Замена фары инфинити qx70

Обновлено: 12.05.2024

ГАЛОГЕНУ NET › Блог › Infiniti QX70 — замена штатных линз на биксеноновые модули Hella 3R с абсолютным сохранением всех функций адаптивного механизма

Фары Infiniti QX70 являются прекрасной демонстрацией того, почему есть смысл менять заводские линзы на более качественные — прирост света огромен, при том, что штатные модули даже не выгорели!

Разобрав фары, достаем биксеноновые линзы KOITO вместе с адаптивным механизмом.

Именно в самой конструкции и заключается вся головная боль замены линз на автомобилях Infiniti — штатный модуль сразу оснащен креплениями к штатному кронштейну, который по сути и является адаптивным механизмом. Проще говоря, если взять и поменять модули, адаптив работать не будет, да и новый модуль попросту невозможно установить на штатный кронштейн без соответствующих креплений.

Переходных рамок для замены модулей на QX70 у нас пока нет, но мы уже начали их разрабатывать, о чем вывесили пост в нашем Instagram'e, так что в дальнейшем будем щелкать их как орешки, а пока же, вот наш метод:)

Суть метода такова: штатный модуль преобразовываем в переходную рамку, грубую на вид, но главное — функциональную! Оставляем все необходимые крепления и отверстия, а отражатель с линзой удаляем.

В итоге у нас получается отличная переходная рамка для биксеноновых модулей Hella 3R, которые легко заткнут за пояс штатную оптику!

Конструкцию проверяем на самом механизме. Вроде все ОК!

Далее проверяем на самом авто и регулировку и работоспособность адаптива. Все работает, ура! Можно собирать!

Линзы доукомплектовываем ксеноновыми лампами D2S OSRAM Night Breaker Unlimited Xenarc

Далее мы отполировали стекла изнутри и снаружи, в габаритах заменили лампы на High Performance Lights Micron T10, а в туманки поставили светодиодные лампы GNX LED 4000Lm Philips Luxeon ZES.

А вот так выглядит разница между штатными невыгоревшими модулями KOITO и нашими линзами Hella 3R.

Кто тут говорил, что у фиников с завода хороший свет?;)

Все комплектующие вы можете приобрести на сайте ГАЛОГЕНУ NET для последующей самостоятельной установки.

Вопросы по цене, пожалуйста, в личку — у нас нет возможности писать вам первыми!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 15

Херня у финика свет честно говоря

Да и что у мня Вольвец был 2004 г свет ураган был ближний а если дальняк лупанешь дык как днём ))👍

А у qx70 в противотуманках какой цоколь?

Если бы у меня был свет как на фотках до, я бы ночью даже не выезжал))) А финик скинул через неделю другому мега зрячему товарищу)))

Приезжайте, сравним свет:)))))

Не покидает ощущение что фотки "ДО" хорошо покрутили в фоторедакторе… Очевидное палево на фотках с ближним, табличка на двери на фотке ДО практически не различима, на ПОСЛЕ очень светлая, хотя по хорошему они должны быть в плюс минус одинаково освещены. Понятно что ваша задача продать, но хотелось бы реальную разницу увидеть.

Все фотографии света делаются с одинаковой выдержкой, значением диафрагмы и iso, дальнейшие настройки в редакторе также применяются одинаково к обоим фотографиям (резкость, убирание шума и т.д.)

Не совсем понятно, почему табличка должна быть одинаково освещена, ведь изначально фары светили много слабее, чем после ретрофита. Также по положению "галок" вы можете увидеть, что на фото "после" авто стоит под углом намного ближнем к двери, нежели на фото "до", соответственно на нее падает больше света, чем на первой фотке, это видно даже по двери, от которой идет серьезное отражение, нежели на фото "до".

И последнее, в нашем сообществе состоит огромное количество наших клиентов, чьи фары были оттюнингованы в нашей студии. Если бы мы фальсифицировали результаты работы, они бы первыми об этом написали.

Ну по поводу исо, диафрагмы, выдержки это только слова — где пруф? Скидывайте исходники в рав)
Я не утверждаю на 100%, но очень на то похоже. Пол на фото до, весь темный, хотя по идее должна быть хоть какая то детализация. Обычно темные обьекты сливаются при программном снижении яркости фото.
И я не говорю что разницы нет, есть подозрение что разница не столь значительна, как на приведенных фото. Опять же мое субьективное мнение. Захочу сделать приеду и буду смотреть в реале.

Замена задних фар на рестайлинговые.

Итак: задача - заменить старые красные фонари на рестайлинговые дымчатые.

1. Заказываем фонари

26550-cl00a Фонарь задний комбинированный правый
26555-cl00a Фонарь задний комбинированный левый
26540-cl000 Фонарь стоп-сигнала правый
26545-cl000 Фонарь стоп-сигнала левый

(Я заказал на existe - всё удовольствие

15700 плюс полторы недели ожидания)

2. получаем фонари

3. Начинаем процесс установки

ВАЖНО: нам понадобятся головки на 10 и на 12, причём именно головки, так как ключом работать нихрена не удобно. Головка на 10 должна быть "глубокой", чтобы винт проходил внутрь см на 2-2.5 иначе не открутить!

4. Сначала ставим боковые фонари на корпус

4.1 Снимаем чёрную заглушку расположенную около фары на автомобиле, получаем доступ к двум болтам на 12. Откручиваем их.
заглушка закреплена на засчёлках так что начиная сверху АККУРАТНО тянем её на себя и снимаем.

4.2 Болты откручены но фара не снимается - она висит на клипсе. аккуратно дёргая фару на себя отсчёлкиваем её с клипсы.

4.3 Отсоединяем провода - задача тривиальная поэтому фотографировать не стал

4.4 Получаем отсоединённую фару

4.5 в обратном порядке устанавливем новую


5. Переходим к элементу на задней двери.

5.1 Снимаем три заглушки закрывающие доступ к элементу. На фотах ниже как раз видно почему нам НУЖНА головка на 10, которая может принять в середину длинный болт.

5.2 Берём насадку на 10 и откручиваем крепёжные болты (тоже очень АККУРАТНО чтобы ни один из низ не завалился внутрь двери, ибо потом хрен достанешь). Снимаем фару, не забывая отсоединить лампочку.

5.3 В обратном порядке собираем с новой лампой

6. Наслаждаемся результатом

7. пакуем старые фары в имеющиеся коробки.

8. Выставляем старые на продажу по завышенным ценам

На самом деле операция занимает максимум 30-40 минут даже у такого безрукого человека как я. Сложного ничего нет вабще, единственная определяющая это наличие правильного инструмента.

Замена задних фар Инфинити QX70

Замена задних фар Инфинити QX70

Все автомобили, которые выпускались в последние несколько десятилетий, обязательно имеют задние фары. Это тот элемент автомобиля, без которого просто невозможно обойтись. Но любая деталь машины, рано или поздно может сломаться. Поэтому замена задних фар автомобиля Инфинити QX70 в Москве – неизбежный процесс для любого автомобиля. Но зато есть несколько преимуществ, которые получает водитель после ремонта.

В первую очередь – срок службы. Как только установят новые фары, можно будет не сомневаться в том, что они смогут прослужить максимально долго. Долгий срок службы гарантирует то, что мастера сервиса подберут варианты для вашего автомобиля, что позволит заменить фары авто быстро и значительно сменить энергопотребление. Низкая теплоотдача, большой срок службы – всё это то, на что вам стоит рассчитывать, как только вы произведёте ремонт транспортного средства в специализированном сервисном центре.

Легкое устранение проблемы

Специалисты сервиса хорошо знакомы с конструкцией всех современных легковых машин. Поэтому заменить фары авто в Москве у них получится очень быстро. Это может быть, как ремонт светооптики на корме, так и обслуживание стекла. Без этого элемента авто, вы не можете рассчитывать на

  • Хорошее освещение дорожного полотна;
  • Обозначение направление автомобиля;
  • Предупреждение для других водителей.

Что входит в услуги сервиса?

Может показаться, что заменить фары авто Инфинити QX70 в Москве – это дело двух секунд. Но на самом деле, это целый комплекс услуг, которыми должны заниматься настоящие профессионалы. Сервисный центр использует специальные технологии сварки, поэтому удфсаётся избежать возможных трещин и сколов на поверхности фар. Если вы не хотите полностью менять деталь, то можно воспользоваться услугой склеивания необходимых участков. Это позволяет сохранить оригинальные фары, заклеив те части, которые могли пострадать от удара. Всё зависит от того, какой материал был изначально использован. Это может быть, как пластик, так и стекло.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Как заменить лампу противотуманной фары на моем Infiniti QX70?

Независимо от того, что это касается вашей личной безопасности, проверки пригодности к эксплуатации или вашего бюджета, обязательно убедитесь, что лампы в ваших фарах работают постоянно. На самом деле, в лампах изнашиваются автомобильные детали, которые со временем неизбежно перегорают и, следовательно, требуют замены. Скорее всего, вы оказались на этой странице, потому что одна из ваших фар перегорела, и вам интересно как поменять лампочку противотуманных фар на Infiniti QX70, мы сделали эту статью, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру самостоятельно и не обращаться к автомеханику. Для начала мы рассмотрим замену лампы передней противотуманной фары вашего Infiniti QX70 и, во-вторых, как заменить лампу задней противотуманной фары на вашем автомобиле.

Как заменить лампу передней противотуманной фары на моем Infiniti QX70?

Мы собираемся начать эту статью с замена лампы передней противотуманной фары вашего Infiniti QX70, Имейте в виду, что в зависимости от года выпуска и отделки вашего автомобиля это может быть не один и тот же процесс, поэтому мы собираемся дать вам два самых классических метода замены лампы передней противотуманной фары.

Замените лампу передней противотуманной фары вашего Infiniti QX70, не снимая бампер.

    Зайдя под бампер Infiniti QX70: Первый подход: вы окажетесь под автомобилем, не бойтесь поднимать его домкратом, если у вас недостаточно места под бампером. Оказавшись под автомобилем, все, что вам нужно сделать, это снять зажимы пластиковой колодки, которая закрывает двигатель двигателя и которая лежит на бампере, у вас будет доступ к блоку противотуманных фар вашего Infiniti QX70, и у вас не будет никаких больше (если у вас достаточно места) снимите пластиковую крышку, отсоедините вилку, нажмите на металлическую часть, чтобы вынуть лампочку, и, наконец, замените лампу передней противотуманной фары вашего Infiniti QX70

Как заменить лампу передней противотуманной фары вашего Infiniti QX70, сняв бампер?

Теперь мы рассмотрим обстоятельства, при которых из-за нехватки места на модели вашего автомобиля вы обязаны снять бампер Infiniti QX70, чтобы получить доступ к лампе передней противотуманной фары. Для этого вам сначала нужно будет снимите передний бампер вашего Infiniti QX70, не думайте дважды, чтобы прочитать нашу полную статью, чтобы узнать точный процесс, знайте, чтобы резюмировать, что вам понадобится гаечный ключ Torx и что вам придется откручивать винты под крышкой, в колесных арках и под автомобилем. После снятия бампера вам нужно будет только получить доступ к блоку передних противотуманных фар и заменить лампу противотуманной фары на вашем Infiniti QX70 в той же процедуре, которая указана ранее.

Как заменить лампу задней противотуманной фары на Infiniti QX70?

  • Возле багажника снимите напольное покрытие с багажника.
  • Отвинтите заднюю крышку блока фары от Infiniti QX70.
  • После установки лампы заднего противотуманного фонаря на свой автомобиль удалите перегоревшую лампу.
  • Вставьте новую лампу заднего противотуманного фонаря в блок фар вашего Infiniti QX70.
  • Поставить все на место

Автор: Валерий Моторин Раздел: INFINITI

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.


Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.


В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.


VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.


V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).


Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.


Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.


Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).


Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Infiniti QX70

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Infiniti QX70

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Infiniti. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Infiniti.

Цена: от 82 800 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Infiniti QX70

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Infiniti QX70

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 68 700 руб.

Чип-тюнинг двигателя Infiniti QX70 от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Infiniti от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Infiniti – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Infiniti QX70

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Infiniti. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Infiniti.

Цена: от 40 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Infiniti QX70

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Infiniti.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 90 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Infiniti QX70

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Infiniti QX70 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Infiniti QX70

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Infiniti QX70

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Infiniti QX70

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Infiniti QX70

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Infiniti QX70

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Infiniti QX70

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Infiniti QX70

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Infiniti QX70

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Infiniti QX70

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Infiniti QX70

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Infiniti QX70

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Infiniti QX70

Цена: от 67 200 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Infiniti QX70

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Infiniti QX70

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Infiniti QX70

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Infiniti QX70?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Infiniti за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видео отзывы

Тюнинг Инфинити QX70 сделает ваш автомобиль совершенным!

Вы давно мечтали о сильном и современном автомобиле, который идеально вписывается в городскую среду и не подведет на бездорожье? Неудивительно, что вы выбрали Инфинити. Но наверняка уже обнаружили нюансы, которые не соответствуют вашим представлениям о комфорте. Не нужно терпеть неудобств, ведь тюнинг Инфинити 70 от Киберкар дает неограниченный простор для модификаций. При этом внешний вид и штатная начинка останутся прежними.

Мы используем щадящие методы монтажа, сертифицированное оборудование и максимально задействуем заводское оснащение. Тюнинг Infiniti QX70 сохранит гарантии официальных дилеров, а также вы получите гарантийный срок на новые устройства от Киберкар. Хотите пользоваться Яндекс навигацией, смотреть кино и слушать музыку, не переживать, оставляя авто на стоянке, и парковаться с точностью до миллиметра? Это только часть опций, которые приобретет ваш автомобиль после апгрейда в Киберкар. Полную информацию про тюнинг Инфинити, стоимость и сроки вы можете запросить у оператора. Для этого заполните форму на сайте – пройдет минимум времени, и менеджер позвонит вам и расскажет подробней об интересующих нюансах.

Какие опции может добавить тюнинг QX70?

Тюнинг от Киберкар позволяет преобразовать внешний вид, повысить уровень защиты от угона, сделать салон более комфортным, а двигатель – мощным. Тюнинг QX70 3 0 d подходит для автомобилей любой комплектации и года выпуска. Мы установим бесштыревые доводчики на двери и багажник. Также вы можете выбрать мониторы в подголовник передних сидений для удобства пассажиров. А прокачать консоль водителя поможет блок Андроид. AirTouch Performance откроет меню Play Market с Яндекс навигацией, полезными и развлекательными приложениями, коллекцией фильмов и клипов. Полная шумоизоляция автомобиля обеспечит тишину и отсутствие вибраций, чтобы вы могли с удовольствием смотреть фильм.

Если чувствуете неуверенность при парковке, хотите иметь полное представление о происходящем на дороге – закажите камеры кругового обзора. Защитить авто от угона поможет авторский охранный комплекс, а предпусковые подогреватели с удаленным запуском позволят даже зимой трогаться с места без предварительного прогрева Инфинити QX 70. Тюнинг-обвес преобразит внешний вид кузова, сделав его завершенным и еще более презентабельным. Если переживаете о царапинах, рекомендуем заказать оклейку антигравийной пленкой. Кроме того, тюнинг авто позволяет изменить параметры работы двигателя и создать аудио-эффект рева спортивного кара. Позвоните сейчас, чтобы выбрать оптимальный способ усовершенствования авто!

Замена форсунок Инфинити QX70


На современные автомобили устанавливаются топливные форсунки, и ими могут быть оборудованы как дизельные, так и инжекторные моторы. Эти элементы топливной системы обеспечивают подачу солярки или бензина в камеру сгорания, и рассчитаны на долгую эксплуатацию. Невзирая на длительный срок службы, топливные форсунки могут со временем засоряться, что приводит к существенному ухудшению распыления топлива. Мелкий абразив, который может находиться в неочищенном топливе, может полностью вывести форсунку из строя. Восстановить работоспособность топливной системы поможет только замена форсунок.

Когда нужно менять

Ремонт или замена форсунок Инфинити QX70, как правило, необходима после 250 000 км пробега, и это независимо от того, дизельный мотор установлен на автомобиль или бензиновый. Наиболее качественно и оперативно эту процедуру можно провести в автосервисе «Двиговичкофф», который находится в Москве. Симптомами, которые говорят о грядущей замене форсунок, можно считать:

  • неустойчивую работу силовой установки;
  • затрудненный запуск;
  • повышенный расход топлива;
  • изменившийся цвет выхлопа (из едва заметного становится чёрным);
  • падение мощности двигателя.

Все неисправности будут быстро и на совесть устранены лишь в том случае, если автовладелец воспользуется услугами СТО «Двиговичкофф». Замена форсунок Инфинити QX70 не занимает много времени, если процедуру замены будут проводить профессионалы этого автоцентра. Все работы связанные с заменой выполняются в строгой последовательности.

Порядок работы

  1. Первым делом нужно снять впускной коллектор, чтобы добраться до форсунок;
  2. Далее нужно отсоединить топливные трубки и провода;
  3. После этого форсунки выкручиваются специальным ключом;
  4. На место старых форсунок вкручиваются новые распылители;
  5. После этого подсоединяются провода и топливные трубки;
  6. Последним этапом замены является установка впускного коллектора на своё штатное место.

Преимущества нашего автосервиса

Сразу нужно пояснить, что замена форсунок Инфинити QX70 должна выполняться только в сервисе, так как это довольно сложное мероприятие. Техцентр «Двиговичкофф» оказывает качественные услуги, которые связаны с ремонтом двигателей, и все ремонтные работы выполняется по хорошей цене. На любой вид ремонта предоставляется гарантия сроком на 1 год, и на протяжении гарантийного срока автовладелец можно получить бесплатное сервисное обслуживание. Долговременная гарантия – результат работы квалифицированных специалистов. Более подробную информацию и адрес компании можно узнать на официальном сайте автосервиса.

Как поменять воздушный фильтр на Инфинити fx35 и qx70 своими руками?


Каждый автолюбитель при эксплуатации своего транспортного средства сталкивается с необходимостью замены воздушного фильтра. Для этого совершенно не обязательно обращаться в автосервис, деталь можно поменять своими руками практически за 5-10 минут. Следуя приведенным ниже рекомендациям, владельцы авто марки Infiniti FX35 и Infiniti QX70 смогут без труда произвести необходимые действия самостоятельно.

Когда требуется замена?

По регламенту технического обслуживания Infiniti FX35 и Infiniti QX70, периодичность замены очистительного элемента составляет каждые 30000 км пробега или каждые 18 месяцев. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля, при езде по пыльным дорогам или в сельской местности, фильтрующий элемент может засориться раньше, поэтому хозяин Инфинити должен регулярно проверять его состояние и сам принимать решение о необходимости замены детали. Многие автолюбители меняют очищающий прибор каждые 6 месяцев одновременно с заменой масла.


Каждый владелец автомобиля должен знать признаки необходимости замены воздушного фильтра. К ним относятся:

  • заметное снижение мощности ДВС;
  • повышенное содержание примесей в выхлопных газах;
  • расход горючего сверх нормы;
  • грязный или механически поврежденный воздушный фильтр.

При появлении одного или нескольких перечисленных признаков владельцу автомобиля Infiniti FX35 или Infiniti QX70 рекомендуется проверить и, при необходимости, заменить воздушный фильтр в своем транспортном средстве.

Замена воздушного фильтра Infiniti FX35

Для замены детали следует приобрести новый фильтрующий элемент. Хозяин авто должен знать, как правильно выбрать воздушный фильтр для своего транспортного средства. Многие производители предлагают детали, аналогичные по параметрам оригинальному устройству на Инфинити ФХ35. Можно выбрать подходящую недорогую деталь по специальному каталогу, хотя лучше всего поставить оригинальный воздушный фильтр от Infiniti, пропитанный маслом. Также, при необходимости замены, выбираются салонный, масляный и топливный компненты.


Процедура состоит из нескольких последовательных этапов:

  • Открыть капот, найти с левой стороны расположение картриджа с воздушным фильтром;
  • Отстегнуть 2 защелки, фиксирующие картридж, извлечь его;
  • Вынуть из картриджа загрязненный элемент;
  • Распаковать купленную деталь, вставить ее на место;
  • Убедиться, что деталь стоит плотно, без зазоров;
  • Аккуратно вертикально вставить картридж с новым элементом;
  • Пристегнуть защелки, закрыть капот.

Если владелец Infiniti FX35 будет точно соблюдать последовательность действий, замена воздушного фильтра не доставит ему затруднений.

Замена воздушного фильтра Infiniti QX70

Замена воздушного фильтра Инфинити QX70 производится аналогично описанной выше процедуре. По сути, модель Infiniti QX70 представляет собой новое поколение Infiniti FX35 после рестайлинга. Конструкция и расположение очистительного элемента в обеих машинах идентичны. Также нет разницы при замене очищающего механизма на Инфинити европейце или американце. Конструктивных различий в этих автомобилях не предусмотрено. Поэтому владелец автомобиля может воспользоваться пошаговой инструкцией, описанной выше. Выбор фильтра также может быть согласно советам по предыдущей модели.


Последствия несвоевременной замены

Засорившийся очистительный механизм рекомендуется менять при появлении первых признаков его загрязнения. Эксплуатация автомобиля с грязным элементом грозит порчей деталей двигателя. Попадающие в ДВС с грязного фильтра частицы грязи вызывают абразивный износ деталей, и владельцу Инфинити может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт движка. Кроме этого, при забитом грязью полотне в двигатель не поступает достаточно воздуха, из-за этого снижается качество горючей смеси. Увеличивается потребление автомобилем горючего, растут расходы владельца.

Имея пошаговую инструкцию, заменить воздушный фильтр на автомобилях Infiniti FX35 и Infiniti QX70 несложно. Поэтому не стоит затягивать с этой несложной процедурой, заменить испорченную деталь следует как можно быстрее.

Читайте также: