Замена ламп мерседес w204

Обновлено: 17.04.2024

Сервисный ремонт фар Мерседес W204 в Санкт-Петербурге

По прошествии некоторого времени после покупки автомобиля, а особенно такого как Mercedes W204, начинают возникать некоторые проблемы, связанные с ним. Такими проблемами может быть все что угодно – от шумов при включении зажигания до проблем с фарами. Как раз фарам и будет посвящена статья.

Часто встречаемые проблемы


Не горит ближний, но горит дальний – такая проблема может встречаться довольно часто на разных моделях. Это, скорее всего, сигнал того, что система была подвержена износу, как упоминалось ранее. Специалисты нашего автосервиса прежде всего производят диагностику, после чего начинают ремонт.

Причины могут быть совершенно разными, вот некоторые из них:

  • Перегорела лампа;
  • Перегорел предохранитель;
  • Другие (нестандартные) причины.

Как мы рассматривали ранее, в устройство фар входит лампа, которая может, соответственно, перегореть, как лампочка в коридоре. Но при этом может остаться функция дальнего света. Это возможно в галогенных лампах, но не только в них, так как они имеют две нити накаливания, а не одну. Так, одна из нитей может быть подвержена разрыву или перегоранию. В этом случае может остаться одна из функций либо ближнего, либо дальнего света.


Замена колбы в таком случае происходит стерильно, так как она может перегореть при малейшем наличии жировых выделений на незащищённых руках, которыми производится замена. Хоть поставить новую деталь и не представляет особого труда, но нужно все-таки отдать должное специалистам, которые относятся к этой процедуре серьезно, так как новый элемент может запросто испортиться.

Такая причина как перегоревший предохранитель может плохо сказаться на автомобильном электрооснащении.

Во-первых, при подозрении такой причины вскрывается блок со всеми автомобильными предохранителями. Затем, берется схема авто и прозваниваются те элементы, которые могут быть «замешаны» в этой проблеме. После этого меняется сам предохранитель.


Здесь проверят подключения, например, всех колодок на присоединение к реле и блоку предохранителей, так как именно в проводах, которые проводят сигнал и заключается иногда проблема, приводящая к перегоранию предохранителей.

Также в числе часто проверяемых подключений находится и кнопка включения, она тоже может быть под угрозой. Но это не все места, которые проверяются в процессе диагностики, проблема может быть в совершенно неожиданном месте.

Другие причины не так распространены, как вышеперечисленные они могут заключаться уж в совсем незаметных мелочах.

Их могут выявить только опытные автослесари, которые имели дело с огромным количеством авто. Они, как опытные игроки, с каждой такой практически необъяснимой причиной справляются на «ура», если она не безнадёжна.

Как производится ремонт фар Мерседес W204?

Прежде всего, при принятии решения о ремонте своего автомобиля в автосервисе, нужно знать каким именно образом он будет проведен. Итак, рассмотрим подробную инструкцию по ремонту:


  1. Первым делом производится демонтаж элемента с автомобиля, предварительно отсоединив его провода и выкрутив лампочки. Это происходит для того, чтобы избежать последствий.
  2. Затем происходит чистка фары. Это производится специализированным оборудованием. Оно позволяет избежать повреждений элемента.
  3. Диагностика. Обычно, помимо проблем с электроникой, возникают и другие. Например, со стеклом. Так как они довольно распространены, то после предварительной чистки снимается стекло.

  4. Демонтаж стекла. Далее происходит довольно трудная манипуляция со снятием стекла, так как обычно оно прикреплено к корпусу с использованием герметика. Процедура требует аккуратности и внимания для правильного проведения. При её проведении используется специализированный фен и инструмент, которым непосредственно счищается герметик. Существуют определенные риски при проведении такой операции. Например, может треснуть стекло.
  5. Далее выполняется процедура по замене неисправного элемента, если он обнаружен и специалист уверен, что дело в нём, а не в электронике.
  6. Если предыдущий пункт не требуется, а неисправность заключается в треснувшем стекле, то оно либо шлифуется, либо меняется (это происходит при очень глубоких царапинах и трещинах). Также в этом пункте счищаются возможные затемнения стекла.

  7. Далее производится возврат стекла. То есть прикрепление его к корпусу. Этот пункт является одним из сложных и требует предельного внимания. Перед прикреплением стекла обратно, место крепления обезжиривается, выдувается вся пыль с отражателя, удаляется вся влага. Затем, наносится герметик, стекло соединяется с корпусом и закрепляется в таком положении на сутки.
  8. Затем производится проверка. Возвращаются на место лампы, фара подключается к автомобилю посредством проводки.

Таким образом обычно производится ремонт фар. Бывают и другие случаи, касающиеся не только внутреннего строения фары, но и электроники. Эти случаи мы рассмотрели выше.

Если невозможно произвести ремонт фар Мерседес W204, то происходит поиск деталей и замена.

Какие фары бывают, из чего они состоят и какой ремонт фары W204 предпочтительнее?


Итак, автомобильные фары состоят из:

  • Корпуса;
  • Отражателя;
  • Рассеивателя;
  • Источника света.

Корпус может быть разным. Он в основном отличается разным составом, в который входит пластик, металл или стекло. Чаще всего, конечно, применяется пластик. Так же он отличается цветом и своей стилизацией.
У каждого транспортного средства, не только у Mercedes`а W204, вид разный и уже дизайнеры определяют фактуру и форму этого элемента. Корпус может быть не только внешним, но и внутренним, тут уже все зависит от размера и вида. Различия во внешнем виде каждой марки автомобилей могут быть довольно сильными.

Отражатель выполняет главную функцию. Форма его зависит от внешнего вида автомобиля. Состоит обычно из пластмассы или стекла с небольшим покрытием алюминия, чаще всего покрытие настолько мало, что оно наноситься с помощью напылителя. Он отражает свет от источника и усиливает его. При этом происходит коррекция в виде ограничения зоны и направления его в нужное место. Обычно выделяется три типа, которые наиболее распространены:

Отражатель параболический


В его состав входят такие элементы:

  1. Лампочка;
  2. Нить дальнего света (при наличии);
  3. Параболический рефлектор;
  4. Коллимированный пучок света;
  5. Рассеиватель;
  6. Рассеянный свет (уже непосредственно после прохождения всех элементов от лампочки до рассеивателя).

Фара на такой основе очень проста.

Её нельзя настроить или подкорректировать такие параметры как яркость, интенсивность и направление. Они всегда одни и те же. Это самый простой и дешевый вариант.

Рефлектор свободной формы


Он состоит из компонентов:

  1. Лампочка;
  2. Нить дальнего света;
  3. Рефлектор свободной формы;
  4. Рассеянный свет.

Такой тип более безопасен и результативен в процессе езды. Он, конечно, так же статичен, как и первый, но более отчётлив. Этот рефлектор разделен на несколько зон, каждая из которых отражает и направляет отдельно от других собственный пучок света.

Он, как уже было сказано, более безопасен в силу того, что вероятность ослепления водителей встречных машин меньше. Освещение от таких фар более четкое, а потеря при рассеивании меньше.

Линзовая оптика

Такой вид наиболее безопасен при использовании и практичен, но цена его, соответственно, выше предыдущих типов в силу своей качественности и многофункциональности. У этого типа есть разновидности:

  1. Фара биксеон может включать в себя такой состав:
  • Лампочка;
  • Эллиптический рефлектор;
  • Соленойд управляющий шторкой;
  • Шторка (отсекает световой поток);
  • Линза.
  1. Фара ксенон, в свою очередь, состоит из:
  • Лампочка;
  • Эллиптический рефлектор;
  • Шторка в фиксированном положении;
  • Линза.

В линзовой оптике свет преодолевает множество препятствий деформируясь и изменяясь в зависимости от настроек. Он не только отражается и усиливается, но и снова собирается, попадая в специальный щиток. Далее, рассеянный, он направляется в линзу, где происходит корректировка подрезания и перенаправления. Единственный минус заключается в, возможно, излишней динамичности системы и в ходе её использования могут возникнуть проблемы из-за банального износа. В комплектации Mercedes`а W204 используется линзовая оптика. В частности – фара ксенон. А в настоящее время идут разработки, и уже появились новые модели противотуманных фар.

Рассеиватель, подобно своему названию, выполняет функцию рассеивания. Но суть заключается в том, что делает он это таким образом, который позволяет освещать не область перед авто, а дорогу под ним. Это достигается с помощью определенных материалов, который может включать в себя стекло и пластик.

Оборудование для проведения ремонта фар Мерседес W204 в условиях СТО

Это больше электроприбор, чем авто, но он тоже используется автосервисами. Так же часто специализированными сервисами приобретаются целые наборы для восстановления фар. Например, ремонт фары W204 требует тщательной диагностики и ремонта с высококлассным оборудованием. Поэтому не стоит экономить на ремонте своего автомобиля, а лучше обратиться к специалистам.

Mercedes-Benz C-class SilverBaby › Logbook › Замена ламп (плафонов) подсветки номера W204 Рейстайл Mercedes-Benz C-class

Всем привет. Начну с того что на наших машинах стоят в подсветке номера не лампы W5W, а целиком плафоны (лампы отдельно не поменять). Тему так назвал для удобства поиска. Увидел тут у одного мерсовода (ссылку на профиль укажу если откликнешься, ездит на белом 204) подсветку номера от современных W205, W212, W222. Подходят на W204 1в1, самый оригинальный оригинал. На свое место, и теми же креплениями, под ту же фишку. На W204 стоят плафоны с диодной подсветкой, но температура свечения их на глаз 3800K (сжелта свет). Светит хорошо, но учитывая что остальная оптика посовременней выглядит, решил приобрести эти плафоны. Через друга заказал по 800 руб. за 1 шт. два плафона. Дождался. Коробки ХЗ почему разного размера и цвета, хотя содержимое идентично друг другу. Стекло прозрачное по сравнению со стоком (сток смотрим на последних фото), и есть какая-то призма, которая по всей видимости фокусирует основной свет на номере)))

Ставим)) Чтобы поставить снимаем обшиву багажника (думаю тут без инструкций каждый разберется, клипсы, держатель знака, 4 болта-звездочка, отсоединить провод подсветки багажника). Чтобы снять хромированную рамку над номером, откручиваем 2 болта снаружи рамки (прям около плафонов), не ломаем, есть еще 2 болта внутри, находятся они рядом с кнопкой открывая багажника, по левой и правой стороне от кнопки, непосредственно около нее, тоже звездочка. Поддеваем рамку начиная слева и справа и стремясь к центру, поочередно (если начнете с одной стороны и пойдете к другой, то поцарапаете ЛКП. Делал это пластмассовыми клипсоснимателями с али. Там пластиковые клипсы, около 5 шт. Вынимаются хорошо. Не надо усердствовать. Далее после снятия рамки отсоединяем фишки от плафонов (серая часть фишки вытаскивается отверткой на минус или ногтем в сторону заднего стекла, а потом методом нажатия вынимается (как любая другая фишка)) Рукой изнутри зажимаем 2 крепления плафона (на друг друга), вынимаем, ставим новые плафоны. Снимается очень легко. Таким же макаром ставим новые до двух характерных щелчков. Какой стороной ставить не ошибетесь, так так ставится только в одном положении, проверено))) Ставим фишки на место, защелкиваем. И собираем все в обратной последовательности. Все делается очень просто. Мне нравится эта машина потому что это очень хороший конструктор, части которого не ломаются при разборе-сборе.

w204/x204 - дооснащение и возможные кодировки

АМГ-меню мерседес w204
АМГ-меню мерседес w204

команд онлайн мерседес w204

На фото выше - w204 доест с установленным Comand Online 5s1 и активированным CarPlay.


команд 5.1 мерседес

мерседес w204 демонтаж салона

Фото ниже сделано очень давно, еще в старом нашем боксе. Но чтобы показать, что можно сделать с 204, мы решили, что оно должно быть здесь:
w204, с громадным перечнем работ:
- Водительское и пассажирское сиденья с функцией памяти;
- Электроскладываемые зеркала с затемнением, памятью и подсветкой;
- Рулевую колонку с электрорегулированием и функцией памяти;

- Камеры заднего вида;
- Салонное зеркало с автозатемнением;
- Comand Online 4.7;
- Автозапуск и GSM;
- Пересвет приборной панели;
- Обновление климатической системы;

Еще несколько фото, ведь не важно, когда они сделаны, важно, что мы готовы все это повторить на любом другом w204 и не только😉

разобранная дверь w204 мерседес
разобранный салон мерседес w204
блок управления двери мерседес
ambient подсветка w204 мерседес
установка команд мерседес
команд 4.7 мерседес
камера заднего вида мерседес w204

Как видите, сделать можно колоссальный объем работ: зависит от желания, фантазии и бюджета😉

До встречи в новых записях!

Комментарии

Тут правильно написать "права защищены", но.

Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Чем старше машина, тем тщательнее ее нужно готовить к зиме. Прежнее поколение «Мерседеса» C-класса с внутризаводским индексом W204 выпускалось с 2007 по 2013 годы. И если экземпляры последних лет еще молоды и свежи, то вот автомобили первых лет выпуска определенно уже обрели симптомы возможных болезней, а потому готовить к зиме их нужно уже с размахом.

Аккумулятор

Стандартная батарея – аккумулятор Varta на 84 Амперы размерности 278х175х190мм

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Батарея находится впереди, под капотом, хотя часть сопоставимых машин возит аккумулятор в багажнике. Сама батарея скрыта воздухозаборником и находится справа, ближе к стеклу, если смотреть по ходу движения

В современных условиях эксплуатации среднестатистическая аккумуляторная батарея служит не больше пяти лет, что считается вполне убедительным показателем. За последнее десятилетие нагрузки на бортовую сеть машины непрерывно растут: запускается двигатель, включается свет, просыпается музыка, в холодную погоду активируются подогревы, начиная с сидений и заканчивая всем остальным набором, предлагаемым комплектацией. А тут еще условия эксплуатации: в плотном городском трафике обороты теплятся на уровне холостых. Хотя и на воле современные «автоматы», заточенные под экономию топлива, используют в основном высшие передачи, обрекая мотор на низкие обороты, а аккумулятор на неполноценное участие генератора.

В случае с «Мерседесом» С-класса потребителей электричества хватает с избытком. Стандартная батарея – аккумулятор Varta на 84 Амперы размерности 278х175х190мм. В прежнем С-классе батарея находится впереди, под капотом, хотя часть сопоставимых машин возит аккумулятор в багажнике. Сама батарея скрыта воздухозаборником и находится справа, ближе к стеклу, если смотреть по ходу движения. Снимаем клеммы и меняем АКБ. С новым аккумулятором пуск однозначно будет увереннее и стабильнее.

Замена свечей

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Не меньшую роль в запуске и последующей работе двигателя играют свечи. Поменять их на «Мерседесе» C-класса в кузове W204 не сложно. Аккуратно снимаем защитный кожух мотора. Предварительно ее можно протереть сырой тряпкой, отчистив от пыли. Каждая катушка крепится на двух болтах. Свечи не глубоко сидят в колодце и легко откручиваются. Но здесь следует быть весьма осторожным. За годы эксплуатации по России туда попадают килограммы песка и грязи (это не намытая шампунем Германия), которые обязательно нужно удалить. Конечно, для этого лучше всего подойдет специальный компрессор, но если его нет, можно воспользоваться бытовым пылесосом, переключив его в режим выдувания, ватными палочками и прочими подручными средствами. Откручиваем свечи и меняем на новые.

Замена салонного фильтра

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Салонный фильтр – расходный материал любой машины пыльной России. Его замена происходит при каждом ТО. Впрочем, обновить деталь в преддверии зимы явно не будет лишним. Тем более, что если делать это самостоятельно, то операция не окажется избыточно дорогой даже для «Мерседеса». Алгоритм следующий: в ногах правого переднего пассажира вытаскиваем коврик, отгибаем пол и демонтируем слой изоляции. Специфическим ключом «звездочкой» формата Т20. Им выкручиваем три болта крепления. Затем пальцем пытаемся вытянуть пластмассовую часть за прямоугольное отверстие, расположенное ближе к двигателю на пластиковой панели. Аккуратно отщелкиваем и снимаем крышку. Слева, наискось установлен салонный фильтр. По его краям найдете металлические фиксаторы. С помощью отвертки открываем их и осторожно снимаем пыльный фильтр. Меняем его на новый или чистим старый, после чего собираем все в обратном порядке.

Свет

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Подбираемся с торца панели, разбираем, промываем в техническом спирту и собираем обратно

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

А вот другую распространенную поломку – переключатель света фар можно вылечить и своими силами. Официальные дилеры настаивают на замене детали, которая стоит где-то 8000 рублей. На практике же часто помогает обычная промывка в техническом спирте, для чего нужно аккуратно снять и разобрать переключатель. Подбираемся с торца панели, а дальше все просто.

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Поломка – оплавившийся контакт

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Новые детали для ремонта

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Открываем

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Готовим к зиме Mercedes-Benz C-класса W204 своими руками

Результат

Часто на С-классе W204 встречается проблема с контактами в задних фонарях. Недуг выдает мигание света на холостых оборотах (стоящей машине). Разбираем заднюю оптику и обнаруживаем там оплавившийся пин массы на плате фонаря и разъеме. Для ремонта потребуется новый разъем и один пин для него. Обкусываем поплавишийся провод, насаживаем деталь и вставляем в его в блок, после чего возвращаем на место.

Итог

Процедуры не хитрые, но значимые, и выполнять их необходимо. У дилера это стоит немаленьких денег, несмотря на то, что никаких особенных сложностей в их проведении нет, а потому они вполне по зубам многим водителям. Потратить придется лишь время, что, впрочем, с лихвой компенсируют сэкономленные на процедурах десятки тысяч рублей.

Замена ламп накаливания приборов наружного освещения Mercedes-Benz W203

К приборам системы освещения относятся: фары, противотуманные фары, задние фонари, стоп-сигналы, фонари заднего хода, указатели поворотов, туманные фонари, фонари освещения номерного знака и приборы внутреннего освещения.
Выход лампы накаливания из строя индицируется на универсальном дисплее.
Имеется опасность травмирования!
Соблюдайте осторожность при замене ксеноновых ламп высокого напряжения в фарах! На всякий случай выключите фару и отсоедините аккумуляторную батарею. После замены кратковременно включите и выключите фару, чтобы снять остаточное напряжение. Из соображений безопасности носите обувь с резиновыми подошвами.
Лампы накаливания и держатели ламп могут оказаться очень горячими. Поэтому перед заменой ламп накаливания дождитесь охлаждения осветительного прибора.

Храните лампы в недоступном для детей месте.

Не применяйте упавшие лампы или лампы с царапинами, они могут лопнуть.

Стеклянную колбу лампы накаливания не следует брать руками. Для этого лучше всего пользоваться салфетками или хлопчатобумажными перчатками. Отпечатки пальцев испаряются и осаждаются на рефлекторе, затуманивая его. Случайно образовавшиеся пятна на колбе необходимо удалить с помощью чистого, не содержащего волокон, полотенца, смоченного в спирте.
Лампы накаливания необходимо заменять только на лампы того же исполнения.

Замена лампы Н7: Лампа находится под давлением. Поэтому следует надевать защитные очки и перчатки.
Если после замены лампа накаливания не горит, выключите и снова включите освещение. Если замененная лампа накаливания и после этого не горит, обратитесь на СТО «Mercedes-Benz».

Пластмассовые рассеиватели фар имеют защитное покрытие. Нельзя ни в коем случае очищать и тем более тереть их сухой тряпкой. Нельзя для этой цели также применять каких-либо очистителей или растворителей. Такие рассеиватели необходимо очищать чистым мягким полотенцем.

Перед заменой лампы проверьте, чтобы соответствующий выключатель был выключен.

Ближний свет

Для получения свободного доступа к задней части фары поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки. Отверните болты крепления колеса и снимите переднюю часть локера крыла.

1. Откройте капот.
2. Сожмите планки и снимите крышку с задней стороны фары.

Лампа ближнего света находится во внешней камере фары.

3. Рассоедините разъём лампы (1).

4. Галогенная фара: Разожмите стопорные зажимы (2) и выньте лампу.
5. Модели с ксеноновыми фарами: Нажмите на стопорный замок, поверните байонетное кольцо и выньте ксеноновую лампу из светильника.
6. Галогенная фара: Вставьте новую лампу накаливания так, чтобы лапки вошли в соответствующие пазы на корпусе. Зажмите стопорные скобы.
7. Модели с ксеноновыми фарами: Вставьте новую лампу так, чтобы паз на лампе показывал вверх. Установите и поверните байонетное кольцо, при этом следите за правильным положением стопорного замка.
8. Состыкуйте разъём на лампе.
9. Установите крышку и зафиксируйте её.

Дальний свет

Для получения свободного доступа к задней части фары поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки. Отверните болты крепления колеса и снимите переднюю часть локера крыла.

1. Откройте капот.
2. Сожмите планки и снимите крышку с задней стороны фары.

Лампа ближнего света находится во внешней камере фары.

3. Рассоедините разъём (1) лампы (2).

4. Отсоедините стопорную скобу (3) и выньте лампу. (4) – стояночный свет.
5. Вставьте новую лампу так, чтобы лапки вошли в соответствующие пазы на корпусе. Зафиксируйте стопорную скобу.
6. Состыкуйте разъём лампы.
7. Поставьте на место крышку и зафиксируйте её.

Стояночный свет

Для получения свободного доступа к задней части фары поднимите и установите заднюю часть автомобиля на подставки. Отверните болты крепления колеса и снимите переднюю часть локера крыла.

1. Откройте капот.
2. Нажмите на планку и снимите крышку лампы дальнего и стояночного света.

3. Выньте из прибора патрон (1) с лампой (2).

4. Выньте лампу из патрона.
5. Вставьте в патрон новую лампу.
6. Вставьте патрон в прибор.
7. Поставьте на место крышку и зафиксируйте её.

Передний указатель поворота

1. Откройте капот.

2. Поверните патрон (1) с лампой против часовой стрелки и выньте из прибора.

3. Вдавите лампу, поверните против часовой стрелки и выньте из патрона.
4. Вставьте новую лампу и поверните её по часовой стрелке.
5. Вставьте патрон с лампой в указатель поворота и зафиксируйте его, повернув по часовой стрелке.

Указатель поворота в зеркалах наружного вида

2. Выверните винты (1).

3. Выдавите снаружи указатель поворота (2) из облицовки зеркала. (3) - разъём.

4. Откройте зажимы (1) и снимите планку (2).

5. Выньте лампу (3) и вставьте новую лампу.

6. Поставьте планку лампы на указатель поворота (4) и зафиксируйте.
7. Вставьте указатель поворота в облицовку наружного зеркала и закрепите. При этом следите за тем, чтобы указатель занял правильное положение в облицовке.
8. Установите облицовку наружного зеркала.

Противотуманная фара

1. Снимите передний локер.

2. Рассоедините разъём (1) противотуманной фары.

3. Поверните патрон (2) против часовой стрелки и выньте его.
4. Выньте лампу из патрона.
5. Вставьте в патрон новую лампу, вставьте патрон в фару, повернув его по часовой стрелке, и состыкуйте разъём.
6. Установите передний локер.

Фонарь освещения номерного знака

1. Выверните 2 винта (1).

2. Выньте рассеиватель с помощью пластмассового клина из крышки багажника или двери задка.
3. Выньте повреждённую лампу софит из пластмассового держателя (2) и замените на новую.
4. Проверьте прокладку рассеивателя и, если необходимо, замените.
5. Вставьте рассеиватель и закрепите его винтами.

Замена лампы ближнего света

если ксенон, то парой. если галоген, то можно и одну.
из ответа на вопрос галоген или ксенон, будет ясно как менять. и да, ещё, если ксенон китайский, то только со снятием фары. и как следствие со снятием бампера.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Галоген слава богу. Нужно ли подкрылок снимать? И какой фирмы брать. С другой стороны оригинал

Галоген слава богу. Нужно ли подкрылок снимать? И какой фирмы брать. С другой стороны оригинал

снял колпак, снял разъём, повернул лампу на 90* и вынул лампу. установка в обратной последовательности.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Спасибо. А по производителю?

Леха, а я не знал что снимать фару нужно, поставил так.

Леха, а я не знал что снимать фару нужно, поставил так.

Серёг, ты про китайский ксенон?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

самопальный ксен- страшное дело((( иногда так запихают, что только кусачки и OSRAM H7 решает проблему)))

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

Нет , я про заводской ксенон (не биксенон). Заводская опция у меня.

Нет , я про заводской ксенон (не биксенон). Заводская опция у меня.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

снял колпак, снял разъём, повернул лампу на 90* и вынул лампу. установка в обратной последовательности.

Не крутится она, с.

Порядок действий:
Сняли пластиковый колпак, убрали в сторону.
Аккуратно сжимаем пружинку и выводим из пазов (Лучше её вообще достать, а то может упасть)
вытаскиваем лампу
Отсоединяем контакты
выкидываем лампу
вставляем новую лампу в патрон
вставлям лампу в фару
имеем секс с установкой пружинки на место и прижиманием лампы
закрываем пластиковую крышку фары.

w204, Рестайл. Отлично едет!

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан
8 916 311 13 83
Ась 55 81 79 24
Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

Замена свечей зажигания в Mercedes-Benz W204

Стильные Mercedes W204 входят в число популярных автомобилей, которые отличаются высоким уровнем комфорта и динамичным управлением, но требовательны к обслуживанию. В сервисный центр Mercedes-Pro приехал владелец Mercedes C 180 W204 для проведения диагностики. Владелец заметил характерное снижение динамики автомобиля при разгоне, и решил устранить проблему, обратившись к нашим специалистам. Диагностика выявила необходимость замены свечей зажигания. Согласно регламенту, замену этих компонентов требуется делать каждые 30 тыс. км пробега или каждые 2 года. Следует отметить, что состояние свечей напрямую зависит от условий эксплуатации и качества топлива.

При замене были использованы оригинальные иридиевые свечи зажигания Mercedes.

Для того, чтобы извлечь старые свечи, специалист снимает декоративную крышку двигателя и последовательно отсоединяет разъемы катушек зажигания. Болты крепления катушки зажигания откручиваются с помощью торцевого ключа. Затем аккуратно снимается катушка и выкручивается старая свеча.

Аналогичные действия выполняются с остальными катушками зажигания.

На автомобили Mercedes C 180 устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели серии М274. Данные силовые агрегаты требовательны к качеству топлива и моторного масла. Состояние свечей зажигания непосредственно влияет на работу двигателя, поэтому при появлении сопутствующих признаков износа не стоит откладывать замену свечей.

В силу конструктивных особенностей ГБЦ агрегатов М274, свечные колодцы в процессе эксплуатации часто забиваются грязью. Поэтому при замене свечей обязательно очищаем колодцы перед установкой новых компонентов. Затяжка свечей зажигания выполняется с определенным моментом при помощи динамометрического ключа. Таким образом, нам удастся избежать повреждения резьбы или нарушения теплоотдачи.

Последующие проверки показали эффективную работу двигателя и отсутствие проблем в системе зажигания.

Готовый к эксплуатации Mercedes C 180 был отправлен на мойку, а затем передан довольному владельцу. Увидимся на следующем техническом обслуживании!

Специалисты Mercedes-Pro рекомендуют вовремя проходить диагностику и техническое обслуживание автомобиля с заменой отработавших ресурс компонентов. Такая простая процедура, как замена свечей зажигания, позволит продлить срок службы двигателя и поддерживать его эффективную работу в течение всего срока эксплуатации.

Mercedes C (W204) – звезда на удачу

К проекту W204 Мерседес отнесся очень серьезно. Немцы утверждали, что в течение трех лет тестировали новый автомобиль на дорогах общего пользования, провели более 100 краш-тестов и преодолели миллионы километров. Все это было сделано не только для того, чтобы Mercedes стал более комфортным и лучше ехал, но и для того, чтобы, наконец-то, перестал ломаться. И пусть это всего лишь выдумка маркетологов, но что-то из задуманного получилось.

Дебютировавший в 2007 году Мерседес С-класса, скорее всего, не заинтересует любителей BMW. Автомобиль со звездой более мягкий и степенный. Отчасти в этом заслуга стандартной системы Agillity Control, адаптирующей настройки ходовой к поверхности дороги и скорости. Так, подвеска становится собраннее при скоростном вождении и мягкой на мостовой. Здесь можно найти много других систем, повышающих уровень безопасности – интеллектуальные фары, систему подготовки к столкновению Pre-Safe, 7 подушек безопасности (включая подушку для колена водителя) и т.д. и т.п. После рестайлинга в 2011 году модель получила ряд систем помощи.

Внешность W204 осталась консервативной и по своему стилю пересекается с более крупным S-Class W221. Несмотря на то, что автомобиль, по сравнению с предшественником, заметно прибавил в габаритах, сзади по-прежнему не хватает места. Впрочем, почувствуют это преимущественно высокие пассажиры, ростом более 180 сантиметров. Средних оценок заслуживает и ширина салона.

Более спортивная версия Avantgarde имеет на гриле мощную звезду Мерседес, в то время как другие вариации (Elegance и Classic) несут логотип бренда на капоте. Из особенностей спортивной версии стоит отметить трехспицевое рулевое колесо и металлизированные вставки на передней панели.

Что касается эргономики, то в любой из модификаций она не вызывает никаких нареканий. Мерседес сохранил типичное для себя расположение элементов управления, поэтому тот, кто уже обладал автомобилем этой марки, будет чувствовать себя как дома.

Двигатели

Наибольшее распространение получили бензиновые 4-цилиндровые агрегаты объемом 1,6 и 1,8 литра (М271). Оба мотора заслуживают доверия, но гораздо предпочтительней более поздние модификации с турбонагнетателем вместо компрессора. Они экономичнее и тише своих предшественников. Второе особенно важно, так как довольно шумная работа механического компрессора затрудняет постановку правильного диагноза – растяжение цепи ГРМ. К сожалению, данный дефект получил широкое распространение, как у более ранних, так и более поздних модификаций. Обеспокоенность владельца должны вызвать странный шум в течение нескольких секунд после запуска, неровная работа двигателя и сигнализатор «Check». Если вовремя не проверить и не заменить привод ГРМ (80-100 тыс. рублей), то могут износиться шестерни распределительных валов (две по 27 000 рублей), а затем и перескочит или даже порвется цепь (повреждаются клапана). В последнем случае придется искать новый мотор (стоимость б/у около 80-100 тыс. рублей), так как для восстановления старого может потребоваться до 200 000 рублей. Дефект проявляется к 100 000 км, а контролировать состояние привода ГРМ рекомендуется через каждые 50-60 тыс. км.

Кроме того, моторы серии М271 на отрезке 50-100 тыс. км заставляют сталкиваться с выходом из строя термостата (от 9 000 рублей), помпы (от 14 000 рублей), клапана вентиляции картерных газов (от 2 000 рублей) и потекшим масляным стаканом (10 000 рублей).

В 2013 году появился М274 с турбонаддувом объемом 1,6 литра. Цепной привод ГРМ здесь был доработан и повальных проблем на малых пробегах уже не встречалось. Но помпа порой подводила - клинило шток. Мерседес организовывал отзывную кампанию для устранения уязвимости. Стоимость новой оригинальной помпы (электрического насоса системы охлаждения) - 23 000 рублей.

Независимо от года выпуска, двигатели с наддувом временами мучают «подсосы» воздуха. С возрастом патрубки стареют и разрушаются - мотор начинает работать с перебоями, и загорается индикатор «Check Engine».

При пробеге около 100 000 км проблемы с ГРМ могут настигнуть и владельцев бензиновых V6 (М272). Но в данном случае речь идет не только о цепи ГРМ, но и о системе изменения фаз газораспределения. Остается надеяться, что менять придется только один фазорегулятор (от 30 000 рублей), а их там четыре (по одному на каждом валу). При ревизии цепи зачастую обнаруживается износ шестерен распредвала. Для ремонта понадобится извлечение двигателя. Работы очень много, как и всевозможных уплотнений и прокладок. Визит к механику с подобной проблемой – это как минимум 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км внимания может потребовать и впускной коллектор М272 - заслонки могут развалиться и попасть в цилиндры. Последствия окажутся печальными - капитальный ремонт. А после 200 000 км нет-нет да и обнаруживаются задиры в цилиндрах.

Более поздний М276 (с 2011 года) первое время имел проблемы с натяжителями цепи ГРМ. Спустя два года недостаток устранили - доработали натяжители и установили обратные клапаны в магистраль подачи масла.

Без сомнения, некоторых клиентов привлекают дизельные модификации. Это не самый плохой выбор, но следует быть готовым к некоторым особенностям. Впрочем, в отличие от Sprinter, 2.1-литровый турбодизель Mercedes C-Class не создает слишком много проблем. В первые годы использовалась старая и простая версия двигателя с форсунками Bosch (от 22 000 рублей). Его топливная система устойчива к солярке низкого качества и долговечна. Позже (с октября 2008 года) стал устанавливаться более сложный в техническом плане агрегат с обозначением ОМ 651 – цепь ГРМ расположена сзади двигателя (между двигателем и коробкой). Привод ГРМ имеет достойный ресурс, но в случае замены работа механика обойдется дорого.

Настоящим бедствием для ОМ651 стали нежные форсунки Delphi (от 30 000 рублей). Однако со временем эта проблема была устранена. Порой неприятности доставляет и датчик дифференциального давления выхлопных газов сажевого фильтра (от 2 200 рублей). Другая распространенная проблема – выход из строя водяного насоса. Однако турбина (от 70 000 рублей) и двухмассовый маховик (от 40 000 рублей) имеют приличный ресурс – более 200 000 км. В версиях с двойным наддувом вас ждут неприятности с системой управления турбинами. Сложная конструкция затрудняет постановку правильного диагноза.

Один из уязвимых элементов ОМ 651 – помпа, особенно до июля 2009 года (от 12 000 рублей).

Дизельные V6 ОМ 642 не слишком донимают своих владельцев. Тем не менее, иногда встречается преждевременный износ вкладышей. Стоит подчеркнуть, что данный дефект наблюдается не часто, но если это произойдет, то придется менять весь двигатель. Ремонт с экономической точки зрения нецелесообразен. Гораздо чаще приходится сталкиваться с неисправностями заслонок впускного коллектора. В таком случае потребуется замена всего узла (около 20 000 рублей). После 200-250 тыс. км км следует быть готовым к дорогостоящему ремонту системы впрыска, замене турбонагнетателя и растянувшейся цепи ГРМ.

Трансмиссия

Подавляющее большинство Мерседес С-класса оснащены автоматической коробкой передач - 5-ступенчатой, а с 2011 модельного года - 7-ступенчатой. При больших пробегах зачастую выходит из строя электронная часть АКПП. За ремонт вместе с запчастями придется отдать около 30 000 рублей.

Автомат требует регулярного технического обслуживания. Через каждые 60 000 км необходима замена масла, фильтра и прокладок (около 15 000 рублей). Тогда он прослужит верой и правдой очень долго. В противном случае ремонт понадобится к 150-200 тыс. км (фрикционы, гидротрансформатор и маслонасос).

Механическая коробка передач гораздо надежнее.

Ходовая

Ходовая часть Mercedes C-Class, как правило, серьезных неприятностей не доставляют. Задняя многорычажная подвеска позволяет менять сайлент-блоки отдельно от рычагов. Передняя подвеска требует более частого вмешательства - уже к 50-100 тыс. км. Вскоре приходится обновлять передние и задние амортизаторы (4-9 тыс. рублей). Ступичные подшипники прослужат долго.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Mercedes C-Class теперь не подвержен коррозии. Освоенные километры и прошедшие года не оставляют заметного следа и в интерьере.

Сбои в работе электроники порой вызваны разрядом заднего аккумулятора. Впрочем, время от времени встречаются неисправности системы ABR - адаптивной тормозной системы. Для устранения придется затратить - 20-25 тыс. рублей.

На дорестайлинговом W204 спустя 100-150 тыс. км начинает хандрить подрулевой переключатель света и указателей поворота. Его следует разобрать и хорошо прочистить.

Многим приходится сталкиваться с отказавшим блокиратором руля. В большинстве случае виноват моторчик - изнашиваются щетки. Ремонт обойдется в 5 000 рублей, а новый блок в сборе доступен за 28 000 рублей.

Генератор сдается после 150-200 тыс. км. В сервисе за ремонт попросят 6-8 тыс. рублей. С возрастом может засвистеть моторчик печки (5-10 тыс. рублей).

Замена лампы в заднем фонаре – процедура не сложная. Распространенная проблема – плохой контакт, и, как следствие, оплавление электрического разъема (около 300 рублей). Порой менять приходится и электрическую плату (3 000 рублей).

AMG – только для смелых

Сочетание из 6,2-литровой бензиновой W-образной «восьмерки» и привода на заднюю ось завораживает фанатов Мерседес. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым автоматом. AMG версия была доступна во всех трех вариантах кузова: седан, купе и универсал. Модель отличается усиленными тормозами, более плотной и «подрезанной» подвеской, а так же переработанным рулевым управлением. Здесь все сделано для того, чтобы получать максимум удовольствия от вождения.

Заключение

Так стоит ли покупать Мерседес С-класса серии W204? Да, но при условии, что речь идет об экземпляре с проверенной историей и наличии некоторого запаса денежных средств. Как это не парадоксально, но дешевле в обслуживании версии с большими двигателями, так как они обладают более высоким запасом прочности. Решившись на меньшие двигатели, лучше присматривать автомобили после 2012 года. Ржавчины можно не бояться, а ее присутствие сигнализирует о некачественном кузовном ремонте в прошлом.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Открывание: поверните поворотный запор (1) по часовой стрелке.

Открывание: потяните за ручку (1).

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

С 1.06.2009 г.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Катушка электромагнита NECK-PRO подголовника сиденья водителя

Катушка электромагнита NECK-PRO подголовника сиденья переднего пассажира

Блок управления правой задней двери (до 31.3.10 г.)

Блок управления передней двери справа (с 1.4.10 г.)

Блок управления топливного насоса (двигатель 642 с 1.12.09 г.), (двигатель 651 с 1.6.09 г.)

До 2008 модельного года:

Блок управления топливного насоса (бензиновые двигатели)

Топливный насос (дизельные двигатели)

Блок выключателей регулировки положения переднего правого сиденья

Выключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира

Блок выключателей регулировки положения переднего левого сиденья

Выключатель частично электрической регулировки сиденья водителя

Антенный усилитель FM-антенны на заднем стекле

Антенный усилитель FM 2 и DAB

Блок управления защиты салона и защиты от буксировки

Антенный усилитель 1 на заднем стекле

Антенный усилитель TV 1 и антенна DAB диапазона III

Антенный усилитель TV 2 и KEYLESS-GO

Антенный усилитель KEYLESS-GO

Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья водителя (с 2009 года)

Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья переднего пассажира (с 2009 года)

Блок клапанов AMG сиденья переднего пассажира (с 2009 года)

Блок клапанов AMG сиденья водителя (с 2009 года)

Блок управления системы распознавания прицепа

Розетка прицепа (с 2009 года)

Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья водителя (с 2009 года)

Группа выключателей регулировки поясничного подпора и боковых валиков сиденья переднего пассажира (с 2009 года)

Блок клапанов AMG сиденья переднего пассажира (с 2009 года)

Блок клапанов AMG сиденья водителя (с 2009 года)

Блок управления системы помощи при парковке (с 2009 года)

Датчик DISTRONIC (DTR) в переднем бампере слева (с 2009 года)

Датчик DISTRONIC (DTR) в переднем бампере справа (с 2009 года)

Интеллектуальный радарный датчик в заднем бампере слева (с 2009 года)

Интеллектуальный радарный датчик в заднем бампере справа (с 2009 года)

Блок управления PARKTRONIC (до 2009 года)

Блок управления радарными датчиками (до 2009 года)

Прикуриватель с подсветкой пепельницы спереди

Розетка салон спереди

Розетка в багажнике

Диагностический разъем (с 1.6.09 г.)

Блок управления режимами движения (двигатель 156 с 1.7.11 г.)

Приемник дистанционного радиоуправления автономным отопителем (с 2009 года)

Регулятор вентилятора вентиляции переднего левого сиденья (с 1.3.11 г.)

Регулятор вентилятора вентиляции переднего правого сиденья (с 1.3.11 г.)

Блок управления видеодатчиков и радарных датчиков (с 2009 года)

Блок управления системы помощи при парковке (с 1.6.12 г.)

Компенсатор мобильной связи UMTS (с 2009 года)

Блок управления TB-тюнера (до 31.5.09 г.; Япония)

Блок управления Electronic Toll Collection (до 28.2.11 г.; Япония)

Блок управления системы аварийного вызова

Дисплей в задней части салона слева (с 2009 года)

Дисплей в задней части салона справа (с 2009 года)

Электроника камеры заднего вида (с 1.6.12 г.; Япония)

Блок управления Satellite Digital Audio Radio (SDAR)

Блок управления SDAR/тюнер высокого разрешения (с 1.6.09 г. по 31.5.10 г.)

Блок управления цифрового звукового радиовещания

Модуль электропитания камеры заднего вида (до 31.5.12 г.)

Блок управления камеры заднего вида (до 31.5.12 г.)

Электроника камеры заднего вида (с 1.6.12 г.)

Камера заднего вида (с 1.6.12 г.)

Блок управления камеры обзора на 360°

Блок управления TB-тюнера (до 31.5.09 г.; Япония)

Цифровой TB-тюнер (с 1.6.09 г.; Япония)

Блок управления системы распознавания прицепа (с 1.6.09 г.)

Реле электродвигателя вентилятора масляного охладителя (двигатель 156; с 1.6.09 г.)

Реле циркуляционного контура охлаждающей жидкости редуктора заднего моста (с 1.6.09 г.)

Блок предохранителей AdBlue ® (с 1.6.09 г.)

Реле подачи AdBlue ® (с 1.6.09 г.)

Блок предохранителей в панели приборов (с левой стороны)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

  1. Открывание: слегка вытяните крышку (1) внизу в направлении стрелки (3).
  2. Потяните крышку (1) в направлении стрелки (2) наружу и снимите.
  3. Закрывание: навесьте крышку (1) впереди на панели приборов.
  4. Прижмите крышку (1) до ее фиксации.

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Электродвигатель вентилятора задней части салона (до 31.05.09)

Блок управления AMG Performance Media (до 1.6.12)

Передний блок силовых предохранителей

До 2010 года

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Пиропредохранитель:

Короб системы кондиционирования (до 2009 года)

Передний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле

Держатель предохранителя, блок управления задней левой двери (Великобритания)

Держатель предохранителя, блок управления задней правой двери (Великобритания)

Дополнительный электроподогреватель (дизельные двигатели)

Держатель предохранителя, блок управления задней левой двери (Великобритания)

Держатель предохранителя, блок управления задней правой двери (Великобритания)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Электрогидравлический усилитель рулевого управления

Блок управления электроусилителем рулевого управления

Блок силовых предохранителей сзади

Предохранители и реле Mercedes-Benz W204 (C-Class 2007—2014)

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. расположение блок управление двигателям mercedes C class Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек. Проверка предохранителей на авто без их извлечения. Место установки реле и предохранителей Mercedes-Benz W164 Relay installation locationand fuses

Читайте также: