем пин из разъема и все становится окончательно ясно – на нем блестит масляная капля. Чудеса! Приблизительная длина провода от датчика до разъема – около 1,5 м, а перепад высот – 0,5 м!

А в непосредственной близости расположен пин с проводом, идущим на массу (хорошо видно на увеличенном фото). Место токопроводящего «мостика» найдено. Остается промыть, продуть сжатым воздухом и собрать разъем.

Заводим двигатель, прогреваем его до рабочей температуры. Индикатор не горит и не моргает. Ничего аномального не происходит и после 20 минутной пробной поездки. Машина отдана клиенту, в глазах которого не исчезает недоверие. Ну и ладно, неисправность-то вылечена.

Ну, и как обычно, в заключение несколько мыслей.


Скорее всего данный эффект есть и на других марках машин, однако в моей практике он попадался только на двигателях F14/16D4, устанавливаемых на Авео, Лачетти и рестайлинговой Нексии.

И еще. “Мостик”-то мы убрали, но на всем протяжении от датчика до разъема провод напитан маслом и, во избежание рецидивов, его бы стоит заменить.

Наконец последнее. Не исключено, что на каких-либо автомобилях проводящий “мостик” может находиться еще выше, в разъеме 202, например.

Масляный свет Chevrolet Aveo, который остается включенным

В наше время необходимо заботиться о своем транспортном средстве, и действительно, если вы не будете выполнять минимальные стандартные процедуры обслуживания или если вы не примете во внимание признаки необычности, вы серьезно рискуете обнаружить, что ваш автомобиль увядает. Это как раз та тема, которой мы сегодня займемся, один из признаков, который больше всего беспокоит автомобилистов, - это масляный свет на Шевроле Авео . Чтобы попытаться помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, сначала мы выясним, чему соответствует эта сигнальная лампа масла на Chevrolet Aveo, а затем через секунду. как поступить, если на Chevrolet Aveo горит контрольная лампа масла? .

Индикатор масла на Шевроле Авео

Роль масляного фонаря на Chevrolet Aveo

Итак, мы начинаем нашу статью с значение масляной лампы на Chevrolet Aveo . Это предупреждение является одним из самых необходимых датчиков вашей приборной панели, на самом деле, с датчиком охлаждающей жидкости, это единственный датчик, который если он красный, это должно привести к защите вашего двигателя, а если он красный, значит есть проблема с давлением масла , которые при необходимости могут в считанные минуты существенно повлиять на работу вашего двигателя. Действие моторного масла заключается в том, чтобы смазывать все шестерни вашего двигателя и предотвращать малейшее трение, охлаждать двигатель и удалять отложения инородных тел. Это позволит всем этим механизмам работать без поломок, двигатель, работающий без масла, просто проработает несколько мгновений, прежде чем сломается. Следовательно, необходимо постоянно поддерживать достаточный уровень масла и давление, чтобы гарантировать его работу в нужных условиях. Вот почему при замене масла необходимо выбирать лучшее масло для Chevrolet Aveo, поэтому не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей, чтобы выбрать масло, наиболее подходящее для вашего автомобиля.

Почему загорается сигнальная лампа масла на Chevrolet Aveo?

  • Если масляная лампочка горит, но горит желтым или оранжевым , вам «повезло», это означает, что у вас недостаточный уровень масла.
  • Проблема с датчиком давления масла: Датчик давления масла, который используется для постоянного контроля уровня давления масла в двигателе вашего Chevrolet Aveo, может вызвать загорание красной сигнальной лампы масла на вашем автомобиле. Потребуется моментально выключить двигатель вашего Chevrolet Aveo!
  • Проблема с масляным насосом: Так же, как и датчик давления, отказ вашего масляного насоса приведет к включению красного индикатора масла на приборной панели вашего Chevrolet Aveo, масло больше не будет эффективно циркулировать в вашем двигателе, и риск поломки станет очень важным.

Что делать, если на вашем Chevrolet Aveo загорается индикатор масла?

Теперь мы постараемся дать вам действия, которые необходимо выполнить в случае горит или мигает сигнальная лампа масла на Chevrolet Aveo .

Что делать, если на Chevrolet Aveo горит оранжевая или желтая масляная лампочка?

Если вы стали жертвой горящей желтой или оранжевой сигнальной лампочки на приборной панели, знайте, что ваш автомобиль неисправен. не в мгновенной опасности , тем не менее, ехать с этим светом - не лучшая идея, потому что это означает, что вы уровень масла недостаточный . Следовательно, необходимо проверить уровень масла как можно быстрее и после этого убедитесь, что у вас нет течь масла на Шевроле Авео, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей, которая касается этой проблемы, если это ваш случай.

Что делать, если на Шевроле Авео горит красное смотровое стекло?

Значит, у вас есть на Chevrolet Aveo горит красная масляная лампочка . Первое, что вам нужно сделать, это останови свой двигатель , или вы рискуете сломать двигатель. потом позвонить в ремонтную мастерскую чтобы он мог установить причину сбоя и сказать вам, является ли это неисправность датчика давления масла и, следовательно, это будет стоить вам около 50 евро с трудом, или, если это скорее проблема масляный насос и в этом случае вам придется потратить несколько сотен евро (около 300 евро).

Если вы хотите больше путеводителей по Chevrolet Aveo, перейдите на наш Chevrolet Aveo категория.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.

Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

По какому поводу она загорается

Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.

Недостаток масла в картере

Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?

У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.

Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.

Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.

Не та вязкость

Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.

Будьте внимательны при заменах смазки, чтобы подобного не случилось. Это «недоразумение» обойдется слишком дорого. Не соответствие вязкости разрушает мотор, так как масло должно создавать защитную пленку на деталях, не давать им перегреваться и тереться друг об дружку. Если его параметры не соответствуют нужным, то оно не обеспечит и нужной защиты, а значит мотор быстрее придет в негодность.

Неполадки с фильтром

Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.

Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.

Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.

Неисправности насоса

Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.

Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.

Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.

Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.

Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.

Неисправности датчиков

Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.

У вас горит лампочка давления масла но масло в норме

Тогда о снижении уровня смазки можно узнать слишком поздно, когда детали уже получили значительный износ, и только «капиталка» поможет восстановить мотор. Сразу скажу, поломка этого датчика крайне редкий случай. Но самый надежный ваш датчик – щуп, не забывайте проверять им количество смазки в моторе.

Чаще выходит из строя датчик масляного давления. Испортиться он может в холодную пору, когда прогреть мотор трудно, смазка разрушает датчик, и он даже может протечь. Во избежание этой неприятности прогревайте мотор зимой перед поездками. Несмотря даже на советы «профессионалов» и некоторых производителей, которые утверждают, что современный мотор в прогреве не нуждается.

Непорядок с деталями мотора

Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.

Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.

Неполадки с проводкой

Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.

Пробой прокладки

При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.

Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.

Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.

Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.

У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.

На холостых загорается лампочка давления масла: можно ли ездить?

Горит лампа давления масла на холостых

Достаточно распространенной проблемой в процессе эксплуатации ДВС является загорание лампочки давления масла на приборной панели. Указанная лампа сигнализирует о том, что давление моторного масла в системе смазки двигателя опускается ниже допустимого уровня. Низкое давление масла в двигателе может возникать по разным причинам. Среди основных неисправностей специалисты выделяют:

  • сбои в работе датчика давления масла;
  • низкое качество моторного масла;
  • несоответствие моторного масла конкретному типу двигателя;
  • снижение уровня масла в результате течи или повышенного расхода масла (на угар, проблемы с кольцами или маслосъемными колпачками);
  • использование масла, которое по своим характеристикам не подходит для актуальных условий эксплуатации (слишком высокий или низкий индекс вязкости);
  • неисправности маслонасоса, снижение его производительности;
  • закупорка масляного фильтра или масляных каналов системы смазки двигателя;
Присадки в масло
Рекомендуем также прочитать статью о том, стоит ли использовать присадки для уменьшения расхода масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы данных составов и возможных последствиях использования присадок в масло для мотора.

Далее мы заострим внимание на проблеме, когда лампочка аварийного снижения давления масла загорается на холодную и/или на горячую. Другими словами, контрольная лампочка давления масла не тухнет или моргает/мигает после запуска холодного двигателя, а также лампа давления масла загорается на прогретом моторе, который работает на холостом ходу.

Почему может гореть лампа давления масла на прогретом и холодном двигателе

Лампа низкого давления масла

Начнем с того, что контрольная лампа давления масла не является показателем уровня самого масла и его качества. Задачей данного прибора является фиксация давления масла или его отсутствия в центральной магистрали системы смазки двигателя. Получается, лампочка давления масла загорается в том случае, если давление в системе опустилось ниже допустимого.

Отметим, что кратковременное загорание лампочки давления масла (1-3 сек.) или ее моргание после запуска двигателя является нормой. Дело в том, что маслонасос не поддерживает постоянного давления в системе после остановки мотора. Давление масла начинает создаваться с момента прокрутки коленвала стартером. Если лампочка давления масла не тухнет или продолжает моргать после запуска более продолжительное время, тогда это может указывать на неисправности, низкий уровень или проблемы с качеством моторного масла.

Также следует добавить, что в холодный период моторное масло в картере густеет (особенно минеральное) и маслонасосу требуется больше времени для поднятия давления в системе смазки до необходимого уровня. Если лампа давления масла горит дольше обычного, тогда первым делом необходимо заглушить двигатель и проверить уровень масла при помощи щупа или посредством анализа показаний уровня масла на приборной панели.

Следует вспомнить и о таком явлении, когда лампочка давления масла кратковременно загорается в движении на полностью исправном автомобиле. Это может происходить в результате сильных кренов кузова в процессе активного вождения транспортного средства с так называемым «мокрым» картером. Если просто, масло в поддоне картера сильно переливается в одну из сторон наклона, взбалтывается, пенится. Все это приводит к невозможности эффективного забора и подачи смазки маслонасосом в систему под необходимым давлением. Для устранения данного явления и предотвращения негативных последствий на спортивных раллийных авто, которые предполагают длительную эксплуатацию в подобных условиях (преодоление сложных препятствий, прыжки, постоянные крены), устанавливается система сухого картера. Во всех остальных случаях (при более длительном горении сигнальной лампы) ситуацию можно считать аварийной.

Моторное масло под необходимым давлением должно стабильно подаваться к нагруженным парам и узлам трения: подшипникам коленвала и распредвала, на ротор турбокомпрессора, к гидрокомпенсаторам клапанов ГРМ, гидронатяжителям ремней, фазовращателям системы изменения фаз газораспределения и т.д. Работа таких узлов при низком давлении в масляной системе приводит к образованию задиров на вкладышах и шейках коленчатого и распределительного валов, быстрому истиранию антифрикционных покрытий в местах сопряжения деталей, перегреву нагруженных элементов и т.п. Двигатель при недостаточном давлении в системе смазки подвержен сильному износу и перегреву, возможно проворачивание вкладышей, заклинивание валов, выход из строя турбокомпрессора и т.д.

Лампочка давления масла загорается на холостых: способы проверки

Датчик давления масла

Теперь давайте поговорим о том случае, когда загорание сигнальной лампы низкого давления масла происходит во время работы мотора на холостом ходу. Ниже мы приведем доступные способы выявления неисправности, которые в целом будут полезны при диагностике состояния системы смазки двигателя и давления масла в двигателе.

Начальную проверку датчика стоит производить с небольшого поднятия оборотов коленвала (1000-1100 об/мин). Другими словами, если при нажатии на газ лампочка давления масла потухает, тогда возможны следующие варианты:

  • слишком низкие обороты холостого хода (лампочка моргает на холостых);
  • низкое давление масла в системе смазки;
  • сбои в работе датчика давления масла;
  • неисправности двигателя;

Чтобы точно замерить давление масла в двигателе, необходимо выкрутить датчик и на его место установить манометр. Также не следует исключать ложные срабатывания датчика давления масла на холостом ходу, которые могут возникать по причине загрязнений как самого устройства, так и масляных каналов двигателя. В этом случае понадобится осуществить чистку датчика и прочистку каналов системы смазки.

Датчик Холла
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое датчик Холла. Из этой статьи вы узнаете о том, как самостоятельно определить неисправности устройства и проверить датчик положения распредвала (ДПРВ) своими руками.

Что касается поломок мотора, которые приводят к снижению давления масла, косвенными признаками является повышенный расход горючего и моторного масла, двигатель дымит синим или сизым дымом. В таких случаях лампа давления масла горит на холостом ходу с учетом прогретого двигателя. Это происходит по причине того, что разогретый смазочный материал разжижается и свободно вытекает через зазоры между различными деталями (вкладыши, шейки валов и т.д.).

Как известно, на холостом ходу обороты коленчатого вала минимальны. Параллельно с этим маслонасос также развивает минимальное давление. В результате относительно небольшое отклонение может приводить к загоранию лампы давления масла на холостых, в то время как при поднятии оборотов и росте давления масла в системе смазки проблема загорания аварийной лампы низкого давления масла на приборной панели может не проявляться.

ДАвление масла в двигателе каким должно быть

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Бензин в масле двигателя

Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.

Почему масло пенится в моторе

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Масляный насос

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Течет масло из-под масляного фильтра

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Загорелась лампа давления масла шевроле авео

__________________
мы вместе с 01.09.2011

Итак, докладываю по своей проблеме:
На сервисе, в прошедшую субботу, заменили датчик, сказали, что пару дней поморгает ещё.
В воскресенье проверяю перед заводкой уровень масла, стоит в отметке чуть выше MIN, доливаю 300-400 мл, завожу, грею до 60 и еду, моргнула лампа через 5-7 км, не отчётливо и не ярко, наблюдаю, еду дальше, не моргает, доехал до места, машину на парковку, пью кофе, делаю свои дела, через час спускаюсь, проверяю масло - в норме - завожу, еду домой, не моргает, заправляюсь на Г-МЕ 95-го на 500р. (было подозрение на бензин херовый от Т. К, устал его откатывать), около дома ставлю на ХХ и чищу место лопатой от снега, минут 10, лампа не горит, паркуюсь, при переключении передач моргнула и потухла, ставлю машину, гоняю на ХХ еще минут 10 - не горит и не моргает.
Сегодня утром, масло в норме по щупу, завёлся, прогрелся и поехал, лампа не моргает и не горит. Около работы ещё держал на ХХ минут 5-7, всё хорошо, наблюдение продолжаю.

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

это вроде польский, он у меня 2 года исправно отработал, но дернул меня черт при смене масла поглядеть как там чо, а он сочится уже (хотя работал исправно) поменял на жигулевский и все.

Pan76rus добавил 16.01.2017 в 14:13

Итак, докладываю по своей проблеме:
На сервисе, в прошедшую субботу, заменили датчик, сказали, что пару дней поморгает ещё.
В воскресенье проверяю перед заводкой уровень масла, стоит в отметке чуть выше MIN, доливаю 300-400 мл, завожу, грею до 60 и еду, моргнула лампа через 5-7 км, не отчётливо и не ярко, наблюдаю, еду дальше, не моргает, доехал до места, машину на парковку, пью кофе, делаю свои дела, через час спускаюсь, проверяю масло - в норме - завожу, еду домой, не моргает, заправляюсь на Г-МЕ 95-го на 500р. (было подозрение на бензин херовый от Т. К, устал его откатывать), около дома ставлю на ХХ и чищу место лопатой от снега, минут 10, лампа не горит, паркуюсь, при переключении передач моргнула и потухла, ставлю машину, гоняю на ХХ еще минут 10 - не горит и не моргает.
Сегодня утром, масло в норме по щупу, завёлся, прогрелся и поехал, лампа не моргает и не горит. Около работы ещё держал на ХХ минут 5-7, всё хорошо, наблюдение продолжаю.

Силыч, вот твой вопрос, что якобы сразу должна тухнуть лампа после замены датчика, я прочитал почти все части и страницы этой темы, так вот, куча народу отписалась, что датчик е. т мозги ещё пару дней (у кого то через 60км, у кого то после 160-200-300 км потухло), возможно, это воздушные пробки.

ЗЫ прошёл после смены датчика в районе 50-60 км, двигатель не крутил, всё время 2-3 тысячи, не более, пенсионерская езда.

setebos добавил 16.01.2017 в 10:43
2 Сайма, датчик 200р, замена вроде бы 400, снятие защиты 200.

Горит лампа аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

Загорелась с утра лампочка давления масла двигателя что делать ? Уровень масла вроде в норме .

А масло нигде не вытикает ? Все нормально ? Может давление упало .

Норма это сколько по середине , или нижний предел ?

А автомобиль нормально заводится ?

А какое залито масло и как давно оно менялось? Какой пробег авто?

Масло менялось 320 км назад залито 5 в40.пробег 136 тысяч.Компресия в трех 12 в одном 12.5

А у меня на прогретом движке в пробке начинает моргать,масло,свечи ,фильтра поменял,не помогло,тож не пойму в чем причина.

Если до замены лампа не загоралась, то надо начать с проверки давления масла в системе механическим манометром. Возможно, что виноват сам датчик. Если же давление действительно низкое, то следует проверить сеточку маслоприемника. Раз такое поведение характерно для высоких скоростей (оборотов двигателя), то есть вероятность, что сеточка забита.

А масло какое залито?

До замены масла .лампочка в пробках тоже моргала,поэтому и поменял масло и фильтра,думал поможет,не помогло.Масло 5 W30.Я думаю может датчик,это он чуть ниже масляного фильтра находится?Хотел его открутить ,посмотреть,а он там как то хитро снимается,там по ходу восмигранник нужен?

to den-yarykin: нет восьми гранник не нужен,а просто ршковый ключ на 24 и с ямы легко откручиваться.

Решил я свою проблему с горением лампы давления после езды при скорости 120. И вот в чем был весь секрет, выделывался сам разъем датчика.

Вот что сделал 1.иголкой подогнул в разъеме мамку что бы был плотней.2 там есть уплотнительная резиночка в ней отрезал кусочек чтобы была щель. И все стало гуд.

to den-yarykin: Вполне возможно, что забита сетка маслолприемника. Пробег какой?

Пробег 90 000км,но я второй хозяин,может быть и побольше,машина 2007 года.

to den-yarykin: Будет полезно почистить сеточку.

Сегодня отогнал на диагностику,подключали к какому то компьютеру,потом проверяли давление масла,в итоге сказали

,что нужно открутить поддон,почистить там все,засорен маслоприемник.Завтра поеду забирать.О результатах отпишусь

Парни,вчера забрал свою ласточку,после промывки сетки маслоприемника моргание лампочки давления масла пропало.за работу плюс диагностику взяли 3000 руб,но движка на прогретом режиме все равно работает как то не так,сказали что насос масляный хандрит,пока менять не буду ,поездию посмотрю,Messir спасиьо,выручаешь!

to den-yarykin: И Вам спасибо за отзыв!

Ребята есть таже проблема на шевроле лачетти. При прогретом двигателе мигает лампочка масла. Пробег 75 тыс.км. я один хозяин лил хорошее масло синтетику 5W30. После первого мигания поменял масленый фильтр но проблему это не решило, поменял датчик давления масла также не помогло. После чего я сменил масло но этого хватило на 3 тыс. км и снова таже проблема. Давление мерил и механическим способом все в норме. Кто знает в чем может быть причина? может масло после небольшого пробега становится слишком жидким?

Да ещё лампочка мерцает только на холостых оборотах и обычно после стояния в больших пробках.

Читайте также: