Замена лампы ксенона рено колеос

Обновлено: 07.05.2024

Renault Koleos видно звездное небо › Бортжурнал › Замена лампы ксенона

И, как все гениальное, заменить их в Колямбе- дело 10-15 минут даже для девушки-домохозяйки в прошлом экономиста.
Инструкция для тех, кто делает это впервые:
Покупаем лампу с цоколем d2s и температурой свечения 4300 кельвинов.
Открываем капот :)
Открываем большую круглую черную крышку на фаре, внутри видим прямоугольный блочек со спичечный коробок и шлейф к нему. Этот блочек проворачивается только в одну сторону- против часовой стрелки (то есть если смотреть на авто, то в правой фаре (той, что с водительской стороны если смотреть на авто) блочек повернется нижней частью к крылу авто)
За этим блочком находится цоколь лампы, который держится на двух зажимах-усиках. !после следующей манипуляции лампу придерживайте пальцем тк она более ни на чем не будет держаться! Нужно чуть надавить усики в сторону лампы и свести к центру и после поднять вверх. Они крепятся по принципу булавки.
После этого лампа не держится ни на чем, так что ловите ее за цоколь чтоб не упала куда-нибудь на защиту.
Остается взять новую лампу !за цоколь, не в коем случае не за лампу! И вставить ее обратно держа большой выемкой вверх. Фото внутренности (ужасное телефонофото через зеркало) прилагаю. Там вверху посадочного места для лампы есть выступ, а на цоколе лампы есть выемка- они должны совпасть. Придерживая пальцем лампу опустить усики вниз, надавить на них (я по одному закрывала) и развести чуть в стороны, они защелкнутся и останется только нацепить блочек, чуть на него надавить и повернуть до его закрепления. Включить фару, оценить свечение и убедиться что блок не выдает тихий монотонный гул (этот гул означает что блок розжига перегружен и лампа не подходит, кто-то из них быстренько отдаст концы). Надеть черную крышку. Аллилуйя!

Доступ в фаре со стороны пассажира легче- там можно будет заглянуть с фонариком и понять всю конструкцию. В фаре со стороны водителя доступ затрудняет патрубок воздухозаборника. Мой муж со своими лапищами не смог залезть туда не снимая воздухозаборник, так что там лампу меняла я.
Ну вроде все.
Да, лампа Нарва, 2600 за штуку (в связи с курсом евро. Еще в октябре стоила 1480, а теперь вот так.). Меняли, как водится, обе лампы.

Рено колеос замена лампы ксенон

На последнем ТО обнаружили, что правая фара светит хуже и уже отдает красно фиолетовым отливом, на белом фоне хорошо было видно. Решил заменить перед НГ, не хочу неожиданностей.
Немного покурил тему, принял решение что поставлю что и было, Osram original XENERAC, 66240 для заказа.
Решил не увеличивать яркость и не менять теплоту света. Уже имел опыт с Филипсом на галогенке, был яркий белый свет, все вроде здорово, но в сырую погоду при отсутствии ограждения, знаков и разметки чуть не разбился. После этого снял, нафиг мне такой белый свет. Возможно я не прав, еще ношу очки и дело в этом, но…
В общем купил их, 2088 руб за шт. Можно было купить что то из Филипса, они дороже (3000), но чуть белее, а есть еще и ярче типа. Но как то не верю им больше. Заменить решил сам.
В принципе сложного ничего нет, но если никогда не меняли ничего подобного то будет сложновато наверное. Главное сложность, что все делать придется наощупь, посмотреть особо не получится. Фото делал с телефона, не пинайте на качество, фоткал то вслепую.

Зажигание не включаем, музыку не слушаем)))))
Снимаем крышку, нужно повернуть (ближняя к крылу). Далее видим квадратный набалдашник, поворачиваем и вытаскиваем, вернее сдергиваем. Далее наощупь находим 2 усика (они внизу) и нажимаем в центр. Усики выглядят как скоба на одной оси вверху. Отводим их вверх до упора, иначе мешать будут. В это время придерживаем лампочку, иначе сразу выпадает. аккуратно вытаскиваем лампочку, запомните как было. Там вырез на цоколе вверху.
Дальше начинаем обратный процесс, к колбе лампы не прикасаемся руками. На самом деле манипуляция с лампочкой самое сложное. Само место установки находится в глубине примерно 5см, рука в отверстие не лезет, поэтому лампочку приходится держать на вытянутых пальцах. Сама лампочка в месте установки не держится, при этом нужно попасть в направляющую (вырез вверху на цоколе), а потом еще умудрится опустить скобу вниз. При этом лампочка норовит встать немного косо, и понять попали ли Вы этим вырезом или нет сложно. В результате я что бы не уронить упирался рукой и порезался о край пластика главного отверстия.

И, как все гениальное, заменить их в Колямбе- дело 10-15 минут даже для девушки-домохозяйки в прошлом экономиста.
Инструкция для тех, кто делает это впервые:
Покупаем лампу с цоколем d2s и температурой свечения 4300 кельвинов.
Открываем капот :)
Открываем большую круглую черную крышку на фаре, внутри видим прямоугольный блочек со спичечный коробок и шлейф к нему. Этот блочек проворачивается только в одну сторону- против часовой стрелки (то есть если смотреть на авто, то в правой фаре (той, что с водительской стороны если смотреть на авто) блочек повернется нижней частью к крылу авто)
За этим блочком находится цоколь лампы, который держится на двух зажимах-усиках. !после следующей манипуляции лампу придерживайте пальцем тк она более ни на чем не будет держаться! Нужно чуть надавить усики в сторону лампы и свести к центру и после поднять вверх. Они крепятся по принципу булавки.
После этого лампа не держится ни на чем, так что ловите ее за цоколь чтоб не упала куда-нибудь на защиту.
Остается взять новую лампу !за цоколь, не в коем случае не за лампу! И вставить ее обратно держа большой выемкой вверх. Фото внутренности (ужасное телефонофото через зеркало) прилагаю. Там вверху посадочного места для лампы есть выступ, а на цоколе лампы есть выемка- они должны совпасть. Придерживая пальцем лампу опустить усики вниз, надавить на них (я по одному закрывала) и развести чуть в стороны, они защелкнутся и останется только нацепить блочек, чуть на него надавить и повернуть до его закрепления. Включить фару, оценить свечение и убедиться что блок не выдает тихий монотонный гул (этот гул означает что блок розжига перегружен и лампа не подходит, кто-то из них быстренько отдаст концы). Надеть черную крышку. Аллилуйя!

Доступ в фаре со стороны пассажира легче- там можно будет заглянуть с фонариком и понять всю конструкцию. В фаре со стороны водителя доступ затрудняет патрубок воздухозаборника. Мой муж со своими лапищами не смог залезть туда не снимая воздухозаборник, так что там лампу меняла я.
Ну вроде все.
Да, лампа Нарва, 2600 за штуку (в связи с курсом евро. Еще в октябре стоила 1480, а теперь вот так.). Меняли, как водится, обе лампы.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Renault Koleos , давление в шинах Renault Koleos , неисправности Renault Koleos , подготовка к зиме Renault Koleos , тормоза Renault Koleos , масляный фильтр Renault Koleos , топливный фильтр Renault Koleos , фильр салона Renault Koleos , регулировка фар Renault Koleos , номер кузова Samsung QM5 , давление в шинах Samsung QM5 , неисправности Samsung QM5 , подготовка к зиме Samsung QM5 , тормоза Samsung QM5 , масляный фильтр Samsung QM5 , топливный фильтр Samsung QM5 , фильр салона Samsung QM5 , регулировка фар Samsung QM5

2. Замена ламп

Фары, галогенные лампы

Ввиду необходимости снимать защиту, мы рекомендуем вам производить замену ламп на сервисной станции компании-производителя.

Из соображений предусмотрительности приобретите на сервисной станции компании-производителя запасной набор с комплектом ламп и предохранителей.

Лампы дальнего/ближнего света

Снимите крышку (A) или (B), затем отсоедините колодку проводов (5) или (3) от лампы. Отведите защелку (4) или (2), затем извлеките лампу. Используйте лампы, не испускающие ультрафиолетовых лучей мощностью более 55 Вт, чтобы не повредить пластмассовых рассеивателей фар.

Лампы (3) и (5) – Н7.

Не прикасайтесь руками к стеклянной колбе лампы. Держите ее за цоколь. После замены лампы правильно установите крышку.

Лампа указателя поворота

Отверните патрон (1) на четверть оборота. Отверните лампу на четверть оборота. Тип ламп: PY21W.

Лампа габаритного света

Отсоедините патрон (6), затем извлеките лампу.

Внутри ламп высокое давление, они могут взорваться при замене. Существует риск получения травмы.

При выполнении работ в непосредственной близости к двигателю, помните, что он может оказаться горячим. А также имейте в виду, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получения травмы.

Фары, ксеноновые лампы

Ввиду необходимости снимать приборы (аккумуляторную батарею, ее держатель), мы рекомендуем вам производить замену ламп на сервисной станции компании-производителя.

Фары ближнего света с ксеноновыми лампами (B)

Из-за риска получения травм при работе с устройствами под высоким напряжением замена ламп этого типа должна производиться на сервисной станции компании-производителя.

Фары для освещения поворота

Снимите крышку (A), отсоедините колодку проводов (2), затем отстегните лампу (4). Тип лампы: H7.

Передний габаритный огонь

Снимите крышку (A), затем потяните за патрон (3).

Поверните патрон (1) влево.

Тип лампы: PY21W.

Для очистки фар, оснащенных стеклом из поликарбоната, пользуйтесь мягкой тканью или ватой. Если этого не достаточно, слегка смочите их мыльной водой, затем протрите с помощью мягкой ткани или влажной ваты. В завершение осторожно протрите стекла сухой мягкой тканью. Использование спиртосодержащих моющих средств запрещено.

При выполнении работ в непосредственной близости к двигателю помните, что он может оказаться горячим. А также имейте в виду, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент.

Существует риск получения травмы.

Установка этого устройства требует особой технологии выполнения работ, поэтому запрещается устанавливать фары с ксеноновыми лампами на автомобили, на которых их установка не предусмотрена.

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Внутри ламп высокое давление, они могут взорваться при замене. Существует риск получения травмы.

Если вы хотите установить на ваш автомобиль дополнительные противотуманные фары или прожекторные фары, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Все работы по техобслуживанию и модификации электрооборудования вашего автомобиля должны выполняться специалистами сервисной станции компании-производителя, в противном случае неправильное подсоединение элементов электрооборудования может привести к его выходу из строя (это касается проводки, приборов и в особенности генератора). Кроме того, на сервисной станции имеются все необходимые инструменты для установки данного оборудования на ваш автомобиль.

Ввиду необходимости снимать элементы кузова мы рекомендуем вам производить замену ламп на сервисной станции компании-производителя.

При замене лампы не прикасайтесь к электрической цепи, в которую вы собираетесь вставить новую лампу. Существует опасность повреждения фары.

Откройте дверь багажника, затем снимите крышку (1) с помощью инструмента типа плоской отвертки.

Снимите крышку (2), затем отверните заднюю гайку.

Освободите блок фонарей, потянув его назад.

Отверните патроны (3), (4) или (5) на четверть оборота, затем замените лампу.

Убедитесь, что провод находится на месте, прежде чем устанавливать блок фонарей.

Тип лампы: PY21W.

Внутри ламп высокое давление, они могут взорваться при замене. Существует риск получения травмы.

Габаритные огни и огни заднего хода, расположенные на двери багажника

Отверните болты крепления (7), расположенные на двери багажника, чтобы снять фонарь (6), повернув его к внешнему углу автомобиля.

Отверните патрон (8) или (9) на четверть оборота, затем замените лампу.

Убедитесь, что провод находится на месте, прежде чем устанавливать фонарь.

Фонарь заднего хода

Внутри ламп высокое давление, они могут взорваться при замене. Существует риск получения травмы.

Третий стоп-сигнал/Задний противотуманный фонарь

10. Указатель стоп-сигнала.

11. Задний противотуманный фонарь.

Для выполнения работ на этих элементах обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Не поднимайте автомобиль домкратом для замены ламп. Существует риск получения травмы.

Фонари освещения номерного знака/Боковые повторители указателей поворота

12. Болты крепления.

13. Фонари освещения номерного знака.

Отверните два болта крепления (12), затем отсоедините фонарь.

Снимите отражатель (с помощью инструмента типа плоской отвертки).

14. Боковые повторители указателей поворота.

Сдвиньте повторитель (14) вперед и поверните его к передней части автомобиля для снятия.

Поверните патрон на четверть оборота и извлеките лампу.

Внутри ламп высокое давление, они могут взорваться при замене. Существует риск получения травм.

Лампа подсветки зеркала

Отсоедините (с помощью инструмента типа плоской отвертки) отражатель (1).

Тип лампы: 12V 0.15A.

Отсоедините (с помощью инструмента типа плоской отвертки) отражатель (2).

Снимите лампу (3).

Тип лампы: пальчиковая C5W.

Внутри ламп высокое давление, они могут взорваться при замене. Существует риск получения травм.

Лампа освещения вещевого ящика

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Фонари подсветки дверей

Отсоедините плафон (5) с помощью инструмента типа плоской отвертки. Отсоедините отражатель, затем отсоедините лампу.

Лампа освещения отделения для мелких предметов под центральным подлокотником

Обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.

Лампа освещения заднего пассажирского сиденья и багажного отделения

Отсоедините плафон (7) или (8) с помощью инструмента типа плоской отвертки.

Отверните болты крепления (9) с помощью инструмента типа плоской отвертки, затем отсоедините отражатель. Снимите лампу (10).

Пасиб. Только вообще то я имел ввиду - тип лампы)))0 То есть какая она? Обычная Н4 . Или что то другое?

специально вынес эту тему в новый пост, т.к. хочу поделиться своим опытом по замене ламп, который приобрел только что, плюс снабдить все фотографиями, думаю, многим это будет интересно.
И так, перегорела лампа ближнего света с водительской стороны, как уже писали на форуме именно с водительской стороны наиболее проблематично менять лампы. Первое, что я сделал это внимательно изучил, что писали на форуме, скачал техноты, изучил их, распечатал листы, где показана схема как менять лампы(80В-6;7)и как снимать аккумулятор (80А-1;2;3). Потому, что после того, как я снял пластмассовую крышку с аккумулятора, несмотря на то, что тут писали и в технотах написано, что этого достаточно, что появляется отверстие, куда можно просунуть руку, на самом деле это очень проблематично. Во-первых, надо иметь достаточно изящную ручку, чтобы туда пролезть, а во-вторых, придется работать на ощупь и вслепую, этот метод явно подходит только тем, кто может закрытыми глазами менять лампу, по мне куда удобнее потратить дополнительные 10 минут на съем аккумулятора и спокойно все поменять. И так вот последовательность работ:
1. снимаем крышку аккумулятора
2. откручиваем красные провода (два толстых друг на друге, и два маленьких слева и справа)
3. откручиваем черные провода (два черных справа и сверху и красно-черный сверху)
4. черный провод идущий снизу можно не откручивать, вынимаем аккумулятор и кладем его слева аккуратно на корпус, длина черного провода это позволяет, далее свободное пространство позволяет вам спокойно совершить оставшиеся манипуляции, при этом все увидеть и если надо подсветить фонарем
6.снимаете слева заглушку
7. поворачиваете патрон с лампой против часовой стрелки градусов так на 30%
8. вытаскиваете патрон с лампой
9. аккуратно извлекаете лампу, вставляете новую
10. вставляете патрон так, чтобы повернуть его по часовой стрелки тоже градусов на 30% и провода приходящие к патрону оказались справа
11. ставите заглушку
12. ставите обратно аккумулятор
13. сначала прикручиваете черные провода
13. потом прикручиваете красные провода
14. прикручивает крышку аккумулятора.
p/s у меня все действо заняло минут 30-40 (с учетом, что я это делал первый раз в жизни и было 0 градусов на улице), последовательность откручивания (сначала красные потом черные) и прикручивания (сначала черные, а потом красные) проводов не путать и при откручивание красных проводов будьте осторожны, не заденьте ключом корпус машины или другие металлические детали! К сожалению, фото самих фар не сохранились, но после того, как снимите аккумулятор, далее все просто.
вывод: однозначно это проще и дешевле, лампа стоила 265 рублей, такая же лампа у дилера стоит 330 рублей, плюс где-то 700 рублей работа, плюс около 4 часов ждать пока они заменят лампу и еще недельку другую ждать, когда подойдет твоя запись, чтобы к ним можно было приехать.

Описание товара



Ремкомплект для замены штатных линз на Hella 3R для авто RRenault Koleos 2016
Ремкомплект предназначен для замены штатных линз на современные биксеноновые линзы Hella 3R. Замену можно произвести самостоятельно со снятием фары и вскрытием стекла, либо с данным ремкомплектом обратиться в студию автосвета или мастеру по ретрофиту фар (смотрите список установщиков в вашем городе в меню сайта).

Почему выгодно приобрести ремкомплект у нас?
- цена на новые оригинальные фары в 5-10 раз выше стоимости ремкомплекта
- у не оригинальных фар свет очень низкого качества
- у нас самые низкие цены в России, своя производственная база по рамкам, прямые поставки биксеноновых линз с завода производителя

Совместимость:
Renault Scenic -2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска

Почему штатные фары со временем теряют яркость?
Покрытие отражателей штатных линз под галоген или ксенон, даже на автомобилях премиум класса, со временем выгорают и свет теряется в отражателях линз, поэтому приходится менять сам линзованный модуль. Наиболее оптимальное решение - это замена штатных модулей на биксеноновые линзы Hella 3R с использование переходных рамок для Хелла 3/3Р.

Комплект включает в себя:
Биксеноновые линзы Hella 3R (билинзы Хелла 3Р) - 2 шт.
Переходные рамки для установки Hella 3R в фары рено колеос - 2 шт.

Отдельно при необходимости приобретаются:

  • автомобильный герметик HOT Melt премиум качества (рекомендуем именно этот герметик, т.к. Orgavyl и прочие мягкие герметики плохо держат стекло) ССЫЛКА!
  • ксеноновые лампы D2S либо D2H (мы рекомендуем именно D2H, т.к. качество колбы у них такое же отличное как у D2S) и блоки розжига ксенона Criline Premium Canbus 55W ССЫЛКА!
  • комплект для восстановления прозрачности фар Criline Retrofit Glass, после глубокой полировки прирост яркости плюс 200-1000% ССЫЛКА!
  • биксеноновая проводка для подключения ближнего и дальнего света
  • задние резиновые крышки для герметизации фары
  • адаптеры H1, если планируете использовать линзу с галогеновой лампой

Процесс замены:
1. Фара снимается с авто и вскрывается с использованием печи или с помощью термофена.
2. Старый линзованный модуль демонтируется и вместо него устанавливается новый модуль Hella 3R, который крепится к штатным отверстиям с использованием переходной рамки.
3. Если необходимо старый герметик меняется на новый, фара собирается в обратном порядке и устанавливается на авто.
4. При необходимости меняется/устанавливается ксенон.
5. Для идеального результата рекомендуем восстановить прозрачность фар путем глубокой полировки.


Какие лампы лучше поставить?
Мы рекомендуем лампы D2H Criline Premium по трем причинам:
1. Корейская колба, по яркости выдает значения близкие к брендовым лампам Narva (-5%), Philips (-9%), Osram (-8%)
2. В отличии от D2S лампы D2H не требуют дополнительного патрона для подключения к блоку розжига
3. Данные лампы по цене ниже, чем аналогичные лампы других производителей на 50-70%

Нужны ли доработки?
В 80-90% случаев при замене линз требуются доработки. Ретрофит - это не штатная замена детали, в большинстве случаев доработки не значительные, но иногда требуются значительные доработки корпуса фары, масок, переходной рамки или самой линзы.

Какие лампы используются в Renault Koleos


Перед покупкой лампы лучше проверить маркировку, чтобы не тратить время.

Для удобства, в списке указано количество ламп на машине и номера для заказа в магазинах, поскольку некоторые лампы меняются узлами (с корпусом).

В основе данного списка — Koleos 2012 года (2 фаза), максимальная комплектация Luxe Privelege. Данный F.A.Q. кропотливо собран реальными владельцами Рено Колеос — пользователями Koleosclub.ru.

Не забудьте, что на покупке запчастей в емекс, экзист, автодок и др — можно сэкономить с помощью нашей карты.

Лампы в передней части Renault Koleos

  • Габариты 2 шт. — цоколь W5W (LED Osram 2 шт. 2850WW-02B)
  • Биксенон 2 шт. — цоколь D2s (яркость 3200 Лм, световой поток 4300K)
  • Ближний свет (галоген) 2 шт. — цоколь H7
  • Дальний свет (галоген) 2 шт. — цоколь H7
  • ПТФ 2 шт. — цоколь H11 или H16 (Обычно: до середины 2012 — H11, после — H16)
  • Подсветка поворота (в фаре) 2 шт. — цоколь H7
  • Повторитель поворота в зеркале левый 1 шт. — меняется только в сборе. Номер запчасти Renault 261601783R
  • Повторитель поворота в зеркале правый 1 шт. — меняется только в сборе. Номер запчасти Renault 261658494R
  • Повторитель поворота в фаре 2 шт. — WY21W
  • Повторитель поворота в крыле (Фаза 1) 2 шт. — цоколь WY5W

Лампы в задней части Renault Koleos

  • Габариты 4 шт. — цоколь W5W (LED Osram 2 шт. 2850WW-02B)
  • Задний ход 2 шт. — цоколь W16W
  • Стоп-сигналы в фаре 2 шт. — цоколь P21W (LED Philips 12898RX2)
  • Верхний стоп-сигнал 1 шт. — меняется только в сборе. Номер 26590JY00A
  • Повторитель поворота 2 шт. — цоколь PY21W
  • Задний ПТФ 1 шт. — цоколь P21W (или W21W, уточняйте)
  • Подсветка номерного знака 2 шт. — цоколь W5W (LED Osram 2 шт. 2850WW-02B)

Лампы в салоне Renault Koleos

  • Подсветка зеркал в козырьке 2 шт. — двухцокольная SV7, маркировка C5W
  • Подсветка бардачка 1 шт. — бесцокольная W2х4,6d, маркировка W1,2W (ссылка)
  • Подсветка потолка 4 шт. — цоколь C5W (LED Osram 6498WW01B)
  • Подсветка дверей 4 шт. — цоколь W5W (LED Osram 2 шт. 2850WW-02B)
  • Подсветка багажника 1 шт. — цоколь C5W (LED Osram 6498WW01B)


Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Как заменить ксенон на обычные галогенные лампы

Нередко по той или иной причине ксеноновые фары не устраивают водителя. В этом случае наиболее подходящим вариантом для замены станут галогенные лампочки. В этой статье мы узнаем, какими достоинствами и недостатками обладают эти источники света, а также выясним, как снять ксенон и на его место поставить обычную лампочку.

Стоит ли менять ксенон на галоген — преимущества и недостатки

Прежде чем решать этот вопрос, выясним, чем ксенон отличается от галогена. В первую очередь принципом работы – он у этих ламп абсолютно разный. Галогенная лампа, по сути, обычная лампочка накаливания. У нее такая же спираль (тело накала), как и у лампочки Ильича. Ток эту спираль раскаляет, и она начинает ярко светиться. От окисления спираль защищает колба, заполненная инертным газом.

Единственное отличие галогенки от обычной: в газ, заполняющий колбу, добавляется галоген – бром или йод. Он «умеет» захватывать испарившиеся молекулы вольфрама и возвращать их обратно на спираль. В результате срок службы прибора увеличивается и позволяет разогреть тело накала до более высокой температуры. Это повышает светоотдачу и делает спектр излучения максимально приближенным к естественному дневному.

галогенная лампа

Автомобильная галогенная лампа

Отличие галогенной лампы от обычной еще и в материале колбы. У первых рабочая температура так высока, что обычное стекло просто расплавится. Поэтому колбу галогенок делают из тугоплавкого кварцевого стекла.

Ксеноновая же лампочка – это газоразрядный прибор. Она не имеет спирали, а оснащена двумя электродами. При подведении к электродам рабочего напряжения светиться начинает сам газ, которым заполнена колба. Это существенно повышает светоотдачу и экономичность при той же мощности, что и у галогенных источников света.

ксеноновая лампа

Автомобильная ксеноновая лампа

Но если ксенон ярче и лучше светит, зачем его менять на галоген? Чтобы разобраться в этом вопросе, определимся с достоинствами и недостатками тех и других приборов.

Ксенон для Renault Koleos

Ксенон на Рено Колеос можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Renault Koleos подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Renault Koleos. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Renault Koleos. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Renault Koleos, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Рено Колеос:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Renault Koleos, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Renault Koleos, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Renault Koleos, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Renault Koleos, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Renault Koleosот 5 000 руб.
Биксенон CAN Renault Koleos с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Renault Koleosот 1 000 руб.
Лампа биксенон Renault Koleosот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Renault Koleosот 1 000 руб.
Линзы ксенон Renault Koleos, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Renault Koleos
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Renault Koleos. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Renault Koleos на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Renault Koleos:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Renault Scenic

Пасиб. Только вообще то я имел ввиду - тип лампы)))0 То есть какая она? Обычная Н4 . Или что то другое?

специально вынес эту тему в новый пост, т.к. хочу поделиться своим опытом по замене ламп, который приобрел только что, плюс снабдить все фотографиями, думаю, многим это будет интересно.
И так, перегорела лампа ближнего света с водительской стороны, как уже писали на форуме именно с водительской стороны наиболее проблематично менять лампы. Первое, что я сделал это внимательно изучил, что писали на форуме, скачал техноты, изучил их, распечатал листы, где показана схема как менять лампы(80В-6;7)и как снимать аккумулятор (80А-1;2;3). Потому, что после того, как я снял пластмассовую крышку с аккумулятора, несмотря на то, что тут писали и в технотах написано, что этого достаточно, что появляется отверстие, куда можно просунуть руку, на самом деле это очень проблематично. Во-первых, надо иметь достаточно изящную ручку, чтобы туда пролезть, а во-вторых, придется работать на ощупь и вслепую, этот метод явно подходит только тем, кто может закрытыми глазами менять лампу, по мне куда удобнее потратить дополнительные 10 минут на съем аккумулятора и спокойно все поменять. И так вот последовательность работ:
1. снимаем крышку аккумулятора
2. откручиваем красные провода (два толстых друг на друге, и два маленьких слева и справа)
3. откручиваем черные провода (два черных справа и сверху и красно-черный сверху)
4. черный провод идущий снизу можно не откручивать, вынимаем аккумулятор и кладем его слева аккуратно на корпус, длина черного провода это позволяет, далее свободное пространство позволяет вам спокойно совершить оставшиеся манипуляции, при этом все увидеть и если надо подсветить фонарем
6.снимаете слева заглушку
7. поворачиваете патрон с лампой против часовой стрелки градусов так на 30%
8. вытаскиваете патрон с лампой
9. аккуратно извлекаете лампу, вставляете новую
10. вставляете патрон так, чтобы повернуть его по часовой стрелки тоже градусов на 30% и провода приходящие к патрону оказались справа
11. ставите заглушку
12. ставите обратно аккумулятор
13. сначала прикручиваете черные провода
13. потом прикручиваете красные провода
14. прикручивает крышку аккумулятора.
p/s у меня все действо заняло минут 30-40 (с учетом, что я это делал первый раз в жизни и было 0 градусов на улице), последовательность откручивания (сначала красные потом черные) и прикручивания (сначала черные, а потом красные) проводов не путать и при откручивание красных проводов будьте осторожны, не заденьте ключом корпус машины или другие металлические детали! К сожалению, фото самих фар не сохранились, но после того, как снимите аккумулятор, далее все просто.
вывод: однозначно это проще и дешевле, лампа стоила 265 рублей, такая же лампа у дилера стоит 330 рублей, плюс где-то 700 рублей работа, плюс около 4 часов ждать пока они заменят лампу и еще недельку другую ждать, когда подойдет твоя запись, чтобы к ним можно было приехать.

Замена лампы ксенона рено колеос

Оно хоть и написано bi-xenon, реально это ксенон + галоген.
Если речь идет о коде 7121 02551 110 (правая) и 7121 02651 110 (левая)
Что, в общем, может быть и лучше даже.

P.S. Интересно, но оригинал реношный 260101803R у existа стоит даже. дешевле - это правая фара. А 260608653R - это левая - стоит дороже аж на 7 тысяч. Неисповедимы пути ценника

Именно. Сие означает, что вколхозив туда ксенонку, светопоток стал кривым и правильные светотеневые границы нарушены.

вопрос: а чем отличается линза под галоген и ксенон.

Оно хоть и написано bi-xenon, реально это ксенон + галоген.
Если речь идет о коде 7121 02551 110 (правая) и 7121 02651 110 (левая)
Что, в общем, может быть и лучше даже.

P.S. Интересно, но оригинал реношный 260101803R у existа стоит даже. дешевле - это правая фара. А 260608653R - это левая - стоит дороже аж на 7 тысяч. Неисповедимы пути ценника

Именно. Сие означает, что вколхозив туда ксенонку, светопоток стал кривым и правильные светотеневые границы нарушены.

ascon, есть

Тип ламп D1S/H7|PY21W|W5W
(смотрите в описании в самом начале - да и на фото видно лампу)
Тип осветительного прибора Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon))

По мне, так даже лучше и вот почему: ближний все время светит. Дальний подключается дополнительно, и он нужен де-факто только подсветить то, что не видно в свете ближнего.

Отличается формированием пучка. Там рефлектор разный, линза может быть и одинаковая.
Это конечно не втыкание ксенон-лампы в рефлекторную оптику, но все равно не надо делать. Лучше, чем просто зафигачить в 3 раза более яркую лампу в рефлекторную оптику, не подходящую для этого, конечно, но все едино не стоит.

Вот по поводу колхоз-ксенона:

после 10 страниц чтения решил заново написать вопрос.
Fluence 2012
У меня перегорела ближняя (бОльшая) к центру лампа левой фары.
Подскажите, плз:
1. Лампы менять нужно парами? Т.е. такую же сменить на другой стороне?
2. Какую можно купить?
Кажется, что замена - не сильно сложный процесс. ОД просит тысячу, пока что попробую сам.

Colobok, если нет желания ставить "улучшайзинг", то не обязательно парами.

Берется штатная лампа и вперед. Philips или Osram - и у того и у того производителя на сайте есть конфигуратор, по которому для машины определяется код лампы для заказа.
Процесс простой - тут даже видео было. Единственно - руками за стекло галогенки хвататься НИЗЯ. Если вдруг случайно получилось - тщательно протереть ее от жира, который неизбежно есть на руках.

Colobok, лучше парами, т.к. лампочка имеет свойство светить тускло после долгого времени использования.

Недавно с другом тестировали лампы разных производителей. Так вот на флюенсе с рефлекторной оптикой особой разницы между обычными лампами и лампами с перенакалом нет. Были протестированы Philips Vision +30% Premium, Philips Vision +50%, Philips NightGuide DoubleLife +50%, Philips X-treme Vision, Osram Original, Osram Nightbreacker Plus, Osram Nightbreacker Limited Edition, Bosch Pure Light, Bosch Plus 50, Bosch Plus 90, MTF Argentum +80.
Из всех выделю Bosch Pure Light - при цене 150р. за штуку показали отличный яркий свет, четкую световую границу. Далее Philips NightGuide DoubleLife +50% - не скажу, что света стало больше по сравнению с бошами. Он стал интереснее. Дорога - стандартный беловато-желтый, а вот обочина, знаки, разметка стали отражаться, как от ламп с синей колбой, т.е. белым. Но цена в 1800р реально пугает. MTF показал очень размытую границу. После установки Philips X-treme Vision фары регулировке не поддались. Bosch Plus 90 - неплохой вариант. по крайней мере нормальная четкая граница, поддается регулировке и много желтоватого света, который виден на мокрой дороге. Найтбрекеры - света много - толку мало на сырой дороге.
У меня сейчас стоят в фарах Bosch Plus 50, перегорят, поставлю Bosch Pure Light, которые лежат в запасе, т.к. это лучшее сочетание качества исполнения лампы, качества света и цены. Только надо смотреть, чтобы производителем была Венгрия, а не китай, т.к. такие тоже попадались, особенно в Ашане.

Что касается ламп с синей колбой. Всякие блювижн, даймонд вижн, мтф ванадиум, който и т.д. Светят тукло, на мокрой дороге не видно нихрена. Плюс гаишники могут домататься легко из-за размытости ГОСТа и ПДД. Хотя это дело каждого.

ЗЫ: Для себя решил. Лампы с перенакалом не стоят того, чтобы их покупать. Улучшать оптику надо, а не лампы. Т.к. улучшение света от ламп очень незначительно слабое.
Кстати, на мокрой дороге понравились Osram All Season, но в отражателе цвет всей радуги присутствует.

Как поменять шины на РЕНО Колеос

Как поменять шины на РЕНО Колеос

Как поменять шины на РЕНО Колеос

Замена шин происходит по разным причинам – износ, повреждение без возможности восстановления. Чтобы Рено Колеос после замены не стал аварийноопасным автомобилем, нужно делать каждую процедуру правильно.

Каких правил стоит придерживаться?

Каждый мастер считает, что есть общие постулаты на них и опираются:

  • Выбор новых шин происходит с учетом размера, предусмотренного заводом изготовителем марки автомобиля. При этом допускается погрешность, но не более 1-2%, узнать этот показатель не составит труда.
  • Покрышки – свой индекс скорости, нагрузки, делая замену допускается увеличение этого показателя, но никак наоборот.
  • Перекаченные или недокаченные шины делают машину плохо управляемой. Не стоит нарушать такое правило и придумывать личные предпочтения. Чтобы узнать показатели для своего автомобиля, есть инструкции или информация от дилера.
  • Приобретая готовый комплект шин, не имея опыта стоит обращать внимание навылет и посадочный параметр для своего автомобиля. Если это не соответствует, то в результате машина плохо управляемая.

Как поменять шины на РЕНО Колеос


Сегодня не так сложно найти всю информацию о Рено Колеос, она имеется в инструкции, а также у грамотных людей.

Смена шин при износе

Передние колеса первые теряют презентабельный вид. Поэтому стоит наблюдать за своим автомобилем. Часто хозяин машины принимает решение о смене двух колес. В таком случае не стоит говорить о полной безопасности передвижения. Всегда нужно приобретать комплект из четырёх шин и производить их смену.
Как поменять шины на РЕНО Колеос

Стоимость колес Рено Колеос высокая, поэтому замена может производиться поэтапно. Первыми меняются передняя пара, а после задняя. Но не стоит эту процедуру слишком затягивать, потому что машина подвергается заносам. Получается, что такие процедуры делают парами.
Как поменять шины на РЕНО Колеос

Смена при серьезных повреждениях

Не редкость, когда требуется поменять колеса при сильных повреждениях. Можно поменять и дно колесо, но сделать это сложно, потому что придется подбирать одинаковый рисунок протектора. К этому приходят в очень редких случаях, обычно уходит старая пара и приходит новая.

Автомобиль, независимо от модели, должен находиться у своего хозяина под полным контролем. Иногда не обращая внимания на колеса, владелец попадает в аварию, так как состояние покрышек ужасное. Стоимость комплекта шин на Рено Колеос более 30 000 рублей, поэтому нужно заранее рассчитывать на такую покупку, чтобы она не стала срочной.

Установка ксенона на автомобиль Рено Колеос


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Читайте также: