Замена ламп ауди а6 с7

Обновлено: 22.04.2024

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Замена ламп Ауди А6

1.40.1 Замена ламп
Замену ламп рекомендуется осуществлять на предприятии Audi или воспользоваться квалифицированной помощью. Предупреждение При наличии фар с газоразрядными лампами (ксеноновый свет) производить замену ламп только на предприятии Audi. Неквалифицированное обращение с высоковольтной частью лампы .

77609 original 466

1.40.2 Лампа ближнего света
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на .

77804 original 467

1.40.3 Лампа дальнего света
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на ее.

77931 original 468

1.40.4 Лампа стояночного света
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Извлеките патрон лампы из рефлектора. Вдавите неисправную лампу в патрон, поверните влево и извлеките ее. Вставьте новую лампу. Установите патрон лампы в рефлектор. Установите колпак на место, чтоб.

78101 original 469

1.40.5 Лампа противотуманной фары
Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода от колодки удлинителя. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, что.

78302 original 325

1.40.6 Лампы передних указателей поворота
Замена Откройте капот. Поверните отверткой на 90° расположенный на планке страховочный палец. Отожмите планку вниз и сдвиньте вперед корпус указателя поворота. Поверните патрон лампы влево и извлеките его. Для замены перегоревшей лампы вдавите ее слегка в кронште.

78344 original 429

1.40.7 Лампы задних боковых фонарей
Замена Откройте заднюю подвесную дверь. Снимите левую или правую боковину обшивки. Поверните влево быстродействующий запор (стрелка) кронштейна лампы и снимите кронштейн. В кронштейне две лампы: с внешней стороны – указателя поворота; с внутренней стороны – сигнала тормоза и з.

78541 original 612

1.40.8 Лампы фонаря задней подвесной двери
Замена А – лампа фонаря заднего хода. В – лампа левой задней противотуманной фары (левая сторона автомобиля). Поднимите заднюю подвесную дверь.Извлеките из крепления и откиньте вниз правую или левую крышку, поддев отверткой ее внешний край. Поверните патрон влево и извлеките его. .

78708 original 294

1.40.9 Фонарь освещения номерного знака
Замена Поднимите заднюю подвесную дверь. Открутите винты крепления фонаря (стрелки). Замените лампу. Прикрутите стекло фонаря; обратите внимание на правильность установки прокладки. Помните при этом, что кулачок стекла фонаря должен входить в соответствующее отверстие кронштейна.

78737 original 447

1.40.10 Лампы основных фар (стандартное исполнение)
Замена А – ближний свет B – дальний свет C – стояночный свет D – противотуманный свет Для удобного доступа к правой основной фаре с целью замены лампы на автомобиле с 5-цилиндровым дизельным двигателем снимите впускную трубу (1). Затем ослабьте хомут (2) воздухозаборн.

Всем привет, так как времени совсем мало решил написать один пост про то что произошло за месяц владения.
Сейчас уже проехал около 4 тыс.км и могу писать адекватный отзыв про машину, про ее обслуживание и расход.
Начнем с малого, как то вечерком ковырялся на китайском сайте и решил заказать накладки на педали s-line.
хотелось бы сразу отметить то что качество очень хорошее, а за эти деньги идеальное (резина на педали ничем не отличается от оригинала)
По установке все норм кроме подножки, какие сволочи придумали в ней паз для крепления боковой обшивки, в итоге пришлось разобрать пластик полевой стороне машины …

Неделю назад начались проблемы с ксеноновой лампой, она то краснела то совсем не работала, и это обычно происходит именно тогда когда все деньги тратишь на более важные нужды.
Но не беда, есть же китай… Заказал лампы не дорогие и решил попробывать 5000к. Удивился тому что из китая лампы приехали за 6 дней! На 7 день они уже стояли . За эти деньги очень не плохо светят, посмотрим на сколько их хватит.

А теперь можно поговорить про расход и тут много различных вариаций, которые уже испытал на себе .
1. Это режим деда, когда ты по трассе едешь в пределах 80-100, редко заезжаешь в город и стараешься очень плавно разгонятся и накатывать до светофора. В таком режиме средний расход около 9-10 литров. Трасса от 7.5-8 литров (не знаю как люди выкладывали фото где у них расход меньше 7 литров, это просто нереально), по городу 11-12 литров.

2.Режим спокойной езды с нормальными разгонами, обгонами(не тапок в пол), трасса 110-130 км/ч. При такой манере езды 9-10л по трассе и 13-14л по городу.(Фотки нет, пока езжу только тапок в пол)

3.Режим на все бабки, тут тоже может быть большой разбег по расходу, но я расскажу именно про свой. По трассе я езжу впринципе спокойно и укладываюсь в те же 10-11 литров с разгонами, ускорениями вплодь до 170, а вот самое интересное начинается в городе, 17+ это очень легко для этой машины без стояния в пробках и т.п.
На данный момент имею средний расход около 14 литров (это со всеми гонками, ланчами и всякой мишурой), но так как начал аккуратнее ездить то он уменьшается.

Если считать относительно расходов на бенз то приблизительно это 500 литров на 3600км(это я проезжаю за 3 недели), ну и в переводе в рубли как ни крути это 20-22 тыс. рублей.
Поэтому для тех кто много ездит и не готов заправлять машину на 800-1000р. в день стоит присмотреться к дизелю).
Ну и на последок самый мелкий расход который у меня получился по трассе с круизом.

Ну и надеюсь хоть кто то прочитает до конца и тыкнет на кнопку нравится))

liputrik.ru

Audi A6

Замена ксеноновых ламп на
Audi A6 2005 года выпуска.

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фонарь на Audi A6.

Сегодня нам нужно заменить ксеноновые лампы в фарах. Каждая из ламп выполняет роль источника ближнего и дальнего света. Для изменения используется специальная шторка, меняющая направление света.

Фары линзованные, лампы D2S.

Для того чтобы заменить лампу головного света, как и любую из ламп в фаре на Audi A6 необходимо проделать целую кучу подготовительных работ.

Начинаем с правой фары.

Выкручиваем 2 самореза, снимаем входные кожухи воздухозаборника.

замена-ксенона

начинаем разбирать систему воздухозабора

замена-ксенона

Сняли и убрали в сторону первые 2 части воздухозаборника

Снимаем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабляем 2 хомута на патрубке между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Патрубок изготовлен из пластика и поэтому обладает достаточной жесткостью, ослабление обоих хомутов дает некоторую свободу перемещения патрубку. Отщелкиваем 2 защелки на корпусе, отодвигаем немного в сторону шланги и вытаскиваем верхнюю часть вместе с фильтром.

замена-ксенона

Отщелкиваем 2 защелки , ослабляем хомут

замена-ксенона

Ослабляем хомут в районе дроссельной заслонки

При необходимости можно поменять воздушный фильтр или просто продуть сжатым воздухом.
На данной машине фильтр менялся пару дней назад, поэтому на фотографии он «белый и пушистый».

замена-ксенона

"Белый и пушистый"

замена-ксенона

Снимаем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра

Следующий шаг.

Снимаем и убираем нижнюю часть корпуса фильтра. Она держится на 3 амортизирующих резинках. Снизу сзади на ней закреплен воздушный клапан, к которому подходит электрический разъем и тонкие воздушные шланги. Разъем снимаем обязательно т.к. он сильно ограничит свободу действий. Можно еще отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешала.

замена-ксенона

Снимаем заднюю крышку

Внутреннее строение фары

Перед нами задняя часть фары. Снимаем крышку, отщелкнув 2 защелки внизу. Со временем пластмасса крышки становится очень жесткой, и эти защелки теряют свою былую эластичность и могут сломаться. Так что осторожней.

Видите серую коробочку со знаком «осторожно - высокое напряжение». Сейчас, когда свет выключен она обесточена, поэтому можно смело продолжать работу.

замена-ксенона-11

Снимаем модуль высокого напряжения, вытаскиваем разъем.

замена-ксенона

Отщелкиваем пружинную скобу, снимаем лампу

Поворачиваем ее против часовой стрелки и оттягиваем назад. Она легко снимается. Разъем, который подключен к ней, при повороте выщелкивается, остается его вытащить до конца из своего посадочного места.

Далее лампа. Отщелкиваем обычные пружинные зажимы и вытаскиваем лампу.

Теперь несколько нюансов.

Прежде, чем снимать модуль высокого напряжения с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где верх, где низ. Ставить его обратно необходимо точно так же, иначе можно обломать крепежные элементы.

Иногда при вытаскивании разъема из этого модуля происходит сдвиг подвижного кольца ( коричневое кольцо на рисунке под цифрой 2) в месте посадки лампы. На фотографии показано нормальное положение кольца ( Когда черное "1" совмещено с коричневым"2"). Вырез на кольце и на корпусе совпадают. В этот вырез заходят выступы ключа, находящиеся на лампе. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" находится в районе стрелки с цифрой 3 или чуть дальше), то ни при каких условиях вам не удаться повернуть модуль, после того как его надели на лампу. Просто он не садится до конца. Если вам не удается защелкнуть модуль с легким щелчком, не прилагайте усилий, лучше проверьте, все ли вы сделали правильно.

замена-ксенона

Модуль и лампа сняты.

замена-ксенона-12

Нюансы устройства модуля

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит электродом вниз, хотя встречаются исключения. Поэтому, когда вытаскиваете лампу, обратите внимание на ее размещение в посадочном месте.

Небольшое отступление.

Очень многие «меняльщики» переворачивают лампы, в основном обычные, не ксенон. У каждой лампы есть ключ, такой специальный выступ или сама форма лампы не позволяет поставить ее по-другому. Но как то умудряются.

Рядом с нами находится пункт технического осмотра, после прохождения, которого многие заезжают к нам с подобными проблемами. «ФАРЫ СВЕТЯТ НЕ ТУДА - ПОМОГИТЕ». Ставлю лампы как положено, проблема решена. В большинстве случаев даже регулировать не приходится. Конец отступления!

Продолжаем далее.

замена-ксенона-13

Вставляем амортизирующие резинки на свое место

Вставляем новую лампу, фиксируем пружинной скобой. Вставляем, поворачиваем по часовой стрелке, до легкого щелчка модуль высокого напряжения. Ставим разъем на место.
Не вставляйте разъем до постановки модуля, не повернете модуль (смотри нюансы). Только после поворота и фиксации.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Их нужно снять и вставить в отверстия на лонжероне. Так будет удобнее устанавливать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра на место.

Собираем все в обратной последовательности. Не забудьте про шланг и разъем воздушного клапана.

Теперь очередь левой фары.

Здесь попроще. Нужно будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Для снятия первого выкручиваем один саморез, выщелкиваем из 2 направляющих, снимаем разъем датчика уровня и, не снимая шлангов, отводим в сторону.

Для того чтобы снять бачок гидроусилителя руля выкручиваем болт, вытаскиваем бачок и отводим в сторонку, чтобы не мешал.

замена-ксенона-14

Теперь займемся левой фарой

замена-ксенона

Стрелки показывают места, где крепился расширительный бачок.

Внимание! На данной машине отсутствовала специальная вставка между половинками зажима бачка, которая ограничивает расстояние в месте стяжки. Если у вас ее тоже нет, будьте внимательны - не перетяните болт, бачок может треснуть.

замена-ксенона

Отводим бачок в сторону, чтобы был доступ к задней стороне фары.

Здесь должна была быть вставка, цилиндрик с отверстием под болт.

замена-ксенона

Обратите внимание на то, как расположен блок высокого напряжения.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, и модуль высокого напряжения стоит не так, как справа, а повернут на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Меняем лампу, собираем все обратно.

На этом замену ксеноновых ламп головного света на Audi A6 закончили.

Осталось только проверить их работу. Заводим авто, включаем свет.Обе фары светят однотонным цветом.До замены правая была с голубым оттенком, а левая с желтым.

На всякий случай с помощью прибора проверим регулировку фар.Все в пределах допуска, рисунок направления света четкий.
Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставте Свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Audi A6 1990-1997 Замена ламп

1.40.6. Лампы передних указателей поворота Замена Откройте капот.

1.40.7. Лампы задних боковых фонарей Замена Откройте заднюю

1.40.8. Лампы фонаря задней подвесной двери Замена А – лампа фонаря

1.40.9. Фонарь освещения номерного знака Замена Поднимите заднюю

1.40.1. Лампы основных фар (стандартное исполнение) Замена А –

1.40.1 Замена ламп Замену ламп рекомендуется осуществлять на предприятии Audi или воспользоваться квалифицированной помощью. Предупреждение При наличии фар с газоразрядными лампами (ксеноновый свет) производить замену ламп только на предприятии Audi. Неквалифицированное обращение с высоковольтной частью лампы .

77609 original 466

1.40.2 Лампа ближнего света Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на .

77804 original 467

1.40.3 Лампа дальнего света Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода лампы. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, чтобы лыска на ее.

77931 original 468

1.40.4 Лампа стояночного света Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Извлеките патрон лампы из рефлектора. Вдавите неисправную лампу в патрон, поверните влево и извлеките ее. Вставьте новую лампу. Установите патрон лампы в рефлектор. Установите колпак на место, чтоб.

78101 original 469

1.40.5 Лампа противотуманной фары Замена Откройте капот. Отведите вверх проволочную скобу колпака. Снимите колпак. Отсоедините наконечник провода от колодки удлинителя. Высвободите и отведите в сторону скобу из пружинной проволоки, которой крепится ламподержатель. Извлеките лампу и установите новую лампу так, что.

78302 original 325

1.40.6 Лампы передних указателей поворота Замена Откройте капот. Поверните отверткой на 90° расположенный на планке страховочный палец. Отожмите планку вниз и сдвиньте вперед корпус указателя поворота. Поверните патрон лампы влево и извлеките его. Для замены перегоревшей лампы вдавите ее слегка в кронште.

78344 original 429

1.40.7 Лампы задних боковых фонарей Замена Откройте заднюю подвесную дверь. Снимите левую или правую боковину обшивки. Поверните влево быстродействующий запор (стрелка) кронштейна лампы и снимите кронштейн. В кронштейне две лампы: с внешней стороны – указателя поворота; с внутренней стороны – сигнала тормоза и з.

78541 original 612

1.40.8 Лампы фонаря задней подвесной двери Замена А – лампа фонаря заднего хода. В – лампа левой задней противотуманной фары (левая сторона автомобиля). Поднимите заднюю подвесную дверь.Извлеките из крепления и откиньте вниз правую или левую крышку, поддев отверткой ее внешний край. Поверните патрон влево и извлеките его. .

78708 original 294

1.40.9 Фонарь освещения номерного знака Замена Поднимите заднюю подвесную дверь. Открутите винты крепления фонаря (стрелки). Замените лампу. Прикрутите стекло фонаря; обратите внимание на правильность установки прокладки. Помните при этом, что кулачок стекла фонаря должен входить в соответствующее отверстие кронштейна.

78737 original 447

1.40.10 Лампы основных фар (стандартное исполнение) Замена А – ближний свет B – дальний свет C – стояночный свет D – противотуманный свет Для удобного доступа к правой основной фаре с целью замены лампы на автомобиле с 5-цилиндровым дизельным двигателем снимите впускную трубу (1). Затем ослабьте хомут (2) воздухозаборн.

Проверка внешнего освещения и лампы применяемые на Audi A6 C6 2004 - 2011

5 - Галогенная лампа противотуманного света, тип ламп H7 (55 Вт.).

Свет габаритной лампы на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Включен передний габаритный огонь.

Дальний свет и свет ПТФ на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Включен дальний свет, ближний свет и противотуманная фара Ауди А6.

Свет указателя поворота на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Включен передний указатель поворота.

Передние Би-ксеноновые фары

При наличии опции "XenonPlus" устанавливаются би-ксеноновые фары. В би-ксеноновых фарах используются следующие лампы:

  • Голубая лампа W5W для передних габаритных огней. Цвет габаритных огней соответствует цвету ксенона.
  • Лампа D2S для дальнего света, светового сигнала, подаваемого путем прерывистого включения дальнего света фар и ближнего света. При дальнем свете и световом сигнале, подаваемым путем прерывистого включения дальнего света, дополнительно осуществляется управление заслонками для ближнего света.
  • Лампа P21W для ближнего света с возможностью регулировки степени освещенности до 90 %.
  • Лампа накаливания PY21W Silber используется как зеркальная лампа фонаря указателя поворота. Применяются исключительно долговечные лампы Longlife. Для "дневного света" используются лампы с многократно увеличенным сроком эксплуатации Super-Longlife.

​Для би-ксеноновых фар установлен динамический корректор фар, который использует знакомые датчики уровня. Они посылают информацию об уровне наклона кузова автомобиля при помощи сигнала с широтно-импульсной модуляцией на блок управления корректора фар J431, на передней и задней осях применяются одинаковые датчики уровня кузова. Помимо этого, имеются фары с динамической функцией освещения направления поворота.

Адаптивные фары

Адаптивные фары adaptive light работают как фары с функцией динамической регулировки направления освещения, когда проекционный модуль фар поворачивается в горизонтальной плоскости при помощи встроенного исполнительного двигателя. При этом рассеиватель оптического элемента фар и кронштейн крепления фар не поворачиваются. Угол вращения фары с внутренней стороны поворота составляет прим. 15°, с внешней стороны поворота – 7,5°.

При скорости движения меньше 6 км/ч проекционные модули не поворачиваются. При скорости более 10 км/ч угол поворота модулей зависит от угла поворота рулевого колеса. Благодаря этому выполняется положение ПДД, запрещающее поворот фар у стоящего автомобиля. Кроме того, во время разгона с места при остающемся одинаковом угле поворота управляемых колес происходит плавный переход к процессу регулировки угла поворота фар

В задних фарах применяют следующие лампы:

Лампы задней фары на Audi A6 4F/C6 2004-2011

Задняя фара Ауди А6

1 - Лампа заднего габаритного огня и противотуманного фонаря, тип ламп H21W (21 Вт.);

2 - Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала (при включенном заднем противотуманном фонаре), тип лампы PY21W (21 Вт.);

3 - Лампа заднего габаритного огня и стоп-сигнала, тип лампы PY21W (21 Вт.);

4 - Лампа заднего указателя поворота, тип ламп (желтая) PY21W (21 Вт.);

5 - Лампа указателя заднего хода, тип ламп PY21W (21 Вт.).

Замена ксеноновых ламп Audi A3

Встречали на днях в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Audi A3 , которому требовалась замена штатных ксеноновых ламп , которые уже начали светить розовым светом, сообщая о своем выгорании. Мы не рекомендуем дожидаться полного перегорания ксеноновых ламп, так как в этот момент их колба может лопнуть, повредив тем самым оптику фар – лучше всего их менять как раз при появления фиолетово-розоватого свечения.

В данном кейсе мы постановим стандартные ксеноновые лампы Osram Original D3S , которые устанавливаются во многие марки автомобилей производителями с завода – лампы светят в температуре 4350 кельвинов , освещая дорогу бело-желтым световым потоком. Данные ксеноновые лампы любопытны еще тем, что на них распространяется официальная гарантия на 4 года, но это касается только оригинальных ламп – об этом ниже.

У нас в магазине, конечно, вы покупаете оригинальные лампы Осрам, которые можно проверить с помощью специального кода на упаковке на сайте производителя. Но если вы решите попытаться сэкономить и закажете ксенон Osram Original D3S , к примеру, на Алиэкспрессе, то с вероятностью 100% к вам приедут подделки без кодов, либо с кодами, которые не будут пробиваться, так что не рекомендуем связывать с сомнительными продавцами в поиске мнимой выгоды.

Замена ламп ближнего света Ауди А3 – работа не из легких, ведь требуется полностью скинуть бампер, а потом и фары демонтировать , так что самостоятельно поменять лампочки получится только у опытного мастера. По времени столь масштабная работа занимает около двух часов , а на результат предоставляется гарантия сроком 12 месяцев.

Демонтировав фары с автомобиля Audi A3, мы меняем заводские лампы на новый штатный ксенон Osram Original D3S , после чего собираем лицевую часть авто и переходим к регулировке света – данная услуга выполняется с помощью фараскопа, позволяющего отрегулировать положение линз относительно горизонта, добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы (в исходном виде СТГ была неровная).

Итог работы закономерен: теперь фары Audi A3 после замены ламп светят ярким светом, что хорошо видно на фотографии светотеневой границы, которая теперь светит однородным цветом, а также демонстрирует хорошую плотность , что на практике повысит эффективность рассеивания тьмы, увеличив тем самым комфорт и безопасность при поездках по ночам.

Записаться на замену штатных ламп

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5 .

Замена Лампы Ближнего Света Ауди А6 С6

На прошлой неделе мы ремонтировали задний фартук на Audi A6.

Теперь нам нужно изменить ксеноновые фары. Любая из ламп действует как источник дальнего и дальнего света. Для конфигурации используется специальная шторка, которая меняет направление света.

Объектив линзы, лампы D2S.

Чтобы заменить лампу налобного фонаря, как и любую лампу налобного фонаря на Audi A6, вам нужно проделать большую часть предыдущей работы.

Снимаем 2 винта, снимаем впускные колпаки поглотителя воздуха.

мы начинаем разбирать систему подачи воздуха

Первые 2 части воздушного абсорбера сняты и сняты сбоку

Снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра. Для этого ослабьте 2 зажима на трубе между корпусом воздушного фильтра и дросселем. Труба изготовлена ​​из пластика и поэтому имеет достаточную жесткость, ослабление обоих зажимов дает определенную свободу перемещения трубы. Зажмите 2 защелки на корпусе, слегка отодвиньте шланги в сторону и вытяните верхнюю часть с фильтром.

Оторвите 2 защелки, ослабьте воротник

Ослабьте зажим в области дроссельной заслонки

При необходимости вы можете заменить воздушный фильтр или просто продуть его сжатым воздухом.
На этой машине фильтр менялся пару дней назад, потому что он белый и пушистый на фото.

Снимите нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Снимите и снимите нижнюю часть корпуса фильтра. Он имеет 3 амортизирующие резинки. Снизу к нему прикреплен воздушный клапан, который оснащен электронным разъемом и тонкими воздушными шлангами. Мы отсоединяем разъем, так как это значительно ограничит свободу действий. Вы также можете отсоединить один из шлангов и вообще убрать эту часть корпуса в сторону, чтобы не мешать.

Перед нами. задние фары. Снимите крышку, зажав 2 защелки вниз. Со временем пластик крышки становится очень жестким, и эти защелки теряют свою прежнюю эластичность и могут сломаться. Так что будь осторожен.

Снятие и чистка фар Audi A6 C6 дорестайл. Замена лампочки

Смотрите серую коробку с предупреждающим знаком. самое высокое напряжение. «В то время, когда свет выключен, он выключен, поэтому вы можете продолжать работать мирно.

Снять модуль высокого напряжения, снять разъем.

Снять пружинный зажим, снять лампу

Поверните его против часовой стрелки и возьмите обратно. Это просто взлетает. Подключенный к нему разъем щелкает по витку, его осталось до конца снять с собственного места посадки.

Далее. лампа. Срываем обычные пружинные зажимы и вынимаем лампу.

Прежде чем снимать высоковольтный модуль с лампы, обратите внимание и запомните, как он стоит, его расположение, где сверху, где снизу. Положите его таким же образом, иначе вы можете сломать крепление.

Время от времени, когда разъем извлекается из этого модуля, подвижное кольцо (коричневое кольцо на рисунке 2) смещается к седлу лампы. На фото показано нормальное положение кольца (когда темно "1" в сочетании с карим"2") Вырез на кольце и на корпусе одинаковый. Выступы ключа, расположенного на лампе, включены в этот вырез. Если вырезы смещены относительно друг друга (вырез "2" расположен в области стрелок с номером 3 или чуть дальше), то по каким-либо критериям вы не сможете повернуть модуль после наведения его на лампу. Это просто не проходит. Если вы не можете закрепить модуль легким щелчком, сделайте все возможное, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно.

Замена Лампы Ближнего Света Ауди А6 С6

И последнее.

Обычно лампа всегда стоит с вытянутым электродом, хотя бывают и исключения. Поэтому при снятии лампы обращайте внимание на ее размещение на площадке для посадки.

Замена фар с блоком зажигания Audi Q7 и блоком удаления фар

Небольшой отступ.

Многие «менялы» переворачивают лампы, в основном, повседневные, а не ксеноновые. У каждой лампы есть ключ, такая специальная проекция или форма лампы не позволяют поставить ее по-разному. Но как-то они это делают.

Рядом с нами находится пункт осмотра, после которого многие люди обращаются к нам с похожими проблемами. «ФАРЫ НЕ ФАРЫ. ПОМОГИТЕ.» Поставил лампы как положено, проблема была решена. Там почти всегда нет необходимости в регулировании. Конец отступления!

Вставьте амортизирующие резинки

Вставьте последнюю лампу, закрепите ее пружинным зажимом. Вставьте, вращайте по часовой стрелке, пока не нажмете модуль самого высокого напряжения. Заменить разъем.
Не присоединяйте разъем, пока модуль не вставлен, не поворачивайте модуль (см. Аспекты). Только после поворота и блокировки.

Нижние амортизирующие резинки обычно снимаются вместе с корпусом. Они должны быть удалены и вставлены в отверстия на боковом элементе. Будет проще заменить нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.

Собираю все наоборот. Не забудьте воздушный шланг и шланговый соединитель.

Вот и все. Надо будет снять расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.

Чтобы снять первый, открутите один винт, нажмите на 2 направляющие, снимите разъем датчика уровня и, не снимая шланги, потяните его в сторону.

Чтобы снять бачок гидроусилителя руля, открутите болт, вытащите бачок и снимите его, чтобы он не мешал.

Теперь разберемся с левой фарой

Стрелки указывают, где был установлен расширительный бак.

Предупреждение! Эта машина не имела специальной вставки между половинами зажима резервуара, что ограничивало расстояние вблизи муфты. Если у вас его нет, будьте осторожны. Не перетягивайте болт; бак может треснуть.

Мы убираем бак, чтобы задняя часть фары была доступна.

Это должен был быть вкладыш, цилиндр с отверстием для болтов.

Обратите внимание, как расположен высоковольтный блок.

На левой фаре защелки задней крышки находятся сверху, а высоковольтный модуль не потому, что он справа, а поворачивается на 90 градусов. Все остальное точно так же.

Поменяй лампу, собери все обратно.

Для этого изменения ксеноновые лампы фара включена Audi A6 законченный.

Все, что им нужно сделать, это проверить свою работу. Запускаем машину, включаем свет. Оба светильника светятся одним цветом. До изменения правый был синим, а левый. желтым.

На всякий случай с устройством мы проверим регулировку фар. Все в пределах допуска, эскиз направления света точен.
Если вы заинтригованы этой статьей и вам есть что сказать (хорошо или нет), оставьте свои комментарии ниже.

Буду очень признателен за вашу роль в обсуждении статьи..

Читайте также: