Замена фар форестер sj

Обновлено: 17.04.2024

Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе

Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touting для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе

Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.

Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru» .

Когда менять масло в механике

Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Тем не менее, 6-ступенчатая механическая коробка Forester SJ, по-прежнему, в ходу. На этой модели установлено демпферное сцепление с мягким и плавным ходом при старте, позволяющее даже неопытному водителю чувствовать себя вполне комфортно. Менять масло в МКПП нужно с интервалом 2 — 3 года или при пробеге 50 тыс. км. В механику льют масло K0321AA093 Subaru Extra LSD 75W90 GL5 и K0321F0090 Subaru Gearoil 75W80. Полностью синтетическое масло класса GL5 имеет большее количество специальных противозадирных присадок, способствующих увеличению срока службы подшипников, гипоидных передач, сателлитов.

Какой интервал замены масла в редукторе

В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому

замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость

Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания

На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Поэтому никто не скажет абсолютно точно, через сколько менять свечи зажигания в вашем конкретном случае. Мы рекомендуем проверять их каждые 25 — 30 тыс. км. Добросовестные мастера нашего сервисного центра никогда не будут навязывать замену свечей, если необходимость еще не назрела. Замена будет осуществляться только при таких критичных нарушениях, как выгорание центрального электрода, уменьшение толщины бокового электрода и увеличение зазора, препятствующих нормальному зажиганию.

Периодичность замены топливного фильтра

Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Регулирование фар на Sj?

Регулирование фар на Sj?

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 22:05

Повідомлення Oleg B » 22 грудня 2013, 23:30

Повідомлення voin » 22 грудня 2013, 23:47

Повідомлення Oleg B » 23 грудня 2013, 00:34

Инициализацию "Системы автоматической регулировки уровня светового пучка фар" делали. (цитата из сервис-мануала на Forester SG, но возможно подойдёт и на SJ):
D: ПРОЦЕДУРА
При снятии, установке или замене деталей сис-
темы регулировки уровня светового пучка фар,
обязательно проведите операцию инициализа-
ции или повторной инициализации, согласно
приведенному ниже описанию процедуры.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением операции инициализации
или повторной инициализации проверьте нали-
чие следующего:
• Автомобиль стоит на ровной поверхности.
• Давление воздуха в шинах - нормативное.
• В автомобиле нет груза или пассажиров.
• Топливный бак автомобиля полностью за-
полнен.
• Обратитесь к следующей таблице, чтобы оп-
ределить, проводить ли инициализацию или
повторную инициализацию.


Инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на новый.
Повторная инициализация:
• Если блок управления регулятором уровня
светового пучка фар был заменен на анало-
гичный блок, использовавшийся в другом ав-
томобиле.
• После снятия, установки или замены дета-
лей подвески.
(Поперечная балка, передний рычаг, попе-
речная тяга и стойка)
• После замены, снятия или установки дат-
чика высоты автомобиля.

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая лам-
па на комбинации приборов повторяет комби-
нацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 20 секунд не менее
трех раз переведите переключатель света фар


из положения ОFF
=> в положение ON.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция инициализации за-
вершилась. (Во время этой процедуры фары
опускаются, а затем возвращаются в исходное
положение.)
6) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>

2.ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
2) Убедитесь, что место водителя занято.
3) Переведите замок зажигания в положение
ON, после чего в течение 10 секунд не менее
пяти раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF


=> в положение ON.
4) Убедитесь в том, что фары опускаются и
вновь возвращаются в исходное положение.
5) После операции 4) в течение 30 секунд пере-
ведите замок зажигания в положение ON.
6) Повторно переведите замок зажигания в по-
ложение ON, после чего в течение 10 секунд не
менее 5 раз переведите переключатель света
фар из положения ОFF

=> в положение ON.
7) Убедитесь в том, что контрольная лампа на
комбинации приборов мигает
3 раза и гаснет. Операция повторной инициали-
зации завершилась. (Во время этой процедуры
фары опускаются, а затем возвращаются в ис-
ходное положение.)
8) Отрегулируйте уровень светового пучка фар.
<См. LI-20, РЕГУЛИРОВКА, Узел фары.>
ОСТОРОЖНО:
Если предупреждающая лампа не мигает 3
раза или направление пучка фар не изменя-
ется, то это может свидетельствовать о раз-
рыве цепи или плохом контакте в жгуте
проводов между передним или задним дат-
чиком высоты автомобиля и узлом фары.
После проверки и устранения соответству-
ющих неисправностей, повторно проведите
процедуру инициализации или повторной
инициализации. <См. LI-12, ПРОВЕРКА, Сис-
тема автоматической регулировки светово-
го пучка фар.>

Замена фар форестер sj

Всем привет друзья! Subaru Forester заезжает нечасто в наш установочный центр, поэтому не обратить внимание на этот автомобиль невозможно.


На Форике был установлен ксенон, владелец сам его ставил. Мы будем менять ксенон на светодиодные линзы Bi-Led Lens 3,0 4800k. Также поменяем стёкла фар и установим гибкие ДХО с функцией габаритов и поворотников. Обговорив с клиентом все работы и пожелания, приступаем к работе.


Снимаем фары с автомобиля и греем их в специально печи. Разбираются они на Subaru без каких-либо сложностей.






Снимаем ксеноновые линзы. В отражатель ставим новые светодиодные на гайку.


После чего подключаем гибкие DRL и собираем фары обратно.


Вот такой вид в итоге получился. Хорошего света теперь хватит надолго!

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Переделка и регулировка света фар

Логотип

Настал такой момент, что мне показалось, что с тех осмотром меня прокатили и мне его придется проходить самому.
Первым делом всплывает настройка фар у праворуких машин.
Нашел несколько способов переделки, т.к. о покупки новых блоков фар речь и не идет – дорого.
Вот некоторые из них:
1 – Наклейка-корректор на стекло фары.
2 – Наклейка-убиралка на стекло фары. Начало статьи.
3 – Отрезание усиков и если лампа проваливается, то приделывание новых. Вторая половина статьи.
4 – Отсоединить цоколь лампы от юбки и повернуть её и закрепить как-нибудь. Так сделал мой друг на Mazda MPV.
Прочитал все это я и выбрал вариант 3.
Благо выяснилось, что лампочка не проваливается, т.к. у фары есть бортик – хорошо.
Приготовился уже резать усики, как меня осенило, и я решил их просто загнуть, но обязательно еще нужно загнуть или отломать маленькие усики (рис. 1).


Лампочки до и после переделки.


Что мне это дало:
Плюсы:
1. Лампочка плотно сидит на месте.
2. Так получилось (случайность я думаю), но отверстие, в которое входит держатель лампы, аккурат не закрывается усиками лампы и не мешает держателю.
3. Если лампочка перегорит, то купив новую и потратив 2 минуты на загиб усиков обо что-то твердое можно вставлять ее вместо сгоревшей.
Минусы:
1. Если плохо или не правильно подогнуть усики, то лампу сложно аккуратно поставить и еще сложнее ее вытащить.
2. Лампа крутиться для регулировки не охотно.



Отрегулированные фары должны освещать обочину справа, не слепить встречку, не слепить в зеркала впереди идущих и освещать дорогу владельцу фар.
Чтоб так было надо, повернуть лампочки, выставит углы отклонения по вертикали и горизонтали.
Как поворачивать лампочки я уже описал.
Угол, на который должен отклоняться верхняя граница света фары, написан сверху фары. Точнее это не угол, а процентное отношение. У меня в форе это 1,3%
Суть его в том, что фара должна светить вниз в 0,013 раз ниже, чем расстояние до объекта освещения. Проще вот так: Большой катет это расстояние до стены, на которую падает свет от фар, гипотенуза это линия от фары до верхней границы пучка света на стене, а вот малый катет – это и есть та высота на стене, которую и надо регулировать. У меня это высота составляет 65 мм при расстоянии от стены в 5 м. Смотри рисунок 5.
Угол в вертикальной плоскости регулируется винтом (рис. 3).
Угол в горизонтальной плоскости должен составлять 0% или 0 градусов, что одно и тоже, т.е. фара должна светить прямо перед собой (рис. 3)



После настройки есть еще один вариант проверки.
Положить кирпич на дорогу и отъехать примерно на 55 метров (зависит от высоты фары от земли). Кирпич должен освещаться верхней границей пучка света, Если отъехать еще дальше, то кирпич должен перестать освещаться

Покраска автомобиля Subaru Forester SJ

Статистика утверждает, что сейчас продолжает набирать популярность среди отечественных водителей автомобиль Subaru Forester SJ. Причина его покупки у каждого своя, но с уверенностью можно сказать, что каждый купивший человек не пожалел о своем выборе. Можно очень долго рассуждать о разных комплектациях или о мощности Subaru Forester SJ, хватает ее для определенных целей или нет. Но один пункт мы рассмотрим максимально детально, это внешний вид автомобиля. Внешность сегодня играет огромную роль и производитель Subaru понимает это, уделяя ей огромное внимание. В тоже время сам водитель может изменить внешность при помощи разных видов процедур, одной из которых является покраска кузова транспортного средства.

Что такое покраска?

Сам по семе механизм покраски Subaru Forester SJ включает в себя нанесение лакокрасочного покрытия и способствующих хорошему итоговому результату нюансов. Перед началом ее проведения водитель обозначает причину покраски, исходя из которой, уже выбирается ее вид, и определяются другие важные нюансы при самом процессе окрашивания. Перед покраской очень важно не забывать о подготовке автомобиля, что обеспечить более качественный итоговый результат.

Выбираем эмаль

Перед тем как начать красить, вы должны тщательно и ответственно подойти к выбору используемой эмали. Зачастую выделяют 3 ее основные разновидности, а именно:

  • Акриловые эмали
  • Алкидные эмали
  • Меламиноалкидные эмали

Все они имеют определенные свойства и особенности, которые нужно обязательно учитывать при покраске. Выбор же эмали мы не рекомендуем выполнять самостоятельно, а воспользоваться помощью профессионалов в данной отрасли.

Правила качественной покраски

Каждый опытный водитель знает, что прежде всего нужно гнаться за максимальным качеством покраски. Сегодня же большинство ищет методы максимальной экономии, когда качество существенно снижается. Важно понимать, что качественной покраски способствует выполнение следующих правил:

  • Покраска проводится только специалистами
  • В работе используется профессиональное оборудование
  • Материалы, которые наносятся на кузова вашего автомобиля, должны иметь только высокое качество
  • Должен в обязательном порядке соблюдаться необходимый температурный режим

Поскольку соблюсти все вышеперечисленные условия при самостоятельной покраске невозможно, то следует обратиться в профессиональные сервисные центры. После выполнения покраски на сервисе, обратите особое внимание на прием автомобиля и оценку качества выполненной работы.

Заводское покрытие

Мало кто знает, но покрытие, которое идет на автомобиле с завода, обладает отличным качеством и стойкостью. Данного качества порой сложно достичь даже при использовании услуг самых профессиональных мастеров. Поэтому мы можем посоветовать вам не демонтировать заводское покрытие просто так, без видимой на то причины. Выполняйте демонтаж только в случаях необходимости, такой вариант будет наиболее предпочтительным.

Регламент техобслуживания Subaru Forester SJ


Что должен знать каждый владелец FORESTER SJ

Forester SJ – это автомобиль, который оптимально сочетает в себе и спортивный драйв и современный уровень комфорта. На российском рынке представлено 5 вариантов Subaru Forester SJ – VF, BM, CB, CS, GR, подразделяющиеся на 6 модификаций. Как обычно, полный привод и горизонтально-оппозитный двигатель – атмосферный 2,0 л и 2,5 л и турбо 2,0 л и мощностью от 147 до 241 л.с. Что касается коробки передач, то версии Subaru Forester SJ с июня 2013 по март 2015 гг. комплектуются механической коробкой или цепным вариатором (классический автомат вообще отсутствует), а для обновленных версий с апреля 2015 г. доступна только бесступенчатая трансмиссия Lineartronic (2.0 CVT, 2.0T CVT, 2.5 CVT).

Итак, выбор сделан. Вы стали владельцем автомобиля, который позволяет отмахать пару тысяч километров, выжимая по полной, при этом не чувствовать себя, как выжатый лимон. Теперь все в ваших руках: если будете обращаться с вашим авто правильно, то он сможет пройти без ремонта много-много тысяч километров!

Через сколько менять масло в двигателе


Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:

  • для новых машин
  • сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
  • сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
  • при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
  • при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км

Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.

Когда менять масло в вариаторе


Вариатор позиционируется как очень технологичное надежное устройство, поэтому считается, что срок пригодности масла соответствуют эксплуатационному ресурсу автомобиля. Вот почему на вопрос, как часто менять масло в вариаторе, вы зачастую получаете ответ – можно не волноваться до пробега в 120 тыс. км. Впрочем, в последнее время стал преобладать более реальный взгляд на проблему: старение масла неизбежно, что приводит к потере его защитных свойств и вызывает усиленный износ деталей автомобиля. Даже сам производитель снизил планку и теперь рекомендует менять масло в вариаторе при пробеге 90 тыс. км.
Мастера нашего техцентра «Субару на Лихоборке», которые не один год занимаются обслуживанием Forester с вариатором, уверенно скажут, что 30 тыс. км – оптимальный пробег для частичной замены масла CVT, а при достижении 60 тыс. км необходимо произвести полную замену масла с промывкой. Учитывая особую чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости, они подберут масло, которое рекомендуется заливать в вариатор. Подробно о рекомендованном масле для CVT вы можете прочитать в статье «На каком пробеге менять масло в вариаторе CVT Subaru».

Когда менять масло в механике


Производитель Subaru уверен, что вариатор – наиболее эффективная трансмиссия для кроссоверов, поэтому новое поколение Subaru Forester SJ, как уже было сказано, предлагается только в комплекте с вариатором.

Какой интервал замены масла в редукторе


В Forester SJ с механикой передний редуктор комбинирован с трансмиссией, поэтому замену масла в нем производят одновременно с маслом в коробке с периодичностью 50 тыс. км. Задний редуктор более нагружен, поэтому замена масла в нем должна производиться чаще, а именно, при пробеге 30 тыс. км. При этом, и в саму коробку, объединенную с передним редуктором, и в задний редуктор заливают один и тот же тип жидкости.

Отличие автомобилей Forester SJ с вариатором состоит в том, что в переднем и в заднем дифференциале менять масло необходимо при одинаковом пробеге 30 тыс. км как. Обусловлено это тем, что они подвергаются большим нагрузкам и температурным воздействиям из-за того, что используется маленький объем жидкости. Для обоих редукторов используется такое же масло, как и в механической коробке (75W90).

Как часто менять тормозную жидкость


Тормозная жидкость является важным компонентом безопасности, ведь при торможении автомобиля усилие от гидравлического привода к колодкам и дискам, приводящее к снижению скорости и остановке, передается именно благодаря ей. Со временем жидкость теряет первоначальные свойства, из-за чего нарушается функционирование тормозной системы и управляемость автомобиля в целом, что чревато ДТП.

Периодичность замены тормозной жидкости определяется в зависимости от входящих в нее компонентов, а также от характера езды. При этом, если вы ездите редко, период использования жидкости обычно измеряется в годах и составляет от 1 до 2 лет. Если же поездки короткие, но частые, то максимальный срок не должен превышать 30 тыс. км

В случае, если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях или повышенных нагрузках, имеет смысл проводить внеочередную замену тормозной жидкости. В остальных случаях тормозную жидкость для Forester SJ рекомендуется менять в процессе ТО. При этом, опираясь на практический опыт, мы рекомендуем производить полную замену тормозной жидкости, а не долив. При смешивании свежей жидкости с остатками старой, качество падает, что может привести к коррозии внутренних компонентов и понизить реакцию системы на нажатие педали тормоза.

Когда менять свечи зажигания


На Subaru Forester SJ устанавливаются иридиевые свечи зажигания для бензиновых 4-х цилиндровых двигателей. Это продукт нового поколения, способный выдержать сверхвысокие температуры и нагрузки, сохраняя работоспособность в течение длительного времени. Расчетный ресурс таких свечей варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км и сильно зависит от качества топлива и облуживания топливной системы (фильтров, дроссельной заслонки и т.д.), потому что иридий очень чувствителен к некачественному бензину.

Периодичность замены топливного фильтра


Топливный фильтр выполняет жизненно важную для автомобиля функцию защиты двигателя от посторонних частиц. Попадая в горючее, эти частицы приводят к износу топливного насоса и форсунок, а кроме того, препятствуют потоку топлива, снижая эффективность работы двигателя, снижению эффективности работы свечей зажигания, повышению температуры в камеры сгорания и в результате выход их строя ДВС в целом.

У последних моделей Форестер топливный фильтр находится в бензобаке в сборке с бензонасосом, поэтому по регламенту рекомендуется заодно заменить колбу и резиновые уплотнители.

Для погружной конструкции, которая используется на Forester SJ, менять топливный фильтр необходимо через 50 тыс. км пробега (против 25 тыс. км для у автомобилей с выносным фильтром, который устанавливался до 2003 г.). При использовании топлива сомнительного качества осмотр и, при необходимости, замену топливного фильтра нужно производить чаще.

Просто такая странная любовь: тест-драйв Subaru Forester SJ


Странный автомобиль этот Forester. Давайте говорить честно: заявленной производителем агрессии в экстерьере тут не больше, чем в булыжнике во внутреннем кармане пальто, внутри – приличное количество эргономических просчётов, а если нажать на педаль газа, белки глаз не покраснеют от разрыва сосудов глазного яблока. И всё же Форестер хорош. Настолько, что я его даже полюбил. Два раза.

Пионер среди кроссоверов

К ак-то так получилось, что многие рамные внедорожники у нас с каждым новым поколением потихонечку становятся скучными кроссоверами с несущим кузовом и остатками былой славы настоящих «проходимцев». Другое дело — Subaru Forester. Он никогда не претендовал на лавры вездехода и не стремился уделать в грязи Nissan Patrol или наш УАЗ. С самого начала (то есть, с 1997 года) Форестер лишь намекал на то, что он может чуть больше, чем моноприводная «пузотёрка».

DSC_0925

Увеличенный клиренс, постоянный полный привод, кузов чуть больше универсала – вот, пожалуй, и всё. Но если к этому добавить ещё двигатели с минимальным объёмом в два литра, то получается уже довольно интересно. Построен первый Форестер был на базе Impreza и был больше похож на средненький такой универсал, чем на полноценный внедорожник. В это время маркетологи ещё не придумали продающее слово «кроссовер», поэтому Forester называли скромно: семейный внедорожник.

Прошли года, первое поколение сменилось вторым (в 2002 году), третьим (в 2007), а в 2012 году появилось и последнее на сегодняшний день поколение. Правда, с 2012 года оно претерпело несколько изменений, но концептуально Форестер остался прежним: большим универсалом с внедорожными замашками.

То, что машина может ездить не только за городом, заметно даже снаружи. Форестер не выглядит слишком высоким, но дорожный просвет приличный – 22 см. Да и короткие свесы без свисающей до земли модной передней «губы» тоже сделаны не просто так. Впрочем, длинный кузов (почти 4,6 м) высоту скрывает, и профиль у Форестера даже немного изящный. И уж никак не агрессивный: этот железный Винни-Пух так и просит, чтобы его погладили и уложили с собой спать в тёплую кроватку.

Прежде чем смотреть на машину внутри (что, между прочим, намного интереснее), отметим важную деталь: у нас на тесте машина почти в самой простой комплектации, из «наворотов» — только кожаный салон. Однако простота эта оказалась обманчивой.

Чем богаты.

Получив в пресс-парке ключ от машины, я долго его рассматривал. Вроде, кроссовер, да и стоит без малого 1 940 000. А ключ почти такой же, как был у меня в те времена, когда я ездил на вазовской «классике». Ох, привыкли мы к выкидным ключам да к доступу без этого самого ключа! Но тут всё проще. Может, в этом и скрывается Великая Тайная Правда настоящего кроссовера?

DSC_0889

Пока садимся в салон, обращаем внимание на удобство посадки. Банальная, вроде, вещь, но далеко не в каждый кроссовер можно забраться и не испачкаться. А вот в Форестер можно: как-то уж очень удачно сделан порог, который не слишком широк, а главное – всегда чист, даже после поездок по слякоти под снегом и дождём. Итак, садимся в кресло.

DSC_0827

На вид оно – проще не придумаешь. Да и регулировок у него минимум, нет даже поясничного подпора. Но как же удобно в нём сидеть! И даже по пути из Москвы в Питер и обратно всё моё бренное тело наслаждалось дорогой и не роптало на посадку. А ещё у этого кресла есть подогрев, что очень неплохо для «околодеревянной» комплектации. Причём подогрев есть у всех сидений, даже у задних.

Club-Subaru.Com

Forester SJ (2014), подборка косяков и болячек

Модератор: Dr.House

Nismo27 » Вс янв 18, 2015 12:40

Свет конечно после адаптивного ксенона Passat B7 по хуже будет . В целом не плохой , но подымать нужно - низко лежит с завода . С линзой по веселее было бы и по симпатичнее )))

Руслан1973 » Вс янв 18, 2015 17:51

Лично у меня такой проблемы не наблюдается.

И задом и перелом на бордюр заехать не х.. Делать.

Тройное мигание поворотником в одно касание дилер сделал за 5 минут БЕСПЛАТНО, заодно и сделал так, чтобы при отпирали машины открывалась только дверь водителя. Если нажать два раза - отопрутся все двери. Очень удобно в городе, бросил барсетку назад и не паришься, что ее могут на перекрестке умыкнуть.

Переживал, что кресла будут не удобные и скользкие. Ничего подобного. Харьков - Буковель "в два руля" и спина не болит.

Зеркала с затемнением, - желательно, но не обязательно, у меня и на Пассате такого не было, перевел зеркало во второе положение и едь себе.

index » Вс янв 18, 2015 17:56

Nismo27 » Вс янв 18, 2015 18:04

Новой была она год назад когда я ее покупал . Привычка менять машину раз в год , в год проезжаю около 50тыс. км
Да и хотелось что-то по выше и полноприводное ))) Взял бы тигуан , но маловат и коробка там не ДСГ ((( И цена выше

Руслан1973 » Вс янв 18, 2015 18:13

Новой была она год назад когда я ее покупал . Привычка менять машину раз в год , в год проезжаю около 50тыс. км
Да и хотелось что-то по выше и полноприводное ))) Взял бы тигуан , но маловат и коробка там не ДСГ ((( И цена выше

Вы меня простите, но при таком подходе зачем вдаваться в такие опросы. Все равно через год продавать.
Форик - машина стоящая не смотря на то, что есть не большие косяки.

На мой взгляд, сейчас у нее есть один существенный недостаток - цена! Ровно год назад я покупал в гривне в два раза дешевле, чем сейчас.

Nismo27 » Вс янв 18, 2015 18:24

Руслан1973 писал(а):
Вы меня простите, но при таком подходе зачем вдаваться в такие опросы. Все равно через год продавать.
Форик - машина стоящая не смотря на то, что есть не большие косяки.

На мой взгляд, сейчас у нее есть один существенный недостаток - цена! Ровно год назад я покупал в гривне в два раза дешевле.

Ну как Вам сказать , люблю что бы все было ровно , хоть на машине и неделю ездить . А поменяю через год или нет , это еще не факт ))) Скажу честно по пассату скучаю только по качеству материалов ( они лучше ) и внимательность к мелочам , ну и расход разумеется . А по форю считаю , что за такие деньги как я его взял , лучшего предложения на рынке не было и сомневаюсь , что появится ближайшее время

Руслан1973 » Вс янв 18, 2015 21:28

Вот прикол. У меня тоже до Форя был Пассат, но Б6. Тоже периодически ностальгирую. Но. Форестер просто ДРУГАЯ машина. Пассат был на механике, я подыскивал с автоматом и клиренсом побольше. Вне всякого сомнения, японцы не догоняют пока немцев по качеству отделки, но и в этом я нашел свои плюсы! Например, ухаживать за салоном стало на порядок легче! Пассат был на мойке минимум раз, а то и два в неделю по программе верх, салон, воск. Дороговато получалось, но машина требовала того. С Фориком другая история. Таким машинам грязь даже идет , а салон теперь частенько убираю сам, ворсистой тряпкой из набора протер и все! Блестит, как котовые сами знаете что

Руслан1973 » Вс янв 18, 2015 21:59

Про косяки и болячки:
1. Шумоизоляция. Не смотря на то что машина кажется тихой, по факту ее там вообще нет! Поначалу думал не делать, но потом решил поменять динамики и понеслась. Сделал двери, пришлось делать остальное. Результатом доволен на 100%. Общий шумовой фон исчез, стали проявляться отдельные сверчки.
2. Сверчки. Эта тема полностью раскрыта на форуме, можно не повторяться. У меня он жил в торпедо в районе лобового стекла. Полечил прокладкой уплотнителя между стеклом и торпедо. Второй под задним диваном. Изгнал вчера, вроде тихо. Третий в водительском кресле. Пришлось разобрать. Причина была в том, что там есть металлические перпендикулярные прутики, которые цокали друг об друга.
3. Грязь под капотом. Тоже лечится наклейкой обычного дверного уплотнителя с подходящим профилем. Судя по тому, что снаружи он грязный, а изнутри нет - помогает.
4. Освещение в багажнике. Вообще никакое. Все никак не куплю для начала хотя бы приличную светодиодную лампочку.
5. Кожаная оплетка руля. Фигня полная. Через два месяца залоснилась и стала липнуть к рукам. Прямо поверх старой обшили новой качественной немецкой кожей. В результате получился руль с более удобным хватом и вообще не липнет
6. Динамики. Точнее бумажная хрень. Менять обязательно. Заодно нужно сделать шумку дверей. Поверьте, результат вас удивит даже со штатной головой.

Если еще что вспомню, напишу. Пока все.

SilverS » Пн янв 19, 2015 02:05

-тормоза,полная лажа,понятно не совсем уж капец-капец,но у меня по желанию проапгрейдить,стоят сразу за креслом.
-кресло. Ну зачем писать что широкое,без поясничной и боковой поддержки,кресло-хорошее? Оно совершенно однозначно плохое,хорошая у вас спина и я вам искренне завидую. А кресло -на троечку с минусом,обьективно.
-зеркала,внутреннее меняется с подключеннием одной фишки,если верить мануалу.
Внешние,дешевле потому что там тдет только зеркальный элемент ,плюс какой-то диодик доп-подсветки выхода ,и вроди светящийся логотипчик субы.

Читайте также: