Замена линз в фарах мерседес w211

Обновлено: 08.05.2024

Mercedes-Benz E-class двухлитровый турбо мышь › Бортжурнал › Замена галогеновых линз на biled модули aozoom A3 w211

Всем привет. В данном посте хочу поделиться своим опытом установки. Сразу предупреждаю я не блогер, видео слепил из того что было и как попало, но главное суть понятна.

Озадачен этим вопросом я был уже давно. Свет в машине меня всегда очень волновал. Первый опыт был на w208 была произведена замена рефлекторной оптики на биксеноновые линзы, свет стал просто шикарный.

Из того что пробовал на своих фарах на w211:
1. Галогеновые лампы.
Были всякие разные разнообразые, от дешмана до топовых. Вердикт один: ПОЛНОЕ ГАВНО.
2. Ксенон китай. Светит достаточно неплохо. Сильные засветы в зоне где должно быть темно, видимо изза того что тип источника света не соответствует. Светит лучше галогена, но каждый выход из строя это снятие фары, а это запарно. Отъездил до первого потухания, снял поитогу.
3. Led лампы. Впервые попробовал на мотоцикле, понравилось. Первые покупал в России, потом нашел их на Али вдвое дешевле. По силе света чуть хуже ксенона, засветов в темной зоне почти нет. Гораздо лучше галогена. Если боитесь разбирать фары для установки(замены) линз то однозначно советую. Обращаю внимание что специфическое крепление ламп в фаре, покупайте сразу на али переходник для Ледламп. В общем замена ламп при перегорании тоже довольно трудоемкая.

И так поитогу последний год катался с галогеном и собирал инфу поповоду билед модулей. Обзоры все что на ютубе честно говоря мне толком понять ничего не дали. На всех роликах все просто и красиво: сняли, разобрали, собрали, смотрите как круто…информативности "0", как чего куда нигде инфы нет, конкретики нет. Тут я постараюсь подробно расписать само крепление и с чем я столкнулся при установке билед модулей с алиэкспрес.

Какие у нас вводные: галогеновые фары, линзы по лампу Н7, механический корректор фар, линзы в фаре hella 2.

Пересмотрев много видео понял что мне нужны переходные рамки, потомучто хелла 2 старая и все крепления уже хелла 3(5). При заказе линз заказал рамки, как было указано что переход с 2 на 3ю серию.

Дальше начал смотреть линзы. 11.11 в распродажу урвал пару за 4800 на али, смотрел на них обзор, вроде все устроило. Линзы Aozoom A3. Ехали очень долго, приехали прям под самый новый год. Попутно заказаны новые стекла и новые туманки. Сразу скажу что при установке модулей противотуманки вам нахрен ненужны будут.

Когда все приехало, в гараже у друга я начал установку. Сняли бампер, потом фары. Описывать это не буду, информации предостаточно в интернете. Т.к. фары я уже разбирал для чисти штатных линз, то снятие старых стекол прошло очень быстро, впервые это будет трудоемко и достаточно долго. Я просто грел шов феном, друг 2мя большими отвертками потихоньку отжимал стекло.

Разобрав фару, сняв линзу я понимаю что мой китайский заменитель никаким образом не попадает по креплениям. Пошел просить помощи в группе 211х, там мне подсказали что линзу нужно крепить не изнутри держателя, а снаружи, но фото как это сделать небыло. Поняв что мои переходные рамки с али даже примерно не попадают никуда я начал искать в интернете рамки линз оптима, на одном из видео на ютубе у человека с рамками оптима типо все сразу все установилось. Т.к. это было 29е декабря то никакие магазины не работали, в общем нашел эти рамки, но и они нафиг не пригодились. То как я их закрепил можно посмотреть на видео.

Замена линз в фарах Mercedes-Benz E класс (W211) на биксеноновые/ Bi-LED линзы

Каждый обладатель автомобиля Mercedes-Benz E класс (W211) однажды сталкивается с необходимостью замены линз в фарах. Они начинают терять яркость после 3-4 лет работы, а лет через 10 качество освещения упадет в 4-5 раз.

Единственный способ восстановить яркость фар Мерседес-Бенц Е класс — это замена штатных линз на новые биксеноновые или би-ЛЕД линзы.

В фарах Е-класса 2002-2009 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Mercedes-Benz E класс (W211) ?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Mercedes-Benz E-Class:

Без доработок вставить новые линзы в фару не получится, штатная линза имеет совершенно другие габаритные размеры и чтобы установить новые линзы, приходится работать “напильником”, а лучше болгаркой.

Переходная рамка конечно очень упрощает процедуру замены, но часть штатной и переходной рамки все-таки приходится спиливать, чтобы новая линза села как надо.

Если нет уверенности, что вы справитесь самостоятельно, доверьте дело специалистам.

На модели Мерседес W211 с адаптивной оптикой и без идут разные рамки, поэтому рассмотрим оба варианта замены.

Без AFS:

После разборки фары снимаем отражатели и штатную рамку с установленной на нее линзой.

Меняем штатную линзу на новую. Чтобы установить ее , придется доработать штатную рамку и подпилить переходную рамку.

После этого устанавливаем линзу обратно и собираем фару.

C AFS:

Также снимаем с корпуса фары рамку адаптива с установленной на нее линзой.

Чтобы установить новую линзу через переходную рамку. Нужно подточить штатную рамку адаптива, чтобы новая рамка плотно прилегала к ней.

Также дорабатывам лицевую часть штатной рамки, чтобы при повороте нговая линзу не упиралась в маску.

Устанавливаем новую линзу и собираем фару в обратном порядке.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:

Замена заводских линз в Mercedes-Benz E320 w211 на би-ксеноновые линзы Galaxy Q5 3.0 дюйма.

Киев установка билинз

Фары автомобиля Mercedes-Benz E320 w211 с завода производителя были оснащены 3.0 дюймовыми ксеноновыми линзами под лампу D2S. Но за 150.000 тысяч километров, линзы с завода "устали", выгорели отражатели и свет на дорожном полотне практически пропал. Мутность или молочность линзы свидетельствует о том, что отражатель выгорел.

замена линз киев
восстановление автосвета Киев

После снятия и разборки фар автомобиля, осмотрели заводские линзы Hella.

замена моно линз Киев

Вместо заводских линз Hella установили би-ксеноновые линзы Galaxy Q5 под заводскую лампу D2S.

Установка би-линз киев
установка линз Киев
замена заводских линз Киев
замена линз Киев

Функциональность фар автомобиля не нарушена, вмешательств в заводскую проводку не происходило. Функция автокорректировки фар автомобилем соблюдается!

Киев установка линз
Киев замена линз

Обратите внимание на прозрачность новых линз - это то, что очень важно для получения максимального светового потока на дорожном полотне в темное время суток.

Модернизация автосвета Киев
Замена заводских линз Киев

Так же обратите внимание на свет после замены линз на автомобиле. К сожалению владелец автомобиля отказался от новых оригинальных ламп Philips D2S. Но даже на старых лампах новые би-линзы Galaxy Q5 выдают гораздо больше светового потока нежели заводские Hella.

Читайте также: