Замена ламп geely emgrand x7

Обновлено: 22.04.2024

Geely Emgrand 7 золотой металлик › Бортжурнал › Замена ламп ближнего света

Всем привет🙂
Результат можно посмотреть а предыдущей записи, а здесь постараюсь расписать сам процесс.

Во-первых, сразу стоить сказать, что если вы боитесь лезть в свою машину, откручивая то, что обычно не трогают — не читайте дальше)) нам придется снимать часть навесного под капотом. Потому что любимые китайцы обделили нас возможностью быстрой замены ламп ближнего света. К стати, дальний — меняется за 2 минуты)

Открываем капот)) сразу советую отсоединить минусовую клему от аккумулятора.

Итак, начнем с пассажирской стороны.

Для того, чтобы подлезть к пыльнику с лампой, нам необходимо открутить расширительный бачок в 2х местах, в нижней части помимо болта еще идет кронштейн крепления патрубка расширительного бачка (крепление мягкое, усилий много прилагать не надо))

После этого необходимо снять пыльник и отсоединить разъем от лампочки (разъем, к стати, китайцы закрепили на корпусе фары, так что он никуда не провалится и не убежит — молодцы)

Сразу виднеется лампа и стандартное крепление ламп в фарах с проволокой. Фоткать не стал, тк очень неудобно, но пример приложу с интернета.

Разжимаем усики и достаем лампу 🙂

В наших H7 лампах само посадочное место снимается с корпуса лампы, поэтому прежде чем устанавливать лампу в фару, снимаем поворотным движением посадочное место с лампы.

Зажимаем проволокой и уже потом вставляем лампу в закрепленное посадочное место и фиксируем лампу поворотом.
Выглядеть будет приблизительно так

Блок напряжения от лампы с проводом мне удалось упаковать в пустоту рядом с лампой внутри фары, поэтому ничего не торчит и пыльник резать не пришлось. Корректору работать это не мешает.
Всё, закрываем пыльником, прикручиваем назад расширительный бачок.

Переходим на сторону водителя. Тут всё чуть интереснее))

Для того, чтобы подлезть к пыльнику с лампачкой и не сломать кисть/пальцы, нам нужно снять аккумулятор, отщелкнуть и вытащить фильтр воздушный и открутить его площадку нижнюю, крепящуюся на 3х винтах, открутить блок с предохранителями и реле в 3х местах (один крепеж внизу около площадки акб), вытащить один жгут проводов из зажила и оттянуть этот блок в сторону.

Открутить 2 болта кронштейна акб, с задней стороны удерживайте штифт, тк внизу он крепится по стандарту за проушину. Сам кронштейн нужно просто повернуть в бок, как указано стрелкой на фото.

Должно получится что-то вроде такого

Дальше процесс замены лампы такой же, на выходе получаем так

Упаковываем провода от лампы, закрываем пыльник и собираем всё в обратном порядке.

Вуаля, лампы поменены🙂

Потрачено около часа неторопливой замены и чуть менее 2000р за лампы с Али.
Мой совет, покупайте пыльники с более выпуклой стенкой, чтобы провод разъема с авто и лампы укладывались лучше, тк чуть-чуть всё -таки давят на пыльник, но пока не слетели.

Geely Emgrand 7 2016, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Geely Emgrand EC7, 2014


Geely Emgrand EC7, 2013


Geely Emgrand EC7, 2013


Geely Emgrand EC7, 2014

Комментарии 23

С твоими пыльниками диоды лягут через месяц!для чего там кулера?как лампы теперь охлаждаться должны?и бампер да снять намного легче и дилер это не увидит если по уму снимать!

я и не настаиваю, как ты мог заметить) решил попробовать, свой опыт по установке и выбору описал, а по эксплуатации по результатам)

Я не пойму у тебя аккумулятор держит планка сверху?

Гля а у меня внизу маленькое крепление!на дорестайле сверху плашка была!непонятно они как-то тачки собирают!

Сколько в салоне смотрел, у всех одинаково было, как у меня с плашкой.

Да с плашкой удобней гораздо!а мне что за шлак попался опять!

А что за пыльники ты себе ставил, где заказывал? Пыль не налетела в фару?

На Алике заказывал!сейчас попробую фото найти!по ссылке ими уже не торгуют!в фаре нет ничего этот пыльник очень плотно облегает лампу!

А что за пыльники ты себе ставил, где заказывал? Пыль не налетела в фару?

Я такие крышки заказывал. На дорестаил 100% не подходят. Та и толку от них ноль. Лампы с кулерами не перегреваются в фаре, так как места в фаре навалом. Просто нормальные по качеству лампы нужно покупать у которых не течёт пайка и установлены нормальные стабилизаторы. Из четырёх пар ламп, которые на али заказывал, только одна лампочка начала вырубаться от перегрева в +17-ть, та и то по ходу из-за того, что термопасту не намазали нормально. Сейчас с другим комплектом езжу третий месяц, всё ровно. При +30-ти не вырубались в пробке от перегрева. Все лампы заказывал у этого продавца:ru.aliexpress.com/item/Os…=2114.13010708.0.0.BKS6a3

ЗЫ Есть ещё одна причина, по которой лучше не ставить такие крышки. Можно запросто лишиться прав на пол года, т.к. ксенон и диоды запрещено устанавливать в машины не оборудованные соответствующими фарами. И если со штатной крышкой есть шанс поехать на принудительный тех осмотр, на который дадут направление, т.к. инспектор не имеет права снимать крышку и смотреть что под ней. То в случае с торчащим радиатором, как и с торчащими проводами от блоков розжига ксенона, этот шанс резко приближается к нулю.

У меня ничего там не торчит ни провода ни радиаторы!а от крышек толку ноль я смотрю уже четвёртая пара пошла!в фаре полно места для охлаждения!, 😂😂😂

Я разные заказывал. У одних СТГ нормальная, но светят слабо. У других и СТГ херовая, и светят слабо. Пока остановился на тех, на которые ссылку дал. По факту из восьми лампочек, только одна бракованная попалась.

Замена ламп ближнего света geely emgrand ec7

Спасибо добрый человек,помогло ваше видео- чётко,подробно,по делу!

У меня другая лампочка оказалась

Молодец. Все четко. Не все так делают

Спасибо! Благодаря этому видео поменяла лампочку сама.

Очень всё доступно!!

Краткость-сестра таланта. Лацк

А замена габаритных ламп есть ?

менять надо обе, а с левой сторона надо аккум снимать

Красавчик, лайк за хорошое и понятное видео

можно было только одну клемму откинуть, с лампочки

Так в ближнем Н7 лампа. А на видео вынимает Н1

@Garry Gariksson у хэтча H7 идут, а дальний H1

На ближнем H1 с одним контактом

Без лишних слов, всё по делу! Отличный обзор.

А с другой стороны что не показал, там гораздо сложнее.

Вот только это лампа H7. Я после вашего видео пришел покупать лампу H1, продавец со мной долго спорил, пока я не снял лампу не убедился, что стоит H7!

Посмотрел в интернете. Лампа ближнего света Джили Эмгранд ес7 написано h1. Дальний h7

Возможно, на разных заводах ставили разные лампы, как
вариант.

Вот эта Н7. thexvid.com/video/ExHyJ0MqYEU/видео.html

Громче пожалуйста. А левая фара?

@Evhenii Boiko Вот поэтому и задан был вопрос!

С левой тоже нет проблем. Если снять аккумулятор. Можно и не снимать, тогда малехо неудобно,но решаемо.

МОЛОДЕЦ. ВСЕ В ТЕМУ. НИЧЕГО ЛИШНЕГО . СПАСИБО.

Отличная съемка - всё видно наглядно. Без лишней болтовни и соплежуйства. Супер!

Привет. Отличный комментарий, отражающий мое отношения к
видео. Я как раз стремлюсь к тому, чтобы в видео было четко, ясно, и по делу. Правда
не всегда получается, а порой и перебарщиваю с краткостью. Но я учусь, учусь на
ошибках, учитываю мнения зрителей и тд.

Классная промывка для электрики Bizol Contact Clean+ C32. Рекомендую пользоваться при таких работах))).

Скажи плиз стоит лиш менять на мк?хочу поставить лед лампочки н1 в ближний свет,ато свет говно,нифига не светит,но говорять что там надо и линзи менять чтобы нормально светили?

Замена ламп geely emgrand x7

  • Тема закрыта

Лампы родные, или меняли на более мощные?

Привет, уже неоднократно мусолилась тема слабого ближнего и насколько я помню всё решалось регулировкой, может не адекватный сервис? попробуйте в другом месте проверить регулировку света.

  • Олег_Р это нравится

а что дядя Вася делал? Если фары выставлены по прибору. У меня ЕС-7, фары выставлены по прибору, но мне тоже не хватает дальности ближнего. Есть желание подкрутить/поднять в пределах разумного немного самому, но не охота ж слепить встречных.

  • Олег_Р это нравится

А интересно, как будет себя встречка чувствовать, когда электрокорректор будет на 0. В ЕС-7 шкала электрокорректора начинается с нуля.

Ну оно как.. на ноль - максимально вверх, если зад машины опущен, то выставляешь соответственно. Я к чему, что можно в положении 0 выставить фары, как в 2. Обочину правая фара хорошо захватывает, а вот дальность. после регулировки мне все равно не хватает как-то.

доброго всем дня, шестигранник на 5 решил все вопросы и раздумья на эту тему. Подъезжаете к гаражу(стене), поднимаете капот, смотрим сверху на фару, куда заходят провода(тросики??) регулировки. Сверху белый пластиковый винт с внутренним шестигранником. Я поднял пучок света при расстоянии от стены метров 8 на десять сантиметров. Все прекрасно. Свет бомба. Каждый может сделать под себя:)

  • Dr.uCAR и Олег_Р это нравится

. Каждый может сделать под себя:)

Свет, вообще-то, должен быть сделан как положено, а не под себя. Имхо, конечно.

  • FAnL это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Свет, вообще-то, должен быть сделан как положено, а не под себя. Имхо, конечно.

  • Олег_Р и Romik25 это нравится

Парни - ксенон решает все проблемы. Тем более у нас в ближнем линза и даже чуток задрав фару в верх вы не будете ни кого слепить ( если в пределах разумного)

Свет, вообще-то, должен быть сделан как положено, а не под себя. Имхо, конечно.

кто нибудь даже у официалов знает как положено? Пройдя советскую школу подготовки, где было расписано все по полочкам, можно настроить фары так, чтобы было ПРАВИЛЬНО. Имхо, конечно.

Парни - ксенон решает все проблемы. Тем более у нас в ближнем линза и даже чуток задрав фару в верх вы не будете ни кого слепить ( если в пределах разумного)

И Вам доброго.
зачем мешать технике работать? Нужно только немного помочь:)

В России добрались до доморощенного ксенона, и у нас доберутся. Я поддерживаю запрет двумя руками.

Как поменять лампочку в фаре джили эмгранд

Заменить перегоревшую лампочку габаритных огней в фаре головного света Джили Эмгранд ЕС7 будет не тяжело, единственным сложным моментом это будет задача подобраться к расположенной внизу фары лампочки ДХО сзади. Если бы вам пришлось менять лампу ближнего/дальнего света на Эмгранд, то там все просто, открыл капот заглянул назад фары, снял крышку-заглушку и вытащил лампочку. А вот чтобы достать лампу габаритов нужна небольшая рука дабы подлезть. Затем снимаем пластиковую крышку и проворачиваем плафон с лампочкой, после чего удачно вынимаем сгоревшую лампочку габаритных огней Geely Emgrand EC7 и заменяем её новой.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Можно ли поставить лампочки h3 вместо h1 на Джили Эмгранд ЕС7?

В этой инструкции я расскажу вам как заменить лампу в противотуманной фаре на Geely Emgrand X7. Сама по себе замена очень проста и не вызовет у вас особых сложностей. Перед заменой внимательно прочитайте инструкцию и только потом действуйте. С левой стороны замена очень простая, а вот с правой стоит бочок омывателя, поэтому тут добраться до лампы немного сложнее.

Какие лампы выбрать для замены

С завода на Geely Emgrand X7 в противотуманные фары устанавливаются лампы с цоколем H11 12v/55W. Выбор этих ламп просто огромен от обычных галогенных стандартных, желтых всепогодных или белых с эффектом ксенона до светодиодных или ксеноновых. Последние кстати запрещены для установки.


Лампы H11 для птф

  • BOSCH H11 Pure Light 1987302084 от 450 руб
  • AYWIparts H11-12-55 AW191000 от 300 руб
  • AYWIparts H11-12-55 желтая AW1910037Y от 350 руб (всепогодная)
  • KOITO H11-12-55 0110 от 500 руб
  • MTF H11-12-55 +30% Standard Long Life x4 от 330 руб
  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 500 руб
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 500 руб
  • PHILIPS H11-12-55 +30% Vision 12362PRC1 от 500 руб
  • PHILIPS H11-12-55 LONGLIFE ECO VISION (4-хкратный ресурс) 12362LLECOC1 от 500 руб

Если вы хотите установить лампы с увеличенной яркостью, но при этом той же мощности, следует выбирать из ниже приведенных:

  • Xenite H11-12-55 +100% 1007118 от 700 руб компл.
  • ДиаЛУЧ H11-12-55 +100% 4000К 12511ELSDUO от 600 руб компл.
  • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED 64211NBU от 1500 руб компл.
  • Clearlight H11-12-55 +150% X-treme Vision MLH11XTV150 от 700 руб компл.

Лампы с увеличенным сроком службы будут служить дольше обычных, лампы с синей колбой будут давать белый свет как у ксенона, но при этом хуже светить с сырую погоду. Лампы с желтой колбой будут хорошо освещать дорогу в плохую погоду.

Инструкция по самостоятельной замене ламп


Итак, выворачиваем колесо и откручиваем саморезы крепления подкрылка Geely Emgrand X7


Далее аккуратно отгибаем подкрылок и рукой пролезаем до птф. Отсоединяем колодку от лампы потянув ее вниз. Лампа вытаскиваем из птф поворотом против часовой стрелки на пол оборота.


Сняв старую лампу, устанавливаем новую устанавливая ее по часовой стрелке. За колбу трогать нельзя! Иначе лампы быстро перегорит.


С правой стороны замена немного сложнее, так как будет мешать бачок омывателя, поэтому потребуется загнуть подкрылок побольше.

После замены ламп в противотуманных фарах, проверяем результат и при необходимости производим регулировку.

Похожие Статьи:

Начал замечать, что правая лампа ближнего света начала изредка "моргать", ага думаю, жить осталось ей не долго… Вскрытие, а точнее демонтаж лампы подтвердил мои опасения.

Т.к. часто мотаюсь по меж городу, то заранее были приобретены дешевые лампы NARVA дабы поменять на трассе и не остаться ночью слепым, цена вопроса 289 руб.

А теперь то, что получилось:

На фото правая лампа NARVA, левая стоковая.

Фото сделаны с мобильного, качество не очень, так что не кидаться камнями)))
Всем бобра и хрошего света!

Price tag: 289 ₽ Mileage: 22850 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

А светодиодные H1 можно ставить в линзованную оптику? Уж больно они хороши.

Можно конечно, но вот народ кто ставил себе, утверждают, что в снег и в дождь дорожное полотно совсем не видно, да и китайские лампы перегорают очень быстро. Это мнение тех кто ставил себе, я же не пробовал и по сути сказать ничего не могу, т.к. опыта такого нет.

Я тоже читал, что с холодным белым светом в плохую погоду видно хуже, чем с тёплым желтоватым. Но тоже личного опыта не имею. А по поводу долговечности, светодиоды ведь наоборот должны дольше работать? Потому и думаю если перегорят родные, то светодиоды поставить. Цены правда очень нехилые.

Вот и я посчитал. что сколько НАРВЫ можно купить на эту сумму)))

сколько обсуждалось про диоды в ближнем/дальнем/противотуманках, не прокатит все это, диоды какими бы они ни были яркими и качественными они не дадут такой равномерный свет (диоды бьют в разные стороны), и эффект как от галогеновой лампы не получите на фаре с отражателями предназначенной для галокенки. даже для ксенона линзу менять нужно, что бы не слепить встречные, а с диодами дк вообще в разные стороны светить будет, освещать будет, но и встречным глаза тоже )))

Покупаю дешевский Маяк за 80 рублей упаковка (2шт) за пол года поменял всего 2 лампы ))) так что для города этих ламп хватает (ночью по трассе конечно лучше менять на более дальнобойное).

Это ребята колхозили я сеичас сфоткаю и выложу бж если получится а то уже темно.

За работу однозначно плюс.
А внешние регулировки ПТФ есть и на эмграндах, я говорил о корректоре, который установлен в салоне и кстати, если уж и говорить о каком либо подобии заводского ксенона то наличие омывателя фар обязательно. А так это все уж извини колхоз на уровне вне видно, а дальше насрать на всех…

Да я об этом думал но автоматический коректор 4 рубля и омыватель тоже в приделах этого.

Увас нет регулировки фар из салона, в чем я сомнемаюсь у нас есть. Вот когда едет …дак на тазу с ксеноном вот там жесть.

Да ладно, ты заблуждаешься, во всех эмграндах он имеется. А вот насчет хотя бы линз в ПТФ уж не говоря о корректоре в чери я глубоко сомневаюсь)))

Регулировка есть и на противотуманках и на головном, фото надо или так поверишь.

Посмотри в бж извени за качество уже темно.

Я когда замучился менять лампы поставил ксенон, и в противотуманки.

В Эмгранде хоть и линзованная оптика, но я не хочу чтобы встречные водители посылали мне вслед воображаемые "приборы".

Какие я только не пробывал себе лампы ставить, горит водительская…А штатные служат!

А по мне сток даже лучше светит. Хотя может я и ошибаюсь.

нарва холодне, и в тумань и дожь будет менее эффективна, но все же я любитель холодных цветов и поставил бы нарву)

Как заменить лампу ближнего света на Джили Эмгранд Х7

Для обеспечения безопасности передвижения в тёмное время суток, а также в условиях недостаточной видимости, в автомобиле Джили Эмгранд ЕС7 предусмотрено освещение. Для этого автомобиль комплектуется двумя передними фарами с возможностью регулировки ближнего и дальнего света. Но, как и все существующие лампы освещения, лампочки ближнего света на Джили Эмгранд ЕС7 с течением времени садятся и тускнеют.

Не редки случаи, когда они начинают моргать. Это говорит о том, что пришло время их замены. Именно поэтому в этой статье мы и расскажем о том, каким образом можно заменить самому лампочку ближнего света на автомобиле Эмгранд ЕС 7.

Где купить? Расскажите друзьям.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Меняем самостоятельно лампочки ближнего света на автомобиле Geely Emgrand EC7 Именно поэтому в этой статье мы и расскажем о том, каким образом можно заменить самому лампочку ближнего света на автомобиле Эмгранд ЕС 7. Итак, сегодня мы попытаемся заменить лампочку ближнего света в правой фаре автомобиля.

Но, для того, чтобы это сделать, необходимо снять резиновую крышкуустановленную с тыльной стороны фары. Она прикрывает непосредственно лампочку в фаре и её установочное место.

После этого отсоединяем два контакта на лампочке.

Система освещения Geely Emgrand X7 / Gleagle GX7 с года

А отсоединившиеся провода убираем в сторону, чтобы не мешали. Теперь надавливаем пальцем руки на торчащую пружину и отводим её в сторону.

Эта пружина находится в зацеплении с крючком, поэтому лучше всего отвёрткой или любым другим острым предметом поддеть её, вывести из зацепления и отвести в сторону.

Ну и теперь можем свободно вынуть из своей шахты лампу ближнего света автомобиля Джили Эмгранд ЕС 7. При более детальном осмотре лампы можно заметить, что на её корпусе есть своеобразные выступы.

Точно такие же выступы и углубление под них есть и в гнезде фары.

Замена лампы ближнего света

Поэтому при установке новой лампочки нужно смотреть за тем, чтобы эти выступы и углубления совпадали. Установив новую лампу в фару, заводим снова пружину в зацепление и одеваем на своё место провода. После этого устанавливаем на место резиновую крышку.

И на этом замена лампочки ближнего света на автомобиле Джили Эмгранд ЕС считается полностью выполненной.

Лампа ближнего света Джиди Эмгранд Х7

В современных автомобилях используется два типа света – ближний и дальний. Дальний свет обеспечивает водителю обзор на расстоянии 50 м и дальше, ближний – на расстоянии 40-50 м. Но дальний свет запрещено включать в ночное время в населенных пунктах и при наличии встречного транспорта, чтобы не слепить водителей. Так как видимость на дороге бывает плохой даже днем, ближний свет, по новым правилам, должен быть включен при движении всегда.

Лампа ближнего света Джиди Эмгранд Х7

Поэтому больше всего при движении используются лампы ближнего света Джиди Эмгранд Х7. Лампы ближнего света Джиди Эмгранд Х7 для фар бывают с одной и двумя спиралями накаливания, с разной маркировкой и разными по принципу действия. Маркировка ламп может быть от H1 до H11. Какие-то из них используются для противотуманных фонарей, какие-то только для дальнего света, для 2-фарной и 4-фарной систем автомобиля. Самые распространенные в использовании сегодня - H4 (двухспиральные) и H7 (односпиральные).

ВариантыЦенаКупить
Лампа H1от 270 руб.
Лампа H3от 270 руб.
Лампа H4 (би-галоген)от 320 руб..
Лампа H7 от 130 руб.
Лампа H8от 550 руб.
Лампа HB4от 320 руб.

Купить лампы ближнего света:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена лампы зависит от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

По принципу действия лампы ближнего света Джиди Эмгранд Х7 бывают обычные, галогеновые, ксеноновые и светодиодные. Обычные, как и лампочки в доме, состоят из стеклянной колбы, цоколя, вольфрамовой нити и вакуумной среды. На сегодняшний день морально устарели. Самые распространенные галогеновые имеют колбу из кварцевого стекла, нить накаливания, цоколь и среду с газом галогеном. Они относительно дешевы, но боятся ударов, вибрации, быстро нагреваются, их надо часто менять.

Ксеноновые состоят из колбы, цоколя, 2 электродов (в них нет нити накаливания, работают за счет электрической дуги), среды с газом ксеноном. Они более устойчивы к вибрации, мало нагреваются, но требуют дополнительного оборудования и дороги. Светодиодные экономичные, мало нагреваются, устойчивы к вибрации, их можно использовать в пластиковых фарах. Но они не дают нужного светового пучка, для них нужна дополнительная оптика. Их не разрешается использовать в качестве основного света, только в качестве подсветки.

замена лампы ближнего света джили эмгранд


Geely Emgrand (Джили Эмгранд) представитель китайского рынка, который всего за несколько лет сумел прочно осесть на российском автомобильном рынке и занять на нем прочную позицию. В России Geely Emgrand EC7 предлагается в двух типах кузовов: седан и хэтчбек и двумя типами моторов 1,5 и 1,8 литра. По отзывам автовладельцев, автомобиль за такую стоимость вполне неплохой. Стоит своих денег и прост в эксплуатации.

Замена ламп габаритов на Geely Emgrand EC7




Что касается ламп, в нем применяются такие же лампы как на большинстве других иномарок и отечественных автомобилях. Лампа В заднем потолочном плафоне используются точно такие лампы как и в переднем.
В автомобиле Geely Emgrand каждая деталь является частью единой системы, в которой неполадка одного из звеньев нарушает нормальное функционирование другого звена и т. д.

Лампы, установленные в приборах освещения, являются наиболее показательным примером этой конструктивной особенности. Если галогенные лампы вышли из строя, то лучшего места для их замены, чем сервис-центр Мосавтошина не найти. Наши специалисты обладают богатым опытом и глубокими теоретическими знаниями, достаточными для того, чтобы не только правильно заменить галогенные лампы, но и определить причину их поломки.

В автомобиле Geely Emgrand лампы подсветки установлены в салоне и над номерным знаком на заднем бампере. В сервис-центре Мосавтошина штатные лампы подсветки могут быть заменены не только на традиционные лампы накаливания, но и на более современные светодиодные источники освещения. Замена ламп ближнего и дальнего света у автомобилей Geely Emgrand осуществляется из моторного отсека, особенности компоновки которого значительно усложняют проведение этой процедуры.

Без определенных навыков и опыта на это может потребоваться довольно много времени. Кроме того, данная процедура должна проводиться очень аккуратно с внимательным отношением к мелочам, поскольку любое неосторожное движение может привести к возникновению различных неисправностей.

Замена ламп стоп-сигнала у автомобиля Geely Emgrand значительно усложнена необходимостью демонтажа отдельных элементов. Здесь также следует проявлять осторожность, поскольку неаккуратное обращения может привести к достаточно серьезным поломкам, на устранение которых может потребоваться много времени и средств.

Geely Emgrand X7: какие нюансы вылезли за год эксплуатации

Почему именно она?

Пересаживаться с кроссовера уже не хотелось. Кроме того, АКПП, шесть подушек безопасности и кожаный салон были в приоритете. Промониторив конкурентов, убедился, что лучшего предложения по соотношению оснащение/цена, чем Emgrand X7, даже не учитывая кредитные «плюшки», однозначно нет.

В конкурентах, по сути, был только Renault Kaptur, но стоимость его несколько выше (примерно плюс $2 тыс. к цене Geely), а салон лично у меня вызвал разочарование. Кроссовер Arkana тогда еще не вышел (сейчас плюс $4 тыс.), Duster немного дороже, но слишком утилитарный и архаичный, да и 4-ступенчатый автомат в XXI веке выглядит как неуважение к потребителю. Тот же Hyundai Creta меньше по габаритам и дороже на $3,5 тыс. Ну а что касается Nissan Qashqai, то за эти деньги он предлагается только в базе — сопоставимая комплектация тысяч на 7 долларов дороже.


Единственное, что смущало в X7, — это отсутствие полного привода. Я даже зимой практически каждые выходные провожу с семьей на даче, и полный привод в Santa Fe был совсем не лишним, хоть и использовался, может, пару раз в год для подстраховки. Модель Atlas рассматривать не хотел, так как, на мой взгляд, кроме более свежего дизайна и возможного полного привода преимуществ у нее перед X7 нет, а цена в сопоставимых комплектациях — плюс $3 тыс., и еще нужно добавить $1,5 тыс. за полный привод. Разница в длине — 19 мм, в колесной базе — 9 мм. Это несерьезно. Кроссовер Х7 даже шире на 3 мм. Кроме того, он, в отличие от «Атласа», в полной массе весит менее двух тонн — соответственно, налог на дороги меньше.

Приняв решение о покупке X7 в максимальной комплектации Flagship за 38,6 тыс. руб. ($18,3 тыс. по курсу того времени), я пошел к дилеру. Но в самом конце декабря нужной комплектации в наличии не оказалось, а на компромисс идти не хотелось. И тут я нашел в объявлениях счастливчика, выигравшего эту модель в лотерею. Он продавал ее новенькую за ненадобностью — в целлофане и максимальной комплектации. Второго января я сделал продавцу свое предложение в $13,5 тыс. и дал время подумать — машина ведь уже стала фактически прошлогодней. Через пару часов он перезвонил и дал согласие, мы оформили сделку. Разницу в почти $5 тыс. по сравнению с новым автомобилем я посчитал достаточной компенсацией, чтобы не пользоваться кредитом.


В итоге, продав 10-летний Santa Fe и добавив всего $1,5 тыс., я получил новый переднеприводный кроссовер с 4-летней гарантией, 6-ступенчатой АКПП, 2-литровым мотором на 139 «лошадей» и в максимальной комплектации с шестью подушками безопасности. В список плюсов входят: шторки, кожаный салон (экокожа, конечно), сиденья с электроприводом, люк, круиз-контроль, парктроники по кругу, камера заднего вида, музыка с шестью колонками. Это то, что добавилось к предыдущей комплектации. Но и в базе эти модели оснащены неплохо: система бесключевого доступа и запуска (правда, кнопка открытия двери предусмотрена только с водительской стороны), мультимедиа с 9-дюймовым экраном, Bluetooth, Wi-Fi, электронная приборная панель, система мониторинга давления в шинах (TPMS), система курсовой устойчивости ESP версии 9.1 от Bosch, система контроля спуска с горы, климат-контроль, литые диски R17.

Небольшая «прокачка»

Мультимедийную систему я сразу «допилил» по инструкции добрых людей с форума любителей Geely. За пару баксов с AliExpress приехал штекер, во столько же обошлась сама GPS-антенна. Обратился в ателье по ремонту мобильников — там этот штекер впаяли в самостоятельно снятую «мультимедийку». Непонятно, почему китайцы сэкономили на штекере, ведь модуль в планшете есть, а в условиях промышленной сборки этот штекер в Китае наверняка стоит не больше 10 центов. А какой плюс был бы покупателю при выборе — штатная навигация «в базе». Установил сторонний лаунчер для нормального внешнего вида (родной синий цвет интерфейса меня раздражает), Navitel, «Яндекс.Карты». Все отлично работает, Wi-Fi раздаю со смартфона при необходимости. Можно поставить любые приложения — как в любой планшет на Android, хоть YouTube. Памяти только очень мало (на железе сэкономили), но для самого необходимого хватает.




Китайцам удалось очень удачно сделать рестайлинг этой модели, а для внутреннего рынка они успели провести еще два рестайлинга после этого. Достоверно не знаю, что именно они улучшили по сравнению с предыдущей версией по ходовой части, но едет автомобиль вполне как европейский или корейский кроссовер. Плотная сбитая подвеска не вызывает дискомфорта ни на трассе, ни в городе. Штатные колеса 225/65/17, наверное, все-таки великоваты для этой машины как визуально, так и по характеристикам соотношения ширины и высоты профиля. Но, видимо, поставили такие, потому что их выпускает «Белшина». Резина довольно шумная. Впервые столкнулся с тем, что летние шины оказались более шумными, чем зимние, в которых протектор крупнее, агрессивнее и глубже.


В вопросах внешнего вида и салона была проведена колоссальная и весьма результативная работа. Видимо, опыт Volvo, который китайцы выкупили полностью в 2010 году, эффективно используется Geely. В этой модели как раз удачно сошлись простота конструкции и современные функции, ставшие необходимостью (насколько это возможно в бюджетном сегменте). Простой 2-литровый мотор с цепным приводом ГРМ, вероятно, когда-то удачно срисованный с японских образцов; 6-ступенчатый простой автомат-гидротрансформатор австралийской компании DSI, которую также выкупил китайский производитель; простая проверенная конструкция подвески.


В то же время полный комплект современных «плюшек» в салоне делает эксплуатацию удобной и комфортной, без ощущения, что ты сэкономил на спичках. Китайцы не просто напичкали салон стандартными электронными устройствами по принципу «лишь бы побольше» — дизайн салона и материалы реально сравнимы с лучшими европейскими «одноклассниками». Даже не верится, что рестайлинг может быть таким кардинальным — с предыдущим поколением эти машины даже нельзя сравнивать. Качество применяемых материалов на высоте, пластик на панели и дверях мягкий и тактильно приятный, вставки под алюминий не царапаются и не облезают, экокожа плотная и прочная, сиденья прошиты качественно и ровно.



К дизайну салона и компоновочным решениям у меня претензий нет. За 45 тыс. км на кожаном руле нет следов эксплуатации, хотя когда-то на рулевом колесе моего Peugeot 308 SW 2010 г. в. к 35 тыс. км пробега руль был в таком неприличном состоянии, что пришлось перешивать в ателье. В багажнике пластик не такой стойкий к царапинам, как хотелось бы, но он ровно такой же, как и в современных «японцах» и «корейцах». Багажное отделение, к слову, вполне вместительное, но по паспортным данным всего 359 л. По литражу это показатель не самого большого хетчбэка гольф-класса. Мерили его, наверное, какими-то китайскими литрами. Был у меня универсал Kia Ceed SW 2010 г. в., так там по паспорту 530 л. Могу сказать, что визуально они вполне сопоставимы. Шторка в багажнике Х7 установлена сантиметров на 10 ниже, чем могла бы, но эти 10 см не могли «съесть» 170 л объема. Позже посмотрел данные на официальном российском сайте Geely. Там объем багажника декларируется в 580 л, и это уже ближе к реальности.


Я занимаюсь поставками насосного оборудования, поэтому иногда багажник приходится загружать. Если габаритные насосы надо доставить клиенту срочно, сиденья я складываю. Объема и трансформации вполне хватает.


Наблюдения за сервисом

За год с небольшим, как уже отмечалось, я проехал 45 тыс. км. Основной пробег на круиз-контроле — по трассе Минск — Гомель. За это время претензий к машине не возникло, ТО прохожу по регламенту через 10 тыс. км у дилера. Цены у официалов на работу и оригинальные запчасти вполне приемлемые:

  • масло Shell Helix Ultra 5W-30 4,5 л — 63 руб.;
  • фильтр масляный — 10 руб.;
  • фильтр воздушный — 36 руб.;
  • фильтр салонный — 38 руб.;
  • свечи — по 5 руб.

В среднем ТО обходится в сумму от 200 до 400 руб. в зависимости от объема работ. На 60 тыс. км будет более обширное обслуживание, с заменой масла в АКПП, поэтому обойдется явно дороже. Ну и на 120 тыс. км замена цепи ГРМ тоже потянет немало.


В вопросе замены масла сомнений нет: 10 тыс. км — нормальный интервал, хотя у меня получается около 180 мото-часов. Хорошее современное масло «держится» дольше — до 250 мото-часов. Но регламентированная замена свечей и тормозной жидкости через каждые 20 тыс. км — это уже слишком. Мне за год уже два раза поменяли «тормозуху». На 40 тыс. км, через год эксплуатации, поменяли антифриз и жидкость гидроусилителя. Каждый год, а то и по два раза, менять эти жидкости — слишком большая перестраховка. В Европе потребители внимательно смотрят на интервал обслуживания и стоимость эксплуатации в гарантийный период, там идет борьба за потребителя по этому показателю. Замена масла через 30 тыс. км, а воздушного фильтра через 60 тыс. км — обычное дело. А потом к нам приезжают лизинговые «трехлетки» с пробегом 150—200 тыс. км, в которых масло меняли 3—4 раза за все время.

Вскоре после покупки обнаружил, что в заднем габарите не горит половина светодиода. Дилер зафиксировал проблему, а через неделю позвонил и пригласил на замену. По гарантии больше обращений не было. Во время ТО на 40 тыс. км менеджеры сервиса сказали, что в задней подвеске начали отслаиваться сайлент-блоки, поэтому они заказали все восемь рычагов под замену. Все по гарантии! Для проверки заехал к знакомому слесарю, у которого много лет обслуживал машины. Он после диагностики очень удивился такой лояльности гомельского сервиса. От дилеров других марок такого не дождешься. Сказал, что есть небольшие трещинки, но с такими нюансами в задней многорычажке можно проехать еще два раза по столько же и не услышать посторонних стуков. Через неделю позвонили из сервиса, чтобы записать на замену рычагов. Управились за полдня, сделали развал-схождение. Все бесплатно.


Машина за год и 40 тыс. км пробега прошла пять ТО и вытянула из моего кошелька около $820 за право обращаться по гарантии. Это восемь рычагов (640 руб.) плюс работа по замене (650 руб.), а также задний фонарь (565 руб.) плюс работа по замене (35 руб.). Всего гарантийных работ на сумму 1890 руб.

Повседневные траты и нюансы

По эксплуатации есть два нюанса: это расход топлива и разнесенный по просторам интернета «плач Ярославны» про дерганья АКПП.
Сам я расход считаю вполне приемлемым. У меня выходит 8—10 л на сотню по трассе и 12—13 л в городе. При скорости 120 км/ч на «круизе» во время поездок из Гомеля в Минск укладываюсь в 9 л, обратно уходит на литр меньше. Причем эта разница была замечена мной на многих автомобилях. Сначала думал, что дело в попутном или встречном ветре, но ветер не может дуть все время одинаково. Предполагаю, ответ на загадку в разнице высот: Гомель — 138 м над уровнем моря, Минск — 281 м. То есть по дороге в столицу ты поднимаешься в горку на 150 м.

Не думаю, что кто-то из «одноклассников» принципиально экономичнее при равных исходных данных. Да, Volkswagen Tiguan с TSI и DSG, конечно, будет получше, но там иные технологии и совсем другие деньги — как при покупке, так и при ремонте и эксплуатации. Нарекания на расход возникают из-за того, что бортовой компьютер бесстыдно врет. У меня он показывает 7,5 л по трассе и 9,5 л в городе, то есть занижает на 1,5—3 л. Мои наблюдения нашли подтверждение на форумах владельцев, проводивших бесчисленные замеры. Если доверять показаниям бортового компьютера, то это вообще золотая машина, которую надо беречь и передавать по наследству детям и внукам.


Дерганья АКПП лично у меня проявляются только при температуре ниже +5 градусов с утра «на холодную». Дело в том, что я практически никогда не грею автомобиль, даже в мороз. Три-пять минут гоняю коробку во всех режимах секунд по 20 и — плавно поехал. Считаю, вся проблема в том, что «автомат» не переключается сразу на вторую передачу, как обычно, а держит обороты на первой. Доходит более чем до 3 тыс., а потом первая может с пинком переключиться на вторую. Обороты завышены, давление в коробке высокое — вот и происходит толчок. Многое зависит от того, едет машина на разгоне или на ровном газу.

Я проблему решаю так: пока плавно выезжаю дворами утром, через метров 30—50 переключаю селектор в ручной режим и включаю 2-ю передачу. Проехав в ползущем режиме еще 50—100 м, снова включаю автоматический режим — и все, проблемы нет. Дальше коробка работает как прогретая. Нехорошо, конечно, что у нового автомобиля есть такой нюанс, но, очевидно, это конструктивная особенность коробки. Говорят, китайцы, когда купили австралийскую DSI (а эта коробка применялась еще на дизельном SsangYong Actiоn с другим крутящим моментом), что-то упростили, сэкономили на датчиках, что-то недоделали в софте.


Есть нюанс с климат-контролем. Фактически я его использую в режиме ручной регулировки, так как в автоматическом режиме он ведет себя странно. Во всяком случае, я не смог найти комфортную температуру, которую машина могла бы сама адекватно регулировать. В Peugeot 308 «климат» тоже работал непонятно, я пользовался ручным управлением. В Santa Fe такой проблемы не было: зимой устанавливал всегда на 22 градуса, летом — на 24, и он сам включал/выключал кондиционер, регулировал интенсивность и направление потока воздуха так, что не было желания как-то корректировать его работу. К подогреву сидений у «китайца» тоже есть вопросы: тепло распространяется только по сиденью, спинка не греется, и режим только один — либо жарить, либо нет.


Других претензий к эксплуатации автомобиля у меня нет. Конечно, есть вероятность, что стойкость к ржавчине будет не на высоте, поэтому сразу после покупки я сделал полную антикоррозийную обработку — с разборкой пластикового обвеса, накладок порогов, обшивки багажника и дверных карт. Из-за пробега по трассе стали появляться закономерные сколы на капоте и передней части машины. Зимой они довольно быстро рыжеют, приходится обрабатывать хотя бы косметическими средствами для заделки сколов. «Мухобойки» и пленку я как-то не жалую. Проще перекрасить капот через 7—8 лет и устранить проблемы, чем устранять дефекты от дефлектора или отдирать пленку и потом все равно перекрашивать.


В итоге, несмотря на нюансы — а они есть и в европейских, и в японских, и в корейских автомобилях, — я кроссовером доволен. Просто не нужно ожидать от машины больше, чем ты за нее заплатил. Хотя в случае с Х7, по-моему, платишь явно меньше, чем получаешь.

Автомобиль я использую в большей степени по работе, поэтому решил личный X7 продать. Почему? Хочу приобрести такую же модель, но оформить ее на юрлицо и в лизинг.

Ремонт Geely Emgrand x7


В автосервисах сети “Ровелс” клиенты имеют возможность получить широкий комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей по самым низким ценам в СПб. У нас Вы можете заказать ремонт Джили Эмгранд X7 разных годов выпуска. Среди дополнительных услуг, которые мы можем предложить:

  • эвакуация авто в пределах СПб;
  • проведение технического обслуживания;
  • диагностика узлов автомобиля на наличие неисправностей;
  • корректировка развал-схождения с 3D технологией;
  • шиномонтаж. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию.

Особенности ремонта Джили Эмгранд X7


Geely Emgrand X7 — компактный внедорожник китайского производства, сделанный на основе Toyota Rav 4. От японской модели Эмгранду досталась почти вся техническая начинка с некоторыми доработками, а внешность частично заимствована от Субару Форестер. По сути, это первая модель внедорожника от Джили, которая производится и сегодня.

Ремонт Geely Emgrand X7 часто связан с заменой элементов ходовой, а именно:

  • втулок переднего стабилизатора;
  • всей системы сцепления;
  • передних и задних пружин;
  • стоек стабилизатора;
  • амортизаторов.

Нередко после первых замен элементов подвески автовладельцы решаются поставить усиленные пружины. Кроме того, усиливают и заднюю подвеску, добавляя проставки под пружины, чтобы авто не просаживалось.

Для двигателя этой модели могут понадобиться следующие ремонтные работы:

  • замена навесного оборудования;
  • регулировка зазоров выпускных клапанов;
  • смена масла и масляного фильтра.

Решение вопросов по ремонту и обслуживанию Вы можете доверить специалистам “Ровелс”.

Где можно пройти техническое обслуживание Geely Emgrand X7 в СПб

Одной из услуг СТО “Ровелс” является техническое обслуживание автомобилей с возможностью оформления сервисной книжки. Для этого требуется записаться на сервис в ближайшее к Вам СТО нашей сети. При необходимости мы можем провести диагностику Вашего автомобиля на наличие неполадок, устранить ошибки электроники и выполнить ремонт Geely Emgrand X7 с заменой деталей. Все запчасти получены от официальных поставщиков, на их установку также действует гарантия. Получить более детальную информацию об услугах и действующих акциях Вы можете при общении с нашим менеджером по телефону.

Читайте также: