Замена лампы птф сузуки гранд витара

Обновлено: 10.05.2024

Противотуманные фары Сузуки SX4: самостоятельное обслуживание

Владельцы компактных японских авто класса SUV стремятся дополнить внешний облик своих железных коней, чтобы они больше соответствовали понятию «внедорожник»:

  • Одни устанавливают на задней двери кронштейн и вешают запаску;
  • Другие добавляют силовые пороги, расширители арок крыльев, ставят внедорожную резину;
  • А третьи, более практичные, предпочитают установить противотуманные фары на Сузуки СХ4, или модернизировать головной свет Suzuki Grand Vitara, поскольку от их работы зависит более комфортное движение и в городе, и за его пределами.

Внешний вид японского кроссовера со встроенными ПТФ

В данной публикации мы рассмотрим, что можно сделать для улучшения наружного освещения, и проиллюстрируем технологию работ.

Расположение фар

Правильность установки противотуманных фар гарантирует автопроизводитель. Например, противотуманные фары на Suzuki SX4 установлены в переднем бампере на расстоянии 25 см от дорожного полотна – это допустимая высота, гарантирующая максимальную работоспособность ПТФ в условиях плотного тумана.

Обратите внимание!
«Поднимать» противотуманки выше, ставить их вровень с лампами головного света или выносить за пределы габаритов авто запрещено действующими правилами.
Не забывайте, что это небезопасно для вас и других участников дорожного движения.

Подобные «улучшения света» допустимы только для автомобилей, участвующих в спортивных соревнованиях

В большинстве европейских и японских автомобилей даже в простейшей комплектации в бампере предусмотрены места под установку ПТФ и дневных ходовых огней.(см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

В дальнейшем, устанавливая противотуманные фары на Сузуки Гранд Витара или на Suzuki SX4, владельцу не придется:

  1. Искать место на панели приборов под отдельную кнопку управления ПТФ;
  2. Видоизменять внутрисалонную проводку при подключении управления фарами на подрулевой переключатель;
  3. Изготавливать разъемы для установки плавких предохранителей, обеспечивающих безопасность электроцепи и т.п.

Доступ к ПТФ

Прилагаемая к автомобилю инструкция по ремонту ПТФ нередко сводится к общим описаниям того или иного процесса. К примеру, противотуманная фара Suzuki SX4 извлекается для замены лампы, или регулируется с помощью регулировочного винта. А вот как именно ее извлечь и отрегулировать владельцу не сообщается. Этот пробел мы и постараемся восполнить. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Kia Rio)

Стрелкой указаны пластиковые клипсы, сняв которые, вы получите доступ к креплению ПТФ

Как извлечь

Итак, чтобы подобраться к крепежным винтам, которыми закреплены противотуманные фары Suzuki SX4, необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку;
  2. Снять клеммы с аккумуляторной батареи, чтобы исключить риск короткого замыкания проводки;
  3. Отверткой отжать защитные пластиковые подкрылки;
  4. Осторожно отсоединить клипсы, удерживающие их в крыле;
  5. Через открывшееся отверстие открутить крепежные винты левой и правой фар.

На фото – открученная ПТФ. Зеленым отмечен цоколь, которые предстоит разъединить для доступа к лампе

Как разобрать

Очень часто случается, что сама фара работает, но стекло треснуло или зеркальная поверхность отражателя потускнела. Чтобы не покупать новую, ее можно отремонтировать, несмотря на то, что в большинстве случаев противотуманная фара Сузуки Гранд Витара неразборная. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Газель Бизнес)

Вот так выглядит «неразборная» ПТФ

Совет: поскольку цена новых фар существенна, есть смысл попробовать ее отремонтировать.
Пришедшие в негодность детали можно купить на авторазборках или заказать через интернет новые, выпускаемые сторонними производителями.

Другими словами, разборка логична в двух случаях:

  1. Для замены разбитого или треснувшего стекла;
  2. Для замены потускневшего отражателя.

Совет: Если у вас, к примеру, треснул корпус фары в результате удара о препятствие, то можно заделать трещину и без разборки.

Через интернет можно заказать любые элементы и детали для противотуманок, тем самым сэкономив средства

Итак, противотуманная фара снята с авто, помыта и отчищена от грязи, куплены детали для замены и самое время заняться ее ремонтом.

  1. Разогреть старый герметик, которым приклеено стекло к корпусу;
  2. Отделить стекло;
  3. Заменить пришедшие в негодность детали;
  4. Собрать все обратно и загерметизировать.

Совет: несмотря на кажущуюся абсурдность, фару необходимо поместить в духовку.
Делается это для того, чтобы равномерно прогреть ее – при температуре в 85 градусов герметик размягчается, и фару можно разобрать, не рискуя сломать пластиковые детали.

На фото - фара после прогревания и разборки

  • Замените негодные детали на новые;
  • Нанесите герметик на обезжиренные поверхности и слегка прижмите части фары друг к другу для фиксации;
  • Поместите снова в духовку для прогрева;
  • Извлеките через пару минут и прижмите покрепче.

Все, ремонт окончен, и остается только снять острым ножом остатки герметика с корпуса, чтобы он не мешал при установке фары обратно в бампер автомобиля.

Совет: закажите изготовление наклеек на фары – прочная пленка дополнительно защитит стекла от дорожных камней.

Как отрегулировать

Давайте рассмотрим ситуацию, когда вы установили обратно отремонтированные противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4. И монтаж, и сборка-разборка неизбежно повлияли на направление светового потока, поэтому, фары необходимо отрегулировать.

Процедура регулировки светового потока своими руками будет следующей:

  1. Установите автомобиль перед глухой стеной на расстоянии 7-8 метров. Для этого подойдет торцевая стена многоэтажки или гаражного бокса;
  2. Замеряйте высоту фар над дорожным полотном;
  3. Мелом нанесите этот уровень на стене;
  4. Еще одну горизонтальную линию нарисуйте ниже на 10 см – это и будет верхний край луча вашей ПТФ.
  1. Включите ПТФ и закройте одну из них куском картона или плотной тканью;
  2. Посмотрите, где именно окажется световой поток второй фары;
  3. Если он светит вверх или в сторону, необходимо отрегулировать его;

Регулировку следует осуществлять с помощью винта в задней части корпуса

  1. С помощью длинной отвертки вращайте регулировочный винт, чтобы добиться четкого совпадения светового потока и метки на стене;

В заключение

Как видите, нет особых сложностей, чтобы отремонтировать или отрегулировать фары вашего автомобиля. На видео в этой статье вы можете посмотреть за особенностью некоторых процессов ремонта.

Suzuki Grand Vitara ㋡ вся полезная инфа тут › Бортжурнал › Замена ламп в противотуманках

Suzuki Grand Vitara 2008, 169 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2011


Suzuki Grand Vitara, 2008


Suzuki Grand Vitara, 2005

Комментарии 19

+1 туманки полезны!
Себе заказал желтый ксенон, хочу попробовать как будет)

Я конечно не хочу говорить что это плохо, но понять не могу что ими можно освещать.
В разных условиях пытался пробовать, даже в туман, ближний свет освещает, а птф ничего не дает… ну дает но это просто освещенное пятно в 1.5 метрах перед машиной, дальше без ближнего света ничего. но на ходу освещение этих полутора метров которые с водительского места и не видно.
Единственный раз когда они пригодились это перегорела лампа ближнего света, на один час пришлось их включить.

И вот интересно кто что ими освещает. Поделитесь

По полю ночью с ними комфортнее. Не охота конечно. Обычная машина едет с дачи.

Вот именно комфортность… вы же не держите голову над рулем когда едете. Что в этом промежутке между машиной и пятном ближнего света пытаетесь увидеть?
Просто не первый раз уже спрашиваю у людей зачем они включают птф почти всегда, даже когда едут по трассе 120 в почти лежачей машине. Говорят видно лучше, сколько не пробовал и на своей и на других машинах, понять не могу что им лучше там видно. И пытаюсь у всех кого можно это спросить.

+1.
В городе беспонтово, на трассе тоже.
Оффтопа малямс.
А ходовые огни должны быть ходовыми, а не ПТФ или филипсы светодиодные за 3000 с лишним.
Имхо дальний свет на 30% и только. Благо контроллер можно купить сейчас.

Я конечно не хочу говорить что это плохо, но понять не могу что ими можно освещать.
В разных условиях пытался пробовать, даже в туман, ближний свет освещает, а птф ничего не дает… ну дает но это просто освещенное пятно в 1.5 метрах перед машиной, дальше без ближнего света ничего. но на ходу освещение этих полутора метров которые с водительского места и не видно.
Единственный раз когда они пригодились это перегорела лампа ближнего света, на один час пришлось их включить.

И вот интересно кто что ими освещает. Поделитесь

В туман, дождь, снегопад очень хорошо бьют по дороге, освещая границу под ближним светом и бока. В темноте добавляют света в стороны, при этом я не сторонник ездить с птф постоянно включеными, только в сложных погодных условиях и кромешной тьме. И штатные Н11 50Вт, Н9 65Вт, и эти 15Вт заметны!

Возможно у нас туманы редкость, но вот недавно был жесткий туман правда он отрезками 5 км тумана видишь встречный фары не более чем за 100 метров, а потом 5 км чистота(ну это изза перепада высот).
Вот пытался я там птф использовать, верите или нет, но от них ничерта не видно. Правда я ехал 90-130, иногда до 30 приходилось скидывать так как вообще как в молоке едешь.
Один раз встретил машину ехала на встречу, дорогу освещает дико ярко, но при этом меня нисколько не слепит, почти весь свет сфокусирован на асфальт, и на мою полосу тоже, но мне в глаза светит будто он с габаритами ехал.
Я вообще хочу вместо пт заглушки заподлицо.

Если в тумане ехать 90-130, то что ты знаешь о тумане :о)))

А если серьезно, то когда в хорошем снегопаде едешь с ближним, особенно в темноте (а у нас зимой всегда темно), то видишь перед собой просто белую стену, ни дороги, нихрена вообще не видно. Вот в этом случае гасится ближний, включаются ПТФ, которые расположены ниже ближнего, и только их направленного света хватает пробить те сантиметры снегопада, чтобы водитель мог видеть дорогу (асфальт, а если повезет, то и разметку) и ехать, не превышая 15 км/ч.

Ну а ездить с ПТФ вместо/вместе с ДХО и ближним — глупость конечно. Хотя, бытует мнение, что со включ. ПТФ машин смотрится брутальнее, чем просто с ближним :о))

Брутельнее когда ты едешь задом и обгоняешь дургих. Ну снегопады у нас были, но я дорогу наизусть знаю, по знакам можно ехать. Но снегопадов сильных вроде прошлой зимой не попадалось мне, а если и попадались то днем.
Ну в тумане 100 ехать можно если резина хорошая. Я своей родной очень доволен, не раз спасала от аварий. Правда боюсь диски поведет какнибудь, а поставил ханкук атешку вот он на асфальте даже абс не может задействовать, а родной данлоп даже не срывается, как бы я не тормозил.
Если уж нихрена не видно с ближним просто ехать медленно и все, включить аварийку накрайняк, у нас зимой так многие катаются заметнее. ну когда снегом переметет и спереди фура весь снег поднимает.

"Брутельнее когда ты едешь задом и обгоняешь дургих." :о))

Ну вот видишь, все зависит от погодных условий эксплуатации. Тебе повезло, тебе проще с этим. Поэтому и не видишь смысла в ПТФ.
Я в прошлом годе частенько попадал в ситуации, когда полностью гасишь свет, оставляешь аварийку и габариты, и только так можно передвигаться. Даже ПТФ не пробивают. И не важно в этот момент, знаешь ты дорогу или нет, потому что все едут в таком же положении, одной колонной, со скоростью 10-15 км/ч. И главное правило — видеть габариты или задние ПТФ впереди идущего и не тормозить, т.к. любой затормозивший рискует собрать себе в задний бампер всю колонну.
А метель и ПТФ на неосвещенных трассах — так это практически ежедневная для меня эксплуатация авто в период февраль-март.
Мне без ПТФ будет тяжело. :о)

Я конечно не хочу говорить что это плохо, но понять не могу что ими можно освещать.
В разных условиях пытался пробовать, даже в туман, ближний свет освещает, а птф ничего не дает… ну дает но это просто освещенное пятно в 1.5 метрах перед машиной, дальше без ближнего света ничего. но на ходу освещение этих полутора метров которые с водительского места и не видно.
Единственный раз когда они пригодились это перегорела лампа ближнего света, на один час пришлось их включить.

И вот интересно кто что ими освещает. Поделитесь

Я включаю их только на ночной неосвещенной дороге, очень хорошо освещает обочины по бокам, ну а мои Н9 бьют так, что я смело могу ехать без включенного ближнего света.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Замена ламп в световых приборах любого автомобиля – дело совсем несложное и под силу практически каждому автовладельцу. Сегодня мы в этом убедимся, самостоятельно заменив лампу ближнего света на Сузуки Гранд Витара. А заодно из статьи мы узнаем, чем можно заменить штатные лампочки на этом авто.

Какие лампы стоят и какие можно поставить

Прежде чем взяться за замену, выясним, какие лампы устанавливаются на Suzuki Grand Vitara в фары ближнего света и какие вместо штатных можно поставить.

Производитель Витара устанавливает в свой автомобиль галогенные приборы с цоколем H7 мощностью 55 Вт концерна OSRAM.

Лампочка ближнего света

Лампочка, штатно устанавливаемая в фары ближнего света Сузуки Гранд Витара

Можно ли поставить вместо них какие-нибудь другие с таким же цоколем, и если можно, то стоит ли? Конечно, можно! Более того, не только можно, но иногда и нужно. Лампочки с таким цоколем выпускаются множеством производителей и сильно отличаются друг от друга по характеристикам.

Есть приборы с большим сроком эксплуатации, повышенной яркостью и различной цветовой температуры. Последнее весьма существенно, поскольку от этого параметра зависит эффективность прибора в тех или иных погодных условиях.

Если мы частенько ездим в непогоду, то стоит обратить внимание на приборы с относительно низкой (3 000-4 200 К) цветовой температурой – «теплый» свет лучше проникает сквозь туман, дождь и снег, а также не бликует на мокром асфальте.

лампа для езды в непогоду

Такая лампа ближнего света отлично подойдет для езды в непогоду

Лампочки с более высокой цветовой температурой в таких условиях пасуют, но в ясную погоду лучше освещают дорогу и не утомляют глаза. Свет таких приборов приближается к дневному, а ведь мы к нему привыкли с рождения.

Рейтинг ламп — какую лучше выбрать

люксометр

Для проведения теста будет использоваться стационарный люксометр

Рейтинг ламп ближнего света Н7 по силе создаваемого ими светового потока

Показания люксометра, клк

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Как видно из теста, существует огромное количество ламп, которые светят намного лучше оригинальной, занявшей аж 11-е место. Так что выбирать есть из чего.

Приступаем к замене

С лампочками ближнего света мы разобрались, нужные выбраны, найдены и даже куплены. Пора выяснить, как поменять сгоревшие. Да, менять будем обе, даже если сгорела одна. Все равно второй осталось недолго жить, да и яркость галогенных приборов падает со временем, и яркость старой наверняка будет отличаться от яркости новой.

Важно! По этой же причине покупать лампочки лучше комплектом, а если они продаются по одной, то обе должны быть одного производителя и типа.

Для работы нам не понадобятся никакие инструменты, достаточно лишь:

  • чистых перчаток;
  • лампочек на замену.

Перчатки нужны по той причине, что брать галогенную лампочку за колбу голыми руками нельзя. В противном случае она очень быстро сгорит.

Открываем капот и на блок-фаре находим люк лампы ближнего света. Он находится ближе к борту автомобиля и закрыт резиновым пыльником. Из пыльника торчит колодка питания, надетая на цоколь лампочки.

Никаких защелок колодка не имеет, поэтому просто тянем ее и снимаем. Если видим на контактах колодки смазку – не трогаем. Она служит для гидроизоляции и предотвращает окисление контактов.

Теперь можно снять и сам пыльник, потянув за специально предназначенный для этого лепесток.

Заглядываем под пыльник и наблюдаем лампочку ближнего света, прижатую к фаре пружинной скобой, помеченной на фото ниже стрелкой.

скоба

На Сузуки Гранд Витара лампа ближнего света прижата к фаре специальной скобой

Нажимаем на петельку скобы по направлению стрелки (см. фото выше) и снимаем ее с фиксатора. Теперь скобу можно откинуть и достать лампочку.

лампа ближнего света

Снятая лампочка ближнего света

Вынимаем лампу и замечаем, что выглядит она не так, как купленная, над юбкой она пластмассовая!

пластмассовый цоколь

Старая лампа имеет пластмассовый цоколь

Это всего лишь переходник, в который вставлена обычная лампа ближнего света Н7. Если хорошо присмотреться к фото выше, то это легко заметить. Для чего его использовали конструкторы и с чего на что этот переходник позволяет перейти – большая тайна производителей Сузуки Гранд Витара.

Откладываем старую с переходником в сторону, надеваем перчатки, берем новую и вставляем в фару, проследив за тем, чтобы ключ на ее юбке (на фото ниже помечен стрелкой) вошел в паз фары.

Установка

Установка новой лампы

Теперь выдергиваем из переходника старую лампу, а сам переходник надеваем на новую. Поджимаем фиксирующей скобой.

Осталось надеть пыльник и колодку питания. Замена лампы ближнего света на Сузуки Гранд Витара выполнена.

Что делать, если лампы не сгорели, а свет не горит?

Иногда случается, что виной отказа ближнего света в Сузуки Гранд Витара оказывается совсем не перегорание лампочки. Что делать, если мы разобрали фару с расчетом заменить сгоревший источник света, а последний оказался исправен? Причин может быть множество, но мы рассмотрим лишь те, что в состоянии устранить самостоятельно автовладельцы, имеющие только начальные знания электрики.

Перегорание предохранителя. В Сузуки Гранд Витара таких предохранителя два: отдельно на ближний свет левого и правого бортов. Найти их можно в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке (всего таких блоков у Витары 3 – непосредственно в моторном отсеке, крышке аккумулятора и салоне). Найти блок несложно – он находится под крышкой капота сразу перед лобовым стеклом напротив водителя и закрыт крышкой. Этакий черный ящичек.

подкапотный монтажный блок Сузуки Гранд Витара

Месторасположение подкапотного монтажного блока Сузуки Гранд Витара

Снимаем крышку и находим предохранители 19 и 20 (см. рисунок ниже). Первый отвечает за ближний свет левой фары, второй – за свет правой.

предохранители в монтажном блоке

Нумерация и расположение предохранителей в монтажном блоке моторного отсека

Если сгорел – меняем, проверяем. Если тут же снова сгорел – проблема в коротком замыкании. Разберем типовые неисправности цепи освещения автомобиля.

Замыкание питающего провода на кузов. Именно оно вызывает повторное перегорание предохранителя. Внимательно осматриваем жгут проводов, питающий нерабочую фару. Ищем перетершуюся изоляцию, вызвавшую замыкание на кузов. Особое внимание уделяем местам перехода жгута сквозь кузов и его ребра. Находим, восстанавливаем изоляцию.

Не находим – отключаем неисправный провод, ориентируясь по расцветке, и заменяем его новым того же сечения и обязательно автомобильным. Прокладываем новый провод вдоль жгута и подключаем вместо сгоревшего.

Обрыв питающего провода. В этом случае предохранители, как правило, остаются целыми. Алгоритм поиска тот же – осматриваем жгут, ищем, восстанавливаем обрыв. Не находим – отключаем нерабочий, пробрасываем новый.

Окисление или выгорание контактов в колодках. Осматриваем все соединительные колодки в жгуте, питающем неисправную фару, включая колодку в фаре и монтажном блоке. Контакты колодки и ее ответной части должны быть чистыми, без следов коррозии и обгорания. При необходимости чистим, смазываем обычным техническим вазелином или солидолом.

Вот мы и разобрались с ближним светом автомобиля Сузуки Гранд Витара. Теперь мы знаем, как заменить «ближнюю» лампу самостоятельно, какую выбрать и даже сможем устранить простейшую неисправность этого светового прибора.

Электрика Замена ламп в противотуманках

Снять пистоны крепления пласт. подкрылка и вывернуть один саморез в передней части арки.Открывается доступ к птф и к лампе ближнего света.Где то такая тема уже была,поищите.

KLIMLAND
Продвинутый новичок

Ответ: Замена ламп в противотуманках

Спасибо, но поиск ничего не дал. Понятно, без снятия не обойтись -(((

Optimal
Guest

Ответ: Замена ламп в противотуманках

Если еще не нашли: только что за 5 минут поменял лампочку:
1. Бампер не снимал
2. С подкрылком не заморачивался
3. Вытащил 4-ре пистона из хромированной накладки бампера
4. Снял хром
5. Закатал рукава
6. Лампочка поменяна.

И всего-то, а я полгода катался с одной противотуманнкой только из-за того, что не хотел париться с первыми 2-мя пунктами. А тут подошел - посмотрел -взял плоскую отвертку (без нее не вытащить пистоны) - и все. Удачи всем!

denzel009
Продвинутый новичок

Ответ: Замена ламп в противотуманках

Ушелец
Эксперт

Ответ: Замена ламп в противотуманках

D-r NO
Свой в доску

Ответ: Замена ламп в противотуманках

Как насчет нагрева стекол?

Garik54rus
Наш человек

Ответ: Замена ламп в противотуманках

лампы поменять можно сняв всеголишь решётку радиатора, а вот полная замена противотуманок эт снятие бампера.

alex19801980
Проходил мимо

Ответ: Замена ламп в противотуманках

Лампа Н11, а не Н3

Добавлено через 1 минуту
Поставил себе сегодня вместо в ПТФ штатных Н11 желтые лампы Н9 фирмы Hella! Заняло полчаса времени и то в основном на "усовершенствования" разъема лампы Н9 под вилку от "родной" лампы Н11. Ну что сказать, светит настолько ярче, что это видно днем невооруженным взглядом. Все-таки 65 ватт против 55-ти, плюс люменов в 1,7 раза больше.
Сначала поставил одну и подумал, что поезжу так, чтобы дождаться темноты и сравнить, но потом решил, что нет ничего более постоянного, чем временное и поменял вторую
Для замены лампы достаточно, вывернуть колесо, открепить 3 клипсы на подкрылке и доступ прекрасный

Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

если есть яма, вообще ничего не надо снимать.
А так, выверни колесо до упора, вытащи пару-тройку клипс и отогни защиту.
Цоколь (куда подходят провода) поверни против часовой на 45" и вытаскивай лампочку.
З.Ы. Это относится к штатным ПТФ.

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Да да, по штатным ПТФ вопрос. Ямы нет, буду пробовать так. Значит реально самому, спасибо!

КоСТяН23
Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

вчера поменял фару противотуманную целиком снял штатную и поставил неоригинал делал что называется ,,на коленках,, времени-минут 10 что бы добраться до ПТФ надо снять одну клипсу и выкрутить болт на 10 ,,держащий бампер,,ну и выкрутить колесо в ту сторону с которой происходит замена впринципе ничего сложного единственный вопрос возник может кто знает на противотуманках (с наружи бампера)стоят пластиковые черные окантовки ,,кружки,, говорят в комплекте даже с оригиналом они не идут,тоесть их там по катологу не существует!А на машинах они есть ! что за подстава не знаю

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

А как вытащить клипсу правильно, не сломав?

КоСТяН23
Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

клипса круглой формы состоит из двух частей (верхняя,нижняя)в нижней части проделаны две так называемые канавки,я вставлял в эту канавку тоненькую плоскую отвертку и и раскачивал что бы верхняя часть приподнялась где то на 0.5 см и вытаскивал. Проблем вроде с этим не возникло:thumbsup: а если сломается можно заказать в www.exist.ru

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Не очень понял, а фотки ее где можно посмотреть, чтоб лучше представлять?
Сегодня просто пробовал, не поддавалась, ломать не стал.

Добавлено через 8 минут
Вот такая клипса?

VITARik
Модератор

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

В автомагазине для отечественных авто спроси клипсы для обшивки Газели, цена

2р.
У меня уже половина таких стоит.
Или, вытащи одну и на свой авторынок и подбирай.

Вложения
Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Я для удобства поддомкрачивал, снимал колесо, вытаскивал клипсы и 1 болт, у меня видимо не такие ПТФ, т.к. их нужно выкутить с места крепления, разобрать и там заменить лампочку, собрав в обратном проядке, колесо снимал из-за того что неудобно выкручивать болты крепления ПТФ к бамперу

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Редкий гость

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

Бывает здесь

Ответ: Как меняют лампочку в штатных противотуманках?

да у меня такая же ПТФ, там есть отдельные болты (на фото их не видно) они креят весь блок с направляющими к бамперу. Лучше открутить их (3 штуки кажется) и фара с проводами вытаскивается. У меня возникла проблема с выкручиванием болтиков при разборке самой фары (на фото проводок под этот болтик подходит) пришлось шляпку высверливать (болт стальной, а корпус куда он ввернут из какого-то сплава вот и прикипел или окислился) открутив болты разбираешь корпус откручиваешь и меняешь лампу. Удачи!
ЗЫ при замене ни в коем случае не трогай руками стеклянную часть лампочки!

Установка противотуманных фар в Сузуки Гранд Витару.Часть 2.Подключение к штатной проводке.

и встал вопрос о том, как их подключить, о чем сейчас и расскажу.

Из изложенный в предыдущем дополнении способов был выбран способ подключения посредством штатной проводки,

которая любезно проложена на заводе конструкторами Сузуки, даже не смотря на то,

что в моей комплектации противотуманок не было.Провода эти, были аккуратно сложены по бокам внутренней

передней части кузова, рядом с фарами, я даже фото выкладывал в предыдущем дополнении.

Длины этих проводов хватает до самой противотуманки, протянуть внутри тоже нет никаких проблем,

отверстия есть. Я срезал штатные фишки и припаял к ним разъёмы для ламп H11, которые используются в этих противотуманках, все это заизолировал и воткнул в кембрики.

Провода внутри притянул пластиковыми хомутиками, чтобы не болтались.

Реле я использовал от ВАЗ(номер 98.3747.111), как и советовал тут в комментариях добрый человек Кавалергард,

за что ему огромное спасибо. Так же много инфы на этот счет в интернете.

Реле устанавливается в штатный блок без проблем, несмотря на то, что оно выше, чем оригинальное.

Купил я его в первых попавшихся Автозапчастях за 90 рублей, к слову,

оригинальное Сузуки стоит в Экзисте дороже тысячи.

С кнопкой оказалось немного сложней.Сначала я хотел купить б/у, но похоже, она не частый гость разборок.

На одной разборке под видом моей, хотели мне продать от нового кузова.

Возможно, приложи я чуть больше терпения, можно было бы найти. Я все же решил заказать новую в экзист.

Там было три варианта у кого заказать, самый дешевый за 1350 рубликов мне завернули с пометкой,

типо снял поставщик или вроде того, в итоге я перезаказал за 1488р. Грабеж конечно, можно было бы не штатную

за копейки поставить, но я так не захотел, штатная мне больше нравится.

Кому надо, номер кнопки противотуманных фар Сузуки Гранд Витара 37270-50J00.

Вставляется легко, достаточно снять панель под рулем, открутив внизу три шурупа и сдернув сверху с защёлок,

после этого нужно вытащить маленькую консоль с этими кнопками и вставить туда новую, вся проводка там есть.

Ламп у меня не было в комплекте и я купил самые обычные Osram H11.

После этого глянул в интернете как отрегулировать фары, покрутил немного, вроде всё ровно.

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) замена лампочек в передних фарах через подкрылок. Фото и видео инструкция


Всем известно, что лампочки в фарах это расходный материал, они периодически перегорают и их необходимо менять. Но не всё так просто, на некоторых машинах, чтобы подобраться к ним, необходимо будет снимать бампера, откручивать подкрылок и т.п. На Сузуки Гранд Витара как раз такой случай, самый удобный способ их замены лежит через подкрылок. Покажем вам это сделать своими руками максимально быстро.

Для удобства съёмки машина поднята на подъёмнике, но для замены ламп он вам не пригодится. Демонтируем подкрылок, вытаскивая пистоны крепления, это можно сделать обычной плоской отвёрткой, но удобнее всего специальным инструментом или как в нашем случае при помощи щипцов для снятия наконечников высоковольтных проводов:


Всего необходимо снять 7 штук пистонов. После этого откручиваем саморез, который крепит подкрылок к переднему бамперу, делаем это мы при помощи головки на 10:


Отводим подкрылок в сторону, огибая колесо. Теперь мы получаем прямой доступ к фаре и её лампочкам, можете менять их без каких либо проблем. Плафон поворачиваем против часовой стрелки и выводим его наружу. Лампочка у нас тут безцокольная, легко и быстро меняется:


После установки обязательно обезжирьте её уайт-спиритом, так как пото-жировые следы от рук существенно сокращают срок её службы. Перед тем как собирать всё обратно, проверьте как она работает.

Видео замена лампочек в передних фарах Suzuki Grand Vitara:

Резервное видео как заменить лампочки в передних фарах Сузуки Гранд Витара:

Замена лампочек в противотуманных фарах Сузуки Гранд Витара

Ни один из автомобилей не защищен от выхода из строя ламп, установленных в фарах. Не является исключением и известная модель Suzuki — Grand Vitara.

Замена противотуманной фары на Suzuki Grand Vitara II

К счастью, процедура замены ламп настолько проста, что не требует обращения в автосервис при первых признаках неисправной работы. Тем не менее, существуют некоторые рекомендации для установки новых ламп. Их соблюдение защитит владельца Suzuki Grand Vitara от необходимости повторной замены в ближайшем будущем и неприятных неожиданностей во время снятия и установки. Рекомендаций не так уж и.

Запомнив их, можно уберечь себя от лишних затрат и нервов. Что же касается самих процедур замены ламп, то они детально описаны в специальной инструкции, созданной производителями Suzuki Grand Vitara. Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Замена ламп на Suzuki Grand Vitara

Замена ламп на Suzuki Grand Vitara. Маркировка ламп 23 15k 0 Лучшие лампы для авто 54 61k 3 Замена ламп ближнего света Сузуки Гранд Витара 51 21k 0.

Suzuki Grand Vitara 2006, 156 л. с. — тюнинг

Инструкция полезна? Да 10 Нет.


Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Как выбирать лампы для автомобиля Не горит левая лампа ближнего света, Сузуки гранд Витара.

Замена противотуманок в бампере сузуки эскудо

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф.

ВИДЕО: замена габаритных лампочек на Гранд Витаре

Читайте также: