Замена фар ауди а6

Обновлено: 16.05.2024

Замена линз на Audi A6 C5 рестайл и до рестайл на Hella 3R

Если вы заметили, что яркость фар в вашем автомобиле далека от первоначальной – значит пора заменить линзы в фарах. Процесс замены линз в фарах Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска становится необходимостью через 3-4 года эксплуатации машины Audi A6 C5. Если в течении 10 лет не менять линзы, то через яркость снизится до 20-30% от первоначальной.

Но вернуть первоначальную яркость Ауди А6 С5 можно – нужно всего лишь установить новые линзы. Лучше линз Хелла 3 дюйма в своем классе нет.

Линзы на Ауди А6 С5 доступны во многих магазинах, в том числе и на интернет площадках, например, на Aliexpress. Но покупка такого оборудования без последующей гарантии – рискованное дело. Верным решением будет покупка комплекта в магазине «Крилайн», так вы получите:

  • Гарантию на покрытие в течение 5-и лет;
  • Дополнительные расходные материалы (герметик, ксенон, переходные рамки) также есть в ассортименте магазина. Можно купить все в одном месте!
  • Линзы в «Крилайн» акцентированы на центральную яркость, что важно при движении на трассе, скоростном шоссе. Те же билинз на Aliexpress ориентированы на широкую яркость.

Поменять линзы можно самостоятельно или купить комплект и обратиться в сервисный центр. Сам процесс замены линз включает в себя: снятие фары, демонтаж старой линзы, далее нужно установить новую линзу Hella 3R с помощью переходной рамки . Потом идет сборка в обратном порядке. На первый взгляд все просто, но есть и сложности:

  • Для не разборных фар необходим специальный нож;
  • Иногда линза или рамка требуют доработки болгаркой;
  • Необходимо выставить самостоятельно горизонт.

Если есть лишние средства, то процесс замены линз можно обратиться в сервис.

Если вы решили заменить линзы самостоятельно, вам понадобится герметик для фар, комплект ксенона (яркость выше в 2,5 раза по сравнению с галогеном), переходные рамки с линзами есть уже в ремкомплекте.

Замена передней фары Ауди А6 С5

В этой статье представлена информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди А6 С5 кузов моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.


На фото ниже представлено устройство головной фары автомобиля.

  • 1 — крышка,
  • 2 — лампа дальнего света,
  • 3 — лампа поворота,
  • 4 — фара,
  • 5 — лампа габаритного света,
  • 6 — лампа ближнего света,
  • 7 — корректор света фар.

Как производится снятие фары

Первым делом снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о всех записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей.

После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника.


В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер согласно данному видео.

Далее отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта крепления фары.

Вывинтите длинный наружный болт крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Более детально о снятии фары показано в видео.

Установка фары

  • Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.
  • Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.
  • Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.
  • Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.
  • Подсоедините к фаре все электрические разъемы.
  • Установите передний бампер.
  • Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
  • Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте свет фар.

На этом все, как видите ничего сложного нет, даже можно не снимать передний бампер.

Audi A6 Avant ПчЁла Imola yellow › Бортжурнал › Установка рестайловых фар на А6 С6 дорестайл

Собственно фары куплены и подготовлены к установке
Конечно, ожидал ближайшего свободного времени чтобы нацепить их на авто. Изучал схемы по снятию, установке и перепиновке блоков.
и так основные сложности что я вычитал:
1) снятие фар — закисание креплений. Как правило народ покупает пару штук бу. я в свою очередь запасся (давно точнее лежит и не подводит такая смазка) баллоном Wurth

2) перепиновка имеющегося блока электрики (09) у меня 4F0907298K.
3) установка фар обратно (выставление зазоров)

И так перед снятием я так же прикупил себе омыватель фар правый, так как ранее при снятии бампера обратил внимание, что весь в омывателе синем и жидкость иногда подтекала зимой, не всегда, а иногда. Купил я марки RUEI RU4F101 — 11$

Где-то на просторах драйва нашел что вроде как неплох, да и похож на оригинал, так как ребята заказывали более дорогие и приходили совсем другие.
И так фото перед снятием:

Снятие бампера я ранее описывал при замене парктроником, поэтому при данной операции я уже наловчился быстро (снимал я несколько раз этот бампер и фары — обстоятельства).

В ожидании часа Х жду эффекта вау.

Так как одно нижнее никак не хотело двигаться, я его пробрызгал смазкой и решил после купить бу и заменить, а тут может и так справлюсь. :)
И так фары накинуты:

Уже веселее дело!
Сейчас идем к рулю и разбираем все под ним, ведь там находится нужный нам 09 блок (кодировки по LED он принимал поэтому надежды были сделать все тип топ). Вот он красавец:

Приступаем к перепиновке одного разъема (я почему-то сразу понял что надо будет 2 пепиновывать)
Левая фара:
Разъем T10a черный: удалить бел/черн пин8 (больше не используется)
Разъем T10a черный: вынуть серо/бел Пин6 и вставить в Пин8
Разъем TC32c серый: вынуть черн/красн Пин4 и вставить в Пин6 разъема T10a черный
Правая фара:
Разъем T10a черный: удалить Зел/голуб Пин2 (больше не используется)
Разъем T10a черный: вынуть красн/желт Пин1 и вставить в Пин2
Разъем TC32c серый: вынуть черн/красн Пин15 и вставить в Прн1 разъема T10a черный

Примечание:
Блок J519 должен быть SW Version: Index K

Сейчас подключаем фары и проверяем работу. Все вроде неплохо — правая сторона работает, а левая нет :( в чем причина? лампу перекинул — не работает. может с проводкой что намутил? все же на свой страх и риск. Но у меня был еще немецкая распиновка и она такая же. Беру и перекидываю фару левую на право. Слева фара не работает и справа не работает, совсем печаль, добило еще то, что блок 09 перестал выходить на связь.
Ну думаю упалил! доигрался! захотелось улучшайзинга и т.д…
звонок товарищу профи hpunit, он меня особо не утешил — "Все может быть! но все там просто."
Итог и приборка постоянно пищит при открытии двери и светится, ну капец! отключил акб включил, приборка ожила. Сосед по гаражу — видя мое беспокойство заинтересовался — "предохранители глянь!". — "Да я тысячу раз смотрел их!" Но еще раз полез и вижу оба перегоревшие на левой и правой фаре. Вывод что-то не так с левой фарой. бросаем новые, он смотрит на фары и левая сразу снова гаснет. Ошибка в блоке:

Отключаем блок розжига и без него все работает кроме ближнего — это маленькая но победа. По итогу заказываю новый блок
Куплен новый блок розжига 8K0941597B — 50$

AUDI A6 C5 замена передней фары без снятия бампера. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками произвести замену передней фары без снятия бампера на автомобиле AUDI A6 C5, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Открываем капот, при помощи биты TORX T30 откручиваем видимые крепления:


При помощи удлинителя просовываем трещотку в технологическое отверстие и откручиваем внутреннее крепление:


Винт вытаскиваем при помощи магнита. Снимаем патрубок:


При помощи плоской отвёртки разжимаем клипсу крепления на штекере с проводами, вот таким образом:


Далее при помощи силы рук демонтируем фару, один край немного вдавливаем, другой при этом тянем на себя. В ролике это удалось легко сделать, так как предварительно, перед съёмкой мы уже проделывали эту процедуру, край крыла рекомендую заклеить скотчем, его легко поцарапать.


Разбираем старую фару, переносим всё что нам нужно на новую.


Собираем в обратном порядке.

Видео замена передней фары в AUDI A6 C5:

Резервное видео как заменить переднею фару в Ауди А6 С5:

Замена фары Audi A6 C5

Информация предназначена для моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.

Снятие
Снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о. записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер.

Отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта 1 (рис. 14.45). крепления фары 2.

Вывинтите длинный наружный Тогх-болт 3 (рис. 14.45) крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Перед установкой новой фары, вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм (рис. 14.46), соответствующий размеру в новой фаре.

Установка
Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.

Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.

Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.

Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.

Подсоедините к фаре все электрические разъемы.

Установите передний бампер.

Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.

Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.

liputrik.ru

Audi A6

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Audi Blog Maier

Как заменить лампы D3S в адаптивной ксеноновой фаре с корректором угла поворотов.
Фары ауди, Фары ауди а6, Фары на ауди, Разбор фары ауди а6 с6.
📃 Порядок выполнения работ:
1⃣ Выключить зажигание и извлечь ключ.
2⃣ Переключить освещение в положение 0.
3⃣ снять воздушный фильтр, см. в блоге
4⃣ снять облицовку переднего бампера см. в блоге
5⃣ Выкрутить болты крепления фары. см. в блоге
6⃣ Отсоединить электропроводку от блоков розжига.
Как заменить лампы D3S в адаптивной ксеноновой фаре с корректором угла поворотов.
Процедура замены лампы фары на Ауди А6.
❗ При снятии особое внимание уделить регулировочным шайбам что бы не сбить регулировку фары.
После установки провести в VCDS адаптацию корректора.
Далее вы можете делать с ними что угодно – разобрать, промыть, ..
Пишите, вопросы и тогда более подробней сделаю описание

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения
Комментарии
Отправка комментария

АУДИ. AUDI. РЕМОНТ АУДИ. СВОИМИ РУКАМИ. АУДИ А6 С6. а6 ауди. a6 c6 audi.

📃 Как перевести в Сервисное положение рамку радиатора на AUDI A6. Продолжение ремонта.

Пишите комментарии в …

Как снять бампер AUDI // Ауди А6 С6

How to repair a used Audi. The purpose of engine repair and other malfunctions.
На ваше обозрение и оценку весь процесс.✔ Итак, всем кому не безразличен VAG поддержите подпиской, и поделитесь видео в соцсетях в контакте и др.

как снимаются передние фары на с6

  • Наверх
  • Имя или Цитата

Как снять фару Audi A6 C5

Добавил avtorin в 17.07.2016

Смотрите также

Сброс сервисного интервала Audi Q3

Снятие задней фары Audi A3

Замена батарейки в ключе Audi Q7

Снятие фар Audi Q5

Снятие приборной панели Audi A8

Снятие фар Audi A8

Замена радиатора печки Audi100 C3

Замена спидометра Audi 100

Установка фароомывателя Audi A6

Ремонт клемм аккумулятора Audi 80

Снятие приборной панели (замена спидометра) Audi 100

Для того что бы снять приборную панель на Ауди 100 необходимо снять рулевое колесо. Далее крестовой отверткой выкрутить два самореза крепления приборки. Аккуратно достать и отсоединить по бокам разъемы, после отсоедин.

Замена лампочек в задней фаре Audi A6 C5

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как снять фары на Audi A6 C5

Подробное руководство по снятию передних фар Ауди А6 С5 без снятия переднего бампера. Сама процедура очень простая и не отнимает много времени, главное найти ключ с длинной рукояткой для откручивания болта внизу фары, через спец. отверстие.


Конечно же если предварительно снять сам бампер, то демонтировать фары становится куда легче и шансы сломать нижнее крепление минимальны.

Ясно одно, что вы сами решаете, как производить ремонтные работы.

Первым делом нужно открутить три болта крепления фары к элементам кузова Ауди.

Два верхних болта видны и доступны, а вот третий спрятан в самом низу и виден только через специальное отверстие.


Я для работы использовал биту TORX и удлинитель.

Далее самое сложное это вытащить нижнее крепление фары из цапфы, для этого придется ее немного подать в противоположную сторону от радиатора.


Саму цапфу вы открутить не сможете, потому что будет мешать бампер. У многих эти пластмасски скорее всего уже будут сломаны.


Прежде чем извлечь фару не забудьте отключить разъем с проводами питания.


Описывать сам процесс извлечения фар сложно, поэтому будет проще посмотреть видео, что я и рекомендую сделать ниже.

Помните, что все разбирается и собирается с помощью одних только рук и не за чем за это платить деньги. На этом все, удачи на дорогах.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu
поиск google
Breadcrumbs
Меню сайта:
  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам
Последние публикации
Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Передняя фара ауди 100 с4.

Отлетел камешек от впереди идущей машины, и угодил, прям в фару. По стеклу начали расползаться трещины, поэтому я решил заменить стекло передней фары, пока оно полностью не рассыпалось.

Для того чтобы снять переднюю фару на ауди с4, нужно открутить 4 самореза. Два сверху.


Рис 1 – Верхние два болта крепления.

И два снизу фары.


Рис 2 – Два нижних болта крепления.

Снимаем разъем передней фары.


Рис 3 – Разъем передней фары.

Выдвигаем фару вперед и отсоединяем лампу поворотника.


Рис 4 – Снимаем лампу поворотника.

Снимаем фару с автомобиля.

Отсоединяем повороник, отщелкнув защелку и сдвинув его вперед.


Рис 5 – Отсоединяем поворотник.


Рис 6 – Отсоединенный поворотник.

Оттираем фару от грязи.


Рис 7 – Передняя фара ауди с4.

Стекло крепится на 8 защелках. 3 сверху, 3 снизу и по одной защелки по бокам. Отщелкиваются они очень просто. Поддеваем отверткой, вставив ее в отверстие защелки и слегка давим на нее.

Рис 8 – Отщелкиваем защелки стекла.

Теперь снимаем уплотнительную резинку. Поддевая защелки отверткой.


Рис 9 – Отщелкиваем защелки уплотнительной резинки.

Вытаскиваем уплотнительную резинку и снимаем стекло.


Рис 10 – Передняя фара ауди с4 без стекла.

Снимаем передний отражатель, просто потянув его на себя и воспользовавшись моментом, протираем везде пыль.


Рис 11 – Передняя фара ауди с4 со снятым передним отражателем.

Берем новое стекло и вставляем на место прежнего.


Рис 12 – Стекло передней фары ауди с4.

Надеваем уплотнительную резинку, вставляя ее в защелки.


Рис 13 – Вставляем в защелки уплотнительную резину.

Теперь осталось вставить на место 8 защелок, которые держат стекло.

Ставить их нужно следующим образом: один край защелки ставим на стекло, а на другой нажимаем пальцем.


Рис 14 – Одеваем защелки стекла фары.

Все фара в сборе, теперь ее можно ставить на место в автомобиль.

Как поменять фары в моей Ауди А6

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может оштрафовать вас штрафом, который может достигать 68 евро, но также потерять 4 балла в лицензии, если кто-то обнаружит, что вы едете без света ночью.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие автомобилисты могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Вот различные причины, которые побуждают нас сопровождать вас, пока мы читаем эту статью на поменять фары в Audi A6.

цель этой статьи, чтобы вы могли заменить неисправную фару на Audi A6.

В теории замена лампочки в Audi A6 в среднем занимает 1 час (20 минут для самых опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить, как дотянуться до корпусов фар в Audi A6, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар в вашей Audi A6

  • Перед заменой лампы важно определить тип лампы неисправен на вашем Audi A6. Чтобы легко выбрать подходящие лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моей Audi A6», которая поможет вам определить требуемую мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы ищете Чтобы заменить задний фонарь на Audi A6, мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки лучше всего смени пару (Например: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы гарантировать одинаковые характеристики и долговечность.
  • Прежде всего, чтобы провести манипуляции в полной безопасности, необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше всего отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку в вашем Audi A6 Не касайтесь непосредственно стеклянной части голыми руками, это токопроводящие части, вы можете обжечься. Принеси себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.
  • По логике вещей, в конце этой статьи вы узнаете, как изменить неисправная фара на вашем Audi A6Поэтому мы рекомендуем вам иметь комплект запасных лампочек в вашем Audi A6.

Как поменять фару на Audi A6

Для этой детали сначала возьмите плоскую отвертку (размер: от 8 до 13) или трубный ключ.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот Audi A6 и держите его открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: не прикасайтесь к стеклянной части, чтобы не оставить следов
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к Audi A6.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни

Замена задних фонарей на Audi A6:

  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Audi A6
  3. Определить сторону неисправной фары Снимите покрытие для доступа к кузову
  4. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  6. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  7. Снимите коробку
  8. Заменить поврежденную лампочку
  9. Переставьте коробку вашего Audi A6.
  10. Снова закрутите гайку корпуса.
  11. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  12. Не забываем повторно подключить световой разъем
  13. Заменить покрытие
  14. Снова подключите аккумулятор
  15. Перепроверьте фары вашего Audi A6

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем Audi A6. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, внимательно следуйте инструкциям, и фокус будет выполнен очень быстро.

Если, однако, вам было неудобно выполнять эти различные действия, обратитесь к профессионалу, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем Audi A6.

Замена фар ауди а6

Замена ламп Audi A6 C4

Самыми не предсказуемыми элементами в автомобиле являются элементы электрических цепей. Никогда нельзя быть уверенным, когда он выйдет из строя завтра или через год. К одним из таких элементов можно отнести лампы в автомобиле. Поэтому, что бы ни попасть в дороге в неприятную ситуацию лучше иметь при себе в запасе набор разных ламп, хотя бы по одной лампочки для каждого потребителя. Я сейчас веду речь только о лампах ближнего и дальнего света, лампах габаритов, поворотов и лампочках подсветки номера.

Сейчас мы разберем, где какие лампы установлены и какого они должны быть номинала.

Для основных фар двухнитевые лампы H4 60/55 Вт.


Рис 1 – Двухнитевая лампа ближнего и дальнего света.

Для противотуманных фар однонитевая лампа H3 55 Вт.


Рис 2 – Лампа противотуманной фары.

Для передних и задних указателей поворота, фар заднего хода и противотуманной задней фары 21 Вт.


Рис 3 – Лампа поворотов.

Двухнитевая лампа задних габаритов и стоп сигналов 21/5 Вт.


Рис 4 – Лампа задних габаритов и стоп сигналов.

Для передних габаритов и подсветки номерного знака 4 Вт.


Рис 5 – Лампа передних габаритов.

Теперь мы разберем технологию замены самих ламп.

Замена ламп ближнего и дальнего света.


Рис 6 – Крышка передний фары.

Повернув заднюю крышку фары, снимаем ее.


Рис 7 - Снимаем крышку передней фары.


Рис 8 – Передняя фара без задней крышки.

Отщелкиваем 2 защелки, держащие саму лампочку.


Рис 9 – Отщелкиваем защелки лампы ближнего и дальнего света.


Рис 10 – Защелки лампы ближнего и дальнего света.

Отщелкнув защелки, отводим их в сторону и извлекаем лампочку для замены.


Рис 11 – Вытаскиваем лампу ближнего и дальнего света.

Замена ламп передних габаритов.

Лампа габаритов находится сразу под лампочкой ближнего и дальнего света. Снимаем разъем с патрона лампочки габаритов и, отжав пальцем защелку, извлекаем ее из фары.


Рис 12 – Отщелкиваем защелку лампы переднего габарита.


Рис 13 – Патрон и лампа переднего габарита.

Надавив на лампочку, поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона.

Замена ламп передних поворотов.

Для замены ламп поворотов, заглядывем под капот и находим защелку поворотника.


Рис 14 – Защелка поворотника.

Отщелкиваем рукой защелку и двигаем ее вперед в направлении движения автомобиля.


Рис 15 – Отщелкиваем защелку.

Теперь поворотник у нас в руках и мы без препетственно сможете заменить в нем лампу.


Рис 16 – Снятый поворотник.

Замена ламп передних противотуманных фар.

Для замены лампочки в противотуманной фаре ее вначале придется снять.


Рис 17 – Противотуманная фара.

Когда фара у нас уже в руках отворачиваем у нее сзади 2 болта и снимаем заднюю крышку.


Рис 18 – Болты крепления задней крышки противотуманной фары.


Рис 19 – Противотуманная фара со снятой задней крышкой.

Отщелкнув защелки, вытаскиваем лампочку.


Рис 20 – Вытащили лампочку из противотуманной фары.

Замена ламп задних габаритов и стоп сигналов, задних поворотов.


Рис 21 – Крышка задней фары.

Повернув против часовой стрелки и поставив вертикально защелку, снимаем крышку задней фары.


Рис 22 – Поворачиваем защелку задней фары.

На ней расположены лампы задних габаритов и поворотов.


Рис 23 – Крышка задней фары с лампами поворота и стоп сигнала.

Для замены одной из ламп также надавливаем на нее и, повернув против часовой стрелки, извлекаем ее.


Рис 24 – Сняли лампу поворота.

Замена ламп фары заднего хода и задней противотуманной фары.

Чтобы добраться до задней противотуманной фары и огней заднего хода, нужно будет снять обшивку крышки багажника, отвернув 6 болтов и потянуть, вперед освободив от защелок.


Рис 25 – Болты крепления обшивки крышки багажника.

Белый патрон – лампа противотуманки, черный – лампа заднего хода.


Рис 26 – Снимаем патрон задней противотуманной фары.

Слегка повернув патрон против часовой стрелки, вытаскиваем его.


Рис 27 – Снятый патрон задней противотуманной фары.

Аналогично снимается патрон лампы заднего хода.


Рис 28 – Снимаем патрон лампы заднего хода.


Рис 29 – Снятый патрон лампы заднего хода.

Замена лампы подсветки номера.

Отворачиваем 2 болта и снимаем стекло лампочки подсветки номерного знака. У меня они не сразу открутились, пришлось вначале поставить на него отвертку и стукнуть несколько раз по ней молоточком.

Читайте также: