Замена фар ауди а7

Обновлено: 26.04.2024

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко - ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок - система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS - это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом - новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Как поменять фары в моей Ауди А7

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может повлечь за собой штраф в размере до 68 евро, а также потерю 4 баллов на водительских правах в случае ночного вождения без света.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие автомобилисты могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим сопровождать вас на протяжении всей этой статьи, чтобы поменять фары в Audi A7.

цель этой статьи, чтобы вы могли заменить неисправную фару на Audi A7.

В теории замена лампочки в Audi A7 в среднем занимает 1 час (20 минут для самых опытных и 1:30 для начинающих).

Для этого мы постараемся объяснить вам, как дотянуться до корпусов фар в Audi A7, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар в вашей Audi A7

  • Перед заменой лампы важно определить тип лампы неисправен на вашем Audi A7. Чтобы быстро выбрать соответствующие лампы, перейдите к следующей статье «Как выбрать лампу для моей Audi A7». Это поможет вам определить требуемую мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы хотите заменить задний фонарь на вашем Audi A7, в этом случае мы рекомендуем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки лучше всего смени пару (Например: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы гарантировать одинаковые характеристики и долговечность.
  • Для безопасного выполнения манипуляции перед началом работы необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку в вашем Audi A7 Советуем не прикасаться голыми руками непосредственно к стеклянной части, это токопроводящие части, есть возможность обжечься. Принеси себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.

Как поменять фару на Audi A7

Для этой части мы советуем вам вооружиться плоской отверткой (размер: от 8 до 13) или трубным ключом.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот Audi A7 и держите его широко открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: лучше не прикасаться к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к Audi A7.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни
  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор для безопасного обращения (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Audi A7
  3. Определить сторону неисправной фары Снимите покрытие для доступа к кузову
  4. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  6. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  7. Снимите коробку
  8. Заменить поврежденную лампочку
  9. Переставьте коробку вашего Audi A7.
  10. Снова закрутите гайку корпуса.
  11. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  12. Не забываем повторно подключить световой разъем
  13. Заменить покрытие
  14. Снова подключите аккумулятор
  15. Перепроверьте фары вашего Audi A7

Заключение

Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить, чтобы можно было заменить фару на вашем Audi A7. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, внимательно следуйте инструкциям, и фокус будет выполнен очень быстро.

Если, однако, вас не устраивают эти разные шаги, не стесняйтесь обращаться к профессионалу, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем Audi A7.

Замена линз в фарах Audi Q7 на биксеноновые Hella 3R

Штатные линзы Audi Q7 начинают выгорать в среднем через 3-4 года эксплуатации, а через 10 лет от первоначальной яркости остается только 20-30 %.

Почему это происходит? Главной причиной является выгорание самого отражателя линзы Ауди КУ7. Единственным правильным вариантом будет установка новых линз Хелла 3 дюйма.

Данный комплект продают множество фирм и компаний, в том числе всеми любимый сайт для покупок - Али Экспресс.

Лично моя рекомендация – это комплект от фирмы Крилайн:

- Гарантия составляет 5 лет, что не мало важно.

- Все необходимые, дополнительные элементы также можно купить у них

- Данные линзы акцентированы на широкую яркость – это является важным для движения по трассе.

Также необходимо будет приобрести: герметик для фар,рекомендую комплект для ксенона, с ксеноном яркость будет выше где-то в 2,5 раза, чем с галогеном.

Переходные рамки и линзы идут всегда в комплекте, также не лишним будет комплект для полировки фар, так как простая полировка придает яркости в 2-3 раза.

Как же все это менять? Поверьте, это не так уж и сложно. Для этого необходимо следовать простым правилам: снять фару, разобрать, демонтировать штатную линзу и с помощью переходной рамки установить новую линзу Hella 3R. Главное, не забудьте все собрать в обратном порядке, а то будет небольшая катастрофа!

Временами бывает, что могут возникнуть сложности в связи с заменой. Например, такие, как не разборные фары, тут вам понадобится специальный нож для разбора,случается что линза и рамка требует доработки болгаркой. Необходимо выставить горизонт и многие другие моменты, будьте внимательны. Если не уверены, то можете обратиться с этим делом к профессиональным людям.

Почему я не советую брать новые фары, контрактные или дубли? Все очень просто, чем кажется:

- Естественно все упирается в ваши финансы, все новое или контрактное стоит намного дороже, чем купить просто линзы. Дубли вообще имеют отвратительный свет, никак не угадать будет ли это то, что вам надо.

- Качество биксеноновых линз Hella 3R говорят сами за себя. Просто лучшее, что я видел и ни с чем их не сравнить.

Снятие и установка фар

Указание: Конструкция фары с галогеновой лампой соответствует конструкции фары с ксеноновой лампой. В фаре с галогеновой лампой отсутствует только блок зажигания (2). Лампа накаливания ближнего света (8), а также электродвигатель регулировки дальности света (11) выполнены иначе.
1 - Винт
2 - Блок зажигания ксеноновой лампы
3 - Рамка фары
4 - Корпус фары
5 - Два элемента вентиляции
6 - Лампа ближнего света
7 - Крышка, обратная сторона ближнего света

Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп в фарах. Опасность травмирования вследствие высокого напряжения! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После этого кратковременно включите и выключите выключатель фары, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

  1. Выньте верхнюю левую или правую крышку двигателя, если она установлена.
  2. Правая фара: Отсоедините воздуховод между передней панелью и воздушным фильтром, обратитесь к Разделу Установка передней панели в положение для технического обслуживания.
  3. Район под фарой для защиты от повреждений лакокрасочного покрытия защитите клейкой лентой.
  1. Выверните винты (1) и (5).
  1. Отверните винты (2) и (4) на несколько оборотов, не выворачивая их. (6) – упорный винт.
  2. Отсоедините кабель и рассоедините разъём (3).
  3. Выньте фару вперед.
  1. Вставьте фару до упора. При этом следите за тем, чтобы были установлены на место два вентиляционных элемента (5) справа и слева с нижней стороны фары, обратитесь к иллюстрации Фара с ксеноновой лампой .
  2. Если необходимо, выставьте фару с упорным винтом (6) так, чтобы сохранялся равномерный зазор по отношению к прилегающим деталям кузова. При этом особенно следите за участком прилегания к крылу.
  3. Затяните винты (1, 2, 4 и 5).
  4. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  5. Отрегулируйте положение фар как можно скорее на СТО.
  1. Положение по высоте регулируется винтами (1 и 2), положение по горизонту винтом (2).

Правильное положение фар может быть отрегулировано только с применением специальных приборов на СТО.

  1. Снимите решётку впуска воздуха с бампера, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
  1. Выверните винты (стрелки на сопроводительной иллюстрации), отсоедините фару у внутренней стороны бампера и выньте её.
  1. Рассоедините разъём (1) фары.
  1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в отверстия.

Замена ламп накаливания

  1. Поверните лампу с патроном (2) против часовой стрелки (стрелка) и выньте из корпуса фары.

Видео про "Снятие и установка фар" для Audi A4

Установка передних фар на Audi A4 B7. Как установить фары на Audi A4 B7? Установка передних фар на Audi A4 Audi A4 B7 тюнинг фар, установка динамических поворотников

Замена фар ауди а7

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

ОПИСАНИЕ: Установка диодных фар FULL LED

Фары купил сразу с блоками, потому фоток блоков не делал

Согласно схеме из эльза нужно изготовить переходник с ксеноновых фар на диодные

Вставляем нужные пины в нужные разъёмы и соеденяем, всё согласно схемы.

Можно не делать переходники и удешевить примерно на 1500р список Но я сделал.

Как подгтовили переходники, начинаем разбирать машину.

Нужно снимать бампер для замены фар и протягивать две пары проводков из салона от блока электрики до изготовленных переходников:

Вывод косы в моторный отсек.

Берём домкрат или подъёмник. Снимаем переднее левое колесо. Снимаем или отгибаем в сторону локер. за локером видим бачёк омывателя.


Открываем капот, поднимаем полку за которой заливная горловина омывайки. Откручиваем горловину - два болта.
Вынимаем её поднимая вверх и сдвигая в право (если бачок полный то польётся вода). Теперь опять в крыло.
Откручиваем две гайки на 10. снимаем с креплений провода и шланги и вытаскиваем из-за крыла бачок и укладываем его как нибудь на локер ближе к стойке. теперь заглядываем за крыло и видим там косу из кузова.

вынимаем от туда шумку и освобождаем косу под крылом от креплений к кузову.


Перебираемся в салон, там находим эту косу и аккуратно с терпением затягиваем её в салон с рукавом резиновым.
Рукав фиксируется внутренней белой вставкой, нажимаем на защелку и вытаскиваем его , после чего рукав легко извлекается из кузова, ставим в обратном порядке.

Берём какую нибудь железную палку, ну или какая будет. И аккуратно проделываем в резиновом уплотнителе которым заполнен рукав отверстие, резина очень эластичная, она не выталкивается из рукава а раздвигается в стороны, теперь в это отверстие продеваем наш провод.

Сжимаем резиновый рукав руками плотно, и эластичный наполнитель хорошо становится на место не оставляя щелей. Для пущей надёжности мы взяли три куска тряпочной изоленты нанесли на него герметик и плотно обмотали края. Ну и сверху мотанули обычной изолентой, но очень клейкой. Но это уже как страховка, потому как там и так резина плотно всё обволокла.

Берём в руки наши переходники и подключаем к ним по паре проводов. В родной проводке остаётся по одному свободному проводу, можно их задействовать и протянуть по одному только, но я протянул сразу по паре, а те что остались свободными, будут для других целей, малоли понадобиться для чего из моторного отсека пара проводов вот они уже есть!

Провода в салоне подключаем в нужные разъёмы соласно схемы!

два провода будут подключены к одному пину 16 миновый разъём. и два раздельно в два разных 17 пиновых разъёма.

Теперь снимаем бампер:

Выворачиваем колёса в право, чтоб можно было подобраться к саморезом крепящим локер и болту фиксирующим бампер.

(Можно поднять машину на подъёмнике и снять колёса, но если это не возмоно, то снимать можно вывернув колёча по очереди в право и в лево.)

Откручиваем с краю от низу три самореза. Затем выкручиваем длинный саморез фиксирующий бампер, он находится примерно в середине с краю и видно его без снятия локера. Фотку этого места не сделал.

Далее отгибаем локер и выкручиваем болт на 10 длинным ключём с головкой, он там не виден глазом если не снимать колесо и весь локер, я фоткал с вспышкой чтоб понять как он там расположен:

Выкручиваем его. Отсоединяем шланг омывателя фар.
Теперь колёса выворачиваем в лево, и переходим на правую сторону авто. Всё проделываем тоже самое что и с слева, только без шланга, с права надо отключить электро разъём.
Вот схема:

Теперь лезем под машину. На защите, нужно открутить 4 болта по центру и 2 около бампера, в моём случае надо было сдвигать защиту назад. После чего имеем доступ к саморезам бампера.
После этого снимаем накладку решётки радиатора под капотом, вытаскиваем два штырька в середине решётки и поддеваем накладку пальцами. После этого откручиваем два самореза по углам решётки, крепление бампера.

Снимаем бампер оттянув края в стороны как показано стрелочкой.

Отключаем от бампера омыватель фар и датчики парковки. Относим бампер в сторону.

На их место ставим новые.

Вставляем переходник в разъём жгута фары и подключаем к фаре вторым разъёмом.

крепим переходник в удобном месте.

Укладываем проводку, крепим стяжками.

В блоке электрики нужно разобрать три разъёма и добавить новые 4 проводка согласно схемы.

Подкл аккум, и проверяем фары, при вкл они могу не светить

не пугаемся, нужно закодировать новый блок, кодировку нужно делать согласно комплектации авто.

я закодировал, работает без параметрирования всё.

Дневной свет горит.

Дальний мигает и горит.

Подсветка поворотов работает.

ну после как всё проверили, ошибок кроме снятия защиты с 09 блока нет, можно собирать назад.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Замена передней фары Ауди А6 С5

В этой статье представлена информация для тех кто столкнулся с проблемой замены фар на автомобиле Ауди А6 С5 кузов моделей 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Корпус фары не разборный и при наличии дефектов корпус фары необходимо заменить в сборе. Однако, при повреждении верхних накладок крепления фары, их можно заменить отдельно.


На фото ниже представлено устройство головной фары автомобиля.

  • 1 — крышка,
  • 2 — лампа дальнего света,
  • 3 — лампа поворота,
  • 4 — фара,
  • 5 — лампа габаритного света,
  • 6 — лампа ближнего света,
  • 7 — корректор света фар.

Как производится снятие фары

Первым делом снимите провод «массы» с аккумуляторной батареи.

При отсоединении проводов от клемм аккумуляторной батареи в блоках памяти устройств управления стираются данные о всех записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением проводов необходимо обратиться в мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей.

После подсоединения проводов к клеммам аккумуляторной батареи необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением проводов от клемм от аккумуляторной батареи, проверьте, что есть код для повторной активизации приемника.


В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции.

Снимите передний бампер согласно данному видео.

Далее отсоедините электрические разъемы от задней части фары.

Отсоедините электрический разъем от исполнительного двигателя корректора света фар.

Вывинтите два болта крепления фары.

Вывинтите длинный наружный болт крепления фары.

Поверните фару к центру автомобиля и, соблюдая осторожность, снимите ее.

Более детально о снятии фары показано в видео.

Установка фары

  • Вращая пластмассовую гайку, установите размер, а = 24 мм, соответствующий размеру в новой фаре. Это необходимо выполнить при снятой фаре.
  • Установите внутреннюю сторону фары так, чтобы установочный выступ 1 на фаре установился в отверстие фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.
  • Проверьте, чтобы зазор между фарой и элементами кузова был одинаковым со всех сторон. При необходимости отрегулируйте положение фары.
  • Затяните болты крепления фары моментом 6 Нм.
  • Подсоедините к фаре все электрические разъемы.
  • Установите передний бампер.
  • Подсоедините провод массы к аккумуляторной батарее.
  • Выполните операции по запоминанию положения сидений, зеркал и др., а также установите время на часах и введите код в радиоприемник.
  • Отрегулируйте свет фар.

На этом все, как видите ничего сложного нет, даже можно не снимать передний бампер.

Замена задних ламп в фарах Ауди А4 (B6)

Видео материал по замене задних ламп в фарах Ауди А4 шестого поколения.

Пошаговая замена задних ламп в фарах Audi A4(B6)

1. Начнем с того что нам понадобится для работы.

Инструменты для замены ламп Ауди А4 (B6)

2. Открываем заглушку на оббивке багажника.

Открываем заглушку Ауди А4 (B6)

3. Берем крестообразную отвертку и выворачиваем винт который находиться под заглушкой.

Выкручиваем винт который удерживаем фару Ауди А4 (B6)

4. Берем фару руками и сдергиваем на себя. (советую момент извлечения фары посмотреть на видео)

Снимаем заднюю фару Ауди А4 (B6)

Демонтируем заднюю фару Ауди А4 (B6)

5. Открываем две клипсы которые отмечены на фото ниже. После открытия клипс, извлекаем пластмассовый блок с лампами.

Открываем две клипсы на фаре Ауди А4 (B6)

Блок с лампами Ауди А4 (B6)

6. Приступим к замене ламп.

Вы можете поменять лампы стоп сигнала, поворотов, заднего хода.

Для извлечения лампы поверните ее против часовой стрелки.

Меняем лампы Ауди А4 (B6)

7. После замены нужных ламп вставляем пластмассовый блок и защелкиваем клипсы по бокам.

Защелкиваем пластмассовый блок Ауди А4 (B6)

8.Переходим к установке фары. На фаре есть две направляющих. В начале установки нужно попасть направляющими в отверстия на кузове.

Направляющие на фаре Ауди А4 (B6)

Отверстия для направляющих фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

Установка фары Ауди А4 (B6)

9. Закручиваем винт который крепит фару.

Крепим фару винтом Ауди А4 (B6)

10. Закрываем заглушку и работа закончена.

Закрываем заглушку Ауди А4 (B6)

Спросите вы какие лампочки поставить в заднюю фару на Ауди А4? Нет смысла что-то советовать, просто посмотрите мощность ламп по книжке и покупайте на ваш выбор.

Замена фар ауди а7

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Читайте также: