Замена блока bsm пежо 207

Обновлено: 06.05.2024

Не заводится Пежо. Блок BSM замена или ремонт. Взаимозаменяемость блоков BSM. Что такое PSF и BSM.

Добрый день подскажите пожалуйста ране вопрос был подобный Пежо 407 2.9 после замены двигателя машина заводится и едет до температуры 70С далее просто глохнет на холостом ( уже все менял денег нет но я держусь)

Подскажите пожалуйста кто знает у меня накрылся блок предохранителей L01-00 если я поставлю L02-00 Будет ли у меня всё работать Если кто-то знает подскажите пожалуйста

Виктор что-ли. Здравствуй.. Сан Саныч. общаемся

Здравствуйте подскажите пожалуйста мне не пежо 407 приговорили блок предохранителей BSM-L0100 подскажите пожалуйста какой я могу взаимозаменять чтобы работало всё где его можно купить и по какой цене я облазил уже весь интернет стоят больше 20.000 такие блоки Подскажите где можно взять или оформить заявку чтобы его купить

Здравствуйте! Остро нуждаюсь в Вашей консультации. После замены электромагнитных клапанов АКПП машина закапризничала. Симптомы: автомобиль с подвешенными передними колёсами - нажимаю и держу тормоз, включаю D или R, через 1-2 секунды педаль тормоза начинает толчками давить вверх и появляется сильный шум под капотом, иногда с треском (треск появляется позже шума). Включаю N или Р и все звуки и "бешенство" педали тормоза пропадают. Если эти симптомы не могут быть следствием проблемы в АКПП, считаю необходимым указать, что пока коробка была разобрана, в подкапотный блок предохранителей и реле попало значительное количество антифриза. Блок был снят, промыт спиртом и просушен (без разборки). Другие работы под капотом не проводил и "происшествия" не допускал.
Ошибки и сервисные надписи не появляются. Кроме того, после крайнего выключения двигателя обратил внимание, что перестал выключаться топливный насос. Появилось предположение, что все проблемы могут крыться в этом блоке. Автомобиль Peugeot 308 2012 г. 1.6, собран в России. Надеюсь, Вы сможете поставить диагноз. Заранее спасибо!

На счет ремонта я так ничего и не услышал. Стоит вопрос, делать ли капремонт моего блока или покупать бу блок?

Читая комметы и удивляюсь человеческой ЛЕНИ и тупости, просят дать готовый рецепт по поиску неисправностей. При этом не используют ТО, что самим под силу.

Здравствуйте , у меня на ситроене C 5 к моторчику идут провода 3 штуки один тоньше двух , для чего он , если два толстеньких при подключении 12 вольт работает моторчик , а этот третий не реагирует но идет в блок BSI тоесть +/- и третий для какой цели , и тоньше провод. да и в блоке BSI заходит в разьем не такой мощный . короч провода вроди как целые

Слишком растянуто. Много лирических отступлений.

Здравствуйте! У меня в ремонте пежо 607 2005г рест, до замены реле бензонасоса не заводилась выскочили ошибки по форсункам и катушке поcле удаления выскочила ошибка неисправности bsm, после замены реле авто заводится но после прогрева перестает заводиться. Буду благодарен если предоставите контакты для связи с вами.

Здравствуйте. У меня Ситроен С3 2002 года выпуска , двигатель 1,6 коробка робот :VIN VF7FCNFUC26555734. Сегодня автомобиль перестал заводится, стартер крутит всё работает, а двигатель не запускается. Недавно мне производили ремонт блока BSM , мастер сказал, что попала вода. Он перепаял блок, и автомобиль поехал. Но через 3 дня машина стала. Мастер, который занимался ремонтом сказал что это скорее всего снова блок BSM и посоветовал купить новый, Но на самом блоке нет маркировки, и я не знаю какой покупать, т.к. есть В2, В3, В4, В5. Подскажите,пожалуйста, если знаете какой подойдёт.

Забить винномер в каталог типа ЭКЗИСТА или ЕМЕКСА, и найти нужную модификацию, религия не позваляет.

PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.

Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия.

Что такое блок BSM и для хрена он нужен?

Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открывает окна, управляет центральным запиранием дверей итд.

С этим разобрались, едем дальше.

Где установлен блок BSM?


Под капотом вот в этом месте.


Снимаем пластиковую крышку, и вот ОНА перед нами, коробка с предо.У.ями)

Сможет ли обычный криворукий товарищ самостоятельно снять этот блок?

Снимаем клемму питания с АКБ, снимаем защитный кожух коробки в которой установлен блок BSM, плоской отверткой поддеваем и сдвигаем вверх красные фиксаторы разьемов и отключаем те самые разьемы с блока. Далее ВАЖНО: при себе нужно иметь биту на 10мм дабы открутить болт крепления плюсового контакта с АКБ. После его откручивания тянем блок вверх подковырнув по бокам той самой плоской отверткой защелки крепежа блока BSM в коробке. И тут снова ВНИМАНИ: под самим блоком, на нем же, крепится колодка силовых предохранителей автомобиля (жирные такие сски) подковыриваем все той же плоской отверткой фиксаторы этой колодки и блок BSM у вас в руках👌


Наслаждаемся своей пряморукостью и тешим свое эго.

Что если при снятии вы что то поломали?

Такое бывает очень часто, признаться самому себе что руки все же не прямые сложно, но не критично. Если вы отломали крепеж блока либо разьема на нем, то страшного в этом ничего нет. Как правило этот блок уже кто то снимал до вас и с вероятностью в 90% на нем хоть что то да будет обломано. Виним и проклинаем другого рукожопа что сломал что то на блоке BSM до вас)

Какие бывают блоки BSM?

Начну пожалуй с производителя, их не так уж и много, всего два: DELPHI and SIEMENS. Как первый так и второй производитель делают блоки BSM B2 B3 B4 B5 которые в полном хаотичном порядке устанавливаются на Peugeot and Citroen. Тобиш что на пыжо что на ситро может быть как DELPHI так и SIEMENS.

Как выглядят блоки различных производителей?


BSM B2 DELPHI


BSM B2 SIEMENS


BSM B3 DELPHI


BSM B3 SIEMENS


BSM B4 DELPHI


BSM B4 SIEMENS


BSM B5 DELPHI


BSM B5 SIEMENS

Как мы все можем видеть отличия на лицо, у DELPHI блок выполнен так, а у SIEMENS так, в остальном их визуальные отличия заканчиваются.

В чем же тогда нахрИн разница этих блоков?

Вот тут интересно☝️Отличия каждого из блоков состоит в его функционале. Тобиш в блоке BSM B2 (самом простом из списка) будут отсутствовать какие то функции, например реле включения ПТФ. Ну и тд по списку. Сказать точно чего именно не будет в вашем блоке не сможет никто, тк это на прямую зависит от страны происхождения автомобиля и его комплектации.

Приведу пример: Рассмотрим блок BSM B3 пожалуй самый часто встречаемый на рынке. В одном из блоков есть реле управления воздушным насосом продувки катализатора, и в точно таком же другом B3 это реле может быть не установлено. Тк одна машина приехала из страны где экологические нормы не позволяют отсутствие этого компонента а другая из Ирана 😆

Как же понять какой именно блок вам нужен?

Ну тут все просто, ездили вы и беды не знали, а тут опачки — полилось из попочки, в машине что то сломалось, к примеру потухли фары и это не проводка и не предохранитель, сдохло реле в блоке BSM. Что мы делаем? В первую очередь не унываем 😉 и смотрим, смотрим какой у вас BSM и его парт номер.


Рассмотрим пример на этом блоке: Блок у вас BSM B5 а его номер 9657608580

Так вот именно по этому номеру вы ищите себе новый блок, ну если хотите что бы у вас все работало как раньше.

Взаимозаменяемы ли эти блоки?

Ответ ДА! Вы можете поставить себе любой из этих блоков, как B2 B3 B4 B5. Но☝️Вы должны понимать что у блоков разный функционал и определить какой именно он в конкретном блоке визуально невозможно. Я повторю свои слова выше: В ОДИНАКОВЫХ БЛОКАХ (НАПРИМЕР B3 и B3) МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ. Но и утешить вас мои хорошие я тоже могу, Пыжо и Ситро не такие "лохматые" корыта что бы он прям отличался на корню либо вообще отличался. Но тем кто не хочет ездить по рынкам либо разборкам тратя время на замену блока на другой все же СОВЕТУЮ подбирать блок по парт намба, ибо даже подкинув бу блок на месте и быстро проверив что все работает вы можете уехать домой а потом окажется что какая то функция все же не работает, начнете искать причину, ездить по "специалистам" стругать капустку, а дело окажется в том что вы просто установили не тот блок, а конкретной отсутствующей функцией в нем просто давно не пользовались.

Нужно ли привязывать блок BSM к определенной машине?

Ответ: НЕТ! Вставил и поехал, никаких привязок он не требует.

Но все же есть одно НО☝️НО скорее оно не касается данного случая, но все же я упомяну про него. Некоторые функции в различных блоках нужно активировать через компьютер, например захотели вы себе установить ПТФ, Купили туманки, провели провода, резанули бампер или купили новый, блок у вас стоял BSM B2 в котором отсутствует реле включения ПТФ. Можно наколхозить и припаять релюху к блоку B2, можно купить другой блок B3 B4 B5 в котором это реле точно будет. Но после всех этих манипуляций вы должны подключить компьютер и активировать опцию ПТФ ибо без ее активации нихуа светить не будет.

Можно ли разобрать блок BSM для ремонта или впайки того же реле ПТФ?

Ответ: ДА! С дуру можно и сами знаете что… еще и это что сломать.

Сам блок BSM является не разборным. Но имея ровные руки, смекалку, паяльную станцию, кучу времени и стремление можно сделать все.

Нижняя крышка блока снимается очень просто, если вы уж решились накосячить, то обьяснять как ее снять я не буду.


Под этой крышкой мы видим плату покрытую каким то гелевым компаундом для удаления которого лучше применять изопропиловый спирт. Кто то говорит что можно и ацетоном, но есть вероятность повредить пластик реле с обратной стороны платы, если ацетон сска очень ядреный.


При попытке же снять верхнюю крышку вы со 100% вероятностью сломаете ее. Тк пины контактов впаяны в пластик и припаяны к плате.

Но если же вы упертый типок, и у вас есть паяльная станция то можно сделать так как сделал один товарищ с Drive2 к сожалению ника не помню, но если ты видишь свою фотку то речь о тебе✋


Как писал ранее смываем гелевый компаунд с обратной стороны блока, наносим флюс на места впайки пинов контактов и паяльным феном греем это все и снимаем вернхнюю крышку блока с разьемами. Получиться должно как на фото. Ну а дальше уже производим нужные манипуляции.

Скажу прямо этот метод настолько трудо и время затратный что вам проще поработать пару часов грузчиком и купить бу блок BSM за заработанные деньги и не SEXass.

Но есть и другой способ, используя которые сношаться почти не нужно, он не на столько трудо и время затратный, поэтому опишу его для вас дорогие мои.


Гуглим-шмуглим-узнаем какое реле у вас вышло из строя и ищем его местоположение на плате. Далее есть такой прибор как (Пирограф) выжигатель по дереву из СССР им с хирургической точностью можно оперировать на крышке блока. Ну либо любой другой фигней которой можно поаккуратнее сделать окошко в блоке. Ну и собственно делаем это окошко в месте вашего не рабочего реле.


Как я уже писал ранее (удаляем с обратной стороны компаунд) и обычным паяльником выпаиваем то самое реле.


После чего берем или новое, или бу-шное кто на что горазд и впаиваем его обратно.

Тк сам блок BSM не особо герметичен, то переживать за последствия такого ремонта не стоит. Все будет работать. Так же при отсутствии конкретно такого же реле можно использовать любое другое от ВАЗа например 😎 единственное что придется посадить его на провода и вывести наружу блока (но это уже крайний вариант) сломалась тачка в мухосранске, до дому пилить пару тыш км а вместо СТО там гараж с ямой с залитым под воротник дядей Толей)

Надежны ли блоки BSM?

Ответ: ДА! Эти блоки достаточно надежны. При отсутствии попадания на них влаги к примеру из за отсутствия защитной крышки на коробке блока, либо отсутствия защитного подкрылка под крылом эти блоки ходят практически всю жизнь автомобиля. Те же кто утверждает что они ломучие, что не покупай бу, что все с ними приезжают и чинят/меняют… ну давайте разберемся: Приезжают машины которым уже как по 20лет, и в которых до сих пор стоят родные блоки. Так где они ломучие? Моей машине в этом году 18 (можно уже толкать как взрослую) и в ней до сих пор стоит родной блок бсм. Поэтому не слушайте разную чухню а просто прочитайте мою запись.

Надеюсь я подробно и ясно разложил по полочкам что такое BSM и с чем его нужно есть.

Информация в этой записи не была взята с форумов либо услышана от "знатоков" все описанное тут основано на длительном и плотном общении с автомобилями данной модели, их ремонте, и обслуживанию.

Не заводится Пежо. Блок BSM замена или ремонт. Взаимозаменяемость блоков BSM. Что такое PSF и BSM.

Добрый день подскажите пожалуйста ране вопрос был подобный Пежо 407 2.9 после замены двигателя машина заводится и едет до температуры 70С далее просто глохнет на холостом ( уже все менял денег нет но я держусь)

Kyrgyz TW

Подскажите пожалуйста кто знает у меня накрылся блок предохранителей L01-00 если я поставлю L02-00 Будет ли у меня всё работать Если кто-то знает подскажите пожалуйста

Александр Коваль

Виктор что-ли. Здравствуй.. Сан Саныч. общаемся

Kyrgyz TW

Здравствуйте подскажите пожалуйста мне не пежо 407 приговорили блок предохранителей BSM-L0100 подскажите пожалуйста какой я могу взаимозаменять чтобы работало всё где его можно купить и по какой цене я облазил уже весь интернет стоят больше 20.000 такие блоки Подскажите где можно взять или оформить заявку чтобы его купить

Ruslan Gaidarov
Синий Ворчун

Здравствуйте! Остро нуждаюсь в Вашей консультации. После замены электромагнитных клапанов АКПП машина закапризничала. Симптомы: автомобиль с подвешенными передними колёсами - нажимаю и держу тормоз, включаю D или R, через 1-2 секунды педаль тормоза начинает толчками давить вверх и появляется сильный шум под капотом, иногда с треском (треск появляется позже шума). Включаю N или Р и все звуки и "бешенство" педали тормоза пропадают. Если эти симптомы не могут быть следствием проблемы в АКПП, считаю необходимым указать, что пока коробка была разобрана, в подкапотный блок предохранителей и реле попало значительное количество антифриза. Блок был снят, промыт спиртом и просушен (без разборки). Другие работы под капотом не проводил и "происшествия" не допускал.
Ошибки и сервисные надписи не появляются. Кроме того, после крайнего выключения двигателя обратил внимание, что перестал выключаться топливный насос. Появилось предположение, что все проблемы могут крыться в этом блоке. Автомобиль Peugeot 308 2012 г. 1.6, собран в России. Надеюсь, Вы сможете поставить диагноз. Заранее спасибо!

Владимир Боев

На счет ремонта я так ничего и не услышал. Стоит вопрос, делать ли капремонт моего блока или покупать бу блок?

Ivan Bobr

Читая комметы и удивляюсь человеческой ЛЕНИ и тупости, просят дать готовый рецепт по поиску неисправностей. При этом не используют ТО, что самим под силу.

Александр Алле

Здравствуйте , у меня на ситроене C 5 к моторчику идут провода 3 штуки один тоньше двух , для чего он , если два толстеньких при подключении 12 вольт работает моторчик , а этот третий не реагирует но идет в блок BSI тоесть +/- и третий для какой цели , и тоньше провод. да и в блоке BSI заходит в разьем не такой мощный . короч провода вроди как целые

Singen Takeda

Слишком растянуто. Много лирических отступлений.

Абреков Абрек

Здравствуйте! У меня в ремонте пежо 607 2005г рест, до замены реле бензонасоса не заводилась выскочили ошибки по форсункам и катушке поcле удаления выскочила ошибка неисправности bsm, после замены реле авто заводится но после прогрева перестает заводиться. Буду благодарен если предоставите контакты для связи с вами.

Honey Cookie

Здравствуйте. У меня Ситроен С3 2002 года выпуска , двигатель 1,6 коробка робот :VIN VF7FCNFUC26555734. Сегодня автомобиль перестал заводится, стартер крутит всё работает, а двигатель не запускается. Недавно мне производили ремонт блока BSM , мастер сказал, что попала вода. Он перепаял блок, и автомобиль поехал. Но через 3 дня машина стала. Мастер, который занимался ремонтом сказал что это скорее всего снова блок BSM и посоветовал купить новый, Но на самом блоке нет маркировки, и я не знаю какой покупать, т.к. есть В2, В3, В4, В5. Подскажите,пожалуйста, если знаете какой подойдёт.

Honey Cookie

Здравствуйте. У меня Ситроен С3 2002 года выпуска , двигатель 1,6 коробка робот :VIN VF7FCNFUC26555734. Сегодня автомобиль перестал заводится, стартер крутит всё работает, а двигатель не запускается. Недавно мне производили ремонт блока BSM , мастер сказал, что попала вода. Он перепаял блок, и автомобиль поехал. Но через 3 дня машина стала. Мастер, который занимался ремонтом сказал что это скорее всего снова блок BSM и посоветовал провести его замену. Но на самом блоке нет маркировки и я не знаю какую покупать, т.к. есть В2, В3, В4, В5. Подскажите,пожалуйста, если знаете какой подойдёт.

Не заводится Пежо. Блок BSM замена или ремонт. Взаимозаменяемость блоков BSM. Что такое PSF и BSM.

Добрый день подскажите пожалуйста ране вопрос был подобный Пежо 407 2.9 после замены двигателя машина заводится и едет до температуры 70С далее просто глохнет на холостом ( уже все менял денег нет но я держусь)

Подскажите пожалуйста кто знает у меня накрылся блок предохранителей L01-00 если я поставлю L02-00 Будет ли у меня всё работать Если кто-то знает подскажите пожалуйста

Виктор что-ли. Здравствуй.. Сан Саныч. общаемся

Здравствуйте подскажите пожалуйста мне не пежо 407 приговорили блок предохранителей BSM-L0100 подскажите пожалуйста какой я могу взаимозаменять чтобы работало всё где его можно купить и по какой цене я облазил уже весь интернет стоят больше 20.000 такие блоки Подскажите где можно взять или оформить заявку чтобы его купить

Здравствуйте! Остро нуждаюсь в Вашей консультации. После замены электромагнитных клапанов АКПП машина закапризничала. Симптомы: автомобиль с подвешенными передними колёсами - нажимаю и держу тормоз, включаю D или R, через 1-2 секунды педаль тормоза начинает толчками давить вверх и появляется сильный шум под капотом, иногда с треском (треск появляется позже шума). Включаю N или Р и все звуки и "бешенство" педали тормоза пропадают. Если эти симптомы не могут быть следствием проблемы в АКПП, считаю необходимым указать, что пока коробка была разобрана, в подкапотный блок предохранителей и реле попало значительное количество антифриза. Блок был снят, промыт спиртом и просушен (без разборки). Другие работы под капотом не проводил и "происшествия" не допускал.
Ошибки и сервисные надписи не появляются. Кроме того, после крайнего выключения двигателя обратил внимание, что перестал выключаться топливный насос. Появилось предположение, что все проблемы могут крыться в этом блоке. Автомобиль Peugeot 308 2012 г. 1.6, собран в России. Надеюсь, Вы сможете поставить диагноз. Заранее спасибо!

На счет ремонта я так ничего и не услышал. Стоит вопрос, делать ли капремонт моего блока или покупать бу блок?

Читая комметы и удивляюсь человеческой ЛЕНИ и тупости, просят дать готовый рецепт по поиску неисправностей. При этом не используют ТО, что самим под силу.

Здравствуйте , у меня на ситроене C 5 к моторчику идут провода 3 штуки один тоньше двух , для чего он , если два толстеньких при подключении 12 вольт работает моторчик , а этот третий не реагирует но идет в блок BSI тоесть +/- и третий для какой цели , и тоньше провод. да и в блоке BSI заходит в разьем не такой мощный . короч провода вроди как целые

Слишком растянуто. Много лирических отступлений.

Здравствуйте! У меня в ремонте пежо 607 2005г рест, до замены реле бензонасоса не заводилась выскочили ошибки по форсункам и катушке поcле удаления выскочила ошибка неисправности bsm, после замены реле авто заводится но после прогрева перестает заводиться. Буду благодарен если предоставите контакты для связи с вами.

Здравствуйте. У меня Ситроен С3 2002 года выпуска , двигатель 1,6 коробка робот :VIN VF7FCNFUC26555734. Сегодня автомобиль перестал заводится, стартер крутит всё работает, а двигатель не запускается. Недавно мне производили ремонт блока BSM , мастер сказал, что попала вода. Он перепаял блок, и автомобиль поехал. Но через 3 дня машина стала. Мастер, который занимался ремонтом сказал что это скорее всего снова блок BSM и посоветовал купить новый, Но на самом блоке нет маркировки, и я не знаю какой покупать, т.к. есть В2, В3, В4, В5. Подскажите,пожалуйста, если знаете какой подойдёт.

Забить винномер в каталог типа ЭКЗИСТА или ЕМЕКСА, и найти нужную модификацию, религия не позваляет.

Не заводится Пежо. Блок BSM замена или ремонт. Взаимозаменяемость блоков BSM. Что такое PSF и BSM.

Добрый день подскажите пожалуйста ране вопрос был подобный Пежо 407 2.9 после замены двигателя машина заводится и едет до температуры 70С далее просто глохнет на холостом ( уже все менял денег нет но я держусь)

Kyrgyz TW

Подскажите пожалуйста кто знает у меня накрылся блок предохранителей L01-00 если я поставлю L02-00 Будет ли у меня всё работать Если кто-то знает подскажите пожалуйста

Александр Коваль

Виктор что-ли. Здравствуй.. Сан Саныч. общаемся

Kyrgyz TW

Здравствуйте подскажите пожалуйста мне не пежо 407 приговорили блок предохранителей BSM-L0100 подскажите пожалуйста какой я могу взаимозаменять чтобы работало всё где его можно купить и по какой цене я облазил уже весь интернет стоят больше 20.000 такие блоки Подскажите где можно взять или оформить заявку чтобы его купить

Ruslan Gaidarov
Синий Ворчун

Здравствуйте! Остро нуждаюсь в Вашей консультации. После замены электромагнитных клапанов АКПП машина закапризничала. Симптомы: автомобиль с подвешенными передними колёсами - нажимаю и держу тормоз, включаю D или R, через 1-2 секунды педаль тормоза начинает толчками давить вверх и появляется сильный шум под капотом, иногда с треском (треск появляется позже шума). Включаю N или Р и все звуки и "бешенство" педали тормоза пропадают. Если эти симптомы не могут быть следствием проблемы в АКПП, считаю необходимым указать, что пока коробка была разобрана, в подкапотный блок предохранителей и реле попало значительное количество антифриза. Блок был снят, промыт спиртом и просушен (без разборки). Другие работы под капотом не проводил и "происшествия" не допускал.
Ошибки и сервисные надписи не появляются. Кроме того, после крайнего выключения двигателя обратил внимание, что перестал выключаться топливный насос. Появилось предположение, что все проблемы могут крыться в этом блоке. Автомобиль Peugeot 308 2012 г. 1.6, собран в России. Надеюсь, Вы сможете поставить диагноз. Заранее спасибо!

Владимир Боев

На счет ремонта я так ничего и не услышал. Стоит вопрос, делать ли капремонт моего блока или покупать бу блок?

Ivan Bobr

Читая комметы и удивляюсь человеческой ЛЕНИ и тупости, просят дать готовый рецепт по поиску неисправностей. При этом не используют ТО, что самим под силу.

Александр Алле

Здравствуйте , у меня на ситроене C 5 к моторчику идут провода 3 штуки один тоньше двух , для чего он , если два толстеньких при подключении 12 вольт работает моторчик , а этот третий не реагирует но идет в блок BSI тоесть +/- и третий для какой цели , и тоньше провод. да и в блоке BSI заходит в разьем не такой мощный . короч провода вроди как целые

Singen Takeda

Слишком растянуто. Много лирических отступлений.

Абреков Абрек

Здравствуйте! У меня в ремонте пежо 607 2005г рест, до замены реле бензонасоса не заводилась выскочили ошибки по форсункам и катушке поcле удаления выскочила ошибка неисправности bsm, после замены реле авто заводится но после прогрева перестает заводиться. Буду благодарен если предоставите контакты для связи с вами.

Honey Cookie

Здравствуйте. У меня Ситроен С3 2002 года выпуска , двигатель 1,6 коробка робот :VIN VF7FCNFUC26555734. Сегодня автомобиль перестал заводится, стартер крутит всё работает, а двигатель не запускается. Недавно мне производили ремонт блока BSM , мастер сказал, что попала вода. Он перепаял блок, и автомобиль поехал. Но через 3 дня машина стала. Мастер, который занимался ремонтом сказал что это скорее всего снова блок BSM и посоветовал купить новый, Но на самом блоке нет маркировки, и я не знаю какой покупать, т.к. есть В2, В3, В4, В5. Подскажите,пожалуйста, если знаете какой подойдёт.

Honey Cookie

Здравствуйте. У меня Ситроен С3 2002 года выпуска , двигатель 1,6 коробка робот :VIN VF7FCNFUC26555734. Сегодня автомобиль перестал заводится, стартер крутит всё работает, а двигатель не запускается. Недавно мне производили ремонт блока BSM , мастер сказал, что попала вода. Он перепаял блок, и автомобиль поехал. Но через 3 дня машина стала. Мастер, который занимался ремонтом сказал что это скорее всего снова блок BSM и посоветовал провести его замену. Но на самом блоке нет маркировки и я не знаю какую покупать, т.к. есть В2, В3, В4, В5. Подскажите,пожалуйста, если знаете какой подойдёт.

ЭБУ Peugeot 207


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Пежо 207 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.





Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Peugeot 207, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Пежо 207 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Пежо 207 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Замена BSI

В Рено Дастер, Мазда 6, Шевроле Круз, Тойота Форанер, Ситроен С4, Ситроен С5 и сотнях других современных автомобилях установлено уже очень большое количество электроники. Для ее контроля, правильной работы и для увеличения функционала машин производители устанавливают электронные блоки управления. На ряде моделей от различных автозаводов, в том числе на Ситроен Берлинго, Пежо 308 и Пежо 206 устанавливается именно электронный блок управления BSI.

В функционал контроллера блоков BSI и BCM входит ряд важнейших программных кодировок, при нарушении которых эксплуатация транспортного средства представляется просто невозможной. В частности, блок BSI (BCM) отвечает за присвоение машине запрограммированных ключей зажигания. И если блок не работает, то не работают и чип ключи (не разблокируются двери с кнопочек, не запускается зажигание).

blok-bsi-remont

Ремонт блока BSI на автомобилях


Замена блока BSI на б/у


Если же по ряду причин ремонт, восстановление и настройка блока BSI невозможны, то его необходимо менять. Но и при замене блока BSI систему нужно кодировать и полноценно настраивать под параметры и особенности Вашего автомобиля (под параметры автоэлектроники).

1) купить и поставить на машину новый блок BSI

2) установить на своё авто б/у блок BSI, купленный с другого подобного автомобиля на разборе

Прошивка, восстановление, настройка блока BSI

В автосервисе Гефест работают лучшие электрики, которые смогут запрограммировать ваш автомобиль правильно, без ошибок, надежно и максимально аккуратно. У нас имеется всё необходимое оборудование для различного программного ремонта автомобилей, в том числе для компьютерной диагностики, настройки, ремонта или даже замены блока BSI.


Вместе с заменой и последующей настройкой (прошивкой) блока BSI, мы также выполняет корректировку работы иммобилайзера на автомобиле и привязку чип ключей. Автоэлектрик Гефест выполнит всю работу по диагностике, настройке (замене, если нужно) блока BSI, а далее обязательно настроит иммобилайзер и проверит, чтобы чип ключи правильно взаимодействовали с системой.

Мы сможем поставить на вашу машину и грамотно запрограммировать (привязать) блок BSI хоть в новом виде, хоть бывший в употреблении, снятый с другой машины. Сделаем все на 100% правильно и на свою работу дадим длительную гарантию качества!

Видео по прошивке блока BSI в автосервисе Гефест


Ремонт Эбу Peugeot

У нас ремонт ЭБУ двигателя Peugeot, Фольксваген, ВАЗ, Мерседес, Ситроен, Форд, Ауди, легковых и грузовых авто, спецтехники проводится на самых комфортных во всей Ленинградской области условиях и Санкт-Петербурга. Сколько времени занимает процедура, и какова цена? Часто ремонт блока управления двигателем не занимает больше, чем 1 день. Для человека, живущего во второй столице, близлежащих районах время очень важно. Оставшись без автомобиля всего на один день, можно пропустить много встреч. Кратчайшие сроки выполнения ремонт блока управления двигателем, цена же не изменится из-за этого. Она зависит только от степени сложности поломки.

Чтобы уточнить цену, можно позвонить нам, охарактеризовать ситуацию. Специалист назовёт ориентировочную сумму. Она может меняться от обстоятельств, как и период, но не на много, к тому же, не всегда в большую сторону.


Что важно знать

Чтобы никогда не понадобилось выполнять ремонт ЭБУ Пежо в СПб Фрунзенском районе всем автомобилистам надо помнить, что к его поломкам приводят такие факторы:

  • случайное неправильное подсоединение клемм аккумулятора;
  • не тот прикуриватель;
  • отключение клемм, когда машина работает;
  • поломка генератора, несвоевременный ремонт;
  • не устранённая при первых же признаках неисправность проводки, предохранителей;
  • попадание влаги;
  • контакт с антифризом;
  • окисление контактов из-за продолжительной эксплуатации, с течением лет.

При аккуратном обращении, своевременном ремонте даже мелких, незначительных на первый взгляд проблем, можно избежать более крупных неприятностей. Ремонт блоков ЭБУ иногда требует устранения неполадок в АКПП и обогревателях. Они напрямую подключены. После обращения к нашим сотрудникам, будет проведена диагностика, затем мастер приступит к визуальному осмотру, вскрытию герметичной обшивки. Ни одна мелочь не ускользнёт от пристального взгляда специалиста опытного, а значит будет по-настоящему эффективным. Когда ремонтирует не профессионал, любитель, не редко приходится исправлять допущенные ошибки и даже менять дорогостоящие элементы, которые до этого были исправны. Ремонт ЭБУ Peugeot АКПП, обогревателя Вебасто в нашей мастерской Санкт-Петербурге осуществляется на намного более выгодных условиях. Безопасность, демократичность цен, качество гарантируется.

Распечатка результатов предварительной диагностики

После предварительной диагностики, без вскрытия герметичной обшивки, может быть выдана распечатка с перечнем ошибок для того, чтобы можно было контролировать работу, развеять все сомнения. На прозрачных, честных условиях в нашей мастерской осуществляется ремонт ЭБУ СПб, цена же приятно удивляет. Нет смысла откладывать на потом это мероприятие. Машина не должна долго без дела простаивать в гараже ни в коем случае. Уже через 1 день она будет на ходу. Расшифровка распечатки, выданной в другой мастерской, упрощает задачу мастеру. Может считаться легитимным этот документ, если, конечно, нет повода предположить обратное. Ремонт ЭБУ Вебасто и АКПП после визуального осмотра уж точно будет выполнен качественно. Только в редких случаях, когда надо ждать нужную деталь из-за границы, процедура занимает 2-3 недели. Это максимально допустимые сроки. Как правило требуется 1 день.


Из каких частей состоит?

Состоит данный элемент из нескольких частей. Может идти речь о неисправности:

  • в главном блоке;
  • в контролирующих датчиках;
  • в исполнительных устройствах.

Есть также дополнительные элементы и сторонние, зависимые системы. Ремонт блоков ЭБУ Peugeot Санкт Петербург, независимо от степени сложности, объёма поломки, будет выполнен качественно.

Позволяет восстановить в полном объёме все функции одна процедура, быстрый ремонт блоков ЭБУ Санкт Петербург. А это ни много ни мало:

  • контроль подачи топлива;
  • дозирование топливных смесей;
  • контроль режима работы мотора;
  • рециркуляции отработанных смесей;
  • вентиляции топливного бака;
  • работы электрофорсунок;
  • системы охлаждения.

Ремонт блока управления двигателем Пежо

Секреты продолжительной работы

Чтобы не приходилось часто ремонтировать, важно помнить:

Производим работы в Санкт-Петербурге на всех моделях авто:

  • Peugeot 206
  • Peugeot 207
  • Peugeot 301
  • Peugeot 306
  • Peugeot 307
  • Peugeot 308
  • Peugeot 4008
  • Peugeot 4007
  • Peugeot 406
  • Peugeot 407
  • Peugeot 408
  • Peugeot 508
  • Peugeot 806
  • Peugeot 807
  • Peugeot Bipper
  • Peugeot Boxer
  • Peugeot Expert
  • Peugeot Partner

Ремонт от 5 минут.
Гарантии на ремонт до 1 года.
Для консультации и расчета цены звоните по указанному номеру телефона

Клуб Citroen C4 Sedan

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Встал вопрос о замене блока.
Штатно блок стоит AB1, а нужно заменить на блок AB2 для расширения функций машины.

В моем случае речь идет о Citroen C4 B7 2nd generation hatchback
И в эти машины AB2 штатно не ставился. Однако уже имеется опыт изменения конфигурации машины, когда функции пропадают или появляются от тех, которые свойственны одному силуэту, либо другому.

Еще есть опыт Рината CarambaMSK , что на его хетч ставил AB2 ни кто иной как keknas , но его опыт всегда покрыт тайной и опять тайной.

В моем случае, даже предохранителей в блоке не хватает, но это восполнимо. Однако все же нужно понимать, что можно сделать с Lexia, и нужны ли еще какие танцы с бубном над этим блоком?

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Могу сказать, что на моей тачке (C4 B7) были установлены данные блоки. На BSI, была перезалита прошивка и оттелекодирован под C4 B7. BSM только оттелекодирован под C4 B7. По словам Keknas у блоков BSM новой ревизии отсутствуют 2 предохранителя на включение дальнего на газоразрядных фарах (шторки. ксенон). Говорит, решено программно иначе решено. Пока я не нашел этому подтверждение (телекодировал даже под VIN DS4 Crossback с газоразрядными фарами). Поэтому BSM работает в режиме КСЕНОН, а BSI в режиме ГАЛОГЕН, чтобы дальний свет работал. Возможно, все будет работать, когда подключу автокорректор и найду схему на новые LED/xenon фары. Что касается запуска двигателя с кнопки, то эти два блока поддерживают эту функцию.

9806687980 BSI 04-01 от C4 II PICASSO - BSI2.jpg
9806687980 BSI 04-01 от C4 II PICASSO 9810296480 BSM Z-06 от C4 B7 DS4, DS4 CROSSBACK, DS5 - BSM2.jpg
9810296480 BSM Z-06 от C4 B7 (DS4, DS4 CROSSBACK, DS5)

Необходимые блоки компьютеры для установки кнопки START - IMG_3987.jpg

Блок BSM. Опыт замены и ремонта

Читайте также: