Замена фар на хендай солярис на линзованные

Обновлено: 02.05.2024

Установка светодиодных линз в фары Hyundai Solaris

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Hyundai Solaris со штатной галогенной рефлекторной оптикой – подобный вариант, конечно, нельзя назвать самым удачным, так что от нас требовалась установка LED-линз в фары . Также сразу посмотрите на стекла фар – они сильно мутные, так что еще и отполируем фары до блеска . Что же касается новой оптики, то в мы установим светодиодные линзы XS-Light Reflector Series 3.0 нашей собственной разработки.

Мы постоянно рассказываем о наших светодиодных лампах XS-Light , которые светят даже мощней ламп Филипс, но нужно двигаться дальше, поэтому представляем нашу новинки – светодиодные билинзы XS-Light Reflector , излучающие белый световой пучок высокой мощности . Штатный галоген никогда и ни при каких условиях не даст столько света, сколько его может предложить качественная линзовая оптика, поэтому все больше водителей переходят на LED-свет с заводского.

Еще следует отметить, что светодиодные модули в фарах выигрывают по сравнению с газовыми лампочками не только в яркости, но и в долговечности – раз поставил и забыл, все, линзы будут служить без нареканий несколько лет , не теряя к тому же со временем в яркости, так как технология совершенно иная.

Установка линз в фары Хендай Солярис начинается с разбора лицевой части: мы скидываем бампер, после демонтируем обе фары, после чего они помещаются в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать их, чтобы удалить рефлектор – его следует модифицировать под посадочное место светодиодных билинз XS-Light Reflector .

После установки линз в фары Hyundai Solaris они до герметизации возвращаются на авто для корректного выставления положения – модули регулируются с помощью специального прибора относительно горизонта, благодаря чему достигается идеально ровная светотеневая граница .

Отрегулировав свет линз XS-Light Reflector , фары собираются с помощью бутилового герметика и по мере его схватывания возвращаются на автомобиль – осталось только отполировать стекла фар , что мы и делаем абразивными растворами 3M, эффективно удаляющими мелкие царапины и потертости, повышая тем самым пропускную способность фар , что в случае новой оптики можно назвать самым очевидным решением.

Итак, финальный абзац и итоговый результат установки светодиодных линз на Hyundai Solaris, который, как видно на фото, просто великолепный. Линзы XS-Light Reflector светят ярко, СТГ идеально ровная, плотная и широкая , чего, разумеется, не было с исходным галогенным светом. Дополнительно обратим внимание на боковую засветку – она минимальна, так что новая оптика не будет слепить встречных водителей .

Записаться на установку светодиодных линз

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Hyundai Solaris ПрокачАнный "нищеброд") › Бортжурнал › Фары с линзами и ДХО на дорестайл. Установка

Привет ребята! Ну что начнём?)) Постараюсь изложить всё подробно и максимально понятно в одном посте, что б не искать по частям, тем кто решит сделать сам. Сразу скажу что всю информацию брал и собирал здесь на сайте, так что если кто-то увидит свои фото или информацию, не пинайте))
Часть 1. Восстановление креплений и устранение недочётов.
В предыдущем посте я говорил что фары с дефектами. Итак что мы имеем: Левая фара — отсутствует полностью верхнее крепление фары (точка крепления к телевизору),

правая фара — частично отсутствует нижнее крепление (точка крепления нижняя часть крыла, что под углом бампера. Для этого была куплена фара-донор за 1000 рублей.

Оба отсутствующих крепления срезал с неё и с помощью паяльника припаял на новые.

Для спокойствия пролил места пайки Поскиполом. На мой взгляд получилось довольно таки крепко и надёжно))

Часть 2. Электрика.
Здесь я сразу хочу сказать что данная переделка реализована на подрулевом переключателе с режимом "AUTO",

который я установил ранее при установке ПТФ. Если вы будете делать на обычном (без режима "auto") то вам нужно сюда .
Так как схемы света обычных фар и линзованых имеют различия:

Первым делом необходимо перепиновать разъём подрулевого переключателя (М02-L), что бы он корректно работал, т.к. простая замена одного подрулевого на другой ничего не даст! Значительно отличается принцип работы. Итак разъём М02-L:

Пины с 1го по 8й не трогаем, соответствует. остаются пины 9й, 12й, 13й и 14й. Кстати на обычном переключателе нет ножек 10го и 11го пинов, а на переключателе с режимом "AUTO" они есть, но нет ножки 14го пина (так для справки). Итак вытаскиваем 9й, 12й, 13й и 14й пины из разъёма и вставляем в следующей последовательности:
Бывший 9й (чёрный) вставляем а место 13го пина, это будет масса дальнего света,
Бывший 12й контакт (2 розовых провода с черной полоской) вставляем в место 9го пина,
Бывший 13й контакт (розовый провод) вставляем а место 12го пина,
Бывший 14й контакт (красый провод) вставляем а место 10го пина.
Готово! далее перебираемся в моторный отсек в район фар.
Кстати перед установкой не забудьте купить пару 5ти контактных реле, которые необходимы для реализации габаритов и ДХО, а так же 1 диод на 10А!
Имея на руках новые (круглые) разъёмы

необходимо поставить их вместо старых (квадратных):
Пины 1, 7 нового соединить и подключить к 8му пину(красный) старого, это "+" Лампы и шторки,
Пин 2 нового подключить к 6му пину(белый) старого, это "-" Лампы,
Пин 3 нового подключить к 7му пину(зеленый) старого, это "-" шторки (Включение дпльнего),
Пин 9 нового (это "+" поворота) подключить к пину 2 разъёма EGG75 зелёный провод на левой фаре, синий на правой фаре(отдельно расположен),
Пин 10 нового (это "-" поворота) подключить к пину 1 разъёма EGG75, EGG76 (отдельно расположены) на обеих фарах чёрные провода,
Далее пины 4,5 и 6. это наши габариты и ДХО. Здесь мы берём 5ти контактное реле и подключаем по такой схеме:

Контакт 85 реле подключаем на массу 5й пин старого разъёма,
Контакт 86 реле подключаем к 1му пину старого разъёма (+12 габарит), для того что бы в момент включения габаритов ресничка переключалась из режима ДХО в режим габарит (притухала),
Контакт 30 реле подключаем к 8му пину старого разъёма, куда ранее подключили Лампы и шторки, т.к. здесь появляется постоянный "+" после включения зажигания.
Контакт 87а подключаем к 5му пину НОВОГО разъёма (ДХО),
Контакт 87 подключаем к 4му пину НОВОГО разъёма(габарит).

Как улучшить свет фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет. ». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска

Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.

Фара Hyundai Solaris изнутри

Фара Hyundai Solaris изнутри

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Фара Соляриса

Фара Соляриса

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Торцевой колпачок

Торцевой колпачок

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Hyundai Solaris 2011 свет фар

Свет фар Хендай Солярис

Hyundai Solaris "Black Panther" › Бортжурнал › Меняем рефлекторные фары на линзованные

Приветствую всех кто читает.
Давно уже ничего не писал. С машиной произошли некоторые изменения. Но про них чуть позднее.
Сейчас самая насущная проблема.
Была произведена смена фар с рефлекторных на линзованные. "Сток на сток" так сказать.

Руководствуясь статьями cbo9ik и drkazay , за что им спасибо, было произведено подключение фар. Описывать установку нет смысла, данные пользователи все грамотно описали.

Единственный момент получается в том, что ближний работает, к нему нареканий нет. Дальний тоже не отключается при переключении или "моргании" дальним. Единственное при возврате с дальнего на ближний на секунду тухнет лампа. В этом тоже надо рабираться.
А вот главный вопрос в том, что такое ощущение что шторка линзы опускается не до конца.
Прилагаю все фото, конечно по световому потоку может быть не понятно, но ближний и дальний практически не отличаются, буквально на 2-3 сантиметра приподнимается граница.

Может кто-то с таким сталкивался или у знакомых было такое, потому что проблему до сих пор так и не решили?!

P.S. Завершающая часть с подключение габаритов будет позже как только решится данная проблема.

Hyundai Solaris 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Hyundai Solaris, 2014


Hyundai Solaris, 2011


Hyundai Solaris, 2012


Hyundai Solaris, 2012

Комментарии 18

Разъем (фишка) фары родная с рефлектора подошла или новую от линзы покупали? Мне перепали две линзованные фары сток, но разъем не подходит, мой родной в фаре болтается, да и ключи там другие.

Фишки подошли, только провода в них меняли

Не решил проблему ?

Проблему решил, надо только пост залить

Необходимо сделать переходник с диодом, что бы сигнал на дальний не проваливался

Перемычка с диодом стоит в блоке реле под капотом, между реле ближнего и дальнего

По возможности достану перемычку, сфотографирую

Дружище, сорян, только увидел, 20к за фары и залипшие шторки, это печаль, без обид правда !:) без разбора скорее всего не обойтись

Шторка щелкает, проверяли даже без лампы, но слабый щелчек, боюсь не закисла ли она там

Вот очень похоже что она закисла.
На обоих фарах одинакого слабо щелкает?
Фары без установки не проверяли просто на прямую от аккумулятора?
Я все перед установкой проверил. Все разьемы и пр. только потом ставил!

Шторка щелкает, проверяли даже без лампы, но слабый щелчек, боюсь не закисла ли она там

Я бы перед установкой разобрал фары и выкинул эти линзы, и поставил бы что нибудь нормальное :))можно даже галогеновые, но не эти точно :)

Странно очень. Когда шторка опущена — СТГ нет на стенке. Там просто пятно почти круглой формы должно быть. И без ступеньки соответсвенно!
А щелчек есть шторки когда включаешь дальний? Фара при этом должна трястись так прилично!

По поводу тухнет лампа. Когда с дальнего на ближний переключаешься. Так и будет. Срабатывает реле. У меня так же на доли секунды притухает, пока реле снова не скоммутируется.
Просто когда оптика родная линзованая. Там схема совсем дургая, и лампа всегда светит. И тут когда ты с дальнего убираешь питание, дальнее реле выключается и снова включается ближнее. Этот момент никак не обойти

Я когда аналогично менял такие же фары 3 года назад, то поставил себе ксеноновую проводку совмещенную — один блок, цепляется к проводке всего одной фары, а из этого блока уже идет новое питание на обе фары — и такого эффекта там нет, ничего не тухнет при моргании даже на долю секунды. А вот другу недавно поставили аналогичные фары и использовали отдельную проводку на каждую фару — вот у него при моргании дальним тоже на долю секунды тухнет лампа.

Все верно! На ксеноне своя проводка и такой канители не будет!
Можно и тут убрать это по сути. Переделать цепь. Но смысл. Не вижу смысла так глубоко копать — и так все работает :))
Я вообще дальним почти не пользуюсь. Только поморгать :))

Странно очень. Когда шторка опущена — СТГ нет на стенке. Там просто пятно почти круглой формы должно быть. И без ступеньки соответсвенно!
А щелчек есть шторки когда включаешь дальний? Фара при этом должна трястись так прилично!

По поводу тухнет лампа. Когда с дальнего на ближний переключаешься. Так и будет. Срабатывает реле. У меня так же на доли секунды притухает, пока реле снова не скоммутируется.
Просто когда оптика родная линзованая. Там схема совсем дургая, и лампа всегда светит. И тут когда ты с дальнего убираешь питание, дальнее реле выключается и снова включается ближнее. Этот момент никак не обойти

Обойти, если сделать что бы бс не гас при включении дс, мне так сделали и езжу без проблем :)

Странно очень. Когда шторка опущена — СТГ нет на стенке. Там просто пятно почти круглой формы должно быть. И без ступеньки соответсвенно!
А щелчек есть шторки когда включаешь дальний? Фара при этом должна трястись так прилично!

По поводу тухнет лампа. Когда с дальнего на ближний переключаешься. Так и будет. Срабатывает реле. У меня так же на доли секунды притухает, пока реле снова не скоммутируется.
Просто когда оптика родная линзованая. Там схема совсем дургая, и лампа всегда светит. И тут когда ты с дальнего убираешь питание, дальнее реле выключается и снова включается ближнее. Этот момент никак не обойти

Как улушить ближний свет на Хендай Солярис

хендай солярис

Какими средствами можно улучшить свет на Солярисе

Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.


Биксенон H4 для Хендай Солярис

Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.


LED лампы H4 для Соляриса


Яркие галогенные лампы H4 для Соляриса

Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса

  • PHILIPS H4-12-60/55 +130% X-TREME VISION 3700К набор 12342XV+S2 от 1000 руб Германия
  • OSRAM H4-12-60/55 +130% NIGHT BREAKER LASER набор от 1300 руб Германия
  • ДиаЛУЧ H4-12- 60/55 +90% Megalight Ultra PRIME набор 12604 PRMU от 600 руб Корея
  • BOSCH H4-12-60/55 +90% 1987301074 набор от 900 руб Германия
  • KOITO H4-12-60/55 Вт (135/125 Вт) Premium ярко белая 4500K от 1500 руб
  • OSRAM H4-12-60/55 +100% Night Breaker Silver от 700 руб комл.
  • Philips Racing Vision +150% H4 от 1100 руб компл.

После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.

Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой

Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.

Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.

  • HB3 Osram Nightbreaker Unlimited + 110% 12V 60W от 1750 руб
  • HB3 Koito Whitebeam 12V 65W от 1400 руб
  • General Electric HB3 Megalight Ultra +120% от 1300 руб

Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.

Установка линз Hyundai Solaris

1. Снимите передние фары. Снятие, установка и замена фары Солярис описана в этой статье.

Снять передние фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

2. Снимите все лампы с фар, как описано в этой статье.

3. Открутите четыре самореза крепления задней крышки фары (на фото одного самореза не видно).

Расположение креплений крышки передней фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Заднее крепление фары Солярис.

Открутить крепление кожуха передней фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

4. Поместите фару в большую коробку. Предварительно сделайте отверстие для фена с перегородкой, чтобы фен грел не один участок фары, а всю коробку.

Коробка для нагревания фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Вставьте фен в отверстие и нагревайте фару примерно 10 минут.

Нагреть феном крепление фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

5. Плоской отверткой аккуратно располовиньте фару.

Располовинить переднюю фару на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

6. Нагревайте феном герметик и при помощи плоской отвертки с ветошью удалите старый герметик.

Удалить герметик крепления передней фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Предупреждение:

Не грейте долго феном один участок фары. Старайтесь нагревать фару по периметру.

Примечание:

Фару можно установить на старый герметик, но лучше удалить старый и нанести новый герметик.

7. Установите линзу и маску линзы.

Линза фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Установить линзу на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Примечание:

Если маска линзы большая и закрывает отверстие лампы габаритов, то при необходимости подрежьте маску.

Подрезать маску линзы на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Место подрезанной маски.

8. Нанесите новый герметик по периметру крепления фары.

Нанести герметик для склеивания фары ABRO WS-904 на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Герметик для склейки фар ABRO WS-904 на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

9. Нагрейте новый герметик феном и аккуратно склейте фару.

Склеить переднюю фару на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Готовые линзованные фары Хендай Солярис.

10. Склейте фару и установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

11. Если нужно покрасить хромированные накладки фары, то нужно открутить их крепления по всему периметру и снять накладки.

Открутить хромированные накладки передней фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Снять накладки передней фары на автомобиле Hyundai Solaris

12. Налейте в техническую емкость жидкость "Крот" и поместите туда накладки.

Удалить хром с накладок передней фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Маски передней фары без хрома на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Предупреждение:

При работе с жидкостью "Крот" обязательно одевайте резиновые перчатки.

Примечание:

При необходимости немного подшкурьте накладки.

13. Обезжирьте и нанесите грунтовку на накладки.

Нанести грунтовку на накладки передней фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

14. Нанесите краску на накладки (примерно пять слоев).

Покрасить накладки передней фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

Установить накладки передней фары на автомобиле Hyundai Solaris 2010-2016

15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Какие лампы лучше поставить в фары хендай солярис


Сравнение лучших ламп для замены ближнего и дальнего света в Hyundai Solaris. Первая часть подборки подойдёт тем, у кого габаритные огни находятся внутри фары ближнего света. Если в машине установлена прожекторная фара с линзой, а вместо габаритов — ходовые огни, «горящие» внутри противотуманки, смотрите вторую часть статьи.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.

Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?

На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:

  • 55/60 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя,
  • L/L — long-life, увеличенный ресурс.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Bosch Plus 90 увеличенный срок службы ★★★★✩ Купить
Philips VisionPlus хорошая яркость и зона освещения ★★★★★ Купить
Narva RangePower +110 высокая яркость ★★★★✩ Купить
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет ★★★★★ Купить

Philips LongLife EcoVision

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

Узнать цену.

Bosch Plus 90

Особенности, заявленные производителем:

  • до 90% больше света,
  • чрезвычайно белый свет,
  • эксклюзивный дизайн с серебряным напылением и голубым сектором.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Бош!

Результаты тестов

Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:

  • не слепят встречных водителей,
  • высокая светоотдача,
  • небольшой срок службы.

Цена и наличие.

Philips VisionPlus

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 25 м.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.

Результаты тестов

В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

Narva RangePower +110

Особенности, заявленные производителем:

  • улучшенная видимость до 110%,
  • особый дизайн нити накаливания.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.

Цена и наличие.

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

Короче, решил поменять все лампочки в доме на светодиодные.

Tags: Какие лампочки лучше поставить на Солярис чтобы был хороший свет

Какая лампа подойдёт для Соляриса с линзами (прожекторными фарами)?

На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L+:

  • 60/60 — это мощность ближнего и дальнего света в ваттах,
  • 9005 — тип цоколя,
  • L+ — long-life, увеличенный ресурс.

Вместо обозначения типа цоколя «9005» производители чаще используют «HB3»: это такие же Г-образные лампочки. К сожалению, их выбор для Соляриса невелик.

Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего и дальнего света для Соляриса с линзовой оптикой

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips Vision оптимальная замена штатным лампам, больше света ★★★★★ Купить
Narva Standard увеличенный срок службы, недорогие ★★★★★ Купить
Philips DiamondVision высокая яркость, холодный свет ★★★★✩ Купить

Philips Vision

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости.

Безопасность и уверенность на дороге.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: ярче, чем штатные лампы.

Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.

Цена и наличие.

Narva Standard

Особенности, заявленные производителем:

  • повышенные срок службы,
  • подходят для любой погоды.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: цена, заявленный срок службы.

Эти фары мощнее штатных на 5 Ватт.

Узнать цены и наличие.

Philips DiamondVision

Особенности, заявленные производителем:

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • излучают по-настоящему белый свет.

Эти лампы разработаны для внедорожных условий и не обладают сертификацией ECE.

Для водителей, которые предпочитают чёткий белый свет.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: издалека можно принять за ксенон.

Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.

Узнать цены и наличие.

Какие светодиодные лампы для фар лучше светят, а какие лампы поставить в противотуманные фары. Подписывайс..







Подскажите какую лампу ближнего/дальнего света нужно купить на хендай солярис? | Автор темы: Борис

Александра найди Sram

Кристина на хендай солярис штатную рекомендуемою заводом изготовителем


Сергей Филлипс Блювижен

Юлия Нужно демонтировать перегоревшую и показать её продавцу.

Анатолий обычно две сразу меняют, чтобы одинаковое свечение было. сними перегоревшую и с ней в автомагазин, тебя уже ждут и все твои вопросы давно все спрошено, достаточно молча показать продавцу эту сгоревшую лампочку, лучше три купить, т. к. зимой быстро перегорают, цена одной в пределах 250-300 руб. , дорогие за 1000 и нафик не надо

Вадим Whitebeam однозначно

Людмила только не за 50 рублей . минимум цена лампочки от 250 рублей за штуку . а фирму филипс можно

Светлана Вытащи старую и такую же купи.

Установка линз в фары своими руками

Усовершенствование фар — один из видов тюнинга автомобиля, выполняя его, автовладельцы решают одновременно несколько задач. Самая главная причина, по которой водители меняют заводской свет на ксеноновые или светодиодные лампы — это недовольство штатным освещением, нередко «родные» фары светят тускло и рассеяно. Есть несколько вариантов тюнинга: можно установить линзы в фары, использовать светодиоды или ксенон. К тому же линзованная оптика — красиво, престижно и модно, но фабричные ксеноновые фонари стоят дорого, и многие в целях экономии модернизируют осветительные приборы самостоятельно, приобретая китайскую продукцию.

Установка линз в фары без помощи специалистов

  • 1 Что представляют собой биксеноновые фары
  • 2 Для чего нужны линзы в автомобильной оптике
  • 3 Установка линз своими руками на авто Hyundai Solaris
  • 4 Особенности установки линзованных фар на авто ВАЗ-2114
  • 5 Минусы линзованной оптики

Что представляют собой биксеноновые фары

Ксеноновое освещение — фонари или фары, в которых установлены специальные газоразрядные лампы, в них отсутствует спираль накаливания. За счет конструктивных особенностей осветительных элементов создается направленный пучок света, для улучшения эффективности светового потока ксенон используется вместе с линзами. Основные преимущества ксеноновых фар перед галогеновыми:

  • направленный поток света;
  • экономичное потребление электроэнергии;
  • более яркое освещение.

Установка линз в фары без помощи специалистов

Направленный световой поток меньше ослепляет встречных водителей, потому что направлен на дорогу и не рассеивается. Ксеноновые лампы в основном применяются для ближнего света, яркий лучевой поток не всегда целесообразно использовать для дальнего освещения. Биксенон используется в качестве комбинированного света (лампы переключаются как на дальнее, так и на ближнее освещение), переключение светового потока происходит за счет перемещающегося электрода внутри колбы. Также изменение «дальний/ ближний» можно осуществить с помощью установки перемещающейся шторки или экрана, часто штатная биксеноновая оптика оснащается автоматической системой управления фарами.

Для чего нужны линзы в автомобильной оптике

Для автовладельцев не является секретом факт, что штатное освещение довольно часто не справляется с поставленной задачей, фары святят тускло, а световой пучок рассеивается и больше ослепляет встречные машины, чем светит на дорогу. Особенно непросто освещать путь при вхождении в повороты, в линзах же свет собран в пучок, он более направлен.

Линзованная фара представляет собой отдельный круглый фонарь в виде колбы, она имеет собственный корпус, отражатель и непосредственно саму линзу. Такая конструкция встраивается в штатную фару, нередко оптика оснащается автоматическим корректором. Но линзы с завода редко используются вместе с галогеновыми лампами, стандартные лампочки выделяют много тепла, из-за этого линзовые колбы сильно нагреваются и деформируются.

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз своими руками на авто Hyundai Solaris

Многие собственники автомобилей Хендай Солярис жалуются на плохой свет штатных галогеновых ламп, установка биксенона и линз позволяет улучшить освещение, сделать его направленным и ярким. Добраться до фар на Солярисе непросто, чтобы их вынуть, приходится демонтировать немало деталей. Снятие оптики производим в следующей последовательности:

  • поддомкрачиваем передние колеса и снимаем их с обеих сторон, машину можно оставить на упорах («козелках), на автоподъемнике такая работа выполняется гораздо проще;
  • демонтируем оба передних подкрылка, они будут мешать добраться до нижних креплений оптики;
  • отсоединяем верхние и нижние крепежи переднего бампера, отводим пластиковый элемент в сторону;

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

В качестве клея удобнее всего использовать герметик Abro, который продается в рулонах, перед проклейкой необходимо тщательно вычистить корпус и отражатель от грязи, остатков старого герметика.

Установка линз в фары без помощи специалистов

Для вывода проводов необходимо будет просверлить отверстие и после загерметизировать, чтобы в корпус не попадала влага и грязь.

Установка линз в фары без помощи специалистов

После сборки фар все детали устанавливаем на место, подключаем проводку, проверяем работу линзованной оптики. Примерно также устанавливаются линзованные фары на других популярных автомобилях, таких как Форд Фокус 2, Тойота РАВ 4, Фольксваген Гольф 5, Киа Рио 3 и прочее.

Особенности установки линзованных фар на авто ВАЗ-2114

Передние фары ВАЗ семейства 2113-2114-2115 имеют несколько другую конфигурацию, чем на многих современных автомобилях, неудобство установки линз заключается в том, что корпуса передней оптики слишком узкие. Но закрепить линзы все-таки можно, процесс их установки выглядит примерно так (с фарами производства «Киржач»):

  • снимаем фару с машины;
  • отсоединяем от корпуса стекло, здесь необязательно нагревать конструкцию, можно попробовать подрезать канцелярским ножом герметик по всему периметру. Во многих случаях этот способ помогает, так как стекло сидит не так герметично, как на иномарках;

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Установка линз в фары без помощи специалистов

Следует заметить, что биксеноновые линзы 2,5 дюйма помещаются без доработки отражателя, но светят тусклее, чем трехдюймовые, установка которых и рассмотрена в данном случае.

Установка линз в фары без помощи специалистов

Минусы линзованной оптики

С преимуществами линз и ксеноновых фар мы уже разобрались в начале статьи — линзованные фонари светят ярко и направленно, смотрится сама оптика впечатляюще. Но у линз есть и довольно серьезные недостатки, которые нельзя не учитывать:

  • оригинальные запчасти стоят дорого, не все могут позволить купить их;
  • после установки фары обязательно нужно хорошо отрегулировать, иначе они не будут нормально освещать дорогу;
  • при отсоединении стекла от корпуса можно легко повредить детали, разборку следует производить очень осторожно;
  • китайский биксенон использовать на автомобилях запрещено ГИБДД, поэтому вы устанавливаете его на свой страх и риск;
  • китайская оптика не всегда дает нужный эффект, и некоторые водители разочаровываются — освещение не стало лучше.

Биксеноновые и ксеноновые фары неустановленного образца недопустимы к применению, такие световые приборы не соответствуют стандартам безопасности. За изменения, внесенные в конструкцию без разрешения автоинспекции, можно лишиться водительских прав на срок до одного года. Прежде чем устанавливать оптику сомнительного стандарта, необходимо проконсультироваться в соответствующих инстанциях во избежание возможных проблем.

Читайте также: