Замена фар мазда 3 bk на депо

Обновлено: 17.04.2024

Ангельские глазки на Мазда 3 BK своими руками

глазки2

Mazda 3 BK

У автомобилистов часто возникает желание персонализировать свой автомобиль, придать ему отличительные черты и улучшить внешний вид. Для этого не обязательно в корне переделывать дизайн машины, можно обойтись небольшими, но заметными изменениями. Поговорим о том, как самостоятельно установить ангельские глазки Мазда 3 БК.

Необходимые инструменты и артикулы деталей

Глазки

Запастись всем необходимым для установки ангельских глазок на Mazda 3 лучше заранее.

В первую очередь сами световые элементы. Для Мазда 3 первого поколения (2003-2008 годов выпуска) продаются китайские пластиковые Angel Eyes с артикулом AN-KNRM3BK03-AG. В комплекте поставляются 4 глазка в виде светящихся колец, 2 инверторных блока розжига и весь необходимый крепёж. Заявленный срок службы 40 тыс. часов, при рабочем напряжении 12 V.

глазки1

Для установки световых элементов на Mazda 3 понадобится демонтаж фар. Поэтому надо запастись соответствующим инструментом:

  • герметик для фар;
  • шлицевая (плоская) отвёртка с тонким лезвием;
  • крестовая отвёртка размером толще среднего;
  • головки на 8 и на 10 мм;
  • вороток.

Что касается герметика – его использование на Мазда 3 обязательно. Это предотвратит в дальнейшем попадание влаги внутрь фар и их запотевание. Для этой цели подходит продукция фирмы ABRO с артикулом WS904. Он продаётся в форме скрученной колбаски диаметром 9,5 мм. Канавка в фарах Mazda 3 BK меньшего размера, поэтому при закладке герметик необходимо вытягивать до нужной толщины. Чтобы узнать необходимое количество пластичной массы, измерьте общий периметр всех фар и разделите полученную цифру на 1,2.

герметик

(Ссылка на источник фото)

Как снять фары Мазда 3 БК

Для установки ангельских глазок на Mazda 3 BK понадобится демонтировать фары.

Для этого придётся открутить бампер, но в целом вся процедура займёт немного времени. Тем более подлезть ко всем нужным болтам можно легко:

Открутите верхние крепления световых элементов (на Мазда 3 их по два с каждой стороны).

по 2 болта

Откручиваем болты указанные стрелочками (Ссылка на источник фото)

Снимите подкрылки. Для этого выньте при помощи тонкой плоской отвёртки крепёжные пистоны.

За подкрылками вы найдёте болт с головкой на 8 мм, который надо выкрутить.

крутим болт

Теперь надо открутить болты в нижней части бампера сразу за юбкой и стянуть его на себя.

болты внизу

Надо вывернуть по 3-4 болта с каждой стороны, тогда бампер Мазда 3 BK повиснет на оставшихся, впоследствии его будет проще ставить на место. Но будьте осторожны, старайтесь не отломить крепления.

бампер подвис

После всех манипуляций откроется доступ к нижним болтам передней оптики. На Mazda 3 они откручиваются головкой на 10.

Фару внизу откручиваем

Теперь можно приступать к следующему этапу установки ангельских глазок на Мазда 3 БК.

Разбор и покраска

Далее предстоит такой алгоритм действий:

Отсоедините крепления на которых держится бампер непосредственно под фарами. С каждой стороны по одному болту и по две защёлки.

Один болт и две защелки

Выньте фару Мазда 3 I.

Строительным феном нагрейте место, где стыкуется пластик корпуса со стеклом. Старайтесь нагревать только пластиковую часть. Если перегреть прозрачную часть, она побелеет.

Не прекращая нагревать, тяните стекло от нижнего угла вверх.

Нагреваем

Сняв стекло, открутите и выньте болты, удерживающие маску.

Выньте маску. На Мазда 3 БК она полностью разборная – это облегчает работу.

Маска разбирается

Перед покраской надо вытравить хромированное покрытие. Для этого растворите в кипящей воде хлорид железа (его можно купить в радиотехнических магазинах) и опустите туда снятые детали.

Железо

Оставьте их в горячей воде с хлорным железом на 15 минут. За это время хром сойдёт.

Хром сошёл

Теперь кольца можно высушить и покрасить в нужный цвет. Затем можно подключать ангельские глазки Mazda 3 BK и собирать всё обратно.

Установка ангельских глазок Мазда 3 БК

Окрашенные кольца необходимо хорошо просушить. Затем с помощью герметика наклеить на них ангельские глазки Мазда 3 BK. Вместо герметика можно использовать двусторонний скотч. Блок розжига можно спрятать вглубь фары, также надёжно закрепив скотчем. Подключать лучше напрямую к габаритам. Так впоследствии, если глазки перегорят, будет проще поменять их обратно на обычные лампочки. Все контакты хорошо изолируйте.

Далее можно приступать к установке всех деталей обратно на Mazda 3. Чтобы исключить попадание внутрь фары влаги при дальнейшей эксплуатации, все швы по периметру её стекла проклейте герметиком.

глазки3

При установке ангельских глазок своими руками на Мазда 3 БК лучше снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это предотвратит случайное замыкание во время работы.

Световое оборудование Мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля

Осветительные приборы автомобилей относятся к основным системам безопасности, которые позволяют четко обозначить габариты техники при наступлении сумерек и в условиях плохой видимости (туман, сильный ливень, метель), а так же освещать дорогу в темное время суток. На сегодняшний день разработано огромное количество модификаций автомобильных фар, каждая из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. Фары Мазда 3, установленные на различных поколениях этой машины, имеют свои особенности, которые мы и рассмотрим.

Также не лишним будет описать устройство и принцип функционирования системы корректировки и регулировки дальнего и ближнего света, основные принципы замены оптики.

Фары Мазда 3

Передние фары Mazda 3 BM получили агрессивный и стремительный внешний вид

Фары разных поколений Мазды 3

Как отмечают владельцы первого поколения автомобиля, на нем не всегда корректно работают противотуманные фонари. И виной этому вовсе не треснувшее стекло фары Мазда 3, в которое на высокой скорости угодил вылетевший из под колес впереди идущего авто камешек, а окисление контактов реле включения. Отметим, что в этой модификации машины, реле управления противотуманными фарами располагается непосредственно под бампером, из-за чего его контактные пары постоянно взаимодействуют с водой и быстро покрываются очагами коррозии. Ели судить в целом о головном свете первого поколения Mazda 3, то благодаря наличию системы корректировки и стабилизации светового потока, он полостью адаптирован для передвижения в темное время суток по местности с плохим дорожным покрытием. Что касается задних фонарей, они имеют оригинальный дизайн: круглые сигналы «Стоп» красного цвета, помещенные внутрь круглых оранжевых указателей поворотов.

Тюнинговая головная оптика Mazda 3 первого поколения 2003-3008 BK

В конце 2009 года произошел первый рестайлинг автомобиля, после которого Мазда 3 получила полностью обновленную переднюю часть, с расположением круглых противотуманных фонарей на плоскости бампера. В некоторых моделях появились дневные ходовые огни, а головная оптика была изменена лишь незначительно: конструкторы обновили только дизайн стекла фар. Мощные галогенные либо ксеноновые лампочки в купе с хорошим отражателем по прежнему обеспечивают отличную видимость водителю в темное время суток. Задние фонари остались прежними, правда указатели поворотов и стопов теперь имеют прозрачное остекление из высокопрочного пластика.

Передине фонари Мазда 3 BL 2009-2013

Фары Mazda 3-series BL (2009-2013)

Третий, и последний рестайлинг кардинально изменил не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и конструкцию всех осветительных приборов. В обновленных фарах теперь располагаются светодиоды, которые потребляют меньшее количество тока, светят ярче и имеют продолжительный срок эксплуатации. Полностью изменен дизайн фар и противотуманок, которые располагаются в месте, позволяющем максимально осветить дорожное полотно в ненастную погоду.

Система коррекции света

В автомобиле Мазда 3 корректор фар работает по следующему принципу: в зависимости от скорости движения и загрузки транспортного средства, система управляет оптической частью фар так, чтобы световые потоки равномерно освещали дорогу и не ослепляли встречный транспорт. При изменении загрузки автомобиля, которая определяется специальными датчиками, установленными в его передней и задней частях, электронный блок управления системой коррекции света в автоматическом режиме изменяет направления оптических осей фар. Инновационная система управления позволяет максимально точно отрегулировать свет фар, что значительно повышает эффективность освещения.

Помимо регулировки фар при изменении загрузки автомобиля, система в автоматическом режиме выполняет коррекцию световых потоков при изменении скорости его движения. Это позволяет повысить безопасность движения. Во время езды с включенным светом (ближним или дальним), на блок управления системой коррекции фар поступает информация о скорости автомобиля, которую передают датчики DSC или ABS. После чего, ЭБУ на основании этих сигналов, а также информации о загруженности автомобиля, передает исполнительным механизмам команду на корректировку света фар.

Заметим, что коррекция света фар Мазда 3 может осуществляться в ручном режиме при помощи соответствующих органов управления на приборной панели. В любом случае, это очень полезная опция.

Подчеркнем, что при включении зажигания включается система коррекции света фар, и водитель отчетливо слышит звуки работы ее исполнительных механизмов. Это вполне нормально, поскольку бортовой компьютер автомобиля посылает сигнал на проверку ее работоспособности. При движении по дорогам с плохим покрытием, постоянная работа корректора фар Мазда 3 вызвала бы их мерцание, чтобы это предотвратить, система специально работает с определенным интервалом.

Если предохранитель фар вышел из строя, корректор фар работать не будет, несмотря на то, что у него есть свой отдельный предохранитель.

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар Мазда

Схема регулировки фар автомобиля

Замена фар

Известен ряд случаев, при которых показана полная замена фар. К ним относятся: нарушение целостности стекла, отражателя либо рассеивателя, повреждение оптики в случае ДТП, и т.д. Чтобы полностью снять переднюю фару с автомобиля придется немного помучаться, поскольку необходимо будет демонтировать бампер и радиаторную решетку. Опишем подробно всю последовательность действий:

  • обесточиваем бортовую сеть автомобиля, отсоединив минусовую клемму с источника питания;
  • желательно машину поднять на подъемнике, либо загнать на эстакаду. Благодаря этому, проще будет подобраться к крепежным элементам бампера, расположенным в его нижней части;
  • демонтируем радиаторную решетку;

выкручиваем все элементы крепления переднего бампера, аккуратно отсоединяем пластиковые застежки, чтобы их не сломать;

  • перед демонтажем бампера желательно оклеить его специальной упаковочной пленкой, которая поможет сберечь лакокрасочное покрытие;
  • снимаем бампер;
  • перед тем, как снять фару, необходимо отсоединить все провода, которые питают лампочки дальнего и ближнего света, указатели поворотов, исполнительные элементы корректора;
  • фара зафиксирована при помощи трех болтов и самореза, которые следует выкрутить, чтобы ее снять.

Установка новой фары осуществляется в обратной последовательности. Правда есть один нюанс: фару необходимо отцентровать, иначе между ее корпусом и бампером могут появиться зазоры.

Что касается задних фонарей, то их замена не представляет особой сложности. Фонари откручиваются со стороны багажника. При этом в хэтчбеке предусмотрены специальные технологические отверстия для их демонтажа, а в седане – достаточно снять обивку багажного отсека. После того, как все крепежные элементы выкручены, фонарь легко снимется.

Ксенон Мазда 3

Несмотря на оригинальный дизайн оптики, у владельцев автомобиля Мазда 3 есть некоторые нарекания на ее работу. На некоторых версиях машины головной свет не достаточно яркий. Помимо этого, штатные лампочки часто выходят из строя. А каждый раз менять их довольно проблематично.

Фары Мазда 3 ксенон

Ксеноновые фары Mazda 3

Решением проблемы стала установка ксеноновых ламп, которые полностью адаптированы для эксплуатации на этом транспортном средстве. Выбор ксенона для данной модели достаточно обширен, начиная с бюджетных ламп, и заканчивая более дорогими. В принципе, все они отрабатывают одинаково хорошо.

Для замены лампочки потребуется снять и разобрать фару (этот процесс описан выше). После установки ксенона необходимо отрегулировать световой поток.

Замена линз в фарах Mazda 3 на биксеноновые Hella 3R

Вопрос замены линз в фарах Mazda 3 рано или поздно встаёт перед большинством автовладельцев Mazda 3 bk. Обусловлено это тем, что стандартные линзы начинают терять первоначальные свойства уже через 3-4 года, а по истечении 10 лет первоначальная яркость падает уже на 70 процентов.

Происходит всё из-за выгорания отражателя линзы. Единственное решение проблемы со слабым светом Мазды 3 это установка современных линз Хелла 3 дюйма.

Ремонтные комплекты для замены линз Хелла 3Р Мазда 3 можно приобрести у многих поставщиков, в том числе на небезызвестном сайте Aliexpress. Я советую обратить внимание на ремкомплект компании Крилайн по следующим причинам:

- 5-ти летняя гарантия на шторку и покрытие.

-Попутно можно приобрести все сопутствующие комплектующие.

-Линзы Крилайн в отличие от билинз с Алиэкспресс ориентированы не на широкую яркость, а на так называемую центральную, что крайне важно при езде по трассе.

Пригодится герметик для фар, если нужен комплект ксенона (он в 2,5 раза ярче галогена!), переходные рамки а также линзы находятся в ремкомплекте.

Более того, стоит задуматься о покупке комплекта для полировки фар, которая зачастую увеличивает яркость в 2-3 раза.

Производить замену линзы очень просто – нужно снять фару, разобрать и демонтировать штатную линзу и при помощи переходной рамки установить новую линзу Hella 3R, сборка производится в обратном порядке.

Конечно, иногда возникают проблемы с заменой линз, например если на автомобиле установлены не разборные фары (в этом случае понадобится специальный инструментарий), рамка или линза требует вмешательства болгарки, необходимо выставить горизонт и некоторые другие ситуации. Возможно доверить монтаж специалистам, если сомневаетесь в своих силах.

Не рекомендуется покупать новые фары, контрактные или дубликаты. Цена на новые и контрактные фары значительно превышают стоимость линз даже с учётом работ в автосервисе, ну а качество света биксеноновых линз Hella 3R действительно на очень высоком уровне, затмевая штатные фары.

Замена лампы ближнего света Мазда 3 (ВК) 2003 — 2009

Замена лампы ближнего света Мазда 3. Порядок выполнения работ:

Замена лампы ближнего света Мазда 3

1. Выключите зажигание и переведите центральный выключатель освещения в положение «OFF».

Замена лампы ближнего света Мазда 3

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте её металлическим упором.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

3. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы АКБ.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

4. При замене лампы ближнего света Мазда 3 на левой фаре, обязательно демонтируйте пластиковый кожух. Для этого возьмите плоскую отвертку и вытащите 3 пистона крепления кожуха. Затем снимите сам кожух.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 1.6 л.

На автомобилях с мотором 2.0 л. снимите крышку фары вместе с воздухозаборником охлаждения АКБ.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Кожух воздухоочистителя автомобиля с объемом двигателя 2.0 л.

5. Зажмите по бокам фиксаторы колодки проводов и отсоедините её от патрона лампочки ближнего света Мазда 3.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Замена лампы ближнего света Мазда 3

6. Снимите с корпуса фары и патрона лампочки резиновый уплотнитель (потяните за выступы).

Замена лампы ближнего света Мазда 3

Замена лампы ближнего света Мазда 3

7. Отстегните металлический фиксатор лампочки и отведите его в сторону (максимально вправо).

Замена лампы ближнего света Мазда 3

8. Опустите фиксатор вниз. Потяните за металлический цоколь и вытяните патрон лампочки из корпуса фары.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

9. Удерживая отработанную лампочку за металлическую часть, отсоедините ее от патрона.

Замена лампы ближнего света Мазда 3

10. Замените лампу ближнего света Мазда 3 на рабочую, установите на место и зафиксируйте металлическим фиксатором.

Mazda 3 ❆васильковая матрёшка❆ › Бортжурнал › Замена фонарей: DEPO + PHILIPS

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mazda Mazda3, 2007


Mazda Mazda3, 2008
Mazda Mazda3, 2006


Mazda Mazda3, 2006

Комментарии 19

Привет, не подскажешь при установке диодов на стопы полярность нужно соблюдать или без разницы как их ставить ?

уже щас не припомню… но даже если с первого раза не загорятся, то просто лампочку перевернуть (наверное)

А так 2 года, — полёт нормальный!)

Здорово получилось конечно) а главное что намного интересней, чем сток!
А как показали себя переделанные фонари за два года эксплуатации? Не потели? Диоды в норме? Требовались ещё какие-то доработки в последующем?

Где заказывал фонари. Ссылку можно?

один на Exist'е, а другой на AutoDoc'е

…но щас там смотрю опять цены подросли(

можно ещё TYC попробовать взять

Такие же лампочки в габарит/стоп поставил) 3 недели полет нормальный)

да, думаю норм всё будет)
они то уж точно не должны ничего проплавить=)

Если муть на стекле отмывается, то из того, что помню, — на левом отломан пластиковый штырёк, который в крыло вставляется и на нём же линза пострадала в верхней части… светофильтры понятное дело на списание и на одном и на другом. Ну и уплотнитель конечно от времени полностью потерял свои свойства

Короче хлам за 2500 надо впарить…

не были бы хламом, не стал бы менять

… а для опытов может кому и сгодятся)
тем более что "реальному покупателю торТ"=)

Ну все опыты уже давно расписаны на д2 — эти фонари не разбираются и не полируются (иначе бы сам не покупал новые). А так это похоже на поиски лоха… Сам бы купил их за 2500?!

сам бы не купил…
насчёт полировки не знаю, но умельцев у нас много=)
www.drive2.ru/l/4576756/

Ну все опыты уже давно расписаны на д2 — эти фонари не разбираются и не полируются (иначе бы сам не покупал новые). А так это похоже на поиски лоха… Сам бы купил их за 2500?!

Стекло отклеивают, на драйве много кто делал, если с руками все впорядке, все можно сделать!Я свои за 4000 продаю дефект, выгорание красных стекляшек, которые можно выломать и поставить красные диоды)2500 дешево с учетом того сколько стоит что оригинал (10-11)А умельцы только и ждут холявки чтоп за дорма купить, и потом их по 10-15 впаривать!)

Чтож не ремонтируешь, а впариваешь?! С руками все в порядке?! Удачи в продаже. За 10 диоды со спорта в идеале, если что. Надеюсь народ прочитает и не поведется.

Я не впариваю а знаю что продаю!Я от спорта себе поставил, а с руками все впорядке нет времени сними заморачиваться!

Ну все опыты уже давно расписаны на д2 — эти фонари не разбираются и не полируются (иначе бы сам не покупал новые). А так это похоже на поиски лоха… Сам бы купил их за 2500?!

Как снять фару мазда 3

как снять фару мазда 3

  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Мультифункция рулевого колеса
  • Электростеклоподъемники все
  • Гидроусилитель руля
  • Электропривод зад.двери
  • Обогрев передних сидений
  • Память положения водительского сиденья
  • Электрорегулировки водительского сиденья
  • Электрорегулировки пассажирского сиденья
  • Подлокотник передних сидений
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Складываемые задние сиденья
  • Стандартные сиденья

Безопасность

  • ABS
  • Антипробуксовочная система
  • Омыватели фар
  • Противотуманные фары
  • Система курсовой устойчивости (стабилизации)
  • Задний парктроник
  • Передний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Галогенные фары
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Водительская подушка безопасности

Общее

  • Бортовой компьютер
  • Стандартная подвеска

Интерьер

  • Кожа
  • Темный цвет салона
  • Потолок — Тканевый

Экстерьер

  • Белый
  • 17″ легкосплавные колесные диски

Мультимедийные системы и связь

  • CD
  • Разъем AUX
  • Мультимедийный разъем (USB/iPod/iPhone)

1/3 Major Plus Expert

На данный автомобиль действует программа защиты от поломок Major Plus Expert до 10.06.2021. Приобретая его Вы получите скидку 50% на обслуживание и до 25% на запасные части.

1322 авто c гарантией от Major Expert

2/3 Оригинал ПТС

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

3697 авто с оригиналом ПТС

3/3 Один владелец

Автомобиль покупался и использовался одним владельцем. Он не перерегистрировался и не имел повторных продаж. Вы можете стать его вторым владельцем.

2726 авто с одним владельцем

Дорожный просвет (клиренс), мм

Загородный расход, л/100 км

Городской расход, л/100 км

Смешанный расход, л/100 км

Время разгона до 100 км/ч, с

Мощность двигателя, л.с.

Как снять фару на мазда 3 видео

как снять фару мазда 3

Замена фары на Мазда 3 считается той еще морокой потому, что придется снимать передний бампер. Но в целом, поменять переднюю фару своими руками не так уж и сложно.

Как поменять фару Мазда 3

Для этого надо демонтировать бампер, который крепится двумя болтами и клипсами возле решетки радиатора, клипсами по бокам в колесной арке, где защита крепится к бамперу.

Сняв клипсы, следует отогнуть защиту и открутить саморез крепления бампера к крылу. Снизу бампер крепится десятком саморезов. Чтобы снять бампер, его понадобится вынуть из замков по боках, в крыльях.

Демонтировав бампер полностью, или только одну сторону, можно снять фару. Сама фара крепится болтом и клипсой сверху, и парой болтов снизу. Открутив их, следует вытащить фару и отсоединить разъемы проводов.

Рекомендуется при этом скинуть клемму с АКБ, но после этого придется обучать стеклоподъемники.

Добавил avtorin в 30.09.2017

Снятие магнитолы Mazda CX-5

Как снять центральную консоль, как снять воздуховоды Mazda CX-5.

Как подключить телефон через Bluetooth Mazda CX-5

Читать также: Кроссовер с механической коробкой передач

Замена лампы фонаря дополнительного сигнала торможения Mazda 3

Всем привет!Не давно столкнулся с проблемой замены ламп, а именно габаритов на Матрешке.

Честно говоря по инету не где не нашел инструкции, и решил сделать все сам. Общие представления имелись, но как их воплотить.

И так. Для снятия фары на понадобится : плоская отвертка, крестовая, и трещетка с удлинителем и с головкой на 10.

2- откручиваем болты1) 2 болта сверху фары.2) 2 кронштейна снизу

3) болт в кронштейне крепления бампера

3- отстегните штекер от основной косыФАРА СНЯТА!

Если не снимать фару то!

1) Отстегиваем электрику, и уводим верхний конец вверх а нижний за кронштейн её крепления

2) на патроне лампы есть насадка в форме большого ключа с ушками который садится на патрон, опытным путем было выясненно что это и есть наш съемник патрона и лампы!

3) Проворачиваем его на 45 градусов против часовой стрелки, идет очень туго (в моем случае).

4) После того как провернули патрон поставили лампу, надо поставить все обратно, на патроне имеются 4 выступа разной формы и на фаре имеются 4 выреза, подгадываем вставляем утапливаем и проворачиваем !

Разбор фар Mazda 3 (первая часть ) — Mazda 3, л., года на DRIVE2

как снять фару мазда 3

Теперь начинаем лирику и сопли. Вы, вероятно, хотите задать вполне логичный вопрос: Юрец, ты че с дуба рухнул?

На кой ты затеял весь этот геморрой? Хотел осуществить мечту идиота — поставить в фары Ангельские Глазки.

MAZDA 3 РАЗБОР ФАРЫ

В процессе попыток впихнуть эти кольца, 2 штуки были сломаны. В итоге, начал предъявлять претензии продавцу, в результате чего платеж был возвращен. Так что, наверно буду заказывать другой комплект. Хочу выразить благодарность в помощи при проведении работ Овчарука Андрея. На этом пока все, спасибо за внимание.

разобрать фары

Пятница, Столько труда и работы, и они еще сломались. Вот напасть. А ты заказал уже другие? И на седане, и на хэтчбеке Мазда 3 стекло фары заменили оптическим поликарбонатом. Как разобрать фару мазда 3 не уступает стеклу по прочности и даже превосходит егоно со временем покрывается микроскопическими трещинами и мутнеет под действием повреждающих факторов как разобрать фару мазда 3 среды. Передняя оптика стала светодиодной.

Сейчас в базовых комплектациях на Акселу устанавливаются галогеновые фонари с омывателями, а в топовой комплектации — светодиодные огни LED. Светодиодные противотуманки LED предусмотрены во всех комплектациях. Причина ее возникновения очевидна: Чтобы найти место попадания влаги, нужно снять всю фару.

Для этого откручиваются две гайки, вынимается два провода, один из которых идет на поворотник, другой — на стоп-сигнал. Фара тянется на себя и легко снимается. Если в ней оказалась вода, ее достаточно просто вылить. Просушка феном и дуйка компрессором не требуется. Советуем прочитать: Замеряем объём бака Мазда 3: Запас хода После снятия, нужно промыть все пространство под фарой и отклеить от нее уплотнитель.

Делать это нужно крайней осторожно, потому что в случае массивного повреждения, влага получит свободный доступ. Стекло после этого начнет потеть постоянно. Как правило, уплотнитель отклеивается легко, греть его не. Теперь остается вытащить как разобрать фару мазда 3 и хорошо их промыть. А затем нужно просмотреть места, которые могут стать причиной скопления влаги.

Разбор фары мазда 3 bl

В первую очередь, это отверстия, расположенные по обе стороны от места вкручивания лампочки. Если они забиваются пылью или грязью, нарушается вентиляция, и стекло начинает потеть.

Вторым делом, просматривается как разобрать фару мазда 3. Если оно раскололось как разобрать фару мазда 3 разгерметизировалось например, скололся уголокто его надо тщательно заплавить. Таким образом, если у Мазда 3 потеет передняя или задняя фара — нужно искать дефект стекла или нарушение вентиляции.

Когда причина запотевания найдена и устранена, остается только вернуть на место уплотнитель, вмонтировать фару и зажать гайки.

Дело сделано! Если стекло потускнело, не помогут никакие работы, в том числе полировочные: Поскольку тусклые огни заметно снижают качество освещения, ездить на такой машине становится небезопасно.

Единственный выход в этом случае — поменять фонарь полностью или заменить только стекло. Многие, не имеющие опыта в разборке фар Мазда 3 водители, спрашивают, как разобрать фару у того, кто ее уже разбирал. И получают довольной простой ответ на этот вопрос: Для нагревания используются самые различные методы, но чаще защелки нагреваются струей горячей воды, после чего в них подкладывается тонкий плоский предмет, который используется в качестве рычага.

По мнению большинства автолюбителей, не так сложно разобрать фонарь, как снять старый герметик. Его нужно соскабливать, стараясь не повредить подложку. Затем можно ставить новое стекло, которое, как правило, тоже требует предварительного нагревания.

Чтобы не допускать попадания внутрь воды, можно нагревать его горячим феном. Замена отражателя линзы на Mazda 3 bl, bk и bm также вполне может быть выполнена своими руками.

Фара снимается, нагревается и раскрывается, после чего появляется доступ к отражателю.

Если он загрязнился, достаточно очистить поверхность, если изменил цвет от времени — нужно будет менять. При этом стоит оценить состояние фонаря в целом: Основная их функция — декоративная, но есть и полезный бонус: Накладки на стекло на фару Как разобрать фару мазда 3 3 нужно подбирать с учетом ее формы, учитывая при этом и площадь перекрывания.

Слишком широкая как разобрать фару мазда 3 ухудшит освещение как разобрать фару мазда 3 и видимость, а слишком узкая не будет заметна.

Еще один вариант усовершенствования фонарей Мазды 3 — ксенон или светодиоды.

Изменив начинку как разобрать фару мазда 3, можно изменить и ее внешний вид, а также заметно повысить функциональность. Установка ксенона Мазда 3 Поскольку галогеновые фары не отличаются долговечностью, а стоят ненамного дешевле, чем ксенон, Мазда 3 часто переоснащается более концентрированными и яркими ксеноновыми фарами.

Разумеется, такая инициатива исходит от самих владельцев — с завода эти машины чаще идут или с галогеном, или как разобрать фару мазда 3 светодиодами.

К преимуществам ксенона применительно к этой модели можно отнести то обстоятельство, что он обеспечивает хорошую видимость, даже несмотря на то, что поток света направляется слегка.

Установка ксенона на Мазду 3 — задача, требующая внимательного подхода.

Возле усилителя расположен замок со стороны радиаторной решетки. Откройте. Все, бампер можно снимать. Аккуратно выводите его вперед в горизонтальной плоскости.

Монтаж производится в обратной последовательности. Сняв бампер, можно приступать к передним фарам.

Отверните их верхние крепления, расположенные прямо над фарами. Малый клиренс затруднит работу снизу.

Перед снятием бампера необходимо произвести демонтаж радиаторной решётки. Снятие переднего бампера на автомобиле Мазда 3 включает следующие технологические операции: Выверните в каждой колесной арке по две клипсы, которыми крепятся подкрылки.

Отогните подкрылок и открутите по одному болту крепления бампера к переднему крылу. Оттяните в стороны за углы передний бампер наружу для отсоединения замков. Снизу открутите восемь болтов крепления бампера к пластиковой юбке. Сверху открутите два болта и две клипсы.

Как снять передний и задний бампер MAZDA 3 (2003-2009)

Затем, нажимая язычок, отсоединяем две защёлки в центре, которые крепят бампер к переднему усилителю. Снимите передний бампер Мазда 3, аккуратно вытягивая его вперёд. Отсоедините разъёмы противотуманных фар, шланги омывателей передних фар.

Снимите датчик температуры наружного воздуха вместе с проводкой. На задних нижних концах бампера, слева и справа, есть пластмассовые дюбели мазда 3 как снять бампер их также необходимо снять. Теперь, чтобы отсоединить концевые части бампера от расположенных на крыле кузовных кронштейнов, достаточно будет просто надавить сбоку на бампера вниз, отводя его верхнюю часть от кузова.

Концы бампера следует аккуратно поддеть над нишами для колёс, и снять, потянув вперёд. Если модель автомобиля подразумевает наличие в бампере указателей поворота или противотуманных фар, необходимо отсоединить соответствующие кабельные соединения.

Мазда 3. Снятие и установка переднего бампера

Если в автомобиле есть фароомыватели, не забудьте отсоединить от форсунок шланги, а сами форсунки закрыть пробками. Декоративные накладки на бампере снимаются по отдельности. Расположенный по центру бампера держатель номерного знака обычно закреплен двумя болтами, которые легко откручиваются.

Ждем высыхания и вешаем на свое прежнее место бампер. Радуемся результатом. Ну хоть не так сильно выпирает. Перечитал много записей на драйве, спасибо тем кто делал эту процедуру. Снимайте бампер аккуратно.

Как Снять Фару Мазда 3

Снимаем фару Мазда 6 своими руками: Пошаговая аннотация

Ремонт дело тонкое

Самостоятельный ремонт автомобиля многим автолюбителям может доставить большущее наслаждение, также сохранить определенные средства. Большинство ремонтных работ лучше все-таки поручать специалистам, но есть и те, которые можно без проблем выполнять самостоятельно.

Например, владельцы Мазды 6 могут заменить фару своими руками в случае поломки, механического повреждения или при наличии желания поставить рестайлинг. Давайте разберемся в том, как просто и без потери лишнего времени выполнить поставленную задачу.

Демонтаж фары на 6 Мазде

Для выполнения всех манипуляций пригодится шуруповерт (подойдет и отвертка в случае отсутствия последнего), трещетка, удлинитель и головки (на 10 и 8). Когда все необходимое под рукой можно начинать снятие фар.

Откручиваем бампер

Конструкторы Мазда 6 постарались, чтобы такой процесс, как простая замена фары сопровождался дополнительной работой. К сожалению, без снятия бампера обойтись нельзя.

Для того чтобы его снять нужно:

    Открыть капот и снять радиаторную решетку. Конкретно решетка закрепляется снизу на защелках и 2-х шурупах вверху. как снять задний потом нужно сместить фару в я обладатель авто мазда премаси. Открутите шурупы и можно спокойно снимать решетку. Имеется мазда 3, снимая ресничек и как это лучше сделать? И кто снять фару и. В некоторых случаях решетка держится на 2-х болтах.

Он дополнительно «сидит» на защелках. Если вы не знаете как снять фару или бампер мазда 6 то наш пошаговый мануал поможет вам разобраться в проблеме благодаря фото и видеоинструкциям. Я так надеялся что можно снять без танцев с пол дня пытался снять фару не снимая мазда 3. Достаточно со стороны крыла его начинать отгибать и он должен легко сняться. Многие владельцы автомобиля Мазда 6, которые сталкивались со снятием бампера, отмечают, что он «сходит» легко.

Чиатйте также: Как Снять Фару Бмв Х5 Е53

Замена фары Mazda 3 Хетчбэк 2005 г

Замена фары Mazda 3 Хетчбэк 2005 г.

Как снять переднюю фару и заменить все лампы в Мазда 3 I(ВК)

Можно считать, что первый этап работы окончен. Теперь пора приступать к непосредственному снятию фар.

Откручиваем фары

Фара держится на 5 шурупах и одной клипсе.

Они расположены следующим образом:

  • 2 сверху;
  • 2 снизу;
  • 1 сбоку;
  • Клипса находится вверху рядом с крайним верхним шурупом.

Найти крепежные элементы достаточно просто: они привинчивают пластиковый каркас фары к металлическому кузову.

Когда все откручено, не забудьте отключить кабель питания. Замена лампы ближнего света ауди а4 как снять фару и как видно на фото, фару. Как снять фару audi a6 c5 | doovi. После этого просто потяните фару в свою сторону. Если возникли трудности с отключением кабеля (не удобно, не получается отсоединить), то сначала подтяните фару на себя.

На этом снятие фары с автомобиля Мазда 6 можно считать завершенным. Процесс для правой и левой стороны абсолютно идентичный. Обратный монтаж после замены или при необходимости установки нового осветительного прибора легко осуществить по описанной выше инструкции, только все пункты нужно проделывать с конца.

Ну и конечно же, для всех фанатов Мазда, будет интересен следующий ролик где подробно показано, как снять бампер:

Диодные фонари для мазда 3

Секция габарит/стоп

Итак, после долгого изучения диодной теории, наконец-то все стало ясно и понятно. Советую на будущие, всем, кто решится заняться пайкой диодов в фонари, обязательно изучайте теорию, без нее никак.

Для реализации задуманного мне понадобится:
1. Донор — задний фонарь, который стоит на крыле.
2. Набор для пайки диодов.
3. Набор для травления плат со всеми вытекающими.
4. Непосредственно сами диоды.
5. Стабилизаторы напряжения и тока (или ШИМ).
6. Сопротивления.
8. Основа, которая будет в фаре, вместо извлеченных потрохов — отражателей. (оргстекло или алюминий)
9. Краска.

Как я уже упомянул, был приобретен донор — задний фонарь, который стоит на крыле. Теперь необходимо его разобрать, решил попробовать по одному из первых способов, после которого сразу вспоминается сказка "Каша из топора" – мы будем варить фару. Все как полагается, вода, печка, кастрюля или ведро.

Секция габарит/стоп и габарит/порот

Секция габарит/стоп и габарит/порот

Берем ведро, окунаем туда фару и постепенно заливаем водой поднимая температуру до максимально возможной. У меня газовая колонка зверь — поэтому обошелся без плиты. Выдержав фару в кипятке 15 минут, достал и начал пробывать отделить стекло от фары, не получилось. Решил не заморачиваться дальше, так как этот способ работает 50/50. Просушил фару, взял гравер и аккуратно отпилил.

Изначально решил идти трудным путем, а именно, рисовать и травить самостоятельно платы, паять диоды. Уже были куплены 2000 диодов 5730 на али, но потом заказ отменил. Почему? Потому что наткнулся на диоды 1533L2 со встроенным драйвером и рабочим напряжением 11-18 вольт. Что это означает? А то, что никаких драйверов, стабилизаторов, напаял и напрямую подключай к сети автомобиля. Но я все равно буду использовать стабилизатор напряжения, а также драйвера, для реализации режима стоп/габарит, а также контролер для реализации режима габарит/поворотник. Плюс задумка сделать поворотник бегущий огонь, аля ауди.

Секция габарит/стоп и габарит/порот

Стабилизаторы напряжения и тока (или ШИМ)

Буду использовать стабилизаторы напряжения для выравнивая напряжения, так как в бортовой сети он скачет от 10 до 14 вольт. Драйвера для реализации режима стоп/габарит, габарит/задний ход с подбором рабочего тока под каждую линейку диодов для равномерного свечения.
Чем отличается драйвер от ШИМ? Вкратце, драйвер более простое устройство и используется на резисторных сборках. ШИМ – широтноимпульсный контроллер, более сложное, продвинутое устройство с реализацией многочисленных функций, используется на безрезисторных сборках, как правило.

Основа, которая будет в фаре, вместо извлеченных потрохов — отражателей.

Секция габарит/стоп и габарит/порот

А вот теперь трудность, вытащил потроха фары. Теперь буду думать, чем заполнить отверстия, оргстекло, алюминий? Т.е. вырезать кусок под форму фары и тупо заглушить?

Но дело движется, уделяю пару часов в день фарам и это с одной стороны хорошо, спонтанность и спешка могут загубить всю работу.
Было спаяно 3 диода на линейке для теста, светят отлично.

Далее самое трудное, это корпус фары, как разместить все, чтобы было красиво и не мешало друг другу!? Более и менее продумал.
Было решено сварганить с помощью пластика и термоклея заглушку потрохов в фаре, вышло криво, шатко и не аккуратно. Первый блин комом, вариант не прокатил.

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Начал прикладывать оргстекло к гипсовой форме и греть, да, форму оргстекло принимает отлично, но из-за недоработок самой формы и различных изгибов самой фары ничего путного не получилось. Второй блин комом, не прокатило.

Еще раз все замерил и понял, места в фаре мало, решено было пилить. От пилил и заклеил отверстие с помощью эпоксидной смолы и строительного бинта. Примерил, уже лучше.

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Закралась идея делать форму-заглушку из листа алюминия 0,5 или 1 мм. толщиной. Буду пробывать.

Не спал всю ночь, думая каково же, как оно будет на мазде 3? Отработав, пулей домой дорабатывать черновой вариант.
Решено было собрать фару с помощью малярного скотча, а также внедрить псевдорассиватели, вырезанные с любовью и заботой из канистры в которой раньше было жидкое мыло.

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Запускаем шайтан машину и… чума. Это просто бомба. Всего лишь наличие одной диодной лампы 5/21 w, а эффект потрясающий. В связи с этим сейчас я разрываюсь: использовать штатные лампы, т.е 5/21w (диодная), плюс добавить еще одну для равномерного свечения и поворотник, либо уже делать как и планировал все на линейках с диодами.

Фотоотчет в ночи!

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

По ходу работ, понял, что мыслей много, а вот решений в полноценной реализации мало, но двигаемся дальше.

Для дальнейших работ был приобретен лист тонкой нержавеющей стали, которую планировал использовать в качестве формы для глушения всех потрохов оптики. Плюс она идеально отполирована, ее можно использовать как отражатель. Забегая вперед, отказался от идеи с заглушкой, так как очень трудно придать форму нержавейке, нет, она гнется хорошо, но появляются изломы и вмятины, плюс для нержавейки надо подбирать специальный грунт и т.п., в общем, не стоит игра свеч. Использовать только для отражателя. Но он дорогой. Поэтому отмел эту идею.

Именно на этой стадии я отказался от изначальной формы оптики, она трудна в реализации, вот так планировалось.

Решено было делать иначе, примерно как у ц-класса мерседеса в кузове 204, если не ошибаюсь.

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Дальше я решил не делать корпуса светодиодных элементов самостоятельно, так как боялся, что это все со временем может развалиться. Я просто пошел и купил алюминиевый профиль, в который и будут посажены отражатель и светодиоды.

Теперь предстоит достаточно трудный этап, это равномерный изгиб профиля по контуру фары и выставление его в горизонтальной и вертикальной плоскости. На черновом варианте мне это вроде бы удалось!

Итак, черновые работы выполнены, ход дальнейших работ ясен. Теперь надо найти фары, который буду модернизировать. Найти оказалась трудно, новые дорогие, б/у - нет. Но так совпали звезды, что пользователь Rommel87 на драйве, менял свои фонари на диодные, а его старые я и купил, пришли быстро, так что спасибо ему.

Когда фонари приехали, планировал сразу пилить, но увидев их, понял, что они в несколько раз лучше моих. Быстренько перебросил их на машину, а пилить начал уже собственные фонари.

Вскрыл фонари, отпилил не нужное и начал подгонять профиля.

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Теперь уже можно заниматься электроникой.

Прошло достаточное количество времени, второй по счету фонарь был изрядно попилен и изрезан. В процессе я понял, что с алюминиевыми профилями каши сварить не получится, в домашних условиях их согнуть ровно и красиво практически нереально, поэтому полностью отказался от них.

Были изготовлены 3 световода, спаяны по 3 линейки светодиодов для габаритов. Для тестов решил все заклеить «кустарно», алюминиевым скотчем для отражения и проверить как оно светит. В итоге светит ярко и идеально равномерно.

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Изначально работа фонарей планировалась по такому принципу:
- 3 полосы габаритов.
- при включении поворотника средняя полоса гаснет и включается поворотник. Поворотник отключается, включается габарит.
- верхняя и нижняя полосы это стоп/габарит по принципу ярко/тускло.

Было убито уйма моих человеко-часов, перепробовано множество модулей, но реализовать толком идею не получилось. Отказался от нее.
Решил делать так: будет 3 полосы габаритов, между 1 планкой и второй, встрою поворотник, а между второй и третей, стоп. Все гениальное – просто!

Собираю новую конструкцию. Встраиваю отражатель между световодами.

Диодные фонари для мазда 3

Диодные фонари для мазда 3

Режим стоп/габарит работает через простенький модуль стоп/габарит.

Собираем все воедино и вживляем на скотч в фару. Подключаем к машине и начинаем тестировать.

Ниже фото работы при ярком солнце.

Светодиодные фонари Мазда 3 - Габарит при ярком солнце

Светодиодные фонари Мазда 3 - Поворот при ярком солнце

Светодиодные фонари Мазда 3 - Стоп при ярком солнце

Светодиодные фонари Мазда 3 - Габарит

Светодиодные фонари Мазда 3 - Поворот

Светодиодные фонари Мазда 3 - Стоп




Читайте также: