Замена лампы порше кайен

Обновлено: 30.04.2024

92A производство 2011>>2018 (K;L) Замена статических адаптивных ламп PORSCHE Cayenne 958

Демонтаж головной фары
Извлечь ключ зажигания и выключить потребитель прежде, чем он будет отсоединен или демонтирован.

информация
Опасность повреждения фар в результате истирания и повышенных температур.
Запрещается накрывать включенные фары, например, защитной накидкой для крыльев или пленкой.
Выключить зажигание.

информация
При замене биксеноновой фары, блок управления газоразрядной лампы необходимо извлечь из старой фары и вставить в новую.

информация
При проведении работ, проверке, регулировке фар или в случае пребывания на сервисной станции требуется подключить к АКБ Cayenne зарядное устройство с номинальным током не менее 40 А..
Пока автомобиль стоит с незаблокированными дверями, например, в зоне сервисного цеха или на выставке, необходимо проводить подзарядку АКБ с помощью зарядного устройства.

1. Открыть переднюю крышку.
2. Обклеить облицовку передней части кузова с нижней стороны головной фары клейкой лентой примерно 5 см в ширину.
3. Снять основную фару.
3.1. Извлечь торцовый ключ из бортового инструмента.
3.2. Вставить торцовый ключ в блокировку фары и повернуть на левой (по направлению движения) основной фаре по часовой стрелке -стрелка- , повернуть на правой основной фаре против часовой стрелки -стрелка- , пока основная фара ощутимо не зафиксируется с характерным звуком.
3.3. После этого довернуть, пока фара не будет выдавлена из крыла.
4. Отсоединить разъем.
3.1. Извлечь торцовый ключ из бортового инструмента.
3.2. Вставить торцовый ключ в блокировку фары и повернуть на левой (по направлению движения) основной фаре по часовой стрелке -стрелка- , повернуть на правой основной фаре против часовой стрелки -стрелка- , пока основная фара ощутимо не зафиксируется с характерным звуком.
3.3. После этого довернуть, пока фара не будет выдавлена из крыла.
4. Отсоединить разъем.
4.1. Извлечь основную фару прибл. на 10 см из крыла вперед.
4.2. Разблокировать штекерное соединение -стрелка- , отсоединить разъем -стрелка- и полностью извлечь головную фару.

Монтаж основной фары

информация
При монтаже основной фары блокирующий стержень должен полностью прижимать вниз стопорную пружину.
Если пружина не полностью прижимается вниз и удерживается блокирующим стержнем:
Повернуть торцовый ключ на левой (по направлению движения) фаре по часовой стрелке и при необходимости удерживать в этом положении, повернуть на правой фаре против часовой стрелки и при необходимости удерживать в этом положении.

1. Установить основную фару в крыло, вставить разъем -стрелка- и затем полностью задвинуть основную фару в крыло.
2. Заблокировать основную фару.
2.1. Прижать назад основную фару, одновременно повернуть торцовый ключ на левой (по направлению движения) основной фаре против часовой стрелки до упора -стрелка- , на правой основной фаре повернуть по часовой стрелке до упора, чтобы заблокировать основную фару.
При этом блокиратор фары должен ощутимо заблокироваться с характерным звуком.

информация
Основная фара заблокирована правильно, если выступ блокировки фары находится вне кулисы. При этом выступ обращен вперед (по направлению движения).

2.2. Проверить блокировку основной фары.
2.3. Проверить надежность крепления основной фары.
3. Удалить клейкую ленту.
4. Извлечь торцовый ключ и положить в бортовой инструмент.
5. Закрыть переднюю крышку.

Porsche Cayenne S "ПОРШИВЕЦ" › Бортжурнал › Замена ламп в фарах.

Решил я поменять лампы в головном освещении и противотуманках, стали тускло светить, да и правая лампа D1S в фаре начала иногда моргать как стробоскоп.
в головное освещение решил купить:
D1S, H7 b H3 решил купить филипсы, т.к. у них Н7 и Н3 светят не желтым, а более белым светом, нет желтизны.
В фары купил:
Philips Original D1S 4300к. — 5900руб./2шт

Philips WhiteVision Headlights H7, 55Вт, свечение под ксенон 4300к. — 2000руб./2шт.

Philips WhiteVision Headlights H3, 55Вт, свечение под ксенон 4300к. — 1900руб./2шт.

В противотуманки купил:
комплект ламп с блоками розжига с обманкой MTF Light 50W H11, 4300к — 5600руб./2шт.

Монтаж производил ночью, дабы увидеть результат.
Пластик снимал, т.к. закреплял фары тросиком, что бы не своровали.

Собрал фары, поставил на место.
Проехался по улице, и был удивлен, D1S светят тускло и через каждые 15 секунд сильно моргают, до нужного свечения и опять тускнеют. Проездил один день так, ночью снял фары, а в них стоит запах (сильная вонь!) горелого пластика, и лампочки настолько горячии, что нельзя до них дотронуться. Наклейки на них все сморщились и потемнели (видно, что температура блока была больше предельной) Вытащил их кое как,
по номеру филипс, по виду неизвестно что, нет надписи филипс, филипсы по другому выглядят как то, но номер тот же!
Филипсы которые стояли у меня:

отвез в магазин, сдал обратно.

купил:
OSRAM D1S 4300к — 5000руб./2шт

Поставил, Результат просто супер! свет просто охрененный! на 200% ярче чем было.
свет от D1S, без дальнего и без противотуманок.
До:

Оказывается, по словам знающего человека, на кае правильно работают только оригинальные Philips или Osram, а китайскими вообще можно легко спалить блоки розжига, не говоря о подделках.

Только потом узнал, что лампы штатного ксенона подделывают больше всего, и на рынке более 50% подделки.

Porsche Cayenne Черный Дракон › Бортжурнал › Замена Ламп

6. Замена ламп
СПИСОК ЛАМП
ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Лампа Тип лампы
Ксеноновые фары головного освещения, ближний и дальний свет D1S
Габаритные фонари, задние P21/5W
Габаритные фонари, передние W5W
Указатели поворотов, задние P21/5W
Указатели поворотов, передние PY21W
Стоп-сигнал P21W
Подсветка номерного знака C5W
Противотуманное освещение Н11
Заднее противотуманное освещение P21/4W
Фонари заднего хода P21W
Повторители W5W
Комплект фар головного освещения Н7
Дополнительная лампа при повороте Н3
ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Лампа Тип лампы
Внутреннее освещение передней части салона W5W
Лампы для чтения W5W
Подсветка пространства для ног W3W
Подсветка перчаточного ящика W3W
Центральная консоль W3W
Подсветка багажного отделения K12V10W
Подсветка при открывании двери (двери салона) W3W
Предупредительные лампы при открывании дверей W3W
Подсветка при открывании двери (дверь багажного отделения) W5W
Подсветка порожка багажного отделения W5W
ЗАМЕНА ЛАМП
Примечание
Существует риск короткого замыкания.
— При замене ламп не забудьте отключить питание.
Существует риск получения травм. Лампы головного освещения находятся под высоким напряжением.
— Будьте очень внимательны и осторожны при выполнении работ около ламп головного освещения.
Существует риск повреждения. Лампы с большим номиналом могут повредить патрон.
При замене используйте только лампы определенного типа, указанного в таблице.
— Лампы должны быть чистыми. Убедитесь, что на их поверхности нет жира, отпечатков пальцев и других загрязнений.
— Никогда не прикасайтесь к лампам руками. Используйте чистую ткань или бумагу.
— В автомобиле всегда желательно иметь запасные лампы.
ВНИМАНИЕ
Существует риск повреждения фар головного освещения вследствие воздействия высоких температур и возникновения царапин.
— Не используйте решетки, защищающие от камней, в местах установки фар головного освещения.
— Используйте только мыльный раствор для очистки ламп. Ни в коем случае не используйте химические чистящие средства и летучие соединения.
— Во избежание царапин не трите фары сухой или слегка смоченной в воде тканью.
ФАРЫ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
ВНИМАНИЕ
Существует риск повреждения фар головного освещения вследствие воздействия высоких температур и возникновения царапин.
— Не используйте решетки, защищающие от камней, в местах установки фар головного освещения.

Снятие биксеноновых фар головного освещения
1. Выключите зажигание и извлеките ключ из замка зажигания.
2. Переместите колпак (А) вниз (направление движения указано стрелкой).

В. Фиксатор фары. С. Крыло. D. Торцевой ключ.
3. Извлеките торцевой ключ из комплекта инструментов.
4. Установите торцевой ключ в фиксатор фары (В) и поверните ключ в направлении, указанном на рисунке стрелкой.
5. Извлеките фару из крыла.

В. Фиксатор фары. С. Крыло. D. Торцевой ключ.

УСТАНОВКА БИКСЕНОНОВЫХ ФАР
1. Установите фары в направляющие и поместите их в крыло.
2. Нажмите на фару и одновременно поверните торцевой ключ в направлении, указанном стрелкой на рисунке.
Вы должны услышать и почувствовать фиксацию фары головного освещения.

3. Убедитесь, что фара надежно закреплена на месте.
4. Установите колпак фар на место.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЛАМП В ФАРАХ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ

F. Указатели поворотов. G. Комплект фар головного освещения. Н. Дополнительная лампа подсветки при повороте. I. Повторители указателей поворотов. J. Ксеноновые фары ближнего и дальнего света головного освещения.
ОТКРЫВАНИЕ КРЫШКИ КОРПУСА ФАР ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

1. Откройте зажимы (А).
2. Снимите крышку корпуса лампы (В).

ЗАКРЫВАНИЕ КРЫШКИ КОРПУСА ФАР ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
1. Установите на место крышку корпуса фар головного освещения. Установите зажимы (А).
ЗАМЕНА ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

1. Извлеките разъем (J).
2. Снимите зажим (G).
3. Снимите держатель (Н).
4. Замените поврежденную лампу.
Примечание
Убедитесь, что лампа правильно установлена.
Сборка лампы выполняется в порядке, обратном разборке.

ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛАМПЫ ПРИ ПОВОРОТЕ
1. Извлеките разъем из лампы (направление указано стрелкой на рисунке).
2. Снимите фиксацию зажима (I).
3. Замените неисправную лампу.
Примечание
Убедитесь, что лампа установлена правильно.
4. Сборка лампы выполняется в порядке, обратном разборке.

ЗАМЕНА ЛАМП ПОВТОРИТЕЛЕЙ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ
1. Извлеките держатель лампы из кронштейна (направление движения указано на рисунке стрелкой).

2. Извлеките лампу из держателя (направление движения показано стрелкой).
4. Выполните сборку в порядке, обратном разборке.

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ФАР ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
1. Снимите крышку (G).

2. Извлеките разъем (J) из лампы.
3. Снимите фиксацию зажима (Н).
4. Извлеките неисправную лампу.
5. Замените неисправную лампу.
6. Сборка фары выполняется в порядке, обратном разборке.

ЗАМЕНА ЛАМП УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ

1. Поверните держатель лампы против часовой стрелки и извлеките его.

2. Извлеките лампу из держателя (байонетный замок).
Нажмите на лампу и поверните ее в направлении, указанном на рисунке стрелкой.
4. Установите держатель в корпус фары и поверните его по часовой стрелке, пока он не будет надежно зафиксирован.
ЗАДНИЕ ФОНАРИ
СНЯТИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ

Из-за особенностей дизайна, потребуется приложить некоторые усилия, чтобы снять задние фонари.
Если вы сомневаетесь, что сможете выполнить замену ламп самостоятельно, обратитесь к официальному дилеру Porsche.

1. Включите зажигание.
2. Откройте дверь багажного отделения.
3. Снимите две заглушки (А) при помощи отвертки.
4. Отверните два винта (В) при помощи торцевого ключа, который находится в комплекте инструментов.
5. Извлеките корпус лампы в направлении, указанном на рисунке стрелкой.
6. Нажмите фиксатор на разъеме (D) и извлеките разъем.

УСТАНОВКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ
1. Подключите разъем (D), нажмите на него, пока он не зафиксируется должным образом (направление указано стрелкой на рисунке).
2. Установите шаровой палец (С) заднего фонаря в фиксатор (Е) и установите задний фонарь в кузов автомобиля (направление указано стрелкой на рисунке).

3. Вкрутите винты крепления (В).
4. Установите заглушки (А).

1. Отверните винты (С) в корпусе фары.
2. Снимите колпак корпуса (D).

Е. Задние фонари. F. Фонари заднего хода. G. Указатели поворотов. Н. Стоп-сигнал. I. Задний фонарь противотуманного освещения.
3. Замените поврежденную лампу.
4. Установите кронштейн.
5. Установите на место задний фонарь.
ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА
ЗАМЕНА ЛАМП ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА
1. Отверните оба винта (А) и снимите фару.
2. Переместите держатель и извлеките лампу
4. Сборка выполняется в порядке, обратном разборке.
РЕГУЛИРОВКА ФАР ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

Проверьте давление воздуха в шинах. При необходимости отрегулируйте давление до необходимого уровня.
РЕГУЛИРОВКА
Регулировку фар необходимо выполнять в автомобиле, готовом к началу движения. Топливный бак должен быть полон.
На водительском сидении должен сидеть человек весом примерно 75 кг (или груз такого же веса). Давление воздуха в шинах должно соответствовать норме. После выполнения всех настроек, автомобиль должен проехать несколько метров, чтобы подвеска настроилась на необходимый уровень.
Для проверки высоты фар головного освещения необходимо, чтобы свет падал на вертикальную стену на расстоянии примерно 7,5 м. Пучок света должен располагаться на высоте ниже горизонтальной линии примерно на 7,5 см.
Горизонтальная регулировка фар головного освещения должна осуществляться квалифицированными специалистами с использованием специального оптического оборудования.
ПОВЕРХНОСТЬ
Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности при регулировке фар головного освещения.
ЭКРАН
Экран, на который будет падать свет фар головного освещения, должен быть расположен перпендикулярно полу. Экран должен быть достаточно широким, обеспечивая запас примерно в 1 м относительно ширины автомобиля.
РЕГУЛИРОВКА БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ
1. Нажмите на крышку, находящуюся в моторном отсеке, и снимите ее.
2. Включите зажигание.
3. Включите ближний и/или дальний свет фар головного освещения.
4. Отрегулируйте ближний свет.
ПЕРЕОРИЕНТИРОВАНИЕ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ В СТРАНАХ С ДРУГОЙ СТОРОНОЙ ДВИЖЕНИЯ
Если вы собираетесь в страну, в которой сторона движения отличается от принятой в вашей стране, необходимо частично заклеить фары головного освещения при помощи специальной пленки, пересекая границу.
— Вы можете приобрести специальную пленку и получить более подробную информацию у официального дилера.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

Процедура снятия фар

Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

  1. Открыть капот.
  2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
  3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
  4. Открутить гайку крепежа.
  5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

Как выбрать лампочки

Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Модель 2017 года уже с завода оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями

В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

Как защитить фары от воровства

Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

Первый способ

Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Устройство имеет простой принцип работы: фары невозможно снять без открывания капота

Второй способ

Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

Самостоятельно снимаем фары с Порше Кайен

Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

Что не так с фарами Порше Кайен

Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

  • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
  • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

Необходимые инструменты

  • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

Ключ для фар Порше Кайен

Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

  1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

Заглушка фары Порше Кайен

Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

Выкручивание гайки фары Порше Кайен

Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

Извлечение фары Порше Кайен

Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

Снимаем фару с Cayenne — видео

Выбор лампочек для Porsche Cayenne

С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

Лампа D1–1 Cree для Порше Кайен

Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

Методы защиты фар от кражи

К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

Замок для защиты фар Порше Кайен

Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

Модернизация оптики - Porsche Cayenne

Porsche Cayenne, Установка BI-LED линз.
Про Линзы:
В секцию дальнего света, установлены Светодиодный модуль GTR BI-LED
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Страна производитель: Китай
Регулируется автоматическим корректором , совместно со штатной линзой, также есть возможность подстройки, для этого сделаны регулировочные винты.
Для реализации этого проекта, потребовалась серьезная переделка линзы (уменьшение габаритов и покраска)
видно на фото.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella (интеллектуальные линзы)
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Что сделали:
Установили светодиодные линзы.
Покрасили маски в черный полу матовый и серебристый цвет.
Отполировали стекла фар.
Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Дополнительно:
Сделали крепление и установили Штатные Светодиодные ДХО / Поворотник.
Сделали крепление и установили 2 комплекта светодиодных противотуманных фар с функцией Дневных Ходовых Огней.
Сделали крепление и установили Дневные Ходовые Огни EGO Light DRL-7D24, под противотуманные фары.
Установили защитную сетку в бампер.

Porsche Cayenne, Установка Би-ксеноновых линзы +DRL

Описание
Блоки фар – Оригинал
штатные линзы HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место дальнего света
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань
с возможностью регулировки

Свет:
4 ближних +4 дальних

Дополнительно:
Установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-5D20
Фары забронированы полиуретановой плёнкой

Porsche Cayenne, Установка Би-ксеноновых линзы +DRL Черные.

Описание
Блоки фар – Оригинал
штатные линзы HELLA 3 (Зеркальная)
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
В место дальнего света
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,0 дюйма
Страна производитель: Тайвань
с возможностью регулировки
Свет:
4 ближних +4 дальних
Дополнительно:
Окравска масок в черный матовый цвет
Установлены Дневные ходовые огни EGO DRL-5D20
Фары забронированы полиуретановой плёнкой

Разборка фар осуществляется по герметику

Porsche Cayenne, Замена Би-ксеноновых линз + чистка фар

Со временем в любых фарах появляется налет на внутренней части стекла и хроме, это связано с несвоевременной заменой ламп или неплотно закрытыми крышками, после замены ламп, также уплотнительные резинки, которые препятствуют попаданию пыли, со временем теряют эти свойства.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания, были установлены Valeo
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Bosch
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Про Ксенон:
Ксенон штатный
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (не разбираются нагревом)
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка штатная
4. Фары отполированы
5. Стекла фар забронированы полиуретановой пленкой.

Porsche Cayenne,Окраска масок в черный глянцевый цвет.
Ни для кого не секрет, что на Porsche Cayenne, в этом кузове, часто воруют фары.
Вот и владелец этого автомобиля столкнулся с воровством фар.
Одну фару украли, а вторую снять не успели, кто то спугнул, зато успели поцарапать бампер и проломить корпус фары, видно на фото.
После этого, в фару начала попадать грязь.
Хозяин купил 1 фару, которая отличалась по состоянию.
Потом решил обратится в нашу компанию с просьбой, привести их в идеальное состояние и заодно покрасить.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом)
Что сделали:
Почистили фары внутри.
Покрасили маски в черный матовый цвет.
Запаяли корпус фары.
Сделали легкую полировку фар.
Заменили ксеноновые лампы.
Сделали полное Обслуживание фар.

Porsche Cayenne,Окравска масок в черный глянцевый цвет

Другие наши работы

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Как заменить лампочку переднего указателя поворота на моем Porsche Cayenne?

Независимо от того, для вашей личной безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или во избежание штрафа, очень важно быть уверенным, что ваши лампы поворотников всегда исправны. Фактически, лампы представляют собой изнашиваемые детали, которые определенно перегорят через некоторое время и, следовательно, должны быть заменены. Вы, скорее всего, здесь, потому что один из ваших передних указателей поворота перегорел, и вы спрашиваете как поменять лампочку переднего указателя поворота на вашем Porsche Cayenne, мы создали содержание этой статьи, чтобы помочь вам сделать это самостоятельно и не ходить в ремонтную мастерскую. На первом этапе мы рассмотрим управление перегоревшей лампой переднего указателя поворота на вашем Porsche Cayenne, а на втором этапе - как поменять лампочку переднего указателя поворота на автомобиле..

Как узнать, перегорела ли лампа переднего указателя поворота на вашем Porsche Cayenne или ее необходимо заменить?

  • Когда вы остановитесь, включите зажигание в машине, затем поочередно включите левый и правый передние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы проверить, работают ли они.
  • Прислушиваясь к звуку своих поворотников. Фактически, на каждой машине есть звуковой знак, который предупреждает вас о неисправности. на вашем Porsche Cayenne перегорела лампа переднего указателя поворота, вы поймете, что время между каждым «щелчком» намного короче, это говорит о том, что вам придется поменять местами лампочку переднего указателя поворота или раньше. Вам решать, проверить и убедиться, какой из них выгорел, путем визуального осмотра, как в первом решении, показанном ранее.

Замена лампы переднего указателя поворота на вашем Porsche Cayenne

Теперь перейдем к самому важному этапу содержания этой статьи, как поменять лампочку переднего указателя поворота вашего Порше Кайен? Имейте в виду, что эта процедура несложная, вам нужно будет получить доступ изнутри капота через колесную арку или просто через бампер к блоку фары, открыть его и замените перегоревшую лампочку переднего указателя поворота вашего Porsche Cayenne. Если это лампочка на заднем указателе поворота, см. Конкретное содержание нашей статьи. Однако вот подробности шагов, которых необходимо придерживаться, чтобы иметь возможность точно выполнить это действие, в зависимости от метода, который вы хотите выбрать.

Паутинка на фарах или трещинки на фарах фарах каен

в дополнение к предыдущему отзыву - когда разбирал фары давно хотел занятся следуюущим - моя фара слева судя по всему с завода, то есть ей уже лет 15, а вот фара справа она свежая, так как если кто читал выше, то я нарыл что у меня битое правое крыло и соответственно фара менянная. так вот скорее всего фаре справа лет 5-6, думаю ее поменяли в Латвии через где она пришла из Германии. так вот с самомго начала фара слева была мутнее, со временем мутность дошла до того что ближний свет у меня на линзе чуть ли не весь рассеивался, а еще это слепило встречку, и чем сильнее я ставил лампу тем хуже все было. ездил к тем кто полируют фары, и к тем что делают это на мойке и к фирмам кто занимается автосветом - все отправили меня за новой фарой, коей цена в минимале 300 зеленых.

мирится с этим не хотелось а вот попробовать что то самому - ой как сильно. в связи с этим прикупив с очередной премии мини болгарку с регулятором скорости и вертикально шлифовальную машинку с регулятором скорости приступил к делу.

первая моя ошибка - шлифовал стекляшку снятую с фару - это вообще никоим разом неудобно. всегда фару надо шлифовать надо на машине. так как иногда требуется придавить или создать определенный угол шлифования, а на стекляшке которая постоянно пытается перевалиться с одного бока на другой или вообще улететь из под машинки много ненаполируешся…

так вот - в очередной раз я понял что часто нас пытаются не..ать или послать подальше потому что либо не знают либо не хотят заниматься муторной работой.

оказалось что эта паутинка на фарах - это тот самый защитный лак который производитель нанес на пластиковую стекляшку, чтобы уменьшить скорость помутнения пластика. только если на тойотах он тонкий что стирается при первой же практически полировке, то немцы нанесли на стекляшку такой слой что мне пришлось его отдраивать 250й наждачкой. она оставляет к сожалению крупные царапины. которые было не менее тяжело удалить 400й, потом 600й, 800й, 1000й, и в конце 1500 вручную с водой. так вот - как я думаю - слой который был на моих фарах из за толщины и физ-хим свойств так просто не стирается, но зато под действием солнца(которого я считаю основным разрушителем всего пластика в нашей жизни) просто трескается и трещины эти настолько мелкие и с годами настолько много численные что со временем свет не проходит через них а многократно преломляется и из за этого светит куда угодно только не на дорогу.

в связи с холодами фото пока нет, так как я не закончил процесс полировки, но как только так сразу выложу. кстати уже приобрел лак который хочу нанести как новую защиту, вроде как по пластику, и солнца не боится.

Как разобрать фару Porsche Cayenne в домашних условиях?


Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

  1. Дремеля;
  2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
  3. Герметика для финальной проклейки шва.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

  1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.
  1. Далее используя "дремель" (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.


  1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик. Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.



  1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.


  1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока. Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.





Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно. Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.


Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

Читайте также: