Замена лампы акура рдх

Обновлено: 30.04.2024

Acura Club

Неужели настолько редкая машина, что никто сказать ничего не может?

KresVit:

Кто что знает об этом авто? Какие отличия от Аккорда 7? Надежность? Обслуживание?

Отличий много. Акура - это как аккорд в топе и даже больше. Надежность очень высокая если не битая. На сайте хонда клуба есть подробнее (но многие проблемы там из-за того что брали битка или со скрученным пробегом). По сравнению с аккордом (особенно после 2006 года) салон приятнее и динамика гораздо лучше (205 л.с. - все акуры, 190 л.с. максимум аккорд тайп с). Но есть и фичи которых нет на акуре - парктроники, омыватели фар.

Могу показать как-нить.

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ViktorL:

ЗЫ. после пассата пятого может показаться жестковатой - резинка 17-я низкопрофильная

ничего страшного, до этого была жесткая Примера (R15) и средней жесткости Альфа 156 (R16). также поездил достаточно на Мазде 3 (R17). Жесткость даже нравится, рулится хорошо

насколько знаю, до рестайла (2006 г.) шло 202 л.с., после рестайла 212 лс.

Надежность очень высокая если не битая.

Это касается и подвески и коробки автомат и двигателя и электрики?

Как в ней шумоизоляция?

Шумку однозначно делать,если хочешь музыку слушать,а не дорогу, SPT уже не дорогое удовольствие, двери- арки нужно 100%. Автоматы надежные, двигатели тоже. Главное,что бы изначально не было проблем по электронике,особенно с нави. Жесткость подвески и на 7мом аккорде и на акуре есть, но это компенсируется управляемостью. Кстати для знатоков 7го акорда, у executive модификации(8 или 9 четвертая цифра VINa) с 2.4 те же 190 л.с Type S отличается юбками обвеса, и салоном, хотя у экса побогаче смотриться. По салону смотри обязательно кожу и пластик. Приезжие страшно уфуфлены дешевыми средствами, кожа иногда даже висит как на шарпее. Руль показался помягче Аккорда, у меня он даже немного напрягает излишней информативностью. Часто темные цвета полируются на родине или у нас, и имеют жуткие голограммы, проверь на хорошем свету, после мойки, дешевые воски уходят с ЛКП.

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.

С шумкой немного расстроили. хотя это легко исправимо.

ну не проф я по акурам. но у братишки TL 3его поколения. машина зачетная. покатался-понравилась. были бы деньги прикупил бы. посолиднее хонды смотрится

KresVit:

sabretooth, дело в том, что собираюсь брать со Штатов. Тут у нас выбора нет вообще! Поэтому сам ничего потрогать не смогу.

Вопрос по Acura RDX

Друзья- акуроводы помогите советами начинающему владельцу RDX!
Заказал таки себе Aura RDX прямиком от америкосов. И пока он плывет пытаюсь готовиться к встрече и получать ответы на вопросы.

1. Желтые поворотники. Подскажите плз оптимальный вариант замены поворотников на желтые. Читал про диодные модули+резистор или реле. Как посоветуете решить проблему Где посоветуете покупать лампы?
2. Тормоза. Слышал, что они слабоваты. На сколько это серьёзно и стоит ли морочиться доработкой?
3. Левое зеркало заднего вида. Соглашусь со всеми владельцами, что оно идиотическое. Вопрос: где заказать с обогревательным элементом? Некоторые заказывают на прямую из Штатов. Есть ли смысл или купить здесь?
4. Перепрошивка навигационной системы и/или установка Мирком. Есть варианты с установкой сенсорного экрана и т.д. Я так понял, что спецов в этой области не много. Видел предложения в районе 30 тыр. На сколько это адекватная цена?
5. Перепрошивка мили/форенгейты на км/градуси итд. Где посоветуете сделать, во сколько может встать?
6. Установка блока Hondata. На сколько реально помогает (улучшается подхват на низах и уменьшается расход топлива). Стоит ли морочиться?
7. Блоки для подключения USB флэшки с музыкой+ аудио вход с управлением с руля и тд. Ставил такую штуку на Аккорд, очень удобно. Подскажете модели и где купить?
На что еще обратить внимание кроме шланга гидроусилителя? )))

. Спасибо, друзья! Пара уточняющих вопросов Не совсем понял на счет зеркала заднего вида. Почему к новому придется привыкать и почему новое искажает? Я имел в виду обычное неискажающее зеркало. Сколько стоило зеркало если не секрет и где точно брали?

На счет даунпайпа итд… В свое время был счастливым обладателем Civic VTI с настроенным выхлопом. В дальних поездках конкретно контузит от рева мотора ((
Правильно ли я понял, что установка Hondana имеет смысл только в купе с настройкой впуска/выпуска и переносом забора воздуха? Во сколько это может встать?
Меня интересует не столько рвать всех со светофора, сколько ровный подхват и снижение расхода топлива, который как я понял нескромный.

Сколько стоит установка русифицированной навигационной ситемы и перепрошивка на км/градусы/русский язык?

И на счет тормозов. На сколько все это принципиально? Действительно тормоза опасно слабые или это блажь?

уточните плх по тормозам и автозапуску Как установить тормоза и автозапуск в Штатах. Как это организовать? И какие ставить? Нужно ли менять суппорта или достаточно колодки+диски?

И еще про автозапуск. Ессть ли смысл ставить в Америке (стоимость?) или тут поставить сигналку с автозапуском за 15000р?

тормоза на всех хондах говно кроме с2000, на нсх я не ездил, поэтому не в курсе. зеркало я не менял, ездил со штатным, вопрос привычки, навигацию штатную не переделывал и музыку слушал через айпод и его адаптер

хондау тоже не юзал, жрала 16-17, даунпайы и прямотоки на гражданскую машину с автоматом я бы не стал

п.с. купил бы ты лучше рестайловый мдх

причем тут поршень? размер диска, его толщина, размер задних тормозов, тормозной баланс и вес машины

ты бы прекратил теоретизировать, а то выглядишь бледно

> 2. Тормоза. Слышал, что они слабоваты. На сколько это серьёзно и стоит ли морочиться доработкой?

Я заморочился. Установил от последнего аакорда - там диск 320 мм против 300 от акура. Субъективно - стало лучше. Раньше схватывают , некоторая ватность исчезла.

> 3. Левое зеркало заднего вида. Соглашусь со всеми владельцами, что оно идиотическое. Вопрос: где заказать с обогревательным элементом? Некоторые заказывают на прямую из Штатов. Есть ли смысл или купить здесь?

В южном порту брал элемент с подогревом. Там же и установили, правда старый элемент пришлось сломать. Если не ломать - старый элемент снимать надо с использованием фена. Мертвые зоны исчезли, но новое зеркало довольно сильно искажает. Привыкнешь со временем.

> 4. Перепрошивка навигационной системы и/или установка Мирком. Есть варианты с установкой сенсорного экрана и т.д. Я так понял, что спецов в этой области не много. Видел предложения в районе 30 тыр. На сколько это адекватная цена?

Я знаю двух человек которые это делают - SEM из Москвы и slden из Тулы. Себе не устанавливал, т.к. хочу сразу комп на базе Android. Что нибудь вроде этого : http://www.arndaleboard.org/wiki/index.php/Main_Page

Но пока нет драйверов под андроид для устройства GA-NET+, позволяющим работать акуровскому джойтику с компом. Как только появится - страу поставлю. Если хочется Мирком или CarPC, то можно сделать уже сейчас.


> 5. Перепрошивка мили/форенгейты на км/градуси итд. Где посоветуете сделать, во сколько может встать?

> 6. Установка блока Hondata. На сколько реально помогает (улучшается подхват на низах и уменьшается расход топлива). Стоит ли морочиться?

> 7. Блоки для подключения USB флэшки с музыкой+ аудио вход с управлением с руля и тд. Ставил такую штуку на Аккорд, очень удобно. Подскажете модели и где купить?

Я поставил GROM Audio. Определеятся как внешний CД чейнжер. Недостаток - не показывает теги, только номер папки и номер трека. По заявлению производителя может работать как эмулятор спутникого радио, тогда по идее должен показывать теги и папки по человечески, но не работает - пишет ересь и слетает постоянно. В режиме Текст работает вроде нормально.

Я променял переднюю акустику вместе с пищалками - звук стал гораздо лучше. Штатаная акустика - гамно. Если соберешься менять, учти что штатные колонки двухомные - искать надо с таким же импендансом. Выбор таких не очень велик, я поставил Infinity Kappa 65.9CS

> На что еще обратить внимание кроме шланга гидроусилителя? )))

Может без диска навигации приехать. Без него кроме навигации не работаю некоторые функции, калькулятор, календарь, функции настройки и прочее. Ушлые америкосы их вытаскивают, и барыжат потом по 80 баксов на ебее. Но это не беда - на рутрекре лежит свежий образ и инструкция как записать на болванку. У меня все получилось.

чуть уточню старый зеркальный элемент ломать не надо его надо просто аккуратно снять отклеив от скатча, элементов сейчас собственно полно у меня правда тоже из южного порта

хондата не умень шает а увеличивает расход топлива потому что в режиме С позволяет крутиться например до 7800 и поддерживает (если активно ехать) 5000 5500 оборотов

тормоза можно сразу махнуть на power stop они есть вмоскве и у них есть комплекты колодки диски

ну не знаю что такого плохого в аккустике но не стану спорить

под передний номер подходит проставка от последнего аккорда 1500 рублей все удовольствие

Безразборный ремонт Acura RDX (Акура РДХ).

В модельном ряду американского автопроизводителя Акура РДХ занимает почетное место с 2006 года. Именно тогда стартовало производство модели, которая по своим габаритам классифицируется как автомобиль J-сегмента. RDX представляет собой тот же кроссовер, что и MDX , только компактнее и с другим набором силовых агрегатов.

Согласно отзывам владельцев, Acura RDX надежен, радует хорошей управляемостью, динамичностью. Но расходует много топлива, расстраивает плохой работой передних тормозов, да и клиренс с учетом того, что это кроссовер, низковатый: 160 мм – у RDX первого поколения, 205 мм – у RDX второго поколения.

Двигатель Акура РДХ

K23A1

Бензиновый ДВС объемом 2,3 л выдает 240 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 353 Н·м. Силовой агрегат комплектуется турбонагнетателем, системами DOHC, i-VTEC. Рядная четверка одной из первых начала использоваться на премиальном кроссовере RDX. К особенностям двигателя K23A1 стоит отнести:

  • Турбокомпрессор, сконструированный с применением клапана, который уменьшает выхлопной проход на низких оборотах для увеличения скорости вращения турбины. На больших оборотах происходит открывание данного клапана, что усиливает наддув. Подобная компоновка позволила минимизировать турбояму.
  • Двойной балансировочный вал.
  • Наличие интеркулера, который охлаждает подаваемый турбиной воздух. Он установлен на моторе горизонтально – по аналогии с автомобилями Subaru. В жаркую погоду может проявляться ухудшение динамики, что связано с падением эффективности штатного интеркулера.
  • Высокий расход бензина – до 14 л на 100 км в смешанном цикле.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего необходимо самостоятельно выставлять тепловые зазоры. Если пренебречь процедурой, со временем возможен повышенный износ распределительных валов, кулачков, клапанов. Параллельно с этим увеличится шумность силового агрегата.

Проблемой двигателей K-серии считается ускоренный износ выпускных распредвалов, что приводит к невозможности нормального открытия выпускных клапанов. Впоследствии ДВС начинает троить, резко увеличивается расход бензина. Приходится менять распредвал, а это удовольствие не из дешевых.

Износ выпускных распредвалов связан с конструктивными просчетами, а минимизировать его позволяет сокращение интервала замены масла до 5000–7000 км. Ведь благодаря этому минимизируется вероятность масляного голодания. А вот если не менять масло, допуская межсервисные пробеги в 15 тыс. км, вероятен также сбой в функционировании соленоида VTC.

Итак, для продления ресурса двигателя Acura RDX с индексом K23A1 необходимо:

  • Менять масло каждые 5000–7500 км, причем отдавать предпочтение маслам с низкой вязкостью 0W20, 5W20, 0W30, 5W30.
  • Каждые 40 тыс. км регулировать клапаны.
  • При покупке подержанного автомобиля осуществить промывку масляной системы с помощью RVS Master Motor Flush MF5. Состав бережно очистит стенки цилиндров от загрязнений и нагара, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

J35Z2

Бензиновый шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,5 л выдает от 272 до 279 л. с. мощности, а его крутящий момент достигает 340 Н·м. Комплектуется системами i-VTEC, VCM, блок цилиндров изготовлен из алюминия, но в него залиты чугунные гильзы цилиндров.

ДВС комплектуется одновальными ГБЦ, а также зубчатым ремнем газораспределительного механизма, который подлежит замене каждые 90 тыс. км. Для продления ресурса J35Z2 следует своевременно менять масло и фильтры, регулировать клапаны (желательно каждые 45 тыс. км), следить за герметичностью системы VCM. Если обнаружены течи, необходимо заменить комплект прокладок.

При правильном обслуживании и грамотной эксплуатации ресурс двигателя J35Z2 превышает 300 тыс. км. Для продления ресурса мотора рекомендуем присадку RVS Master Engine Ga6. Она очистит рабочие поверхности из алюминия и образует плотный слой металлокерамики на контактных деталях из чугуна. Это позволит не только упрочнить узлы трения, но и снизить коэффициент трения, расход масла и топлива, количество шумов и вибраций. Благодаря присадке упростится пуск ДВС на холодную, нормализуется компрессия.

Дополнительно рекомендуем добавлять в топливный бак Acura RDX присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, удалит нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, раскоксует поршневые кольца, удалит из топлива воду, что упростит пуск при минусовой температуре.

Подробнее о коробке и приводе Acura RDX

Первое поколение Acura RDX комплектовалось автоматической трансмиссией BVLA. Это пятиступенчатый автомат. Он не оснащается дополнительным радиатором, поэтому плохо переносит превышение допустимых нагрузок. Так как относится к секвентальным АКПП, то способен работать в режимах Drive и Sport, плюс передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.

При износе АКПП BVLA в первую очередь возникает задержка при включении D, R. Реже проявляются запах горелого масла, характерный металлический скрежет, издаваемый фрикционами, пробуксовки, нарушение плавности хода. Для продления ресурса АКПП рекомендуем строго придерживаться заводского регламента замены масла и осуществить профилактическую обработку агрегата составом RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит рабочие поверхности деталей, сделает переключение легким и плавным, снизит уровень шума, устранит вибрации. Состав для безразборного ремонта АКПП положительно скажется и на ресурсе шестиступенчатой трансмиссии, которая использовалась для Acura RDX второго поколения.

Акура РДХ доступна в передне- и полноприводном исполнениях. Зачастую на российском рынке встречаются именно полноприводные версии SH-AWD. Они радуют хорошей проходимостью и повышенной устойчивостью при езде по трассе. Привод осуществляется с помощью переднего моста, к которому присоединено устройство, которое передает крутящий момент. Это устройство работает в связке с карданным валом, в основе которого лежит легкий композитный материал, который усилен с помощью углеродных волокон. Крутящий момент передается на задний узел, выполненный в виде планетарного редуктора. При поступлении сигнала ЭБУ редуктор способен включать повышающую передачу. Примечательно, что задние «полуоси» комплектуются мощными сцеплениями, которые имеют электромагнитный привод. При резком ускорении порядка 40% мощности передается на заднюю ось.

Для продления ресурса полного привода Acura RDX стоит добавлять в мост и раздатку присадку RVS Master Transmission Tr5. Эту процедуру уместно совмещать с плановой заменой масла. Она позволит упрочнить узлы трения, компенсировав имеющийся износ и сократив количество шумов, вибраций в мостах и раздатке.

Ремонт АКПП Acura RDX

Акура RDX - это премиальный компактный кроссовер, продажи которого начались в 2006 году. Машина предлагается покупателям с передне и полноприводной компоновкой, оснащается различными моторами, в зависимости от поколения покупателям доступны 5 и 6-ступенчатые автоматы. Трансмиссии на Акуре были достаточно надежными, что избавляло автовладельца от необходимости частого обращения в сервис. Ремонт АКПП Акура RDX требовался на огромных пробегах, что позволяло полностью восстановить работу трансмиссии. В компании АКПП СПБ Центр обслужат коробку на вашем кроссовере RDX, предложив качественные услуги и доступные цены.

2015-acura-rdx_suv_image-03

АКПП, устанавливаемые на Акура RDX

На первое поколение этого компактного кроссовера устанавливали АКПП BGHA. Эта пятиступка была выполнена специалистами Хонда, она отличалась максимальной надежностью и не доставляла автовладельцам каких-либо хлопот во время эксплуатации. Необходимо лишь своевременно менять АТФ-жидкость и следить за бубликом. При таком простейшем обслуживании и плановых ремонтах АКПП Акура RDX коробка служила на протяжении многих лет, не требуя серьезных затрат на свое восстановление.

Ремонт АКПП Акура MDX BGHA

Пятиступка на Акура MDX требовала замены расходников в публике, для чего гидротрансформатор вскрывали и выполняли замену тефлоновых колец и сальников. От агрессивных разгонов сгорал фрикцион блокировки, что вынуждало едва ли не каждые 100 тысяч пробега обращаться в сервис и выполнять восстановление трансмиссии.

BDKA-расходникиi

Также в плановом порядке меняли втулки насоса, что исключало проблемы с помпой и падение давления гидравлической жидкости. MDKA-vtulka-768x666

При наличии симптомов неисправностей коробку вскрывали, выполняли её дефектовку, перебирали железо или восстанавливали гидроблок. Если автовладелец игнорировал рекомендации производителя и не менял трансмиссионное масло, в конечном счете, требовалась замена комплектом соленоидов.

BGHA гидроблок

Также требуется восстановление масляного насоса, очищался теплообменник, меняли изношенное железо, что позволяло полностью восстановить работу трансмиссии.

Ремонт АКПП Акура RDX SportShift

Шестиступка модификации SportShift была чрезвычайно надежной, её эксплуатационный ресурс превышал 300 тысяч, а если автовладелец своевременно менял АТФ-масло и не увлекался резкими разгонами, то какой-либо серьезный ремонт АКПП Acura RDX проводить не требовалось. Автовладельцу следовало каждые 50-70 тысяч менять АТФ-масло и следить за отсутствием протечек по прокладкам, что приводило к масляному голоданию автомата и его преждевременному износу. гидроблок акура rdx

Нещадная эксплуатация коробки не только приводила к проблемам с масляной помпой и железом, быстро забивался гидроблок , после чего требовалось капитальное восстановление трансмиссии. В рамках такой работы очищали клапанную плиту, меняли изношенное железо, в том числе фрикционы барабанов, тормозную ленту и крышку насоса.

sportshift

При вскрытии коробки меняли расходники в бублике, что исключало быстрое загрязнение масла и преждевременный износ трансмиссии.

Чтобы исключить критические поломки и существенно сократить свои расходы на эксплуатацию автомобиля следовало поддерживать исправное техническое состояние автомата, обращаясь в сервис уже при первых признаках неисправностей. В подобном случае ремонт АКПП Acura RDX заключался в восстановлении бублика или замене клапана в насосе. В компании АКПП СПБ Центр смогут полностью восстановить автомат на вашем авто, предложив доступные цены и высокое качество выполненных работ.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт Acura RDX в Москве (ЮАО)

Ремонт Acura RDX потребуется, если владелец регулярно не выполняет диагностику ключевых узлов и агрегатов, а также регламентное техническое обслуживание. Официальный клубный сервис Джапгараж в ЮАО (Москва) предлагает весь комплекс услуг для авто из Японии. Чтобы заказать грамотный ремонт и диагностику Acura RDX, оставьте заявку для связи с персональным менеджером или позвоните по телефонам, указанным в шапке сайта.

Стоимость ремонта Акура РДХ

Цена зависит от затраченных нормо-часов, определяющихся по оригинальным программами автопроизводителя. Ниже приведена таблица с примерной стоимостью работ:

Наимонование работ по ремонту Acura RDX Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,3 - 1 450 - 1500
2 Замена воздушного фильтра 0,1 - 0,5 150 - 750
3 Замена салонного фильтра 0,1 - 1 150 - 1500
4 Замена свечей зажигания 0,6 - 3,0 900 - 4500
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Акура РДХ 0,4 - 1,5 600 - 2250
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 0,4 - 2 600 - 3000
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 0,4 - 2 600 - 3000
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 1,5 - 3 2250 - 4500
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 - 50,0 22500 - 75000
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 - 15,0 12000 - 22500
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 - 12,0 7500 - 18000
12 Ремонт раздаточной коробки 3,0 - 8,0 4500 - 12000
13 Замена передних амортизаторов 1 - 3 1500 - 4500
14 Замена задних амортизаторов 0,5 - 3,0 750 - 4500
15 Инжектор сервис 0,5 - 3 750 - 4500
16 Заправка автокондиционера 0,5 - 2 750 - 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 0,5 - 1 750 - 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2 - 10 3000 - 15000

Когда требуется ремонт Acura RDX

Ремонт Acura RDX в Москве от JapGarage
В большинстве случаев поломка автомобиля Акура связана с долгой эксплуатацией в тяжелых условиях, пропуском регламентных ТО или дорожно-транспортными происшествиями. Однако, у модели имеется слабое место – автоматическая коробка передач. В большинстве случаев к нам обращаются для:

  • ремонта автоматической коробки переключения передач;
  • восстановления электропроводки и узлов электрических систем;
  • устранения последствий ДТП;
  • обслуживания подвески, которая изнашивается ввиду низкого качества дорожного покрытия;
  • диагностики мотора со значительным пробегом;
  • для комплексной проверки при покупке на вторичном рынке.

После обращения в сервис, мастер определит неисправности и подберёт лучшее решение проблемы, в том числе поможет с подбором и поиском запчастей. Сотрудники Japgarage имеют сертификаты об обучении в дилерских центрах Acura (минимальный стаж - 10 лет). Самыми популярными являются следующие виды ремонта Acura RDX:

  • автоматической коробки переключения передач;
  • радиатора и системы охлаждения; ;
  • топливной и тормозной системы;
  • электрики; ;
  • кузовных элементов с покраской; ;
  • ходовой;
  • системы климат-контроля.

Используется дилерское оборудование и официальное программное обеспечение, что позволяет получить точные результаты. Предоставляем гарантийные обязательства на 1 месяц на все оригинальные компоненты и выполненные работы.
Причины неисправности коробки переключения передач Acura RDX:

  • масляное голодание;
  • несвоевременная замена масла;
  • износ фрикционов;
  • несоблюдение графика диагностики (интервал 15000 километров) для определения мелких поломок.

Какие работы включены в техническое обслуживание Acura RDX

Чтобы свести риски непредвиденных отказов или значительных неисправностей к минимуму техобслуживание Acura RDX включает:

  • замену технических жидкостей и фильтров по регламенту;
  • печать кодов ошибок;
  • определение уровня охлаждающей и тормозной жидкости;
  • тестирование тормозной системы;
  • проверку ремней силовых агрегатов, рулевого механизма, ДВС, АКПП, ходовой;
  • смазку замков;
  • настройку работы оптики;
  • контроль состояния топливных магистралей.

Ремонт Acura RDX с комфортом для водителя

Наш технический центр находится около станции метро Южная (ЮАО, Москва), имеет большую парковку и уютную зону отдыха посетителей с кафе и бесплатным доступом в Интернет. Если возникла техническая проблема с автомобилем Acura, не нужно откладывать ее решение, сделайте звонок, чтобы сформировать запись на удобное для Вас время.

Ремонт Acura RDX

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Акура РДХ! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателя от 5300
Установка двигателя на место от 5300
Полный ремонт двигателя от 45000
Переборка двигателя от 45000
Замена головки блока цилиндров от 25000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 17500
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2500
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 2400
Замена клапанов от 2400
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1200
Замена клапанов (выпускных) от 1200
Замена переднего сальника колен. вала от 2200
Замена заднего сальника колен. вала от 11000
Замена свечей зажигания от 800
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 600
Замена опоры двигателя от 1190
Замена прокладки впускного коллектора от 3200
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 8500
Замена турбины от 8500
Замена маховика от 11000
Замена помпы системы охлаждения от 2200
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 3500
Замена поддона двигателя от 3500
Замена цепи ГРМ от 10500
Ремонт ГБЦ от 25000
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКПП от 9600
Замена сальника коробки передач от 3200
Замена прокладки коробки передач от 3600
Замена раздаточной коробки передач от 5400
Замена сальника раздаточной коробки от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробки от 5400
Замена гидротрансформатора АКПП от 9600
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3600
Замена радиатора печки отопителя от 7800
Замена компрессора кондиционера от 2200
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 1190
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 800
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 8500
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2500
Замена левого поворотного кулака от 2500
Замена передней стойки амортизатора от 1900
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 1500
Замена левого рычага передней подвески от 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1460
Замена ступицы переднего колеса от 2500
Замена подшипника ступицы переднего колеса
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена балки передней подвески от 5400
Замена нижнего рычага передней подвески от 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 1500
Замена амортизатора передней подвески от 1900
Замена подрамника от 5400
Замена сайлентблока подрамника от 5800
Замена амортизатора задней подвески от 1190
Замена пружины задней подвески от 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 1190
Замена ступицы заднего колеса от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1500
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1190
Замена продольного рычага задней подвески от 1500
Замена поперечного рычага задней подвески от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 1200
Сход развал передней оси от 1500
Сход развал задней оси от 1700
Замена шланга высокого давления от 1300
Замена насоса ГУР от 1200
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевой колонки от 3500
Замена карданного вала рулевой колонки от 3500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шланга от 200
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1600
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена переднего тормозного суппорта от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1190
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2380
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2380
Замена троса ручного тормоза от 3300
Регулировка привода ручного тормоза от 1190
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена блока АБС от 2380
Замена регулятора тормозных усилий от 1500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 1900
Замена левого переднего ШРУСА от 1900
Замена внутреннего пыльника привода от 2100
Замена наружного пыльника привода от 2100
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 2500
Замена главной пары переднего моста от 5500
Замена сальника правого привода переднего моста от 2500
Замена сальника левого привода переднего моста от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего моста от 2500
Замена левого привода заднего моста от 2500
Замена пыльника привода заднего моста от 2700
Замена гранаты ШРУСа заднего моста от 3200
Замена сальника привода заднего моста от 2700
Замена редуктора от 9050
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератора от 1190
Замена стартера от 1500
Замена свечей зажигания от 800
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 500
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 1190
Замена блока управления печки кондиционера от 1190
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 3200
Замена модуля предохранителей салона от 2500
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1700
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1700
Замена электромотора стеклоподъемников от 2500
Замена силового провода генератора от 1190
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 800
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 600
Замена контактного кольца от 1500
Замена под рулевого переключателя от 2200
Замена контактной группы замка зажигания от 2500
Замена актуатора замка двери от 1200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 2200
Замена блока управления подушками безопасности от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Акура РДХ

Этот компактный в своем классе автомобиль имеет множество позитивных характеристик, среди которых особо выделяются прочность и надежность конструкции. Однако под влиянием различных факторов иногда становится необходим ремонт Acura RDX, при котором требуется частичная или полная замена какого-либо агрегатного узла, а также проведение регламентного набора процедур по восстановлению работы всего транспортного средства. Наш автосервис готов недорого предложить свои услуги и осуществить ремонт любого конструкционного узла и механизма автомобиля – коробки передач, подвески, кондиционера, ходовой и тормозной систем, силового агрегата и ЭБУ, провести шиномонтаж, устранить дефекты в электрической цепи и привести в порядок экстерьер и интерьер машины.

Мы строго соблюдаем фирменный регламент и используем в ремонте Acura RDX только проверенные и утвержденные производителем технологии. Нашим мастерам знакомы все «болевые» точки этого автомобиля, что позволяет нам быстро ликвидировать неисправность любой из них. Благодаря современному и высокотехнологичному диагностическому оборудованию и опытным мастерам-диагностам ни один дефект не останется без внимания.

По нашим ценам стоимость всего ремонта Акура РДХ или отдельных его этапов не будет превышать конкурентную. Прейскурант собственного магазина запчастей предоставит по вашему запросу оригинальные и аналоговые детали для замены в ходе ремонтных мероприятий. Мы вернем вам авто готовым к эксплуатационным нагрузкам.

Читайте также: