Замена блока комфорта шкода октавия а5

Обновлено: 22.04.2024

Решено Skoda A5 работает но не читается блок комфорта.

Т.е. все функции исполняет ? Повороты , габариты , Ц\З , открывание багажника. ?

Добавлено 14-10-2017 16:31

Смущает только это

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

О прошивках

Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

Схемы аппаратуры

Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

Справочники

На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

  • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
  • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
  • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
  • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
  • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
  • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
  • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

Краткие сокращения

При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

Сокращение Краткое описание
LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
ACAlternating Current - Переменный ток
DCDirect Current - Постоянный ток
FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

Частые вопросы

После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

Кто отвечает в форуме на вопросы ?

Ответ в тему Skoda A5 работает но не читается блок комфорта. как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

Как найти нужную информацию по форуму ?

Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

По каким еще маркам можно спросить ?

По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

Полезные ссылки

Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

Блок комфорта шкода октавия а5

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок — общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN—шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN—шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

— Автоматический подъем и опускание дверных стекол. — Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя. — Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз. — Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания. — Запирание окон дверным ключом. — Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс. ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

— Запирание крышки багажника единым замком. — Электропитание освещения багажника. — Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики. — Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась. — Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми. — Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено. — Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии. — Противоугонная сигнализация. — Электропитание передних и задних сигналов поворота. — Электропитание обогреваемого заднего стекла. — Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А — первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда «открывание/закрывание» дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Дальше начался поиск фишки и распиновки разъёма для блока с радиоуправлением .Фишка нашлась у всем известного Goflik.

Кто то советует подключать провода питания на постоянный +.Я не за и не против такого варианта, но что будет не понятно .Я подключил как написано — штатно к предохранителю + на провода повесил ещё 1 предохранитель дополнительный ( номинал выбрал такой же как указан на проводах к которым надо подключиться :F111 — 5A F114- 10A)

Распиновал фишку и начал сборку .Провода взял из купленной давно проводки донора .Антенна была сделана из обычного провода антенного .

После полной установки (кроме сирены- временно )Нужно адаптировать Блок комфорта :Заходим в 46 блок -> Адаптация 10:03 — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч1 — включено0 — отключено04 — Автоматическая разблокировка дверей при вытаскивании ключа из замка зажигания1 — включено0 — отключено05 — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленными датчиками объема)1 — включено0 — отключено06 — Звуковой сигнал при снятии блокировки (снятии с охраны)1 — включено0 — отключено07 — Звуковой сигнал при установке блокировки (постановки на охрану)1 — включено0 — отключено08 — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)1 — включено0 — отключено09 — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)1 — включено0 — отключено10 — Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут)— Европа— Германия— Великобритания

После адаптации заново перекодировал блок на всякий случай, для этого заходим в 46 блок -> Кодирование 7:Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай)Записать новый код:Центральный замок (2 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00064 = Разблокировка только водительской двери00065 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 2-электрических стеклоподъемника):00066 = Разблокировка только водительской двери00067 = Разблокировка всех дверейЦентральный замок (4 двери / 4-электрических стеклоподъемника):00258 = Разблокировка только водительской двери00259 = Разблокировка всех дверей

К сожалению фоток особо нет .Есть финальное видео работы сигнализации .Доволен как слон .Осталось выполнить 2 момента :1) подключить сирену1) И попросить или сделать самому доводчике стёкол .Надеюсь что известный Гуру согласиться помочь мне в этом вопросе

Где находится блок комфорта на Шкоде А5 — фото и мануал |


Вывод из этого можно сделать какой? Наступил пробег — км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Вобщем ошибка такая уже.

Блок комфорта Шкода Октавия а5 где находится

Расшифровка ошибки: Заменил датчик положения G, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же!

Симптомы те же! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности. Двигатель BSE устанавливался на автомобили: На тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, так как начала сопливить, а подтяжка болтов не блок комфорта skoda octavia a5 проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

Для самостоятельной замены потребуется: Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

Блока комфорта шкода октавия а5 ремонт своими руками

По какой-то причине он не открывается. У меня была сходная проблема с задней левой лампой заднего хода.


Лампа целая, на контакте при включении заднего хода было 0. В сервисе как я понял перепрограммировали блок возможно перепрошили. Может ли из за него и не работать обогревы сидений? В запуске двигателя он не участвует, и на работу стартера влияния не оказывает.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур


Пару недель назад перестали гореть одновременно практически все лампы один ближний, один габарит, два поворотника, один стоп, противотуманкипоехал я в сервис, пока ехал, всё как на зло заработало, короче почитали мне машинку, ошибок. Сегодня ситуация повторилась, приятель посоветовал посмотреть предохранители под капотом. Шкода октавия а5 г 1. Блок комфорта блок комфорта skoda octavia a5 D!

После попадания воды в блок стеклопьдъемников на третий день они отказали, помыл подул заработали, но вместе с ними отказал центральный замок на закрывание, багажник не работает блок комфорта skoda octavia a5 омыватель отказал!

Заезжал к диагностувыдает ошибку термореле, но его нет как он сказал! Прозвонил блок на моторе стеклоподъмника он в норме!

Ксенон на блок комфорта skoda octavia a5 не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий: Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера.

МТФ слим лайн без обманок- удачное решение проверено многими моими и не только клиентами 3 Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях 4 Правка параметрии света в блоке комфорта.

Мануал по блоку комфорта SSP_017

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью. Его можно определить только «нырнув» под руль.

В содержании разделы по самодиагностике, принцип действия системы, работа в спящем режиме, действия при ДТП, шина CANспециальные функции, схемы соединений и многое другое.

В автомобиле SKODA OCTAVIA установлена децентрализованная электронная система «комфорт» (Convenience Electronics System), в состав которой входят:

— электрический центральный замок с системой «superlock» и функцией управления освещением салона; — электрические стеклоподъемники с функцией обратного хода (roll-back); — электрический привод регулировки зеркал.

Дополнительно в ее состав могут входить:

— центральный замок с дистанционным управлением; — системная противоугонная защита с сигнализацией и функцией охранного сканирования салона;

Все составные элементы системы «комфорт» объединены между собой шиной CAN (CAN-интерфейс), осуществляющей обмен данными между ними.

skodnik35 › Blog › замена блока комфорта на октавии а5 фл

доброе время!
пару лет назад отцу захотелось птф на октавию а5, но так как блок комфорта 085L не поддерживает птф, то пришлось ставить через реле. все устраивало в принципе, но хотелось большего. и пару раз увидел статью по птф с заменой блока комфорта. и так как нету у нас задних стеклоподъемников, то не все блоки подходят нам. ясно что подходит блок 087ав, но на этот блок постоянно цены большие, хотелось чуть дешевле) и часто стал замечать, что при замене блоков мелькало имя nk-pasha . и решил написать Павлу и уточнить, какие блоки еще могут подойти. но ответ меня не особо порадовал, так как этот 087ав или другой 087AE, но второго вообще в России не мог найти. и спустя пол года на авито наткнулся на 087ав по цене 3500 с разборки. списался с продавцом, все вроде бы устраивает юлок стоял на суперб, покупаем. Пока ехал блок пишу опять Павлу, для уточнение недостающих элементов. после долгой переписки (почему долгой? потому что я по-глупому пишу и хочу сэкономить, Павел отвечает, как нормальный человек) ), я понимаю, что нужно, что нет. заказываю.
так у меня уже была все проводка готова в салоне, нужно было только подключить к новому блоку комфорта и все.
и что я заказал
КОНТАКТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ MERCEDES A0135457626 182 рублей 1 шт пин в дхо (сечение 1.5)
КОНТАКТНАЯ ВТУЛКА KONTAKTBUCHSE Mercedes A0185458626 152 рубля 1 шт пин в дхо
контакт эл. Daimler AG A0135457826 410 рублей 2 шт пины в птф (сечение 2.5)
РАЗЪЁМ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ VAG N90764701 12 рублей пин от переключателя света. так как до этого уже был пин в переключателе света.
дальше по советам Павла и отчету начали подключать.

пару основных аспектов
Для подключения к 9 блоку электроники нам нужны только контакты группы АА(ЧЕРНЫЙ разъём) и АС (КОРИЧНЕВЫЙ разъём).
От переключателя (Пин 5) в колодку АА (Черный разъем) Пин 21, N90764701
ПТФ левая в колодку АА (черный разъем) Пин 25, A0135457826
ПТФ правая в колодку АС (коричневый разъем) Пин 25, A0135457826
ДХО левая в колодку АС (коричневый разъем) Пин 48 A0135457626
ДХО правая в колодку АС (коричневый разъем) Пин 49 A0185458626
хотя у нас без задних стеклоподъемников, разницы не увидел, что ДХО левая в колодку АС (Пин 7)
ДХО правая в колодку АС (Пин 8)
FStudio взял у него информацию.
так как мне одис больше по душе начал им кодировать. до всей манипуляции скопировал кодировку блока.
дальше зашел в одисе ведомые функции, посмотреть, что есть и обнаружил в разделе "кузов" "замена блока центральной электроники" зашел посмотрел, что есть. как оказалось не зря, там есть замена блока. все выключил и начали заниматься физическим подключением. подключили проводку к старому блоку комфорта, и через одис зашел в пункт "замена блока центральной электроники", есть несколько подпунктов. я выбрал "замену блока" и начал выполнять все условия, которые писал одис. через пару кликов он предложил подкинуть новый блок, выключил зажигание, поменяли новый блок и снова включил зажигание, все дальше продолжилось копирование кодировки и параметрии света. и в принципе все было готово, кодировка принялась и параметрия залилась необходимая. (но как оказалось, накосячили с подключением, пин птф и пин переключателя света подключили) и начали ошибки выскакивать, то блок неправильно закодирован, но еще, что-то. но все работало нормально. пять же через ведомые функции лампа птф загоралась одна, вторая нет. написал nk-pasha он предположил, что не туда пины воткнуты, так и оказалось. поменяли и все заработало. так же активировал в дхо через ведомые функции, и ключи привязал тоже там же. но без подключения ВАСИ я никак тоже не обошлось, блоки упорно выдал ошибку, что неправильно закодирован. я начал сверять старую кодировку и новую, и нашел небольшое отличие. тогда и пришел китайский василий на помощь, как оказалось, одис закодировал под максидот. убрав эти галки все ошибки пропали.
все на этом окончен .
активировал отключение дхо при поднятии ручника и при включении поворота, а так же корнер всем необходимый.
все спасибо, что прочитали до конца. и не объемную благодарность выражаю nk-pasha

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

Skoda Octavia 1.8 TSI + DSG 7 › Бортжурнал › Ремонт Блока Комфорта 1K0937087D

И так о блоке комфорта, (ВСМ) и ксеноне

Пред история… стоит не штатный ксенон, блоки розжига Hella 5DV007 с обрезаной проводкой под обычную лампу с разъемом KET или AMP точно не помню… в то время переходников ещё не было, но не суть, все прекрасно работало 7 лет, ксенон установлен сразу после покупки автомобиля, на 6 году жизнь были переделаны фары и цоколь изменился на H1 по сколько была установлена линза со шторкой под дальний.
В один дождливый вечер, завёл авто, включил свет и тут на дисплее ошибка: «Проверьте лампу левого поворота» ну думаю не беда, лампочек в гараже завались, поменяю, но не тут то было… выхожу из машины и понимаю, что Привет блок К
комфорта! ( о проблеме знал, потому, сразу вытащил лампочку поворота и пришлось перерезать проводку на диодной ленте в фаре, она припаяно параллельно основной лампе поворота)

2) это полная замена блока Комфорта у оф дилера порядка 11 тыс грн. У добрых людей 3500грн. Но есть ещё одна проблема, что покупая новый блок он пустой и эго нужно кодировать и прописывать радиоканалы ключей… в общем проблем не оберёшься, да и гарантию никто не даст, что все будет работать.

Сейчас когда появилось время и деньги со всем разобраться, все оказалось не так страшно как кажется:
1) надо понимать, почему выгорают каналы драйвера (микросхемы).
2) устранить причину
3) отремонтировать блок

И так по порядку:
Инфо взята у denixxx

Скорее всего выгорал канал в блоке потому, что пусковой ток во время запуска ксенона превышал 5 ампер. но как же так блоки же почти оригинал для авто с немецкой начинкой Hella…
По моему мнению причин может быть несколько:
Севший аккумулятор и неисправный Гена.
Реле предохранителей под капотом, на наших авто любит выгорать предохранитель отвечающий за свет правой или левой фары. (Если есть подгоревший контакт, как был у меня могут быть проблемы)
Проблема в соединениях блока и лампочки.
Возможно есть еще что-то! Ваши варианты?

Устранение причин…
Замена аккумулятора
Проверка Гены
Замена сгоревшего пина блоке предохранителей благо он разборной и есть резервы. (Инфы на двайве маса)
Смазка всех соединений лампы и бока розжига смазкой для электро-контактов.

Ремонт блока
Тут как оказалось тоже все просто.
На али экспресс заказываем нужную микруху или драйвер света как его называют причём он оригинальный так как изначально он китайский:

Микросхема для поворотников VND 5E050 AK
Микросхема для ДХО VND 5050 AK
Микросхема для габаритов правый BTS 5576 G, левый BTS 5590 G

Мне нужно VND 5E050 AK заказываю и жду 2 недели.

Дальше благодаря видео и статье

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

ŠkodaMotorsport V / RS
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Врятли это блок комфорта. Скорее всего гдето провод переломан.

У меня сначала пропала подсветка регулировки зеркал, а потом подсветка замка центрального и кнопок стеклоподъемников. Было так то есть то потухнит, дверь открою потухнет дверь закрою появиться. При езде то есть то нет.
Короче разобрал жгут проводов который между салоном и дверью.
2 провода переломаны. Наростил скрутил и заизалировал, теперь все гуд.

(29-09-2010 19:49) sane4ek0063 : Проблема с блоком комфорта!При выкл зажыгания и вытаскивания ключа не гаснет магнитофон!Разобрали проверили магниитофон все ок!когда полезли к блоку комфорта при шевелении проводов все начинает роботать.

P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

(29-09-2010 19:49) sane4ek0063 : Проблема с блоком комфорта!При выкл зажыгания и вытаскивания ключа не гаснет магнитофон!Разобрали проверили магниитофон все ок!когда полезли к блоку комфорта при шевелении проводов все начинает роботать.

P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

ŠkodaMotorsport V / RS
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

(30-09-2010 10:21) M@ks : P.S.Блин как почитаеш форум, так из-за комфорта то ксенон не светит, то магнитола не работает, то еще что-то. Выучили название одного блока и вперед диагнозы ставить.

(30-09-2010 11:30) Eugene Saint : Gateway наверное, а не блок комфорта
Схема в Elsa

(30-09-2010 11:30) Eugene Saint : Gateway наверное, а не блок комфорта
Схема в Elsa

Для начала полезно Всем узнать какое авто, а то в подписи эксклюзив какой-то.

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур


Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет. Во время замены сцепления в сборе с двухмассовым маховиком от LUK, замечены подтеки в районе сальника коленвала.

Но этот самый сальник коленвала, не совсем простой, блок комфорта шкода октавия тур и снятие и установка имеет свои особенности.

Поэтому, не спешим снимать старый. В нашем случае, задача немного упрощается наличием разобранного двигателя с таким же буквенным обозначением, то есть такой же конструкции. Для начала пробуем вооружиться необходимыми знаниями, собираем уже наработанную информацию с нашего форума и блок комфорта шкода октавия тур. Ответы есть, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника происходит выдавливание с посадочного места задающего ротора датчика коленвала, а при установке ротор должен ставиться только в строго определенном положении.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

Двигатель BKD устанавливался на следующие автомобили: У коллеги на двигателе 2. Implausible Signal Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок.

За что отвечает блок комфорта Шкода октавия тур

В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. Пробег 90 тыс. Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува.

Особенно это актуально для дизельных двигателей так как образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах. Устройство и принцип действия. Буквенное обозначение двигателя: Двигатель TSI 1,4 л л.

По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики. От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха. блок комфорта шкода октавия тур


Опыт владельца Предохранители Шкода Октавия Тур А4, установлены в блок комфорта шкода октавия тур предохранителей расположенном в торце торпеды с левой стороны, блок предохранителей закрыт пластмассовой крышкой, которая просто снимается набросок.

При поломке концевика в замке двери Шкода Октавия Тур А4, в салоне при открытии двери не зажигается св Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Буханка Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.


Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой нынешней статьи будет электросхема автомоб Блок комфорта Skoda Octavia ремонт Ремонт электрического блока комфорта шкода октавия А5.

блок комфорта шкода октавия

Советую возить с собой набор запасных блок комфорта шкода октавия тур либо хотя бы кусочек провода, что бы можно было сделать жучок и доехать до наиблежайшей либо помощи. Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ, потом был ВАЗ 1,6 литра, а в году стали ставить движок ВАЗ мощностью 98 л Замена Цепи Шкода Октавия 1. Подмена цепи грм шкода октавия 1.

Ремонт блока комфорта Шкода Октавия а5

Здесь можно выгодно купить запчасти Шкода

Ваша корзина покупок пуста.


Блок бортовой сети Шкода Октавия А5 1K0937087 J519

Блок BCM Управления бортовой сети Шкода Октавия А5 ФЛ после 2008 года или 09 блок. Причины неисправностей и схема подключения, а так же ремонт этих блоков у наших специалистов.

Блоки управления борт сетью на Шкода с 2009 года стали наиболее уязвимыми чем их предшественники. Например после установки нештатного ксенона можно увидеть картину, что в один из дней зажегся правый поворотник в фаре или в зеркале повторитель, или просто горит левый поворотник в фаре и никак нельзя его выключить. Может просто перестать работать омыватель лобового стекла, могут гореть и не тухнуть не только поворотники и повторители, а также ходовые огни.


Всему виновником становится он Блок Управления Бортовой Сети или BCM с оригинальным номером 1K0937087 последняя цифра и наличие в конце буквы или двух могут отличатся, в зависимо от комплектации кождого автомобиля. К примеру блок 1k0937084 не имеет в себе противотуманных фар, также есть и отличие от года его выпуска. На автомобилях Шкода в 2011 году была изменена частота в радиоканале, но это касается тех у кого комплектация Елеганс у них есть выкидной ключ и возможность открывать и закрывать автомобиль с него.

Разборка на Теремках поможет Вам купить блок управления бортовой сети или оказать качественный ремонт не рабочего блока BCM.

Место установки и схема подключения блока борт сети

Блок управления бортовой сети -J519-

под передней панелью со стороны водителя, под блоком реле


1) с ноября 2011 года

Мы производим качественный и быстрый ремонт блоков бортовой сети в Киеве. Звоните

Подключение ксенона через реле нагрузки Skoda Octavia A5

Этот факт многих отпугивает ставить ксенон, хотя желание есть. Но выход из положение есть! Это подключение ксенона через реле, кстати способ применяется на многих авто, не только ВАГ.

Основная причина из-за чего горит ВСМ это большой ток, от блока розжига, как при его постоянной работе, так и при самом розжиге лампы. Способ подключения, как описан в этой статье, снимает эту паразитную нагрузку и блок комфорта не перегружается. НО! Необходимо гасить обратные токи от катушки реле при отключении! При помощи шунтирующего диода в цепи!

Более детально куда чего подключать я как смог изобразил на рисунке ниже. Такая схема применяется для одной лампы. То есть при подключении понадобятся два реле.

Схема подключения ксенона через реле с диодом


Этот способ работы ксенона реализуется с помощью коммутирующего плюса. Можно сделать тоже самое только с минусовым проводом, кому как нравится. Желательно параллельно катушке релюхи ставить диод, чтобы гасить скачки тока.

Реле можно использовать любое, но не менее 10А. 4-х или 5-ти контактное, на 12 в, например: 75377701

Ксенон можно брать самый дешёвый, на 55 вт, с Али, к примеру вот этот:


Активация ксенона в блоке

Для нормальной работы не штатного ксенона на Октавии необходимо поменять кодировку, чтобы блок понимал что установлен ксенон, и не делал опрос ламп ближнего света.

Как сделать активацию можно посмотреть в статье прописываем ксенон. Но! При такой кодировке перестают работать ДХО!

Как активировать ксенон чтобы работали ходовые огни?

По этому нужно поступить немного по другому, хотя принцип остаётся таким же.

А в двоичном коде, прописываем 1 в пятой цифре кода с конца, как изображено на фото:


При такой кодировке, прописывается в блоке ксенон, блок перестаёт делать опрос ламп, и дневные ходовые огни работают как и работали до этого.

Чтобы самостоятельно сделать кодировку ксенона можно приобрести самый удачный и функциональный сканер VCDS 17.8 версии. Это самая последняя Русифицированная версия шнурка.

Постоянной ссылки на сканер нет, они динамические и часто меняются. По этому прилагаю ссылку на магазин:


С помощью этого диагностического сканера можно делать диагностику и активировать некоторые скрытые функции, более детально можно посмотреть на странице диагностика

Рейтинг статьи:

Пятерка с минусом: чем болеет предыдущая Skoda Octavia?


Ровно восемь лет назад мы резюмировали, что Skoda Octavia А4 первого поколения с точки зрения надежности хороша. А не посрамила ли семейные традиции ее преемница на платформе A5, выпускавшаяся с 2004 по 2013 год?


Глобальная платформа А5 (PQ35) объединяет Шкоду Октавию с автомобилями Volkswagen Golf и Jetta пятой серии, Touran, Tiguan, Eos и Golf Plus, Seat Leon, Altea и Toledo и даже с Audi A3 и Audi ТТ второго поколения

Наследственность — во всей красе. Это про кузов Октавии: с умением сопротивляться коррозии у машин концерна Volkswagen проблем давно нет, и Skoda лишнее тому подтверждение (кустарно отремонтированные машины не в счет).


До рестайлинга 2008 года внешность была более угловатой — с иными фарами и задними фонарями, капотом, а в салоне другая приборная панель. Но главное — серьезно изменилась линейка двигателей

И, увы, так же традиционно у лакокрасочного покрытия не всегда получается цепко держаться за добротно оцинкованный метал: если вовремя не подкрашивать сколы, могут пойти язвы, оставляя проплешины на капоте, порогах, колесных арках и низе дверей.


Сколы краски лучше подкрашивать не мешкая — чтобы не разрастались

У дорестайлинговых автомобилей старше 2008 года краске к тому же достается от неудачных дверных уплотнителей, а усталого вида часто добавляют отклеивающиеся дверные молдинги и помутневшие фары. Слабо защищенные от влаги контакты в фонарях подсветки номера (по 10 евро из расчета 63 ­рубля за один евро) сгнивают иной раз всего за два—три года, а из-за отказа выключателя под педалью тормоза (15 евро) перестают работать стоп-сигналы.


«Хром» отделки теряет лоск через пять—шесть лет — благо декоративных элементов с ним минимум

Через пять—шесть лет принялись глючить или вовсе ушли в отказ блок управления стеклоподъемниками, центральный замок, приводы и обогрев наружных зеркал? Эта хворь знакома и владельцам многих Фольксвагенов — первым делом проверьте исправность проводки между водительской дверью и стойкой кузова: жгут ломается в месте изгиба (более надежной проводка стала только в 2011 году).


Механизм стеклоочистителей способен подвести после 100 тысяч километров

Не миновала Октавию и масса других корпоративных недугов. У дорестайлинговых экземпляров частенько капризничает головной блок аудиосистемы (500 евро). Вне зависимости от года выпуска хиловаты встроенные в дверные замки (по 150 евро) микровыключатели-концевики — при этом блок управления не видит открытия и закрытия двери. Слабовата трапеция дворников (200 евро), к износу которой нужно быть готовым после 100 тысяч километров, а у версий со стеклоочистителем на крышке багажника под угрозой и он тоже.

Где находится блок комфорта на Шкоде А5 — фото и мануал |



Почему же тогда горят блоки комфорта у автомобилей без заводского ксенона? В данном случае стояли обманки в ПТФ, которые и погубили блок. Есть блок комфорта skoda octavia a5 которые ставят ксенон и прописывают его по уму, но засовывают в габаритные лампы диоды с обманками — вуаля, блок мертв… Есть товарищи, которые пытаются экономить и ставят неизвестнокустарные блоки розжига.

блок комфорта skoda octavia a5

Вывод из этого можно сделать какой? Наступил пробег — км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ.

Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Вобщем ошибка такая уже.

Блок комфорта Шкода Октавия а5 где находится

Расшифровка ошибки: Заменил датчик положения G, отмыл коллектор. Ошибка исчезла, но прошло 2 месяца и ошибка та же!

Симптомы те же! Решил я таки снять впуской коллектор и поискать причину данной неисправности. Двигатель BSE устанавливался на автомобили: На тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, так как начала сопливить, а подтяжка болтов не блок комфорта skoda octavia a5 проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

Для самостоятельной замены потребуется: Проблема двигателя — расход масла более литра на тысячу км. После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток.

Блока комфорта шкода октавия а5 ремонт своими руками

По какой-то причине он не открывается. У меня была сходная проблема с задней левой лампой заднего хода.

блок комфорта skoda octavia a5

Лампа целая, на контакте при включении заднего хода было 0. В сервисе как я понял перепрограммировали блок возможно перепрошили. Может ли из за него и не работать обогревы сидений? В запуске двигателя он не участвует, и на работу стартера влияния не оказывает.

Где находится блок комфорта шкода октавия тур

блок комфорта skoda octavia a5

Пару недель назад перестали гореть одновременно практически все лампы один ближний, один габарит, два поворотника, один стоп, противотуманкипоехал я в сервис, пока ехал, всё как на зло заработало, короче почитали мне машинку, ошибок. Сегодня ситуация повторилась, приятель посоветовал посмотреть предохранители под капотом. Шкода октавия а5 г 1. Блок комфорта блок комфорта skoda octavia a5 D!

После попадания воды в блок стеклопьдъемников на третий день они отказали, помыл подул заработали, но вместе с ними отказал центральный замок на закрывание, багажник не работает блок комфорта skoda octavia a5 омыватель отказал!

Заезжал к диагностувыдает ошибку термореле, но его нет как он сказал! Прозвонил блок на моторе стеклоподъмника он в норме!

Ксенон на блок комфорта skoda octavia a5 не шедшим с завода и блок комфорта будут корректно работать при соблюдении нескольких условий: Ни в габаритах, ни в задних стоп-сигналах, ни в подсветке номера.

МТФ слим лайн без обманок- удачное решение проверено многими моими и не только клиентами 3 Грамотная установка, исключающая коротыши и провода на соплях 4 Правка параметрии света в блоке комфорта.

Где Находится Блок Комфорта Шкода Октавия Тур

Предохранители Skoda Octavia Tour A4, установленные в блоке предохранителей, расположенном в конце торпеды с левой стороны, закрывают блок предохранителей пластиковой крышкой, которую можно легко снять (эскиз).

Блок предохранителей Skoda Octavia A4 Tour и блок предохранителей могут различаться в зависимости от того, какой у вас автомобиль. до рестайлинга или после рестайлинга

Фейслифтинг. это небольшое изменение внешнего (внутреннего) дизайна модели, после определенного периода ее изготовления.

Предохранители Skoda Octavia Tour A4, рестайлингу (резиденция):

  • 1. 10А. Обогрев лобового стекла, подогрев зеркал
  • 2. 10А. Индикаторы направления
  • 3. 5A. Осветительные приборы
  • 4. 5A. Освещение номерного знака
  • 5. 7.5A. Специальное оборудование
  • 6. 5A. Дверной замок с центральным замком
  • 7. 10А. Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач
  • 8. 5A. Телефон
  • 9. 5A. Антиблокировочная система тормозов "ABS"
  • 10. 10А. Блок управления двигателем внутреннего сгорания
  • 11. 5A. Панель приборов, автоматическая коробка передач
  • 12. 7.5A. Блок диагностики питания, телефон
  • 13. 10А. Фары стоп-сигнала
  • 14. 10А. Внутреннее освещение, дверной замок с центральным замком
  • пятнадцать. 5A. Панель приборов, автоматическая коробка передач
  • 16. 10А. Автоматическое сцепление, автоматическая коробка передач
  • 17. 7.5A. Цилиндры с закрытыми дверями с подогревом
  • 18. 10А. Правый дальний свет
  • 19. 10А. Левый дальний свет
  • 20. 15А. Фара правого блеска, корректор фар
  • 21. 15А. Фара ближнего света ближнего света, корректор фар
  • 22. 5A. Правильный клиренс
  • 23. 5A. Оставленный разрыв
  • 24- 20А. Стеклоочиститель
  • 25. 25А. Вентилятор учета системы отопления, кондиционирования
  • 26. 25А. Заднее стекло с подогревом
  • 27. бесплатно
  • 28. 15А. Топливный насос
  • 29. 15А/10А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • тридцать. 20А. Электрический люк на крыше автомобиля
  • 31. 20А. Автоматическая коробка передач
  • 32. 10А/15А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • 33. 20А. Омыватель фар
  • 34. 10А/15А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • 35. 30А. Прицепная бытовая техника
  • 36. 15А. Передние и задние противотуманные фонари
  • 37. бесплатно
  • 38. 10А. Освещение багажника, дверной замок с центральным замком
  • 39. 15А. сигнализация
  • 40. 20А. сигнал
  • 41. 15А. сияние
  • 42. 15А. Авто радио / радио
  • 43. 10А. Блок управления для бензинового / дизельного двигателя
  • 44. 15А. Сиденья с подогревом

Расположение и снятие блока Skoda Octavia A5 Comfort

Обзор мест размещения блок комфорта и как туда добраться и снять Skoda A5.

Шкода Октавия ремонтный блок

Ремонт электрооборудования Шкода Октавия Комфорт A5.

  • 30А. зеленоватый
  • 25А. Чистый белый цвет
  • 20А. желтоватый
  • 15А. голубь
  • 10А. красноватый
  • 7.5A. темно коричневый
  • 5A. светло-коричневый

Я советую вам лично носить комплект запасных предохранителей или хотя бы кусок провода, чтобы вы могли ошибиться и перейти к следующим 100 с любой другой помощью.

VAG № 8L0 998 131. набор предохранителей

Если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, как приложение называется, пожалуйста, не стесняйтесь писать

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Читайте также: