Замена крышки омывателя фар субару форестер

Обновлено: 04.05.2024

Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол

14.25 Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол / Subaru Forester

Снятие и установка компонентов очистителей/омывателей стекол

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) - устройство и принцип функционирования).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.

Порядок выполнения

1. Выверните крепежные болты, приподнимите резервуар и отсоедините электропроводку от сборки насоса подачи омывающей жидкости.
2. Снимите резервуар.

1 — Гайки
2 — Отвертка
3 — Тяга

Порядок выполнения
Порядок выполнения

1. Снимите защитный колпачок и отдайте гайку крепления рычага заднего стеклоочистителя.
2. Снимите рычаг в сборе со щеткой.
3. Снимите панель внутренней обивки двери задка.
4. Отпустите фиксаторы крепления жгута электропроводки.
5. Отсоедините электропроводку от приводного электромотора.
6. Выверните крепежные винты и снимите мотор.

Порядок выполнения

1. Снимите внутреннюю панель обивки брызговика арки правого заднего колеса, в которую вмонтирован правый задний громкоговоритель.
2. Отсоедините от реле электропроводку.
3. Выверните крепежные винты и снимите реле.

Снятие - Установка Жабо. Subaru Forester SF Замена (ремонт) ДНУТ Subaru Forester SF Субару / Subaru ,Форестер / Forester , сф 5 / SF 5 . Как снять верхний бардачок с торпедо . Зеркала BL на SF5 SUBARU FORESTER .часть 1я SUBARU Forester SG5. Снятие бардачка на панели

9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар

Снятие и установка нагнетательных насосов омывателей Разборка и сборка нагнетательных насосов омывателей Снятие и установка жиклеров омывателя ветрового стекла Снятие и установка трубок, тройников Рис. 9–16. Схема омывателей ветрового стекла и стекол фар: 1 — жиклеры омывателей стекол фар; 2 — обратные клапаны; 3 — питающий бачок;.

9.5.2 Снятие и установка нагнетательных насосов омывателей

Рис. 9–17. Насос омывателя ветрового стекла: 1 — электродвигатель; 2 —крышка питающего бачка; 3 — муфта; 4 — трубка подачи жидкости; 5 — корпус насоса; 6 — вал ротора; 7 —опора вала ротора; 8 — ободок с сеткой фильтра; 9 — ротор Отсоедините электрические провода от электродвигателя 1 (рис. 9–17) и снимите трубку со штуцера нагнетательного насоса. Поверните крышку 2 с эл.

9.5.3 Разборка и сборка нагнетательных насосов омывателей

Рис. 9–17. Насос омывателя ветрового стекла: 1 — электродвигатель; 2 —крышка питающего бачка; 3 — муфта; 4 — трубка подачи жидкости; 5 — корпус насоса; 6 — вал ротора; 7 —опора вала ротора; 8 — ободок с сеткой фильтра; 9 — ротор Нагнетательный насос и электродвигатель 1 (см. рис. 9–17) крепятся винтами с гайками к крышке 2. Для разборки насоса отверните винты, снимите .

9.5.4 Снятие и установка жиклеров омывателя ветрового стекла

В случае засорения жиклеров снимите и разберите их. Рис. 9—18. Жиклер омывателя ветрового стекла: 1 — распылитель; 2 — винт; 3 — втулка; 4 — корпус жиклера со штуцером Со стороны коробки воздухопритока кузова слегка сожмите пластмассовую втулку 3 (рис. 9—18.), а сверху, подцепляя ее отверткой и преодолевая сопротивление, выньте жиклер в сборе со втулкой. Выверните в.

9.5.5 Снятие и установка трубок, тройников

Трубки омывателей проложены совместно с пучками электропроводов. Для снятия трубок со штуцеров жиклеров, тройников, насосов требуется осторожность. Снимайте и надевайте трубки, аккуратно поворачивая их вокруг оси штуцера. Рис. 8–16. Схема соединений для проверки стартера на стенде: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — амперметр с шунтом на 1000 А; 3 — выключатель; 4 — реостат; 5 — во.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERВопросы и ответы
  • Пошук

Форсунки омывателя фар.

Форсунки омывателя фар.

Повідомлення BDJIL » 27 липня 2011, 15:07

Всем привет!
Я пару недель приобрёл себе Форестер, 2.0 Автомат, 2007 г.в., 2008 модельный.
Через пару дней после покупки обнаружил, что не работает омыватель фар.
Подумал, может мало воды в бачке, налил полный, водичка стала убывать и вытекать из под бампера справа.
Посоветовался со знакомыми, сказали что скорее всего слетел шланг с форсунки, залезли под бампер, так и оказалось, подключили на место.
Теперь омыватель работает, НО НЕ Убирается обратно, приходится заталкивать пальцем.

Пшиканья ВДшкой туда и многократные включения к результату не привели. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Я так понимаю, что нужно снимать бампер, разбирать форсунки и промывать их детально?

Повідомлення Alfist » 27 липня 2011, 16:22

BDJIL писав: Всем привет!
Я пару недель приобрёл себе Форестер, 2.0 Автомат, 2007 г.в., 2008 модельный.
Через пару дней после покупки обнаружил, что не работает омыватель фар.
Подумал, может мало воды в бачке, налил полный, водичка стала убывать и вытекать из под бампера справа.
Посоветовался со знакомыми, сказали что скорее всего слетел шланг с форсунки, залезли под бампер, так и оказалось, подключили на место.
Теперь омыватель работает, НО НЕ Убирается обратно, приходится заталкивать пальцем.

Пшиканья ВДшкой туда и многократные включения к результату не привели. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Я так понимаю, что нужно снимать бампер, разбирать форсунки и промывать их детально?

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Омыватель фар

Логотип

В смязи с наступлением особо грязного периода в нашей деревеньке остро встал вопрос о починке омывателя фар. Машину брал - он уже не работал.
Вначале заменил насос высокого давления. Взял родной (2700 р.); читал здесь в форуме, что можно подобрать некий отечественный, но рисковать не стал - классовое чутьё не позволило . Насос загудел, но водичка не забрызгала.
На сервисе, где с заменой жидкостей до кучи поменяли этот насос, посоветовали заменить тройник-распредилитель с клапаном. Вот такой -


В нижний патрубок подаётся омывалка от насоса, из боковых идёт к форсункам омывателей.

Пришлось заказывать. Вместо 10 дней везли из Германии 2 месяца (у Субару-Питер это традиция). Заказывается только комплектом (1500 р.) с двумя шлангами, которые были совершенно не нужны.
Когда привезли, попробовал установить. Сунулся в два сервиса. Переводя добрые глаза с меня на машину и обратно, опытные механики, не сговариваясь, сообщали мне, что для замены тройника надо снимать бампер и ещё кучу всего (до люка дело не дошло). Цены назвали - 4 и 7 тысяч.
Это не вдохновляло, в итоге, после прочтения руководства по разборке-сборке, всё было сделано за 10 минут.

Вот такое было в старом тройнике -


Видно, что пружина клапана проржавела в пыль и клапан заело намертво.
Крышка тройника запрессована достаточно плотно, но, теоретически, его можно разобрать, не разломав. Поменять пружинку-резинку и ничего не заказывать. Но это задача для тех, кто в ремонте разбирается лучше, чем я.

Омыватель дует отлично, смывает грязь, особенно на скорости, замечательно. Омывалки кушает много, но для такого дела не жалко .

Как включить омыватель фар на субару форестер

Итак:
Не знаю как кому, а меня лично бесило как реализована схема работы омывателя фар: при включенном ближнем свете и при нажатии на рычаг омывания лобового стекла более трех секунд — происходит включение форсунок фар.
Одно дело летом — воды не жалко. Другое зимой и незамерзайка.
Ладно расход незамерзайки, но бывало после хорошего снегопада и перепада температуры — передний бампер покрывался просто коркой снега! И вот едешь ты — чуть передержал рычаг омыва лобового стекла и слышно, как форсунки омыва фар пытаются пробиться сквозь толщу льда на бампере. Хруст, чумовые звуки и сердце обливается кровью …

Решил сделать отключение на омыв фар в зимнее время.
На Лихоборке смогли помочь только тем, что отключили фишку питания привода форсунок. Где-то в недрах подкапотного пространства за левым колесом. Но это не решение проблемы, да и не очень удобно …

При посещении Плеяды опять поднял этот вопрос, поговорил с электриком.
Тот сказал, что не пробовал делать такое, но можно попробовать.
Попробовал )))) и все получилось!
Кнопку аккуратно установили в предохранительный отсек в салоне.
Теперь можно из салона включать или выключать

Кому интересно — на заметку. Делал в Плеяде на Хорошевке. Цена вопроса 2500руб.

Как Включить Омыватель Фар На Субару Форестер

Клуб Subaru Forester (Subaru Forester)

Ярость 28 ноября 2011 г. 15:08

igorek-xxx- 28 ноября 2011 г. 15:17

Ярость 28 ноября 2011 г. 15:27

Игорек-xxx- , это тело SH. (посмотрите на ветку, в которой мы пишем!)
там, омыватель фар включен, когда кнопка омывателя ветрового стекла нажата в течение длительного времени

потому что зимой сопла иногда замерзают, и требуется некоторое время, чтобы начать обычное распыление, в это время включается омыватель фар, который в данный момент не нужен

igorek-xxx- 28 ноября 2011 г. 20:08

ярость 29 ноября 2011 г. 06:00

igorek-xxx- (28 ноября 2011 г. 20:08) писал:

igorek-xxx-29 ноября 2011 г. 07:04

Paperoni_2010 01 февраля 2012 г. 11:46

igorek-xxx- (29 ноября 2011 г. 07:04) писал:

03 февраля 2012 г. 17:29

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 11:46) писал:

Омыватель фар как оказалось работает только с включенным ближним светом

Замена форсунок омывателя фар

В этом видео вы сможете посмотреть как почистить форсунки омывателя вар ,как можно заменить насос омывател.

kustan 03 февраля 2012 г. 17:42

rage (28 ноября 2011 г. 15:08) писал:

Paperoni_2010 16 февраля 2012 г. 11:59

Rold (03 февраля 2012 г. 17:29) писал:

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 07:02

Ярость 20 февраля 2012 года. 07:23

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 07:31

ярость 20 февраля 2012 года. 08:00

maxdreamer (20 февраля 2012 г. 07:31) писал:

maxdreamer 20 февраля 2012 г. 08:30

4ester 20 февраля 2012 г. 16:33

Там в бампере находится таймер на шайбе (см. Рис.)

WW-00618.jpg (6,55 K)
Количество загрузок: 206

Вытащить чип-систему перестанет работать.

niragaG 19 апреля 2012 г. 19:52

Здравствуйте! на счет разъединения я не помогу, у меня есть только неделя Фориком.

И вот как вернуть их к гнездам посадки, или они заснули, или что-то еще.

ярость 20 апреля 2012 г. 04:14

niragaG (19 апреля 2012 г. 19:52) писал:

Здравствуйте! на счет разъединения я не помогу, у меня есть только неделя Фориком.

И вот как вернуть их к гнездам посадки, или они заснули, или что-то еще.

ipx 29 октября 2012 г. 10:30

поднимите тему.
Итак, кто-нибудь решил проблему отключения автоматического выключателя омывателя фар?

Мои мысли таковы.
В шайбе должно быть реле. Вопрос 1, объединен ли он с омывателем ветрового стекла или имеется отдельное реле для фар.
Ну и вопрос 2 где есть это реле шайбы стекла (и фары)?
И тогда мы сломаем сигнальный провод фар и все такое. Ну или вообще выньте реле фар (если оно отдельно).

Владимир Алексеевич 29 октября 2012 г. 11:01

Paperoni_2010 (01 февраля 2012 г. 11:46) писал:

Здравствуйте! У нас была эта последняя зима 2 раза! Мы идем к раковине (тепло), а мы моемся, вода в стиральной машине нагревается! Мы поднимаем щетку заднего стеклоочистителя и возвращаем всю летнюю воду! Затем заполните зимнюю омывайку, и все! Мой сын работает в Кирове в Фольцвагене, утка там с шайбами, предохранитель вытаскивается на зиму!

Предохранители и реле Subaru Forester SH, 2007 - 2013

Цепи питания японского кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Субару Форестер (SH9L, SHJ, SHMSUV) 3-го поколения 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

В моторном отсеке


Расположен с левой стороны, около аккумулятора.

Схема предохранителей в блоке №1 моторного отсека

Фото - пример.
Расшифровка Ток, А
F1 Генератор 120
F2 Система ABS/ESP 30
F3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 25
F4 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 25
F5 -
F6 Аудиосистема 10
F7 Ближний свет фар 30
F8 Дальний свет фар 15
F9 20
F10 Звуковой сигнал 15
F11 25
F12 Бензонасос 15
F13 Управление трансмиссией 10
F14 - 7,5
F15 - 15
F16 Лампы передних/задних габаритов 15
F17 Генератор
F18 Лампа ближнего света(правая) 15
F19 Лампа ближнего света (левая) 15
F20 - 50
F21 - 50
F22 - 50
F23 Система ABS/ESP 50
F24 - 50
F25 - 30
F26 - 30
F27 Управление двигателем 30
F28 Насос системы подачи воздуха на выпуск 60
F29 Система подачи воздуха на выпуск 10
Реле
1 -
2 ближний свет фар
3 дальний свет фар
4 обогреватель заднего стекла
5 звуковой сигнал
6 -
7 -
8 -
9 система кондиционирования
10 -
11 -
12 -
13 -

В салоне


Расположение компонентов: 3 - монтажный блок в салоне №1, 4 - монтажный блок №2, 5 - монтажный блок №3, 6 - монтажный блок №4, 7 - монтажный блок №5

Замена крышки омывателя фар субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: