Замена ламп ходовых огней дэу джентра

Обновлено: 21.04.2024

Лампа птф дэу джентра

Лампа птф дэу джентра

В птф на Daewoo Gentra установлены две лампы. Одна из которых лампа птф, а другая лампа дхо (дневного ходового огня). Производить замену ламп лучше всего с эстакады, либо смотровой ямы, так как потребуется снятие подкрылков.

Какие лампы используются в ПТФ на Daewoo Gentra

В ходовом огне установлена обычная одноконтактная лампа P21W с простым не смещенным цоколем

Лампа птф дэу джентра

Лампа птф используется не обычная Н8В 12v 35w. С завода установлена лампы фирмы Osram.

Лампа птф дэу джентра

При выборе ламп в птф очень важно не перепутать лампы H8 и H8B так как это разные лампы по цоколю. Мощность у них одинаковая, а вот само исполнение разное. Честно говоря, не особо понятно, зачем именно H8B была установлена в птф. Цена ее выше, по сравнению с обычной лампой H8.

Можно ли в ДХО установить светодиодные лампы?

Да, вместо обычных лампы P21W в дхо на Дэу Джентра можно установить светодиодные лампы с таким же цоколем.

Лампа птф дэу джентра

  • Более яркий белый свет
  • Экономия энергии (потребление светодиодных лампы около 2-5W, обычной лампы накаливания 21W)
  • Длительный срок службы (качественная светодиодная лампа прослужит намного дольше чем лампа накаливания)

Как самостоятельно заменить лампы в птф Дэу Джентра

Для замены нам потребуется крестовая отвертка и головка на «7»

Лампа птф дэу джентра

С помощью отвертки откручиваем и вытаскиваем пистон крепления подкрылка

Лампа птф дэу джентра

Далее с помощью головки на 7 откручиваем два болтика крепления подкрылка к переднему бамперу

Лампа птф дэу джентра

Отгибаем переднюю часть подкрылка, чтобы было удобнее добраться до птф

Замена лампы ДХО

Аккуратно нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от патрона лампы

Лампа птф дэу джентра

Далее поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его из птф, вытаскиваем старую лампу, устанавливаем новую. Вместо обычной лампы накаливания можно установить светодиодную лампу.

Лампа птф дэу джентра

Замена лампы ПТФ

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем крышку лампы птф

Лампа птф дэу джентра

От лампы отсоединяем колодку с проводами, затем поворачивая ее против часовой стрелки вытаскиваем из птф

Лампа птф дэу джентра

Теперь берем новую лампы H8B и устанавливаем ее в обратной последовательности.

Лампа птф дэу джентра

Примеры установки светодиодных дхо на Daewoo Gentra

Лампа птф дэу джентра

Лампа птф дэу джентра

Лампа птф дэу джентра

Как видите в замене ламп на Daewoo Gentra нет ничего сложного, если у вас возникли какие-либо вопросы, можете задавать их в комментариях.

На пробеге около 72600км наконец-то перегорела левая лампа в ПТФ. ИМХО неплохо, ведь ПТФ я юзаю довольно таки часто по причине того, что нередко приходится ездить ночью по трассе. Головной H4 слабоват, поэтому дополнительно включаю ПТФ: с ними хотя бы границу проезжей части с обочиной хорошо видно.

Надо было подобрать и заказать лампы, за советом я обратился к своим одноклубникам. На клубе меня просветили, что лампы ПТФ меняются довольно таки геморно, плюс (точнее минус) стоковые лампы имеют редкий типоразмер H8B. А выбор альтернативных ламп в данном типоразмере весьма скудный, да ещё и ценники конские. К примеру, лампы Osram H8B артикул 64242 (именно они стоят с завода) на момент подбора вариантов имели ценник на Эмексе 965рэ. Для сравнения, лампы той же фирмы Osram, только в типоразмере H8 и под артикулом 64212 стоили на Эмексе 470рэ. Обидно!

В процессе дискуссии на Джентра-клубе мнения (традиционно) разделились. Одни советовали переделать проводку под более распространённый типоразмер ламп H8, которых и выбор больше и ценники на них гуманнее. Другие советовали один раз разориться на лампочки H8B, и не заморачиваться с переделкой проводки. Взвесив все «за» и «против» (с грустью осознавая, что света в гараже нет, да и цейтнот одолел вконец…) решил я пойти по пути наименьшего сопротивления, да и заказал лампы Hella H8B под артикулом 8GH 008 356-011 по 500рэ/шт. Дорого блин, но время это тоже деньги.

Но это только полдела. Оставалась ещё замена. Методику замены выбрал самую (на мой взгляд) отработанную: со снятием фар. Правда для снятия фар пришлось снимать ещё и решётку радиатора, иначе не дотянуться до болтов фар, скрытых под ней. После демонтажа фар открылся доступ к крышкам ПТФ. Далее трудностей с заменой особых не возникло. Чтоб не ошибиться и ничего не сломать, я просунул за бампер фотик и сфотал внутренности ПТФ, невидимые сверху. Лампы из зацепления с разъёмом вышли без проблем. При установке новых ламп дополнительно смотрел через стекло ПТФ, чтоб убедиться, что лампы встали правильно. Памятуя о том, что при прошлогодней регулировке на стенде правая ПТФ светила чуть выше верхнего предела (левая светила аккурат по верхнему пределу), решил от греха её опустить. Регулировал по СТГ от левой ПТФ на воротах гаража. Регулировку левой ПТФ трогать не стал.

Поскольку фары были сняты, и доступ к H4 был облегчен, грех было их не поменять профилактически. Ведь они отслужили уже около года, да и новые лампы обошлись всего в 150рэ/шт. По хорошему, наверное стоило профилактически махнуть ещё и лампы поворотников и габаритов, но об этом я как-то не подумал, а магазы был уже закрыты… Ну да ладно.

Ещё один момент. На клубе одноклубники писали, что если снять колпачки, прикрывающие H4, то, при неизменной СТГ спереди, фары будут лучше освещать боковые зоны. Я, конечно, изначально отнёсся к этому скептически и не планировал такого «неправильного» тюнинга. А тут представьте: держу я в руках снятую фару, вытаскиваю Б/Ушную H4, и тут мой взгляд совершенно случайно падает на колпачок (тот самый). Взгляд скользит по колпачку и натыкается на единственный саморез, который его крепит. Этот саморез смотрит на меня и МАНИТ, МАНИТ, мол, давай Тимоха, откручивай меня уже. Короче, после недолгих колебаний, поддался я соблазну, да и согрешил…

На всякий решил заехать на стенд, чтоб подкорректировать свет фар и ПТФ. Загнали Джентру в ангар, спец подкатил стенд и… говорит, мол, усё у тебя в норме, езжай отседова. Я, мол, а ПТФ как светят? Спец, мол, а что тебе не нравится, посмотри какая СТГ на воротах ровная. Спрашиваю, чё по деньгам за проверку? Отвечает — не сколько, мы ж ничего не делали. Надо было видеть его грустное лицо… Видимо нечасто на регулировку приезжают тачки с отрегулированным светом… А снятые колпачки никто не заметил. Оговорюсь, что при прошлогодней регулировке фары регулировали в положении корректора «1». ИМХО так лучше всего: в запасе есть ещё два положения «2» и «3» что бы опустить фары при необходимости. А можно наоборот приподнять свет в положении «0», чтоб потроллить хамло, не использующее поворотники при подрезании, немного сместившись влево и слепя водятела через водительское зеркало.

Ну, и мини-отзыв о лампочках. Лампы Hella те, что поставил в ПТФ, по яркости и цветовой температуре светят субъективно, как и стоковые Osram. Разве что СТГ на воротах чуть более размытая, но на дороге это незаметно. А с учётом того, что они почти вполовину дешевле Osram-ов, так вообще зашибись.
Лампы Philips H4 3200K Vision +30% артикул 12342PRC1 те, что поставил в фары, светят несколько лучше стоковых галогенок Osram и их собратьев с приставкой allseason, и значительно лучше галогенок Osram с приставкой Cool Blue. Эти Philips ставлю уже во второй раз, за год и примерно 15т.км. ни одна не перегорела, светят хорошо, ценник дешевле Osram-ов, а что ещё нужно? Но обольщаться не стоит. Свет от любых лампочек H4 в мокрую погоду таков, что кажется, будто едешь на габаритах. Тут уже только ксенон может выручить. А если выбирать из ламп H4, то по соотношению цена/свет этим Philips-ам пожалуй нет равных. Да ещё и вполне ресурсные.

Отдельно про снятые колпачки. Интересный, однако, эффект. СТГ впереди авто не изменилась, а вот зона бокового освещения заметно расширилась, особенно заметно на правой фаре, слева почему то не так. Эффект как будто едешь со включенными ПТФ, только светит ощутимо выше, каждый бычок на обочине видно! Встречные ни разу не моргали дальним, за исключением случаев, когда получался встречной разъезд на участке спуска-подъёма, ну тут понятно, корректором надо пользоваться заблаговременно. Единственное, немного жутковато, когда стоящие вдоль обочины знаки начинают издалека флуоресцировать. Прям как будто едешь с дальним, при том что включен ближний и даже приопущен корректором. Но эта доработка на свой страх и риск по понятным причинам…

Лампа птф дэу джентра

В процессе эксплуатации невозможно обойтись без поломок. Что касается электрики, то зачастую горят автомобильные лампочки. Исключением не становится противотуманка Дэу Джентра. Как заменить деталь своими руками? — Рассмотрим в этой статье подробный фотоотчет и наглядные видеоматериалы.

Видео

Видеоотчет о замене противотуманной лампы, а также рассмотрим все тонкости и нюансы процесса

Процесс замены

Процесс замены лампочки противотуманной фары Дэу Джентра своими руками — не такой и простой, как думают автолюбители. Так, придётся дополнительно демонтировать детали, чтобы не снимать передний бампер.

Итак, запасаемся инструментами, в этом случае понадобиться только головка 10, и можно приступить непосредственно к самому процессу:

    Снимаем клемму-минус, чтобы ничего не закоротить.

Лампа птф дэу джентра

Снимаем крепление фары.

Откручиваем крепление фары с той стороны, где будет проводиться замена лампы.

Лампа птф дэу джентра

Снимаем решётку радиатора.

Чтобы полностью снять фару придётся всё-таки снимать решётку радиатора.

Лампа птф дэу джентра

Отводим фару в сторону, чтобы добраться к противотуманке.

Вынимаем блок-фару. Колодки проводов можно не трогать. Для совершения процесса достаточно отвести деталь в сторону, чтобы не мешала.

Лампа птф дэу джентра

Откручиваем крепление фары под решёткой радиатора.

Находим заднюю часть противотуманной фары.

Лампа птф дэу джентра

Отсоединяем колодку проводов питания к ПТФ.

Лампа птф дэу джентра

Отсоединяем колодку проводов ПТФ.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки, и вынимаем её с крепления.

Лампа птф дэу джентра

Снимаем лампочку ПТФ.

Установка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

В противотуманную фару Дэу Джентра устанавливаются лампы с маркировкой — Н11. Современный рынок, может предложить достаточно широкий выбор изделия.

Итак, рассмотрим лучшие варианты противотуманных ламп, по мнению автомобилистов, которые стоит устанавливать в ПТФ.

Лампа птф дэу джентра

Галогенные лампы

Первое место по праву получает MTF-Light Vanadium H11. Отличительная особенность этой лампы — бело-молочный свет с цветовой температурой в 5000K. Двухслойное интерференционное покрытие делает свечение чистым, ярким и менее утомительным для глаз, а внимание водителя концентрируется строго на дорожной обстановке, что снижает риск ДТП.

Второе место — Osram Cool Blue Hyper+ H11. По сравнению с предыдущим поколением яркость увеличена на 50% при сохранении номинальной мощности в 55W. Цветовая температура в 5000K позволяет получать яркий насыщенный белый свет.

Третье место — Philips Bluevision ultra H11. Лампа Philips Bluevision ultra H11 имеет широкий спектр применения. Это и ближний, и дальний свет в головных фарах, и передний противотуманный свет. Благодаря специальной технологии лампа приобретает максимально ксеноновый эффект — свет идеально приближен к дневному. Яркий белый свет прекрасно освещает дорожное покрытие и знаки, а легкое голубое свечение делает любой автомобиль стильным.

Ксеноновые лампы

  • IPF
  • MTF-Light с колбой Philips
  • Matrix Light
  • Светодиодные лампы
  • Philips X-Treme Ultinon LED
  • IPF-Light Led Head 5000K
  • MTF-Light
  • Optima Premium (5100K) 20W

Вывод

Заменить лампу в противотуманной фаре Дэу Джентра, как оказалось, не так и сложно своими руками. Придерживаясь описанной инструкции, даже начинающий автомобилист может совершить процесс быстро. Что касается непосредственно ламп, то автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий выбор ламп класса Н11, по разным ценам и качеству.

Замена ламп в блок-фаре Daewoo Gentra

Замена ламп в блок-фаре «Дэу Джентра» – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работа по замене ламп показана на левой блок-фаре, на правой блок-фаре операции по замене ламп производятся аналогично.

Перегоревшие лампы можно заменить, только сняв блок-фару с автомобиля.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия фары следует демонтировать облицовку радиатора.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Вставив руку в зазор между облицовкой радиатора и конденсатором кондиционера.

…поочередно поджимаем и выводим восемь фиксаторов облицовки…

…из восьми прямоугольных отверстий переднего бампера (для наглядности показано на демонтированном бампере при снятой облицовке).

Снимаем облицовку радиатора.

Головкой «на 10» отворачиваем болт переднего крепления.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

Отводим блок-фару от кузова.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блок-фары.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару.

Для замены ламп головного и габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку.

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим фиксатор из зацепления с крючком на корпусе фары.

Отводим фиксатор в сторону и вынимаем лампу из корпуса фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон с лампой из корпуса фары.

Вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Читайте также: