Замена фары на фольксваген

Обновлено: 24.04.2024

Volkswagen Passat Серое чудовище › Бортжурнал › Замена фар головного света или: какой же пассат слабенький.

Этим летом совершили мы автопробег с сыном на фольксвагене пассате Б5+ 03 года выпуска по не очень длинному маршруту, однако изобилующему ухабами, ямками, плохим асфальтом, грейдерами, грунтовками и просто ремонтами дорог. А т.к. общая длина маршрута составила чуть больше 6000 км, то саренький, слабенький пассатик не выдержал и буквально сломал себе глаза, видя, куда и когда мы его загоняем.

Конечно же, нам просто не повезло и мы пофмали две ямки подряд. Конечно же, была ночь. Конечно же, незнакомая дорога. И конечно же, водитель был раздухарён, скорость не соответствовала дорожной обстановке и тд и тп. Но факты вещь упрямая. За 10 лет езды на опелях, товарищи, у меня только один раз была похожая поломка на Вектре. Когда я ночью на 80км\ч наскочил на нечто, высотой с 5-тилитровую канистру на дороге. И тогда у меня тоже сломалось крепление корректора фар. И глазки стали светить в пол.
А здесь. Какие-то 40км\ч, всего-лишь, два бугорка. но, собаки, как здорово они расположились. И на тебе — отражатель правой фары светит в пол. Крепление регулировки фары сломано изнутри. Нирвана…

Всё-таки, слабоват пассат для серьёзных поездок в рассейские глубиня…

А мы загоняемся в гараж и достаём комплект новых оригинальных фар фирмы Hella, которые любезно предоставил нам старый хозяин. Рома, привет.

Т.к. инструкций мы не читаем, Етка с Эльзой никак не хотят сдаваться и поставиться на ноутбук, а комп, на котором они таки стоят, находится далеко, то ищем методом тыка, что откуда открутить, что откуда отломить.

Бампер на пассате Б5 снимается очень просто. Даже проще, чем на Вектре Б. Великим и главным отличием является то, что НЕ НУЖНО СНИМАТЬ подкрылок. Умеют же, когда захотят. В ОВБ это был прекрасный, насыщенный секас со снятием колес или же конкретным обдиранием запястьев рук. Впрочем, я отвлекся.
По 4 самореза по краю подкрылка из-под колеса. Два самореза на клыках радиаторной решетки сверху. Решётку смело и уверенно дёргаем вверх-вдоль радиатора. (разумеется, после того как вы успели потрахатсья со снятием пластикового язычка открытия капота. ох, какой гондурас придумал этот узел. ох, в вектре такой хрени нет).
А под решёткой по низу её, ещё 4 самореза.

Всё. Бампер снимаем с направляек, тянем на себя, по ходу движения авто. И он у вас на ногах))
Не, для замены фар, этого достаточно. Для полного снятия — ныряем под машину и завершаем начатое, открутив мешающее.

Под бампером будем пластиковая кхм. Как её правильно называют? В общем, деталь. Очень хлипкая, очень странная. лопается, когда вы гарцуете, как я. У меня она на левой фаре треснула и лопнула.
Кстати, ищу такую. У кого есть — продайте?
Крепится 5-ю саморезами. Три по верху. Вы два из них их уже открутили с решёткой радиатора. Два по низу, утопленные вглубь пластмасски. Найду отчёт на драйве, сюда ссылку кину. Одна фотка. Всё понятно.

Можно заменить фару, не откручивая этот пластик. У меня получилось и вынуть старую и впихнуть новую. Но уверяю вас, когда вы открутите этот пластик, кхе, кхе . Вы столько времени и пальцев себе сэкономите)

Так сложились звёзды, что в поих ПТФ треснули лампочки (упс). Хорошенько прилдожились мы тогда бампером. И я таки не понял, лампочик можно поменять из-под машины, при неснятом бампере или таки нет? У меня сложилось впечатление, что нет. Развейте мои страхи?

Теперь осталось открутить 4 болта, держащих фару и вытащить её на белый свет. Не могу не упомянуть о знаменитых, дебильных ваговских защёлках. На фарах они тоже пристутствуют. Спокойствие, неторопление, философия и погружение в нирвану спасут вас от выламывания из них язычков.

Как и предполагалось — отражатели были упадены вниз из-за сломавшегося крепления механизма регулировки фары. Очень жаль. Кстати, продаю две фары, б\у. Светят отлично. Отражатели как новые, не мутные стёкла (ну, пластик, да). Оригинал. Чехословакия. ВАГ. Хелла. В левом отражатель упал, правая абсолютно целая, обе рабочие. За ценами в личку. Отправлю ТК, если что.

А новые фары выглядят так.
А машина с ними выглядит даже несколько. необычно. И даже странно)

Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены

От правильной работы фар в Фольксваген Поло зависит безопасность, находящихся в машине людей. Световой поток помогает водителю обнаружить ямы и препятствия на дороге в плохую погоду, способствует уверенному продвижению автомобиля по незнакомой местности в тёмное время суток.

Темой нашего обзора является работа осветительных приборов этой модели немецкого автомобиля. Рассмотрим также, какие лампы устанавливаются в VW Polo, расскажем о процедуре их замены.

Управление приборами

Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.

Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:

  1. Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
  2. В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
  3. Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
  4. Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.

Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.

Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.

Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.

Правая фара на Фольксваген Поло

Правая фара на Фольксваген Поло

Замена фонарей

Лампы на Фольксваген Поло являются расходным материалом, которые приходится менять автолюбителям, увы, довольно часто. Срок эксплуатации их зависит от качества данной продукции, стабильного напряжения в бортовой сети, интенсивности работы.

Наибольшая нагрузка выпадает на лампы ближнего света в Фольксваген Поло. Эти оптические приборы должны находиться во включённом состоянии днём и ночью согласно отечественным Правилам дорожного движения. В фарах устанавливаются лампы типа H4 мощностью 55 или 60 Вт.

Исключением является рестайлинговая модель, произведённая после 2015 года. Там стоит лампа H7.

Внешний вид фар на Фольксваген Поло

Внешний вид фар на Фольксваген Поло

Как поменять лампы

Расскажем, как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло:

  1. от фары отсоединяется разъём с проводкой, снимается защитный пыльник;
  2. освобождается фиксатор путём нажатия на пружину;
  3. вставляется в гнездо фары новая лампа;
  4. надевается пыльник, подсоединяется разъём.

При замене лампы ближнего света VW Polo необходимо не трогать пальцами стеклянную колбу прибора: это приводит к её быстрому выходу из строя.

Существует несколько видов приборов ближнего света для Фольксваген Поло: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Первые отличаются бюджетной ценой, вторые – отличным световым потоком и долговечностью, последние, ксеноновые выделяются ярким светом, но требуют дополнительной установки блока на розжиг лампы.

Замена левого и правого заднего фонаря на Фольксваген Поло, противотуманных фар, габаритных огней также производится просто. Описание процесса можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Фара на VW Polo 2

Фара на VW Polo 2

Какие приборы ставить

Отметим, какие лампы устанавливаются в этих световых приборах:

  • передний указатель поворота – PY21W 21 Вт;
  • габаритный передний свет – W5W 5 Вт;
  • противотуманные фары – НВ4 51 Вт;
  • боковые поворотники – W5W 5 Вт;
  • задние поворотники и стоп-сигналы – P21W 21 Вт;
  • габаритные задние огни, подсветка номера – W5W 5 Вт;
  • лампа задней ПТФ и заднего хода – P21W 21 Вт.

Отметим, что в состав заднего фонаря Фольксваген Поло входят указатели поворота, стоп-сигнал и габаритных огней. С левой стороны сборной конструкции расположена противотуманная лампа, справа – указатель заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал укомплектован 6 светодиодами мощностью по 0,9 Вт.

Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)

Как снять фары с Фольксваген Поло

Для снятия фары на Volkswagen polo необходимо приготовить шлицевую отвёртку, ключ Torx T30. Этапы снятия блок-фары:

  1. Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
  2. Снять разъём с проводами лампы ближнего света Фольксваген Поло.
  3. Освободить фиксатор, снять разъём с проводкой указателя поворота.
  4. Вынуть из фары патрон лампы габаритного света.
  5. Отжать фиксатор корректора света, снять разъём.
  6. Освободить фару от крепления.
  7. Вытащить на себя блок-фару.

Установка нового прибора производится в обратном порядке.

LED-огни на Поло

LED-огни на Поло

  • Стоимость блок-фары VW Polo компании Bosch обойдётся автолюбителю в 3300 руб.
  • Дороже на 100 рублей встанет задняя фара в сборе для модели 2015-2020 г.
  • За аналог из Китая нужно уплатить 2500 руб.
  • Цена галогеновой двухспиральной лампы H4 – от 350 руб.
  • Услуга по замене лампы ближнего света на Фольксваген Поло обойдётся в зависимости от класса автосервиса от 100 до 500 руб.

Хочется посоветовать автолюбителям избегать покупки дешёвой продукции, преимущественно азиатского происхождения. Такая оптика не отличается долговечностью, и автолюбителю придётся вновь заниматься заменой лампы.

Порядок снятия передней фары и замены лампы ближнего света на Фольксваген Поло показан в видео ниже:

Снятие фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6


Привет всем! Продолжаю цикл статей по снятию фар в домашних условиях. На этот раз будем снимать фару на Volkswagen Passat B6 по упрощенному принципу, то есть без снятия бампера. Метод позволяет снять фару на Пассате 2006-2010 г. в. не снимая бампер, быстро и просто.

Такой способ снятия фары Volkswagen Passat B6 позволяет сэкономить время и силы, необходимые для откручивания дополнительных креплений и отключения проводки. Как правило, необходимость демонтажа фар на Пассате этого поколения возникает из-за необходимости мыть фары или дорабатывать их с целью улучшения света. Последний, к слову, у этой генерации считается одной из основных "болячек". Уже спустя несколько лет эксплуатации Passat B6 яркость свечения фар снижается, и езда в темное время суток становится настоящим испытанием. Выход у каждого свой, кто-то устанавливает ксенон, кто-то моет фары изнутри, кто-то меняет стекло или полирует фары, а кто-то меняет блок-фары целиком.

Пошаговая инструкция — как снять фары без снятия бампера Volkswagen Passat B6

  1. Первым делом открываем капот и находим верхние крепления над решеткой радиатора.
  2. Откручиваем болты, отмеченные на фото.


  1. Затем необходимо открутить болты крепления фары. Всех болтов четыре, три видимых и один скрытый. Нижний правый болт находится в труднодоступном месте.



  1. Чтобы выкрутить этот скрытый "проблемный" болт, достаточно просунуть руку в области задней части фары, рукой нащупать болт и выкрутить его, используя ключ.


  1. Далее отключаем питание фары, после чего можно смело ее снять.


Теперь, когда фара снята можно смело приступать ко второму этапу работ, у каждого они будут свои, кому-то разбирать нужно, кто-то решил помыть фару изнутри, а кто-то просто решил заменить лампочки.

Надеюсь, статья будет вам полезна. Благодаря информативным фото, я думаю, сложностей в процессе выполнения демонтажа фары возникнуть не должно. Для наглядности рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару на Volkswagen Passat B6 без снятия бампера, оно хоть и на английском, но суть вполне понятна.

Правила эксплуатации и техобслуживания фар VW Passat B5

Световые приборы Volkswagen Passat B5, как правило, не вызывают особых нареканий у автовладельцев. Длительная и безаварийная работа фар фольксвагена Пассат В5 возможна при надлежащем уходе за ними, своевременном техобслуживании и устранении неполадок, возникающих в процессе эксплуатации. Восстановление или замену фар можно доверить специалистам станции техобслуживания, однако, практика показывает, что большую часть работ, связанных с ремонтом световых приборов, автовладелец может выполнить самостоятельно, сэкономив при этом собственные средства. Какие особенности фар VW Passat B5 следует принять во внимание автолюбителю, который занимается их техобслуживанием без посторонней помощи?

Типы фар для VW Passat B5

Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:

  • Hella;
  • Depo;
  • TYC;
  • Van Wezel;
  • Polcar и т. д.

Фары Hella

Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):

  • передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
  • передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
  • передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
  • передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
  • задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
  • противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
  • комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.

Фара Depo на VW Passat B5

Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):

  • передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
  • передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
  • передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
  • передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
  • фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
  • фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.

В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:

  • передние фары;
  • задние фонари;
  • указатели поворота;
  • фонари заднего хода;
  • стоп-сигналы;
  • противотуманные фары (передние и задние);
  • подсветку номерного знака;
  • освещение салона.

Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5

Осветительный прибор Тип лампы Мощность, Вт
Ближний/дальний свет H4 55/60
Парковочный и стояночный передний свет HL 4
ПТФ, передние и задние поворотники P25–1 21
Задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода 21/5
Подсветка номерного знака Стеклянный цоколь 5

Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.

Ремонт фар и замена ламп VW Passat B5

Фары, используемые на фольксвагене Пассат б5, являются неразборными и, согласно руководству по эксплуатации, ремонту не подлежат.

Если требуется замена лампы заднего фонаря, необходимо откинуть обшивку в багажнике и извлечь заднюю пластиковую панель фары, на которой установлены лампы. Лампы извлекаются из посадочных мест простым вращением против часовой стрелки. Если необходимо снять заднюю фару целиком, то следует открутить три крепёжные гайки, посаженные на болты, вмонтированные в корпус фары. Чтобы вернуть фару на место, необходимо повторить те же манипуляции в обратном порядке.

Полировка фар

В результате длительной эксплуатации фары теряют свои первоначальные характеристики, пропускная способность снижается, внешняя поверхность световых приборов мутнеет, желтеет и трескается. Мутные фары неправильно рассеивают свет, и вследствие этого водитель VW Passat B5 хуже видит дорогу, а водители встречного транспорта могут быть ослеплены, т. е. от состояния световых приборов зависит безопасность участников дорожного движения. Ухудшение видимости в ночное время свидетельствует о том, что фары требуют технического обслуживания.

Полировка фар

Помутневшие, пожелтевшие, а также треснувшие фары можно отдать на реставрацию специалистам СТО, или же попытаться восстановить их самостоятельно. Если владелец VW Passat B5 принял решение сэкономить и выполнить ремонт без посторонней помощи, он должен предварительно подготовить:

  • комплект полировочных кругов (из поролона или другого материала);
  • небольшое количество (грамм 100–200) абразивной и неабразивной пасты;
  • стойкую к воде наждачную бумагу с показателями зернистости от 400 до 2000;
  • полиэтиленовую плёнку или строительный скотч;
  • шлифовальную машину или болгарку с регулировкой скорости вращения;
  • растворитель White Spirit, ведро с водой, ветошь.

Последовательность шагов при полировке фар может быть следующей:

    Фары тщательно вымываются и обезжириваются.

Мойка фар

Защитная плёнка вокруг фары

Полировка фар наждачной бумагой

Замена и регулировка фар

Для замены фар фольксвагена Пассат В5 потребуется ключ Torx на 25, с помощью которого откручиваются три крепёжных болта, удерживающих фару. Чтобы добраться до крепёжных болтов, необходимо открыть капот и снять поворотник, который крепится пластиковым фиксатором. Перед тем, как извлекать фару из ниши, следует отсоединить разъём питающего провода.

Видео: самостоятельная замена передней фары VW Passat B5

После установки фары на место может потребоваться её регулировка. Откорректировать направление светового луча в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно с помощью специальных регулировочных винтов, расположенных в верхней части фары. Перед началом регулировки следует убедиться в том, то:

  • давление воздуха в шинах соответствует норме;
  • в салоне автомобиля на водительском месте находится один человек;
  • топливный бак полностью заполнен;
  • автомобиль расположен на строго горизонтальной поверхности.

Приступая к регулировке, следует качнуть кузов автомобиля, чтобы все детали подвески заняли исходное положение. Корректор света необходимо установить в положение «0». Регулируется только ближний свет. Вначале, включается свет и одна из фар накрывается непрозрачным материалом. Крестообразной отвёрткой световой поток регулируется в вертикльной и горизонтальной плоскостях. Затем накрывается вторая фара и процедура повторяется. Противотуманные фары регулируются аналогичным способом.

Смысл регулирования заключается в приведении угла наклона светового луча в соотвествие с заданным значением. Нормативное значение угла падения светового пучка указано, как правило, рядом с фарой. Если этот показатель равен, например, 1%, это означает, что фара расположенного на расстоянии 10 метров от вертикальной поверхности автомобиля должна формировать луч, верхняя граница которого будет расположена на расстоянии 10 см от горизонтали, обозначенной на этой поверхности. Провести горизонталь можно с помощью лазерного уровня или любым другим способом. Если требуемое расстояние будет больше 10 см, площадь освещаемой поверхности будет недостаточной для комфортного и безопасного движения в тёмное время суток. Если меньше — луч света будет ослеплять водителей встречного транспорта.

Видео: рекомендации по регулировке фар

Способы тюнинга фар VW Passat B5

Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.

Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:

    Variant Chrome LED;

Фара Variant Chrome LED

Фара Sedan Chrome LED

Фара Variant Red White LED

Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:

    Angel Eyes Chrome;

Angel Eyes Chrome

Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:

«Реснички» на фарах VWPassat B5

Биксеноновые линзы для фар VW Passat B5

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Замена (снятие/установка) передних фар на VW Jetta MK6

Если вам вдруг надоели стоковые фары Джетты или вы решили сменить верхний гриль, то вы зашли по адресу. Речь пойдет об операциях, необходимых для полного извлечения передних фар быстрым и несложным способом.

Из инструментов вам понадобится только торкс (смотри фото ниже). Для удобства использования он должен быть не менее 20 см в длину. Еще неплохо было бы иметь при себе фонарь, чтобы подсвечивать болты за бампером.

1. Начинать все нужно со снятия верхнего гриля. По мне так это один из самых сложных процессов из всех, что предстоит сделать:
— Выкручиваем четыре самореза, которые расположены прямо перед радиатором,

— Выдергиваем выкрученные пластины наружу,
— Теперь внимание: от самого края гриля, одной рукой давим на бампер вниз, а другой, одновременно, тянем гриль наверх и наружу (на себя). У меня это вышло только с пятого раза, так как я боялся вырвать там все с потрохами. Тянуть придется сильно, но бояться особо нечего, пластик там довольно крепкий и держится на защелках как на фото ниже.

2. Скидывем нижний бампер (польностью его снимать не нужно):
— Выкручиваем два аллюминиевых самореза, которые находятся прямо под грилем,

— Выворачиваем колеса до упора,
— Выкручиваем пять саморезов, которые находятся в самой колесной арке. Пятый, самый верхний, соединяющий верхний бампер с крылом не видно. Придется нащупывать его пальцами, так что лучше перед снятием хорошенько помыть машину,

— Тянем бампер вперед. Он легко слетает с защелок по бокам и в районе гриля.

3. Снимаем саму фару:
— Выкручиваем три болта, которые держат черную пластину над фарой (запомните где какой, так как они разной длины),
— Откручиваем еще два болта крепящих пластину к самой фаре,
— На правой (пассажирской) фаре: снимаем пластину и кладем ее в сторону. На левой (водительской): аккуратно оставляем ее на месте, так как к ней крепится трос открывания капота,

— Отсоединяем питание фары (находится в районе дальнего света),
— Выкручиваем болты, крепящие фару к кузову (запомните где какой, они разной длины),

— Аккуратно отгинаем бампер и вынимаем фару наружу.

Для сборки повторяем процесс в обратном порядке. Самыми сложными этапами будут закручивание пятого самореза в колесной арке и выставление зазоров. Если саморез можно закрутить методом тыка, то над зазорами придется изрядно постараться. Я не сильно парился на счет щелей в районе фар, так как моя новая оптика китайская и ожидать от нее 100% подкатки было бы глупо, но в итоге все встало достаточно неплохо.

Для выставления зазоров я сперва насадил все имеющиеся болты (7 штук), не закручивая их до конца, затем держа одной рукой фару в правильном положении, понемногу начал поочередно их затягивать. В итоге небольшие зазоры все же остались, но это не конец света и жить с ними можно.

Замена ламп на Фольксваген Поло седан

  • 1 Какие лампы устанавливают?
  • 2 Замена ламп Фольксваген Поло - до 2015 года
    • 2.1 Лампы ближнего и дальнего света
    • 2.2 Поворотные лампочки (в составе фары)
    • 2.3 Габаритные лампы
    • 2.4 Лампы в блоке заднего фонаря
    • 3.1 Ближний и дальний свет, габариты, поворотники

    Какие лампы устанавливают?

    НаименованиеЦокольМощность, Вт
    Блок-фара
    лампа дальнего/ближнего светаH460/55
    лампа указателя поворотаPY21W21
    лампа габаритовW5W5
    Задний фонарь
    лампа указателя поворотаPY21W21
    лампа сигнала торможенияP21W21
    лампа габаритного светаW5W5
    лампа противотуманного светаP21W21
    лампа света заднего ходаP21W21
    лампа противотуманной фарыHB451

    Замена ламп Фольксваген Поло - до 2015 года

    Лампы ближнего и дальнего света

    Операции по замене ламп ближнего и дальнего света рассматриваются на примере одной (правой) фары Фольксваген Поло.

    1. Сначала от осветительного прибора отсоединяется колодка с комплектом подводящих проводов.
    2. Потяните за кончик защитного чехла из резины и выньте его.
    3. Нажатием на выступ фиксатора с пружиной необходимо осторожно вывести его края из зацепления с удерживающими крючками на корпусе.
    4. На последнем этапе, поврежденный осветитель легко достается из корпуса фары.
    5. Для этого достаточно просто потянуть его на себя.

    Для удаления грязи с держателей используется чистая ветошь, увлажненная в спиртовом составе.

    Новая лампа под индексом Н4 устанавливается на свое место в порядке, обратном описанному выше.

    При снятии лампочек их допускается держать только за патрон. Объясняется это тем, что в обновляемые изделия относятся к осветителям галогенного типа, к колбе которых инструкцией запрещено прикасаться своими руками. В противном случае при их нагреве возможно потемнение отдельных частей поверхности.

    Поворотные лампочки (в составе фары)

    Для снятия поворотных ламп, входящих в уже удаленный с автомобиля блок, потребуется:

    1. Сначала следует рукой взяться за цоколь и нажать на него.
    2. Поверните его в направлении по часовой стрелке.
    3. На следующем шаге лампа с усилием, направленным на себя, вынимается из держателя конструкции.

    На заключительном этапе процедуры по снятию ламп поворотника берется новый осветитель типа PY21W и монтируется в обратной последовательности.

    Габаритные лампы

    Замена габаритных ламп на автомобилях Поло производится в следующем порядке:

    1. С небольшим усилием нажмите на патрон и осторожно проверните против движения часовой стрелки (действовать следует очень аккуратно, чтобы не раздавить колбу).
    2. В завершении разборки сгоревшая габаритная лампа достается из корпуса.

    Для того чтобы произвести замену лампочки на Поло Седан (установить новый осветитель на место сгоревшего) – следует вдавить его в цоколь и повернуть от руки по часовой стрелке. Остальные операции проводятся в обратном порядке.

    Лампы в блоке заднего фонаря

    Снятие ламп в заднем фонаре производится по пошаговой инструкции. Согласно этому документу для демонтажа осветителя необходимо проделать следующее:

    • Сначала открывается крышка багажника, а затем с усилием оттягивается на себя клапан его обивки.
    • Посредством обычной отвертки приподнимается корпус фиксатора колодки подводящих проводов.
    • Подняв фиксатор, можно своими руками вытянуть колодку из разъема фонаря.

    На очередном этапе разборки потребуется отвернуть пластиковый болт, крепящий блок к кузову автомобиля. После его отворачивания необходимо:

    1. Снять болтовое крепление вместе с пружиной.
    2. Полностью демонтируйте задний фонарь.
    3. После того, как этот узел освобожден от креплений, нужно с усилием отжать все пять пружинных элементов, фиксирующих держатели с лампами в гнездах.
    4. Все они снимаются с блока фар.

    По завершении того этапа разборки фонаря можно перейти к демонтажу отдельных осветителей. Для этого потребуется проделать следующие обязательные операции:

    • сначала нужно вынуть из патрона лампу, слегка потянув его на себя;
    • по необходимости можно почистить место фиксации и установить новое изделие W5W;
    • процесс по его монтажу проделываются в обратной последовательности.

    Закончив с лампочкой габаритов можно перейти к тормозному сигнальному осветителю. Для его извлечения потребуется:

    • Слегка нажав на стеклянную колбочку, необходимо полностью утопить демонтируемую лампочку в патрон.
    • Проверните по направлению против часовой стрелки и осторожно извлеките из патрона.
    • В завершении процесса берется новая лампа P21W и устанавливается на свое место в порядке, обратном разборке.

    Из комплекта ламп осталось обновить противотуманку P21W, размещенную в левом фонаре, и осветитель заднего хода – P21W, находящийся правом блоке. Вместе с лампой указателя поворотов все они меняются точно таким же образом, как и рассмотренные ранее изделия.

    Следует обратить внимание на то, что пазы, имеющиеся на ее патроне, располагаются не совсем симметрично. После обновления отдельных ламп, задний фонарь в полном сборе устанавливается на место.

    Замена ламп Фольксваген Поло: рестайлинг

    При обращении с осветительными приборами на моделях автомобилей, выпущенных после 2015 года, придется учесть следующие ответственные моменты:

    • Полное обновление ламп возможно лишь при условии, что с машины придется демонтировать фару в сборе.
    • Сама процедура демонтажа достаточно проста и займет у любого автолюбителя не более половины часа личного времени.

    Для обновления сгоревшего прибора потребуется приобрести новую лампу типа H7 (55W);

    Ближний и дальний свет, габариты, поворотники

    Самостоятельная замена лампы ближнего света на рестайлинговой версии осуществляется в следующем порядке:

    1. Ключом TORX T30 открутите два удерживающих фару винта. Они хорошо видны на приведенном ниже фото.
    2. Снимите колодку питания, для чего придется нажать на специальный фиксатор и с усилием отщелкнуть его.
    3. На следующем этапе разборки наступает самый ответственный момент. Он заключается в том, чтобы аккуратно, вынуть фару целиком из ниши корпуса.

    Помимо винтов, фару удерживают две защёлки.

    1. Демонтируйте защитную крышку, под которой находится неисправная лампа. Для того чтобы достать ее из гнезда – необходимо будет повернуть ее цоколь против движения часовой стрелки.
    2. На завершающем этапе работ берется подготовленная ранее новая лампа типа H7 и устанавливается вместо сгоревшего изделия. Процедура по сборке фары и возвращению её на прежнее место производятся в обратном порядке.

    Видео по снятию и установке ламп

    Подведём итоги

    В заключительной части рассматриваемой темы отметим, что замену ламп на Поло можно произвести собственными силами. Все, что для этого потребуется – это знание основных приемов снятия сгоревшего осветительного оборудования и установки на его место новых изделий.

    Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

    В последнее время многие автомобилисты, активно занимающиеся обустройством своего «железного коня», стали чаще интересоваться элементами автомобильной светотехники. Составляют блоги в Интернете, снимают видео, пишут информационные статьи по замене электрического оборудования. Такой ажиотаж связан не только со стремлением сделать свой автомобиль безопаснее на дороге, но также с современными тенденциями моды.

    Поло с установленными линзами

    Сегодня популярностью в плане установки осветительных приборов пользуется светодиодное оформление. Светодиоды − это небольшие полупроводниковые элементы, преобразующие ток в свечение. Их размещают внутри фар ближнего света, на задних фонарях и даже в повторителях поворотов на боковых зеркалах.

    Немецкий производитель из Вольфсбурга не обделил свое новое изобретение − Фольксваген Поло седан, светодиодными «украшениями». Красивые лампочки вмонтированы как в головную оптику, так и в габаритные огни.

    Новый поло седан 2015

    Вообще все автомобильные лампы делятся на две категории:

    • Галогеновые образцы, вставляемые в передние фары, являются основным источником света, освещающим дорожное полотно.
    • Остальные источники, к которым можно отнести стояночные и габаритные лампы, стоп−сигналы, огни заднего хода, поворотники и салонную подсветку, выполняют второстепенную роль.

    Производителей − пруд пруди. Достаточно зайти в любой автомобильный магазин и обнаружить огромный ассортимент товара различных марок и размеров. В некоторых городах открывают даже целые торговые точки, специализирующиеся на продаже осветительных приборов для автомобилей.

    К наиболее известным брендам можно отнести Osram, Bosch и Phillips. Эти компании создают действительно качественные образцы, пользующиеся большим спросом по всему миру.

    Разновидности ламп и особенности их замены

    Наибольшие трудности в ремонте ламп на Поло седан представляют экземпляры из фар ближнего света. Разновидностей много: все различаются по форме, габаритам и техническим параметрам. Сюда же стоит отнести классификацию по стандартам, которые связаны с содержанием различных газов в лампах. К наиболее известным стандартам относят H1, H3, H4, H7 и другие.

    Для седана Поло используется H4. Этот тип автомобильных ламп производят уже давно. H4 − первый источник головного света с двумя нитями накала. Сегодня существует множество модификаций Н4, различающихся по структуре газов в колбе, внутренним держателям, спиралям и оболочке. Все параметры влияют на осветительные качества образца.

    Лампочка H4

    Конкретно для седана Фольксваген Поло необходимо подбирать H4, рассчитанную на 12 В с мощностью 60 Вт. Световой поток ограничен максимальной отметкой 820 люмен для ближнего света и 520 люмен − для дальнего. Такие модели производит Phillips: кодовое название модели − 12V 60/55W H4 LL. Аналогичную лампу ближнего света продают торговые марки Narva, LYNX и Valeo. В интернет−магазинах экземпляр можно приобрести по цене от 300 руб.

    В принципе можно потратить деньги в автосервисе на замену ламп ближнего света. Процедура обойдется недорого, возможно даже дешевле, чем сама лампа.

    Однако, что мешает провести замену самостоятельно? Ничего сложного в ремонте нет. Главное − четко следовать пошаговой инструкции.

    Лампа ближнего и дальнего света

    Последовательность действий при замене лампы в головной оптике (на примере правой фары):

      Для начала необходимо отключить источник света: стягиваем с разъема колодку с проводами, поступающими в фару.

    Отстегиваем колодку

    Тянем чехол
    Снимаем чехол

    Пружинный фиксатор

    Отводим фиксатор

    Вынимаем лампу

    Аналогично можно поменять лампу в левой фаре.

    Извлекать лампу стоит с осторожностью, не касаясь стеклянной поверхности. Прикосновение пальцами к колбе оставляет жировые следы, которые во время нагрева проявляются на стекле. Чтобы стереть «отпечатки», можно воспользоваться тряпочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе.

    Лампа указателя поворота

    Вторым компонентом, входящим в состав фары Поло седан является лампа указателя поворота. Чаще всего на модель устанавливают лампу марки Osram с кодовым «ником» PY21W 12V. Если расшифровать обозначение, получим следующие характеристики: напряжение − 12 В, мощность свечения − 21 Вт. Диаметр образца составляет 25 мм, световой поток достигает 280 люмен. Стоит лампа в несколько раз дешевле галогенной H4 − в магазинах можно купить по цене 100 руб./шт.

    Процедура замены лампы указателя поворота еще проще, чем для головного света:

      Сначала нужно выкрутить патрон по часовой стрелке (в левой фаре крутим в обратную сторону).

    Поворачиваем патрон

    Вынимаем патрон

    Достаем лампу

    Лампа габарита

    Замена лампы габарита производится аналогично замене лампы указателя поворота:

      Прокручиваем патрон с лампой против часовой стрелки.

    Проворачиваем патрон

    Вынимаем патрон с лампой

    Несколько способов улучшения головного света

    Пределу нет совершенства. На седане Поло можно провести кустарным способом несколько модификаций фар ближнего света, которые значительно улучшат качество свечения.

    Не то чтобы немцы «схалявничали» в плане технических характеристик головной оптики Поло. Наоборот, мастера из Вольфсбурга (совместно с нашими из Калуги) оснастили автомобиль прекрасными долговечными лампочками накаливания, которыми не каждое авто может похвастать.

    Поэтому если есть дополнительные средства для вложения (модификации стоят значительно дороже стандартных аналогов), то можно смело экспериментировать со светом.

    Самый простой вариант для улучшения головного света на седане Поло − это покупка более сильных «галогенок» с увеличенным световым потоком. На рынке их тьма тьмущая. Разнообразие цветовых гамм и брендов − единственный вопрос при выборе.

    Более мощные лампы H4 от фирмы Philips

    В качестве популярных образцов можно назвать, например, Osram Night Breaker или Phillips Diamond Vision. Интенсивность свечения ламп превосходит отметку в 1000 люмен, при этом показатели напряжения и мощности те же, что и на обычных галогенных лампах. Отрицательная особенность «модных» ламп заключает в непродолжительном сроке эксплуатации. При длительном и насыщенном использовании они могут «протянуть» не более полугода.

    Второй способ предполагает использование целых фар от хэтчбэка Поло, на который немцы ставят оригинальные заводские модели марки Hella. Конструкция фары хэтчбэка имеет ряд «приятных» особенностей. Например, ближний и дальний свет на ней работают как по отдельности, так и вместе. При замене стандартной «галогенки» на «продвинутый» вариант можно достичь идеального свечения для седана Поло. Минус один: придется переделывать разъемы колодок или покупать специальный переходник.

    Фара от Поло

    Третий вариант: приобрести биксеноновую линзу и установить ее вместо «галогенки». Неплохо, но процесс замены слишком трудоемкий. Мало того, что придется снимать фару, так ее еще необходимо будет разобрать, ввернуть линзу и склеить корпус. Самое главное − не ошибиться в выборе и приобрести качественное устройство. Сегодня магазины «пестрят» разнообразием линз. В моде «стекла» последнего поколения с эффектом ангельских глаз или дьявольским «оком». Удовольствие не из дешевых, но прекрасное впечатление гарантировано.

    Установленная биксеноновая линза

    Наконец, можно испытать на седане Поло качественную испанскую фару марки Valeo, но стоимость комплекта заинтересует лишь самых заядлых любителей головной оптики. На интернет−аукционах фару можно выкупить за 15 000 руб.

    Установленная фара от фирмы Valeo

    В завершение стоит вновь отметить светодиодное освещение, применяемое в фарах седана Поло. Его также можно «проапгрейдить», добавив количество лент в фаре или изменив цвет свечения. Находятся умельцы, которые монтируют светодиоды, светящиеся даже днем.

    Вариантов много, но каким будет внешний облик Фольксваген Поло, решать самому владельцу седана.

    Читайте также: