Замена насоса омывателя фар паджеро спорт

Обновлено: 18.05.2024

Как снять электродвигатель омывателя лобового стекла Mitsubishi Pajero

Как добраться до бачка омывателя лобового стекла на Паджеро спорт 2004г.вып.

to les5555555555: Для этого придется снимать бампер.

Вот схема омывателя.


to Messir:Спасибо за схемку.Из нее видно,что моторчик омывателя лобового стекла стоит в передней части бочка омывателя. Т.е под бампером.В этом то моторчике у меня и проблема. Он перестал работать. Нет ли в эл.схеме дополнительного предохранителя на этот моторчик? Да к стати -эл.мотор, который крепится сбоку к бочку омывателя и идет на мойку передних фар - работает.

to les5555555555: В таком случае, попробуйте просто постучать по моторчику. Рмыватель фар работает, потому что на него идет отдельный моторчик - верхний. Нижний - на омыватель стекла.

Самая частая потомка - это окисление забитых грязью контактов на разъеме моторчика. Расположен он в очень негерметичном месте.

Я то же об этом думал! Причина может быть и в окислении контактов.Но самое главное как до моторчика долезть? До моторчика на омыватель фар по вашей схеме номер 84524 можно со стороны колесной правой нише. Он работает. А вот омывателя ветрового стекла. Хотя по схеме они находятся на одном уровне84224- в передней части бочка. Жду ответа.

to Messir:

Можно с ямы или на подъемнике через решетку противотуманки.

Кстати, моторчики подходят от многих машин, и даже фордовский 300345755. С той лишь разницей, что у него штуцер смотрит в другую сторону.

Огромное спасибо за подсказку. В понедельник буду заниматься. Отпишусь.

to Messir:

Не могу отсоединить электронасос опрыскивателя ветрового стекла от бочка по Вашей схеме номер 84224. Как его отсоединить и вытащить? После снятия фишки, ее снимал с низу со стороны правого переднего колеса просунув руку между бампером и бочком омывателя. Провод с фишкой вытащил через решетку противотуманки. Почистив контакты на маме и папе поставил на место. Все заработало но очень уж вяло. Насос не создает нормальное давление еле прыскает. Напряжение на фишки не замерял.

to Messir:

to les5555555555:

Еще очень интересная вещь! Рукой поджимаю моторчик к бочку-все работает просто супер! Отпускаю руку-еле писает!

to les5555555555: если моторчик не держит положенные ему обороты то проблема либо в коллекторе либо в щетках, а поскольку моторчик мелкий "дешевле" его поменять на аналог чем "возиться" с ним каждый раз. щетки там скорее всего латунные и значит коллектор тоже изрядно "сожрали" лучше все же поменять.

Напишите как моторчик отсоединить от бочка?to STALKER:

как он закреплен на пыжике я не знаю, но обычно на автомобилях они просто вставлены в бачок через резиновый уплотнитель, должен просто аккуратно выдергиваться (вверх или в бок зависит от приемного патрубка насоса). сперва попробуйте подать на него напрямую напряжение 12V важно соблюдать полярность! (так как вращаться мотор будет но напора не будет), и понаблюдайте за напором воды, если он такой же слабый то однозначно демонтаж и замена моторчика.

и судя по симптомам что он работает после нажатия на него - разбиты подшипники ротора электромотора, ну или нарушена герметичность насоса и он подсасывает воздух, (но тогда бы он пропускал через щель наружу жидкость). скорее всего разбитый подшипник и как следствие отсутствующие щетки и сработанный коллектор.

Звук моторчика при этом меняется? Возможно, что все же нет контакта, и прижимая рукой Вы этот контакт создаете.

Также и на Pajero. Но я не уверен, что там достаточно пространства для маневра, чтобы его вынуть.

Про омыватель фар вопрос задам. >>>

Пролог. Давно стал замечать, что когда жидкость в бачке заканчивается - засираются форсунки. Машине - 6 лет. Ясное дело - полно грязи в бачке. Все собирался - снять и промыть как следует.
Осенью - перестали работать омыватели фар. Как назло, когда возиться не охота. Всю зиму промучился. А сейчас и омыватель стекла перестал работать. Тепло. Надо разбираться.

1. Снял бачек омывателя. Вероятно его надо снимать при снятом бампере. Это конечно влом. 1. Снял правую ПТФ. (я ее в свое время посадил на болтики вместо саморезов - и обильно мажу графиткой - отворачивается на раз-два. Также снял колесо и частично отвернул пыльник. В итоге - удалось снять бачек не снимая бампера. Два болтика - легко. Два - в щели между бачком и бампером. Удалось потихоньку ключиком зацепить. Лень - двигатель прогресса.
2. Обе причины оказались - в моторчиках.
3. Моторчик омывателя фар. Разобрать - легко. Два винтика сверху отвинтить. Поддеть крышку тонкой отверткой. Снять крышку. Ротор должен вынутся. Надо понимать, что ротор всавлен в крыльчатку. Типа шлицевое соединение. Без натяга. Ротор вращается в двух втулках. Может и скорее всего - заедает там. Надо отмочить и достать. Потом самой нулевой шкуркой - зачистить ось ротора. Смазать - все заработает. Вращаться должно от руки точно. Если закусило ось- подшипник - то может начать вращаться сам подшипник в корпусе - все там разобьет - и привет.
4. Само гиморойное - собрать! Сначала надо развести щетки. Для этогоотвести пружинки и отвести щетки. Потом вставить роторв крышку. Отпустить щетки. И теперь - вставлять в другой подшипник и в крыльчатку. Из - за магнитного поля - ротор постоянно выскакивает и щетки опять сходятся. В общем - за 200р - лучше кпить на разборе. Но мне - по приколу самому сделать.
5. Два провода - припаяны. Одни из контактов - превратились в зеленую труху. Пришлось мутить новый медный контакт - и к нему уже припаивать провод. И все потом герметиком замазать.
6. С моторчиком омывателя стекла - таже песня. Закис ротор в подшипниках. Разобрал, зачистил, смазал, собрал. Это уже повторно. Корпус - весь в трещинах. Чтоб вода не попадала - все замотал изолентой и собрал. Все работает. В этом и весь прикол. Поменять конечно можно. Интереснее из г. конфетку сделаь.

напомню - речь о Галанте ЕА2 с омывателем фар.


На лобовуху уже брал себе. От хуньдая, но тоже Денсо, встал как родной (собственно, если по коду судить, родной и есть). Обошелся он мне в 100 рупий, но судя по реакции продавца он за 100 рублей был готов вместе с насосм и бачок отдать :-)


> ЗЫ: насос не разборный, я попытался убитый разобрать. только по кускам получилось, он весь запаянный.

Читайте также: