Замена фар на опель астра h на ксенон

Обновлено: 30.04.2024

Хочу установить ксенон в ближний свет Opel Astra h sedan

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

продай опель - купи зенитный прожектор. и будет тебе счастье.

Спасибо - замечательный совет, шутников много, знаешь что я скажу? Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблемма не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)

у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.)

ни за что не поверю, что у друга фары настроили правильно (разница начинается уже в форме светового пучка для галогена и ксенона), просто далеко не все ослепленные им водители моргают ему дальним, а твои фары вообще в небо направлены, так что ты слепишь встречных прямым лучом (а твой друг - рассеянным паразитным), который гораздо ярче, оттого тебе и моргают чаще. Отрегулируй фары/отполируй стекла - глядишь, и ксенон не потребуется.

совсем плохо видишь? На астре штатная оптика хорошо светит. Конечно болтами не закидают, ведь на ваз заколхозен, но карму себе подпортишь грязными высказываниями в свой адрес )).p.s. В машине лежит фонарик светодиодный на 3Ватта с хорошей линзой, метров на 300-400 бьет, как чаша терпения переполнится, засвечу какую нить сволочь меня слепящую.

На астре оптика отличная, ну честно при моем зрении -2(линзы не могу одевать, очки мешают, сразу правую сторону машины теряю, все ямы мои, вот и езжу без очков, все вижу знаки итд.), в мокрый черный асфальт освещенность для меня не оч. Но если ставить, то я буду делать так, чтоб не слепить других (история ниже)

----Вся проблема ксенонщиков (кого на дороге терпеть не могут). у моего друга приора, установили туда ксенон, и ксенон в туманки, в обычные отражатели (и самое основное отрегулировали правильно отражатели. - итог, светят классно, светят ярко, освещают много, никого не слепят, даже если сесть на корточки на расстоянии 15 метров и смотреть на фару, даже мне с галогеном моргают дальним светом, в раз 5 чаще чем ему.) так что вся проблема не в ксеноне, а в руках(в прокладке между рулем и сиденьем)---

Поставь в Дальний 100W. и наказывай))) я так делаю, ну при моей оптики хватает даже ближний на 0 (в самый верх задрать) и уже слепит сильно. Лампы SCT Blue 55W + 30%. но всеже хочется грамотный ксенон

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Есть ли ксенон, который по миниуму мешает другим? Также думаю об установке ксенона ( чем его отличие от биксенона кстати?). Часто приходится ехать ночью по трассе. После ремонта машины, фары , то ли левые поставили, либо такие и должны быть изначально, не светят совсем. Как ежик в тумане чувствуешь. А 50% не меньша машин едут с хорошим светом, и не все слепят. Что у них за ксенон такой, подскажите пож-та.

Что за машина?- Я сам против ксенона на Тазах-Светлячках (которые слепят жуть аж). Для биксенона Должна быть специальная оптика т.е линза (это другая лампа) Тоесть Лампа 2в1. ближний и дальний, 1 блок розжига на одну фару, но есть и ближний и дальний, а если на обычных фарах ставить ксенон ну например на вазах, то надо покупать 2 комплекта, 4 блока розжига на каждую лампу свой, и 4 лампы. (но есть косяк, пока ты включишь дальний пройдет секунды 3, пока лампа нагреется . т.е такой колхоз лучше не делать)

Вернемся обратно, хочешь ксенон? Давай я посмотрю какой из них нормальный(как я узнал у меня знакомый работает в магазине с ксеноном итд, прочим светом), подберу себе замонтирую, и скажу какой брал. (заранее скажу, чтобы не слепить встречных водителей, тебе надо будет найти специалиста, а лучше заехать на станцию Тех Обслуживания вашего автомобиля, и попросить правильно и грамотно отрегулировать фары, как мы сделали с другом на приоре (описал выше всю историю)

Opel Astra H 1.8 › Бортжурнал › №28 Штатный Bi-Xenon или замена головной оптики

Приветствую Вас, друзья!)
Каждый астронавт мечтает максимально оснастить свой автомобиль, ведь наш OPEL как конструктор — собери идеальную комплектацию сам) Я давно засматривался на штатные ксеноновые фары, но найти хороший комплект достаточно сложно и не дешево. И позволить я его себе сразу не мог, да и боялся купить хлам. Но однажды в сети я наткнулся на объявление о продаже новой правой ксеноновой фары всего за 4000Р, поговорив с продавцом через неделю фара была у меня — начало положено. Дальше в течении нескольких месяцев я собирал другие необходимые комплектующие, были куплены комплектом оригинальные блоки розжига и игниторы, потом лампы D2S OSRAM. Последним фрагментов оставалось найти левую фару, долго я ее искал пересмотрел кучу сайтов с объявлениями. Нашлась в Питере — новая, по цене хорошей б/у, конечно же была заказана.

Что необходимо:
Основная фара правая 1EL00870022 HELLA — 4000
Основная фара левая 1EL00870021 HELLA — 10000
Блок розжига HELLA 5DV008290004 (б\у) 2шт. — 3000
Игнитор HELLA 5DD008319501 (б\у) 2шт. — 2000
Лампа ксеноновая D2S (4300К) — OSRAM 66240 (2шт) — 2550
Лампа Н7 — OSRAM 64210 (2шт) — 420
Лампа PY21W NARVA (2шт) — 78
Лампа W5W МАЯК (оранжевые) (2шт) — 34

УСТАНОВКА и АКТИВАЦИЯ:
Первым делом в свободный вечер, подготовил фары к установки. Поставил лампочки, и прикрутил на штатное место блоки розжига. Собранные фары были убраны в коробку и ждали дня установки.

В освободившийся день на новогодних праздниках решил установить наконец то фары и приступить к планированию новых идей) Поборов лень, я все таки пошел в гараж и не спеша начал разбирать автомобиль с целью демонтажа старых фар. Добравшись до разъема фар, необходимо было добавить 2 недостающих пина в разъем.
Как видно из картинки для доработки колодки необходимо добавить два контакта, 9 контакт — минус шторки при включении дальнего, 10 контакт — минус ксенона. Фото взято из сети.

Конечно же не все прошло гладко, один разъем (левый) не много поломал, пластик на морозе стал хрупкий. На правой стороне был уже осторожнее. И да пластиковые вставки для пинов, распечатанные на 3D принтере не подошли( Сделал как все, просто поставил пин в рассверленное отверстие, держится хорошо, не проваливается.

Разница галогена и ксенона видна не вооруженным глазом. Конечно при проверки работоспособности новых фар я боялся что, что то пойдет не так, ведь блоки я покупал с рук и на расстоянии. Но с божьей помощью все прошло хорошо.

Для того чтобы ксенон корректно заработал необходимо прошить его в блоках автомобиля. Для прошивки ксенона использовал Op-com.
Body ► UEC ► Programming ► Program Variant Configuration ► Вводим кар-пас ► AHL/AFL (Headlamp Levelling) ► Выбираем AFL ► Program

Результатом конечно же доволен, основная цель — это увеличение освещения дорожного полотна и обеспечение максимально возможной безопасности управления машиной в темное время суток, достигнута. Вид автомобиля стал более эффектнее и красивее. Так же сохранилась ручная корректировка с блока управления светом, что дает еще больше комфорта.

По итогу получаем:
— Качественные показатели освещения дорожного полотна
— Более широкий световой пучок по сравнению с галогеном
— Лампами ксенон практически не дает нагрева. В результате автомобильные фары не перегреваются, а грязь на поверхности не сохнет
— Эффектный вид автомобиля

Opel Astra , прощай › Бортжурнал › Запись 25. Фары би-ксенон Hella на замену галогену.

Все понятно из названия. Тема замены штатных галогеновых фар на штатные линзованные.
Предыдущая запись в бж была подготовкой и теперь сама установка.
Ничего сложного, если на словах, нет. А вот как дело доходит до практики, сразу возникает куча нюансов.
Итак, по порядку.
1. Для реализации задуманного необходимо снять бампер, можно его и не снимать целиком, а просто вывесить, для доступа к крепежам фар, но это не удобно. Снятие бампера вышло миинут за 10, подробнее описано в бж пользователя DimDimych

2. Этим шагом снимаем старые фары. В принципе описывать разжевывать как снимать каждое крепление и колодки, не буду, все понятно, достаточно просто взглянуть и осмотреть.

3. подготовка колодки, которая присоединяется к фаре. Под подготовкой понимается добавление 1 контакта на левую, и 1 контакта на правую колодку. Этот контакт является минусовым, для того, чтобы работала шторка в линзе для дальнего света. В этой записи подробно и в картинках все описано, ей я и руководствовался.

4. Затем снабдив фары нужными лампами, блоками розжига(их установил под фарой, в том месте где должен стоять блок AFL), ставим на их законное место.

5. Проверяем работоспособность, и ставим бампер в исходное состояние.

6. После проделанной работы следует заехать в сервис, отрегулировать фары. В моем случае это точно надо сделать, так как верхние крепления фар были восстановлены(я их наращивал), и они получились толще штатных креплений, поэтому фары чуть приподняты в этом месте.

Так же хочу добавить, что купил начинку для фар, т.е. комплект ксенона made in China SilverStar(SVS)
Лампы в линзы с цоколем D2H, блоки розжига без обманок. И самое интересное не надо было прописывать через комп чтобы фары заработали. Якобы был галоген, надо по логике прошить под ксенон. Но в итоге все работает, все чОтко!)
Маленький FAQ:
— лампы в фары ближний дальний D2H, либо D2S(я поставил по температуре свечения 4300К)
— лампы в фары доп.дальний H7 V12 55W
— лампы поворотники PY21W
— габариты не помню, светодиодные, светят отлично.

FAQ по установке фар с галогена на ксенон:
— в фишке/колодке пучка проводов идущие к самой фаре, 8 контактов из 10 возможных. 9-й контакт(пин) для активации шторки дальнего. 10-й контакт вроде для работы автокорректора, поэтому 10-й я не задействовал.
— 9-й контакт надо снабдить клеммой "лира" 2.8 мм, каталожный номер "N 906 844 05". Таких клемм нужно 2, по одной на каждую колодку(к левой и правой фаре). Или 4 если реализовывать, помимо шторки, работу автокорректора света. И провода от этих контактов кинуть на массу.
FAQ для тех, кто хочет реализовать би-ксенон, автокорректор, омыватель фар:
Помимо самих фар, если не ставить китайский дешевый вариант как у меня(за 3500 рублей), вот ценники на внутренности в фарыпродают на астра клубе. Цены кстати очень вкусные.
Далее для работы автокорректора нужны: датчик наклона кузова, блок PQ управления светом для автокорректора, или блок PF(вроде так) если фары адаптивные, блок управления светом с автокорректором, и затем подружить/законектить проводки от блока PQ c колодкой X1(они находятся в обшивке салона в районе левой ноги водителя).
Ну и омыватель фар!:-)

PS Автокорректор сохранил свои функции в ручном режиме.
Огромное спасибо за отчет астравода 428cj .
Еще несколько фоток, чтобы не оставить их без внимания!;-)

Как заменить лампу ближнего света на Opel Astra H


Замена лампы ближнего света в Опель Астра H – не такое уж сложное дело. Сегодня мы убедимся в этом, проведя операцию самостоятельно и без помощи специалистов.

Какие лампочки стоят

На автомобили Опель Астра H (третье поколение Астр) производитель устанавливал фары двух модификаций. В одной за ближний свет отвечала галогенная лампочка H7 мощностью 55w.

Галогенная лампочка H7

Галогенная лампочка H7 Сrystal Wision 4300к для Опель Астра H

Вторая модификация комплектовалась ксеноновым источником света D2S.

Опель Астра H

Ксеноновая лампочка ближнего света Опель Астра H

Замена одного типа ламп на другой без серьезной доработки Опель Астра невозможна, поскольку ксеноновые источники света требуют блока розжига, а галогенные работают от бортовой сети напрямую.

Важно! Замена галогена на ксенон и наоборот невозможна по еще одной причине: оптика для лампочек этих типов отличается своими характеристиками и конструкцией. Если произвести замену лампочек без замены оптики, будет нарушена светотеневая граница и упадет качество освещения дорожного полотна.

Рейтинг ламп ближнего света

Какую лампочку купить на замену в Опель Астра H? Ведь приборы даже одного производителя сильно отличаются по характеристикам и цене. Одни дешевле, другие ярче, третьи долговечнее.

Проведя оценку по всем основным характеристикам, специалисты распределили места среди галогенных лампочек ближнего света с цоколем H7, подходящих Опель Астра H, следующим образом:

  1. OSRAM H7 12V 55W PX26d.
  2. Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision.
  3. Philips H7 12V 55W PX26d X-treme VISION+130%.
  4. Bosch H7 12V 55W PX26d ECO.
  5. Magneti Marelli H7 12V 55W PX26d BLUE LIGHT.
  6. OSRAM H7 12V 55W PX26d SUPER (+30%).
  7. Narva H7 12V 55W PX26d LONG LIFE.
  8. OSRAM H7 12V 55W PX26d Cool Blue Intense.
  9. Лампа Bosch H7 12V 55W PX26d LONGLIFE DAYTIME.
  10. Magneti Marelli H7 12V 55W PX26d STANDART.

Ксеноновые же источники света D2S для Опель Астра выстроились в таком порядке:

  1. Osram Original.
  2. Osram Ultra Life.
  3. Philips X-treme Vision Gen2.
  4. Philips Vision.
  5. Neolux.
  6. Osram Cool Blue Intense.
  7. Osram Night Breaker Unlimited.
  8. Osram Night Breaker Laser Next Gen.
  9. Osram Cool Blue Boost.

Два способа замены ламп на Opel Astra H

Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.

Замена галогена

Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.

Чтобы несколько улучшить обзор, Опель Астра можно поддомкратить, предварительно поставив ее на ручной тормоз и заблокировав задние колеса башмаками.

Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.

Люк фары Опель Астра H
Люк для доступа к фаре на Опель Астра H Пыльник
Пыльник модуля ближнего света на Опель Астра

Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.

Лампа Опель Астра

Лампа ближнего света на Опель Астра

Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.

Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.

прибор

Снятый прибор

колодка питания

Отключенная колодка питания

Полезно! Если провода питания настолько короткие, что вынуть лампочку вместе с колодкой невозможно, то сперва снимаем колодку, потом, взяв прибор за контакты, поворачиваем его и снимаем.

Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.

Замена ксенона

Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:

  • ключ Torx 20;
  • ключ Torx 15;
  • ключ на 8;
  • плоская отвертка;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампы D2S.

Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.

пистоны Опель Астра

Освобождение верхней части обрешетки радиатора Опель Астра

Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.

обрешетка радиатора Опель Астра

Снятие обрешетки радиатора на Опель Астра

Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.

крепления бампера Опель Астра

Демонтаж креплений бампера Опель Астра

Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.

бампер Опель Астра

Снятие бампера Опель Астра

Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.

фары

Снятие фары

Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.

крышка ксеноновой фары Опель Астра H

Демонтаж крышки ксеноновой фары Опель Астра H

Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.

Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.

скоба источника света

Фиксирующая скоба ксенонового источника света на Опель Астра

Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.

Установка лампы

Установка лампы голыми руками вполне реальна

Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.

На заметку. На блоке розжига нанесены стрелки, подсказывающие, в какую сторону его вращать, чтобы снять или надеть. Согласно им чтобы снять блок нужно повернуть его влево, глядя с задней стороны фары.

Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.

Где искать предохранитель, если всё равно ближний не работает

Нередко при выходе из строя ксеноновой лампы из-за броска тока в автомобиле сгорает и предохранитель, ее питающий. Если после замены лампочки фара не горит, то вполне логично проверить соответствующий предохранитель. Но фокус в том, что в Опель Астра H предохранителей на ближний (да и на дальний) свет нет!

Все, что может сделать обычный автомобилист, неискушенный в электрике Опель Астра, это провести визуальный осмотр блока на предмет выгорания или обрыва дорожек платы и целостности проводов. Если визуально ничего определить не удалось, без помощи квалифицированного специалиста и поездки в СТО, увы, не обойтись.

Итак, эксперимент с самостоятельной заменой галогена и ксенона ближнего света на Opel Astra H прошел успешно. Теперь, я думаю, ты не будешь регулярно ездить на СТО из-за такой ерунды и платить квалифицированному специалисту за эту простую работу.

Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Современные аспекты оптики автомобилей Опель Современные аспекты оптики автомобилей Опель

Многие обладатели такого авто не довольны на все 100 процентов внешним видом и функциональностью оптики и наступает время когда приходится их менять и весь процесс начинается с демонтажа.

Демонтаж передних фар

  • отключаем питающий провод от клемм аккумулятора;
  • снимаем передний бампер, так как он прикрывает нижний болт крепления передней фары к кузову автомобиля;
  • выворачиваем 2 болта верхнего крепления и 1 болт нижнего крепления;
  • затем отводим фару от кузова и поддеваем фиксатор колодки проводов;
  • выдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку от фары;

Следует отметить, что установка альтернативной оптики для данного автомобиля производится в штатные места и не требует каких-либо доработок.

Закончив этот этап, приступаем к выбору новой оптики.

В зависимости от ваших потребностей, источники света представлены сегодня на рынке такими продуктами как:

  1. Лампы накаливания мощностью от 3 Вт и световым потоком от 22 до 500 лм.
  2. Галогеновые лампы характеризуются большим временем работы по сравнению с обычной лампой накаливания и более ярким светом.
  3. Газоразрядные лампы в основном используют ксенон и требуют дополнительного оборудования для своей работы (с такой лампой туман вам не страшен).
  4. Светодиодные лампы. Новый тип ламп который обладает длительным сроком службы ( до 3000 часов ) и низким энергопотреблением. Лампы такого класса выдают мощность до 20 Вт и требуют напряжения в 12W.

Комплектуются источники света 3 типами отражателей: параболический, эллипсоидный и свободной формы.

Также фары на автомобиль Опель Астра H могут комплектоваться штатными корректорами от заводской оптики или корректорами сторонних производителей. Для фар на Opel существует корректоры в стиле "ангельских глазок” или "светодиодных ресничек”.

Ангельские глазки в свою очередь бывают 2 типов: неоновые и светодиодные.

Сборка альтернативной оптики происходит в обратном порядке и не вызывает трудностей при соблюдении всех пунктов.

Последним хитом оптики для Opel стали интеллектуальные фары. Разработанная Opel адаптивная система головного освещения позволяет:

  • изменять направление светового потока фар при движении авто в повороте;
  • боковой свет улучшает освещённость дорожного полотна при движении в узких частях дороги;
  • достигать качественного дальнего света применяя биксеноновые фары;

В целом такая разработка повышает уровень безопасности при езде в тёмное время суток.

Задние фонари несут более эстетическую роль нежели передние, хотя также могут быть оформлены на свой вкус.

Демонтаж задних фар на автомобиль Опель Астра Н своими руками

  • отсоедините провода от клемм аккумулятора;
  • откройте багажник и затем поверните на 90 градусов два фиксатора в крышке люка и откиньте крышку;
  • отсоедините колодки жгута проводов;
  • открутите две специальные гайки крепления фонаря;
  • снимите фонарь, выводя фиксаторы закрепления с кузовом и задним бампером;
  • сборка производится в обратном порядке;

Как видите, процесс демонтажа не так сложен и его может выполнить любой автовладелец.

Если Вы захотели проявить себя и изменить внешний облик своего автомобиля - начните с фар, которые как нельзя лучше подходят для начального тюнинга.

Система очистки оптики на автомобилях Mazda
Омыватель фар это дополнительная опция, которая устанавливается на автомобили. Эта система очень удобна при плохой погоде, поскольку отпадает необходимость в систематическом протирании фар вручную. Она особенно актуальна на автомобилях укомплектованных ксеноновой оптикой. Так как загрязнение таких Применение ксенонового освещения на современных автомобилях
Ксеноновые лампы стали очень популярными из-за своих небольших размеров и хорошей яркости. Сначала они задумывались только для использования в габаритных огнях, но их создатели решили иначе. Большая мощность свечения ксенона сыграла решающую роль, и теперь почти все автомобили оснащены ксеноновыми Применение ксеноновых ламп на современных автомобилях
История ксенона начинается еще с конца ХIХ века. Тогда был открыт одноименный газ, но на тот момент ему не нашли применения. И только в прошлом веке этот газ наконец-то нашел свое место в современных технологиях. Широкую известность ксенон получил, когда его стали применять в освещении на Газоразрядные источника света. Замена и тестирование ламп на лидере C-сегмента
Газоразрядные лампы давно перестали быть роскошью, а автолюбители всё больше заботятся о своей безопасности, поэтому взамен устаревших ламп накаливания устанавливают современные источники света. Меньше проблем у автолюбителей, чья автомашина изначально оборудована газоразрядным светом. На Мазду 3 Модернизация системы освещения авто. Основные правила установки ангельских глазок.
Многие автовладельцы стремятся преобразить свой серийный автомобиль, придав ему индивидуальности и неповторимости. Создать более выразительный вид можно с помощью установки аэродинамических обвесов и порогов, доработки бамперов, замены глушителя, и, конечно, модернизации системы освещения. Штатные Зачем всматриваться в каждый километр дороги? Мощное освещение сделает это за вас!
Безопасность на дороге является приоритетом для любого автомобилиста. В темное время суток или в ненастье особенно актуальным становится хорошая видимость. Качество ближнего и дальнего света фар может стать решающим в дорожной обстановке и помочь избежать множество неприятностей.

Улучшаем головной свет: замена штатного галогена на ксенон

После покупки машины меня вполне устраивал головной свет. Но со временем его стало не хватать, да и внешний вид машины с хромированной подложкой фар не очень радовал. Машину покупал с такими фарами.

Затем поменял на галоген с черной подложкой


Наконец, решил установить заводские би-ксеноновые фары. До установки мною было проштудировано очень много форумов: российский астраклуб, украинский, орс-клуб и т.д. В принципе, все расписано достаточно подробно, но некоторые вопросы оставались, которые пришлось решать по ходу действия.
Установку производили вместе с Саней steelmonster. Большое ему спасибо! Фарами поменялся со знакомым, который собрался продавать машину. Вот они

Процесс начинаем со снятия бампера, которому предшествует снятие решетки радиатора


подкапотное заботливо укрыто одеялом Автотепло

Если машина изначально шла с галогеном, то фишка проводки выглядит так


отсуствует 9-10 контакт. нумерация слева направо: верхний ряд 10-6, нижний ряд 5-1

На эти два контакта нужно подать минус. Один минус идет на шторку би-ксенона, а второй на блог розжига.

Вместо переделки фишки мы замкнули эти два провода (они коричнего цвета) на минус дальнего света. Один провод идет в паре с белым, видно сразу — это минус на шторку. Белый провод — управляющий плюс, который появляется при включении дальнего света. Второй коричневый провод идет от 10 ноги фишки фары на 2 контакт блока розжига. Он достаточно короткий. Его надо извернуться, отрезать и замкнуть со вторым коричневым. Далее проводом замкнуть коричневые на минус дальнего света. Минус дальнего света — это 2 провода, которые приходят к одному контакту на коннекторе лампы дальнего света, один из этих двух проводов затем идет на габаритку.


фото для наглядности

После подключения фар нужно "сказать" машине, что она прозрела.


выбирая AHL лампы зажигались и сразу гасли. с AFL заработало. не логично, ну и ладно

Свет фар стал намного лучше, да и внешний вид изменился в лучшую сторону, на мой взгляд.


би-ксенон 4300К. хочу со временем поставить 5000К

Недавно дошли руки перенести сигналы под радиаторную решетку. Тут им и сухо, и тепло )


Почти умершие в слякоть гудки, стоявшие на штатном месте, снова в форме

Замена ксенона на галоген в автомобиле



В основе ксеноновой лампы находится специальный газ, который начинает светиться благодаря работе блока розжига.

Получаемый свет является более ярким и способствует улучшению видимости не только в темное время суток, но и при плохих погодных условиях.

Галогеновые лампы изготавливаются в виде колбы, которая так же заполнена газом. В свою очередь колба защищается двойным стеклом, что препятствует ослеплению водителей, движущихся во встречном направлении.

Ксеноновые фары отличаются более высоким уровнем освещенности, что является основным фактором при выборе этих световых приборов. Сравнить уровень освещения ксеноном и галогеном можно по следующей картинке.

Однако использование ксеноновых фар может привести водителя к административной ответственности.

Дело в том, что в соответствии с приложением к Постановлению Правительства №1090 эксплуатация автотранспортного средства запрещена, если:

  • тип, цвет, режим работы или расположение фар, установленных на автомашине, не соответствует конструкции ТС, предусмотренной изготовителем машины;
  • на линзах отсутствуют рассеиватели или данные устройства не соответствуют типу установленной фары;
  • световые приборы загрязнены или некорректно работают.

Это означает, что установка ксеноновых лам возможна исключительно в фары определенного типа и имеющие маркировку DR, DC или DCR.

В остальных случаях ксеноновые лампы считаются установленными незаконно и такие световые приборы не соответствуют техническим требованиям изготовителя.

Незаконная установка ксенона может привести:

  • к невозможности прохождения технического осмотра, требуемого для приобретения полиса обязательного автострахования (ОСАГО);
  • к наложению санкций по статье 12.5 КоАП. Данной статьей предусмотрена возможность лишения водителя прав на управление автотранспортом сроком от 6 месяцев до 1 года;
  • к изъятию несоответствующих требованиям световых приборов.

Именно возможные последствия незаконной установки ксеноновых лам на транспортное средство в первую очередь и приводят необходимости замены оборудования на галогеновые фары.

Замена ксенона на галоген может так же потребоваться:

  • по желанию собственника автотранспорта. Некоторые водители отдают предпочтение именно галогеновым фарам, так как основные характеристики приборов освещения полностью соответствуют установленным нормам;
  • при получении от ксенона недостаточного количества света, например, в результате длительного использования. С течением времени может быть испорчена не только лампочка, установленная в фаре, но и иные элементы оборудования (например, блок розжига, рассеиватель и так далее).

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

Сравнение стоимости ксеноновых ламп и обычных

Дабы не быть голословными, сравним реальную стоимость галогенных и ксеноновых ламп разных производителей.

  • Philips X-tremeVision Gen 2 D4S, без блока розжига (1 шт.) – 5 300 руб .;
  • Osram XENARC ORIGINAL, 35 Вт, D1S, с блоком розжига (1 шт.) – 3 500 руб .;
  • Philips Xenon Vision 85126VIC1, D2R, без блока розжига (1 шт.) – 2 400 руб .;
  • ClearLight Xenon Premium +150%, без блоков розжига (2 шт.) — 1 690 руб .

Таким образом, средняя стоимость ксенона примерно в 10 раз выше стоимости галогенного источника света. Добавим сюда еще цены на блоки розжига, которые тоже ломаются, и тот факт, что ксенон надо менять парами, даже если сгорела одна лампочка.

Какие галогенные лампы светят, как ксенон

Обычно ксеноновые лампы имеют более холодный, чем у галогенок, свет с синевой. Можно ли получить такой же эффект с галогенной? Оказывается, можно. Достаточно провести небольшой тюнинг — купить галогенную лампочку с синей колбой и маркировкой Blue, примеры таких ламп мы привели выше (Osram Cool Blue Intense, Philips BlueVision и пр.).

В чем преимущества галогеновых ламп

Галогеновая лампа хоть и отличается меньшей освещенностью, но все-таки имеет ряд преимуществ перед ксеноновой:

  • в первую очередь осветительный прибор отличается более низкой стоимостью. Цена на ксеноновую лампу в среднем составляет более 1 000 рублей. Приобрести устройства можно и по менее высокой стоимости, но в этой ситуации качество лампы и срок ее использования производителем не гарантируется (например, китайский ксенон);

Стоимость галогеновых ламп в среднем составляет 150 рублей и выше. На стоимость влияют такие факторы как: мощность лампы, компания – изготовитель и так далее.

  • замена ксеноновых ламп производится комплексно, то есть в случае перегорания одной лампы менять придется оба осветительных прибора, так как при замене одной лампы добиться нужного уровня освещенности не получится, а сами лампы, имеющие одинаковые параметры, могут отличаться цветом и заявленной мощностью;

Галогеновые лампы можно заменить поштучно и этот аспект не скажется на качестве освещения проезжей части.

  • галогеновые лампы можно установить самостоятельно, в то время как замена ксенона производится специалистами, так как требуется дополнительное подключение прибора;
  • за установку галогеновых ламп не предусмотрено административной ответственности в виде лишения прав;
  • средний срок использования лампы на основе галогена составляет 400 часов беспрерывной работы. Наиболее существенными недостатками галогена перед ксеноном является малая степень освещенности и налипание грязи на фару вследствие высокой нагреваемости внешней поверхности.

Требования к установке ксенона

Стоит начать с того, что установка ксенона в фары, предназначенные для галогенных ламп, запрещена действующим техрегламентом. С точки зрения здравого смысла это означает, что свет газоразрядных ламп, установленных в «галогенные» фары, слепит встречных водителей и может привести к созданию аварийной ситуации.

Любой закон имеет под собой базу, и запрет на самовольную переделку фар основан на опыте и технических требованиях, предъявляемых к фарам головного света в США, Европе и других регионах.

Применение ксеноновых фар как таковых не запрещено, но оговорено рядом условий. Разрешается эксплуатация «заводских» фар, то есть установленных производителем автомобиля. При установке нештатного ксенона необходимо модифицировать фары, чтобы они соответствовали нормам, либо покупать переделанные фары у компаний, способных подтвердить документально, что их продукция соответствует принятым в России ГОСТам. Если их условия выполняются и возможная экспертиза не выявит нарушений, вы сможете эксплуатировать автомобиль с нештатными ксеноновыми фарами.

Запрет на установку ксеноновых ламп в непредназначенные для них фары прописан в Статье 12.4. ч. 1 КоАП РФ: «Установка на передней части транспортного средства

Как поменять ксенон на галоген

Произвести замену ксеноновых фар на галогеновые можно двумя способами:

  1. Полностью поменять фары. Стоимость такой процедуры будет достаточно высокой, так как стоимость фары значительно превышает стоимость лампочек.
  2. Заменить лампочки в фарах. Такая процедура требует знания принципа работы фар разного типа и навыков работы с электрической системой автомобиля.

Про то, в какие фары можно ставить ксенон и их маркировку, читайте здесь.

Своими руками

Итак, при выборе первого способа замены ксенона на галоген необходимо приобрести комплект фар соответственно с возможностью установки галогеновых ламп.

Для каждой марки и модели автотранспортного средства изготавливаются уникальные световые приборы, поэтому производить поиск соответствующего техническим требованиям оборудования необходимо по VIN номеру автомобиля.

Сама замена, как правило, не вызывает трудностей. Для проведения работы необходимо:

  • отключить аккумулятор (такое правило предусмотрено техникой безопасности);
  • отключить световые приборы от питающих клемм;

После проведения замены фар рекомендуется произвести настройку приборов освещения.

Для этого специальным корректором, если он предусмотрен конструкцией автомобиля или специальными регулировочными болтами корректируются:

Правила самостоятельной регулировки представлены на рисунке:

Чтобы самостоятельно произвести ремонт ксеноновой фары для подключения галогеновой лампы необходимо:

Как заменить ксенон на галоген

Поменять ксеноновые фары на галогеновые не очень сложно, для этого нужно только изучить процедуру замены и возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы.

При этом есть несколько причин для замены ксенонового света на галогеновый. Прежде всего это желание самого автомобилиста, который захочет сменить освещение на галогеновый тип.

А именно такие фонари могут быть выбраны по нескольким причинам, но преимущественно потому, что они полностью соответствуют нормам, которые предъявляются к освещению.

Ксенон может не давать нужного количества света, обычно это происходит в результате длительного использования.

Причем выйти из строя может не только сама лампочка, но и дополнительные элементы, к примеру блок розжига, рассеиватель и другие составные части.

Приобретать новый комплект будет слишком дорого, причем одной фарой обойтись не удастся и придется менять все световые элементы.

Поэтому дешевле будет поменять ксенон на галоген, который обеспечит хорошую видимость и не сильно повлияет на кошелек автомобилиста.

Чтобы заменить ксенон на галоген, можно пользоваться услугами специализированных технических станций.

Их работники смогут подобрать нужное оборудование, которое не будет использоваться с нарушениями, а также установить его максимально правильно.

Таким образом, галогеновые лампы, установленные в сервисах будут комфортными и надежными в использовании, к тому же, некоторые мастера дают на свои работы гарантии, что также может послужить решающим фактором при выборе способа установки устройств.

Процедура замещения

Замена ксенона на галоген может проводиться либо с заменой фары полностью, либо же только лампочек в ней.

Следует отталкиваться от установленного комплекта фар, ведь некоторые разработаны только для ксенона, что не даст результата при использовании лампочек других типов, а есть фары, которые дают возможность устанавливать и галогенки, о чем свидетельствует маркировка на них.

Для каждого транспортного средства необходимо подбирать именно то световое оборудование, которое предназначено для него, это проще всего сделать по VIN-номеру машины.

Сама замена достаточно легкая, для этого потребуется гаечный ключ, отвертка нужного диаметра и в некоторых случаях изолента.

Для замены фары сначала необходимо отключить аккумулятор, что диктуется техникой безопасности, ведь напряжение может быть неприятным для человека.

Далее световые приборы отключаются от клемм питания, а защитные колпачки снимаются. Под ними есть болты, фиксирующие фары к корпусу, их тоже необходимо подкрутить, но не снимать, попросту ослабив.

Далее фары снимаются, но если процесс не идет, следует проверить наличие защелок, которые есть в некоторых машинах.

Для того, чтобы снять подобную фару, необходимо будет приложить силу, чтобы фиксатор и не сломался и позволил вынуть осветительный прибор из гнезда.

Далее удаляются модули розжига ксенонок, для этого достаточно ослабить фиксаторы на блоке. После этого подводятся провода от блока управления, его следует разместить недалеко от руля и подвести напрямую к приборам.

Если раньше на машине стояли галогенки, то менять провода не нужно. Но если ксенон поставлялся с завода, то лучше сделать новую проводку, но нужно это делать аккуратно и с пониманием дела, иначе вместо красивого пространства можно получить колхоз.

Теперь можно ставить новые фары и подключать их к сделанной проводке, также не помешает настроить их.

В новых автомобилях эту задачу выполняет автокорректор, но если его нет, придется действовать с помощью регулировочных болтов.

Как записаться на сдачу экзамена в ГИБДД через Госуслуги смотрите в статье: как записаться на экзамен в ГИБДД через Госуслуги. Хотите узнать, как выбрать блок розжига для ксенона, читайте здесь.

Ими поочередно регулируется ближний и дальний свет фар так, чтобы свет не был перекошен и не светил слишком высоко, дабы избежать ослепления водителей. Регулировку можно произвести по следующей схеме.

Можно ли осуществить данный процесс своими руками

Монтаж и регулировку галогеновых фар можно осуществить и своими руками, для этого не потребуется особых знаний и умений.

Но если автомобилист не уверен, что он выполнит работу квалифицированно, ему нужно будет обратиться в специализированную мастерскую, где ее могут сделать в короткий срок.

Ведь неправильное подключение может испортить прибор, и тогда владельцу автомобиля будет нужно приобретать новый.

Видео: дешевый ксенон VS яркий галоген

Стоимость в СТО в Москве (цена)

Цена замены ксенонового света на галогеновый зависит от стоимости оборудования, которое планируется установить, а также сложности и длительности работы.

В целом, больше всего нужно будет отдать, ведь за одну фару, если было решено менять приборы полностью, можно отдать около 20 000 рублей, что является минимальной ценой.

Поэтому по меньшей мере 40 000 рублей нужно будет отдать за осветительные приборы. Но если речь идет о лампах, то галогеновые варианты могут стоить от 150 рублей.

А вот цены на работу мастера более демократичные, и на обычные модели могут составлять около 5 000 рублей, а вот на дорогие машины придется потратить около 30 000 рублей, но расценки могут быть и ниже.

Таким образом, в самом благоприятном случае на замену ксеноновых фар галогеновыми придется потратить примерно 45 000 рублей.

Стоимость в СТО

Стоимость замены ксенона на галоген будет отличаться в зависимости от следующих факторов:

  • стоимости оборудования;
  • перечня выполняемых работ.

Основной составляющей стоимости являются затраты на приобретение нового светового оборудования.

Если производить замену фар полностью, то стоимость светового оборудования, в зависимости от марки и модели транспортного средства может составлять от 20 000 рублей за штуку.

То есть перед выполнением работы придется потратить минимум 40 000 рублей на приобретение приборов освещения.

Стоимость ламп для фар на порядок ниже. Приобрести пару галогеновых ламп можно минимум за 300 рублей.

При замене фар стоимость услуг автосервиса, выполняющего работу, будет ниже, так как замена фары является стандартной процедурой.

В среднем за выполнение работы, в зависимости от региона Российской Федерации мастер получит с владельца автомашины 3 000 – 5 000 рублей (у официальных дилеров или на дорогостоящие модели автотранспорта стоимость может возрасти до 15 000 – 30 000 рублей).

Видео: Ксенон VS Галоген. Тест ксеноновых и галогеновых ламп на авто.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
  3. Москва и Область –
  4. Санкт-Петербург и область –
  5. Регионы –

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Стоит нештатный ксенон и ДИОДЫ на Шкоде — как сохранить блок электроники ?

У нас в группе были заданы последующие вопросы:

1. «Стоит ксенон, в габаритах диоды, в заднем бампере и дхо, в общем не сущность перечислять все.

Вопрос такой: Что сделать что бы сохранить блок? Как я понял: нужно отключить контроль ламп. Так либо нет? »

Очень неплохой ответ с драйва ЧИТАТЬ ВСЕМ любителям ксенона и диодов.

2. Убрать ксенон и поставить обычные лампочки!. Салонный фильтр предназначен для фильтры делятся на обычные и достаточной как для. Здорово шкодоводы. Тут нередко дискуссируют стоить ли ставить диоды в фары. А вопрос, можно ставить диоды в салон?

Ответ

От ксенона в стандартной фаре толку нет!

Останавливают за ксенон

? Что делать? Сэкономьте ваши нервы, время, деньги и сохраните водительские права. Еще как при чем — со временем эксплуатационные характеристики электрических элементов блоков розжига (особенно китайского производства) существенно изменяются. Мото красота и если поставить ssd? Как убрать ксенон и поставить обычные лампы. К примеру пресловутые конденсаторы сомнительного при этом частично либо полностью утерять свою номинальную емкость.

Как проявляется неисправность — выгорание одного из электронных ключей коммутации микросхем управления внешнем освещением. В случае с «ксеноном в ближнем» — постоянно светящийся повторитель поворотов либо правый либо левый. Пример можно увидеть на фото.

В случае с ксеноном в ПТФ — постоянно светящаяся лампа дневного света либо с правой стороны либо с левой.

Что делать если «ксенон» уже стоит и блок пока работает. Отказаться от нештатного, по возможности демонтировать и поискать пусть и не дешевый но гарантированный штатный. Как альтернативный вариант отказаться от «китайских» блоков розжига в пользу низковольных блоков известных производителей — к примеру Hella.

Читайте также: