Замена фар audi q3

Обновлено: 26.03.2024

Audi Q3 CALYPSO › Бортжурнал › Замена оптики на LED (Да будет свет!)

Ни для кого не секрет, что штатная оптика на Audi q3 оставляет желать лучшего (если не брать во внимание "рестайлинговые" диодные фары). Прибавьте к этому, что авто уже не молодое (привет пескоструй, выгоревшие линзы и т.д.). И, учитывая, что у одна из фар у меня была деформированная, с трещиной (привет грязь, запотевания), в итоге получаем ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СВЕТ!
Последней каплей стала перегоревшая ксеноновая лампа. "Надо менять!" — твердо решил я, и начал штудировать тему.
Вариантов не так уж и много. Вышеуказанные "рестайлинговые" диодные фары или ретрофит.
Первый вариант не самый бюджетный, даже если закупать б/у. Да и форма ДХО на рестайле мне не очень нравится.
Второй вариант дешевле и интереснее. Решил идти по нему. И полностью поменять оптику на Q3, включая ПТФ.
Обратился к проверенному мастеру, который в свое время занимался оптикой на моей Honda Civic. За одно выклянчил скидку :)

По компонентам и их стоимости:
1. Линзы: MTF Dynamic Vision- 12000 руб.
2. ПТФ: MTF FOG LED LAMPS — 7750 руб.
3. Стекла (фирму не подскажу, не знаю, мастер уверил, что очень качественные): 8600 руб.
Итого по компонентам: 28360 руб., "вась-вась"-скидка округлила эту сумму до 26000 ровно.
4. Работа: снятие, установка, разборка, покраска в черный матовый, удаление трещин в корпусе (оказывается она была не одна), восстановление двух креплений — 10000 руб, "вась-вась"-скидка округлила эту сумму до 9000 рублей.
Итоговое итого: 35000 руб.

РЕЗУЛЬТАТ: БОЖЕ 10 из 10! Светит просто бомба! Вид стал более современнее и злее! Очень доволен! По свечению выбрал температуру 5000К, кристальный белый. Появилась ошибка по работе ПТФ, чуть позже уберу ее диагностом.

Фото после выезда:

До кучи, поставил диодные лампочки в плафоны освещения салона.

В общем, как-то так. Теперь езжу кайфую. В планах — полировка кузова и оклейка защитной пленкой (за одно и фары).
Удачи друзья, и ни гвоздя, ни жезла!

Audi Q3 ♥Белая Невеста♥ 280hp › Бортжурнал › Замена фар на Full Led от RSQ3 (часть 1)

Привет, читающим! 🤗Накоц-то разрешилась ситуация с фарами (см. предыдущий пост). Были заармированы и спаяны поломанные крепления фар. Также пришлось расклеивать одну фару и чистить ее от влаги, пыли и грязи. 😱И после я установил фары у электрика.

Но столкнулся с проблемой перекодировки, а один блок, отвечающий за указатель поворота оказался в нерабочем состоянии (отломаны световые элементы) — пришлось дозаказывать.

Прикрепляю фото того, что имеем на данный момент. 😀

Ждем блоки и завершаем работу! Просьба к тем, кто устанавливал фары фулл лед и остались кодировки — поделитесь)! Пока ночью езжу как слепая курица🤣🐥
Всем добра и ровной дороги!🚘👍☀️😎

Audi Q3 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже


Audi Q3, 2017


Audi Q3, 2015


Audi Q3, 2014


Audi Q3, 2013

Комментарии 16

Привет! А расскажите как у вас работает автоматический угол наклона? У меня такие же фары на фейслифте. Только недавно приобрёл машину и не могу понять какое у них поведение. При включении зажигания видно что линия ближнего света немного опускается и фиксируется, но при движении вроде как ничего не меняется. Насколько я понимаю, угол наклона должен меняться в зависимости от дистанции до автомобиля впереди, но сколько не пытался это увидеть — бесполезно. Фары как будто всегда в 1 положении. Не могу найти нигде точное описание работы
сейчас

Добрый день. уже не расскажу, авто давно продали

Привет! А расскажите как у вас работает автоматический угол наклона? У меня такие же фары на фейслифте. Только недавно приобрёл машину и не могу понять какое у них поведение. При включении зажигания видно что линия ближнего света немного опускается и фиксируется, но при движении вроде как ничего не меняется. Насколько я понимаю, угол наклона должен меняться в зависимости от дистанции до автомобиля впереди, но сколько не пытался это увидеть — бесполезно. Фары как будто всегда в 1 положении. Не могу найти нигде точное описание работы
сейчас

Угол наклона зависит от загруженности задней оси. По мере загрузки и проседания задней подвески, свет фар опускается вниз.
При включении зажигания они должны опуститься вниз и вернуться в верхнее положение.

Наш канал на Youtube
Наш блог на Drive2

AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок


AUDI Q3 -ремонт фар с заменой стёкол и покраской масок

Фары поближе-пока на машине
ЛЕВАЯ ФАРА-ПОТЕЕТ
ПРАВАЯ ФАРА-ВИДНА УЖЕ ТРЕЩИНА

Дальше снимаем фары
Правой фаре досталось от души

Срезаем старые стёкла

Разбираем фары

Ремонтируем сломанный корпус и линзу справа

Подготавливаем маски к покраске и красим их


Дальше собираем фары, конечно помыв фары полностью и отражатели с линзами тоже
Новые стёкла берём с нашего склада

Смотрим готовый результат. Чёрный мат этой AUDI Q3 скажем откровенно-очень подходит


Audi Q3 I с пробегом: аквариум в фарах и прошивки от дяди Васи


Машины на очень распространенных и далеко не новых платформах обычно хорошо проявляют себя в эксплуатации. Особенно в «молодости». Audi Q3 – не исключение, вот только автомобильная молодость быстро заканчивается, а возраст в шесть-семь лет для машины со спортивным характером – это уже скорее зрелость, переходящая в старость. Чего ожидать от этих кроссоверов сегодня? Сейчас мы расскажем о кузове, салоне, ходовой части и электрике этого популярного автомобиля, а в следующей части обзора – о его моторах и коробках.

История техники

К огда в 2011 году Audi представила компактный кроссовер Q3, покупатели выстроились в очередь. С точки зрения техники ничего особенного в ней не было: просто еще одна машина на очень распространенной платформе PQ35, на которой к тому моменту были созданы два поколения VW Golf и десяток других автомобилей, включая и кроссоверы – например, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan.

С точки зрения дизайна машина пыталась использовать стиль уже выпускающегося к тому моменту четыре года более крупного кроссовера Audi Q5: тот же купеобразный силуэт и огромная радиаторная решетка создавали довольно агрессивный образ.

По технической части машина разительно отличалась от «старшего брата»: моторы на Q3 стояли поперечно, а не продольно, полный привод был подключаемым, масса и размеры – заметно меньше. Но за счет поперечного расположения двигателя размеры салона удалось сохранить на том же уровне. Правда, салон оказался «низковат», и жалобы на неудобную посадку у людей ростом выше 176 см встречаются регулярно.

Audi Q3 (8U) '2011–15

В целом машина оказалась куда практичнее Q5 и гораздо дешевле. А её оснащение и уровень отделки салона разработчики смогли довести до почти премиального уровня. И всё же те, кто пересаживался в Q3 с Audi A4, A6 или других моделей марки, обычно жаловались на то, что премиальности салону «не доложили».

В России машина почти сразу получила титул «девичьей мечты» и звание локомотива продаж марки. У конкурентов попросту не нашлось, чем ответить. В том же классе играл Mercedes-Benz GLA, но он но оказался намного теснее внутри и дороже.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Изначально машину предлагали только с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами. Но к рестайлингу 2014 года моторную линейку существенно обновили. Во-первых, появился вариант с мотором 1,4 TSI, а для тех, кому было мало возможностей двухлитрового турбомотора и довольно спортивного шасси, появилась RS Q3 с турбированной “пятеркой” объёмом 2,5 л и мощностью 310 л.с. (в версии 2016 года — 367 л.с.)

Audi RS Q3 Worldwide (8U)

Audi RS Q3 (8U) '2013–15

Коробки передач Q3 – разумеется, исключительно «фирменные» DSG. Изначально устанавливали только семиступенчатый «робот» DQ500, а после рестайлинга с моторами 1,4 л появился и шестиступенчатый DQ250. На Audi они, конечно, называются S tronic. Ну а на машинах для США можно было встретить и обычную шестиступенчатую АКП Aisin.

МКП в качестве опции всё же предлагали, и найти машину на механике, если очень постараться, можно. Переднеприводных машин тоже немного: в такой комплектации встречаются только самые простые машины с мотором 1,4 TSI после рестайлинга.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Машины отлично собраны и еще слишком молоды, чтобы иметь какую-то серьезную возрастную коррозию. Кузовные панели отлично держатся даже у машин первых выпусков, и найти следы коррозии, если детали в оригинальной краске, не затерты и не “отпескоструены”, невозможно.

Впрочем, притёртостей и сколов обычно хватает: слой ЛКП достаточно тонкий, машина «лобастая», и от камушков сильно достается передней кромке крыши и дверям. Ну а «парковочные травмы» для машин с высокой поясной линией, да еще в руках девушек, встречаются часто. В общем, при покупке кузову все же придется уделить внимание, тем более что битых машин очень много. Высокая цена и сравнительно доступные запчасти сильно способствовали тому, чтобы побитые экземпляры настойчиво возвращали в строй. Тем более что сочетание мощных моторов и короткой базы в неопытных руках крайне непредсказуемо, а машину часто покупали в качестве первого автомобиля.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

Если снаружи коррозии не найти, то снизу — без проблем. Подрамники по краям обрастают рыжей бахромой уже к трем годам эксплуатации в Москве или Питере, концевые элементы лонжеронов к этому возрасту тоже ржавеют, а мелкие кронштейны на днище покрываются ржавчиной целиком. Конечно, это не страшно, но неприятно.

У самых старых экземпляров можно рассмотреть следы легкой поверхностной коррозии на швах и линейных участках днища в задней части – где они открыты, конечно. В общем, несмотря на очень хорошее состояние большинства экземпляров, тут тоже есть к чему придраться. А если снять бамперы и пластиковые накладки порогов и днища, то количество мелких и не очень дефектов окажется вовсе не нулевым.

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U)

Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

Даже у небитых машин возрастом лет от пяти-шести можно найти точечные вздутия ЛКП на стыке бамперов и кузова и снизу. Антикоррозийная обработка наиболее уязвимых мест этой машине всё-таки нужна, как и тщательная промывка. Кстати, машины с двойной заводской окраской обычно практически идеальны даже при тщательном осмотре: все же стандартная окраска тонковата и слишком уязвима. И потому не забывайте об дополнительном антикоре, это поможет сэкономить немало средств уже через несколько лет.

А вот отваливающиеся молдинги и тускнеющий «хром» встречаются часто. Как и облезающее покрытие на зеркалах заднего вида. И накладки бамперов линяют каждые два-три года.

Странные ограничители дверей, которые не особенно-то ограничивают углы открытия, периодически выходят из строя. Их легко можно заменить на вполне работоспособные от Yeti (5L0 839 249 B).

Ручки дверей отказывают в самый неподходящий момент, не позволяя открыть дверь снаружи. Часто это даже не поломка, и подергав ручки снаружи и изнутри, обычно удается восстановить их работоспособность.

Мусор, собирающийся в надмоторной нише и забивающий сливы, это беда всех машин на этой платформе.

Оригинальная оптика очень не любит морозы. Мелкие трещинки в нижней части прозрачного колпака фары со временем набирают силу и глубину, угрожая герметичности фары. Сверху трещины часто сразу проходят насквозь. Оптика очень быстро собирает грязь через свою систему вентиляции, и запотевшие фары тоже встречаются регулярно.

Адаптивная оригинальная оптика стоит дешевле обычной газоразрядной почти в два раза, а очень дорогие лампы D5S на машинах после рестайлинга с блоками розжига внутри фары еще и имеют пониженные мощность и светосилу. Правда, их сложнее залить при мойке машины, а вот обычные можно подмочить, неудачно направив «керхер» в щель бампера. Но как раз фары после рестайлинга в верхней части трескаются чаще, а внутри у них даже образуется настоящий «аквариум», так что блок розжига умирает в мучениях. Иногда он прихватывает с собой даже блок комфорта из-за пробоя высокого напряжения на низковольтную часть проводки.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2015–н.в.

Задние светодиодные фонари — одна из любимых игрушек «тюнеров». Тут можно включать и выключать секции в режиме габаритов и торможения, менять базовую яркость и проводить тому подобные манипуляции. Можно даже заменить их на «динамические», умеющие еще больше «фокусов». Вот только хлопать крышкой багажника стоит аккуратно, а “прикуривать” — с особенной осторожностью: светодиоды очень легко перегорают при скачках напряжения. Для ремонта фару придется пилить.

На машинах первых лет выпуска достаточно часто пропадает контакт в шлейфе проводов задней двери.

“Плавничок” GPS антенны на крыше — штука хрупкая. На старых автомобилях он из-за вибрации панели трескается и теряет герметичность. При его замене можно обнаружить ржавые пятна на кузове, обратите на это внимание.

Если у машины большой «панорамный» люк, внимательно слушайте автомобиль в движении. Скрипы и стуки сверху — плохой знак: любое загрязнение механизма ведет к перекосам панелей, а это в свою очередь может стать причиной трещины крыши на неровностях. Полная чистка с разборкой занимают несколько часов работы и стоят в пределах 15 тысяч рублей.

Зимой панорамный люк склонен к протечкам. Большое количество конденсата и высокая протяженность стыков приводят к тому, что слив постоянно работает на пределе своих возможностей, и при простоях автомобиля он успевает замерзнуть. “Лечение” простое — теплый паркинг несколько раз в неделю. Ну и, конечно же, сам механизм люка должен быть исправным.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro (8U) '2011–15

На Q3 стоит стандартный лючок бензобака, общий для всех машин на этой платформе. Но “глючит” он несколько больше обычного. Видимо, сказываются какие-то особенности аэродинамики и загрязнений в этой зоне. Замок заедает, и аварийный тросик в багажнике открыть лючок не поможет: заедает он именно в своей механической части. Для замены придётся сломать одноразовый вкладыш горловины бака, и только тогда можно будет снять сам замок.

Ремонтировать там обычно нечего: попадающая внутрь влага убивает моторчик и металлические части замка, а корпус номинально неразборный. На машинах выпуска после 2016 года замок изменен — у него улучшена герметичность, но оказалось ли этих изменений достаточно, будет понятно только через несколько лет.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Оснащение салона у машины вполне достойное. Да, качество пластика у Q3 могло бы быть выше, а гулких цельнопластиковых поверхностей меньше, но это чисто имиджевые заморочки. Собрано все хорошо, работает тоже неплохо. Но небольшие неисправности бывают.

Интерьер Audi Q3 2.0 TDI quattro (8U) '2011–15

В первую очередь, досаждает гудящий вентилятор. Это такая особенность всех машин на этой платформе: то грязь попадет, то просто подшипники износятся. Гул появляется при пробегах буквально от 40-50 тысяч километров, но лечится недорого: смазкой и лаской.

Сбои климат-контроля, обогревов и прочих электронных систем иногда всё-таки встречаются. Ничего не поделать — это расплата за широкие возможности конфигурирования. А иногда еще в этом бывают виноваты мокрый пол салона, внедрение нештатной электроники и перепрошивки блоков для активации новых функций.

Замена ксеноновой лампы на ауди q3

Audi A3: мерцание или выход из строя ксеноновых фар

Распространяется на автомобили, оборудованные биксеноновыми фарами без динамического адаптивного освещения или ксеноновыми фарами с системой динамического адаптивного освещения.

Фары безбиксеноновой системы проблемой не затронуты!

Свет ксеноновых фар мерцает (может также описываться, как вспышки света фар) или мерцает и гаснет.

Некоторые клиенты также описывают, что примерно через 1 минуту после включения света фары начинают мерцать.

Мерцание ксеноновых фар может встретиться также во время движения.

После выключения и повторного включения света или зажигания работа освещения восстанавливается.

Неисправность может проявляться как на одной из фар, так и на обеих.

С одной стороны постоянно не работает ксеноновая фара. (без мерцания ксеноновой фары перед выходом из строя)

Мерцание после включения света:

В связи с процессом старения при работе ксеноновых ламп для ксеноновых ламп, имеющих большую наработку, кратковременно требуется более высокое напряжение.

Мерцание после старта:

В самом начале эксплуатации новых ксеноновых ламп из-за протекающих в них химических процессов им требуется более высокое напряжение.

Следствием этого является мерцание света.

Мерцание во время движения:

Дуговой разряд в стеклянной колбе также совершает колебания, и соответственно требует более высокого напряжения.

Из-за процессов старения лампы; однако блок управления ксеноновыми фарами и бортовая сеть имеют свои пределы регулирования. В связи с этим необходимое повышенное напряжение на лампе обеспечить регулированием уже не удаётся. Дуговой разряд обрывается. Блок управления ксеноновых фар немедленно пытается путём регулирования образовать стабильную дугу разряда (происходят вспышки света).

После выключения и повторного включения света или зажигания происходит перезагрузка системы. После этого работоспособность системы на некоторое время восстанавливается.

Стойкий отказ фары может быть вызван неполадками аппаратного обеспечения.

При повреждениях внутреннего стеклянного корпуса ксеноновой лампы ксенон может улетучиваться.

Из-за отсутствия ксенона дуговой разряд гаснет, и блок управления ксеноновой фары пытается путём подстройки напряжения создать стабильную дугу (мерцание или стойкий отказ ксеноновой фары).

Могут быть и другие причины дефекта лампы и мерцания света, однако их нельзя обнаружить средствами сервиса.

Изменённый блок управления ксеноновыми фарами, начиная с даты изготовления и номера шасси:

Без динамического адаптивного освещения с 07.08.2007 и с номера шасси 8P *8 076 000.

С динамическим адаптивным освещением с 16.05.2007 и с номера шасси 8P *8 A 018000.

Кодирование блока управления бортовой сети в норме.

Батарея в порядке и полностью заряжена.

Клеммы АКБ в порядке.

Точки массы в автомобиле в исправности.

Резьбовое соединение клеммы 30 на генераторе в исправности.

К пунктам 1) и 2)

Проверка блоков управления ксеноновых фар:

Необходимо проверить дату изготовления блоков управления ксеноновых фар (считывается с наклейки на блоке управления). Если на автомобиле установлены блоки управления ксеноновых фар до указанной выше даты изготовления, необходимо заменить блоки управления ксеноновых фар на обеих сторонах.

Если блоки управления выпущены после этой даты, действовать следующим образом:

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка и питание в исправности, то следует заменить соответствующую ксеноновую лампу.

Снять фару и положить её в моторном отсеке при холодном двигателе.

Снова подсоединить главный разъём фары.

Включить зажигание, двигатель не запускать, включить на 5 минут ближний свет.

Выключить свет и зажигание.

Снять ксеноновую лампу.

Затем осмотреть колбу ксеноновой лампы.

Если изменение цвета видно лишь в разрядной камере (см. рис. Лампа 1), то ксеноновая лампа в порядке.

Если изменение цвета видно вне разрядной камеры (см. рис. Лампа 2), то ксеноновую лампу нужно заменить. Однако это изменение цвета заметно лишь в том случае, если перед этим лампа включалась на 5 минут, как описано. Примерно через 15 минут изменение цвета снова исчезает

Проверка ксеноновой лампы не предмет повреждений:


По п. 3. Описания неисправности.

Проверить проводку (например, неплотность разъёма на фаре, провалившиеся или окисленные контакты) от блока управления бортовой сети к фарам и от блока управления ксеноновых фар к запально-пусковому устройству.

Если проводка исправна и имеет место статическая неисправность, то выполнить следующее:

Выполнить перекрёстную замену блока управления ксеноновых фар (например, слева направо) и проследить, изменилось ли также и место неисправности. Если неисправность изменила положение вместе с блоком управления, заменить блок управления ксеноновой фары.

Если неисправность останется на той же стороне, заменить газоразрядную лампу.

Решение технических проблем

Штатные ксеноновые лампы в ближний свет
Audi Q3 1 пок. (11-18)

Варианты:
До 2014, с биксеноновыми фарами


  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия
  • Новинка 2016 года
  • Самые яркие белые лампы от Philips
  • Немецкое качество
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Теплый белый свет
  • Колбы заполнены ксеноном
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2016 года
  • Быстрый пуск в любую погоду
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Стабильно яркое свечение
  • Качество оригинальных запасных частей
  • Устанавливаются производителями авто на заводе
  • Гарантиия Osram 4 года
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия


  • Ярче штатных ламп на 120%
  • Чистый белый свет
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • До +200% больше яркости
  • До 250 метров длиннее световой луч
  • До +20% более белый свет
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • На 30% ярче, чем штатные лампы
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Новинка 2017 года
  • Увеличение луча света на 50%
  • Холодный белый цвет
  • Страна производства: Южная Корея


  • Немецкое качество
  • Специальные условия гарантии Osram
  • Заявленный срок службы до 300.000 км
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 20% больше света
  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия


  • На 70% больше света
  • Длина светового луча +20 метров
  • Контраст +5%
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия


  • Полное соответствие штатным лампам
  • Бело-голубой оттенок света
  • Бело-голубой цвет
  • Страна производства: Германия
От 2015, с биксеноновыми фарами


  • Качество оригинальных запасных частей
  • Известный бренд с мировым именем
  • Аналогичны штатным ксеноновым лампам
  • Теплый белый цвет
  • Страна производства: Германия



Audi Q3 1 пок. (2011-2018)

Замена линз Ауди КУ7 / Audi Q7 на нештатных фарах

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Audi Q7 с нештатными фарами, владелец которого пожелал заменить сильно выгоревшие ксеноновые линзы на новые модули, причем клиент попросил установить не ксеноновые, а светодиодные модули – мы предложили поставить светодиодные линзы Hella 3R LED, которые полностью повторяют конструкцию биксеноновых линз Hella 3R, но при этом для освещения им не нужны лампы, так как освещение исходит непосредственно с встроенного чипа.

Исходная светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Вид и свет фар, а также автомобиль в момент обращения.

Касательно светодиодных билинз Hella 3R LED следует написать, что данные модули универсальны – их диаметр три дюйма, поэтому они могут быть установлены практически в любые фары, но, разумеется, перед покупкой следует уточнить их совместимость с вашим автомобилем. Данные линзы, в отличие от стандартных, выполнены не из композитных материалов, а из металла, поэтому отражатели у них не выгорают, причем тут играет роль как металлический отражатель, так и диодная технология, при которой модули нагреваются примерно до 60 градусов .

Замена линз на Ауди КУ7 начинается с того, что мы разбираем лицевую часть автомобиля, скидывая бампер и демонтируя фары. Следующим шагом фары помещаются в промышленную печку, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, тем самым позволяя их разобрать и извлечь старые модули, установив на их место с помощью переходных рамок светодиодные билинзы Hella 3R LED .

Фара в разборе со старой линзой, старая и новая линзы рядом и фара с линзой Hella.

В момент разбора фар мы обратили внимание на очень интересный «колхоз», где ранее в каком-то другом сервисе, который устанавливал на данную Audi Q7 нештатные фары, интегрировали в них самые обычные кулеры, цель которых, вероятно, создание потока воздуха, при котором фары не должны запотевать. Практическая польза такой модификации остается для нас загадкой.

Примеряем фару с линзой на автомобиле и регулируем свет.

До герметизации фар они в обязательном порядке возвращаются на автомобиль с уже установленными линзами Hella 3R LED для регулировки их светового потока – данную работу мы осуществляем с помощью специального прибора, позволяющего добиться идеально ровной светотеневой границы.

Итоговая светотеневая граница ближнего и дальнего света.

Свет и вид фар после замены линз.

После регулировки фар мы их герметизируем аналогично температурным герметиком и устанавливаем фары по мере его высыхания на автомобиль уже окончательно. Осталось только посмотреть на итоговый результат, который не идет ни в какое сравнение с исходным вариантом выгоревших линз, лампы которых также выгорели, поэтому и светили розоватым оттенком.

Автомобиль после работы.

С качественной оптикой значительно повышается комфорт и безопасность при поездках в темное время суток. Также важно понимать, что любые линзы в фарах – расходный материал, поэтому менять их придется рано или поздно в любом случае.

Замена фар audi q3

А сколько тебе обошлась установка со всем и где покупал?

А за сколько продать? И тут одно но - я с Украины (Житомир). Та я готов уже продать, так как очень геморойно все. фары в идеале.
И кстати кода запчастей не подскажете? Может кто то будет себе устанавливать, сделайте пожалуйста отчет. Так как думаю я не один с такой проблемой столкнулся.

Я ставил себе на бывшую. Кузов в6. У меня стояли галогеновые фары без омывателей. Я просто установил фары и подключил. В силу того что машина старше и технологии тогда еще не были такими относительно прогрессивными, лампы горели без проблем и ошибок не вылазило никаких. Однако бампер был без омываек, корректоры фар ручные из салона не работали. Чтобы их заставить работать надо было установить 2 датчика положения кузова, 2 блока управления, и моторчики в фарах от биксеноновой оптики. В моей машине не было can шины, поэтому прописывать ничего не требовалось. Я не стал заморачиваться со всем этим, т.к. стоимость каждого датчика положения кузова б/у составляла 100 долларов, каждый блок управления по 280 долларов, плюс проводка, и плюс разбор всего салона чтобы все протянуть по штатным местам. Если с арифметикой ты дружишь, то посчитай сколько это выходит и сравни относительно стоимости всей машины. В жопу! Платить порядка 10-12% стоимости за установку корректора.
В твоей машине я написал что необходимо докупить. Плюс еще блок управления LED огнями. Он отнюдь не дешевый. Так что думай. Мой совет: либо езжай к официалам и плати деньги, пока погуляешь по городу и пообедаешь они тебе все поставят и дадут гарантию, либо продавай нафиг фары и езди на галогене.
По продаже фар можешь разместить объявление на различных ресурсах и продать быстро. Либо свяжешься с человеком что я писал и если договоритесь о цене он их заберет. Он из Москвы.

И огромная просьба, не уродуй машину, не ставь в галогеновую оптику ксеноновые лампочки! Пожалуйста! И подумай про безопасность окружающих. В России к примеру уже начинают за такое бейсбольной битой разбивать фары за подобный колхоз. Ибо он так слепит, что невозможно ездить.

Ну ксеноны я ставить не собираюсь, так как знаю что это такое и как они светят (всем мешает но дорогу норм не светит)

Замена ламп ближнего света на Audi Q5

Замена ламп ближнего света на Audi Q5

Владелец Audi Q5 приехал в наш сервис на замену газоразрядных ламп в передних фарах.

Мы решили показать небольшой отчет по проделанной работе.

Чтобы поменять лампы в фарах, снимаем декоративную накладку и корпус воздушного фильтра.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 1
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 2

После этого откручиваем фары и переводим их в сервисное положение.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 3
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 4

Для замены лампы необходимо отключить жгут проводки и снять защитный корпус с внутренней стороны.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 5
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 6

Снятые с автомобиля газоразрядные лампы.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 7

Новые лампы ближнего света мощностью 35 Ватт.

После замены лампочек возвращаем фары в штатное положение и устанавливаем снятые детали в обратном порядке.

Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 9
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 10
Замена ламп ближнего света на Audi Q5 - Фотография 11

Проверяем работоспособность фар с новыми лампами, после чего остается установить декоративную накладку, и машина возвращается клиенту.

Как поменять фары в моем Audi Q3

имеющий проблема с фарами может быть опасным, но также может караться штрафом в размере до 68 евро и даже потерей 4 баллов на водительских правах в случае ночного вождения без света.

Кроме того, когда работает только одна фара, например ближний свет, другие участники дорожного движения могут принять вас за мотоцикл и потенциально вызвать аварию. Так много причин, по которым мы хотим помочь вам в этой статье поменять фары в Audi Q3.

цель этой статьи, чтобы вы могли заменить неисправную фару на Audi Q3.

В теории замена лампочки в Audi Q3 займет у вас около 1 часа (20 минут для более опытных и 1:30 для новичков).

Для этого мы постараемся объяснить, как дотянуться до корпусов фар в Audi Q3, как потом заменить неисправную лампочку.

Небольшой предварительный совет перед заменой фар вашего Audi Q3

  • Прежде чем менять свет, важно определить тип лампы неисправен на вашем Audi Q3. Чтобы легко выбрать необходимые лампы, мы советуем вам перейти к следующей статье «Как выбрать лампу для моего Audi Q3», это поможет вам узнать мощность и тип лампы в зависимости от неисправной фары, например, если вы желая заменить задний фонарь на вашем Audi Q3, в этом случае мы предлагаем вам купить лампу накаливания P21W.
  • При замене лампочки лучше всего смени пару (Пример: ближний свет справа и ближний свет слева), чтобы обеспечить одинаковые характеристики и долговечность.
  • Во-первых, для безопасного выполнения манипуляции необходимо отключите аккумулятор. Фактически, вы будете иметь дело с электрическими объектами, поэтому лучше отключить электричество так же, как если бы вы поменяли лампочку у себя дома.
  • Тогда, когда ты поменять лампочку в вашем Audi Q3 Советуем не прикасаться голыми руками непосредственно к стеклянной части, это токопроводящие детали, вы рискуете получить ожог. Оборудуйте себя изоляционные перчатки чтобы не рисковать.

Как поменять фару на Audi Q3

Для этой части мы советуем вам вооружиться плоской отверткой (размер: от 8 до 13) или трубным ключом.

  • Позиция
  • моргание
  • Croisement
  • дорога
  • Анти туман
  1. Откройте капот Audi Q3 и удерживайте его открытым, используя подставку.
  2. Определите неисправный свет
  3. Отверткой снимите пластиковую опору, открутив винты.
  4. Поверните круглый корпус
  5. Отсоедините электрический разъем от лампочки.
  6. Удалите штифт
  7. Откручиваем лампочку против часовой стрелки
  8. Замените на новую лампочку
  9. Примечание: лучше не прикасаться к стеклянной части, чтобы не оставить след
  10. Он должен вставляться легко и без усилий.
  11. Заменить штифт
  12. Подключите лампу к вашему Audi Q3.
  13. Снова прикрутите пластиковую оболочку.
  14. Снова установите пластиковые кассовые винты.
  15. Закройте капот и попробуйте свои огни
  • Позиционный свет
  • Стоп-сигнал
  • Обратный свет
  • Противотуманные фары
  1. Отсоедините аккумулятор, чтобы избежать риска поражения электрическим током (CF: статья Как заменить аккумулятор)
  2. Откройте багажник вашего Audi Q3
  3. Определить сторону неисправной фары Снимите покрытие для доступа к кузову
  4. Отсоедините разъем с помощью плоской отвертки.
  5. Откручиваем гайки, чтобы можно было снять задний фонарь
  6. После того, как фара была откручена, снимите гайку с корпуса фонаря.
  7. Снимите коробку
  8. Заменить поврежденную лампочку
  9. Переставьте коробку вашего Audi Q3.
  10. Снова закрутите гайку корпуса.
  11. То же самое и с задним фонарем и гайкой с накаткой.
  12. Не забываем повторно подключить световой разъем
  13. Заменить покрытие
  14. Снова подключите аккумулятор
  15. Проверьте правильность работы фар вашего Audi Q3.

Заключение

Вот различные шаги, которые необходимо выполнить, чтобы заменить фару на вашем Audi Q3. Наберитесь терпения, не забудьте снабдить себя изоляционным материалом, чтобы избежать риска поражения электрическим током, тщательно следуйте инструкциям, и фокус будет выполнен очень быстро.

Если, однако, вам было неудобно выполнять эти различные действия, не стесняйтесь вызвать специалиста, чтобы обеспечить выполнение процедуры на вашем Audi Q3.

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко - ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок - система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS - это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом - новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Читайте также: