Замена блока dsc bmw e60

Обновлено: 26.03.2024

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.


Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?


    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC



    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.


    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.


    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса


    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW


    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости


    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала



    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    [ E60/61/64 ] Замена блока CCC и его кодирование

    Все доброго времени суток. В общем имеем BMW E60 530D 2004г сентябрь месяц. Блок ССС работал только утром на холодную. Авто прогревалось и блок уходил в постоянный перезагруз. После прогрева материнской платы, блок благополучно скончался.

    Куплен другой блок CCC тоже с дорестайла. Установили, монитор заработал, но нет звука и неработает ни шайба, ни кнопка меню, ни кнопки с руля. Сидюки работают. Продавец сказал, что надо кодировать. Може кто помочь с такой темой? Или может есть ссылка на такое и можете ткнуть носом. Кабель с инпой имеются.

    Спасибо всем заранее.

    M5Proud
    Moderator
    freeman1984
    Пользователь
    Slash
    Пользователь
    freeman1984
    Пользователь
    Может кто подскажет, что за ошибка такая. Не кодирует и не читает блок Cappl
    freeman1984
    Пользователь
    freeman1984
    Пользователь

    пробовал. пробовал cas . читается на ура. А вот Cappl, ctune, caudio, chost не читаются.

    cgate читается и кодируется без проблем.

    freeman1984
    Пользователь

    вот пробовал caudio

    freeman1984
    Пользователь
    freeman1984
    Пользователь

    В общем проблему решили на 90 процентов. Отвез блок специалисту (который их чинит). Через 2 дня он звонит и говорит приезжай заюирай.

    В общем, есть на передней панели заглушка, ее кто-то вытащил и вставил вверх ногами. Она и коротила на микросхему (это мне так мастер сказал). Поставили нормально заглушку и все заработало.

    Но есть одно но, не работают сабы под сидухами, звук идет только с пищалок и мидов, бассов нет ваще.

    freeman1984
    Пользователь

    Всем привет. По ходу я тут сам пишу вопросы и сам на них отвечаю.


    После замены блока CCC (как и писалось выше) не работали низкие частоты. Произвел кодирование, но ситуация осталась прежняя. Тогда я психанул. закрыл машину и ушел домой.

    Через 2 дня (смена на работе) я переустановил все заново в ноутбуке (винду и программы). Взял его с собой, залез в авто, раскрыл ноутбук, включил зажигание и тут бац - все работает, как положено. Низы есть.

    Как оказалось, после кодирования нужно усыпить автомобиль. подождать чтоб он сам уснул или усыпить через ИНПУ. Я же просто психанул и ушел домой.

    В общем, все нормально.

    ko3a4ok
    Пользователь

    Всё началось еще в начале декабря. Еду себе, никого не трогаю, хочу остановиться перед красным светофором, нажимаю на педаль тормоза — срабатывает абс, машина не тормозит, педаль трясётся. Не понимаю, что происходит🤔

    Аккуратненько доехала до дома, поставила машину, ушла, подумала, что как всегда постоит ночь и все пройдёт😂

    На следующий день все ок, никаких проблем, но потом опять такие проблемы с тормозами стали проявляться, уже сопровождаемые всей гирляндой ошибок:

    Ошибки эти могли появиться дважды-трижды за день, а могли не появляться несколько дней и даже неделю.

    Начали разбираться, почитали машину, пришли к выводу, что датчик абс на заднем левом колесе передаёт некорректные данные, попробуем его заменить.

    Поставили б/ушный, вместо моего, поехала я кататься и проверять, что же изменится. Не изменилось ничего, опять те же самые ошибки. Датчик я вернула назад, где брала, поставили обратно мой же.

    Поскольку предшествовал всегда вылетанию ошибок скачок спидометра, подумали, что, возможно, дело в ступичном подшипнике. Подумали, по какой-то причине не передаётся корректно скорость, бывало такое, что я еду 80км/ч, а спидометр показывал 0 или 20км/ч несколько секунд, затем следовал небольшой пинок коробки и ошибки. После вылетания ошибок все было в порядке, нормально ехало, спидометр показывал корректную скорость и при торможении никакого абс.

    Купила я ступичный подшипник и болты к нему:

    Сколько стоило это все уже не помню, в районе тысяч пяти по-моему, может побольше. Все поменяли, поставили, уехала кататься, ждать ошибку.

    Дождалась. Буквально километра 4-5 проехала, и вот она, опять😔

    Затем попробовали поменять датчики местами, но ошибка опять сохранилась на левой стороне. Прозвонили всю проводку, тоже все в порядке. Тогда уже было принято решение искать электронную часть блока dsc, других вариантов не осталось. Новый он стоит порядка 70-75тыс руб, поэтому для проверки лучше было вначале найти б/ушный и проверить, потому что если дело было бы не в нем, то это зря потраченные 70тыс руб.

    Тут началось самое тяжелое — поиск. В Москве нашлось всего 3 этих блока и все они оказались рестайлинговыми, один был дорестовый, но все равно не подходящий, сейчас объясню.

    Мне нужен был блок от машины 2005 года строго до сентября. То есть с октября 2005 блок уже другой и он не подходит, не прошивается. Конечно же, ни одна разборка не знала, какого года, и уж тем более, какого месяца у них этот блок. Поэтому я брала все по очереди и сервис проверял, подключив в компу. Вот, например:

    Этот блок снят с неподходящей для меня машины и прошить его на мою нельзя. Все вернула обратно, все были сняты с машин позже сентября 2005 выпуска, мне нужен был блок для машины, заводящейся с ключа, а не с кнопки.

    Ничего не оставалось, как покупать новый. Но я подумала, что больно уж дорогой эксперимент, и надо искать другие варианты. Мне посоветовали два человека мастера, который вроде как единственный в Москве успешно разбирает эти блоки дсц и чинит. Я попросила сервис, где стояла машина, собрать ее и договорилась с тем самым мастером о встрече.

    Приехав туда, поняла, что человек просто электрик, и снимать этот самый блок нужно будет самостоятельно, он этим не занимается. Снять его был тот ещё геморрой из-за его расположения, а точнее расположения болтов его крепления, но все же удалось.
    Мужичок оказался очень таким Советско-атмосферным, разобрал блок, пропаял контакты, собрал все назад и дал год гарантии😁

    Сказал, что будь это блок от более старого кузова, например, Е39 или Е53, его он знает как свои пять пальцев и чинить его очень просто, а в этом он не на 100 процентов уверен, но надеется, что все будет ок 👌🏽

    Ну что ж, всё действительно ок, прошло уже больше недели, никаких скачков спидометра, пинков и ошибок, все работает и радует меня☺️

    В крайнем случае, если опять что-то пойдёт не так, я уже точно знаю, что дело в блоке и можно смело будет его покупать, не боясь, что покупка будет напрасна😊

    Такая вот история поиска проблемы с вполне себе радостным концом😎

    Машины в продаже


    BMW M5, 2005


    BMW M5, 2012


    BMW M5, 2021


    BMW 6-Series, 2008

    Комментарии 33

    как можно связаться с мастером Александром? Можно его номер телефона?

    В личку отправила

    Инпу включали на ходу и тестили АБС? Зачем сразу ступичные менять, если проблема в нем, то при торможении меньше 40 км/ч будет педаль отбивать и ошибка по считыванию скорости-это ступичный приехал.

    Он по-любому приехал, ну и я была не против поменять была, все равно надо было)

    Если счастливый — значит не конец))

    Наташа, приветы!
    В силу того, что многим писателям комментариев всегда проще что-то написать, чем понять полную картину, я решил немного разбавить твой пост. Итак. Кратко.

    Обращение номер один.
    Ошибка датчика дсц.
    Куплен Б/У датчик, заменен.

    Обращение номер два.
    Ошибка достоверности данных датчика по той же стороне (другая ошибка). Поясню для тех, кто не знает. На подшипнике существует инкрементное колесо ("гребёнка" по-простому), с которого датчик считывает информацию. Исходя из опыта работы с Е-серией автомобилей BMW, часто при такой ошибке проблема кроется именно в мнем. Так же, его замену регламентирует BMW ISTA.
    Поменяли.

    Обращение номер три.
    Ошибка достоверности не прошла.
    Поменяли датчики местами. Та же ошибка сохранилась на той же стороне. Помимо проводки в колесной нише, проверили всю проводку DSC. она оказалась целой.
    Крайний вариант — замена/ремонт ЭБУ DSC.

    Теперь поясню для тех, кто советует сразу менять DSC. На опыте, за 12 лет, это всего ВТОРОЙ блок DSC, который был неисправен при подобных симптомах. А приговаривать сразу замену блока, не проверив более дешевые варианты — это неуместно.
    У Наташи не гарантийный а/м, а мы не официальный дилер, чтоб брать с полки новый блок и бесплатно менять. Напротив, для каждого клиента нашего сервиса, мы стараемся помочь сэкономить денег, не выбрасывая их впустую (думаю, Наташа не даст соврать, что я отговорил ее от покупки нового блока DSC и прочего).

    Про ремонт блока.
    Я знаю Александра (мастера, который проводил ремонт).
    Позвонив ему, объяснил ситуацию и дал вводные по диагностике и проведенным работам, тем самым сэкономил ему время, а Наташе деньги.

    Легко сидеть за телефоном и говорить о том, что надо было сразу приговаривать DSC, однако большинство владельцев BMW это явно не оценят. Да и при приговорах к замене ЭБУ сразу нет никакой попытки помочь человеку сэкономить на ремонте.

    Наташа сама прекрасно видела отношение, наше старание и желание помочь. Как в ремонте а/м, так и в подборе блока.
    Интересный и информативный пост с фото) Перешлю его Саше.
    Была бы возможность починить блок на месте — починили бы.
    В остальном, Наташ, всегда ждем тебя в гостях, если захочешь посетить.

    PS Коля — Спасибо за позитивчик. Тебе уже сейчас пора очередь занимать со своей М5 за Яриком :)

    На самом деле я уже заметила давно, что советчики и несогласные найдутся всегда, что бы ни произошло. Я же со своей стороны могу лишь повторить: я не имею ни к кому никаких претензий, более того, благодарю за помощь, да ещё и за то, что с меня денег не взяли в самом конце перед отъездом к Александру. Все, что в итоге было проверено и заменено, считаю, было сделано правильно и лишним не было уж точно, я осталась под исключительно положительным впечатлением.
    С Колей же (комментатором ниже) у меня товарищеские отношения, увы, не сложились, и, с тех пор, как вижу, он считает своим долгом засунуть свой нос в каждый мой пост и сообщить мне о неграмотности выбранных мной мастеров или неграмотном подходе. Что ж, дело каждого😁

    Как говорил Кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно!" )))

    FrionBmwlink

    Наташа, приветы!
    В силу того, что многим писателям комментариев всегда проще что-то написать, чем понять полную картину, я решил немного разбавить твой пост. Итак. Кратко.

    Обращение номер один.
    Ошибка датчика дсц.
    Куплен Б/У датчик, заменен.

    Обращение номер два.
    Ошибка достоверности данных датчика по той же стороне (другая ошибка). Поясню для тех, кто не знает. На подшипнике существует инкрементное колесо ("гребёнка" по-простому), с которого датчик считывает информацию. Исходя из опыта работы с Е-серией автомобилей BMW, часто при такой ошибке проблема кроется именно в мнем. Так же, его замену регламентирует BMW ISTA.
    Поменяли.

    Обращение номер три.
    Ошибка достоверности не прошла.
    Поменяли датчики местами. Та же ошибка сохранилась на той же стороне. Помимо проводки в колесной нише, проверили всю проводку DSC. она оказалась целой.
    Крайний вариант — замена/ремонт ЭБУ DSC.

    Теперь поясню для тех, кто советует сразу менять DSC. На опыте, за 12 лет, это всего ВТОРОЙ блок DSC, который был неисправен при подобных симптомах. А приговаривать сразу замену блока, не проверив более дешевые варианты — это неуместно.
    У Наташи не гарантийный а/м, а мы не официальный дилер, чтоб брать с полки новый блок и бесплатно менять. Напротив, для каждого клиента нашего сервиса, мы стараемся помочь сэкономить денег, не выбрасывая их впустую (думаю, Наташа не даст соврать, что я отговорил ее от покупки нового блока DSC и прочего).

    Про ремонт блока.
    Я знаю Александра (мастера, который проводил ремонт).
    Позвонив ему, объяснил ситуацию и дал вводные по диагностике и проведенным работам, тем самым сэкономил ему время, а Наташе деньги.

    Легко сидеть за телефоном и говорить о том, что надо было сразу приговаривать DSC, однако большинство владельцев BMW это явно не оценят. Да и при приговорах к замене ЭБУ сразу нет никакой попытки помочь человеку сэкономить на ремонте.

    Наташа сама прекрасно видела отношение, наше старание и желание помочь. Как в ремонте а/м, так и в подборе блока.
    Интересный и информативный пост с фото) Перешлю его Саше.
    Была бы возможность починить блок на месте — починили бы.
    В остальном, Наташ, всегда ждем тебя в гостях, если захочешь посетить.

    PS Коля — Спасибо за позитивчик. Тебе уже сейчас пора очередь занимать со своей М5 за Яриком :)

    Замена блока управления двигателем БМВ

    Потребовалась замена блока управления двигателем БМВ

    В нашем автоцентре мы выполняем широкий спектр работ. На этот раз рассказываем про замену блока DDE на БМВ Х1.

    В пути владелец BMW X1 столкнулся с проблемой, автомобиль заглох. В Автоцентр ПИК его доставил эвакуатор. Автомобиль 2017 года выпуска, пробег чуть более 90 000 км, двигатель установлен бензиновый В47.

    Почему такое могло произойти? Есть ряд неисправностей, которые приводят к тому, что автомобиль глохнет и больше не заводится.

    Перегрев блока DDE - блок управления на дизельном двигателе. Перегрев ведет к тому, что он перегорает и перестает подавать сигнал.

    Вышел из строя топливный насос. Насос перестает осуществлять давление топлива из топливного бака к двигателю. Из-за этого машина глохнет.

    Масляное голодание. В системе смазки пропадает давление масла. Пропадает масляная пленка, и металлические части двигателя начинают работать на сухую. Это ведет к клину двигателя. Заклинивший двигатель не может работать.

    Пропадает зарядка АКБ. Начинают вылезать ошибки ABS, DSC. Потом двигатель глохнет и больше не заводится, так как аккумулятор садится.

    Для определения причины неисправности мы стали проводить компьютерную диагностику. Выяснилось, что пропала связь с блоком DDE. Появилась необходимость провести его замену.

    Необходимость замены блока управления двигателем БМВ

    Блок DDE – это система управления дизельным двигателе, а именно всеми его системами в режиме реального времени в зависимости от текущих условий — оборотов двигателя и динамики их изменения, температуры окружающей среды и т.д.

    Блок DDE состоит из электрической платы, электрореле и металлического корпуса.

    Неисправность блока DDE проявляется двумя способами:

    Блок не выходит на связь. В ходе компьютерной диагностики не удается совершить связь с блоком. Это происходит, потому что забиваются дренажи, и вода не успевает уходить из ниши и затапливает блок.

    Автомобиль не заводится (не крутит стартер). Это связано с тем, что блок DDE не выходит на связь из-за того, что в него попала вода.

    Наиболее тяжелое последствие выхода из строя блока – это то, что автомобиль глохнет. Это происходит, потому что забиваются дренажные отверстия, и дождевая или талая вода застаивается и не уходит. Из-за этого блок затапливает, и он выходит из строя.

    Остались вопросы по обслуживанию BMW X1? Пишите!

    Этапы замены блока управления двигателем БМВ

    При проведении своевременной компьютерной диагностики можно предотвратить проблему с автомобилем, так как появляется возможность увидеть неисправность блока. Также при диагностике можно обнаружить забившиеся дренажи подкапотного пространства, и прочистить их. Таким образом, можно спасти блок DDE от выхода из строя. Он рассчитан на весь срок службы автомобиля, это около 150-200 тыс. км.

    Как проводили замену блок DDE?

    - Провели компьютерную диагностику;

    - Заменили блок на другой;

    - Закодировали новый блок.

    Для того, чтобы сделать такой ремонт необходимо использовать специальную лицензионную программу для кодировки блока. Кодировать блок – это работа, которая требует специализированных знаний и квалификации. В нашем автоцентре есть специально обученный человек, к которому можно обратиться с такого рода проблемой. Работа занимает примерно 1 день.

    BMW 7 series (E38) Снятие блока ABS/DSC, вскрытие, результат, замена. BMW 7 series

    Напомню, для тех кто забыл, или вообще не читал … .
    При диагностике, "выдало" ошибку по клапану DSC:


    Путем небольших "манипуляций" — заменой блока, на заведомо исправный. Стало понятно, что "проблема" в ЭБУ ( эл. блоке ).
    Прочитав много информации, по данному блоку, на просторах интернета ( сайты BMW клубов и компаний, которые занимаются восстановлением блоков ABS/DSC ). Понял, что данный блок ( с данной ошибкой — по клапанам ), не восстанавливается перепайкой "серебристых перемычек" и впайкой транзистора.
    Проблема гораздо "глубже". Как варианты, это проблема в соленоидах ( катушки ) и т.д.

    Но, "любопытство", что и как там внутри данного блока, не давало покоя. Решил снять блок, и вскрыть его.
    Для снятия блока, нам понадобится данный инструмент:


    Ослабляем и выкручиваем винты, снимаем блок:


    Вот, наш "пациент". С каталожным номером ( от BMW Group ) — 34 52 6 755 742.
    Под этим номером, он выпускался с 01/03/2000 по 6/04/2001 г. ( если верить информации от ETK ).
    Внизу номер производителя ( BOSCH ) — 1265950002.


    Вскрываем блок:
    Для этого использовал нож ( выставив лезвие 2-3 мм. ), и скальпель ( им подрезал в районе разъёма, так как ножом было не удобно — для меня ).


    Извините, фотография самой платы не получилась ( чтобы показать Вам поближе ), всё "размазалось", и не разобрать. К несчастью, я не фотограф. А когда открыл фотографии, то перефотографировать было поздно. Но, предполагаю, что многие знают ( как она выглядит ).

    Далее были "обследованы" все предполагаемые перемычки ( "серебристые", частая неисправность — это их обрыв ). Обследование проводилось при помощи луп ( 6-и, и 10-и кратных ) и швейной иголки.
    Обрывов, даже намёка на обрыв, не найдено. Никаких чёрных пятен ( чтобы показывало на выгоревший элемент ) тоже не найдено.
    Для полного убеждения, что всё с этими ( серебристыми ) перемычками в порядке, даже прозвонил каждую. Примотав, к щупам мультиметра, швейные иглы:


    Обрыва не выявлено, контакты не нарушены! Так что, ремонт блока ( перепайкой ) — это не мой случай.

    Вывод — ПОКУПАТЬ НОВЫЙ БЛОК!
    Возможно, что это даже к лучшему. Так как ремонт ( перепайка перемычек ), не всегда даёт долгого результата ( корректной функциональности и т.д. ).

    Так как ездить ещё придётся, пока закажу и получу новый блок, то надо данный ( неисправный ) блок установить на место.
    Поэтому приклеиваем "крышку" обратно.
    Обезжириваем поверхность ( место склейки ) спиртом, наносим клей-герметик, накрываем крышкой, стягиваем резинками ( чтобы создать "давление" ), лишний ( который выдавливается ) герметик убираем ветошью ( тряпкой ):


    Наследующий день ( через 24 часа ), устанавливаем блок на место.
    Наживив и закрутив все 6 винтов, затягиваем их ( без "фанатизма", так как TIS рекомендует затягивать с усилием 2,9 Нм. ).
    Схема — последовательность затяжки ( источник TIS ):


    Продолжение:
    Исходя из изложенного, был заказан ( в Германии ) и получен оборотный ремонтный комплект ЭБУ DSC — 34 52 2 285 051.


    С гарантией — один год.

    Устанавливаем новый блок ( судя по информации на блоке — 10/2015 года выпуска ) … .


    Естественно, новый блок необходимо закодировать. Что и было сделано.
    Описывать, данную процедуру, нет необходимости ( я так думаю ), так как в интернете, достаточно информации на эту тему.
    Просто, несколько фотографий процесса. Диагностика и кодирование:


    После кодирования блока, в комбинации приборов, пропала "гирлянда" из трёх "пугающих" лампочек.

    Хочу внедрить DSC вместо ASC. Что нужно?

    Привет всем Клубням!
    Кто может подсказать, или кто уже делал — что нужно для замены ASC на DSC ?

    Имеем BMW e46 от марта 2001 года, в штате стоит ASC.

    ЗЫ: ЭБУ стоит с машины, где уже был DSC, сейчас комплектация изменена на ASC.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Хочу внедрить DSC вместо ASC. Что нужно?
    • balboa
    • Подробно
    • Viper Jan
    • Подробно

    + датчик поперечного ускорения под полом водителя и датчик оборотов если дорест

    или просто датчик уровня оборотов если рест

    • Реклама

    + датчик поперечного ускорения под полом водителя и датчик оборотов если дорест

    или просто датчик уровня оборотов если рест

    • romanandreev_78
    • Подробно
    • romanandreev_78
    • Подробно

    + датчик поперечного ускорения под полом водителя и датчик оборотов если дорест

    или просто датчик уровня оборотов если рест

    • romanandreev_78
    • Подробно

    BlackFlash
    я делал такую перепланировку сложного ни чего нет , когда все собрано в кучу , а именно

    - 2 датчика в салоне с разъемами
    - ГТЦ
    - подкачиващий насос и его крепеж , трубки
    - мк 20 с дсц
    - датчик оборотов руля в салоне

    • Viper Jan
    • Подробно
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • BlackFlash
    • Подробно

    BlackFlash
    я делал такую перепланировку сложного ни чего нет , когда все собрано в кучу , а именно

    - 2 датчика в салоне с разъемами
    - ГТЦ
    - подкачиващий насос и его крепеж , трубки
    - мк 20 с дсц
    - датчик оборотов руля в салоне

    Спасибо большое за инфу!

    МК20 - это что? Это мозги которые на сам гидроблок DSC ставятся?
    Что за подкачивающий насос? он куда встаёт?
    Трубки нужны для переноса гидроблока в другое место или как? Или вместо ASC встанет ?
    Датчик оборотов руля на штатную рулевую колонку встанет или нет?

    Вот про датчики в салоне - не знал. [censored], это ппц разбирать салон в моих условиях

    • Реклама

    • ZAyADliy
    • Подробно
    • Alex58SS
    • Подробно
    • Темуджин
    • Подробно

    кто от кого отличается ? если asc от dsc ,то первое может только душить мотор при пробуксовке ( не путать с asc+t) ,а второе душить отдельно разными колёсами при заносах,разворотах и т.п. . т.е. отличная система поддержания курсовой устойчивости .

    • BlackFlash
    • Подробно

    кто от кого отличается ? если asc от dsc ,то первое может только душить мотор при пробуксовке ( не путать с asc+t) ,а второе душить отдельно разными колёсами при заносах,разворотах и т.п. . т.е. отличная система поддержания курсовой устойчивости .

    Вот тут поподробнее тогда. Чем ASC от ASC-T отличается? Мне тогда надо точно понять - что у меня стоит

    ASC у меня душит мотор, точнее я бы сказал не мотор, а колёса т.к. она тормозами зажимает ведущие колёса.

    • BlackFlash
    • Подробно

    В моём понимании было:
    ASC = Антибукс
    DSC = ESP (система стабилизации на дороге).

    Но сейчас я уже не до конца понимаю точно, какая и что делает. )))

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Хочу внедрить DSC вместо ASC. Что нужно?
    • Alex58SS
    • Подробно

    кто от кого отличается ? если asc от dsc ,то первое может только душить мотор при пробуксовке ( не путать с asc+t) ,а второе душить отдельно разными колёсами при заносах,разворотах и т.п. . т.е. отличная система поддержания курсовой устойчивости .

    Вот тут поподробнее тогда. Чем ASC от ASC-T отличается? Мне тогда надо точно понять - что у меня стоит

    ASC у меня душит мотор, точнее я бы сказал не мотор, а колёса т.к. она тормозами зажимает ведущие колёса.

    • BlackFlash
    • Подробно

    Так у меня на дизеле она и подтормаживает колёса. Это очень хорошо чувствуется, и иногда слышно Уменьшает ли она подачу топлива - не проверял. Надо диагнозу подцепить и посмотреть.

    • Alex58SS
    • Подробно

    Так у меня на дизеле она и подтормаживает колёса. Это очень хорошо чувствуется, и иногда слышно Уменьшает ли она подачу топлива - не проверял. Надо диагнозу подцепить и посмотреть.

    • Реклама

    • Denisko
    • Подробно

    У меня АСЦ - каким образом она управляет механической (тросиковой) ДЗ хоть убей не понимаю. Задние тормоза тоже спорно. На мой взгляд, АСЦ тупо душит мотор до тех пор пока скорости вращения задних колес не уровняются.

    • сarlsson
    • Подробно

    У меня АСЦ - каким образом она управляет механической (тросиковой) ДЗ хоть убей не понимаю. Задние тормоза тоже спорно. На мой взгляд, АСЦ тупо душит мотор до тех пор пока скорости вращения задних колес не уровняются.

    • -Миха-
    • Подробно
    • romanandreev_78
    • Подробно

    BlackFlash
    я делал такую перепланировку сложного ни чего нет , когда все собрано в кучу , а именно

    - 2 датчика в салоне с разъемами
    - ГТЦ
    - подкачиващий насос и его крепеж , трубки
    - мк 20 с дсц
    - датчик оборотов руля в салоне

    Спасибо большое за инфу!

    МК20 - это что? Это мозги которые на сам гидроблок DSC ставятся?
    Что за подкачивающий насос? он куда встаёт?
    Трубки нужны для переноса гидроблока в другое место или как? Или вместо ASC встанет ?
    Датчик оборотов руля на штатную рулевую колонку встанет или нет?

    Вот про датчики в салоне - не знал. [censored], это ппц разбирать салон в моих условиях

    • romanandreev_78
    • Подробно

    У меня АСЦ - каким образом она управляет механической (тросиковой) ДЗ хоть убей не понимаю. Задние тормоза тоже спорно. На мой взгляд, АСЦ тупо душит мотор до тех пор пока скорости вращения задних колес не уровняются.

    дроссель на ваших машинах с м52ту уже стоит электрический , посмотри как к нему подходят провода и разъем в случае необходимости , система размыкает привод заслонки от троса и заслонка под действием пружины закрывается уменьшая подачу тяги

    описание системы есть в ВДСе , сначала она притормаживает задние тормоза и если этого не достаточно то закрывает дроссель

    • romanandreev_78
    • Подробно

    Так у меня на дизеле она и подтормаживает колёса. Это очень хорошо чувствуется, и иногда слышно Уменьшает ли она подачу топлива - не проверял. Надо диагнозу подцепить и посмотреть.

    • -Миха-
    • Подробно
    • iseurt
    • Подробно
    • Denisko
    • Подробно

    У меня АСЦ - каким образом она управляет механической (тросиковой) ДЗ хоть убей не понимаю. Задние тормоза тоже спорно. На мой взгляд, АСЦ тупо душит мотор до тех пор пока скорости вращения задних колес не уровняются.

    дроссель на ваших машинах с м52ту уже стоит электрический , посмотри как к нему подходят провода и разъем в случае необходимости , система размыкает привод заслонки от троса и заслонка под действием пружины закрывается уменьшая подачу тяги

    описание системы есть в ВДСе , сначала она притормаживает задние тормоза и если этого не достаточно то закрывает дроссель

    • romanandreev_78
    • Подробно
    • karter
    • Подробно
    • romanandreev_78
    • Подробно

    я делал это на клиентской тачке сравнивать АСЦ с ДСЦ это все равно что попу с пальцем , последнее однозначно круче , штука которая реально страхует , и тому могу привезти пример когда она спасла мне жизнь буквально в том году , если бы стояла обычная АСЦ - трында , я бы уже здесь ни чего не писал

    разогнал я свою М 3 до 280 км в час и вылетел у меня кулак дружбы на 3 цилиндре , горячее масло попало на передние колеса и машину стало таскать , произошло все настолько быстро , что я не успел бы среагировать , но ДСЦ удержало машину в полосе и я резко оттормозиввшись не улетел с трассы

    • ViciousEnvision
    • Подробно
    • FesT
    • Подробно

    в расшифровке Вина

    -->

    • ViciousEnvision
    • Подробно

    в расшифровке Вина

    Что должно быть написано при DSC?

    • Alex58SS
    • Подробно

    в расшифровке Вина

    Что должно быть написано при DSC?

    • FesT
    • Подробно

    в расшифровке Вина

    Что должно быть написано при DSC?

    S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости

    -->

    • ViciousEnvision
    • Подробно

    в расшифровке Вина

    Что должно быть написано при DSC?

    S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости

    Спасибо, к счастью, нашел это у себя

    S210 Система динамич.контр.устойчивости III

    • Max-Gorky
    • Подробно
    • butch
    • Подробно
    • Max-Gorky
    • Подробно
    • mixfive
    • Подробно
    • Hofmann
    • Подробно

    я делал это на клиентской тачке сравнивать АСЦ с ДСЦ это все равно что попу с пальцем , последнее однозначно круче , штука которая реально страхует , и тому могу привезти пример когда она спасла мне жизнь буквально в том году , если бы стояла обычная АСЦ - трында , я бы уже здесь ни чего не писал

    разогнал я свою М 3 до 280 км в час и вылетел у меня кулак дружбы на 3 цилиндре , горячее масло попало на передние колеса и машину стало таскать , произошло все настолько быстро , что я не успел бы среагировать , но ДСЦ удержало машину в полосе и я резко оттормозиввшись не улетел с трассы

    • Denisko
    • Подробно
    • EL_Finito
    • Подробно
    • Denisko
    • Подробно
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • Denisko
    • Подробно
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • romanandreev_78
    • Подробно
    • Fedya316
    • Подробно

    Denisko

    Блок DSC у машин с м43 свой, от других машин машин может не подойти, помимо этого еще какие-то детали свои, которых нет у более современных моторов.

    Но если верить NSC Dummy, то в любом блоке DSC можно прописать мотор м43.

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • Denisko
    • Подробно
    • Fedya316
    • Подробно

    я про MK60 имел ввиду.

    -->
    Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
    • Denisko
    • Подробно
    • Denisko
    • Подробно

    Так, други, у кого еще что завалялось на ДСЦ МК20? Конкретно интересует:
    1. Насос подкачки ДСЦ ( с крепежом и кажется шлангом)
    2. Датчик поворота рулевого колеса
    3. Остальные датчики (список уточню еще)
    4. Кнопка дсц с фишкой (ну или блок кнопок под 2 подогрева и кнопка ДСЦ) желательно с разъемами и хвостами проводов.

    УЖЕ КУПЛЕНО:
    1. Блок ДСЦ МК20 (Гидро+электрика). спасибо "mixfive"
    2. ГТЦ под ДСЦ с датчиками давления. спасибо "nabonab "

    • mixfive
    • Подробно
    • BlackFlash
    • Подробно

    Так, други, у кого еще что завалялось на ДСЦ МК20? Конкретно интересует:
    1. Насос подкачки ДСЦ ( с крепежом и кажется шлангом)
    2. Датчик поворота рулевого колеса
    3. Остальные датчики (список уточню еще)
    4. Кнопка дсц с фишкой (ну или блок кнопок под 2 подогрева и кнопка ДСЦ) желательно с разъемами и хвостами проводов.

    УЖЕ КУПЛЕНО:
    1. Блок ДСЦ МК20 (Гидро+электрика). спасибо "mixfive"
    2. ГТЦ под ДСЦ с датчиками давления. спасибо "nabonab "

    Читайте также: