Замена ламп мерседес 164

Обновлено: 29.04.2024

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

Снятие и установка блок-фар, замена ламп Mercedes ML class W | Ремонт Мерседес и обслуживание



Со знанием дела, отличная работа! Поэтому ниже приведен порядок снятия лишь галогенных фар.

Откройте капот, отверните справа и слева болты крепления около фары рис. После отворачивания болтов крепления стрелки защитную панель 2 фары 1 вместе с уплотнителем как снять фару мерседес мл350 можно снять и расположить на соединении с крылом.

Если установлен омыватель фар, дополнительно необходимо снять шланговое соединение 4, ведущее к механизму омывателя. Перед сборкой все детали тщательно очистите. Осторожно подденьте крышку механизма омывателя фар если он установлен с помощью отвертки, обернутой тряпкой, или пластиковым инструментом.

Внешнюю панель вместе с уплотнителем отведите и оставьте на соединении с крылом. Отверните болты крепления к держателю фары вверху и внизу, а также со стороны самой фары. Рассеиватель фары можно заменить отдельно. Для этого снимите уплотнитель и открепите зажимы по периметру фары. При сборке зажимы устанавливайте до характерного щелчка.

как снять фару мерседес мл350

Уплотнитель заменяется вместе с рассеивателем. Большая информационная база по техническому сервисному обслуживанию Mercedes-Benz.

Снятие фар головного света Ввиду высокого напряжения все работы с ксеноновыми фарами, включая замену ламп, рекомендуется поручать специалистам СТОА.

Замена фар на ML W164

Перед сборкой все детали тщательно очистите 2. Для этого снимите уплотнитель и открепите зажимы по периметру фары. При сборке зажимы устанавливайте до характерного щелчка. Уплотнитель заменяется вместе с рассеивателем. При снятом рассеивателе можно заменить и отражатель.

Поменять фары на Мерседес мл 350

После установки фары следует отрегулировать на СТОА. Статьи и публикации А если в своем, то почему решили выпустить нас на закрученную, покрытую снегом дорогу — почти скоростной раллийный участок?

И на каких машинах — на серийных Мерседесах Потом — еще как снять фару мерседес мл350.

как снять фару мерседес мл350

Ни слова о том, на какой платформе построена эта трехдверка! Может, на базе нового С-класса серии W? Но индекс нового Мерседеса начинается.

Замена ламп мерседес 164

Всем привет, друзья! Автомобиль MercedesBenz МКласса W164 2006 года приехал на установку светодиодных линз. За долгие годы эксплуатации свет фар постепенно становится хуже. Владельцу уже тяжелее ездить в тёмное время суток. Дадим фарам вторую жизнь, а водителю обеспечим комфорт и безопасность.


Дополнительно установим гибкие DRL с функцией габаритов и поворотников и покрасим маски в чёрный матовый. цвет.




Первым делом как обычно разбираем фары. Герметик здесь терморазборный, химию применять не надо.


Снимаем штатные ксеноновые линзы.


Далее матуем маски и красим их.




На выкрашенные маски устанавливаем гибкие ДХО.

После чего собираем фары обратно и наносим новый герметик.


Всё фары готовы! Выглядят очень достойно, не говоря уже о том на сколько эффективнее они светят.








Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Снятие и установка блок-фар, замена ламп

Снятие и установка блок-фар, замена ламп Mercedes-Benz W163

Снятие и установка блок-фар, замена ламп

Снятие и установка блок-фар

Детали установки блок-фар

Снятие и установка блок-фар, замена ламп Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки блок-фар показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот.
  3. Отпустив фиксатор (стрелка А) под ламподержателем, снимите крышку (1).
  4. Выверните винты (2) и отдайте гайки (3).
  5. При помощи выколотки (4) высвободите опору из приемного отверстия и снимите блок-фару (Е1 или Е2), потянув ее вперед.
  6. Рассоедините контактный разъем электропроводки (Х24).
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите надежностью защелкивания фиксаторов и равномерностью расположения крышки относительно бампера.
  8. В заключение проверьте исправность функционирования и правильность регулировки фар.

Детали установки ламп фар

Е1е1 - Лампа дальнего света
Е1е2 - Лампа ближнего света
Е1е4 - Лампа противотуманного освещения

Е1 - Левая блок-фара
Е2 - Правая блок-фара

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Откройте капот и зафиксируйте его в вертикальном положении.
  3. Отжав рычаг защелки (3) в указанном стрелкой направлении, отпустите и снимите крышку (1).
  4. Снимите крышку (2).
  5. Рассоедините контактные разъемы электропроводки (4) ламп.
  6. Отпустив соответствующий фиксатор (5), извлеките нуждающуюся в замене лампу (Е1е1, Е1е2 или Е1е4), - постарайтесь не прикасаться к колбам ламп голыми пальцами (правильнее всего будет выполнять работу в чистых хлопчатобумажных перчатках).
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за надежностью фиксации лампы в патроне.

Видео про "Снятие и установка блок-фар, замена ламп" для Mercedes-Benz W163

Габаритная лампочка ML350 (замена) Mercedes ML 350 W164 прокачка фар, установка блок-линз Hella 5r замена парковочной лампочки на ML320

Замена ламп накаливания приборов наружного освещения Mercedes-Benz W203

К приборам системы освещения относятся: фары, противотуманные фары, задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода, указатели поворотов, туманные фонари, фонари освещения номерного знака и приборы внутреннего освещения.
Выход лампы накаливания из строя индицируется на универсальном дисплее.
Имеется опасность травмирования!
Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп высокого напряжения в фарах! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После замены кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.
Лампы накаливания и держатели ламп могут оказаться очень горячими. Поэтому перед заменой ламп накаливания дождитесь охлаждения осветительного прибора.

Храните лампы в недоступном для детей месте.

Не применяйте упавшие лампы или лампы с царапинами, они могут лопнуть.

Стеклянную колбу лампы накаливания не следует брать руками. Для этого лучше всего пользоваться салфетками или хлопчатобумажными перчатками. Отпечатки пальцев испаряются и осаждаются на рефлекторе, затуманивая его. Случайно образовавшиеся пятна на колбе необходимо удалить с помощью чистого, не содержащего волокон, полотенца, смоченного в спирте.
Лампы накаливания необходимо заменять только на лампы того же исполнения.

Замена лампы Н7: Лампа находится под давлением. Поэтому следует надевать защитные очки и перчатки.
Если после замены лампа накаливания не горит, выключите и снова включите освещение. Если замененная лампа накаливания и после этого не горит, обратитесь на СТО «Mercedes-Benz».

Пластмассовые рассеиватели фар имеют защитное покрытие. Нельзя ни в коем случае очищать и тем более тереть их сухой тряпкой. Нельзя для этой цели также применять каких-либо очистителей или растворителей. Такие рассеиватели необходимо очищать чистым мягким полотенцем.

Перед заменой лампы проверьте, чтобы соответствующий выключатель был выключен.

Ближний свет

Для получения свободного доступа к задней части фары поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки. Отверните болты крепления колеса и снимите переднюю часть локера крыла.

1. Откройте капот.
2. Сожмите планки и снимите крышку с задней стороны фары.

Лампа ближнего света находится во внешней камере фары.

3. Рассоедините разъём лампы (1).

4. Галогенная фара: Разожмите стопорные зажимы (2) и выньте лампу.
5. Модели с ксеноновыми фарами: Нажмите на стопорный замок, поверните байонетное кольцо и выньте ксеноновую лампу из светильника.
6. Галогенная фара: Вставьте новую лампу накаливания так, чтобы лапки вошли в соответствующие пазы на корпусе. Зажмите стопорные скобы.
7. Модели с ксеноновыми фарами: Вставьте новую лампу так, чтобы паз на лампе показывал вверх. Установите и поверните байонетное кольцо, при этом следите за правильным положением стопорного замка.
8. Состыкуйте разъём на лампе.
9. Установите крышку и зафиксируйте её.

Дальний свет

Для получения свободного доступа к задней части фары поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки. Отверните болты крепления колеса и снимите переднюю часть локера крыла.

1. Откройте капот.
2. Сожмите планки и снимите крышку с задней стороны фары.

Лампа ближнего света находится во внешней камере фары.

3. Рассоедините разъём (1) лампы (2).

4. Отсоедините стопорную скобу (3) и выньте лампу. (4) – стояночный свет.
5. Вставьте новую лампу так, чтобы лапки вошли в соответствующие пазы на корпусе. Зафиксируйте стопорную скобу.
6. Состыкуйте разъём лампы.
7. Поставьте на место крышку и зафиксируйте её.

Стояночный свет

Для получения свободного доступа к задней части фары поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки. Отверните болты крепления колеса и снимите переднюю часть локера крыла.

1. Откройте капот.
2. Нажмите на планку и снимите крышку лампы дальнего и стояночного света.

3. Выньте из прибора патрон (1) с лампой (2).

4. Выньте лампу из патрона.
5. Вставьте в патрон новую лампу.
6. Вставьте патрон в прибор.
7. Поставьте на место крышку и зафиксируйте её.

Передний указатель поворота

1. Откройте капот.

2. Поверните патрон (1) с лампой против часовой стрелки и выньте из прибора.

3. Вдавите лампу, поверните против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Вставьте новую лампу и поверните её по часовой стрелке.
5. Вставьте патрон с лампой в указатель поворота и зафиксируйте его, повернув по часовой стрелке.

Указатель поворота в зеркалах наружного вида

2. Выверните винты (1).

3. Выдавите снаружи указатель поворота (2) из облицовки зеркала. (3) - разъём.

4. Откройте зажимы (1) и снимите планку (2).

5. Выньте лампу (3) и вставьте новую лампу.

6. Поставьте планку лампы на указатель поворота (4) и зафиксируйте.
7. Вставьте указатель поворота в облицовку наружного зеркала и закрепите. При этом следите за тем, чтобы указатель занял правильное положение в облицовке.
8. Установите облицовку наружного зеркала.

Противотуманная фара

1. Снимите передний локер.

2. Рассоедините разъём (1) противотуманной фары.

3. Поверните патрон (2) против часовой стрелки и выньте его.
4. Выньте лампу из патрона.
5. Вставьте в патрон новую лампу, вставьте патрон в фару, повернув его по часовой стрелке, и состыкуйте разъём.
6. Установите передний локер.

Фонарь освещения номерного знака

1. Выверните 2 винта (1).

2. Выньте рассеиватель с помощью пластмассового клина из крышки багажника или двери задка.
3. Выньте повреждённую лампу софит из пластмассового держателя (2) и замените на новую.
4. Проверьте прокладку рассеивателя и, если необходимо, замените.
5. Вставьте рассеиватель и закрепите его винтами.

Замена линз Mercedes W164 ML в Alfa-Car Санкт-Петербург

W164 (ML). Замена линз, чистка фар, шлифовка, полировка, бронирование

У обратившегося к нам клиента на Мерседес ML-класса W164 сильно ухудшился свет штатных ксеноновых фар. Дело в том, что отражатели линз Mercedes выгорели, а фары стали мутными изнутри. Слабый свет фар Мерседес усугублялся состоянием стекол фар снаружи. Итак, на момент работ уставшие фары Мерседес W164 выглядели так:

Это привычная картина для машины, оптике которой более 10 лет: фары выглядят мутными и плохо светят. К счастью, в Alfa-Car есть и привычный способ решения проблемы плохого света Мерседес (и многих других автомобилей). Он состоит из следующих шагов:

1. Вскрытие и чистка фар. Мы сняли фары и вскрыли их по заводскому стыку корпуса и стекла. Резка корпуса фары для ее вскрытия недопустима, т.к. иначе фаре в дальнейшем вряд ли можно обеспечить герметичность. Итак, мы выполнили вскрытие и разобрку фары Мерседес. Вычистили старый герметик из стыковочного паза фары. Произвели полную внутреннюю чистку фары от скопившейся внутри пыли, грязи и нагара.

Вычищается само стекло фары изнутри. Важно! Внутренней поверхности стекла фары практически нельзя касаться при чистке, так как даже самая мягкая и чистая ткань может оставить царапины на стекле фары, которые будут потом всегда видны при включенном свете. Мы знаем это и проводим чистку стекол фар изнутри специальными химическими средствами. Обратите также внимание на линзу, которая стала мутной от продуктов выгорания отражателя линзового модуля, оседающих на линзе и на прочих поверхностях фары.

2. Замена выгоревших линз Mercades. Как уж сказано выше, причина отсутствия света у Мерседесов и иных автомобилей со штатным линзованным ксеноном - выгорание отражателей линз. Соответственно, замена линз в сборе или замена отражателей линз (что и было сделано на данном автомобиле) возвращает автомобилю хороший свет.

3. Сборка фар на новом герметике обеспечивает полную герметичность фары по шву, что защищает фару от попадания грязи и от запотевания в будущем.

4. Шлифовка, полировка фар и бронирование стекол фар. Далее, после сборки фар мы приводим внешнюю сторону стекол фар в идеальное состояние. Для устранения глубоких сколов от камешков, а также сильных царапин используется глубокая шлифовка. Затем глянец стеклу придает полировка. После этих процедур обязательно защитить стекла фар. Мы наносим полиуретановую пленку, которая выполняет функции защитного лака (то есть не дает фарам мутнеть), предохраняет фары от появления сколов и царапин. Кроме того, важное свойство топовых полиуретановых пленок - это самовосстанавливаемость под воздействием тепла. То есть, теперь автовладелей может не бояться даже протирать фары салфетками, т.к. при простейших манипуляциях пленку можно привести в идеально гладкое "новое" состояние!

И самое главное - результат работ ателье Alfa-Car по восстановлению оптики наглядно:

Кроме того, ксеноновые лампы заменены на усиленные оригинальные Osram из серии Cool Blue Intense, обеспечивающие более белый, по сравнению с классической серией Xenark Original, оттенок свечения и более мощный световой поток.

Общий вид автомобиля благодаря полному восстановлению оптики тоже изменился:

Для сравнения, вот как выглядел этот Мерседес до начала работ:

Но главный результат восстановления оптики в Alfa-Car - это, конечно же, улучшившееся качество света, которое напрямую влияет на безопасность вождения.

Мастера Alfa-Car со знанием дела выполнят для Вас работы по восстановлению оптики Мерседес (а также любого другого автомобиля) в Санкт-Петербурге. Работаем также с клиентами из других регионов путем оптравки оптики транспортной компанией.

Как поменять лампочки в Mercedes SLK


Согласно руководству пользователя Mercedes SLK, есть несколько лампочек, которые вы можете заменить самостоятельно. Они включают в себя фары на передней подсветке в сборе, которые включают фары ближнего света, фары дальнего света, передние указатели поворота и габаритные огни. Вы также можете заменить лампочки номерного знака. Надевайте перчатки на протяжении всей процедуры, чтобы не повредить новые лампочки.

    • 0.1 Замена передних лампочек
    • 3.1 Замена лампочек освещения номерного знака

    Замена передних лампочек

    Шаг 1

    Заглушите двигатель SLK и выньте ключ. Поверните ручку фары рядом с рулевым колесом в положение «0», чтобы подготовить узел переднего освещения к техническому обслуживанию. Откройте капот.

    Шаг 2

    Шаг 3

    Снимите крышку лампочки. Возьмитесь за черную крышку и осторожно поверните ее против часовой стрелки. Возьмитесь за патрон лампы и поверните против часовой стрелки. Потяните его на себя, чтобы вынуть. Вытащите стеклянную колбу из патрона.

    Вставьте новую лампочку в розетку и вставьте ее снова. Поверните его по часовой стрелке. Установите крышку на место и поверните ее по часовой стрелке.

    Замена лампочек освещения номерного знака

    Шаг 1

    Выключите двигатель SLK и переведите регулятор внешнего освещения в положение «0».

    Шаг 2

    Определите, какую лампочку номерного знака вы хотите заменить. С каждой стороны номерного знака есть один объектив.

    Шаг 3

    Удалите два винта Phillips из объектива. Аккуратно отодвиньте объектив от крышки багажника. Лампочка видна на задней части объектива.

    Вытащите лампочку из патрона и утилизируйте ее. Вставьте новую лампочку аккуратно. Установите на место линзу подсветки номерного знака и затяните два винта Phillips.




    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.



    Лаборатория Диагностики -

    Подбор автомобилей
    премиум сегмента в Москве

    Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


    Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
    перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

    Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

    Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
    - Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
    - После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

    Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
    - Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
    - Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
    - Следы супер агрессивной эксплуатации.

    Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
    - Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
    - Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
    - Множество дефектов.

    Наши услуги

    Диагностика
    перед покупкой

    Подбор автомобиля
    под ключ

    Автоэксперт
    на целый день

    В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

    8 495 142 64 56

    Заказать подбор
    или диагностику

    Примеры из практики автоподбора

    подбор автомобиля

    Подбор Mercedes-Benz M-klasse 350 CDI 2010

    По факту оказался мусорный вариант с множеством технических недостатков

    • Большое количество сколов по всему кузову
    • Множество кузовных косметических ремонтов
    • Сильные течи турбины, низкий уровень масла ДВС
    • Негерметичность системы охлаждения двигателя. В бачке антифриза - вода.
    • Нет тест-драйва, автомобиль заставлен в подвале автосалона
    • Слабое запотевание сальника двс и акпп.

    Компьютерная диагностика Мерседес

    • Пробег сходится
    • Неисправность расходомера MAF, неработают 2 из 4 замков дверей.

    подбор автомобиля

    Диагностика дизельного Mercedes ML перед покупкой в Москве
    • Много ремонта кузова, практически весь автомобиль окрашен.
    • Сильное запотевание передних и задних фар. Аквариум.
    • Переливание топливных форсунок, сильный износ. Необходима дорогостоящая замена.
    • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве

    АКПП и Пневмоподвеска

    • тест-драйв только после предоплаты
    • Задняя часть существенно ниже передней, задние штуцеры и/или трасса негерметична

    Реальный пробег автомобиля и компьютерная диагностика

    • 240 тысяч км вместо 80 тыс км.
    • ошибка по низкой эффективности турбины, ошибки сброшены перед показом авто, 4 км назад. Далее осмотр не производился

    подбор автомобиля

    Помощь в покупке Mercedes ML с пробегом в Москве

    Реальный пробег автомобиля скручен, не работает насос гур, неисправность пневмоподвески и износ цепи.

    • Окрашен практически полностью
    • Заменены передние двери

    Диагностика двигателя Мерседес с выездом

    • Цепной шум на холодную и горячую
    • 9600 тыс моточасов что эквивалентно пробегу в 300 тысяч по городу.

    Рулевая система и пневмоподвеска

    • Компрессор пневмы перегрет, сгорело силовое реле, уровень кузова не поднимается. Требуется заменить компрессор пневмы
    • Насос гур не функционирует, руль тяжелый. Перекуп обещает заменить его за свой счет
    • Реальный пробег более 240 тыс км
    • Продажа по доверенности

    подбор автомобиля

    Диагностика двигателя Mercedes ML 350 CDI в Москве

    Мерседес МЛ350 дизель: первичную проверку по телефону не прошел, но клиент пожелал его осмотреть.
    Желание клиента закон, поэтому выездная проверка автомобиля в Москве у перекупа состоялась.

    Сброшены ошибки, скручена приборка (значение километража неверно), поврежден интеркулер, низкая эффективность и сильная течь турбины.

    • Тщательный осмотр кузова не проводился, т.к. мы осуществляем сначала проверку технического состояния.
    • Заменены левые двери

    Компьютерная диагностика и пробег

    • Сброшены ошибки передпоказом, активная ошибка по низкой эффективности турбины
    • Реальный пробег автомобиля более 220 тыс км.

    Осмотр двигателя и трансмиссии с выездом

    • Механическое повреждение радиаторов и интеркулера
    • Течь патрубков турбины, при перегазовке на месте брызжет масло из под хомута
    • Понятно что автомобиль в прямом смысле слова отстой, перекуп забрал его за дешево у владельца не знавшего о слове обсуживание в каком то далеком регионе РФ, непонятно откуда столько наглости и почему нет совести. Предложил вознаграждение 20 тыс за рекомендации клиенту
    • Автомобиль у перекупа заберут за вменяемый ценник, и кому-то предстоит заняться ремонтом всего букета, после чего обязательно появится отзыв "Мерседес ломучее нечто, на 120 тыс умерла турбина"

    диагностика перед покупкой

    Mercedes-Benz M-klasse 350 2011

    Спустя две недели в условиях полного отсутствия вменяемых дизельных автомобилей, мы начали обзванивать бензиновые ML
    Выездная проверка в Борис Хофф рядом с Москвой: оказалось, что не только перекупы врут о количестве владельцев.

    • Капот разъело бензином, поврежден лак, разводы.
    • Ремонт после притертости сзади слева, не особо качественный

    Двигатель и техническое состояние основных систем

    • Проверка с выездом не выявила никаких серьезных нарушений в работе автомобиля
    • Нет тест-драйва, совсем.
    • На автомобиле зачем то выдрали диагностический разъем и вставили в него старый круглый с лапшой из проводов. Под него высверлили в пластике место и воткнули.
    • При это можно рукой залезть под пластик и отсоединить переходник от старого. Не понятен смысл таких операций, потому как они ничего не дают, кроме усложнения жизни.

    Общение с персоналом салона

    • Менеджеры автосалона крайне странные, умолчали про 3 владельцев по телефону, долго рассказывали, что все три владельца это родственники и многое другое несвойственное для них.
    • Автомобиль по факту в хорошем техническом состоянии, повесили ярлык "Рекомендован" даже не смотря на локальные ремонты кузова и количество владельцев. Все же главная оценка для нас это техническая составляющая.

    подбор автомобиля

    Выездная диагностика Mercedes ML350 2010
    • При запуске сразу стало понятно, что автомобиль не подходит. Слышен сильный цепной шум, и грохот звезды при перегазовке в правой голове
    • Горит чек энжин, масло черное на минимуме, борт компьютер требует долива масла. Течет поддон двс.
    • Правая сторона кузова после касательного удара, много некачественного ремонта, поплыла шпакля, видны потеки.
    • Девушка владелец отказалась показывать документы, хотя была предупреждена о визите автоэксперта на показ автомобиля
    • Компьютерная диагностика у ОД, вдруг вы ее угоните.
    • Фотографировать нельзя, вдруг что! Это нельзя, то нельзя, покупателю я не буду звонить, вы какие-то разводилы. В чем конкретно мы ее могли развести не уточнила.

    диагностика перед покупкой

    Подбор автомобиля Mercedes ML с пробегом под ключ

    Продажа от частника, владелец очень много знает об автомобиле, заявлена замена платы управления АКПП.
    Даже не смотря на изначальные сомнения о качестве автомобиля из-за расположения в Люберцах(в основном в этом районе Москвы большинство автомобилей перепродаются, так сложилось, мы не причем), авто оказался в хорошем состоянии. Не было слышно цепных шумов, показания углов распредвалов было в норме.
    Косметические недостатки. На этом подбор не закончен.

    • Небольшие косметические окрасы на 3 элементах. Сколы бампера и капота
    • Задняя дверь ремонтировалась, задний бампер заменен. Следов повреждений на лонжероне нет.
    • Небольшой суммарный люфт трансмиссии при тест-драйве
    • Отличное поведение АКПП, владелец заменил плату управления.

    Двигатель и компьютерная диагностика

    • Совпали значения одометра и моточасов
    • Необходимо сделать ТО и промыть радиаторы двс со снятием.
    • Задние суппорта закисли и заржавели от длительного простоя на улице, поэтому появлялась характерная вибрация. Необходимо обслужить ремкомплектом.
    • Салон с затертостями от колец. Руль желательно перешить.

    подбор автомобиля

    Подбор Mercedes-Benz M-klasse 500 2011

    Осмотр кузова и следы ДТП

    • Заменены правые двери
    • Стойки салона и наклонная ремонтировались стапелем. Нарушена заводская сварка на заднем крыле.
    • Коррозия передних рычагов слева, справа спереди рычаги новые.
    • Пока автоэксперт смотрел автомобиля, менеджер ушел и более не возвращался. Видимо от стыда.
    • Сильная вибрация из-за износа подушек ДВС. Новые радиаторы, свежая краская на лонжероне спереди справа.
    • Цепной шум из правой гбц
    • Не работает кондиционер, множество ошибок по актюаторам заслонок и трассы кондиционера.
    • Прописано 4 ключа в эбу двс. На руках у ОД только один. Вырван рычаг открытия капота, с "потрохами".

    диагностика перед покупкой

    Выездная диагностика Mercedes M-Klasse 2011 Grand Edition

    Спустя месяц поисков автомобиля и выездной деятельности (подбор ведется до факта покупки клиентом, без ограничений по количеству или по времени) был осмотрен еще один серый МЛ w164 Grand Edition у ОД Рольф

    После того как клиент решился купить этот автомобиль, мы повторно выехали осмотреть техническое состояние непосредственно перед покупкой и для контроля качества нашей работы. Для тщательной проверки в рамках подбора в Москву лично выехал директор Лаборатории Диагностики

    Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: кузов, который радует, и электрика, которая расстраивает


    Сегодня цены на W164 начинаются от полумиллиона рублей и заканчиваются более чем на двух. Откуда такой разброс? Всё просто: разница в состоянии и комплектациях этих автомобилей может быть огромна. Имеет ли смысл покупать такую машину сейчас? Сколько денег нужно на эксплуатацию, и насколько часто ломается этот Мерседес? В этом мы будем разбираться сегодня, а начнём с кузова, салона и электрики. Предупреждаю сразу: если вы относитесь к фанатам этого автомобиля, хотите навсегда оставаться в плену сладких заблуждений и просто мечтать о его покупке, то этот материал вам противопоказан.

    История техники

    П ервый Mercedes ML в кузове W163 можно оценивать по-разному, но точно ясно одно: он получился удачным. Машину много критиковали за недостаточную проходимость, за недостаточно «легковые» повадки, за плохую отделку салона, за малую мощность моторов, наконец, просто за прожорливость. Но компания в течение всего срока выпуска модели планомерно ее улучшала, и большинство претензий к окончанию выпуска W163 было в прошлом. Следующее поколение ML W164, которое появилось на свет в 2005 году, было абсолютно новым, но, тем не менее, унаследовало лучшие черты предшественника. Престиж, универсальность и комфорт – всё, как и полагается образцовому премиальному кроссоверу от немецкого бренда.

    На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W163)

    На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W163) '2001–05

    На первый взгляд, машина не слишком изменилась. Всего лишь стал намного динамичнее силуэт, чуть подросла длина. И всё же это не фейслифтинг прошлой платформы. В основе W 163 лежала мощная рама, а кузов W 164 стал несущим - это позволило нарастить объем салона, уменьшить высоту кузова и улучшить управляемость машины до уровня обычных легковушек.

    01

    Правда, масса машины даже немного подросла. Но важно то, что подросла она именно немного, и это – при радикальном улучшении шумоизоляции, применении более тяжелых агрегатов и улучшении пассивной безопасности и комплектаций.

    На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) '2005–08

    1Mercedes-Benz ML 350 (W164)

    2Mercedes-Benz ML 350 (W164)

    Новый ML лишили дешевых вариантов, причем это касается как моторов и коробок передач, так и комплектаций. Производитель больше не играл с потребителем в игры, это был действительно престижный премиум-внедорожник, без версии для тех, «кому для села». Зато в списке оснащения теперь была новейшая семиступенчатая АКПП, впервые представленная на флагманском W 221, пневмоподвеска, новейший Comand и гибридная версия. К электронным блокировкам добавились опционные дифференциалы повышенного трения и двухступенчатая раздаточная коробка в пакете Off - Road - pro . AMG вариант прибавил в мощности до 510 л.с. и получил новый вариант «робота» AMG Speedshift 7G-Tronic без ГДТ.

    03

    Производили машину по-прежнему в США, в Тускалусе, штат Алабама. И основная масса машин продавалась там же. У нас машина пользовалась очень хорошим спросом, «отъев» серьезный кусок рынка у седанов Е-класса. Скажу больше: у нас W 164 сохраняет статус престижного и поныне.

    novye-zaglushki-bu-1

    Кузов

    Состояние кузовов второго ML в большинстве случаев очень хорошее. Слой краски отлично держится за металл, и снаружи машины выглядят просто великолепно. Большая часть «проблем» — это потери заглушек порогов, мелкие повреждения бамперов, повреждения креплений оптики и сколы на капоте и арках. Помутневший хром за проблему можно не считать, это типичная беда для всех машин в России.

    Если не лезть под бамперы и в надмоторную нишу и не проверять глубокие «тылы» багажника, то машина кажется идеальной. Это действительно так, но есть нюанс.

    На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164)

    На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) '2005–08

    На самом деле даже машины после рестайлинга имеют небольшие следы коррозии вблизи точек крепления подвески, на передней панели под бампером и в местах повреждений ЛКП на днище. Также иногда можно отыскать вспучившийся шовный герметик в целом ряде точек моторного отсека, надмоторной ниши и в боковых «льялах» багажника. Это недостатки, которые станут проблемой далеко не завтра, но, тем не менее, можно уже оценить точки, в которых кузов потребует внимания в будущем. При этом они – отличный аргумент при торге, ведь цена порой излишне завышена, и соблазн сбить пафос с продавца велик. Тем более что влага в багажнике – это плохо не только для кузова. Это ещё и верный признак надвигающихся проблем по электрической части: задний блок SAM расположен в боковой нише и очень низко, а воды он боится катастрофически. Избыток влаги обычно попадает в багажник через ссохшиеся уплотнения задних фонарей, их профилактика раз в год-два почти обязательна для рачительного владельца. Реже причиной служат уплотнения задней двери в верхней части, благо они тут отлично выполнены и протекают лишь после неудачных ремонтных работ или при повреждении грузом. Хотя иногда можно встретить повреждения петель и перекос задней двери.

    На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) '2006–08

    Машины, выезжающие на бездорожье, — не такая уж и редкость. Но W 164 к нему не очень хорошо приспособлен. И речь вовсе не об отваливающихся бамперах и поврежденных пластиковых экранах. Тут грязь забивается во внутренние полости лонжеронов, в пространство над топливным баком и даже в некоторые разъемы под кузовом, что вызывает усиленную коррозию в скрытых зонах и появление дополнительных проблем в электрике. Если машина на пневмоподвеске, то обычно её днище регулярно моют, но в самые укромные уголки мойка высокого давления все равно не достает. Поэтому нужно внимательно следить за состоянием скрытых полостей вдали от элементов подвески. Если там собирается грязь, то, скорее всего, и коррозия днища уже где-то рядом.

    На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164)

    На фото: Mercedes-Benz ML 550 (W164) '2006–08

    Оптика спереди понемногу затирается, но это не слишком большая проблема, устраняется она полировкой и нанесением нового защитного слоя. Больше бед из-за недолговечных отражателей линз, которые, если вы хотите нормально ездить ночью, придется менять каждые три-пять лет. Влага в фарах тоже встречается, конструкция склонна к растрескиванию, а внутренняя вентиляция отсутствует.

    Лобовое стекло на удивление крепкое и долговечное, в отличие от многих кроссоверов, страдающих его повышенной «затираемостью». На W 164 с этим порядок, спасибо мощной системе омывания и высокому расположению.

    За креплениями датчиков парктроника нужно следить в оба. Они легко выламываются и зимой, и летом. А если датчик выпадает, то обычно захватывает с собой и разъем, и кусок проводки.

    Типовая беда машин с системой бесключевого доступа – отказ антенны и кнопок в ручке водительской двери. Если машина беспорядочно щелкает блокировкой, то, скорее всего, ручку стоит заменить. Но замки порой подводят и по другим причинам — например, из-за окисления контактов разъема внутри двери или отказов микропереключателей в самом замке.

    На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164)

    На фото: Mercedes-Benz ML 500 (W164) '2005–08

    Сильно хлопать дверями не надо, ремонт достаточно хлопотный: конструкция двери требует снятия пластины, на которой крепится привод стеклоподъемника для доступа к замку и проводке. А пластина хорошо приклеена к самой двери. В итоге разобрать конструкцию, если замок отказал, очень сложно… Зато явный плюс такой конструкции – отличная шумоизоляция дверей и очень тихий салон. Особенно если стоят «двойные» боковые стекла.

    Если у машины есть электропривод задней двери, то стоит внимательно послушать, как он работает. Вой и скрипы обычно говорят о том, что сломан редуктор или корпус этого узла.

    Оригинальные подножки кузова способны неприятно удивить. Они собираюсь грязь под порогом, что способствует коррозии, да и сами понемногу приходят в негодность из-за отслаивания алюминиевого покрытия от основы.

    novye-zaglushki-bu-1

    Салон

    Салон практически идеален. Самые серьезные проблемы, с которым столкнется большинство владельцев - это облезание краски на руле (особенно если он с подогревом), помутнение и расслоение лака на деревянных вставках и потеря формы боковин и трещины водительского сиденья после 200 тысяч пробега. В остальном даже у машин преклонных лет, но ухоженных, состояние салона вызывает только восторг. Требуются только минимальный уход, своевременная замена фильтров салона (их тут два), и всё будет в порядке.

    Читайте также: