Замена корректора фар акцент тагаз

Обновлено: 16.05.2024

Как снять передние фары Хендай Акцент своими руками: фото, видео

как снять переднюю фару хендай акцент

Вообще, ремонт автомобиля своими руками дело не только экономное, но и увлекательное. Рассмотрим этот конкретный случай подробнее.

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

как снять фару на хендай акцент

Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре

как отсоединить штекеры передней фары хендай акцент

Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

как снять решетку радиатора хендай акцент

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

замена передней фары хендай акцент

Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

снятие решетки радиатора хендай акцент

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

как прикрутить решетку радиатора хендай акцент

Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

снятие передней фары хендай акцент своими руками

Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

как окрутить переднюю фару хендай акцент

Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

снятие передней фары акцент

Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Ремонт корректора фары Accent. HOW TO

Получил из сервиса своего коня. Заменили левую фару - она была просто уничтожена. От сильнейшего удара при ДТП. Машину починили, фару поменяли. Но корректор не отрабатывал (сервисмены оставили старый, о чем разбираемся). Оправдания сервисменов опустим. Симптомы неисправности - при перемещении переключателя корректора из положение в положение правая фара исправно отрабатывала, а левая без передыху "жужжала", без перемещения светового пучка. Это есть некорошо. Предпринял следующее - обслужил сам переключатель - убрал лишнюю смазку. Затем снял сам корректор левой фары. Для чего мне понадобилась всего лишь крестовая отвертка. С ее помощью я отвернул длинный шплинт привода. Некоторые не шибко сообразительные мастера для отого снимают фару или аккумулятор. Этого делать совсем не обязательно. Жало крестовой отвертки помещаем в фасонный вырез ПОД зубчаткой шплинта. Очень похоже на затягивание патрона дрели. И откручиваем. Просто-напросто. После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.
Когда я принес корректор домой и аккуратно разобрал с помощью отвертки, отжав защелки на корпусе (это плюс, на мазде корректор вроде не разбирался. ) сразу увидел неисправность.
Изображение

Присмотритесь - видите 3 пластиковых "заклепки"? Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Нажав пальцами на плату шплинта (черная, "не электронная") вернул все на свои места. Для ремонта мне понадобился обычный гвоздь и пасатижи. Нагрев шляпку гвоздя на газу, аккуратно расплавил оставшиеся пластиковые столбики заклепок.
Изображение

На второй фотке видни шляпки срезаных пластиковых "заклепок", извлеченных из корпуса корректора.
Собрал корпус. Установил в обратном порядке. По поводу изгнания бесов из корректора испил коньячку.

Как установить корректор на фару хундай акцента

Как снять передние фары Хендай Акцент своими руками: фото, видео


Фара на Хендай Акцент – цена 1500 рублей

Вообще, ремонт автомобиля своими руками дело не только экономное, но и увлекательное. Рассмотрим этот конкретный случай подробнее.

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.


Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре

Кстати, фара Хендай Акцент – Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…


Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.


Решетка радиатора Хендай Акцент – цена 1200 рублей

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.


Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.


При замене саморезов, обратите внимание на их диаметр, если он будет больше – расколите крепежные горловинки

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.


Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.


Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.


Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.


Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя – 8000 рублей.

Hyundai Accent fishbowl › Бортжурнал › Замена передней оптики

Машину купил с уже установленными туманками, что не могло не радовать. Однако они за время своей жизни помутнели и стали протекать.

Сначала подумал о простой полировке, но на одной фаре было надломлено крепление и она время от времени потела. Мне надоело подмазывать месте разлома герметиком.
Вопрос решился просто, зашел на экзист, вбил парт фары и недолго думая купил фары от DEPO. Кто бы что про их качество не говорил, но за время службы оригинала, который стоит под 3,5 килорубля, я смогу сменить три фары DEPO и у машины всегда будет свежий вид:)

С туманками было сложнее. Я не очень жалую нештатный, нелинзованный ксенон. Так как основная масса его почитателей явно не знакомы с регулировочными винтами на фарах и, особенно, туманках. Но и H27, идущая в стандартных туманках, меня никак не радовала. Мало того, что светила желтым, так еще и слабо. В Драйвере разговорился с продавцом и узнал, что есть туманки под цоколь H1, и делает их вроде как ОСВАР, что тоже не плохо. Такие туманки не оказались на прилавке и пришлось ждать. Одна ехала из Ростова, а другая — аж из Краснодара:) Почему H1? потому что туда уже можно купить Koito или Phillips, они будут на 55Вт против 27Вт у H27. Я не буду как сварочный аппарат слепить всех встречных водителей, в то же время радуясь хорошему освещению.

После того, как сделали развал, я сразу заехал в магазин и забрал долгожданную посылку. С товарищем приступили к установке.

Hyundai Accent Серебристый AT-5 › Бортжурнал › Штатный корректор в фары Depo

Далее после того как мы открутили болты и сняли клипсы, по тихоньку двигаем фару на себя стараясь вынуть ее из пазов крепления к крылу и телеку.Решетку и бампер снимать совсем не обязательно.

Как только фары оказались у меня в руках, для удобства я поднялся домой и начал крутить-вертеть механический корректор туда-сюда пока до меня не дошло как его снять.
Для снятия мне понадобился шуруповёрт с крестовой битой и сантехнический ключ.
В общем берём Шурик и делаем около 3-4 оборотов против часовой стрелки.

Далее берём сантехнический ключ и понемногу крутим чёрную пластиковую заглушку по часовой стрелке до момента как она не выйдет из пазов, чтобы у нас получился небольшой зазор между корпусом фары и механическим корректором.

После этого выкручиваем механический корректор и достаём его из фары.

Потом вставляем электрический корректор в паз, немного закручиваем его по часовой стрелке и проверяем надежно ли он встал.

После вышеуказанных действий я спустился к авто и принялся собирать все в обратном порядке.Вместо ржавых болтов поставил частичку VAG доставшуюся на работе и смазал все медянкой т.к ни какой другой смазки не брал

Когда чуть стемнело решил проверить работоспособность корректоров и счастью моему не было предела.Фары четко ездят вниз и вверх!Осталось только чуть под настроить их.

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Акцент не работает корректор фар

У меня есть рабочий мотрочик, а вот в микросхеме что то навернулось.

Микросхему заказывал у китайцев. Рублей 400 за 5 штук. Вроде так было

знать бы еще какую именно и где конкретно заказать!

Я себе на интернет барахолке купил пару koito, подошли, только фишку пришлось переделывать и питание переделал, пару лет работают без проблем.

А киото наслышан, отличные лампы, но просто так в продаже мне не попались

Диалог идет о корректора, вот про корректоры я и говорил. А лампы тут причем?

Че паришься то? Я такой же новый моторчик в радиодеталях купил! беги покупай!

в раздумьях) стоит ли вообще заморачиваться…

Бывший владелец без него ездил… на работе все такие же) может и мне бросить эту затею)

Штука удобная, ты и так пол пути уже прошёл))))

Можно и схему примастырить и будет работать!

Моторчик очень похож на моторчик из машинок на пульте. Такие, самые дешевые, с проводом и кнопками вперед-назад.

только эти моторчики не тянут нифига. да рассчитаны на 3-6 вольт

Ну тут надо смотреть сколько приходит на фишку. Им же не надо машину тянуть, возможно с отражателем фары они справятся.

на фишку приходит разное напряжение. все зависит от того как далеко от "заданной" точки находится ползунок корректора. но в основном это питание борт сети (12,5-14,1 В) Машину тянуть то конечно не надо… но вот когда моторчик приближается к заданному положению то контроллер снижает напряжение питания на мотор и соответственно падает мощность моторчика. в родных моторчиках это компенсировали количеством витков и более качественным якорем с угольными щетками. а вот в детских игрушках щетки это просто проволочки а витков там кот наплакал.

После нескольких лет эксплуатации автомобиля HYUNDAI Accent (Хёнде Акцент), выпущенного в Таганроге на заводе ТАГАЗ, может возникнуть следующая проблема: иногда на фоне работающего двигателя под капотом слышны посторонние отрывистые звуки работающего электромоторчика. Сначала звуки возникают редко, потом появляются все чаще и чаще. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар. Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора.


Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх. Он легко соскакивает с фиксаторов и вынимается, открывая доступ к переключателю корректора фар изнутри.

Теперь следует нащупать пальцами два нижних фиксатора блока, аккуратно надавить на них и выдавить блок наружу.

Отсоединяем разъем от блока переключателя. Надавив на защелку, извлекаем блок из рамки.


&nbsp

&nbsp

Поддеваем каким-нибудь острым предметом защелку лицевой панели (на фотографии она белого цвета) и снимаем лицевую панель


Так выглядит блок со снятой лицевой панелью.


Вынимаем колесико переключателя, а затем плату. Все вынимается очень легко.


На контактах видны окислы. Они и приводят к сбоям в работе.


Так выглядят подвижные контакты на колесике, которые замыкают контактные площадки на плате. Их желательно аккуратно подогнуть в направлении оси.


Берем очиститель электрических контактов или чистый спирт и протираем контакты.



Для лучшего прижима подвижных контактов к плате желательно еще подложить прокладку толщиной около 1 мм между колесиком переключателя и подвижными контактами.


В качестве прокладки удобно использовать двухстороннюю вспененную липкую ленту.


Теперь можно собрать всю конструкцию в обратном порядке и установить на свое место в автомобиле.

Чистка контактов не обеспечит вечную безотказную работу блока, поскольку они сделаны из материала, склонного к окислению. Так что через пару лет операцию придется повторить.

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от привода электрокорректора фар колодку жгута проводов (см. «Снятие и установка блок-фары» ).

Для снятия электрокорректора левой фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи» ).

3. Выверните регулировочный винт (для наглядности фото сделано на снятой блок-фаре)…

4. …и извлеките привод электрокорректора фары, повернув его корпус.

5. Отожмите фиксаторы крепления корпуса регулятора электрокорректора фар к панели приборов, извлеките его из панели.

6. …и отсоедините от регулятора колодку жгута проводов.

7. Нажмите на фиксаторы, как показано на фото…

8. …и извлеките регулятор электрокорректора фар из корпуса.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, и отрегулируйте свет фар (см. «Регулировка света фар» ).

Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент

Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент Как поменять фары на автомобиле Хендай Акцент

При выходе из строя любого светотехнического элемента важно знать технологию его быстрой и правильной замены. А для этого, в свою очередь, нужно хорошо ориентироваться в типах автомобильных осветительных приборов, их конструкционных особенностях, принципе работы, достоинствах и недостатках. Без этой элементарной теоритической базы сложно определить, какую же светотехнику стоит устанавливать взамен вышедшей из строя.

Виды автомобильных фар и их функциональные особенности

Вся автомобильная светотехника подразделяется на галогеновую, ксеноновую и светодиодную. Первая из них пользуется наибольшей спросом благодаря своей долговечности, хорошим функциональным характеристикам и относительной дешевизне. В среднем эксплуатационный срок галогенных фар составляет около тысячи часов беспрерывной работы в нормальных условиях, что является весьма приличным показателем. Кроме того, все светотехнические приборы этой разновидности имеют регулируемую яркость.

Единственная их серьезная проблема состоит в низкой эффективности по отношению к потребляемой электроэнергии. Также они имеют высокую степень химической активности, вступая в реакцию с различными агрессивными веществами. Но, невзирая на эти недостатки, именно галогенные фары на Хендай «Акцент» считаются стандартными.

Ксеноновые лампы демонстрируют гораздо большую эффективность и производительность, которая составляет три тысячи люменов при яркости освещения 90 mcd/m2. У галогенной же светотехники эти показатели равны одной тысяче люменов и 30 mcd/m2 соответственно. Иначе говоря, производительность ксенона втрое выше. Кроме того, такая светотехника потребляет меньше электроэнергии, что ведет к снижению топливных затрат.

Это дает все основания называть ксеноновые фары экономичными и высокопроизводительными. Но и они не без технологического «греха». Их феноменальная яркость может стать причиной ослепления водителей встречных машин, что приведет к аварийной ситуации на дороге. Также ксенон имеет неприятное свойство создавать блики. Это также негативно отражается на дорожно-транспортной ситуации и очень не нравится автоинспекторам. Поэтому ксеноновые нуждаются в очень тщательной, практически ювелирной регулировке своего угла наклона, который поможет устранить эти опасные эффекты. Последним трендом и модной тенденцией в области автомобилестроения является использование светодиодной оптики, разработанной таким образом, что ей не требуется большое количество электроэнергии, она не выделяет много тепла, а излучает только свет. Но все же небольшое количество энергии, выделяемой ею, концентрируется в нижнем сегменте излучателя, что, как показывают последние исследования, может представлять определенную опасность для близко расположенных узлов и кабелей.

Фары на Хендай «Акцент»: порядок замены

Для замены лампы дальнего света необходимо аккуратно снять аккумулятор. Затем, придерживая заднюю крышку, нужно отсоединить электропроводку. Здесь требуется соблюдать максимальную осторожность, чтобы не повредить нежные контакты, так как это может негативно сказаться на работоспособности оборудования. После этой деликатной манипуляции с корпуса лампы снимается резиновый защитный чехол и выводится фиксирующая защелка из зацепления с крючком.

Когда все удерживающие элементы отсоединены, задняя крышка легко снимется и осветительный элемент свободно выйдет из корпуса. Теперь в освободившуюся технологическую нишу можно вставлять новый осветительный элемент. Главное – стараться не прикасаться к его рабочей поверхности, поскольку даже незаметные следы пальцев могут привести к затемнениям при нагревании, что повлечет за собой быстрый выход оборудования из строя. Также после окончания операции лампу можно обработать чистой ветошью, смоченной в спиртовом растворе.

При замене габаритного света точно также отсоединяется колодка проводов. Затем патрон поворачивается на угол приблизительно в 45о. После этого лампа вытаскивается из корпуса. Поворотные лампы на Хендай «Акцент» заменяются аналогично габаритным. После замены светотехнических элементов в большинстве случаев требуется регулировка светового пучка (особенно если ксеноновые). Алгоритм выполнения этой операции следующий:

  1. Доведение давления в шинах до оптимального уровня, указанного в технической документации
  2. Установка автомобиля на ровную поверхность перед гладкой стеной или эраном
  3. На стене проводятся две ровные вертикальные линии, которые проходят через центр регулируемых фар. Затем чертятся такие же вертикальные линии
  4. Получившаяся область штрихуется
  5. Регулировочными колесами включенные светотехнические приборы устанавливаются так, чтобы наиболее блеклое пятно располагалось на заштрихованном участке.

Конечно же, для осуществления подобной процедуры на станциях техобслуживания существует специальное оборудование. Однако приведенная выше методика позволяют добиться хороших результатов без лишних финансовых затрат.

ремонт корректора фары Accent. HOW TO

Получил из сервиса своего коня. Заменили левую фару - она была просто уничтожена. От сильнейшего удара при ДТП. Машину починили, фару поменяли. Но корректор не отрабатывал (сервисмены оставили старый, о чем разбираемся). Оправдания сервисменов опустим. Симптомы неисправности - при перемещении переключателя корректора из положение в положение правая фара исправно отрабатывала, а левая без передыху "жужжала", без перемещения светового пучка. Это есть некорошо. Предпринял следующее - обслужил сам переключатель - убрал лишнюю смазку. Затем снял сам корректор левой фары. Для чего мне понадобилась всего лишь крестовая отвертка. С ее помощью я отвернул длинный шплинт привода. Некоторые не шибко сообразительные мастера для отого снимают фару или аккумулятор. Этого делать совсем не обязательно. Жало крестовой отвертки помещаем в фасонный вырез ПОД зубчаткой шплинта. Очень похоже на затягивание патрона дрели. И откручиваем. Просто-напросто. После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.
Когда я принес корректор домой и аккуратно разобрал с помощью отвертки, отжав защелки на корпусе (это плюс, на мазде корректор вроде не разбирался. ) сразу увидел неисправность.

Присмотритесь - видите 3 пластиковых "заклепки"? Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Нажав пальцами на плату шплинта (черная, "не электронная") вернул все на свои места. Для ремонта мне понадобился обычный гвоздь и пасатижи. Нагрев шляпку гвоздя на газу, аккуратно расплавил оставшиеся пластиковые столбики заклепок.

На второй фотке видни шляпки срезаных пластиковых "заклепок", извлеченных из корпуса корректора.

Собрал корпус. Установил в обратном порядке. По поводу изгнания бесов из корректора испил коньячку.

Ну ваще!
Жжошь как всигда!

:) сервисные [censored] [censored] 3025 рублей за [censored]корректор. Не [censored][censored] работы по [censored]снятию-установке. Ист[censored]Маркет[censored]Моторс. "[censored]сервис Хундай" , [censored]. [censored]20 минут работы[censored].

Да они в сервис-центрах вообще кони, делать ничего не хотят, только расходники в 2 раза дороже впихивать умеют.

Респект 😊 Я бы честно, не полез.

русские не сдаются 😊

А я вообще не пользуюсь. Поставил в самое верхнее положение и все

я тоже. но ежели девайс есть, то он должен быть фунциклирен. ежели я не пользуюсь длинными волнами в магнитоле, то это не повод изымать оттуда интуктивность? не правда ли? 😊

А у мя корректор на Ниве состоит из двух болтов и одной пружинки! 😀 Регулируецца отверткой!

Ремонт переключателя корректора фар на автомобиле HYUNDAI Accent (ТАГАЗ)

не работает корректор фар хендай акцент

После разборки имейте ввиду защелки хрупкие сразу увидел, что червяк не передает вращение на шестерню штока регулировки, соскальзывает…а из-за чего? Не фига — крепежная пластинка, стоящая над шестерней штока, имела приличный вертикальный люфт она фиксируется штифтами пластиковыми, обведены красным на фотоэто одна из причин почему шестеренка выходила из зацепления с червячным штоком.

Разбираем дальше, для этого нужно снять электронную плату…берем канцелярский ножик, и по чуть чуть отрезаем края пластиковых шляпок на фото отмечены синимпосле этого плата свободно снимается. И откручиваем.

Ремонт переключателя корректора фар на автомобиле HYUNDAI Accent (ТАГАЗ)

После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.

не работает корректор фар хендай акцент

Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Острым ножом срезаем края шляпок, стараясь оставить немного пластмассы для последующего закрепления.

Вынимаем плату. Плата подсоеденина к моторчику через разъем. Просто аккуратно тянем наверх, поочередно снимая со штырьков.

На плате видим переменный резистор типа ползунок. Вот он то нам и нужен. В темное время суток будет видно, как при этом меняется направление пучка света от фар.

Значит самопроизвольно срабатывает переключатель корректора. Такую неисправность легко устранить самому. Сначала следует извлечь блок переключателя из приборной панели. Для этого открываем вещевой ящик, расположенный под переключателем и тянем его вверх.

Как поменять фары на хендай акцент

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Демонтаж передней фары Хендэ Акцент производится очень просто и не требует снятия переднего бампера, как это нужно делать на многих иномарках и отечественных автомобилях. Крепеж фары очень простой, но и, достаточно, надежный.

Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.

Кстати, фара Хендай Акцент — Тагаз (кому интересно…). Для съема фишек, нажмите на фиксаторы штекеров, как это показано на фото ниже…

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.

Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.

Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Хотя, купить такие фары на Хендай Акцент, типа Ангельские глазки, НЕСУРАЗНО дорого! Передняя 11 000 рублей, задняя — 8000 рублей.

Вам потребуются: ключ «на 10», головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



2. Нажмите на фиксатор и отсоедините от электрокорректора фар колодку жгута проводов.

3. Нажмите на фиксаторы и отсоедините колодки жгутов проводов от патронов ламп габаритного света…



4. …и указателя поворота.

5. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от выводов лампы ближнего/дальнего света фар.



6. Выверните верхний болт крепления блок-фары к рамке радиатора.

7. Выверните боковой болт крепления блок-фары к рамке радиатора…


8. …и, преодолевая сопротивление фиксатора, снимите фару, выведя ее фиксирующий штифт из отверстия в крыле.


Так выглядят фиксатор…


…и фиксирующий штифт блок-фары.

9. Установите фару в порядке, обратном снятию.

Машину купил с уже установленными туманками, что не могло не радовать. Однако они за время своей жизни помутнели и стали протекать.

Устали и фары головного света, были сильно посечены и по моим впечатлениям в них уже кто-то "вторгался" 🙂

Сначала подумал о простой полировке, но на одной фаре было надломлено крепление и она время от времени потела. Мне надоело подмазывать месте разлома герметиком.
Вопрос решился просто, зашел на экзист, вбил парт фары и недолго думая купил фары от DEPO. Кто бы что про их качество не говорил, но за время службы оригинала, который стоит под 3,5 килорубля, я смогу сменить три фары DEPO и у машины всегда будет свежий вид:)

С туманками было сложнее. Я не очень жалую нештатный, нелинзованный ксенон. Так как основная масса его почитателей явно не знакомы с регулировочными винтами на фарах и, особенно, туманках. Но и H27, идущая в стандартных туманках, меня никак не радовала. Мало того, что светила желтым, так еще и слабо. В Драйвере разговорился с продавцом и узнал, что есть туманки под цоколь H1, и делает их вроде как ОСВАР, что тоже не плохо. Такие туманки не оказались на прилавке и пришлось ждать. Одна ехала из Ростова, а другая — аж из Краснодара:) Почему H1? потому что туда уже можно купить Koito или Phillips, они будут на 55Вт против 27Вт у H27. Я не буду как сварочный аппарат слепить всех встречных водителей, в то же время радуясь хорошему освещению.

После того, как сделали развал, я сразу заехал в магазин и забрал долгожданную посылку. С товарищем приступили к установке.

Сняли передний бампер, сняли старые фары. Бампер снимали первый раз, но без инструкции разобрались за 10 минут. За что я очень люблю акцента.
Снимали следующим образом:
1. Окрутили болты крепления бампера к крылу, находится рядом с аркой в месте стыка бампера с крылом.
2. Открутили крепления решетки радиатора (2 гайки на 10)
3. Сняли клипсы:
— две на уровне нижней планки номерного знака, хорошо видны, если заглятуть между радиатором и бампером
— две в самом низу, на лепестках крепления бампера к "телевизору"
— две сверху, на месте крепления верхних лепестков бампера к "телевизору"
— ну и у кого стоят локеры, то еще есть по две клипсы снизу бампера в области арки и примерно под противотуманкой.
Бампер легко снялся и мы получили полный доступ к необходимым узлам.

Как отрегулировать фары без корректора фар? — форум автомобильный свет hyundai accent — autopeople



Демонтаж передней фары Хендэ Акцент производится очень просто и не требует снятия переднего бампера, как это нужно делать на многих иномарках и отечественных автомобилях. Крепеж фары очень простой, но и, достаточно, надежный.


Если вы снимаете левую переднюю фару, то нужно отсоединить аккумулятор и убрать его. Далее, нужно отсоединить от фары штекеры корректора света, дальнего и ближнего света, поворотника и габарита.


Регулировка фар Хендай Акцент производится прокручиванием винта на свето-корректоре


Берегите от грубого воздействия корректор фар корректор фар Хендай акцент

Теперь, необходимо снять решетку радиатора. Дело 5 минут. Нам понадобится короткая фигурная отвертка.


Вытащите два пластиковых пистона верхних креплений бампера, расположенных на верхней планке телевизора по правую и левую стороны от решетки.


Выкручивайте пластмассовый саморез примерно до половины, затем, вынимайте клипсу целиком, поддев ее плоской отверткой

Фигурной отверткой выкручиваем соморезы по внутреннему периметру решетки. Если, мне не изменяет память, то их должно быть 8.


Будьте осторожны при закручивании саморезов во время установки решетки радиатора. Пазы под саморезы, достаточно хлипкие.


Тайваньская решетка, куплена за 1000 руб

Теперь, находим один единственный болтик на 8 наверху телевизора и выкручиваем его.


Во время установки фары, не перетяните болт, иначе, ушко фары лопнет

И последним, выкручиваем боковой болт на 8, который крепится к внутренней части телевизора к боковой планке радиатора.


Так же, не перетяните и нижний болт, что бы не сломать крепежное ушко

Теперь, отодвиньте верхушку бампера и вынимайте фару. Обратите внимание на направляющую во время снятия и установки фары. Она точно должна войти в ушко на кромке крыла.


Фару тяните на себя, прямо противоположно направляющей

Тюнинг-фары на Хендай Акцент очень популярны. Они значительно преображают невзрачную машинку. Мой знакомый, только купив эту машину, сразу поставил аналоговый комплект передних и задних фар.

Читайте также: