Замена ламп geely atlas

Обновлено: 05.05.2024

Замена ламп geely atlas

1. Что общего у Geely Atlas с атомной подводной лодкой?

Что за вопрос, откуда? На сайте «Белджи», белорусского СП, где производят Atlas и другие Geely, так и написано: «Geely ATLAS надежен, как атомная подводная лодка. И это не шутка. Корпус кроссовера изготовлен из сверхпрочного материала, который используют при строении подлодок».

Это звучит красиво, но непонятно. Представительство Geely объяснило: «Речь идет о стали горячего формования. Ее получают, нагревая высокопрочную сталь до 950°C, затем формуя и быстро охлаждая. Этот процесс повышает предел прочности до 1300 МПа, что эквивалентно уровню защиты атомной подводной лодки. Каждый квадратный сантиметр может выдержать нагрузку 10 тонн».

2. Не сгниет ли Geely Atlas за пару лет?

Вероятно, на это не хватит и десятилетия, ведь кузовные панели делают из оцинкованного листа. Для сварки используется технология, сохраняющая оцинковку. Сварка, в основном, автоматизированная — ее выполняют роботы KUKA. За этим следуют электрофорезное покрытие, герметизация, ПВХ-покрытие днища и впрыск воскового состава в полости кузова.





5. Какой марки автомат на Атласе и действительно ли он так часто ломается, как говорят в интернете?

На Geely Atlas устанавливается DSI 575F6 от австралийской компании Drivetrain System International. Поломки случаются, но их причиной чаще всего является нарушение режимов и правил эксплуатации. Ресурс коробки очень большой, что подтверждает гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

6. Пишут, что автомат Атласа адаптивный, а я третий день езжу на машине, и ничего в его работе не меняется?

В представительстве ответили, что на адаптацию автомата требуется больше времени, хотя бы неделя.


9. Считается, что у Geely Atlas очень маленький диапазон регулировки рулевого колеса. Вы можете это проверить?

И снова пригодилась рулетка. Вылет руля изменяется в диапазоне 45 мм, а высота – 25 мм – немного, но достаточно для большинства людей. Очень маленьким или сильно большим людям в любой машине может оказаться некомфортно.

10. Правда ли, что водительское кресло неудачное и хочется добавить подпор поясницы?

Не замечал такого неудобства и раньше, не замечаю и сейчас – тем более в толстой зимней одежде, которая выравнивает профиль спинки. Однако повторю еще раз: все мы разные.


11. Приходится ли отрывать спину от сиденья для регулировки зеркал заднего вида?

Мне — нет, хотя руку вытягивать приходится. И даже если бы приходилось отрывать лопатки от сиденья, я бы счел это незначительным недостатком. Зеркала мы вряд ли регулируем каждый день. На тестовых машинах – сразу после получения, и все.

12. Видел в интернете, что у Geely Atlas очень тонкие боковые стекла. Заинтересовался, правда ли это?

Отбросим рассуждения о практическом смысле таких замеров, хотя боковые стекла Атласа выдерживают все нагрузки как положено, и шумоизоляцию салона в этом автомобиле только хвалят. Берем штангенциркуль: толщина передних боковых стекол равна 3,9 мм, что соответствует ГОСТу (3-5 мм).


13. А что, правда он такой тихий?

Мне непонятны восторги по поводу шумоизоляции Атласа: по моим ощущениям автомобиль стандартный. И шумомер показывает около 70 дБ на 60 км/ч – это хорошо. Можно обойтись без дополнительной «шумки».

«Проблемные авто завод меняет»: Geely Atlas на самом деле


Выгодное предложение

«Свой Atlas я купил в 2018 году, и это было вовсе не из-за выгодного кредита, — рассказывает Артем. — У меня была Audi A8, и когда пришло время сменить ее, я изучил рынок и пришел к выводу, что так „много авто“, как у Geely, не предлагал никто из конкурентов. Комплектация Luxe, максимальная на тот момент, полный привод, двигатель — атмосферный, объемом 2,4 литра.

После Audi, конечно, не хватает динамики. Но зато по уровню комфорта Atlas, считаю, не уступает. Сейчас пробег — 63 тысячи километров, средний расход в смешанном цикле — от 11,5 до 12 литров в зависимости от режима движения.

Машину я выбрал по рекомендации. Объездил многих дилеров, выбирая авто, но стереотип „это же Китай“ заставил сначала вычеркнуть Atlas из списка. Благо, мой хороший товарищ заставил все-таки поехать и протестировать Geely. Первое впечатление — „Вау! И столько стоит?“. Кстати, такая тенденция прослеживается и сейчас: все, кто прокатился в моем авто или в машинах ребят из клуба, отзываются об Atlas очень хорошо».


Проблема №1: «автомат»

«Что касается надежности, то Atlas можно считать „разрушителем шаблонов“, — рассказывает Артем. — Некоторые владельцы в нашем клубе уже накатали более 100 тысяч километров, и с машиной не было никаких проблем. Ни с коррозией, ни с ходовой частью, ни с агрегатами. Но есть какой-то процент авто, у которых проявляются буквально все дефекты. Объяснить это можно качеством комплектующих, поступающих из Китая. Мы даже сравнивали по VIN-кодам: авто могут быть выпущены в одну смену, но одна машина ездит без проблем, а другая — постоянный гость дилерской СТО. Тогда завод по обращению владельца либо меняет авто, либо выплачивает его стоимость. Знаю о пяти таких случаях.

Все можно было бы списать на качество белорусской сборки, но к главной проблеме Atlas — автоматической коробке передач — работники завода не имеют никакого отношения. У отдельных экземпляров она „пинается“, и иногда весьма ощутимо. Проявляется это следующим образом: вы разгоняетесь, потом отпускаете газ, добавляете его снова — и „получаете в плечи“. Причем у одних это просто пинок, не особо раздражающий, а у других — действительно серьезный удар.

Завод признал эту проблему. Поэтому при первых же симптомах владельцы Atlas обращаются к дилеру, и далее вопрос решается по следующему алгоритму. Для начала меняется прошивка блока управления АКП, и это часто помогает. Если проблема не решилась, тогда авто отправляется на замену коробки передач».


Проблема №2: полуоси

«Для многих владельцев Atlas „квестом“ стал поиск источника шума в области передних колес, — делится опытом Артем. — При вращении руля возникал стук, источник которого долго не удавалось обнаружить. Опять же, данная проблема была выявлена на незначительной части авто, поэтому лично мне пришлось три раза ездить к дилеру. Всю подвеску перепроверили, все пережали, но стук все равно проявлялся. Решилась проблема неожиданно: я поехал к другому дилеру, и мастер сразу сказал — это полуоси. Показали, заменили, и стук исчез».


Проблема №3: водительское кресло

«У меня еще не худший случай, но проблема есть, — указывает Артем на водительское кресло. — Под весом водителя оно проминается. В моем авто форму потеряла только левая часть кресла, но у ребят в клубе были случаи, когда кресло проседало с обеих сторон. Дилеры проблему признают, меняют кресло в сборе. Что интересно — в остальном по салону никаких претензий, за три года ни один элемент не затерт. Хотя машина эксплуатируется отнюдь не в „тепличных“ условиях — постоянно ездим всей семьей, по выходным иногда отправляемся на рыбалку большой компанией».


И еще несколько вопросов

По нашей просьбе Артем попросил одноклубников составить список проблем, с которыми сталкиваются владельцы Atlas. «У некоторых ребят из клуба отстают часы на панели, — смеется собеседник. — Примерно на 6—7 минут за месяц. Еще очень многие жалуются на недостаток разгонной динамики, но при желании это решается с помощью чип-тюнинга. Еще одно слабое место — лобовое стекло. Оно сильно страдает от мелких камешков, есть много сколов. Бортовой компьютер врет безбожно, показания расхода могут отличаться на литр-полтора. Как говорится, хотим горькую, но правду.

На версии с турбированным мотором „автомат“ имеет свойство „залипать“ при старте — между нажатием педали газа и началом ускорения может пройти секунда-другая. Еще одна претензия к самому мощному Atlas — вибрация на холостом ходу, которую дилер признает „нормальной“. Дорогие запчасти и сильно завышенная стоимость дополнительного оборудования также вызывают вопросы: наценка дилера впечатляет».


Ржавеет? Нет!

«Трудно поверить, но претензий по кузову к Atlas нет. Мое авто, по рекомендации дилера, еще при покупке было подвергнуто дополнительной антикоррозийной обработке, однако и без нее, судя по всему, все было бы отлично, — утверждает Артем. — Тем не менее это не повод расслабляться: на некоторых экземплярах были обнаружены „жучки“, причем в тех местах, где лакокрасочное покрытие точно не могло быть повреждено камнями или другими предметами. Мы полагаем, что это проблема с завода: после сварки и нанесения антикоррозийного покрытия на кузове могут возникнуть дефекты, которые перед покраской убирают обычной шлифмашинкой. Это повреждает защитный слой, и в таких местах может возникнуть очаг коррозии.

Были нарекания по поводу запотевшей оптики, но дилеры меняют ее по гарантии без проблем. Довольно часто одноклубники сетуют на вибрацию, возникающую при включении климат-контроля. А еще может „взорваться“ стекло пятой двери. Причем бессимптомно, даже когда авто находится на стоянке. Предполагаем, что дело в „напряжении“, которое имеет силовой каркас двери. Еще один вопрос касается отзывной кампании, связанной с топливными трубками - при сильных заморозках они могут потрескаться, и возникает опасность возгорания авто. Она действует на всей территории России, включая Калининградскую область, а в Беларуси - нет. А ведь аномальные морозы вполне могут случиться и у нас».


Итого

Буквально через пару недель Atlas снимут с производства, и многие владельцы захотят сменить эту машину на рестайлинговый Atlas Pro. Стоит ли брать такую «бэушку»? Как бы странно это ни звучало, но подержанный «китаец» белорусского производства не имеет серьезных проблем. А те, что возникают, решаются по гарантии — меняют АКП, полуоси, сиденья и т. д. Так что, по мнению представителей Geely Club BY, тем, кто желает купить недорогой, но комфортный и надежный кроссовер вполне можно рекомендовать Atlas.

Свет и Оптика


На форуме запрещено описывать установку не заводских ламп!

Если речь пойдет о "колхозе" - тему удалю, а нарушителя накажу.

Серый024


FAnL

Так надо выяснить к какому типу 1 или 2 соответствует автомобиль не только по лампам. Насколько мну известно во всём руководстве Атлас упоминается о типах авто номер 1 или 2. И приборки разные и педали и что-то ещё. А то окажется, что вставишь светодиоды, а проводка под галоген и т.н. драйверов под светодиоды нет, да и фары под галоген и не под светодиод. Вот и "колхоз". Весьма и весьма надо изучать этот Атлас.

И конечно же учитывать какую комплектацию машины купил. Там и указано какие световые приборы стоят. Если люкс то светодиод, если комфорт то увы - галоген.

Серый024


ogurec2000

На фаре должна быть надпись , какие в ней лампы можно использовать.
Я пока не посмотрел у себя.

на самом пластике фары сверху у меня нет ни единой буквы..т.е. по логике лепи чего хочешь.

Серый024


на самом пластике фары сверху у меня нет ни единой буквы..т.е. по логике лепи чего хочешь.

Серый024


тут вроде грамотно изложено про диодные лампы
Racer

АГЕНТ её Величества

Geely Atlas › Бортжурнал › Замена ламп в салоне 08.05.21

Решил поменять лампы в салоне.
Нравится белый яркий свет.
Купил лампы в алиэкспресс.

И приступил к замене.
Отрываем очёчник и видим 2 самореза. Выкручиваем.

Поддеваем съемником с боку плафон и помогая рукой потягиваем в низ.

Плафон держим в руке. Отсоединяем разъем

Плафон снят.
ВАЖНО: почему то у меня вместе с плафоном выдернулись две закладные под саморезы от очёчника.

Немного больше разогнув "усы", поставил их на место.

Выкручиваем 6 саморезов.

По бокам по одной защёлке

Выкручиваем болты отражателей по 2шт.

Поддеваем и оттягиваем контакт(Сидит лампа очень крепко)

Всё! Ставим свои лампы.ПРОВЕРЯЕМ ПОЛЯРНОСТЬ.Установка в обратной последовательности.

Плафон задних пассажиров

Со стороны багажника поддеваем плафон и он выщёлкивается.

Немного вытащив, видно посадочное место лампочки.
Поворачиваем против часовой и посадочное место с лампочкой в руках.

Также ставим, проверяем полярность и в обратной последовательности собираем.Другая сторона-аналогично.

Geely Atlas 2021, двигатель бензиновый 2.4 л., 149 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Geely Atlas, 2021


Geely Atlas, 2021


Geely Atlas, 2021


Geely Atlas, 2021

Комментарии 12

Спасибо тебе добрый человек, за доскональный отчёт по замене лампочек! Обязательно в закладках сохраню!

в темноте посмотри внимательно в люстре при выключенном свете, закрыты двери, не горят в четверть накала? и если в двери будешь ставить осторожно в задних дверях если светодиоды стоят, то на охрану не ставит, а срабатывает стгнализация! дилер в АХУ.

Спасибо.Завтра обязательно проверю.
Так смотрел, никаких признаков "подсвечивания"нет.

в темноте посмотри внимательно в люстре при выключенном свете, закрыты двери, не горят в четверть накала? и если в двери будешь ставить осторожно в задних дверях если светодиоды стоят, то на охрану не ставит, а срабатывает стгнализация! дилер в АХУ.

Посмотрел, ничего не горит.
Даже намёка нет.

Фига се, пол машины разбирать придется если лампа салона перегорит… Я думал как то проще будет, подцепил стекляшку, поменял лампочку, пстрикнул стекляшку взад… А тут, пол крыши разбирать. ;)

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Минусы и недостатки Джили Атлас: стоит ли покупать?

Сегодня рассмотрим популярного в СНГ китайца Geely Atlas. Приобретая любой автомобиль не лишним будет ознакомиться с информацией о нем. В многочисленных обзорах, особенно на сравнительно новые автомобили, будет информация, так сказать, о взгляде специалиста и выводах за короткий период знакомства с моделью.

Также на большинстве ресурсов можно найти множество статей, где в основном упор делается на преимущества модели. Сегодня речь пойдет только про минусы и недостатки автомобиля, которые будут основаны на опыте пользователей.

Расскажем про частые поломки, с которыми сталкиваются пользователи, обсудим некоторые главные проблемы модели в целом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог для себя понять, стоит ли покупать данный кроссовер от китайской компании.

Сразу стоит отметить, что у модели имеются некоторые неоспоримые преимущества, просто в этой статье мы не будем брать их в расчет, а обсудим только проблемы.


Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).


В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика


Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска


Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.


Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.


Часто встречаемые поломки и прочие жалобы


Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

«Хлестал фонтан бензина». Geely начали гореть вслед за Haval


После нескольких случаев возгорания Geely Atlas в конце 2020 года китайская компания Geely объявила о массовом отзыве модели. Всего 18 670 кроссоверов, реализованных в период с марта 2018 года по настоящее время, должны будут приехать на сервисные центры для внепланового технического обслуживания.

«Специалисты компании «ДЖИЛИ-МОТОРС» выявили возможность накопления статического электричества на автомобилях Geely Atlas, которые эксплуатировались в условиях экстремально низких температур (ниже -40 градусов). После проведения длительной комплексной проверки сложившейся ситуации было принято решение запустить отзывную кампанию «SB-2021-006 Замена компонентов системы подачи топлива Geely Atlas» с одобрения Росстандарта», — уточнили в пресс-службе марки.

Там также подтвердили, что им известно о нескольких таких случаях, которые произошли в 2020 году.

В Geely не уточнили, сколько именно машин пострадало по этой причине, однако автомобилисты на посвященных марке форумах рассказали как минимум о пяти серьезных возгораниях. Речь идет в первую очередь о холодных регионах в России.

«25 декабря 2020 в Воркуте у моих знакомых сгорел Atlas 2020 года. Температура на улице была -41 градус, произошло самовозгорание в районе топливного фильтра возле бензобака. Установлена была сигнализация Pandora DX 3010. Возгорание произошло после того, как машина выключилась после дистанционного запуска», — сообщил один из пользователей форума, который опубликовал множество фотографий.

«Недавно тоже горел Atlas, купленный в августе 2020 года. Возгорание было слева под задним левым колесом. Пожарный инспектор заключения еще не дал, экспертиза будет длится месяца два. Живу в Воркуте, автомобиль мой», — написал в конце 2020 года еще один автомобилист.

«28 декабря 2020 года в 8:20 загорелся мой Atlas. Возгорание произошло слева со стороны бензобака. Машина с полным приводом, на автозапуске. Машине год и 3 месяца, Прошлую зиму все было хорошо, но и морозов таких сильных не было», — поделился клиент Geely из Новокузнецка.


Как только дилерам стало известно о проблеме, они начали отправлять водителям предупреждения, в которых просили отказаться от использования автозапуска при экстремально низких температурах ниже 35 градусов по Цельсию.

«Дозвонился я до дилера, там сказали не использовать автозапуск вообще, ни на ночь ни разово утром, до окончания выявления причин возгорания «Атласов», — рассказал один из владельцев.

Далее водителей начали приглашать на ремонт — список работ варьируется. Некоторые клиенты рассказали о замене топливных трубок, а другие — и о замене топливного насоса. Но даже после проведения сервисных работ, были случаи, когда автомобилисты жаловались на новые проблемы, уже не связанные с пожарами.

«Провел замену топливных трубок по сервисной компании, на следующий день с брелока завел машину, пока одевался, вытек весь бензин. Из-под задней левой двери хлестал фонтан бензина. Я сразу же с брелока заглушил двигатель. Выяснилось, что отщелкнулся стопор топливной трубки на фильтре рядом с баком. Продули, промыли и поставили обратно, сказали больше не должно слетать. Эвакуатор и разлитое топливо обещали компенсировать», — рассказал в начале февраля водитель из Самары.

Посетившие дилеров водители стали с интересом делиться результатами — они отметили, что теперь им начали ставить новые топливные трубки с маркировкой, указывающей на антистатическое покрытие. Некоторые уточнили даже продолжительность процедуры — около 40 минут.

Джили Атлас 2020 — отзыв владельца


Дополнения

Всем доброго утра 12:00 :-)

Вчера забрал авто. Заправил 50 л АИ 95. Выгрузил колеса. Купил паркинг на месяц (5600). Взял бутылочку рома, водителя-супругу и поехали кататься в ночь по Москве. Впечатлений багажник и маленькая тележка. Супруге очень понравилось. Номерных знаков пока нет - нет проблем с камерами.

Однозначно работает печка и передние подогревы - проверил. Работает автозапуск. Покрутили магнитолу - Я-навигатор, музыка, блютус - все работает. Машинка бегает, урчит двигатель - счастье оно есть.




Всем доброго солнечного дня вторника.

Хотел 2 недельки отдохнуть, а заболел сын соплями, теперь буду отдыхать 3 недели :-)

Список дел в которых участвовала моя красавица и основные впечатления за неделю:

1. Поставил на учёт в прошлую субботу, приятно порадовало, что в ГИБДД был один! Может из-за снега, а может из-за того что это Владимирская область. В Щёлковском ГИБДД и в Балашихинском запись на 10 дней вперёд, а это штраф.

2. Обзвонил всех специалистов по пленкам в округе дома в Москве, Владимире. Остановился у проверенного человека, который до этого тонировал мои Ниву, Фокус и Матиз.


Читаю Ваши негативные комментарии про то, что переплатил, обманули и прочую чушь. Посмотрел цену изготовителя на мою комплектацию - 1.66 млн. руб. Соответственно в кредит я взял 1.64 млн. руб. и сдал "четырку" со стоимостью около 170 т.р.

Описываю куда делись 150к.

- антикоррозийная (антигравий) обработка дна и крыльев

- металлическая защита картера

Даже, если это всё стоит 50к., то салон на мне зарабаотал 100к. А это 6,25% от общей стоимости авто.

Мужчины, с праздником 23 февраля. Мирного неба над головами и семейного счастья. Я не служил, но военнообязанный, кстати завтра встану на учёт в военкомат и получу загран.

Машина проехала первую тысячу и спешу поделится приятными моментами:

1. Нашёл usb, где зеркало, восхищён китайцами до глубины души. Очень продумано.

2. Выставил на Avito летнюю беларусскую резину. Буду ездить на Nokian. Только не знаю оставить штатную 225/60/18 или поставить повыше 235/65/18. На SS Actyon была 255/60/18 - как то смотрелась брутально.

По машине всё отлично: бегает и ждёт лета, чтоб снять шипованную резину. Заправляюсь на Shell 95, т.к. она ближе к дому. Заметил что навигационная система виснет параллельно моему телефону, поэтому не кретично. По поводу звука, согласен, что надо доработать, сейчас выбераю ателье.

Жизнь испытывает меня неприятными событиями, но есть приятная отдушина, сел, включил музыку и погнал по нашей широкой стране. Чем больше теряем - тем больше зарабатываем. Лирика, ну да ладно.

1. На гарантийном ремонте поменяли только бензонасос с прокладкой, магистральные трубки у моей машины уже новые. Посмотрел - в документах бензонасос стоит 28000 руб. Ого-го!

2. Переобулся на летнюю резину с теми же параметрами 225/60 R18. Рассматривал Pirelli, Continental, но в связи с отсутствием в магазинах остановился на Goodyear Eagle Sport SUV TZ 104V XL FP - 38640 руб.


Похожие отзывы

Geely Atlas, 2020

Geely Atlas, 2020

Geely Atlas, 2020

Geely Atlas, 2020

Geely Atlas, 2019

Geely Atlas, 2021

Комментарии

К чему столько негатива в комментах. Человек купил авто себе на свои деньги(пусть и в кредит)
Какое ваше дело до его желаний и потребностей. Я например тоже не одобряю такой выбор и что с того ))

Нам главное чтобы отзыв обновлялся и обрастал подробностями эксплуатации, возможно многие скоро сядут на китайцев.
5 прожал авансом

Обычное дело, я ранее уже упоминал парня, который купил ладу весту.
Без первоначального взноса.
Кредит на 5 лет.
Ежемесячный платеж 17 тыс.руб./месяц + каско, ТО.
При зарплате в 22 тыс.руб.
И это всё эксплуатируется так работа к 9:00 и до 18:00 машина просто стоит на парковке.

А самая соль всего это парень проживает в частном доме, где туалет на улице(дервянный с дыркой).

А вы говорите, Москва, джили.

Может родители тянут.

Я видел этот движок. Лошадиные силы действительно написали 150 из за налога.
Ездил на нем, прет как танк, крутящий момент больше тысячи ньютонов, разгоняется так, что вдавливает в спинку и оказываешься между ног заднего пассажира, поэтому лучше туда садить девушку модель, тем более, что они тащатся от Джили.
Отсутствие полного привода совершенно не парит, да и зачем он?! Едешь вперёд, у тебя передний привод, едешь назад, разворачиваешься в кресле у тебя задний привод, а в совокупности - полный.
Колоссальный крутящий момент подаётся прямиком на вал коробки, который приварен к передним приводам и посредством этого рычага, по всем законам Ньютона на Метр, крутящий момент увеличивается вдвое на каждое из колёс. Даже на зимней резине видел как через лёд колёса вырывают куски асфальта из дорожного полотна и разлетаются ошмётками.
Видел, видел. а потом проснулся.

"Это чистейший "косяк" сборщиков". С какими трудностями можно столкнуться при замене салонного фильтра на Geely Atlas?

Казалось бы, что сложного в замене салонного фильтра? Но российскому владельцу Geely Atlas, решившему сделать это самостоятельно, данная операция удалась лишь со второго раза. А все потому, что доступ к фильтру оказался закрыт…


"Есть у меня привычка салонный фильтр менять между ТО через каждые 5 тысяч. Выдалась свободная минутка, решил посмотреть, как это сделать" - так начинает фотоотчет Виктор Редькин в своем бортжурнале на drive2.ru.


Для операции автовладельцу потребовались крестовая и средняя отвертки, а также небольшие плоскогубцы. Чтобы добраться до фильтра, надо снять бардачок. Для этого придется отсоединить тягу микролифта и разобрать петли перчаточного ящика.


Сняв бардачок, а затем декоративную пластиковую крышку, Виктор увидел блок, в котором установлен фильтр. Вот здесь и возникала проблема.

"Доступ к нему почему-то закрыт кучей проводов. Как-то их отодвинуть у меня не особо получилось, поэтому до самого фильтра я не добрался. Подумал: может, получится из-под капота? Но нет, там все гладко и плоско, никаких возможностей оттуда добраться в салон нет. Так как замерз, решил оставить это дело до момента, пока будет тепло".


Спустя три часа Виктор обновил свой рассказ: "Разобрался, это чистейший "косяк" сборщиков. При установке блока фильтра надо было провода закинуть наверх этого блока, где они и должны быть. Все штекеры, к которым эти провода подключены, смотрят в ту сторону, а в том состоянии, как эти провода были, они на излом и под постоянным натягом были. Запихал их обратно, но сделать это на собранной машине достаточно сложно. Надеюсь, ничего не порвал".







Мы обратились к дилеру Geely "Джили Центр Минск" с просьбой прокомментировать ситуацию. Специалисты компании рассказали, что подобное расположение жгутов не вызывает у них сложностей при замене фильтра. И в качестве доказательства предоставили серию фотографий с указанием времени выполнения операции. Судя по цифрам, процедура снятия фильтра занимает всего 4 минуты.


Вообще заметим, что затрудненный доступ при выполнении простых по определению операций (замена тех же фильтров или, например, ламп в головной оптике) характерен для многих современных автомобилей. И самостоятельное выполнение работ, особенно без знания технологии или нюансов выполнения, первый раз может быть сопряжено с трудностями. Но, как правило, повторное выполнение операции дается куда проще и быстрее. С другой стороны, а при сборке нельзя укладывать провода таким образом, чтобы они не мешали? И фильтр менять проще, и риск обрыва проводов и разъединения разъемов ниже.

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Минусы и недостатки Джили Атлас: стоит ли покупать?

Сегодня рассмотрим популярного в СНГ китайца Geely Atlas. Приобретая любой автомобиль не лишним будет ознакомиться с информацией о нем. В многочисленных обзорах, особенно на сравнительно новые автомобили, будет информация, так сказать, о взгляде специалиста и выводах за короткий период знакомства с моделью.

Также на большинстве ресурсов можно найти множество статей, где в основном упор делается на преимущества модели. Сегодня речь пойдет только про минусы и недостатки автомобиля, которые будут основаны на опыте пользователей.

Расскажем про частые поломки, с которыми сталкиваются пользователи, обсудим некоторые главные проблемы модели в целом, чтобы каждый потенциальный покупатель мог для себя понять, стоит ли покупать данный кроссовер от китайской компании.

Сразу стоит отметить, что у модели имеются некоторые неоспоримые преимущества, просто в этой статье мы не будем брать их в расчет, а обсудим только проблемы.


Кратко о модели

Кроссовер продается с 2016 года (с 2018 по настоящее время в РФ). Также имеется версия Pro, которая появилась недавно, однако, судить о каких-то недостатках данной модели пока еще рано, так как официально в Росси он еще не продается. Мы рассмотрим именно первое поколение Атласа. Сегодня Atlas предложен в трех комплектациях:

  1. Base;
  2. Comfort;
  3. Luxary (также есть версии Led и Led+Яндекс).


В качестве силовых агрегатов предложено три бензиновых варианта, один из которых с турбо.

Минусы и недостатки

Пройдемся по основным минусам, которые отмечают те, кто уже успел достаточно долго повзаимодействовать с автомобилем.

Динамика


Данная модификация вряд ли удовлетворит даже нетребовательного пользователя, так как динамика просто никакая. Для езды на трассе такой вариант не подойдет. До сотни автомобиль разгоняется более чем за 13 секунд. Но стоит отметить, что с другими двигателями ситуация обстоит намного позитивнее, даже хорошо.

Покраска


Рассматривая к покупке Атлас с пробегом, убедитесь, что это не китайская сборка первых годов выпуска, тогда части проблем можно будет избежать.

Шумоизоляция

Это типично для всех современных недорогих автомобилей автомобилей. Некоторые пользователи не обращают внимание и со временем привыкают к этому минусу, другие же самостоятельно устраняют эти недочеты, но это, естественно, предполагает дополнительные вложения.


Автомобиль не дорогой, но и не очень дешевый, все же в плане шумоизоляции от него ожидали лучших показателей. Шумоизоляцию сложно назвать ужасной, она сравнительно неплохая в своем классе, поэтому данный минус больше относится к бюджетникам в целом, чем конкретно к Атласу.

Салон

Здесь сложно судить объективно, так как у каждого пользователя свои запросы. Но, кажется, что багажник маловат для своего класса, его объем чуть превышает 300 литров.


Часто встречаемые поломки и прочие жалобы


Также можно выделить еще некоторые жалобы, однако, особых описаний проблем пользователи не представляют, но такие жалобы встречаются во многих отзывах:

Читайте также: