Замена фары по гарантии тойота

Обновлено: 03.05.2024

«Для дилера и кривой развал – норма»: Стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70 – форум

Автомобилисты обсудили возможность замены проблемных «плафонов», и поделились своим опытом.


Одной из распространенных проблем Toyota Camry XV70 является запотевание фар. И речь не о небольшом конденсате, который сходит на нет при малейшем прогреве, а о плотном запотевании, которое держится по полдня, а то и дольше, и уходит оно только в том случае, если на ночь авто оставлять в сухом и нехолодном месте.

Такой случай на форуме автомобилистов накануне описал один из владельцев новой «Камри». По его словам, машина проехала всего 700 км, когда появилась проблема. После ночной стоянки был обнаружен конденсат, закрывающий фары почти полностью. После длительной дневной поездки конденсат исчез, но, проблема повторяется.

Автомобилист поинтересовался на форуме, стоит ли бороться за гарантию при запотевании фар Toyota Camry XV70. Обращение к дилеру закончилось ответом: «Негарантийный случай, конденсат – это норма, просто ставьте машину на ночь в теплом боксе». Более того, даже в руководстве по гарантийному обслуживанию, на девятой странице есть пункт, подтверждающий слова дилера. Как бы там ни было, ничего не утешало, ведь, непонятно, что делать, если нет теплого бокса.

Форум неоднозначно отреагировал на опыт «камривода». По словам некоторых автомобилистов, конденсат в «плафонах» – норма, физическое явление, против которого не попрешь. Однако большинство форумчан с этим не согласны. «Для дилера и кривой развал – норма», – посетовал один из пользователей, который тоже владеет Toyota Camry XV70. По его словам, показанные на фото запотевшие «плафоны» – «это слишком», и на предыдущих версиях «Камри» не было все настолько критично. Рано или поздно влага начнет портить фару. Поэтому форумчанин, после получения отказа в гарантийной замене, нанял независимых экспертов, убедился в своей правоте, вернулся к ОД и пригрозил судиться, после чего ему пошли навстречу и, о чудо, новые «плафоны» не потеют.


Бюджетных «китайцев» подвезли: Первая партия паркетников Haval H5 приехала в Россию

Китайский производитель держит слово и расширяет свое присутствие на российском рынке.

Дилер/гарантия

Имеем следующую ситуацию. Пациент - CX5 почти новый на гарантии
Владелец - пожилой, сравнительно легко внушаемый мужчина, мой тесть.
Недавно обнаружил конденсат в фарах (натекло прилично). Поскольку, повторю, машина гарантийная, поступило обращение к дилеру на предмет объяснения что к чему. Параллельно делали плановое ТО. В процессе ТО и изучения возникшего косяка выяснили, что конденсат попал в фары из подкапотного пространства из-за некоей поломки какого-то крепежа. При этом тестя настойчиво склоняли к тому, что случай не гарантийный и "принудили" в добровольном порядке заказать и оплатить новые фары (в общей сложности, на минуточку, около 130 тыщ).
Имеет смысл обратить внимание, что зимой машина не эксплуатируется и в сервисе об этом знают. Правда был один единственный раз в этом году, когда на машине съездили на дачу зимой. День был бесснежный и тёплый. Об этом случае мой родственник также не преминул сообщить пацанам в сервисе, что и позволило им в качестве причины возникновения неисправности буквально сказать следующее: "ну вот вы только летом ездите, зимой не умеете, вот наверное на сугроб наехали случайно и что-то там внутри бумкнуло и сломалось".

На мой взгляд ситуация - чистейший развод со стороны дилера. Ни разу в жизни лично у меня ничего в фарах не бумкало и вода в них не затекала, хоть и езжу круглый год.

Единственное - я не могу на сто процентов быть в этом уверен, т.к. ни разу не имел дела с гарантийным обслуживанием.

Попрошу совета как быть в имеющемся положении. Понять и простить, приняв, что заполнившаяся водой фара почти нового автомобиля - не гарантийный случай, или же бороться с дилером.

Если второе - собственно, как действовать?

мне дилер мерса нового продал с грибком на колесе увидел через 8 месяцев когда снятую стоковую летнюю резину после зимы обратно обувал

доказать естественно нереально

на сх5.ру народ массово фары по гарантии меняет ссылка на самое интересное в ветке:
http://cx-5.ru/forums/topic/3024/?p=500804

но имеет смысл всю ветку почитать

цена там правда заявлена 110тр за одну, а не 130тр за обе
или у вас не светодиоды?

да тут принципиально владелец автомобиля капот открывает только для того, чтобы подлить омывайки. только и исключительно для этого. т.е. своими ручками внутри он сам сломать ничего не мог

если, как говорит дилер, поломка произошла из-за некоего контакта с мифическим твёрдым препятствием, должны были остаться внешние повреждения, но их нет

таким образом, встаёт вопрос - кто же ответственен за то, что в машине, находящейся на гарантии, ни с того ни с сего, вдруг что-то сломалось под капотом и от этого вода стала затекать в фары?

у Мазды какой-то особенный перечень гарантийных случаев? вопрос, собственно, об этом.

у меня знакомому на мерседесе меняли по гарантии повторитель поворота на зеркале. тоже, кстати, из-за конденсата. без вопросов вообще. пришёл-показал-поменяли

а стотридцатьтыщ рублей даже для сильно обеспеченного человека - не пустяк. это, думаю, не подвергается сомнению

А на двух фарах одинаковое повреждение? Если все как Вы описываете, то я бы попробовал решать проблему (решение - это признание случая гарантийным) с инженером дилерского центра, потом с его руководством, потом с представительством Мазда.
Причем решать ее должен грамотный человек с хорошими нервами.

Сумма приличная, можно и с экспертизой фар повозиться (но тут надо хорошо влезть в этот вопрос)

всё гораздо хуже выяснилось, кстати, буквально пару минут назад (разговорил деда)
фара потекла одна
вторую приговорили к замене на почве, что "фары меняют парами"

первое, что мне в голову пришло по ситуации - стрясти с дилера письменное обоснование отказа в гарантийной замене фары и нести этот отказ в представительство производителя
но я не знаю работает ли такая схема с Маздой

Я обратился к официальному дилеру с просьбой о замене по гарантии фар автомобиля,

Я обратился к официальному дилеру с просьбой о замене по гарантии фар автомобиля, так как напротив ламп ближнего света оплавилось стекло передних фар (на обеих фарах). В фары были установлены лампочки, соответствующие всем требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, дилер отказал в замене, сославшись на то, что установленные лампы не являются "оригинальными". Имеет ли он право на отказ в ремонте с такой мотивировкой (т.е. сам факт установки не оригинальной запчасти может быть причиной снятия с гарантии, если все параметры этой запчасти соответствуют требованиям) производителя? Могу ли я требовать назначения независимой экспертизы? И кто за эту экспертизу должен будет платить (как в случае признания "вины" производителя, так и в случае, если экспертиза не подтвердит "гарантийность" ремонта)? На какие статьи закона я могу ссылаться в общении с СТО? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос:

Илья, вы обязаны знать, что на гарантийный товар, в случае неисправности, гарантийные обязательства распространяются в случае если неисправность выявлена и устранена уполномоченным представителем производителя-продавца. Как следует из вашего вопроса, лампы менял не дилер. Теперь, в случае вашего обращения вы вправе в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей №2300-1: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатка товара или возмещение расходов потребителя на их устранение. Вы обязаны знать, что в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (уполномоченная организация) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае не согласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в суде. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине изготовителя (Продавца) потребитель обязан возместить продавцу расходы по проведению экспертизы а так же расходы на транспортировку и хранение товара. Я бы вам рекомендовал настаивать на проведении экспертизы фар в институте автоэлектроники г.Москва. Они расположены в районе окружной железной дороги недалеко от м. Семеновская, и у них есть целый отдел, который занимается приборами освещения. Удачи.

Похожие вопросы

В декабре 2012 года был куплен автомобиль в кредит и застрахован по КАСКО, в ноябре 2013 года произошел страховой случай, поцарапали передние крыло и фару. Обратились к дилеру с ремонтом. Автосервисом дилера произведен ремонт, но в фаре вместо штатной светодиодной лампочки поставили, лампочку с другим оттенком. Как написать претензию к дилеру по замене лампочки?

Владею автомобилем ауди на гарантии, перестала работать лампа в фаре, приехал к дилеру чтобы заменить по гарантии, осмотрели автомобиль, отказали в гарантийной замене лампы из-за отсутствия одного крепежного болта на ФАРЕ, не понимаю как связана сама фара (корпус) с перегоревшей лампой.

Подскажите является ли отказ правомерным?

Я ИП, покупатель в моем магазине заказал фары для своего автомобиля. Фары ему привезли. Фары оригинальные и соответствуют Vin-коду автомобиля. Однако некоторое время назад завод-производитель изменил конструктив фар. Они естественно подходят данному автомобилю, более того, это единственный оригинальный вариант для данного автомобиля. Но при установке выяснилось, что установить можно, но нужно будет изменить кое что в проводке автомобиля, а покупатель не захотел менять. Установку делали в сервисе, к которому наш магазин не имеет никакого отношения. Теперь покупатель требует вернуть ему деньги за фары и за установку. С нашей стороны ошибки нет, фары действительно для его модели а/м (согласно Vin) и это единственно возможный (из оригинальных) вариант. Должны ли мы возвращать деньги?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.

05.06.2013 года я, Савин И.Б. застраховал (КАСКО полное СМАРТ) свой автомобиль в ЗАО «Страховая группа УралСиб».

18.05.14 года у меня наступил страховой случай в результате неправомерных действий 3-х лиц, в результате чего на принадлежащим мне автомобиле поврежден передний бампер и правая фара.

20.05.14 года я, обратился с заявлением в центр урегулирования убытков ЗАО «Страховая группа УралСиб» о событии, имеющем признаки страхового случая. В заявлении было указано, что в результате неправомерных действий 3-х лиц на автомобиле принадлежащим мне, повреждены: передний бампер и правая передняя фара. Так же мной в центр урегулирования убытков были предоставлены все необходимые документы предусмотренные пунктом 8.5 правил страхования. Мой автомобиль был осмотрен и фото

Не хочу описывать с какими проблемами я, столкнулся, чтобы узнать, дату предоставления автомобиля для осмотра к официальному дилеру.

26.06.14 года Я, предоставил свой автомобиль для осмотра (оценки, экспертизы) официальному дилеру. При осмотре автомобиля дилером были подтверждены заявленные повреждения автомобиля, т. е. требуется ремонт переднего бампера и замена правой передней фары.

14.07.14 года я, позвонил в дилерский центр для уточнения согласования страховщиком ремонта моего автомобиля и даты начала данного ремонта. Оператор дилерского центра пояснил мне, что ремонт переднего бампера согласован, а в замену передней фары страховщик не подтвердил, т.е. отказал.

В праве ли страховщик отказать мне в ремонте заявленных и подтвержденных официальным дилером частей автомобиля.

Официал, давай, до свиданья! Уходим от автодилера без потери гарантии

Дилеры регулярно "берут в заложники" гарантию на новый автомобиль, угрожая отказать в замене проблемных агрегатов, если клиент попытается вырваться из их сетей.

Россияне, покупающие новые автомобили, в течение нескольких лет после приобретения машины вынуждены проходить регулярное техническое обслуживание исключительно у официального дилера. Зачастую автовладельцам приходится терпеть очереди и хамство сотрудников сервиса, переплачивать за расходные материалы. В погоне за выручкой официалы готовы навариться на невнимательности клиента. А при выявлении разногласий угрожают проблемами с гарантийным ремонтом. Лайф выяснил, как вырваться из сетей официалов.

Многие покупатели замечают одну и ту же особенность российских автодилеров: как только человек покупает автомобиль, вежливые разговоры с ним прекращаются. А при очередном визите на станцию для техосмотра клиенту так и норовят подсунуть ненужные услуги или обмануть.

Уже давно автовладельцев дилеры не пускают в ремзону, мотивируя это техникой безопасности. Зачастую расходники (колодки, фильтры, рабочие жидкости и прочее) меняются лишь на словах и на чеке, который предъявят сервисмены на оплату. А те материалы, которые должны были пойти на плановый техосмотр, смена реализует с выгодой для себя. Такова история Юлии, обратившейся в дилерский центр Nissan для проведения очередного ТО автомобиля Qashqai.

— Я, конечно, не профессионал и не разбираюсь в автомобилях, но даже я могу понять, что колёса, имевшие лёгкий налёт пыли, после снятия для замены колодок должны были быть либо помыты, либо со следами рук механика. Машину я привезла чистую, видимо, поэтому её не стали мыть, когда загоняли в сервис, но на колёсах была дачная пыль, — рассказывает Юлия.

По её словам, после завершения ТО в чеке значилось, что колодки были заменены. Автомобильные форумы пестрят историями о том, как людям не поменяли масло, антифриз или якобы залили тормозную жидкость выше максимально допустимого объёма.

— Опытные мастера сразу видят, можно ли навариться на клиенте. Например, женщины, которые недавно за рулём, и пожилые мужчины — самый "сладкий" контингент. Значит, можно списать некоторые запчасти, а они денег стоят. Например, масляный фильтр при пробеге до 30 тыс. км мы меняли очень редко. Регламент по тормозной жидкости — примерно 60 тыс. км. У нас часто просто доливали жидкость в бачок, остаток шёл на продажу. Клиент разницы всё равно не заметит, — рассказывает Александр, десять лет проработавший в сервис-центре одного из столичных дилеров.

Некоторые автовладельцы просят предъявить снятые запчасти, но это не панацея против вороватых механиков. Им могут вручить аналогичную запчасть с любого другого автомобиля.

— Однажды, не дожидаясь очередного планового ТО, я самостоятельно поменял воздушный фильтр двигателя, после чего отправился к официальному дилеру для полного обслуживания. Оставил машину. Через несколько часов раздался звонок, мол, всё готово, вот только воздушный фильтр нужно срочно поменять, срок его службы окончен, он весь в грязи. Наглость сотрудников СТО меня, конечно, поразила. Я знал, что они разводят клиентов, но чтобы так топорно — это нонсенс! — рассказывает автомобильный адвокат Сергей Радько.

Существует распространённое заблуждение, что если человек всегда вовремя посещал официальный сервис, то по гарантии ему должны менять любые вышедшие из строя детали. Это не так, на некоторые элементы заводская гарантия не распространяется. Их список можно найти в сервисной книжке, и для каждой модели он индивидуален. Другое дело, что дилер иногда от себя добавляет в этот реестр запчасти, пользуясь неосведомлённостью клиента.

Часто и автопроизводители подливают масло в огонь. К примеру, компания Kia не отвечает за покрышки, устанавливаемые на свои автомобили. В случае их брака автомобилист должен самостоятельно судиться с изготовителем резины. Но настоящие проблемы у автомобилистов начинаются, когда вскрывается какой-либо брак, и дилер вынужден поменять узел, проведя при этом бесплатные работы. Очень часто сервис сообщает, что для выяснения причин неполадок нужно провести экспертизу, но клиента не предупреждают, что экспертиза платная.

— В моей практике был случай, когда у автомобиля из-за замыкания выгорел моторный отсек. Владелец автомобиля предъявил претензии дилеру, ожидая выплаты за сгоревшую машину. Однако заказанная дилером экспертиза показала, что замыкание произошло из-за дополнительного оборудования под капотом, которое хозяин машины установил самостоятельно. В итоге ему пришлось выплатить дилеру деньги за экспертизу — около 100 тыс. руб., — рассказывает Радько.

Ещё одна дилерская уловка — это так называемый перепробег. Например, первое техническое обслуживание запланировано на достижение автомобилем пробега в 10 тыс. км. Человеку нужно обязательно приехать именно до этой отметки, иначе дилер откажет в гарантийном обслуживании. Это условие обговаривается в договоре, но немногие автовладельцы о нём знают.

— Рассчитывать ТО нужно так, чтобы избежать перепробега. Если до роковой цифры остался десяток километров, а до визита к официалу ещё неделя — лучше припарковать автомобиль и не ездить на нём, — советует Сергей Радько.

Естественно, позицию дилера по этому вопросу можно оспорить. С помощью экспертизы клиент способен доказать, что свойства моторного масла никак не поменялись из-за пары лишних километров пробега, равно как и на двигатель это никак не повлияло.

Прощание с официалом

Всё чаще автолюбители переходят на обслуживание в сторонние сервисы. Помимо поборов их не устраивают цены. К примеру, первое ТО (проводится при пробеге 15 тыс. км) для автомобиля Hyundai Solaris у официального дилера обойдётся в 9,3 тыс. рублей. Аналогичный набор работ в не авторизованном дистрибьютором автосервисе, но специализирующемся на ремонте корейских автомобилей, будет стоить 4,8 тыс. рублей. Это серьёзный аргумент, и дилеры угрожают снять с гарантии автомобиль в случае отказа от их услуг. Однако эти заявления необоснованы.

— С точки зрения закона требования официальных дилеров проходить ТО только у них несправедливы. Такого понятия, как снятие с гарантии, вообще не существует. Есть несоблюдение условий договора, которое ещё нужно доказать. Согласно статье 16 закона "О защите прав потребителей" запрещено увязывать приобретение одних товаров и услуг с обязательным приобретением других товаров и услуг. Это значит, что дилер не имеет права шантажировать снятием с гарантии. По закону потребитель свободен в выборе автосервиса, — рассказывает руководитель Общества потребителей автотехники России Антон Недзвецкий.

К примеру, согласно регламенту, человек поменял самостоятельно масло в стороннем сервисе, а спустя время произошла поломка двигателя. Дилер не имеет права отказать в замене мотора или его ремонте, если не докажет, что неисправность связана с некачественным маслом или плохой работой мастеров, его менявших. Автомобилист при этом также вправе обратиться к независимой экспертизе. Уж тем более это касается случаев, когда из строя выходит, например, рулевое управление, которое в стороннем сервисе не трогали.

Автопроизводители подтверждают, что право снимать с гарантии автомобиль не находится в юрисдикции дилера.

— Клиент не может лишиться гарантии. В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ТО в стороннем сервисе (или самостоятельно) и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.

Впрочем, в дилерском сообществе для сторонников независимых ТО рисуют не радужные перспективы.

— Что касается сохранения гарантии на автомобиль, то в случае если человек ремонтировал автомобиль, находящийся на гарантии, самостоятельно или в неавторизованном сервисе, ему могут отказать в гарантийном ремонте. Это зависит от политики импортёра и решается в индивидуальном порядке. Даже если автовладелец заказал экспертизу, установившую, что поломка никак не связана с ремонтом на стороне, не факт, что эта экспертиза была объективной. Каждый подобный случай рассматривается отдельно, — рассказал президент Ассоциации российских автодилеров Владимир Моженков.

Юристы предупреждают, что отказ от обслуживания у официального дилера и вероятный гарантийный ремонт иногда сопряжены с походом в суд. И надо сначала решить, готовы ли вы к этому.

— В подавляющем большинстве случаев дилеры отказывают в гарантийном ремонте просто на основании того, что человек обслуживал автомобиль в другом месте, не вдаваясь в подробности. Клиенты вынуждены заказывать экспертизу, предоставлять документы и сертификаты соответствия на использованные автокомпоненты, чтобы доказать, что поломка никак не связана с работой стороннего сервиса. Если экспертиза это подтвердит, оплачивать и гарантийный ремонт, и экспертизу будет дилер, — говорит Сергей Радько.

Что снимает автомобиль с гарантии – ТОП 5 ошибок владельцев

Практически все покупатели новых автомобилей хотят пусть даже небольшое количество времени остаться на гарантии и нормально эксплуатировать автомобиль, не переживая о том, что с ним может произойти какая-нибудь неприятная проблема. Неполадки из-за заводских ошибок - довольно частая проблема для бюджетной техники, отечественных автомобилей. Так что лучше не снимать авто с гарантии, пусть даже не все 100 000 километров пробега. Сегодня мы рассмотрим ТОП 5 ошибок, которые допускают люди в эксплуатации автомобиля, если они хотят оставить свой транспорт на гарантии. Для этого потребуется ничего не менять в конструкции своего транспортного средства, а также внимательно прочитать гарантийный договор, который вам выдают при покупке автомобиля. Договор написан очень мелкими буквами, так что следует сразу понимать его важность.


Вы можете не прочесть условия договора и легко снять авто с гарантии уже в первый день эксплуатации. Также можно неумышленно нарушить условия сотрудничества с официальным дилером и попасть в суд, в котором компания взыщет с вас деньги за ремонтные работы и обслуживание. Есть множество людей, которые считают, что могут установить любые дополнительные детали на автомобиль, а затем выполнить их замена на стандартные запчасти перед поездкой на сервис. Если сотрудники сервиса увидят ваш автомобиль в городе с другими деталями, сфотографируют его или же просто заметят номера, придется предстать перед судом и вернуть компании деньги за обслуживание. Впрочем, это не совсем законно, но происходит каждый день с российскими водителями. Давайте же разберёмся в каких случаях автоснимается с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Первая игла, на которую подсаживают любителей ездить с гарантией - это выполнение ремонтных работ с автомобилем не у официального дилера. Несложно догадаться, что ни один производитель не будет нести ответственность за авто, которое ремонтируется без соблюдения авторских заводских технологий, с применением неизвестных материалов и непрофессиональных исполнителей. В этом случае владельцу авто запрещается следующее:

  • производить сервисное обслуживание или ремонтные работы со внезапно появившейся поломкой не у официального дилера, а на другой станции технического обслуживания;
  • использовать собственные усилия для устранения неполадки, даже если другого выхода у водителя нет (это самое коварное требование, которое фигурирует в судах);
  • покупать запчасти неофициального происхождения, даже если они сертифицирован заводом для установки в данную конкретную модель автомобиля;
  • покупать материалы для регулярного обслуживания автомобиля в иных местах, кроме официального дилера, где они стоят достаточно дорого, намного дороже магазинов.


Теоретически для некоторых моделей доступна покупка официальных деталей в сторонних магазинах, а затем визит на сервис для выполнения официального обслуживания. Но в случае, к примеру, с Volkswagen, и это может привести к отказу в сервисе и требованию приобрести все материалы непосредственно у дилера - так производитель поддерживает контакт с дилерами на местах и позволяет им зарабатывать.

Отсутствие отметок о прохождении планового ТО

Еще одним интересным моментом и весьма спорным для российских водителей является плановое ТО автомобиля. За гарантийный срок у разных автомобилей проходит от 6 до 10 плановых технических осмотров и обслуживаний. Поэтому на данный вид деятельности придется подготовить круглую сумму. При всех причудах официального сервиса вас также могут снять с гарантии за такие проступки:

  • нарушение сроков прохождения планового технического осмотра - если вы проездили на автомобиле больше года, не меняя масло на сервисе, с гарантии вас снимут;
  • превышение допустимого пробега - у одних дилеров допустимым превышением планового пробега считается 1 000 километров, у других - 100 километров;
  • самостоятельное выполнение технического осмотра или использование услуг сторонних сервисных центров, где выполнили работы без проставления отметки;
  • отсутствие отметки по той простой причине, что на сервисе забыли поставить необходимые штампы в документ о прохождении технического обслуживания.


В последнем случае через суд вы легко сможете доказать свою правоту, но вот в остальных - сказать уже будет нечего. Следует прочесть сразу все условия гарантийного обслуживания и только затем разбираться, как именно вам можно поступать, а какие существуют ограничения на действия при соблюдении гарантийного периода в отношении автомобиля.

Эксплуатация автомобиля - строго по заводским правилам

Правила эксплуатации - самый тонкий и удивительный момент, который является одним из наиболее популярных предметов спора в суде по гарантийным делам. Дилеры могут легко доказать, что вы не придерживались правил эксплуатации автомобиля. Доказательства присутствуют фактически на каждого водителя, а наиболее популярны такие предметы спора:

  • на роботизированной коробке передач во время остановки водитель не переводил ручку КПП в положение N, что стало причиной выхода коробки из строя;
  • во время стоянки владелец авто с механической коробкой использовал скорость для фиксации авто, а должен был пользоваться ручным тормозом для этих целей;
  • при загорании определенных диагностических лампочек водитель не выполнил требования инструкции по эксплуатации, не остановился и не осмотрел авто;
  • на автомобиле с бензиновым двигателем ежедневно не происходил прогрев силового агрегата нужное количество времени, из-за чего двигатель вышел из строя.


Вот такие ужасные истории могут рассказывать о вас в суде правозащитники дилерских центров и гарантийных СТО по ремонту ваших автомобилей. Так что стремиться получить правдивое решение гарантийного вопроса в суде бессмысленно, а вот прочитать правила эксплуатации и быть готовым к парированию любых претензий владельцу нового автомобиля просто необходимо.

Изменение характеристик автомобиля любыми способами

Откройте документы, которые вам выдали при покупке автомобиля и прочтите развернутые технические характеристики. Если вы измените хоть одну строку на другие параметры, дилеры могут частично или полностью снять вас с гарантии. Это касается просто всего, что можно придумать, глядя на технические характеристики автомобиля, а самые распространенные способы следующие:

  • установка музыкальной системы или дополнительного комплекта динамиков, встраивание видео в салон автомобиля, интеграция дополнительных функций мультимедиа;
  • приобретение и установка новых колес большего или такого же диаметра, с другими характеристиками, к примеру, использование легкосплавных или кованых дисков;
  • изменение характеристик двигателя, проведение чип-тюнинга, замена электронных блоков и компьютеров на более функциональное и современное оборудование;
  • установка других агрегатов, к примеру, замена коробки передач, стартера, генератора и даже аккумулятора, который не соответствует требованиям и рекомендациям завода.


Как видите, дилеры могут снять ваш автомобиль с гарантии по любому поводу, так что лучше полностью ставить автомобиль в заводском виде и ничего дополнительно не устанавливать до естественного снятия с гарантии через определенный срок или достижение определенного пробега транспортного средства. Так вы получите гарантийный ремонт в любом случае.

Установка дополнительного оборудования и другие проблемы

Еще одним пунктом для официальных дилеров является установка дополнительного оборудования. В частности, многие автомобилисты стремятся поставить дополнительный свет в свой автомобиль, улучшить возможность использования некоторых функций машинки или значительно увеличить безопасность передвижения. Главные критерии в этом смысле следующие:

  • изменение конструкции подвески для получения большей уверенности в поездке, формирование иных характеристик ходовой части путем ее дополнений и замены;
  • установка новых оптических приборов, включая противтуманные фары или дневные ходовые огни, а также другие лампы в фары головного света;
  • дополнение автомобиля определенными реле, блоками управления и компьютерами, которые являются одним из вариантов усовершенствования бюджетного транспорта;
  • инсталляция различных декоративных деталей, которые используются для приведения автомобиля в идеальный внешний вид, придание спортивных характеристик дизайна.


Такие изменения также чреваты снятием с гарантии. Нужно признать, что иногда официальные дилеры по заданию самого производителя спекулируют методами и причинами снятия автомобиля с учета. В суде специалисты с поддержкой адвоката смогут доказать, что только выехав за пределы салона, вы нарушили ряд гарантийных правил, и ваше авто следует снять с гарантии. Предлагаем небольшое видео на тему снятия автомобиля с гарантии:

Подводим итоги

Если бы при снятии автомобилей с гарантии не страдала репутация дилера, бренда и производителя, гарантийный ремонт и вовсе отошел бы далеко в прошлое. Но такие компании, как Lexus, BMW, Mercedes и прочие представители мира эксклюзивных дорогих автомобилей не могут позволить себе судиться с клиентом, иначе сразу же исключат возможность покупки им другого автомобиля этой же марки. Но вот бюджетные автомобили нередко оказываются в центре таких гарантийных скандалов, когда дилер никак не хочет выполнять ремонт даже после вынесения решений суда.

Стоит признать, что в большинстве случаев дилеры не могут полностью контролироваться производителями и творят неприятности для владельцев автомобилей по собственному усмотрению. В таком случае достаточно одного письма главному дилеру бренда в России или непосредственно производителю, чтобы разрешить эту ситуацию. Это намного более действенный способ, который поможет легко добиться справедливости. А вот идти в суд с дилером совершенно не интересно и в большинстве случаев не слишком выгодно. А ваш автомобиль снимали с гарантии во время действия срока гарантийного ремонта?

Тема: ПОТЕЕТ ФАРА, что делать если дилер отказал

ПОТЕЕТ ФАРА, что делать если дилер отказал

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано - механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

Пользователь сказал cпасибо:

Оптимист ( 5203 ) 108 191

Добрый день всем. Судьба вынудила впервые создать тему на данном форуме. Надеюсь она будет и полезна всем остальным.
Для начала я обозначу проблему, а далее попробую предложить решение для людей с подобной проблемой

В июле 2017 года купил в центре АвтоГермес-Запад, г Москва, ул Рябинова 43б автомобиль KIA OPTIMA GtLine. Выбор был сделан путем исключения неподходящих вариантов и на мой взгляд он был Optimaльным. Но без преключений в таком деле не обойтись. Через месяц, как только начались дожди стала запотевать левая фара. При первом обращении погода была +30 и конечно при осмотре все было снова сухо. Весной фара начала наполняться соком изнутри. В котябре еще раз обратился к дилеру. Дилер провел осмотр ( без моего присутствия они ее разобрали, сфотографировали и собрали) Заранее оговорюсь никаких физических воздействий на бампер не было. А если и было, то это магические воздействия, которые не оставляют ни каких следов. БАмпер и сама фара внешне идеальные) После этого видимо отправили все куда то с черт пойми какой заявкой. Обещали перезвонить. Я как добропорядочный гражданин ждал обещанные 3 недели. В конце четвертой я написал в Российское представительство KIA MOTORS и дело начало удивительным образом набирать обороты. Со мной наконец начался диалог. Через 2 дня мне сказали что в гарантии по замене фары отказано. ЦИТАТА ИЗ ДОКУМЕНТА (Разгерметизация левой фары в месте соединения кронштейна фары с креплением бампера. В согласовании отказано - механическое повреждение) Я долго смеялся, конечно. Но смекнул сразу что с этими ребятами дел иметь не хочу. На всех бумагах написал что не присутствовал и не согласен. Уже сейчас мною было составлено на буржуйском языке письмо в Корею, переведены документы данные дилером, и подготовлен иск в суд. И обо всех моих планах я в ярких деталях рассказал мастеру-приемщику, который странно менял поведение в процессе нашего общения.
В этом письме я всячески описываю, что нехорошие люди не учили СОПРОМАТ ( хотя я вообще доктор ) и по этому нехорошо лепить бампер на фару. Далее описываю какого лешего данная проблема существует еще у кучи авто в России и именно с левой фарой. Далее рассказываю, какого черта заводские ошибки при проектировании , будут оплачиваться из моего кармана и доколе еще меня будут убеждать в очевидном. Вежливо сообщаю, что сразу передаю дело бесстрастному суду России ( есть знаете ли подвязки ), ежели главный офис не поможет. Еще вставляю абзац о том, как отлично будет это все вынесено на общественное суждение по средством форумов и YOUtube. И как ремарка, гепотетический вопрос о том сколько еще таких дефектов в автомобиле и почему по ним нет отзывных компаний. Как данные проблемы сказываются на моем здоровье и здоровье автомобиля.

Отдельно стоить отметить как мастер -приемщик пытался разорвать логику ( наука известная еще Аристотелю, а нашим друзьям видимо нет), пытаясь мне доказать что прислонившись к бамперу в мягкой куртке или мягким ботинком можно отломить деталь внутри фары у авто за 1700 т.р. Хрустальная ваза. Он делал большие глаза при вопросы о транспортировке авто. (Очень выразительно )

ИТОГ: Дело набирает обороты, я прошу всех у кого есть данная проблема связаться со мной, дабы собрать информацию. В ближайшее время хочу отснять чудное видело, кое прошу лайкнуть сочувствующих и понимающих, что в таких ситуациях нужно защищать себя, а не быть мелким жуком под пятой грозного Дилера.

Форум Шкода Кодиак

Предлагаю тут отмечать гарантийные случаи и результат обращения к ОД или заменяющие организации ( желательно указать).

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

У меня было 2 коди. Первый чех, второй Российский. Оба бензин. Сейчас покупаю третий. Что могу сказать по поводу косяков.

1. В чехе реально раз в неделю выскакивали ошибки подушки и сос. Раз в неделю ездил к дилеру сбрасывать ошибку.
2. В чехе после пары месяцев, начала отходить накладка на дверь заднюю правую. Появилась щель около 2х мм. Заменили по гарантии. Есть запись и фото на драйве.
3. В чехе зимой приказала долго жить кнопка багажника, в самом багажнике. Видимо попала влага и ее тупо заклинило. Поменяли по гарантии.

Больше с чехом за пол года ни чего не происходило. Далее наша сборка.

1. Действительно отваливался плафон задних пассажиров на ямках и ухабах. Раз 5 пытался вставить, но он опять вываливался. Записался к дилеру. Но при очередном таком вываливании. меня это достало. Я подогрел одну ножку зажигалкой и немного выгнул. После этого я тупо забил этот плафон в потолок. Именно забил, приложив прилично усилий. После этого он больше не доставлял мне проблем.
2. Начало облезать сиденье водителя. Кожа с перфорацией. Было много слов, отказ Шкоды от замены и т.д. Но тем не менее я своего добился. Сидушку будут менять, правда уже новому владельцу.

Все. На этом косяцм закончились. Если конечно не считать сопливую покраску на чехе и нашем. Экономят на ЛКП

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Парни , давайте по теме. . без подстаканников

Была замена кнопки багажника у клубня.

Что делали по гарантии ?

Что делали по гарантии ?

Вчера забрал машину у ОД после замены DSG по гарантии. Небольшой отчет.

Предыстория.
В одно прекрасное осеннее утро обнаружил, что из бачка ушла почти вся ОЖ. Доливать не стал, т.к. через 3 дня ТО-0. Про посторонние звуки и вибрацию писал. ОД нашел утечку ОЖ…в DSG. Приговор: замена коробки по гарантии. Срок ожидания – примерно 3 недели. Пробег 1 500км.

Техническая часть.
Окончательно поняли, что случилось, когда сняли коробку. Заводской брак теплообменника DSG. Непропай , непровар, брак литья или некачественный уплотнитель, не знаю конструктивных особенностей, специалисты подскажите. ОЖ выдавило в коробку. Забираю камень из НН огорода и переадресую его братьям чехам (чей теплообменник не знаю, коробка в сборе пришла из Чехии).

Юридическая часть.
Автомобиль по факту находился у ОД 25 дней. Зафиксировано. Сами работы по замене и настройке коробки заняли 1,5 дня (наблюдал через Car-online). Сервисмен ОД заверил , что такой случай с Kodiaq у них первый.

Лирическое отступление.
Реально соскучился по машине. На подмене отъездил столько же, сколько на новом Коди. Когда сел в машину после сервиса еще раз накатило чувство, как в августе, когда забирал новую. Хочется надеется, что таких неприятностей удастся избежать в будущем, чего и всем желаю. Спасибо соклубникам за поддержку.
Есть у меня одно предположение, почему это случилось, но об этом позже, в другой ветке.

Устранение запотевания фары Toyota Camry

Владелец автомобиля Toyota Camry заехал в наш автосервис на «Мельникова, 5» с сильно запотевшей левой фарой – конденсата было настолько много, что он угрожал блоку запуска головного света, так как при большом скоплении влага попросту изливает на блок, который располагается в самом низу фары. Следовательно, от нас требовалось найти и устранить причину запотевания фары .

Нередко владельцы машин игнорируют факт запотевания фар, ссылаясь на то, что степень запотевания маленькая, да и конденсат испаряется быстро. Но здесь стоит понимать, что если фара начала раз запотевать, то она будет запотевать и дальше , причем с большей силой, что, непременно, приведет к тем результатам, что вы можете наблюдать на исходных фотографиях данного кейса.

Запотевают фары по многим причинам, но самая основная – физическое воздействие; то есть легкое столкновение и неудачный прыжок на кочке, при котором штатный герметик дает брешь и начинает пропускать внутрь фары грязь и влагу. Обычно заводской герметик не отличается высокой надежностью, так что он рассохнется в любом случае, и фара также в обязательном порядке будет запотевать – здесь нужно поймать момент, чтобы своевременно отремонтировать фару, иначе придется менять еще и блок розжига .

Как бы то ни было, а для устранения запотевания фары Тойота Камри мы в первую очередь демонтировали ее и продули воздухом под давлением, предварительно опрыскав саму фару мыльной водой – где пойдут пузыри, там и пробоина . В нашем случае причиной запотевания стал как раз рассохшийся герметик, поэтому мы разобрали фару, вычистили его из пазов корпуса, после чего заменили на новый бутиловый герметик.

По итогу работы по ремонту фары Toyota Camry вся влага испарилась и теперь она не будет больше запотевать . Разумеется, без гарантий в нашем деле никуда – мы даем 1 год гарантии , что отремонтированная фара не будет запотевать.

Записаться ремонт фар

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Замена фары по гарантии тойота

Диман_3,5 Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

DmitriyS Просмотр профиля Воварий Просмотр профиля



Продвинутый Теановод

Реклама партнёров Helg Просмотр профиля goodiol Просмотр профиля


Продвинутый Теановод

trancer Просмотр профиля F1ks Просмотр профиля Bond Просмотр профиля

Ув. DmitriyS
Эта тема на нашем форуме уже не раз обсуждалась.
К сожалению, запотевание фар бывает у некоторых авто.
Вбив в ПОИСК "потеют фары" сходу обнаружил 3 темы.
Вот одна из них.
При пользовании ПОИСКа не забывайте в дополнительных настройках-искать сообщ. за
поменять значение с "Последние 30 дней" на "Всё время" и будет результат.
Активней пользуйтесь ПОИСКом, не ленитесь.
С фарами, нужно обращаться к ОД и требовать решения вопроса замены по гарантии.

С уважением,
Bond

Кстати, заметил в этих темах локаничные ответы Helgа:

Цитата
Helg Дата Сегодня в 12:44
Забей.
Цитата
Helg Дата 25.12.2009 - 21:38
Stas83
Забей летом всё пройдёт.
Потеют фары.
Реклама партнёров DmitriyS Просмотр профиля fil_13 Просмотр профиля

Машину забрал две недели назад, тоже самое запотели две фары. Причем, когда забирал машину сразу обратил на это внимание, на всех новых машинах стоящих в салоне на улице была такая же фигня..(( Думаю, пока к диллеру не ехать, поеду, когда фары немного подзатрутся..)) чтобы поменяли на новые.) Когда ставил машину на учет обратил внимание на новый Nissan Murano, так вот у него тоже были запотевшие фары. (( конструктивная особенность Nissan..))

PS До теаны был Аккорд в предыдущем кузове, так там фары тоже потели их на сервисном центре поменяли без проблем, посмотрим как поведет себя в данном случае ОФ диллер Nissan..

Как победить запотевание фар и фонарей

Причины и устранение запотевание фар
Запотевшая фара
фары потеют

Вариантов может быть несколько, все зависит от конструктивных особенностей фар, пробега авто и других факторов. Проще всего разобраться с основными причинами, чтобы понимать, на что обращать внимание при осмотре. Способ устранения зависит от характера проблемы, чаще всего ремонт не занимает много времени и обходится дешево.

Неплотное соединение

Одна из самых частых причин, особенно в старых фарах, где пластик со временем потерял упругость, а уплотнители рассохлись и стали жесткими. В этом случае могут быть разные варианты, чаще всего такие:

    Неплотно прилегают задние заглушки, через которые меняются лампы. Нужно снять их и осмотреть уплотнитель, обычно со временем он продавливается и не прижимается к корпусу достаточно плотно. Чтобы решить проблему, можно нанести небольшой слой герметика по периметру и дать ему высохнуть. В итоге получится упругое уплотнение по периметру, которое заполнит все щели и не даст влаге проникать внутрь. Если слой слишком толстый, можно аккуратно срезать его строительным ножом.

Причины и устранение запотевание фар


Если резиновая заглушка потеряла эластичность, ее лучше заменить.

Чтобы снять стекло со старым герметиком, лучше всего прогревать его строительным феном, тогда оно отделяется намного легче.

Причины и устранение запотевание фар


Без прогрева отделить стекло будет сложно.












Потеет фара – что делать? Распространённые причины запотевания оптики автомобиля.


В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:



Проникновение влаги через обратный клапан

Так как в процессе работы лампочки в фарах нагреваются, воздух расширяется и его необходимо отводить. В большинстве современных машин для этого используется обратный клапан, который выпускает теплый воздух, но не пускает холодный внутрь. Неисправность может быть как в самом клапане, так и в соединениях, стоит осматривать их на наличие трещин. Еще один вариант – повреждение или растрескивания трубки, так как со временем она теряет эластичность и становится жесткой.

В некоторых фарах клапана нет, а есть специальные вентиляционные отверстия на корпусе. Со временем они забиваются пылью и грязью и не обеспечивают нормальный воздухообмен, из-за чего внутри скапливается конденсат. Особенно часто это наблюдается зимой из-за большой разницы температур внутри фары и снаружи. Устранить проблему можно прочисткой отверстий, их стоит проверять регулярно, хотя бы раз в год, особенно если машина часто ездит по пыльным дорогам.

Причины и устранение запотевание фар


Нерабочий обратный клапан нарушает воздухообмен в фаре.

Нарушение геометрии при изготовлении

Если фары запотелые на машинах, эксплуатируемых недавно, то чаще всего причиной является нарушение технологии при производстве. Это может проявляться по-разному: плохое приклеивание стекла к корпусу, конструктивные недоработки, неплотное прилегание заглушек, негерметичность соединений и т.д.

В этом случае самостоятельно делать фару или задний фонарь не стоит. Лучше обратиться к продавцу, чтобы проблему устранили по гарантии. Очень часто подобные неисправности встречаются на неоригинальных дешевых запчастях. Поэтому не надо экономить, разумнее купить качественные изделия, чтобы не пришлось снимать фары и возвращать их.

Причины и устранение запотевание фар


Неоригинальные фары часто бывают бракованными.

Проще всего почитать обзоры о разных брендах от водителей. Там можно выяснить типичные проблемы и подобрать вариант, вызывающий меньше всего нареканий.



Как работает вентиляция в фарах

Многие удивятся, но в автомобильной оптике присутствует система вентиляции. Причем она есть как на старой, так и на новой машине.

Фары довольно грамотно продуманные элементы конструкции. Задачей производителя является не только обеспечить корректное свечение, но и отводить тепло при работе ламп.

уплотнитель-для-дверей-автомобиля


Смотрите также

Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля

Выделение тепла обусловлено работой лампочек, расположенных внутри корпуса. Это могут быть галогенки, светодиоды, скандинавский свет и многое другое. Здесь же присутствуют отражатели. Они способствуют увеличению скорости нагрева. Именно из-за этого производителям важно предусмотреть способность оптики отводить лишнее тепло и сбрасывать внутреннее давление. Для таких целей каждый изготовитель применяет свои собственные решения и разработки. В основном это специальные отверстия и установленный вентиляционный клапан обратного типа.

Фара является герметичным блоком. Но это не означает, что воздух внутрь проникать никак не может, прихватывая с собой и влагу.

Если конструкция фары или ее система вентиляции имеет нарушения, тогда своевременный отвод конденсата не происходит. Постепенно внутри накапливается влага. При нагреве лампочек эта влага испаряется, и образуется туман.

запотевание фар

Последний оседает на внутренних поверхностях. Некоторым кажется, что проблема снаружи, и стараются отполировать фары, но это проблему никак не решает.

Подобное явление не редкость. С запотеванием могут столкнуться владельцы разных авто:

  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • Тойота Королла;
  • Мазда 6;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110;
  • Хендай Крета;
  • Сузуки Свифт;
  • Рено Дастер;
  • Ауди А4;
  • БМВ 3 серии;
  • УАЗ Хантер и пр.

То есть запотевание проблема распространенная. Да, не последнюю роль играет качество заводской сборки. Но порой сами автомобилисты провоцируют возникновение таких сложностей и становятся причиной их появления.

фары запотевание

Должны ли потеть фары в новом авто

Нередко в новой машине потеют фары изнутри. Во многих моделях это считается нормой и прописано в инструкции, в первую очередь стоит поискать информацию там. Чаще всего период исчезновения излишков влаги составляет от недели до месяца. Кроме того, если через 5-10 минут после включения ближнего света конденсат исчезает, это не считается неисправностью.

Если фары продолжают потеть в течение нескольких месяцев, стоит обратиться к дилеру для замены, так как конструкция явно нарушена. Чаще всего с новыми фарами возникают такие проблемы в мороз, но если весной запотевание не ушло, это говорит о неисправности.

Это касается и новых фар, если они меняются. При покупке надо заранее уточнить вопрос с запотеванием, чтобы понимать, в каких случаях стоит обращаться в магазин и какой период допускается образование конденсата внутри.

Причины и устранение запотевание фар


Нарушение герметичности задних фонарей приводит к скоплению в них воды.

Что касается задних фонарей, чаще всего влага внутри является показателем проблемы, требующей немедленного решения. Обычно нарушена герметичность или вода попадает в корпус по стокам багажника, что быстро приводит к выходу фонаря из строя.

Кстати! Если в инструкции нет информации о запотевании фар, дилер должен заменить их или отремонтировать. Без официального подтверждения того, что допустимо образование конденсата, это является основанием для устранения проблемы по гарантии.

Причины запотевания фары

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.


  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Что нужно делать, когда фара запотела

В некоторых моделях запотевание фар является «болезнью» из-за конструктивных недоработок или низкого качества сборки элементов. Если не решать проблему самостоятельно, она не пропадет и приведет к ускоренному износу и порче деталей внутри корпуса. Избавиться от проблемы можно несколькими способами:

  1. Поместить внутрь пакетик с силикагелем. Он будет впитывать излишки влаги и не даст фарам запотевать. Его нужно класть подальше от лампочек, чтобы исключить возможность его движения, Проще всего зафиксировать пакетик небольшим кусочком клейкой ленты. Этого обычно хватает на 3-6 месяцев, после нужно менять силикагель на свежий.
  2. Сделать дополнительное вентиляционное отверстие в нижней части корпуса. Часто штатных сапунов недостаточно для нормального воздухообмена. Если это усугубило проблему, отверстие заклеивается лентой или залепляется автопластилином.
  3. Снять заглушки с фар и поездить день с открытыми. За счет вентиляции и поступления тепла из моторного отсека полость высохнет. После этого заглушки ставятся на место, можно сразу положить силикагель для надежности.

Причины и устранение запотевание фар


При сушке фары феном следует соблюдать осторожность.

Устранение запотевания фар автомобиля


Для более комфортного и безопасного управления автомобилем откладывать устранение запотевания фар не стоит. Гораздо разумнее обратиться в тех. В распоряжении автосервиса имеются профессиональные инструменты для обслуживания автомобилей разных марок. Наши специалисты за считаные часы ликвидируют такие проблемы с оптикой. Чаще всего они возникают после мойки машины либо при поездках в дождливую погоду. Из-за агрессивных условий эксплуатации герметик на фаре разрушается, что усугубляется засорением её вентиляционных отверстий.

Как устранить запотевание не снимая фару

Если нужно быстро решить проблему, можно использовать один из народных способов. Делать нужно следующее:

  1. Если есть строительный фен, нужно хорошо высушить стекло снаружи, открыв задние заглушки. Так как он сильно греет поверхность, не стоит держать его очень близко. Также нужно постоянно двигать его по поверхности, обеспечивая равномерный нагрев.
  2. На передние фары нужно положить плотную ткань, включить свет на 5-10 минут. Больше держать не стоит, так как это может привести к перегреву поверхностей. После этого влага исчезнет и можно ехать дальше.

В дороге можно использовать в качестве впитывающего материала соль в тканевом мешочке, это быстро убирает влагу.

Видео-инструкция по устранению запотевание без снятия фары на Гранте.

Как сделать разборку для устранения конденсата

Перед отделением стекла от корпус извлеките из фары все лампы, съёмные корректоры, сапуны, открутите заглушки и отсоедините провода. Механически отделить герметик не удастся, поэтому придётся его нагревать. Существует два популярных способа размягчения герметика:

    Нагрев корпуса в духовке. Подходит для компактных моделей, которые поместятся в печь. Духовка нагревается до 150 градусов и выключается. Фара помещается внутрь на 5 мин. Затем (в перчатках) корпус извлекается и стекло отделяется.

Это интересно: Повреждения бампера, типы ремонтных работ


Не многие фары помещаются в такие духовые шкафы

    Локальный нагрев строительным феном. Температура выставляется минимальная, расстояние не менее 25–30 см. Прогревается шов и постепенно отделяется стекло. При появлении щели с одной стороны её можно расклинить деревянными щепками. Нагрев производится по контуру до полного отделения стекла.

В обоих случаях спешка чревата последствиями — опыт торопыжек подсказывает: оплавить фару строительным феном очень легко! И тогда нужда в ремонте отпадёт сама собой, уступив место покупке новой оптики.


Используйте минимальный температурный режим и будьте очень терпеливы

После разделения фары на составляющие старый герметик следует удалить. Повторное использование нерационально.

Читайте также: