Замена блока абс лансер 10

Обновлено: 16.04.2024

Как заменить датчик колеса ABS на автомобилях Mitsubishi

Одной из распространенных проблем, которые приводят к включению светодиодов Mitsubishi ABS и Traction, является неисправный датчик скорости колеса, также называемый датчиком ABS.

В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить датчик ABS на Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Eclipse, Galant, Raider, Montero, Pajero.

  • 1 симптомы
  • 2 Необходимые запчасти
  • 3 Необходимые инструменты
  • 4 инструкции

симптомы

  • ABS свет включен
  • Свет контроля тяги включен
  • Нет скорости от датчика скорости колеса

Необходимые запчасти

  • Mitsubishi Wheel ABS Датчик

Необходимые инструменты

  • Джек Стенд и Джек
  • Колесный ключ
  • 10мм гнездо и храповик
  • Рабочие перчатки
  • плоская отвертка

инструкции

    Припаркуйте автомобиль в безопасной рабочей зоне.

Ослабьте зажимные гайки, но пока не снимайте их.

Поднимите автомобиль и снимите колесо, где у вас плохой датчик ABS. Помните, чтобы поддержать автомобиль с подставками.

Снимите колесо со ступицы колеса.


Найдите датчик скорости колеса ABS.

Снимите болт датчика ABS, затем вытащите датчик скорости колеса.


Снимите трос с поворотного кулака.

Отсоедините провод ABS от разъема, расположенного на колесной нише.

Установите новый датчик ABS на поворотный кулак и проложите провод так же, как старый датчик.

Подключите новый датчик ABS. Датчик ABS щелкнет, когда он будет полностью вставлен.

Установите колеса и зажимные гайки и опустите автомобиль.

Затяните зажимные гайки крест-накрест.

Заведите автомобиль и проедьте несколько минут. Контрольная лампа АБС должна сбрасываться самостоятельно. Если индикатор остается включенным, используйте сканер Mitsubishi для считывания кодов неисправностей из модуля ABS.

Если вы замените датчик скорости вращения колеса и индикатор АБС останется включенным, есть большая вероятность, что у вас поврежден провод АБС или неисправный модуль АБС.

Замена блока абс лансер 10

Stif


Просмотр профиля m988ax


Просмотр профиля Stif


Просмотр профиля danil_d Просмотр профиля

Выдергиванием предохрана отключать нельзя.
Отключится ACD.

Скоро будет инфа из Литвы, от тамошних спортсменов, активно практикующих этот вид извращений.

Как выясню-поделюсь с общественностью.

m988ax


Просмотр профиля

Выдергиванием предохрана отключать нельзя.
Отключится ACD.

Скоро будет инфа из Литвы, от тамошних спортсменов, активно практикующих этот вид извращений.

Как выясню-поделюсь с общественностью.

danil_d Просмотр профиля

ну да, так и есть. а тут нихрена.
электроники слишком много, премиум же, ёоптыть)))

Stif


Просмотр профиля Archi


Просмотр профиля

ты трансмиссию в снежный режим переведи. абс по-мом по другому работает.

danil_d Просмотр профиля

абс также, центр ток сильнее зажимается при торможении.
да и один хрен мешает она сцук

Maxel Просмотр профиля Stif


Просмотр профиля Maxel Просмотр профиля

Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена


Датчики АБС по сути – глаза и уши тормозной системы, позволяющие отслеживать любые изменения в поведении каждого из четырех колес автомобиля. Благодаря работе датчиков Ваш Мицубиси Лансер может снизить скорость при экстренном торможении не потеряв контроль над движением машины

Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 1.л., 165 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

Mitsubishi Lancer, 2008

Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

Mitsubishi Lancer, 2008

Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

Mitsubishi Lancer, 2011

Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

Mitsubishi Lancer, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Необходимость замены устройства

О неполадках в системе АБС сигнализирует контрольная лампа, расположенная на приборной панели автомобиля. В нормальном режиме индикатор загорается при пуске двигателя и гаснет через 3–5 секунд. Если контроллер ведёт себя некорректно — включается во время работы мотора или хаотично моргает при движении авто — это первый признак поломки датчика.

Контрольная лампа-индикатор системы АБС

Индикатор АБС должен гаснуть через 3–5 секунд после пуска двигателя

Также о возможной неисправности устройства сигнализируют:

  • появление кода ошибки на дисплее бортового компьютера;
  • непрерывная блокировка колёс при резком торможении;
  • отсутствие характерной вибрации на педали тормоза при её нажатии;
  • сработавшая лампа-индикатор стояночного тормоза при выключенном ручнике.

При появлении любой из этих проблем следует провести полную диагностику устройства. Этот вопрос совсем необязательно доверять высокооплачиваемым мастерам автосервиса — самостоятельная проверка датчика АБС занимает немного времени и выполняется без дорогостоящего оборудования. Если диагностика выявит факт поломки устройства, его придётся заменить новым.

Порядок работ

Замена датчика АБС Мицубиси Лансер 10

  • Открываем капот и снимаем минусовую клемму аккумулятора;
  • Снимаем фишку датчика АБС от блока;
  • Поднимаем авто на подъемнике на требуемую высоту;
  • Снимаем колесо, где будет производится замена;
  • Жидким ключом обрабатываем крепление датчика;
  • Отдаем крепление датчика, кронштейн фиксации проводки датчика и аккуратно вынимаем его из посадочного отверстия;
  • Устанавливаем новый датчик;
  • Пропускаем провод питания датчика с фишкой через отверстие в брызговике и вставляем фишку в свое место в блоке;
  • Ставим на место колесо и опускаем авто с подъемника.

Для замены датчика АБС на моделях Мицубиси Лансер вы можете обратиться в любой удобный для вас техцентр в нашей профессиональной сети. Ближайший легко найти на карте, затем сделайте звонок, оговорите время посещения и приезжайте на замену.

Некоторые нюансы

Замена датчиков, которые установлены на поворотных кулаках передних колёс, выполняется гораздо быстрее, так как доступ к этим деталям более удобен:

  • Машина поднимается домкратом, нужное колесо снимается.
  • Откручиваются болты, которые крепят датчик, и устройство извлекается из посадочного места.
  • Освобождается крепление проводки и отсоединяется штекер разъёма.
  • Монтаж нового датчика выполняется в обратной последовательности.

Внимание! Монтируя новый датчик, необходимо следить за тем, чтобы на место его посадки не попадала грязь.

Перед заменой датчика следует исключить причины, способные вызвать его неправильную работу. Особое внимание нужно уделять специфическим проблемным местам, имеющимся у каждой модели авто. К примеру, все машины марки FORD, выпущенные до 2005 года, страдают от перебоев в работе электрооборудования, которые происходят в результате частых коротких замыканий, а болевой точкой системы АБС этих автомобилей считается качество изоляции проводки. В этом случае можно будет выполнить ремонт датчика вместо его полной замены.

Проверка качества выполненных работ

После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

  • Распечатать

Как менять

Согласно схеме АБС, сенсорными датчиками оборудованы все колёса автомобиля. Особенность их замены состоит в том, что элементы, установленные на передней оси машины, демонтируются с днища кузова или из-под капота авто. К задним датчикам можно подобраться только снизу. Данная инструкция описывает общие принципы замены устройства. Отметим, что такой способ применим ко многим автомобилям иностранного и отечественного производства.

Инструменты

Чтобы поменять датчик, потребуются:

  • надёжный домкрат;
  • баллонный ключ;
  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • молоток;
  • плоская отвёртка;
  • кондиционер для металла WD–40;
  • тестер (мультиметр).

Поэтапная замена

Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

  • Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  • Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
  • Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.

Место подключения заднего датчика АБС к электроцепи системы

Вид из салона: 1 — разъём; 2 — фиксатор; 3 — накладка; 4 — провод датчика

Подготовка автомобиля к замене датчика АБС

Колесо нужно снимать, установив под днище машины страховочные опоры

Место крепления датчика АБС

Вид задней части ступицы: 1 — кронштейн; 2 — крепежный болт

Арка под колесом автомобиля

Вид на арку: 1 и 2 — точки фиксации провода датчика; 3 — заглушка

Внимание! Перед монтажом элементов обшивки включаем зажигание и запускаем двигатель авто. Только убедившись, что контрольная лампа-индикатор АБС ведёт себя корректно (гаснет через 3–5 секунд после старта), продолжаем работу.

В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

Видео: Как поменять датчик ABS на Рено Логан

Цена на замену датчика АБС Мицубиси Лансер 10

Где ремонтировать Мицубиси

Обращайтесь в сервисы нашей сети за специализированным и качественным обслуживанием

Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена


Нередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

При этом приборная панель выдаёт ошибку ABS service required и езда превращается в покатушки «на повозке». Сегодняшняя статья расскажет о том, что делать когда загорелся АБС и чек, какие могут быть факторы поломки и можно ли их устранить собственноручно.

ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

Ключевые узлы системы:

  • Блок управления электронного типа
  • Гидравлический блок
  • Колёсные датчики.

Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.


Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

Артикулы родных датчиков системы АБС на Лансер 10 следующие:

  • Задний левый – DUB4670A579
  • Правый задний – DUB4670A580
  • Передний левый – 4670A575
  • Правый передний – артикул 4670A


Есть ли аналоги

Для датчиков ABS на десятый Лансер имеются следующие аналоги:

  • Задний левый – прекрасно подходит Hafei AA35500003
  • Правый задний – Hafei AA35500004
  • Передний левый – Hafei AA35500001
  • Правый передний – Hafei AA

Цена данных аналогов колеблется в пределах 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже, нежели стоимость оригиналов.

Что делать если загорелась ошибка АБС

Нужно подметить, что система функционирует в нормальном режиме лишь тогда, когда значок АБС зажигается при включении зажигания и потухает через 2-3 секунды. Если постоянно горит АБС, то первое, что нужно сделать – обследовать предохранитель этой системы, а также провести ревизию колёсных датчиков.

Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. А если загорается значок ABS после того, как была выполнена замена колодок или всей ступицы, то вероятнее всего, что владелец просто забыл подсоединить разъём датчика. Если на датчике имеется много грязи, то это также может спровоцировать загорание индикатора.

Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км/час и резко затормозить – естественная реакция блока управления на подобную ситуацию. Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

Как проверить работоспособность

Вначале необходимо вывесить колёса авто (можно на подъёмнике), затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. Показатель сопротивления должен быть в пределах 1,24-1,64 кОм.


Также в обязательном порядке проверяется, чтобы на массу отсутствовали замыкания.

Далее необходимо прокрутить колесо ручным способом. Показатель сопротивления при этом должен изменяться. Таким методом нужно проверить каждый датчик АБС. При выявлении короткого замыкания или же обрыва, требуется снять колесо и отключить разъёмы датчика, а затем выполнить прозвонку и самого датчика и самой проводки.

Когда неисправность будет установлена, необходимо заменить датчик или же выполнить ремонт проводки соответственно. Для соединения проводов нужн оиспользовать исключительно пайку, а соединительные места заизолировать при помощи термоусадочной ленты.

Замена

Заменить датчики системы АБС не сложно, это можно выполнить самостоятельно.

Алгоритм действий таков:

  • Отсоедините разъём датчика и выкрутите болт, закрепляющий его.
  • Выньте датчик из посадочного отверстия посредством поддевания отвёрткой. Если датчик «закис» и не вынимается, его можно аккуратно высверлить. Главное – не повредить посадочное отверстие.
  • Затем установите новый датчик, закрутите закрепляющий его болт и подсоедините разъём датчика.

Отчет по замене правого заднего датчика ABS

Опции темы
Поиск по теме

Отчет по замене правого заднего датчика ABS

Конишуа, примусоводы. В данной теме хочу помочь тому кто не знает как снимать датчик ABS. Здесь рассматривается замена именно заднего правого, так как сам его менял. Для противоположной стороны замена происходит аналогично, для передней и вовсе легче, ввиду лучшей доступности разъема датчика из капота. Для замены датчика нам понадобятся:
1. Домкрат для вывеса колеса;
2. Баллонный ключ;
3. Торцевая головка на 10 и на 12;
4. Удлинитель 3/8’’ на 5 см;
5. Кардан 3/8’’ (желательно);
6. Ручка для торцевых головок с храповиком;
7. Кондиционер металла WD-40;
8. Плоская отвертка;
9. Вольтметр (желательно);
10. Виниловая изоляционная лента.
Теперь обо всем по порядку (опущу здесь диагностику и симптомы – это тема другой статьи). Итак, приступаем.
1. Ставим машину на ровную поверхность и включаем стояночный тормоз. Подкладываем под диагональное подъему колесо противооткатный башмак или что-то на него похожее (желательно). Снимать минусовую клемму аккумулятора необязательно, если все делать аккуратно, но рекомендуется.
2. Снимаем заднее сиденье и шторку багажного отделения (если она есть). Аккуратно тянем за отделку порога (снимается легко): подцепить удобнее всего слева (справа) для правой (левой) стороны. Далее, аккуратно отсоединяем уплотнитель. Наконец, тянем за боковую отделку (там, где крепления амортизаторов), аккуратно отсоединяя фиксаторы и видим разъем датчика. Теперь можно добраться до него: одной рукой нажимаем на замок разъема, а другой тянем вниз ответную часть.

Разъем датчика (1), фиксатор разъема (2), противовибрационная накладка (3) и провод датчика (4). Вид со стороны салона (за боковой отделкой).

3. Ставим домкрат под колесо на соответствующие точки для установки (см. руководство пользователя) чтобы не повредить детали кузова. Вращая ручку домкрата, поднимаем колесо, чтобы оно поднялось от поверхности примерно на 1,5-2 см.
4. Откручиваем 5 колесных гаек с помощью баллонного ключа. Снимаем колесо со ступицы.
5. Одной из самых сложных операций снятие самого датчика он расположен сзади ступицы.

Датчик ABS с кронштейном (1) и болтом (2). Вид со стороны внутренней части ступицы.

6. Чтобы его снять откручиваем единственный болт, с помощью которого датчик крепится к ступице, аккуратно брызгаем по периметру его кронштейна WD-40. Далее, аккуратно обстукиваем, чем ни будь металлическим по кронштейну датчика. Постукивание усиливает проникновение WD-40 в более глубокие места, поэтому, описанные выше операции чередуем, параллельно пытаясь раскачать датчик. Дополнительно, можно использовать плоскую отвертку или нож с крепим лезвием, чтобы зацепить паз между ступицей и кронштейном датчика.
7. Откручиваем один болт кронштейна на амортизаторе (здесь удобнее всего использовать удлинитель и кардан) и два болта кронштейна на корпусе арки крыла.

Точки крепления провода датчика (1 и 2) и заглушка ввода кабеля в салон (3).
Вид на арку крыла.

8. Теперь, необходимо вытащить провод со стороны салона. Перед этой операцией внутри салона частично отклеиваем противовибрационную накладку, т.к. под ней закреплен провод датчика. Далее, отсоединяем заглушку с сальником на входе в салон, для этого обматываем конец плоской отвертки изоляционной лентой (чтобы не повредить ЛКП арки крыла, там хоть и грязь, но краска все равно есть) и поддеваем заглушку, при этом провод тянем на себя.

Старый (сверху) и новый (снизу) датчики. Отличие показано стрелками – на старом отсутствует половина пластиковой опалубки.

И, в заключении, привожу оригинальные каталожные номера для заказа датчиков вращения колес:
Передний левый B25D-43-73XG
Передний правый B25D-43-70XG
Задний левый C100-43-72Y
Задний правый C100-43-71Y

Всем приятной замены и будьте внимательней на дороге, ведь уже почти зима, а значит система ABS должна работать)))

Прокачка тормозов Mitsubishi Lancer

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Mitsubishi Lancer?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Mitsubishi Lancer с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Mitsubishi Lancer.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Mitsubishi Lancer ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Mitsubishi Lancer становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Mitsubishi Lancer?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Mitsubishi Lancer недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mitsubishi Lancer, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Mitsubishi Lancer с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Lancer?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Mitsubishi Lancer требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Mitsubishi Lancer.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Mitsubishi Lancer после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Mitsubishi Lancer, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Mitsubishi Lancer, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Mitsubishi Lancer, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Mitsubishi Lancer?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Mitsubishi Lancer на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 10 (CY), 2007 - 2016

Большая часть электрических цепей японского автомобиля защищена плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения, электробензонасос и т.п.) подключаются через реле.

Информация по схемам актуальна для моделей Мицубиси Лансер 10 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

В салоне


Находится с водительской стороны внизу приборной панели.


1. Для получения доступа к монтажному блоку предохранителей, расположенному в салоне, снимите крышку, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Общий вид.

Схема предохранителей в салонном блоке Митсубиси Лансер
Расшифровка Ток, А
1 Отопитель (Плавкая вставка) 30
2 Стоп-сигналы 15
3 Задний противотуманный фонарь 10
4 Очиститель ветрового стекла 30
5 Цепи дополнительного оборудования 10
6 Электропривод замков дверей 20
7 Аудиосистема 15
8 Реле блока управления 7,5
9 Лампы освещения салона (плафоны) 15
10 Аварийная световая сигнализация -
11 Очиститель заднего стекла 15
12 Контрольно-измерительные приборы 7,5
13 Предохранитель прикуривателя лансер/розетка электропитания 15
14 Замок зажигания 10
15 Люк 20
16 Наружные зеркала заднего вида 10
17 Система полного привода 10
18 Фонари света заднего хода 7,5
19 Розетка электропитания 15
20 Электростеклоподъемники (Плавкая вставка) 30
21 Обогрев заднего стекла (Плавкая вставка) 30
22 Обогрев наружных зеркал заднего вида 7,5
23 Источник питания переменного тока 15
24 Электропривод сидений 25 (20)
25 Обогрев сидений 30
Реле
A Дополнительное оборудование
B Реле электровентилятора отопителя
C обогрев сидений
D обогрев заднего стекла

В моторном отсеке


Расположен в левой подкапотного пространства.

1. Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, нажмите на фиксатор.

2. И снимите крышку монтажного блока.

Антиблокировочная система тормозов Mitsubishi Lancer X. Схема 2


Нередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

При этом приборная панель выдаёт ошибку ABS service required и езда превращается в покатушки «на повозке». Сегодняшняя статья расскажет о том, что делать когда загорелся АБС и чек, какие могут быть факторы поломки и можно ли их устранить собственноручно.

ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

Ключевые узлы системы:

  • Блок управления электронного типа
  • Гидравлический блок
  • Колёсные датчики.

Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.

Процесс

Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

Срочная на Лансер 10 замена заднего датчика АБС с профессиональной точностью

Антиблокировочная система тормозов (АБС) предназначается для совершения полной блокировки колёс во время торможения. Благодаря этой системе автомобиль сохраняет устойчивое положение во время передвижения, а тормозной путь снижается при езде по бездорожью. Также стоит подчеркнуть, что при полностью выжатой педали тормоза машина остаётся по-прежнему управляемой.

Антиблокировочная система представлена несколькими датчиками, которые осуществляют контроль скорости вращения колёс. В тот момент, когда датчики принимают информацию о том, что одно из колёс перестало вращаться, а средство передвижения продолжает ехать, в систему подаётся сигнал на понижение тормозного усилия, и колёса разблокируются. Суть работы системы торможения сводится к одному циклу: торможение – анализ – растормаживание.

Периодичность обновления датчиков


Исправная работа датчиков отвечает за безопасность водителя на дороге. Несмотря на то, что прибор надёжен, он всё равно изнашивается с течением времени. Из этого следует, что требуется проводить регулярную замену элемента антиблокировочной системы торможения.

В техническом паспорте транспортного средства указана вся требуемая информация. Обычно производители рекомендуют оценивать состояние этих деталей каждые 15 тысяч километров пробега. Однако опираться только на указания производителей не стоит, потому что качество работы датчиков зависит от условий эксплуатации автомобиля Митсубиси Лансер 10.

Отдельное внимание следует уделить факторам, которые влияют на степень изношенности датчиков АБС:

  • использование деталей низкого качества;
  • нарушение правил установки при прошлом монтировании;
  • заводской брак;
  • установка неправильно выбранных шин;
  • загрязнение датчиков;
  • механические повреждения.

Эти факторы являются причинами преждевременного износа приборов системы торможения.

Замена датчика АБС Лансер 10: симптомы неисправных датчиков

Поскольку безопасность движения обеспечивается также и за счёт исправной работы датчиков, то владельцу транспортного средства рекомендуется разбираться в признаках, которые свидетельствуют о неисправной работе приборов:

  • на приборной панели отобразился соответствующий индикатор;
  • при остановке совершается блокировка колёс.

Самостоятельно вы можете выявить только указанные признаки. В условиях сервисного центра квалифицированные специалисты проведут диагностику каждого датчика, проверят наличие загрязнения на приборе. В некоторых случаях некорректная работа системы заключается именно в загрязнённом датчике.

Лансер 10 замена заднего датчика АБС: наши услуги


Для того, чтобы провести качественную замену датчиков АБС, требуется соблюсти ряд требований:

  1. работу должны выполнять квалифицированные механики;
  2. в процессе должно применяться профессиональное оборудование;
  3. мастера должны выполнить все рекомендуемые процедуры.

Мы предоставляем следующие услуги по ремонту автомобиля:

  • диагностика, в ходе которой выявляются повреждения и вероятные причины их возникновения;
  • осуществляется зачистка деталей системы от грязи;
  • при необходимости производят замену приборов;
  • в отдельных случаях осуществляют замену соседних повреждённых деталей.

Когда все этапы пройдены, происходит оценка качества замены датчиков. Наши опытные механики производят её быстро и качественно.

Следует помнить, что нельзя пытаться проводить диагностику и замену собственными руками, отсрочивать устранение неисправностей. Эти действия приведут к повреждениям всей системы торможения, а значит, безопасность водителя будет под угрозой. Есть вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать последствия ваших действий будет в разы дороже по сравнению с плановой заменой датчиков АБС.

Преимущества нашего автомобильного сервиса


Автомобилисты предпочитают проводить ремонт своего Митсубиси Лансер 10 исключительно в условиях качественной автомобильной мастерской. Поэтому мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания, ведь здесь:

  1. ремонтом занимаются опытные механики с высокой квалификацией;
  2. используется современное оборудование;
  3. устанавливаются исключительно качественные запчасти;
  4. гарантируется грамотный ремонт автомобиля Митсубиси Лансер 10;
  5. повреждения устраняются быстро и в установленные сроки;
  6. у нас справедливое ценообразование.

Поскольку поломка транспортного средства причиняет массу неудобств владельцам и становится серьёзной проблемой, то мы гарантируем качественную, быструю и недорогую замену повреждённых элементов.

Для того, чтобы запчасти и механизмы средства передвижения как можно реже выходили из строя, предлагаем следовать нескольким советам:

  • регулярно проводить технический осмотр, процедура также осуществляется в нашей автомобильной мастерской;
  • быстро реагировать на возникающие неисправности;
  • устранять повреждения в нашем сервисном центре;
  • использовать только качественные материалы;
  • стараться реже передвигаться по бездорожью.

Безопасность водителя при движении зависит от исправной работы транспортного средства. А на продолжительность эксплуатации машины влияет качественный уход за ней.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена датчика ABS Mitsubishi Lancer 9 (1)

Фотография датчика коленвала:

Приступим к замене датчика ABS

Замена датчика ABS Mitsubishi Lancer 9 (2)

1. Первым делом необходимо достать старый датчик. Если он сломается при извлечении, не беда, можно высверлить его.

Замена датчика ABS Mitsubishi Lancer 9 (3)

2. При высверливании будьте предельно аккуратны, и не повредите грани посадочного места датчика

Замена датчика ABS Mitsubishi Lancer 9 (6)

5. Рассверливаем отверстие под крепеж до 8 мм. От нагрева втулка может расплавить пластмассу, поэтому сверлим ее отдельно, и ещё нагретую сажаем на место.

На этом работа по замене датчика окончена, остается спаять 2 провода, предварительно проверив при каком подключении гаснет ошибка. Надеть термоусадочную трубку и залить герметиком разъем. Делаем пробный заезд, проверяем работу ABS и радуемся сэкономленным финансам.

В отчете использовались материалы автора "turboprop", за что ему большое спасибо!

Комментарии (54)

подскажите пожалуйста. делали все по выше указанной инструкции, абс работает при малейшем нажатии на педаль но машина при этом практически не тормозит.после сильного нажатия на педаль абс отключается и загорается ошибка.может стоит менять оба передних датчика. заранее спасибо.

от какого именно ваза датчик надо покупать?

Прочел выше указанную инструкцию, так как сам попал при замене подшипника в замену датчика абс.Родной датчик покупать пропало желание после озвучивания цены. Все делали по выше указанной инструкции, только прокладку подложили 6,5мм так как в характеристике ВАЗовского датчика написан зазор 1,4мм +-0,05. Спасибо ( turboprop) за четкую инструкцию, все работает отлично.

прочитал, завтра буду пробовать.

спасибо огромное помогло сэкономить кучу денег , теперь попробую с лямдезондом2 , еще раз спасибо

Проделал все выше сказанное на своем Lancer-е, только с датчиком синхронизации 406-го мотора от волги,до последнего не верил, что что-то из того выйдет, как результат, моему восторгу не было предела. Все получилось с первого раза: ошибка сразу погасла, разгонялся до ста и выше оттормаживался ABS работает. Все работы производил на улице в холод,в виду отсутствия гаража. Экономия ощутимая. Большое спосибо за инструкцию.

Автор человеческое тебе спасибо. У нас в городе датчик ниже 6.500 не найдешь,а тут в 300 рубликов.

автору респект. железное кольцо вообще выкинул . вместо прокладки. набрал шайбами М8 у меня получилось 4 шт. надо орентироваться по зазору между гребенкой и датчиком

Спасибо умным людям за дельный совет .

А ево полностю высвелить надо, штоб никакой пласмасы не осталось?

сегодня попробовал датчик положения распредвала от bmw с двигателя m50,металлический,встал как родной

всё делал как показано и написано в посте но,но лампа абс так и горит и не работает абс. что может быть не так?

После установки датчика нужно проехаться тогда ошибка погаснет.

Подскажите на галанте возможно так сделать

по поводу десятого лансера что можете сказать?

Заменил датчик ABS жигулевский 2110, лампа потухла сразу, но после двух-трех торможения, она загорается вновь. Глушишь двигатель, заводишь, ошибка пропадает сразу, лампочка тухнет и вновь повторяется все заново. Менял высоту датчика с мануала 0.85 до 1.5 мм, все происходило по старому, добавив сопротивление в систему с 1 Ко + 440 Ом ничего не изменилось. Все бы устраивало по бюджету кроме одного: при небольшом нажатии на педаль ABS отшибает педаль на сухом асфальте, но при повторном нажатии, автомобиль встает колом. Прошел второй день испытаний, лампа стала загораться реже, после четвертого-пятого торможения. Подскажите что можно сделать?

Сделал все как описано, лампа Абс погасла,припаял,собрал,поехал лампа не горела, стал проверять машина встала колом и загорелась лампа, разобрал все сделал заново все= горит. датчик от ваза

а что показывает самодиагностика? какая ошибка ? может проблема уже не в нем?

Спасибо огромное!затратил 300 рублей.на поворотах если давлю на тормоз,начинает бить ,а в общем просто замечательно

Поставил сегодня 406 с колена, скрутил, абс погасла. За изолировал, все собрал, поставил колесо, проехал 200 метров-ошибка загорелась снова. Перезапускаешь, ошибка больше не гаснет, менял провода местами такая же херь, что может быть.

Стоит проехать , иногда достаточно и 100 метров , чтобы лампа АБС погасла . Панику отложить .

Спасибо большое. Сделали все работает супер. Только когда подсоедините нужно обизательно проехать.

Все зробив як написано вище, працює ідеально, але через 3 місяця при легкому натисканні на тормоз зразу спрацьовує АБС і сильно тріщить та пидаль тормозу стає тверда В чом проблема?

такая же херня.но датчик ABS не горит.машина на продажу но все равно интересно.

Не совсем понятно звучит вопрос , но насколько я понимаю либо сгорела лампа АБС в приборке , либо она специально удалена .

вопрос в другом,все сделал как написано,лампочка АВС потухла,но авс работает некорректно,срабатывает на 5 км в час и на 80 км при легком нажатии на тормоз.

может быть,но диски колодки новые,надо глянуть супорта.а может когда датчик высверливал зуб повредил?!))

Вчера столкнулся с проблемой датчика при замене подшипника. Датчик закис и пришлось его выломать. Новый стоит по нынешнему курсу 2400,00 грн., а датчик ВАЗа 80 грн. Сделали всё по инструкции, единственное прокладку подложили 6 мм. ошибка пропала сразу после подключения проводов. Разгонялся до 120 км/ч. ошибка не загорелась. Большое спасибо автору!

сегодня тоже менял подшипник и датчик закис.Датчику game over.Новий датчик 150у.е.

а на датчик абс на лансер 10 можна так

спасибо за совет. АБС работает исправно правда после подгонки прокладки до 6,5мм. еще раз спасибо.

Читайте также: