Замена блока розжига мазда 3 bk

Обновлено: 17.04.2024

Mazda 3 2.0 МКПП › Бортжурнал › Замена штатного ксенона и вывод блоков розжига в доступное место под капотом

Всем привет! Вот уже как 3 месяца правая фара неожиданно запотела изнутри и не горит ближний свет, все ни как руки не доходили чтобы заняться этой проблемой, как все маздоводы знают что туда не подлезть без снятия бампера))) лампочку еще можно помудрить поменять а вот штатный блок розжига уже проблематично…
Поэтому и снимаю бампер разобраться что к чему, разобрать разобрал и как оказалось блок розжига почему то не работает:

Решил сделать вскрытие))

Как оказалось в месте стыка блока и фары есть прокладка но она уже свою функцию перестала выполнять вот вся вода и т.д. по фаре стекала вниз на эту самую прокладку и тем самым влага попадала в блок а оттуда и в фару.

Вот в принципе и все по этому поводу, заказал себе переходники двух видов для обычных блоков розжига и буду устанавливать их не снизу как стояли штатные а выводить под капот чтобы можно было воевать с ними без снятия бампера)) все в процессе фото конечного результата позже…

Итак приступим, как видно на предыдущем фото переходники находятся в жесткой оплетке её необходимо снять так как для установки во внутрь фары будет трудновато его туда засунуть и крутить туда сюда и если имеется автокорректор как у меня то без снятия оплетки не обойтись. После этого берем сверло на 3.5мм. и сверлим две дырочки в нижней части перпендикулярно креплению лампочки в фаре (я их немного сместил вправо) на расстоянии друг от друга примерно 10мм.

далее отрезаем разъемы

и продеваем их в те дырочки что мы просверлили для них как показано на фото выше!
После чего скручиваем их туда откуда отрезали спаиваем и изолируем все это должно быть внутри фары дабы не подвергалось влаге и т.д.

Далее необходимо закрыть отверстие от штатного блока розжига, вырезаем из пластиковой бутылки кружок нужного диаметра и приклеиваем на силикон:

Провода которые мы вставили в просверленные дырочки промазываем эпоксидным клеем ну или что то на подобе))

окончательный результат как потеплеет в городе герое "Волгограде"

Mazda 3 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2006


Mazda Mazda3, 2004


Mazda Mazda3, 2006


Mazda Mazda3, 2007

Комментарии 56

Привет Блок питание ксенон купил новый поставил левый отлично работал а правый быстро горело.бывший ксенон старый там было плавный горел почему так правый быстро горел?

Как с этим разъемом поступил?

Перепаял штекера с разъемами под обычные блоки розжига

А я ночью сегодня переходники сделал)))

Хорошо получилось! Только я так понимаю если убрал родной блок то ставить его обратно смысла нет, лезть далеко в случае чего и стоит прилично))

Получилось оживить штатный блок сегодня путем разбора промывки спиртом и сушки, пока оставил все штатное раз уж работает а по теплу реализую быстро съемные фары сегодня уже придумал как сделать так что ближе к теплу выложу отчет у себя на драйве

Это уже интнресненько)) ждем…

А я ночью сегодня переходники сделал)))

Привет подскажи как переходник сделал, а то я заебался я с этим ксеноном

Купил блоки розжига китай, два переходника с обычного блока на д2с, вытащил из фары старый переходник тот что на лампу защелкивается и блок старый снял, подключил новый переходник к лампе и вывел в отверстие внизу фары куда вставлялся родной блок все отверстие загерметил и на на один шуруп посадил новый блок. Фишку от родной проводки к родному блоку отрезать не стал а сделал тоже переходник тоесть новая фишка которая вставляется в китай блок а с другой стороны на оба провода припаял по половинке клемки Папа -обточил и вставил в фишку проводки которая шла на родной блок так как вход в штатный блок меньше чем у китая и все!

Ксенон на Mazda 3 BL: Нет предела совершенству

Оптика у автомобиля Мазда третьей модели выглядит очень стильно, но в эксплуатации показывает себя не лучшим образом. Опытные автовладельцы жалуются на не слишком яркий свет, «подслеповатость» передних огней в целом и необходимость постоянной замены обычных штатных ламп.

Действительно, стандартного варианта лампочек хватает иногда меньше чем на один сезон, а это крайне не выгодно для владельца машины. Один из эффективных вариантов улучшения освещаемости – поставить ксеноновые лампы и грамотно их отрегулировать. Поскольку фара уже имеет необходимые линзы и омыватели, проблем с эксплуатацией новой оптики не возникнет.

Оптика Мазда

Как поставить

Ксеноновый свет может стоить и недорого, если найдется достойный бюджетный вариант, и более 25 тысяч рублей за комплект, если хочется поставить на собственное авто последние разработки в этой области. Но за работу по замене в салонах и мастерских стандартно берут примерно 2500 рублей, и это за совсем недолгую и несложную работу. К тому же, многие мастера вообще отказываются от подобных заказов под предлогом «незаконности» ксенона, что в большинстве случаев ошибочно.

Для работы потребуется отвертка, скотч и ножницы. Для начала нужно разобрать фару и убрать галогеновые лампы. Чтобы не повредить другие детали, лампу нужно вынимать аккуратно, в следующей последовательности:

  • Разъединить штекер
  • Снять резиновую деталь
  • Отогнуть зажимающую пружину
  • Демонтировать лампу.

Со стороны пассажира процесс идет легче, а вот на другой половине авто потребуется снять для начала крышку АКБ и воздуховод, чтобы получить удобный доступ. Ксеноновые лампы оснащены проводами, на которых имеется резинка. Она не совсем подходит для фары Мазда 3. Во многих инструкциях, как ставить ксенон самостоятельно на Mazda 3 BL, этот шаг опускается, но без него обойтись не получится.

Ксеноновые лампы

Чтобы пружина хорошо прижала и лампу и провода, можно воспользоваться специальным переходником. Или же можно вырезать имеющуюся резинку: по размеру осадочного места вырезается кольцо, а сбоку делается прорезь на всю длину.

Можно устанавливать все на место. Лампу необходимо расположить насечкой вниз, провода продеть через кожух фары, прижать все пружиной и проверить надежность соединения. После этого можно соединять провода и фишки. Остается закрепить под капотом блок розжига. Делать это удобнее всего двусторонним широким скотчем, для надежности все закрепляется хомутами.

Какие лампы выбрать

Выбор ксенона для автомобиля, на котором такие лампы уже установлены штатно, будет легким, достаточно посмотреть по таблицам производителя совместимость. А вот на место обычных ламп нужно ставить ксенон с осторожностью. В первую очередь, следует избегать радикального синего цвета, он категорически запрещен, несмотря на все регулировки и омыватели.

  • 0 комментариев

Замена линз в фарах Mazda 3 BL набиксеноновые/ Bi-LED линзы

Замена линз в фарах Mazda 3 BL является неизбежной, если вы владелец автомобиля. Спустя 3-4 года активного использования автомобильные линзы выгорают, а 10 лет спустя яркость фар снижается на три четверти (-75%) .

Причиной данного явления является выгорание отражателя линзы. Замена штатных линз на биксеноновые/би-ЛЕД линзы поможет вам возвратить былую яркость Мазда 3 БЛ

В фарах Мазда 3 BL 2009-2013 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Mazda 3 BL 2009-2013?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Mazda 3 BL:

Чтобы установить новые линзы в фару, придется немного доработать ее напильником или болгаркой.

Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо. Сделать это нужно в месте, где один из крепежных болтов упирается в рамку.

Линзу стоит устанавливать Перед переходной рамкой, чтобы в дальнейшем не возникло проблем с установкой и работой новой линзы.

Также при установке линзы придется доработать отражатель, подпилив его в том месте, где он мешает плотной установке новой линзы.

Маску нужно также подточить для исправной работы корректора фар. После установки линзы мы можем собирать фару обратно.

Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, советую обратиться к специалистам.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Установка ксенона мазда 3

Оптика у автомобиля Мазда третьей модели выглядит очень стильно, но в эксплуатации показывает себя не лучшим образом. Опытные автовладельцы жалуются на не слишком яркий свет, «подслеповатость» передних огней в целом и необходимость постоянной замены обычных штатных ламп.

Действительно, стандартного варианта лампочек хватает иногда меньше чем на один сезон, а это крайне не выгодно для владельца машины. Один из эффективных вариантов улучшения освещаемости – поставить ксеноновые лампы и грамотно их отрегулировать. Поскольку фара уже имеет необходимые линзы и омыватели, проблем с эксплуатацией новой оптики не возникнет.


Как поставить

Ксеноновый свет может стоить и недорого, если найдется достойный бюджетный вариант, и более 25 тысяч рублей за комплект, если хочется поставить на собственное авто последние разработки в этой области. Но за работу по замене в салонах и мастерских стандартно берут примерно 2500 рублей, и это за совсем недолгую и несложную работу. К тому же, многие мастера вообще отказываются от подобных заказов под предлогом «незаконности» ксенона, что в большинстве случаев ошибочно.

Для работы потребуется отвертка, скотч и ножницы. Для начала нужно разобрать фару и убрать галогеновые лампы. Чтобы не повредить другие детали, лампу нужно вынимать аккуратно, в следующей последовательности:

  • Разъединить штекер
  • Снять резиновую деталь
  • Отогнуть зажимающую пружину
  • Демонтировать лампу.

Со стороны пассажира процесс идет легче, а вот на другой половине авто потребуется снять для начала крышку АКБ и воздуховод, чтобы получить удобный доступ. Ксеноновые лампы оснащены проводами, на которых имеется резинка. Она не совсем подходит для фары Мазда 3. Во многих инструкциях, как ставить ксенон самостоятельно на Mazda 3 BL, этот шаг опускается, но без него обойтись не получится.


Чтобы пружина хорошо прижала и лампу и провода, можно воспользоваться специальным переходником. Или же можно вырезать имеющуюся резинку: по размеру осадочного места вырезается кольцо, а сбоку делается прорезь на всю длину.

Можно устанавливать все на место. Лампу необходимо расположить насечкой вниз, провода продеть через кожух фары, прижать все пружиной и проверить надежность соединения. После этого можно соединять провода и фишки. Остается закрепить под капотом блок розжига. Делать это удобнее всего двусторонним широким скотчем, для надежности все закрепляется хомутами.

Какие лампы выбрать

Выбор ксенона для автомобиля, на котором такие лампы уже установлены штатно, будет легким, достаточно посмотреть по таблицам производителя совместимость. А вот на место обычных ламп нужно ставить ксенон с осторожностью. В первую очередь, следует избегать радикального синего цвета, он категорически запрещен, несмотря на все регулировки и омыватели.

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Ксенон на Мазду 3, а также лампы, линзы, парктроники и другое доп оборудование.


На данной странице вы найдете всё для вашего автомобиля:

Мазда 3 со штатным ксеноном

Штатный ксенон (замена старой штатной ксеноновой лампы):

  • D2S Philips Original
  • D2S Osram Original
  • D2S Philips X-treme Vision + 50% (Увеличенная яркость, более белый свет)
  • D2S Osram Night Breaker + 70% (Увеличенная яркость)

Для дальнего света или ПТФ

Мазда 3 с галогеном

В ближний, в дальний и в противотуманные фары вы можете поставить любой комплект ксенона. Ниже предлагаем Вам самые лучшие и популярные варианты:

Биксеноновые линзы для Мазда 3

Если в вашем автомобиле не установлен ксенон с завода, либо штатный ксенон уже настолько старый, что замена ламп не помогает достигнуть желаемого результата, мы предлагаем Вам заменить заводские линзы на новые биксеноновые модули. Вы получите отличный результат, сравнимый с новым штатным ксеноном.

Предлагаем для замены отличные немецкие модули Hella. С помощью линзы 1 лампа может работает как на ближний, так и на дальний свет.

Для установки понадобятся переходные рамки, цена 3000 рублей за пару!

Итого стоимость оборудования + устанвоки составляет от 24 000 рублей.

Цена указана без стоимости ламп D2S!!

Светодиодные габариты для Мазда 3

Парктроники на Мазда 3

На задний бампер

Идеальный парктроник, совмещённый с камерой заднего вида. Помимо изображения на экране, отображается приближение к предмету с помощью специальных шкал.

На передний бампер

Современный парктроник, высокая чувствительность датчиков. Красивый дисплей, который идеально вписывается в дизайн вашего автомобиля.

Парктроник со шкалой, с изображением точного расстояния до препятствия. Отображение стороны препятствия. Датчики с высокой чувствительностью.

Сигнализации на Mazda 3


Надежная сигнализация от российских разработчиков. Высокая защита Вашего автомобиля за приемлемую цену, с 3-х годовой гарантией.

Данные световые приборы выступают в качестве габаритных огней и разрешены законодательством. С помощью ангельских глазок Ваш автомобиль станет заметней на дороге, а дизайн автомобиля во много раз преобразится за счёт выразительных фар. Купить>>>

Видеорегистраторы и Радар-детекторы для Мазда 3

Ну, а чтобы все поездки были комфортными и с минимум головной боли, мы рекомендуем своим клиентам пользоваться видеорегистраторами и антирадарами, необходимыми всем современным автомобилистам.

Улучшаем свет Мазда 3 BK с помощью замены линз.

Главная / Портфолио / Улучшаем свет Мазда 3 BK с помощью замены линз.

Каталог товаров



Описание работы

Итак, данная статья будет полностью посвящена автомобилю Mazda 3 в кузове BK, а точнее улучшению его световых характеристик. Мы разберем фару, покажем и расскажем, что происходит с заводскими линзами спустя годы эксплуатации, и сделаем свет не хуже современных иномарок премиум сегмента. Все линзы, как обычно, нашей торговой марки Vision, полное описание которых можно посмотреть на нашем сайте. Сегодня мы будем устанавливать биксеноновые линзы Hella 3R New и бисветодиодные модули Vision Adaptive Series на оригинальных чипах Genesis Photonics, сравнивая каждый из них со штатным светом Мазды 3.

Фары Mazda 3 BK с завода имели как ксеноновый свет в «топовых» комплектациях, так и галогеновый, который пришелся на основную долю продаж этого автомобиля, поэтому их и будем разбирать. Владельцам же ксеноновых машин расстраиваться не стоит, т.к. оптика имеет абсолютно такую же «начинку». Поэтому статья актуальна для всех. Начнем с того, что штатный ближний свет тройки имеет довольно ровное светораспределение, но все чаще и чаще обладатели данного авто начинают жаловаться на заметное ухудшение освещенности. Говорят, что замена ламп не помогает. Оно и понятно — дело тут совсем не в лампах. За все время мы не раз сталкивались с фарами данного автомобиля, и довольно часто встречаются проблемы с заводскими модулями: отражатель выгорает, точнее сказать происходит помутнение хромового покрытия отражателя линзы. Вот и этот экземпляр не исключение:


Кстати говоря, это далеко не худший экземпляр. Порой можно встретить и осыпание хрома. Тут все дело в том, что Мазда 3 выпускалась в большом промежутке времени с 2003 по 2009 года. Пробеги и стиль эксплуатации у всех разные, поэтому и состояние линз у всех тоже разное. Но даже не самый «убитый» вариант будет иметь ужасные световые характеристики. Что делать? Мы предлагаем не только восстановить свет, но в разы (а то и в десятки раз) его улучшить с помощью замены линз. Перед разбором фары затестим наш свет и запомним результат:


Теперь к работе. Снимаем бампер (в интернете кучу статей как это делается), откручиваем фары, отсоединяем от них фишки, и снимаем всё вместе с лампами. Далее, наша задача — отделить стекло и корпус, которые соединены с помощью герметика. На этих Маздах он пластичный и очень легко поддается нагреву с помощью строительного фена. Если брать все фары всех марок, с которыми мы сталкивались, то по сложности этим фарам мы бы поставили 2 из 10. Снять стекло тут очень просто — главное аккуратность.

Теперь снимаем штатную рамку, которая крепит линзу ближнего света и отражатель. Для этого с обратной стороны нужно выкручивать три винта, как показано на фото:


Из всего этого нам понадобится отражатель дальнего света и 3 черные фишки. Остальное — в мусорку. Должно получиться вот так:


Для установки наших новых, абсолютно других линз нами была разработана специальная конструкция — так называемая переходная рамка. Рамка состоит из двух частей и имеет два гиба. Технология такова, что в штатные 3 точки корпуса фары крепится наша рамка, а непосредственно на рамку крепится новый модуль и штатный галогенный отражатель дальнего света. Металлическая пластина изготовлена из стали и полностью сохраняет надежность конструкции. Теперь нужно закрепить нашу новую линзу к рамке с помощью обычных болтиков и гаек М4, и закрепить отражатель дальнего света старыми саморезами:


Устанавливаем полученную конструкцию в фару, соединяем и подключаем. Герметик можно оставить старый, предварительно его разогрев. А можно почистить шов и заложить уже на новый, чтобы фара наверняка не потела. Для самостоятельной работы мы советуем надежный Orgavyl USA, не требующий дополнительно оборудования. Также в комплекте ко всем би линзам идет проводка для подключения шторки. Для подключения и реализации дальнего света через новую линзу, спаиваем ее со штатной проводкой дальнего света и изолируем.

Кстати, после замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического/ручного корректоров сохраняется.

А теперь самое главное. РЕЗУЛЬТАТ! Прокрутите еще раз и посмотрите как светила заводская линза. Далее по порядку установки двух разных модулей:

Биксеноновые линзы Hella 3R New. Наши фирменные модули — шторка была полностью переделана по сравнению с обычными Hella 3R. Граница стала куда четче и ровнее, заливка равномернее. С помощью идеально прозрачного HD стекла с характерным синим отливом, удалось добиться прибавки порядка 10% относительно обычной модели Hella 3R. Если у Вас комплектация со штатным ксеноном, то блоки и лампы можно сохранить свои, они подойдут. Если же комплектация с галогеном, то нужно докупить ксеноновый комплект. В данном случае мы использовали наши блоки Vision Slim Pro 55W и лампы Vison Truesight D2S 4300K.




Далее, бисветодиодные модули Vision Biled Adaptive Series. Для их установки нужно будет чуть подпилить металлические брекеты, которыми мы их комплектуем, чтобы линза не мешала штатному креплению. В новые модули уже встроены чипы GPI, а комплект уже идет с блоками управления, поэтому, как Вы поняли, все необходимое к установке уже в наборе.




В результате мы получили:

  • огромную прибавку к яркости;
  • более широкий пучок для освещения обочин;
  • более равномерную заливку;
  • ровную и четкую СТГ;

Остается только определить тип свечения, выбрав соответствующий комплект. Если же Вы не хотите переходить на более современные типы свечения, а предпочитаете остаться на галогене, то советуем бигалогеновые модули Hella R под H7 цоколь. Наша рамка также подходит и для установки данных модулей. Конечно же, в этом случае, свет будет уступать ксеноновым и диодномым линзам, но, в тоже время, будет значительно выигрывать относительно заводских выгоревших отражателей.

Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента


Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света.

Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3 ксенон устанавливается в дорогостоящих комплектациях. По карману роскошные сборки не всем, поэтому большинство автовладельцев имеют галогенные фары.

Ксеноновые лампы, отличия от других типов ламп, преимущества

Газоразрядные лампы кардинально отличаются от устаревших источников света. В них отсутствует спираль накаливания. Её роль выполняют 2 недвижимых электрода, находящиеся в кварцевой трубке, наполненной газом. Принцип свечения газоразрядных ламп простой: разряд между электродами заряжает газ, который начинает светиться.

Преимущества газоразрядных источников света:

  • ксенон ярче ламп накаливания и галогенных ламп (минимум в 2 раза);
  • отсутствует эффект «световой стены» при осадках или туманной погоде;
  • тряска автотранспорта не страшна газоразрядным лампам (т.к. нить накаливания отсутствует);
  • срок эксплуатации газоразрядных излучателей света в 3-4 раза превышает срок службы галогенных аналогов;
  • больше комфорта при вождении и лучшая видимость ночью; плохая видимость – причина многих ДТП, поэтому освещение газоразрядными лампами – залог безопасности автолюбителя.

Штатный ксенон на Мазда 3. Замена заводского освещения


Заводские газоразрядные лампы лидера C-сегмента довольно неплохи. До определённого момента. Ухудшение освещенности дороги начинает проявляться через несколько лет активной эксплуатации газоразрядных источников света. Автовладельцы обычно решают заменить лампы на аналогичные (часто даже оригинальные). Но рокировка источников освещения не помогает. Причина плохой освещенности: осыпание (или помутнение) хромового слоя на отражателе линзы.

Проблему исправит только замена фар либо установки биксеноновой линзы (билинзы). Второй вариант предпочтительнее, так как установка билинзы не предполагает никаких доработок в штатной платформе фары. Биксеноновую линзу возможно установить и в блок галогенной фары, но в нем придётся дорабатывать заднюю часть и улучшить защиту от воды и пыли.

Процедура установки билинзы: в три заводские точки модуля крепится рамка билинзы, а на нее крепится биксенон со штатным освещением.

Преимущества такого дополнения: внешне блок-фары не изменяются, штатные газоразрядные лампы сохраняются, качество освещения улучшается.

Установка билинз – наилучший вариант, ведь небольшие размеры блок-фар лидера продаж японской корпорации делают невозможным установку других модулей.

Тестирование заводского газоразрядного освещения

Неправильная работа корректора пучка света может привести к ослеплению автовладельцев встречных машин. Часто кратковременная потеря зрения автолюбителя приводит к серьезным ДТП. Поэтому периодически нужно тестировать автокорректор газоразрядных ламп.

Проверка на Мазде 3 автокорректора ксенона осуществляется очень легко: автомобиль стоит на месте, на багажник садится пару человек; после этого в течение нескольких секунд пучок света должен опуститься (фары должны светить на стену). Второй способ: заехать на любую неровность и наблюдать за движением светового потока.

Езда с газоразрядными источниками света становится нормой. Ведь от качества освещения зависит безопасность всех, кто находится в автотранспорте. Нужно лишь найти золотую середину: не ослеплять других водителей, при этом качественно освещая дорогу. Тогда за безопасность движения ночью можно не беспокоиться.

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

На современных дорогах сегодня можно часто встретить автомобили, в системе противотуманных фар которых, установлены ксеноновые лампы. Но многие автомобилисты задаются вопросом: стоит ли устанавливать ксенон? Попробуем разобраться в этом, оценив все его преимущества, а также рассмотрим, как провести

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

Замена штатного освещения в противотуманных фарах

В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие конечному потребителю определенные удобства.

Определяем, какой лучше ксенон установить взамен штатной системе освещения

Движение на автомобиле ночью – очень серьезное испытание для водителя с любым опытом. На безопасность управления решающее значение оказывает качество освещения. Появление газоразрядных ламп как класса позволило приблизить ночные условия вождения к дневным.

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Разбираемся с освещением ВАЗ 2110

Наверное, всем «десятоводам» знакома ситуация с освещением дороги в темное время суток. Часто ездить по вечерам не просто невозможно, а опасно. Недоработанный пучок света не освещает в должной мере обочину, а дальний светит не так уж и далеко.

Установка ксенона мазда 3

Главная / Портфолио / Улучшаем свет Мазда 3 BK с помощью замены линз.

Каталог товаров



Описание работы

Итак, данная статья будет полностью посвящена автомобилю Mazda 3 в кузове BK, а точнее улучшению его световых характеристик. Мы разберем фару, покажем и расскажем, что происходит с заводскими линзами спустя годы эксплуатации, и сделаем свет не хуже современных иномарок премиум сегмента. Все линзы, как обычно, нашей торговой марки Vision, полное описание которых можно посмотреть на нашем сайте. Сегодня мы будем устанавливать биксеноновые линзы Hella 3R New и бисветодиодные модули Vision Adaptive Series на оригинальных чипах Genesis Photonics, сравнивая каждый из них со штатным светом Мазды 3.

Фары Mazda 3 BK с завода имели как ксеноновый свет в «топовых» комплектациях, так и галогеновый, который пришелся на основную долю продаж этого автомобиля, поэтому их и будем разбирать. Владельцам же ксеноновых машин расстраиваться не стоит, т.к. оптика имеет абсолютно такую же «начинку». Поэтому статья актуальна для всех. Начнем с того, что штатный ближний свет тройки имеет довольно ровное светораспределение, но все чаще и чаще обладатели данного авто начинают жаловаться на заметное ухудшение освещенности. Говорят, что замена ламп не помогает. Оно и понятно — дело тут совсем не в лампах. За все время мы не раз сталкивались с фарами данного автомобиля, и довольно часто встречаются проблемы с заводскими модулями: отражатель выгорает, точнее сказать происходит помутнение хромового покрытия отражателя линзы. Вот и этот экземпляр не исключение:


Кстати говоря, это далеко не худший экземпляр. Порой можно встретить и осыпание хрома. Тут все дело в том, что Мазда 3 выпускалась в большом промежутке времени с 2003 по 2009 года. Пробеги и стиль эксплуатации у всех разные, поэтому и состояние линз у всех тоже разное. Но даже не самый «убитый» вариант будет иметь ужасные световые характеристики. Что делать? Мы предлагаем не только восстановить свет, но в разы (а то и в десятки раз) его улучшить с помощью замены линз. Перед разбором фары затестим наш свет и запомним результат:


Теперь к работе. Снимаем бампер (в интернете кучу статей как это делается), откручиваем фары, отсоединяем от них фишки, и снимаем всё вместе с лампами. Далее, наша задача — отделить стекло и корпус, которые соединены с помощью герметика. На этих Маздах он пластичный и очень легко поддается нагреву с помощью строительного фена. Если брать все фары всех марок, с которыми мы сталкивались, то по сложности этим фарам мы бы поставили 2 из 10. Снять стекло тут очень просто — главное аккуратность.

Теперь снимаем штатную рамку, которая крепит линзу ближнего света и отражатель. Для этого с обратной стороны нужно выкручивать три винта, как показано на фото:


Из всего этого нам понадобится отражатель дальнего света и 3 черные фишки. Остальное — в мусорку. Должно получиться вот так:


Для установки наших новых, абсолютно других линз нами была разработана специальная конструкция — так называемая переходная рамка. Рамка состоит из двух частей и имеет два гиба. Технология такова, что в штатные 3 точки корпуса фары крепится наша рамка, а непосредственно на рамку крепится новый модуль и штатный галогенный отражатель дальнего света. Металлическая пластина изготовлена из стали и полностью сохраняет надежность конструкции. Теперь нужно закрепить нашу новую линзу к рамке с помощью обычных болтиков и гаек М4, и закрепить отражатель дальнего света старыми саморезами:


Устанавливаем полученную конструкцию в фару, соединяем и подключаем. Герметик можно оставить старый, предварительно его разогрев. А можно почистить шов и заложить уже на новый, чтобы фара наверняка не потела. Для самостоятельной работы мы советуем надежный Orgavyl USA, не требующий дополнительно оборудования. Также в комплекте ко всем би линзам идет проводка для подключения шторки. Для подключения и реализации дальнего света через новую линзу, спаиваем ее со штатной проводкой дальнего света и изолируем.

Кстати, после замены линз внешний вид фар никак не меняется, работоспособность автоматического/ручного корректоров сохраняется.

А теперь самое главное. РЕЗУЛЬТАТ! Прокрутите еще раз и посмотрите как светила заводская линза. Далее по порядку установки двух разных модулей:

Биксеноновые линзы Hella 3R New. Наши фирменные модули — шторка была полностью переделана по сравнению с обычными Hella 3R. Граница стала куда четче и ровнее, заливка равномернее. С помощью идеально прозрачного HD стекла с характерным синим отливом, удалось добиться прибавки порядка 10% относительно обычной модели Hella 3R. Если у Вас комплектация со штатным ксеноном, то блоки и лампы можно сохранить свои, они подойдут. Если же комплектация с галогеном, то нужно докупить ксеноновый комплект. В данном случае мы использовали наши блоки Vision Slim Pro 55W и лампы Vison Truesight D2S 4300K.




Далее, бисветодиодные модули Vision Biled Adaptive Series. Для их установки нужно будет чуть подпилить металлические брекеты, которыми мы их комплектуем, чтобы линза не мешала штатному креплению. В новые модули уже встроены чипы GPI, а комплект уже идет с блоками управления, поэтому, как Вы поняли, все необходимое к установке уже в наборе.




В результате мы получили:

  • огромную прибавку к яркости;
  • более широкий пучок для освещения обочин;
  • более равномерную заливку;
  • ровную и четкую СТГ;

Остается только определить тип свечения, выбрав соответствующий комплект. Если же Вы не хотите переходить на более современные типы свечения, а предпочитаете остаться на галогене, то советуем бигалогеновые модули Hella R под H7 цоколь. Наша рамка также подходит и для установки данных модулей. Конечно же, в этом случае, свет будет уступать ксеноновым и диодномым линзам, но, в тоже время, будет значительно выигрывать относительно заводских выгоревших отражателей.

Ксенон на Мазду 3, а также лампы, линзы, парктроники и другое доп оборудование.


На данной странице вы найдете всё для вашего автомобиля:

Мазда 3 со штатным ксеноном

Штатный ксенон (замена старой штатной ксеноновой лампы):

  • D2S Philips Original
  • D2S Osram Original
  • D2S Philips X-treme Vision + 50% (Увеличенная яркость, более белый свет)
  • D2S Osram Night Breaker + 70% (Увеличенная яркость)

Для дальнего света или ПТФ

Мазда 3 с галогеном

В ближний, в дальний и в противотуманные фары вы можете поставить любой комплект ксенона. Ниже предлагаем Вам самые лучшие и популярные варианты:

Биксеноновые линзы для Мазда 3

Если в вашем автомобиле не установлен ксенон с завода, либо штатный ксенон уже настолько старый, что замена ламп не помогает достигнуть желаемого результата, мы предлагаем Вам заменить заводские линзы на новые биксеноновые модули. Вы получите отличный результат, сравнимый с новым штатным ксеноном.

Предлагаем для замены отличные немецкие модули Hella. С помощью линзы 1 лампа может работает как на ближний, так и на дальний свет.

Для установки понадобятся переходные рамки, цена 3000 рублей за пару!

Итого стоимость оборудования + устанвоки составляет от 24 000 рублей.

Цена указана без стоимости ламп D2S!!

Светодиодные габариты для Мазда 3

Парктроники на Мазда 3

На задний бампер

Идеальный парктроник, совмещённый с камерой заднего вида. Помимо изображения на экране, отображается приближение к предмету с помощью специальных шкал.

На передний бампер

Современный парктроник, высокая чувствительность датчиков. Красивый дисплей, который идеально вписывается в дизайн вашего автомобиля.

Парктроник со шкалой, с изображением точного расстояния до препятствия. Отображение стороны препятствия. Датчики с высокой чувствительностью.

Сигнализации на Mazda 3


Надежная сигнализация от российских разработчиков. Высокая защита Вашего автомобиля за приемлемую цену, с 3-х годовой гарантией.

Данные световые приборы выступают в качестве габаритных огней и разрешены законодательством. С помощью ангельских глазок Ваш автомобиль станет заметней на дороге, а дизайн автомобиля во много раз преобразится за счёт выразительных фар. Купить>>>

Видеорегистраторы и Радар-детекторы для Мазда 3

Ну, а чтобы все поездки были комфортными и с минимум головной боли, мы рекомендуем своим клиентам пользоваться видеорегистраторами и антирадарами, необходимыми всем современным автомобилистам.

Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента


Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света.

Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3 ксенон устанавливается в дорогостоящих комплектациях. По карману роскошные сборки не всем, поэтому большинство автовладельцев имеют галогенные фары.

Ксеноновые лампы, отличия от других типов ламп, преимущества

Газоразрядные лампы кардинально отличаются от устаревших источников света. В них отсутствует спираль накаливания. Её роль выполняют 2 недвижимых электрода, находящиеся в кварцевой трубке, наполненной газом. Принцип свечения газоразрядных ламп простой: разряд между электродами заряжает газ, который начинает светиться.

Преимущества газоразрядных источников света:

  • ксенон ярче ламп накаливания и галогенных ламп (минимум в 2 раза);
  • отсутствует эффект «световой стены» при осадках или туманной погоде;
  • тряска автотранспорта не страшна газоразрядным лампам (т.к. нить накаливания отсутствует);
  • срок эксплуатации газоразрядных излучателей света в 3-4 раза превышает срок службы галогенных аналогов;
  • больше комфорта при вождении и лучшая видимость ночью; плохая видимость – причина многих ДТП, поэтому освещение газоразрядными лампами – залог безопасности автолюбителя.

Штатный ксенон на Мазда 3. Замена заводского освещения


Заводские газоразрядные лампы лидера C-сегмента довольно неплохи. До определённого момента. Ухудшение освещенности дороги начинает проявляться через несколько лет активной эксплуатации газоразрядных источников света. Автовладельцы обычно решают заменить лампы на аналогичные (часто даже оригинальные). Но рокировка источников освещения не помогает. Причина плохой освещенности: осыпание (или помутнение) хромового слоя на отражателе линзы.

Проблему исправит только замена фар либо установки биксеноновой линзы (билинзы). Второй вариант предпочтительнее, так как установка билинзы не предполагает никаких доработок в штатной платформе фары. Биксеноновую линзу возможно установить и в блок галогенной фары, но в нем придётся дорабатывать заднюю часть и улучшить защиту от воды и пыли.

Процедура установки билинзы: в три заводские точки модуля крепится рамка билинзы, а на нее крепится биксенон со штатным освещением.

Преимущества такого дополнения: внешне блок-фары не изменяются, штатные газоразрядные лампы сохраняются, качество освещения улучшается.

Установка билинз – наилучший вариант, ведь небольшие размеры блок-фар лидера продаж японской корпорации делают невозможным установку других модулей.

Тестирование заводского газоразрядного освещения

Неправильная работа корректора пучка света может привести к ослеплению автовладельцев встречных машин. Часто кратковременная потеря зрения автолюбителя приводит к серьезным ДТП. Поэтому периодически нужно тестировать автокорректор газоразрядных ламп.

Проверка на Мазде 3 автокорректора ксенона осуществляется очень легко: автомобиль стоит на месте, на багажник садится пару человек; после этого в течение нескольких секунд пучок света должен опуститься (фары должны светить на стену). Второй способ: заехать на любую неровность и наблюдать за движением светового потока.

Езда с газоразрядными источниками света становится нормой. Ведь от качества освещения зависит безопасность всех, кто находится в автотранспорте. Нужно лишь найти золотую середину: не ослеплять других водителей, при этом качественно освещая дорогу. Тогда за безопасность движения ночью можно не беспокоиться.

Как самостоятельно установить ксеноновые лампы на Шкоду? Преимущества ксенона

На современных дорогах сегодня можно часто встретить автомобили, в системе противотуманных фар которых, установлены ксеноновые лампы. Но многие автомобилисты задаются вопросом: стоит ли устанавливать ксенон? Попробуем разобраться в этом, оценив все его преимущества, а также рассмотрим, как провести

Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!

Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

Замена штатного освещения в противотуманных фарах

В автомобильном мире идет постоянный процесс развития. Производители стремятся разработать передовые системы и технологии, предоставляющие конечному потребителю определенные удобства.

Определяем, какой лучше ксенон установить взамен штатной системе освещения

Движение на автомобиле ночью – очень серьезное испытание для водителя с любым опытом. На безопасность управления решающее значение оказывает качество освещения. Появление газоразрядных ламп как класса позволило приблизить ночные условия вождения к дневным.

Распространенный типоразмер галогеновых автомобильных ламп: как выбрать надежную модель

Разбираемся с освещением ВАЗ 2110

Наверное, всем «десятоводам» знакома ситуация с освещением дороги в темное время суток. Часто ездить по вечерам не просто невозможно, а опасно. Недоработанный пучок света не освещает в должной мере обочину, а дальний светит не так уж и далеко.

Читайте также: