Замена лампы габарита ауди 80

Обновлено: 25.03.2024

Замена ламп накаливания

При замене ламп, предварительно отключите соответствующий потребитель электроэнергии от сети.

Не беритесь за стекло ламп голыми руками, при высокой температуре отпечатки пальцев темнеют, бразуется пятно, которое в последующем проектируется на зеркальную поверхность и соответственно затемняет рефлектор.

Допустима замена ламп только на равнозначные. Мощность ламп и другие характеристики указываются на цоколе.

Необходимо постоянно иметь с собой запасные лампы. Их можно приобрести на станциях технического обслуживания.

В запасе должны быть по меньшей мере следующие лампы:

► 12В 60/55 Вт — фары Н4

► 12В 55 Вт — фары H1

► 12В 21 Вт — сигнальный свет

► 12В 25/5 Вт — лампы стопсигнала и фонарей заднего света

► 12В 4 Вт — лампы перед, габаритов

► 12В 4 Вт — лампы освещения номерного знака

4.7-1

Для замены ламп главных фар, расположенных в передней части моторного отделения необходимо снять следующие крышки:

► крышку левой фары, крепится шурупами с крестообразной головкой

► крышку правой фары, сначала отстегивается резиновый зажим (смотри рисунок) и снимается всасывающий патрубок воздушного фильтра. Открывается крышка нажатием на зажимы в направлении стрелок и вытягиваются вверх.

4.7-2

Лампа А — основные фары

► Отстегните металлический хомут.

► Снимите защитную крышку.

► Вытяните штепсельное гнездо кабелей.

► Отстегните пружинные зажимы лампо-держателей и снимите их.

► Вытяните старую и вставьте новую лампу так, чтобы фиксирующий выступ цоколя попал в соответствующее углубление в контактной части рефлектора. В таком положении средний из трех штепсельных флажков лампы должен находиться вверху.

► Закрепите за патрон пружинный зажим ламподержателя. Подключите штепсельное гнездо кабелей.

► Закрепите защитную крышку, при этом следите за чтобы выступ на фаре попал в паз в её верхней

► Застегните металлический хомут.

Лампа В — габариты

Лампы габаритных огней находятся в рефлекторах основных фар.

► Отстегните металлический хомут (стрелка на рисунке).

► Снимите защитную крышку. Выньте ламповый патрон.

► Нажмите на лампу, поверните влево и извлеките из патрона.

► Вставьте новую лампу.

► Ламповый патрон установите на место в рефлекторе.

► Закройте защитную крышку, так, чтобы выступ на фаре попал в паз в её верхней части.

► Застегните металлический хомут.

4.7-3

Лампа С — ближний свет

► Отстегните металлический хомут (стрелка на рисунке).

► Снимите защитную крышку.

► Отстегните пружинный ламподержате-ля и снимите его.

► Извлеките старую лампу, вместо неё вставьте новую, так, чтобы угол скоса контактной части находился вверху, а оба контакта в виде утолщений попали в соответствующие углубление.

► Закрепите за патрон пружинный зажим. Металлическую пружину растяните и вставьте в отверстие ламподер-жателя.

► Закройте защитную крышку, так, чтобы выступ на фаре попал в паз её верхней части.

► Застегните металлический хомут (стрелка на рисунке).

► Отрегулируйте угол наклона фар.

4.7-4

Лампы передних указателей поворотов

► Открутите крепежный шуруп с крестообразной головкой, вытяните корпус с плафоном на себя.

► Поворотом влево выньте лампу.

► Установите корпус плафона обратно на место и закрепите шурупом.

на фото показана модель Audi Quattro

4.7-5

Противотуманные фары

► Снимите плафон указателя поворота. Смотри предыдущий раздел.

► Выкрутите два крепежных шурупа с крестообразными головками. Указаны стрелками.

► Возьмите обеими руками фару по бокам и осторожно вытяните на себя.

► Отстегните металлический хомут крышки корпуса и снимите её.

► Сожмите пружинный зажим патрона и движением вверх отстегните его.

► Замените лампу, следите, чтобы она была правильно установлена в патрон.

на фото показана модель Audi Quattro

4.7-6

Лампа подсветки багажного отделения в крышке багажника

► Откройте крышку багажного отделения.

► Патрон поверните влево и выньте его.

► Вставьте патрон обратно на место и поверните вправо.

4.7-7

Боковая лампа подсветки багажного отделения

► Откройте крышку багажного отделения.

► Рукоятку фиксатора ламподержателя (указан стрелкой) поверните влево и снимите его.

► Поворотом влево извлеките старую лампу.

► Вставьте новую, нажмите на неё и поверните до упора вправо.

► Установите ламподержатель в исходное положение и закрепите поворотом рукоятки фиксатора вправо.

4.7-8

Лампа освещения номерного знака

► Поднимите крышку багажного отделения.

► Нажатием на старую лампу и поворотом влево — выньте её.

► Закрепите плафон, обратите внимание на правильное положение резиновой уплотнительной прокладки. Лампу устанавливайте так, чтобы контактные утолщения цоколя попали в соответствующие углубления патрона, иначе подсветка будет неправильной. Плафон закручивайте осторожно.

Не горят габариты ауди 80 б4

Добрый день, машина audi 80 b3 91г, проблема такая не горят габариты передние и задние, и не горит подсветка приборной панели и подсветка печки, часы горят. Заменил весь ряд предохранителей, заменил стрекозу с рабочей машины заменил приборку, проблема осталась, куда копать? проводку прозванивать остается…

Комментарии 31

может потому что не растачивал блок? просто заменой поршневых колец не всегда отделаешься, возможно износ большой цилиндров.

осталось только блок предохранителей

не горят габариты на ауди 80 б3 проверил все что взаимосвязано, прочитал все ваши комментарии но все нормально

Всем спасибо за помощь! Проблема найдена, вылетел желтый разъем под рулем у водителя в монтажном блоке, далеко я полез искать неисправность…

У меня сейчас та же беда. А где конкретно этот разьем?

Под рулём сними полку и потом там в проводке увидишь . блок предохранителей вид снизу как бы

а стояночные огни горят?

при нажатии тормаза да, а так нет(

Мультиметр в руки и вперед.

начни с проводки на стрекозу — жилу включения габаритов от блока предохранителей (не помню точно какой из цветных разъемов — посмотри в книге) до стрекозы, затем от стрекозы до разъема под панелью приборов, куда уходят жилы включения габаритов и подсветки — явно где-то обрыв цепи, если ты уже все заменил. А предохранитель нормальный? бывает, плохой контакт, а бывает, что из-за плохого контакта подгорают клеммы, или даже оплавление происходит — проверь гнездо.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Onore, 27 окт 2010 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Каждый электрический прибор автомобиля рассчитан на определенное напряжение. Диаметр питающего провода рассчитан с учетом этого напряжения. Если потребление тока в определенной цепи, например, из-за подключения дополнительных потребителей, возрастает, то питающий провод испытывает дополнительную нагрузку. Он может перегреться или даже перегореть, если движение тока не будет своевременно прервано. Эту функцию выполняют предохранители. Чтобы избежать полного обесточивания бортовой сети, каждая цепь имеет свой предохранитель. Вместе с тем, соединения с аккумулятором, генератором, стартером и замком зажигания не имеют предохранителей.

Для снятия и замены предохранителей пользуйтесь пластмассовым зажимом, который закреплен на крышке центральной распределительной панели (см. иллюстрацию 3.0).

Если новый предохранитель сразу после установки перегорает, то убедитесь, что был поставлен предохранитель нужного номинала, а не меньшего. Если номинал соответствует, то проверьте по отдельности все потребители данной цепи. Воспользуйтесь для этого соответствующей электрической схемой. При необходимости отсоедините все потребители цепи, а затем по одному подключайте. Если при подключении очередного потребителя предохранитель перегорает, то этот потребитель неисправен.


№ Потребитель Ампер 1 Противотуманные фары, задние противотуманные фонари 15 2 Аварийная сигнализация 15 3 Звуковой сигнал, обогрев сидений 30 4 Электронные часы, лампа освещения багажника, освещение салона, косметическое зеркало, лампа для чтения, прикуриватель, бортовой компьютер, автоматический кондиционер, радио, система самодиагностики 15 5 2-я скорость вращения вентилятора обдува радиатора 30 6 Задние правые габаритные и стояночные огни 5 7 Задние левые габаритные и стояночные огни 5 8 Правая фара дальнего света, сигнальная лампочка дальнего света 10 9 Левая фара дальнего света 10 10 Правая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения правой фары 10 11 Левая фара ближнего света, электродвигатель регулировки положения левой фары 10 12 Щиток приборов, фонари заднего хода, система контроля, АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, регулировка скоростного режима, реле-замедлитель освещение салона с, электронный термовыключатель, реле включения вентилятора обдув радиатора 15 13 Топливный насос 15 14 Освещение номерного знака, подсветка щитка приборов, подкапотная лампа, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15 Указатели поворота, стеклоочиститель, насос омывателя стекла, обогрев жиклеров омывателя стекла, реле вентилятора обдува радиатора, кондиционер 25 16 Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 30 17 Вентилятор обдува салона, автоматический кондиционер 30 18 Электрические зеркала, Очиститель заднего стекла (Avant) 5, 15 19 Центральный замок, обогрев цилиндра выключателя замка, противоугонная система 10 20 Вентилятор обдува радиатора, 1-я скорость, вентилятор салона 30 21 Диагностический разъем 10 22 Не используется (автомобили с бензиновыми двигателями) Свечи накаливания (автомобили с дизельными двигателями) 30

Электростеклоподъемники, электролюк и регулировка положения сидений оборудованы автоматическими предохранителями, которые включаются сами после устранения причины, вызвавшей их отключение. Они крепятся на блоке дополнительных реле слева под панелью приборов. Основной предохранитель вентилятора обдува радиатора также расположен на блоке дополнительных реле.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Электрооборудование Ауди 80 Б4 и других моделей: схема и диагностика проводки


Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

Электросхема ауди 80 — схема электрооборудования

audi80 глюк с проводкой

Плюс обычно выполнен в красном цвете.

Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. электросхема B3. есть у меня даже в…

При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку.

Предохранители и реле Audi 80 B4. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения.

Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание.











Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:


Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:


Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.


Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.


Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Особенности комплектации

Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.

И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:

  1. Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
  2. Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
  3. Иметь многочисленные функции комфорта.

Силовые агрегаты

В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.

Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:

  1. инжекторный бензиновый класса «E» (от нем. Einspritzung);
  2. классический карбюраторный мотор класса «S»;
  3. дизельный «D» (от нем. diesel);
  4. турбодизельный «TD» (от нем. turbodiesel);
  5. дизельный вариант мотора с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (от нем. Turbocharged Direct Injection).

Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:

  1. на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
  2. на последующие – KE-Jetronic.


Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.

Трансмиссия

Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:

  1. Классическая механика;
  2. Автоматическая коробка передач.


Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:

  1. Датчиков и проводки;
  2. Электронных «мозгов».

Справочно: АКПП на Ауди 80 имела режимы защиты – при отказе датчика, автоматика переводила коробку в щадящий режим работы. После замены неисправного датчика, блок управления следовало перезагрузить. А своими руками этого сделать было нельзя – «мозги» можно перезагрузить только на СТО с помощью диагностического оборудования.

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>



Схема

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Элементы защищаемой цепи
115А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
215А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
325А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
415А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
530А Вентилятор охлаждения двигателя
65А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
75А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
810А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
910А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
1010А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
1110А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
1215А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
1315А Топливный насос.
145А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
1525А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
1630А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
185А Электропривод зеркал заднего вида
1910А Центральный замок
2030А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
2125А Задний прикуриватель
22
2330А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
2410А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
2530А Обогреватели сидений
26
27
2815А Электронный блок управления системы Motronic
295А Резерв

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10 22. Свободен —






Почему горят предохранители

Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки. А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.

Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной. Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Самостоятельное, неквалифицированное, вмешательство в бортовую электросистему автомобиля также является довольно частой причиной выхода из строя электрооборудования.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать преды большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.

схема электропроводки ауди 80 б3 87 SF



так и целый ворох копейковых и девятошных мануалов . я расстроен .

Читайте также: