Замена ламп стоп сигнала дэу джентра

Обновлено: 26.03.2024

Daewoo Gentra предохарнители и реле

Daewoo Gentra продавался в 2013, 2014 и 2015 годах. С 2016 года собирается под названием Ravon Gentra. В данной публикации мы покажем описание блоков предохранителей и реле Дэу Джентра, места расположения блоков, их схемы и фотографии. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Джентра

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Главный блок под капотом

Он располагается с левой стороны, между аккумулятором и расширительным бачком охлаждающей жидкости.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями под капотом лачетти

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

На внутренней стороне крышки нанесена оригинальная схема предохранителей и реле.

Общая схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

предохранители шевроле лачетти

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Ef1 (30 А) — Основной аккумулятор (цепи F13-F16, F21-F24).

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Ef2 (60 А) — ABS.
См. F11.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Ef3 (30 А) — вентилятор печки.
См. F7.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Ef4 (30 А) — зажигание (стартер, цепи F5-F8).
Если стартер не крутит, проверьте также реле 4 на кронштейне под приборной панелью с водительской стороны. Убедитесь, что аккумулятор заряжен, а его клеммы плотно зафиксированы, поставьте рычаг КПП в нейтральное положение и замкните контакты на втягивающем реле около стартера. Этим вы проверите исправность стартера. Если он работает, ищите обрыв проводки. Если не работает, подайте на него напряжение отдельными проводами напрямую от аккумулятора. Заработает — скорее всего ослабился контакт на корпус, провод от аккумулятора на кузов автомобиля.

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Ef5 (30 А) — зажигание (цепи F1-F4, F9-F12, F17-F19).
Проверьте реле К3.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Ef6 (20 А) — вентилятор системы охлаждения (радиатора).
Если вентилятор не включается (по звуку определить его работу довольно сложно, потому что работает довольно тихо), проверьте помимо этого, предохранители Ef8, Ef21 и реле К9, К11. Проверьте исправность вентилятора, подав напрямую напряжение с аккумулятора. Если сам мотор работает, проверьте уровень антифриза, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышки радиатора и расширительного бачка (клапан в крышке должен работать исправно, пробка должна быть герметична), исправность термостата. В самом худшем случае, если наблюдаются проблемы с температурой и давлением антифриза, причиной может быть прогорание прокладки головки блока цилиндров.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Ef7 (30 А) — обогрев заднего стекла.
См. F6.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Ef8 (30 А) — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
См. Ef6.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Ef9 (20 А) — электрические стеклоподъёмники в правой передней и в задних дверях.
См. F6.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Ef10 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), катушки зажигания, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Ef11 (10 А) — цепь главного реле, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если не горят лампы габаритов только с одной из сторон, проверьте предохранители Ef23 или Ef28. Если не горят передние габаритные огни, проверьте лампы в фарах, а также контакты колодок, которые могут пропадать из-за плохого соединения. Для замены ламп скорее всего придётся снять корпус воздушного фильтра.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Ef13 (15 А) — стоп-сигналы.
Если не горит ни один стоп-сигнал, включая дополнительный, проверьте помимо этого предохранитель F4, а также лягушку-выключатель на педали тормоза и её разъём с проводами. Если дополнительный стоп сигнал работает, а основные — нет, замените лампы в фарах, лампы двухнитиевые, перегореть могли обе. Проверьте также контакты в посадочных разъёмах и проводку.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Ef14 (20 А) — электрический стеклоподъёмник в водительской двери.
См. F6.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Ef15 (15 А) — лампы дальнего света в фарах.
Если не включается дальний свет, проверьте также реле К4, исправность ламп в фарах и контакты в их разъёмах (могли окислиться), выключатель света слева от руля. Замерьте напряжение в разъёмах фар. Если при включенном дальнем свете напряжения на нужных контактах нет, значит неисправность проводки или подрулевого выключателя.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Ef16 (15 А) — звуковой сигнал, сирена, концевой выключатель капота.
Если не работает звуковой сигнал, проверьте помимо этого предохранителя, реле К2. Распространённая проблема — отсутствие или пропадание контакта на корпус, который находится на лонжероне за левой фарой. Зачистите и сделайте надёжный контакт. Проверьте напряжение на клеммах сигнала, если его нет, значит проводка или кнопки на руле. Проверьте сам сигнал, подав напряжение 12 В на него напрямую. Если неисправен, замените новым.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Ef17 (10 А) — компрессор кондиционера.
См. F6.

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

Ef18 (15 А) — топливный насос.
Если не работает бензонасос, проверьте помимо этого, предохранитель F2 в салонном монтажном блоке, предохранитель Ef22 в подкапотном блоке и реле К7, а также исправность самого насоса, подав на него напряжение 12 В напрямую. Если он работает, прозвоните провода на обрыв и проверьте контакты. Если не работает — замените новым. Чтобы снять бензонасос, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открыть люк, отключить топливопроводы, отжать стопорное кольцо и вытянуть бензонасос. Если не создаётся нужного давления в топливной системе, дело может быть в регуляторе давления.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Ef19 (15 А) — приборная панель, электропривод складывания зеркал, лампы индивидуального света в салоне, общий плафон света в салоне, свет в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
См. F4.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Ef20 (10 А) — левая фара, ближний свет.
Если не горит ближний в правой фаре, см. предохранитель Ef27.
Если потухли лампы ближнего света в обоих фарах, проверьте лампы, могли перегореть две одновременно, а также их разъёмы, контакты в них и наличие влаги. Также причина может быть в проводке от разъёма С202 до выключателя света на руле. Проверьте её под приборной панелью, могла сгореть, особенно если у вас хэтчбек. Также проверьте исправность подрулевого переключателя.

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Ef21 (15 А) — электронный блок управления (ЭБУ), клапан продувки адсорбера, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, вентилятор системы охлаждения (радиатора).

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Ef22 (15 А) — бензонасос, форсунки, клапан рециркуляции отработавших газов.

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Ef23 (10 А) — лампы габаритного света с левой стороны, лампа освещения госномера, сигнал предупреждения.
См. Ef12.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Ef24 (15 А) — противотуманные фары.
Противотуманные фары в большинстве случаев работают только при включённых габаритах.
Если «противотуманки» перестали работать в сырую погоду, проверьте не попала ли в них вода, а также исправность ламп.

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Ef25 (10 А) — электропривод боковых зеркал.
См. F8.

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Ef26 (15 А) — центральный замок.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Ef27 (10 А) — правая фара, ближний свет.
См. Ef20.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Ef28 (10 А) — лампы габаритного света с правой стороны, подсветка приборной панели и центральной консоли, подсветка магнитолы, часы.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Ef29 (10 А) — резервный;
Ef30 (15 А) — резервный;
Ef31 (25 А) — резервный.

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Реле

  • 1 — реле подсветки приборной панели и центральной консоли.
  • 2 — реле звукового сигнала.
    См. Ef16.
  • 3 — главное реле зажигания.
    Проверьте предохранитель Ef5.
  • 4 — реле головного света в фарах.
  • 5 — реле противотуманных фар.
    См. Ef24.
  • 6 — муфта компрессора кондиционера.
    См. F6.
  • 7 — бензонасос, катушки зажигания.
    См. Ef18.
  • 8 — электрические стеклоподъёмники.
  • 9 — маленькая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.
  • 10 — обогрев заднего стекла.
    См. F6.
  • 11 — большая скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
    См. Ef6.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он располагается с левой стороны в торце приборной панели. Для доступа необходимо открыть левую переднюю дверь и снять крышку панели предохранителей.

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

блок с предохранителями в салоне lacetti

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока с предохранителями

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями в салоне лачетти

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19.

Блок реле

Они крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Доступ к ним крайне затруднителен. В начале надо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

реле в лачетти

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Затем преодолевая сопротивление трех фиксаторов отводим нижнюю облицовку от панели приборов, освобождаем её от привода замка капота и полностью снимаем.

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

В открывшемся пространстве надо найти нужный кронштейн.

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

реле в лачетти схема

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. блок управления системой защиты аккумуляторной батареи;
  2. прерыватель указателей поворотов;
  3. реле включения противотуманного света в задних фонарях;
  4. реле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач).

В зависимости от комплектации автомобиля там же устанавливаются (BLOWER RELAY) — реле вентилятора климматической установки, (DRL RELAY) — реле системы принудительного света фар.

Производим замену лампы стоп-сигнала самостоятельно

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять.

В каких случаях необходимо менять лампу стоп-сигнала?

Замена лампы стоп-сигнала обычно требуется, если она перегорела.

Старая и новая лампочки

Как и любая поломка, происходит это в самый ответственный момент. Возможен вариант, когда лампочка работает, но не совсем корректно. Например, она призвана выполнять функцию габаритных огней и стоп-сигнала. Иногда возникают ситуации, когда с первой функцией лампа справляется полностью, а вот как стоп-сигнал она не работает. Порой лампочки не горят, как им положено, а лишь мигают. Это говорит о плохом контакте.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней.

Задние огни могут не гореть по следующим причинам:

  • неисправен предохранитель стоп-сигнала: окислились контакты или он перегорел;
  • перегорела лампа;
  • неисправности в механизме включения задних стопов;
  • окислились контакты в гнезде, куда вкручивается лампочка;
  • повреждена электропроводка.

Замена штатного элемента на светодиодный

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней. Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

В некоторых моделях автомобилей при выходе из строя одной лампочки стоп-сигнала, автоматически не загорается и другая. При тестировании ламп это следует учесть.

Есть ситуации, когда меняют даже рабочие осветительные элементы. Это происходит, когда выполняется тюнинг автомобиля. На заводе в качестве лампочки стоп-сигнала устанавливается простая лампа накаливания. Если водитель хочет модернизировать свое авто, то меняет штатные изделия на двухконтактные светодиодные лампочки.

Обычная и светодиодная лампы

Делается это из-за преимуществ, которые водитель получает в результате замены:

  • светодиодные огни служат дольше, время их выработки 100 тыс. часов (у обычной – 2 тыс. часов);
  • имеют улучшенные показатели светоотдачи;
  • мгновенно разгораются, за 70 наносекунд, что увеличивает время реагирования для водителя машины, движущейся сзади;
  • благодаря конструкции имеет лучшие эксплуатационные качества.

Если принято решение о замене лампочки заднего стопа, то эту операцию можно выполнить в домашних условиях (автор видео — Дмитрий Буссе).

Руководство по замене

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

Инструменты и материалы

Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

Лампы могут быть разных видов:

    С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

Лампы для стоп-сигнала

Изделия красного цвета

Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

  • набор ключей для выкручивания гаек;
  • крестообразную отвертку для выкручивания винтов, удерживающих фонарь.

Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
  2. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
  3. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
  4. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

Выкручивание барашковых гаек

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена лампочки стоп-сигнала на светодиодную лампу»

В этом видео демонстрируется, как заменить на Лада Гранда лампу накаливания на светодиодную с доработкой (автор — Кит Shopping).

Лампа птф дэу джентра

Лампа птф дэу джентра

В птф на Daewoo Gentra установлены две лампы. Одна из которых лампа птф, а другая лампа дхо (дневного ходового огня). Производить замену ламп лучше всего с эстакады, либо смотровой ямы, так как потребуется снятие подкрылков.

Какие лампы используются в ПТФ на Daewoo Gentra

В ходовом огне установлена обычная одноконтактная лампа P21W с простым не смещенным цоколем

Лампа птф дэу джентра

Лампа птф используется не обычная Н8В 12v 35w. С завода установлена лампы фирмы Osram.

Лампа птф дэу джентра

При выборе ламп в птф очень важно не перепутать лампы H8 и H8B так как это разные лампы по цоколю. Мощность у них одинаковая, а вот само исполнение разное. Честно говоря, не особо понятно, зачем именно H8B была установлена в птф. Цена ее выше, по сравнению с обычной лампой H8.

Можно ли в ДХО установить светодиодные лампы?

Да, вместо обычных лампы P21W в дхо на Дэу Джентра можно установить светодиодные лампы с таким же цоколем.

Лампа птф дэу джентра

  • Более яркий белый свет
  • Экономия энергии (потребление светодиодных лампы около 2-5W, обычной лампы накаливания 21W)
  • Длительный срок службы (качественная светодиодная лампа прослужит намного дольше чем лампа накаливания)

Как самостоятельно заменить лампы в птф Дэу Джентра

Для замены нам потребуется крестовая отвертка и головка на «7»

Лампа птф дэу джентра

С помощью отвертки откручиваем и вытаскиваем пистон крепления подкрылка

Лампа птф дэу джентра

Далее с помощью головки на 7 откручиваем два болтика крепления подкрылка к переднему бамперу

Лампа птф дэу джентра

Отгибаем переднюю часть подкрылка, чтобы было удобнее добраться до птф

Замена лампы ДХО

Аккуратно нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от патрона лампы

Лампа птф дэу джентра

Далее поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его из птф, вытаскиваем старую лампу, устанавливаем новую. Вместо обычной лампы накаливания можно установить светодиодную лампу.

Лампа птф дэу джентра

Замена лампы ПТФ

Поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем крышку лампы птф

Лампа птф дэу джентра

От лампы отсоединяем колодку с проводами, затем поворачивая ее против часовой стрелки вытаскиваем из птф

Лампа птф дэу джентра

Теперь берем новую лампы H8B и устанавливаем ее в обратной последовательности.

Лампа птф дэу джентра

Примеры установки светодиодных дхо на Daewoo Gentra

Лампа птф дэу джентра

Лампа птф дэу джентра

Лампа птф дэу джентра

Как видите в замене ламп на Daewoo Gentra нет ничего сложного, если у вас возникли какие-либо вопросы, можете задавать их в комментариях.

На пробеге около 72600км наконец-то перегорела левая лампа в ПТФ. ИМХО неплохо, ведь ПТФ я юзаю довольно таки часто по причине того, что нередко приходится ездить ночью по трассе. Головной H4 слабоват, поэтому дополнительно включаю ПТФ: с ними хотя бы границу проезжей части с обочиной хорошо видно.

Надо было подобрать и заказать лампы, за советом я обратился к своим одноклубникам. На клубе меня просветили, что лампы ПТФ меняются довольно таки геморно, плюс (точнее минус) стоковые лампы имеют редкий типоразмер H8B. А выбор альтернативных ламп в данном типоразмере весьма скудный, да ещё и ценники конские. К примеру, лампы Osram H8B артикул 64242 (именно они стоят с завода) на момент подбора вариантов имели ценник на Эмексе 965рэ. Для сравнения, лампы той же фирмы Osram, только в типоразмере H8 и под артикулом 64212 стоили на Эмексе 470рэ. Обидно!

В процессе дискуссии на Джентра-клубе мнения (традиционно) разделились. Одни советовали переделать проводку под более распространённый типоразмер ламп H8, которых и выбор больше и ценники на них гуманнее. Другие советовали один раз разориться на лампочки H8B, и не заморачиваться с переделкой проводки. Взвесив все «за» и «против» (с грустью осознавая, что света в гараже нет, да и цейтнот одолел вконец…) решил я пойти по пути наименьшего сопротивления, да и заказал лампы Hella H8B под артикулом 8GH 008 356-011 по 500рэ/шт. Дорого блин, но время это тоже деньги.

Но это только полдела. Оставалась ещё замена. Методику замены выбрал самую (на мой взгляд) отработанную: со снятием фар. Правда для снятия фар пришлось снимать ещё и решётку радиатора, иначе не дотянуться до болтов фар, скрытых под ней. После демонтажа фар открылся доступ к крышкам ПТФ. Далее трудностей с заменой особых не возникло. Чтоб не ошибиться и ничего не сломать, я просунул за бампер фотик и сфотал внутренности ПТФ, невидимые сверху. Лампы из зацепления с разъёмом вышли без проблем. При установке новых ламп дополнительно смотрел через стекло ПТФ, чтоб убедиться, что лампы встали правильно. Памятуя о том, что при прошлогодней регулировке на стенде правая ПТФ светила чуть выше верхнего предела (левая светила аккурат по верхнему пределу), решил от греха её опустить. Регулировал по СТГ от левой ПТФ на воротах гаража. Регулировку левой ПТФ трогать не стал.

Поскольку фары были сняты, и доступ к H4 был облегчен, грех было их не поменять профилактически. Ведь они отслужили уже около года, да и новые лампы обошлись всего в 150рэ/шт. По хорошему, наверное стоило профилактически махнуть ещё и лампы поворотников и габаритов, но об этом я как-то не подумал, а магазы был уже закрыты… Ну да ладно.

Ещё один момент. На клубе одноклубники писали, что если снять колпачки, прикрывающие H4, то, при неизменной СТГ спереди, фары будут лучше освещать боковые зоны. Я, конечно, изначально отнёсся к этому скептически и не планировал такого «неправильного» тюнинга. А тут представьте: держу я в руках снятую фару, вытаскиваю Б/Ушную H4, и тут мой взгляд совершенно случайно падает на колпачок (тот самый). Взгляд скользит по колпачку и натыкается на единственный саморез, который его крепит. Этот саморез смотрит на меня и МАНИТ, МАНИТ, мол, давай Тимоха, откручивай меня уже. Короче, после недолгих колебаний, поддался я соблазну, да и согрешил…

На всякий решил заехать на стенд, чтоб подкорректировать свет фар и ПТФ. Загнали Джентру в ангар, спец подкатил стенд и… говорит, мол, усё у тебя в норме, езжай отседова. Я, мол, а ПТФ как светят? Спец, мол, а что тебе не нравится, посмотри какая СТГ на воротах ровная. Спрашиваю, чё по деньгам за проверку? Отвечает — не сколько, мы ж ничего не делали. Надо было видеть его грустное лицо… Видимо нечасто на регулировку приезжают тачки с отрегулированным светом… А снятые колпачки никто не заметил. Оговорюсь, что при прошлогодней регулировке фары регулировали в положении корректора «1». ИМХО так лучше всего: в запасе есть ещё два положения «2» и «3» что бы опустить фары при необходимости. А можно наоборот приподнять свет в положении «0», чтоб потроллить хамло, не использующее поворотники при подрезании, немного сместившись влево и слепя водятела через водительское зеркало.

Ну, и мини-отзыв о лампочках. Лампы Hella те, что поставил в ПТФ, по яркости и цветовой температуре светят субъективно, как и стоковые Osram. Разве что СТГ на воротах чуть более размытая, но на дороге это незаметно. А с учётом того, что они почти вполовину дешевле Osram-ов, так вообще зашибись.
Лампы Philips H4 3200K Vision +30% артикул 12342PRC1 те, что поставил в фары, светят несколько лучше стоковых галогенок Osram и их собратьев с приставкой allseason, и значительно лучше галогенок Osram с приставкой Cool Blue. Эти Philips ставлю уже во второй раз, за год и примерно 15т.км. ни одна не перегорела, светят хорошо, ценник дешевле Osram-ов, а что ещё нужно? Но обольщаться не стоит. Свет от любых лампочек H4 в мокрую погоду таков, что кажется, будто едешь на габаритах. Тут уже только ксенон может выручить. А если выбирать из ламп H4, то по соотношению цена/свет этим Philips-ам пожалуй нет равных. Да ещё и вполне ресурсные.

Отдельно про снятые колпачки. Интересный, однако, эффект. СТГ впереди авто не изменилась, а вот зона бокового освещения заметно расширилась, особенно заметно на правой фаре, слева почему то не так. Эффект как будто едешь со включенными ПТФ, только светит ощутимо выше, каждый бычок на обочине видно! Встречные ни разу не моргали дальним, за исключением случаев, когда получался встречной разъезд на участке спуска-подъёма, ну тут понятно, корректором надо пользоваться заблаговременно. Единственное, немного жутковато, когда стоящие вдоль обочины знаки начинают издалека флуоресцировать. Прям как будто едешь с дальним, при том что включен ближний и даже приопущен корректором. Но эта доработка на свой страх и риск по понятным причинам…

Лампа птф дэу джентра

В процессе эксплуатации невозможно обойтись без поломок. Что касается электрики, то зачастую горят автомобильные лампочки. Исключением не становится противотуманка Дэу Джентра. Как заменить деталь своими руками? — Рассмотрим в этой статье подробный фотоотчет и наглядные видеоматериалы.

Видео

Видеоотчет о замене противотуманной лампы, а также рассмотрим все тонкости и нюансы процесса

Процесс замены

Процесс замены лампочки противотуманной фары Дэу Джентра своими руками — не такой и простой, как думают автолюбители. Так, придётся дополнительно демонтировать детали, чтобы не снимать передний бампер.

Итак, запасаемся инструментами, в этом случае понадобиться только головка 10, и можно приступить непосредственно к самому процессу:

    Снимаем клемму-минус, чтобы ничего не закоротить.

Лампа птф дэу джентра

Снимаем крепление фары.

Откручиваем крепление фары с той стороны, где будет проводиться замена лампы.

Лампа птф дэу джентра

Снимаем решётку радиатора.

Чтобы полностью снять фару придётся всё-таки снимать решётку радиатора.

Лампа птф дэу джентра

Отводим фару в сторону, чтобы добраться к противотуманке.

Вынимаем блок-фару. Колодки проводов можно не трогать. Для совершения процесса достаточно отвести деталь в сторону, чтобы не мешала.

Лампа птф дэу джентра

Откручиваем крепление фары под решёткой радиатора.

Находим заднюю часть противотуманной фары.

Лампа птф дэу джентра

Отсоединяем колодку проводов питания к ПТФ.

Лампа птф дэу джентра

Отсоединяем колодку проводов ПТФ.

Поворачиваем лампу против часовой стрелки, и вынимаем её с крепления.

Лампа птф дэу джентра

Снимаем лампочку ПТФ.

Установка проводится в обратном порядке.

Выбор изделия

В противотуманную фару Дэу Джентра устанавливаются лампы с маркировкой — Н11. Современный рынок, может предложить достаточно широкий выбор изделия.

Итак, рассмотрим лучшие варианты противотуманных ламп, по мнению автомобилистов, которые стоит устанавливать в ПТФ.

Лампа птф дэу джентра

Галогенные лампы

Первое место по праву получает MTF-Light Vanadium H11. Отличительная особенность этой лампы — бело-молочный свет с цветовой температурой в 5000K. Двухслойное интерференционное покрытие делает свечение чистым, ярким и менее утомительным для глаз, а внимание водителя концентрируется строго на дорожной обстановке, что снижает риск ДТП.

Второе место — Osram Cool Blue Hyper+ H11. По сравнению с предыдущим поколением яркость увеличена на 50% при сохранении номинальной мощности в 55W. Цветовая температура в 5000K позволяет получать яркий насыщенный белый свет.

Третье место — Philips Bluevision ultra H11. Лампа Philips Bluevision ultra H11 имеет широкий спектр применения. Это и ближний, и дальний свет в головных фарах, и передний противотуманный свет. Благодаря специальной технологии лампа приобретает максимально ксеноновый эффект — свет идеально приближен к дневному. Яркий белый свет прекрасно освещает дорожное покрытие и знаки, а легкое голубое свечение делает любой автомобиль стильным.

Ксеноновые лампы

  • IPF
  • MTF-Light с колбой Philips
  • Matrix Light
  • Светодиодные лампы
  • Philips X-Treme Ultinon LED
  • IPF-Light Led Head 5000K
  • MTF-Light
  • Optima Premium (5100K) 20W

Вывод

Заменить лампу в противотуманной фаре Дэу Джентра, как оказалось, не так и сложно своими руками. Придерживаясь описанной инструкции, даже начинающий автомобилист может совершить процесс быстро. Что касается непосредственно ламп, то автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий выбор ламп класса Н11, по разным ценам и качеству.

Руководство по эксплуатации автомобиля Daewoo Gentra с иллюстрациями


Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Тема: Техническая документация Daewoo Gentra (скачать)

В этом топике мы будем выкладывать ссылки на различную документацию по Daewoo Gentra (Дэу Джентра)

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации тому огромную медаль и почет

Кто куда, а я спать..

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации

+1 к словам модератора. Руководство по эксплуатации Gentra нам необходимо. Узбекистан молчит по этому поводу

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации

+1 к словам модератора. Руководство по эксплуатации Gentra нам необходимо. Узбекистан молчит по этому поводу

заморочусь может завтра отсканирую )

заморочусь может завтра отсканирую )

заморочусь может завтра отсканирую )

книжка толстая) ну попробуем.

Попробовал обычным сканером, отвратно получается. Подумаю как еще можно сосканировать.

проще на телефон если камера хорошая фотографировать, я так вместо сканирования делаю.

Камера хорошая но надо закреплять телефон чтобы было качественно. А то прыгать будут страницы

В дневнике моем ссылка на Руководство в PDF, забирайте.

В дневнике моем ссылка на Руководство в PDF, забирайте.

у меня в пдф есть инструция по ремонту и эксплуатации шевроле лачетти, только как ее сюда поместить.

выложите в инет и дайте ссылку

Кто куда, а я спать..

а с этого места попрошу поподробнее dg, пошагово так скаать

могу тебе на почту выслать а ты разместишь, заархивирую с максимальным сжатием, можно попробовать

в яндексе наберите ,загрузить файл, и все поймете, потом ссылку на файл сюда

Кто куда, а я спать..

18 2013-11-25 17:36:39 (2013-11-25 17:41:50 отредактировано Basstest)

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации тому огромную медаль и почет

В дневнике моем ссылка на Руководство в PDF, забирайте.

Спасибо большое, с медалькой вас, как и обещали

Кто куда, а я спать..

Кто добудет первым ПДФ руководства эксплуатации тому огромную медаль и почет

В дневнике моем ссылка на Руководство в PDF, забирайте.

Спасибо большое, с медалькой вас, как и обещали

Пасиб) рад помочь.

Утащил уже соседний форум инструкцию

Утащил уже соседний форум инструкцию

Да нам не жалко, пускай побираются

Кто куда, а я спать..

По неточностям в инструкции еще не отписался сервис Дэу. что-то они после того как выслали, молчат.

А что там за неточности?

Кто куда, а я спать..

Ravon/ Daewoo Gentra руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: B15D2 1.5 л (1485 см³) 107.4 л.с./79 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль субкомпактного класса Равон-Дэу Джентра с кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2013 года

Видео Ravon/ Daewoo Gentra ТО 30 000 замена масла, свечей зажигания, фильтра салона и воздушного двигателя, ламп передних фар (Равон/ Дэу Джентра с 13)
Ravon/ Daewoo Gentra Mark II общая информация (Равон-Дэу Джентра 2 с 2013)

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Галогенные лампы содержат газ под давлением. При обращении с галогенными лампами и их демонтаже необходимы специальные меры предосторожности.
• Берегите глаза.
• Не допускайте трения поверхности лампы и появления царапин.
• Не допускайте попадания жидкости на горящую лампу без патрона.
• Включать лампу следует только после ее установки.
• Неисправные лампы подлежат замене.
• При замене галогенной лампы НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к стеклянным деталям лампы незащищенными руками.
• Хранить вне досягаемости детей.
• Утилизируйте лампы с особой осторожностью. Лампы взрывоопасны.
ПРИМЕЧАНИЕ
После вождения в сильный дождь или мойки, некоторые линзы фар наружного освещения могут запотеть. Это условие обусловлено разностью температур между лампы внутри и воздухом снаружи. Это похоже на конденсирование влаги на окнах в салоне автомобиля во время дождя и не указывает на проблемы с вашим автомобилем. Если вода просачивается внутрь колбы лампы, Автомобиль должны проверить ваши Авторизованные сервисные центры.
Фары
Замена ламп (седан)
1. Откройте капот.

2. Удалите два болта (1) и одну гайку (2).
3. Отсоедините штепсельный разъем провода от лампы.
4. Снимите крышку фары.
5. Отсоедините пружину, на которой держится лампа.
6. Выньте лампу.
7. Установите исправную лампу надлежащего типа. См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
8. Установите на новую лампу пружину.
9. Установите крышку фары.
10. Подсоедините штепсельный разъем провода.
ВНИМАНИЕ!
• При необходимости очистки галогенных ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами. Не прикасайтесь к лампе незащищенными руками. Отпечатки пальцев могут значительно сократить срок службы галогенных ламп.
Стояночные фонари
Замена лампы

1. Откройте капот.
2. Снимите весь блок фар.
3. Снимите крышку фары.
4. Извлеките держатель лампы, расположенный рядом с лампой фары.
5. Выньте лампу, потянув ее из патрона прямо на себя.
6. Установите в патрон исправную лампу. См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
7. Установите крышку фары.
8. Подсоедините штепсельный разъем провода.

Лампы передних указателей поворота
Замена лампы

1. Откройте капот.
2. Снимите весь блок фар.
3. Вращайте патрон лампы указателя поворота против часовой стрелки.
4. Выньте передний патрон лампы сигнала поворота из фары.
5. Удалите лампу из патрона. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте против часовой стрелки.
6. Установите новую лампу в патрон. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте по часовой стрелке. См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
7. Установите патрон в фару, вращая его по часовой стрелке.
8. Установите блок фар.
Передние фары дневного света / противотуманные фары*
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.
• При отсутствии уверенности в своих силах обратитесь к авторизованному дилеру.
В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.
Замена лампы

1. Отсоедините штепсельный разъем провода от лампы дневного света / лампы передней противотуманной фары.
2. Для удаления лампы дневного света / лампы передней противотуманной фары вращайте ее против часовой стрелки.
3. Замените лампу.
См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
4. Подключите штепсельный разъем провода к лампе дневного света / лампе передней противотуманной фары.
Боковые повторители указателей поворота
Замена лампы

1. Извлеките весь блок бокового повторителя указателя поворота (потяните к себе).
2. Вращайте патрон лампы против часовой стрелки.
3. Выньте лампу, потянув ее из патрона прямо на себя.
4. Установите новую лампу в патрон. Для этого слегка надавливайте на нее и вращайте патрон по часовой стрелке.
См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
5. Установите блок бокового повторителя указателя поворота в исходное положение.

Фонарь заднего хода, габаритные огни, фонарь тормоза, задний указатель поворота и задний противотуманный фонарь
Замена лампы (Седан)

1. Откройте крышку багажника.
2. Откройте панель обивки салона.
3. Отверните патрон лампы, вращая его против часовой стрелки.
4. Выньте лампу из патрона, нажав на нее и повернув против часовой стрелки.
5. Установите новую лампу в патрон.
См. «ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП».
6. Установите патрон в блок фары. Вращайте патрон лампы по часовой стрелке.
7. Установите панель обивки салона и закройте крышку багажника.

*Перед заменой неисправной лампы проверьте мощность, указанную на лампе
**Характеристики ламп в некоторых моделях могут отличаться от приведенных в таблице.

1. Воздушный фильтр
2. Крышка маслозаливной горловины двигателя
3. Бачок главного тормозного цилиндра/ бачок гидропривода сцепления
4. Расширительный бачок системы охлаждения
5. Блок плавких предохранителей
6. Аккумуляторная батарея
7. Бачок омывателя
8. Резервуар рабочей жидкости рулевого усилителя
9. Масляный щуп двигателя
10. Щуп для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач (если данная опция установлена)

Замена ламп в блок-фаре Daewoo Gentra

Замена ламп в блок-фаре «Дэу Джентра» – несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.

Работа по замене ламп показана на левой блок-фаре, на правой блок-фаре операции по замене ламп производятся аналогично.

Перегоревшие лампы можно заменить, только сняв блок-фару с автомобиля.

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для снятия фары следует демонтировать облицовку радиатора.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Вставив руку в зазор между облицовкой радиатора и конденсатором кондиционера.

…поочередно поджимаем и выводим восемь фиксаторов облицовки…

…из восьми прямоугольных отверстий переднего бампера (для наглядности показано на демонтированном бампере при снятой облицовке).

Снимаем облицовку радиатора.

Головкой «на 10» отворачиваем болт переднего крепления.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

Отводим блок-фару от кузова.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блок-фары.

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару.

Для замены ламп головного и габаритного света поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку.

Отсоединяем колодку проводов от лампы головного света.

Нажимаем вниз на пружинный фиксатор лампы и выводим фиксатор из зацепления с крючком на корпусе фары.

Отводим фиксатор в сторону и вынимаем лампу из корпуса фары.

Внимание! Лампа головного света — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, так как следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

Устанавливаем новую лампу головного света Н4 в обратной последовательности.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон с лампой из корпуса фары.

Вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Новую лампу PY21W устанавливаем в обратной последовательности.

При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

[Самостоятельное проведение ТО – общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Блок предохранителей и реле Daewoo Gentra

Блок предохранителей и реле Daewoo Gentra

Рассмотрены автомобили Дэу Джентра, выпущенные в 2013, 2014, 2015 годах. С 2016 года, автомобиль изменил название на Ravon Gentra.

Блок предохранителей в моторном отсеке Дэу Джентра

Блок расположен со стороны водителя возле АКБ и стойки.

Блок предохранителей в моторном отсеке Дэу Джентра

Схема блока предохранителей и реле под капотом Дэу Джентра

Схема блока предохранителей и реле под капотом Дэу Джентра

Описание предохранителей

Описание реле

К1Реле габаритного светаЛампы габаритного света в фарах, лампы габаритного света в задних фонарях, лампы подсветки комбинации приборов и органов управления
К2Реле звукового сигналаЗвуковой сигнал
КЗГлавное реле системы управления двигателемФорсунки, датчики концентрации кислорода, датчик фаз, клапан продувки адсорбера, обмотка реле топливного насоса, реле высокой скорости вентилятора системы охлаждения, реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения
К4Реле фарЛампы блок-фар
К5Реле противотуманных фарЛампы противотуманных фар
К6Реле компрессора кондиционераЭлектромагнитная муфта компрессора кондиционера
К7Реле топливного насоса и катушек зажиганияЭлектродвигатель топливного насоса и катушки зажигания
К8Реле стеклоподъемниковЭлектродвигатели стеклоподъемников
К9Реле низкой скорости вентилятора системы охлажденияЭлоктродоигатоль вентилятора системы охлаждения
К10Реле обогрева заднего стеклаЭлемент обогрева заднего стекла
К11Реле высокой скорости вентилятора системы охлажденияЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения

Блоки предохранителей и реле в салоне Дэу Джентра

Монтажный блок предохранителей расположен с торца панели управления, со стороны водителя. Закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой есть схема и назначение предохранителей.

Блок предохранителей и реле в салоне Дэу Джентра

Схема монтажного блока предохранителей в салоне Дэу Джентра

Схема блока предохранителей в салоне Дэу Джентра

Описание предохранителей

F1AIRBAG10А Электронный блок управления подушками безопасности
F2ЕСМ10А Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3TURN SIGNAL15А Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4CLUSTER10А Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5Резерв
F6ENG FUSE10А Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электро стеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7HVAC20А Реле включения электро вентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат — контроля*
F8SUNROOF15А Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9WIPER25А Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10HANDS FREE10А Громкая связь
F11ABS10А Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
F12IMMOBILIZER10А Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F1310А Блок управления автоматической коробкой передач*
F14HAZARD15А Выключатель аварийной сигнализации
F15ANTI-THEFT15А Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
F16DIAGNOSIS10А Диагностический разъем
F17AUDIO/ CLOCK10А Аудиосистема, часы
F18EXTRA JACK15А Дополнительная розетка
F19CIGAR LIGHTER15А Предохранитель прикуривателя дэу джентра
F20BACK-UP10А Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
F21REAR FOG15А Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22ATC/ CLOCK15А Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
F23AUDIO15А Аудиосистема
F24IMMOBILIZER10А Иммобилайзер

Реле в салоне Daewoo Gentra

Здесь конструкторы постарались, доступ к ним крайне затруднителен. Реле крепятся на специальном кронштейне, расположенном под панелью приборов, вблизи педалей. Для доступа к ним необходимо открыть коробку для мелких вещей и открутить отверткой два шурупа. Далее преодолевая сопротивление трех фиксаторов отвести нижнюю облицовку от панели приборов, освободить её от привода замка капота и полностью снять.

Читайте также: