Замена линз в фарах audi

Обновлено: 22.04.2024

Замена линз на Audi A6 C5 рестайл и до рестайл на Hella 3R

Если вы заметили, что яркость фар в вашем автомобиле далека от первоначальной – значит пора заменить линзы в фарах. Процесс замены линз в фарах Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска становится необходимостью через 3-4 года эксплуатации машины Audi A6 C5. Если в течении 10 лет не менять линзы, то через яркость снизится до 20-30% от первоначальной.

Но вернуть первоначальную яркость Ауди А6 С5 можно – нужно всего лишь установить новые линзы. Лучше линз Хелла 3 дюйма в своем классе нет.

Линзы на Ауди А6 С5 доступны во многих магазинах, в том числе и на интернет площадках, например, на Aliexpress. Но покупка такого оборудования без последующей гарантии – рискованное дело. Верным решением будет покупка комплекта в магазине «Крилайн», так вы получите:

  • Гарантию на покрытие в течение 5-и лет;
  • Дополнительные расходные материалы (герметик, ксенон, переходные рамки) также есть в ассортименте магазина. Можно купить все в одном месте!
  • Линзы в «Крилайн» акцентированы на центральную яркость, что важно при движении на трассе, скоростном шоссе. Те же билинз на Aliexpress ориентированы на широкую яркость.

Поменять линзы можно самостоятельно или купить комплект и обратиться в сервисный центр. Сам процесс замены линз включает в себя: снятие фары, демонтаж старой линзы, далее нужно установить новую линзу Hella 3R с помощью переходной рамки . Потом идет сборка в обратном порядке. На первый взгляд все просто, но есть и сложности:

  • Для не разборных фар необходим специальный нож;
  • Иногда линза или рамка требуют доработки болгаркой;
  • Необходимо выставить самостоятельно горизонт.

Если есть лишние средства, то процесс замены линз можно обратиться в сервис.

Если вы решили заменить линзы самостоятельно, вам понадобится герметик для фар, комплект ксенона (яркость выше в 2,5 раза по сравнению с галогеном), переходные рамки с линзами есть уже в ремкомплекте.

Модернизация оптики - Audi 6

Audi A6 Allroad C6, Замена линз + установка дхо
К нам обратился владелец автомобиля Audi A6 с просьбой улучшения света и установки дневных ходовых огней.
Задача:
1. Из 3 фар, в которых одна была галогенной, нужно было собрать Две фары которые будут работать и не будут выдавать ошибки по корректору.
2. Установить дневные ходовые огни от Audi s8, которые отличаются по размерам и форме отражателя.
3. Фары должны быть и выглядеть как новые.
То, что из этого получилось, увидите на фото.
Что сделали:
1. Заменили штатные модули на bi-led
2. Заменили стекла фар на новые.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
4. Установили ДХО
Применяемые материалы:
bi-led модули i-LED Professional
Стекло Правой фары
Стекло Левой фары
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films
Дневные ходовые огни, привез владелец автомобиля.

Audi A6 (C6), Установка 4х Би-ксеноновых линз
В автомобилях Audi A6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию.
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установлены Би-ксеноновые линзы, в рефлектор дальнего света.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6, из дорестайлинга в рестайлинг
Владелец этого автомобиля обратился нашу организацию с целью переделки фар на своем автомобиле Audi A6.
Эту процедуру мы делали не один раз, но наконец сфотографировали и решили выложить.
Сразу просим прощение за маленькое количество фото.
Владельцы этих автомобилей знают, что просто переставить фары с рестайлинга не выйдет, разная распиновка блоков.
Для этого владельцем автомобиля были куплены 2 фары в нерабочем состояние, не работали ДХО.

Описание работ:
1. оба комплекта фар были разобраны по герметику (фары производства Hella)
2. заменены диоды на дневных ходовых огнях (фото к сожалению нет)
3. изменена проводка подключения, под штатный разъем фары.

Audi A6 (C6), Замена БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания . На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
2. Крепление линзы, на штатную рамку
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
3. Заменили старые ксеноновые лампы на Osram D2S

Audi A6 (C6), Замена линз на Hella 3R.

В автомобилях Audi A6 с6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella Адаптивные.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, пришлось снимать лак, был налет и подтеки.
2. Заменили ксеноновые модули, Замена линз на этом автомобиле, на линзы другого производителя, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6 (C6), Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Заменили ксеноновые лампы, на новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Audi RS 6, Ремонт фар и покраска масок
Про Линзы:
В автомобилях Audi RS6, в этом кузове, с завода стоят линзы Hella, менять их не стали, так как они были близкие к идеальному состоянию.
Что сделали:
Разобрали и почистили фары изнутри, было очень много пыли и подтеков.
Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
Фары отполированы внутри и снаружи.
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Заменили старые ксеноновые лампы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).

Audi S6, Замена линз

Владелец данного автомобиля обратился в нашу организацию с просьбой ремонта фар.
Пояснил фары от Audi S6 в кузове C5 2001довольно редкие и отличаются от фар Audi A6.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы
3. От удара слетели отражатель и линза с креплений, наши специалисты установили и дополнительно усилили крепления.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Audi A6, Замена линз

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Audi A6 АEL › Бортжурнал › Замена линз в фарах Ауди А6 С4

После покупки машины не устраивал ближний свет фар. Как и ксенон так и обычные лампочки особой разницы не было. Некоторые пробуют устанавливать более мощные лампы но особого толку это не даст. Дальний свет идеальный а ближний ночью такое чувство что едешь на габаритах)) Было решено менять линзы

Audi A6 1995, двигатель дизельный 2.5 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Audi A6, 2003


Audi A6, 2014


Audi A6, 1997


Audi A6, 1997

Комментарии 43

Не подскажешь, как ты именно на ауди нашел с планками?Что то ищу все без планок крепления.

Я позже тебе скину ссылку на сайт

Не подскажешь, как ты именно на ауди нашел с планками?Что то ищу все без планок крепления.

Скинь фото света

как светят интересно!

вот если бы они ставились так просто — 8 планочек, 8 болтиков с гаечками и усё…я 2 дня ловил ближний с дальнем по мишеням Besmasа.
ЗЫ. И чтоб добиться окончательного кайфа от замены линз, все же надо было у Валеры стеклышки заказать…

Так вот и меня волнует вопрос регулировки фар. Тоже думаю себе ставить линзы.

Сначала тоже волновался, но потом перечитал пару раз отчет Михаила и сделал, заехал на сто для регулировки, сказали всё ровно стоит…

Так а на СтО если сразу заехать после установки? Что бы не мучаться и не ловить самому.

Я уверен, что Они не будут этим заниматься. Подкатят приблуду к фарами и скажут не могу т двумя регулировки поймать лучи и всё…геморрой это…а так 5 минут и 5 баксов в кармане…

mudrogelisti

вот если бы они ставились так просто — 8 планочек, 8 болтиков с гаечками и усё…я 2 дня ловил ближний с дальнем по мишеням Besmasа.
ЗЫ. И чтоб добиться окончательного кайфа от замены линз, все же надо было у Валеры стеклышки заказать…

Кстати, ошибка многих — не выставляют линзы относительно дальнего и ПТФ (про функции резиновых втулок никто не догадывается), а потом ездят с выставленным ближним и косым дальним и ПТФ на разном уровне. Мишени Besmasa решают!

Замена линз в фарах audi

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Головной свет, настройка биксеноновых линз Audi A6 C4


Установка биксеноновых линз в фары



Установка биксеноновых линз в фары H4. Пошаговое руководство
Опытные водители хорошо оценивают и то, что фары с билинзами не слепят встречных сотоварищей, движущихся по ночной дороге, что многого, наверное, стоит. Ими можно заменить те, что установлены на заводе, а можно поставить параллельно – и больше никогда не будет темно на вечерней и темной трассе. Хороши они и тем, что вмонтировать эту фишку нетрудно и самостоятельно, хотя некоторых хлопот и знаний процесс затребует. К тому же широкий выбор линз, разных по цоколю, дизайну и свету, дает возможность выбрать именно то, чего вам хочется.

Установка биксеноновых линз в фары H4

Начинается он с элементарного – снятия фары с автомобиля. На разных машинах такой демонтаж может иметь свои особенности, так что для его проведения нужно будет свериться с инструкцией. Дальше следует избавить ее от стекла. Обычно он посажен на заводе на герметик. В большинстве случаев – на термо, который становится мягким, пластичным и растяжимым при нагревании. Перед тем, как приступить к дальнейшим действиям, отсоединяется питание лампы и снимается пружина, которой он прижимается.

Чтобы снять стекло, можно использовать 3 метода

    Берется большая картонная коробка, в которую свободно помещается снятая фара. Она накрывается этой тарой, в верхней части коробки проделывается дырка, в нее вставляется строительный фен. Через 5 минут нагревания коробка отставляется, а стекло поддевается шпателем, ножом или отверткой и отсоединяется;

Фара просто кладется в духовку. Температура выставляется на 85°C (если не хотите извлечь из печки сплавленный пластик, не торопитесь и горячее не делайте). Через 12-15 минут стекло снимается аналогично 1 пункту;











Как установить биксеноновые линзы G5 в фару Galant, Legnum, своими руками, фото, видео, герметик

Очень часто автолюбитель не доволен светом своего автомобиля по причине усталости оптики или просто бюджетного света с завода типа галогеновых отражателей и лампочек.

Конечно дешевле вставить ксеноновые лампы, однако 90% такого света начинает раздражать встречку т.к. лампа не в фокусе и фары “задирают”, чтобы оно хоть как-то светило.

Достаточно хороший и бюджетный свет мы можем получить от биксеноновых линз типа G5.

Так светит одна линза в ближнем режиме шторки, это позволяет залить дорогу ниже границы взгляда встречного водителя:


Одна сложность в данном случае, это как разобрать фару.

Как правило, все стекла фар держатся на термопластичном герметике, который становится мягким при нагревании. Можно использовать фен, либо духовку. Мне нравится духовка.

Ставим на градусов 100, прогреваем сначала духовку, потом на 80-90 градусов запихиваем фару и ждем минут 10.

Фара прогреется полностью и стекло можно будет легко снять.

Предварительно надо отстегнуть страховочные крепления фары.


В этом методе есть одна проблема – можно получить сковородкой по голове от супруги за использование духовки не по назначению, советую согласовать этот вопрос

Audi TT замена ксеноновых линз

Тюнинг Audi TT (1)

Когда фары у вас в руках сняв крышку для замены ламп можно увидеть линзу. Её можно снять через это отверстие. Но как правило найти такую же линзу в хорошем состоянии очень тяжело, поэтому придется менять на обновленные модули с небольшой доработкой рамы.

Тюнинг Audi TT (2)

Наглядно чем отличаются линзы. Слева заводская, справа новая

Тюнинг Audi TT (3)

Здесь слева новая, справа заводская

Тюнинг Audi TT (4)

На этом фото можно увидеть в каком состоянии отражатель заводской линзы по прошествии 13 лет эксплуатации

Тюнинг Audi TT (5)

Фары собраны на разборной герметик, соответственно нагрев его можно отделить стекло. Без этой процедуры доработка рамы невозможна.

Тюнинг Audi TT (6)

Внутри обнаружилось огромное количество пыли, поэтому все было разобрано до последнего болтика, отмыта вся пыль и подтёки

Замена штатных линз в фарах Audi

2. Установочный комплект билинз 3.0 дюйма - 5.800 грн.

У нас в сервисе автомобиль Audi TT владелец которого приехал с проблемой света от фар. Мы сделали проекцию света от фар на экран полотно:

Свет от фар Audi TT до замены линз

Данную проекцию выдавали ксеноновые линзованные фары с завода.

Фара Audi TT с заводской ксеноновой линзой
Фара Audi TT с заводской ксеноновой линзой

Для улучшения светового потока исходящего от фар было принято решение установить новый комплекс биксеноновых линз.

Биксеноновые линзы 3.0 дюйма

Оптику вынули из автомобиля и распаковали для внутренней чистки и установки новых биксеноновых линз.

Фары Audi TT для замены штатных линз
Разобранная фара Audi TT для установки биксеноновых линз

После замены штатных линз на новые оптику собрали на новый герметичный шов, и оставили на время, для кристаллизации герметика. Затем по истечению времени затвердевания герметика, мастера сервиса проверили оптику на возможное запотевание после вскрытия фар. И после того, как проверка показала отсутствие предпосылок к запотеванию, фары установили обратно на автомобиль. Подключили к проводке автомобиля.

Фары Audi TT с замененными штатными линзами
Фары Audi TT с замененными штатными линзами

И после того, как новые линзы в фарах автомобиля ожили светом, настало время провести регулировку света после установки биксеноновых линз при помощи регулировочного прибора.

Настройка света фар Audi TT после установки линз
Регулировка света фар Audi TT после установки линз

После того, как регулировка света фар после замены штатных линз была выполнена, настало время сделать новую проекцию света на экран-полотно и посмотреть изменения в силе света.

Установка биксеноновых линз в фары своими руками

биксеноновые линзы

К сожалению, не все автомобили оборудованы хорошей оптикой, позволяющей водителю чувствовать себя уверенно на дороге в тёмное время суток. Поэтому владельцам недорогих машин приходится самостоятельно дорабатывать фары, делая их более практичными и современными. Для этих целей прекрасно подойдут линзы, тем более, что произвести их установку или замену сможет практически любой автолюбитель.

Особенности конструкции автомобильных фар

На сегодняшний день наиболее популярным видом тюнинга оптики является установка биксеноновых линз. Они позволяют не только улучшить свет фар, но и придают автомобилю совершенно иной вид. В этой статье мы рассмотрим процесс самостоятельной установки биксеноновых линз на примере автомобиля «Дэу Ланос».

«Ланос» не зря был выбран в качестве примера. Дело в том, что поставить линзы можно не в любые фары, а только в те, у которых стекло не имеет ярко выраженного рассеивателя. Взять, допустим, штатную фару ВАЗ 2107. Её стекло с обратной стороны покрыто специальными «рёбрами», которые призваны рассеивать свет лампы, чтобы тот не слепил водителей встречных машин. Такая же ситуация и с другими моделями ВАЗов. Нет, поставить линзы можно и на «Жигули», и на «Самары», но для этого придётся покупать другие фары. В ином случае желаемого эффекта вы не добьётесь.

Фара ВАЗ 2107

На внутренней поверхности штатной фары ВАЗ 2107 расположены специальные «ребра», рассеивающие свет

А вот у «Ланоса» фары как у иномарок — они тоже имеют рассеиватель, но по центру стекло практически гладкое. К тому же это совсем не стекло, а специальный термо- и ударостойкий пластик.

Штатная фара «Дэу Ланос»

У фар «Ланоса» по центру стекло практически гладкое

Во всём остальном фары «Ланоса» ничем не отличаются от фар других автомобилей. Их конструкция состоит из:

  • корпуса с держателем;
  • рассеивателя (стекла);
  • источников света (ламп);
  • отражателя (рефлектора);
  • электрических разъёмов и проводов.

В фаре «Ланоса» расположены три лампы:

  • габаритных огней;
  • головного света;
  • указателя поворотов.

Основная лампа фары «Ланоса» — двухнитевая, т. е. при переключении режимов «ближний/дальний» работает одна определённая нить накаливания. Свет, излучаемый лампой, здесь ничем не фокусируется, а просто «собирается» рефлектором и направляется вперёд.

Лампа головного света «Дэу Ланос»

Лампа головного света у «Ланоса» имеет двухнитевую конструкцию

Что такое биксеноновые линзы

Биксеноновая линза (билинза) – это комплект элементов оптики, устанавливаемый в фару автомобиля. Обычно он состоит из:

  • ксеноновой лампы;
  • отражателя;
  • металлической шторки;
  • фокусирующей линзы;
  • монтажных элементов.

Иногда в него может входить и блок розжига для лампы.

Комплект биксеноновых линз

В комплект входят линзы, отражатели, ксеноновые лампы, шторки и монтажные элементы

Принцип действия линзы отличается тем, что свет, излучаемый лампой, не просто отражается рефлектором, а формируется в пучок путём фокусирования. Переключение режимов «ближний/дальний» здесь осуществляется при помощи подвижной металлической шторки. При включённом ближнем свете она находится в приподнятом положении, перекрывая часть основного потока. При переключении в «дальний» режим она приподнимается, открывая лампу полностью.

Луч света биксеноновых фар

Разница между галогенными фарами и ксеноновыми

Виды билинз

Биксеноновые линзы различают по размерам и поколениям на следующие виды:

    G-1 — линзы правильной круглой формы первого поколения. Имеют диаметр 80 мм и предназначены для установки в фары с цоколем типа H. В стандартный комплект G-1 входят две линзы с декоративной подсветкой «ангельские глазки», две лампы, монтажные элементы;

Линзы G-1

Первое поколение биксеноновых линз

Линзы G-3

Биксеноновые линзы третьего поколения

Линзы G-5

Биксеноновые линзы пятого поколения

Установка биксеноновых линз своими руками

После приобретения комплекта линз и блоков розжига позаботьтесь, чтобы под рукой у вас были:

  • ключ (головка) на 10;
  • крестовая отвёртка;
  • шлицевая отвёртка;
  • картонный ящик (чтобы в него могла поместиться фара);
  • строительный фен;
  • специальный герметик для вклейки стёкол (лучше ABRO WS-904);
  • канцелярский нож;
  • дрель с набором свёрл;
  • набор надфилей;
  • саморезы по металлу;
  • чистые тканевые перчатки;
  • автомобильный двухсторонний скотч;
  • монтажные стяжки;
  • мелкая наждачная бумага и чёрная матовая аэрозольная краска (не обязательно).

Демонтаж и разборка фары

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной поверхности, открываем капот.
  2. Отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Каждая фара крепится к кузову двумя болтами и одной гайкой. Откручиваем их поочерёдно ключом на 10.

Крепление фары

Откручиваем два болта и гайку

Электропроводка фары

Крепление «реснички»

Откручиваем крепление «реснички»

Крепление стекла к корпусу

Отверткой снимаем две скобы

Винт крепления стекла к корпусу

Крестовой отверткой откручиваем винт

Нагрев фары

Для того чтобы размягчить герметик, фару необходимо нагреть строительным феном

Разборка фары

при помощи шлицевой отвертки аккуратно отсоединяем стекло от корпуса

Винт крепления «маски»

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления «маски»

Удаление старого герметика

Удаляем герметик при помощи шлицевой отвертки

Демонтаж старой лампы

Крестовой отверткой откручиваем три винта и снимаем лампу с колпачком и пружиной

Новая проводка

Выводим провода питания за корпус

Видео: установка биксеноновых линз

Покраска рефлектора, примерка и установка линз

Некоторые владельцы машин покрывают отражатель тёмной краской. Так фара приобретает более агрессивный вид, а «ангельские глазки» становятся более выразительными.

Фара с линзой

Красить рефлектор необязательно

По сути, отражатель нам больше не нужен, но красить его или нет — решать вам. Перед покраской его внутреннюю поверхность нужно обработать мелкой наждачной шкуркой, чтобы краска ложилась ровным слоем и не стекала. Красим рефлектор в два слоя. После покраски рефлектор необходимо просушить. Если же вы решите, что чёрный отражатель не впишется в экстерьер вашего автомобиля — оставьте все как есть.

Фара с окрашенным рефлектором

При желании отражатель можно покрасить в темный цвет

Важно: все работы, связанные с монтажом линз и ксеноновых ламп, нужно производить в тканевых перчатках, чтобы не загрязнить их!

Порядок действий по их установке следующий:

Монтажные работы по установке линз

Все работы, связанные с монтажом линз, производим в тканевых перчатках

Установка линзы

С обратной стороны прикручиваем линзу специальной гайкой

Установка блока розжига для «ангельских глазок»

Блок розжига «ангельских глазок» приклеиваем на двухсторонний скотч

Сборка фары

Выводим провода наружу

Видео: установка билинз на «Ланос»

Монтаж блоков розжига

Осталось решить ещё одну задачу — где разместить блоки розжига для наших линз. Чтобы они не мешались, лучше их установить под самими фарами. Для этого необходимо просверлить пару отверстий в каждом из установочных рёбер. Блоки ставим под ними, фиксируя монтажными стяжками.

Установка блоков розжига

Блоки розжига устанавливаем под фары

Далее сверлим отверстия под крепление провода «массы» для каждой из фар.

Провод массы фар

Лучшие места для крепления проводов массы — кронштейны воздушного фильтра и аккумулятора

Лучшие места для этого — кронштейны воздушного фильтра и аккумуляторной батареи.

Установка фар и проверка и работы

Порядок выполнения работ:

  1. Устанавливаем фары на их посадочные места. Фиксируем при помощи болтов и гаек.
  2. Подсоединяем электропроводку.
  3. Подключаем минусовой провод к аккумулятору.
  4. Включаем зажигание и проверяем работу наших новых фар.

Проверка работы фар

Включаем зажигание и проверяем работу новых фар

Регулировка света фар

Для того чтобы добиться максимальной эффективности головного освещения, просто установить линзы в фары недостаточно. Их нужно ещё и правильно настроить. Для этого потребуются вертикальная стена с ровным участком перед ней длиной не менее 7,5 м, рулетка, а также что-нибудь для разметки (тёмный скотч, толстый маркер, мел).

Порядок регулировки следующий:

  1. Подъезжаем автомобилем максимально близко к стене.
  2. На стене проводим вертикальную линию, соответствующую вертикальной оси автомобиля.
  3. Отъезжаем от стены на 7,5 м.
  4. При помощи рулетки определяем расстояние от поверхности земли до центра одной из линз. Записываем или запоминаем этот показатель.
  5. Измеряем расстояние от линзы до вертикальной оси автомобиля. Записываем и эти цифры.
  6. На стене определяем точку, находящуюся чётко на уровне фар. Для этого используем данные, полученные при выполнении п. 4 и 5.
  7. От этой точки отступаем вниз 3,5 см и проводим горизонтальную линию.
  8. На неё опускаем две перпендикулярных линии, соответствующие центрам линз.
  9. Настраиваем фары, используя корректор так, чтобы пучок направленного света ложился ровно на точку пересечения горизонтальной линии с перпендикулярами.

Регулировка светового потока

Точки света фар должны совпадать с пересечениями вертикальных линий с горизонтальной

Возможные проблемы с фарами после переделки

Нередко случается, что после разборки фар, они начинают «потеть». На стекле появляются мелкие капли конденсата, а внизу фары собирается вода. Ездить с такой проблемой не рекомендуется, так как фары утрачивают свои световые характеристики, а влага оказывает разрушающее действие на рефлектор, лампы, электрические соединения.

Запотевание фар

Фары «потеют» вследствие разгерметизации

Причиной «потения» фары является её разгерметизация. Влага с воздухом проникает внутрь корпуса, где под воздействием температуры, создаваемой лампой во время горения, превращается в конденсат.

Избавиться от капель воды можно только путём разборки фары, её просушивания и дальнейшей сборки с использованием герметика. Дополнительно можно поместить в корпус фары пару пакетиков с абсорбентом или силикагелем, которые используются при хранении продуктов питания, одежды, обуви.

Пакетик с силикагелем

Разгерметизация фары грозит не только её «запотеванием». Если щель между стеклом и корпусом значительна, в фару будет попадать и пыль. Она будет оседать на элементах фары, в том числе и на линзе. Избавиться от этой проблемы можно только путём разборки фары и чистки линзы. Для этого лучше использовать медицинский спирт и чистую ткань, не оставляющую после себя ворса. После чистки корпус фары желательно продуть компрессором, чтобы полностью избавиться от пыли.

Ответственность за переделку фар

Бытует ложное мнение, что «ксенон» в России запрещены. На самом деле это не так. Согласно Административному Кодексу РФ запрещено управление автомобилями, световые приборы которых не соответствуют основным требованиям Положений о допуске транспортных средств к эксплуатации. Иными словами, переделка фар, предназначенных для применения в них ламп накаливания или галогенных, с установкой ксеноновых источников света, влечёт за собой административное наказание. Кстати, никаких штрафов за это нет. Часть 3 ст. 12.5 КоАП за подобное правонарушение предусматривает наказание в виде лишения права управлением транспортными средствами на срок от шести до двенадцати месяцев с конфискацией световых приборов. Так что стоит трижды подумать, прежде чем заниматься тюнингом системы освещения своего автомобиля.

Как видите, установка линз — процесс достаточно сложный и трудоёмкий. Но эффект от линзованных фар вас по-настоящему удивит. А что касается законности, то тут уж решать вам, ездить ли со старыми фарами, тюнинговать их, рискуя быть лишённым прав, или купить заводские осветительные приборы с соответствующей оптикой.

Установка и замена линз в фарах

Многих водителей со временем прекращает устраивать качество работы фар их автомобиля. Уровень освещенности чаще всего падает из-за загрязнения линз или выгорания рефлектора. Также недостаточные показатели яркости наблюдаются при установке недостаточно мощной штатной оптики автомобильным производителем. Это может проявляться в плохих контактах электропроводки, неудовлетворительной регулировке фар и т. п.

Установка новых линз в фары является оптимальным вариантом для решения проблемы. Использование современных источников света поможет заметно повысить яркость фар и обеспечит безопасность движения по ночной дороге и в плохую погоду.

Студия автосвета RETROFIT.PRO предлагает следующие услуги:

Установка линз в рефлекторную оптику

Замена штатных линз

lens
lens
lens

Вид работы Цена
Установка или замена на би-галогенные модули линз от 18 000 рублей
Установка или замена на би-ксеноновые модули линз от 25 000 рублей
Установка или замена на би-LED модули линз от 29 000 рублей

Цена на установку новых линз и переделку фар

Галоген или ксенон?

Большинство современных автомобилей оснащено галогеновыми фарами. Они экономичны, обладают хорошими показателями по долговечности. Газ, расположенный внутри конструкции таких изделий, производит теплый и мягкий свет. При этом по своим визуальным особенностям он не сильно отличается от обычных ламп накаливания.

Но галогеновые лампы в фарах изначально не были приспособлены для использования в транспортных средствах. По этой причине можно с уверенностью сказать, что в современном мире предпочтительнее производить установку ксеноновых фар с линзами. Впервые они были представлены в виде вспышек на фотоаппаратах и видеокамерах.

Михаил

по чем обойдется вот такой набор с установкой
машина митсубиси л200
фары новые депо поставлю на машину сам

Биксеноновая линза XS-Light 3R F1 Premium
Блок розжига MTF Slim Line 12V/24V MSP - A2088
Переходник для ксенона с MTF на D2/D4
Бленда для биксеноновой линзы 3.0 дюйма круглая со светодиодной подсветкой.

Дмитрий

Обращался с просьбой разобрать фару от Passat B6 и почистить ее от грязи и пыли изнутри. Звонил в несколько компаний, тут назвали самый дешевый ценник (у конкурентов цена доходила до 9500, с учетом того, что фара уже демонтирована с авто). Также подкупило общение персонала по телефону, вежливо все разъяснили, подсказали. После вскрытия фары предложили также заменить отражатель. За сутки работа была сделала. Результатом очень доволен, фару уже установил, очень чистая (учитывая что чистили только изнутри), герметичность в порядке, не запотевает (дали гарантию 2 года). Из минусов компании разве что расположение - если едешь в первый раз, то можно заблудиться на этом многоуровневом паркинге. Но тут снова отмечу персонал компании, вели меня по телефону до самых дверей. Словом, ребята выполнили задачу на отлично, если будут проблемы по свету, то обращусь к ним.

Читайте также: