Замена отражателя фары ваз 2105

Обновлено: 03.05.2024

4 способа восстановления отражателей фар своими руками

Фара головного света, как любая деталь автомобиля, со временем изнашивается, о чем свидетельствует менее яркий и размытый луч. Снижение качества света может быть спровоцировано разными причинами. Одна из них – ухудшение отражающих свойств рефлектора. Об этом и о том, как самостоятельно восстановить отражатель фары расскажем в этой статье.

Причины порчи рефлектора

В первую очередь, нарушение зеркального слоя происходит из-за физического износа отражателя. Срок его службы не бесконечен. Даже при бережном отношении к авто избежать температурных перепадов в зимнее время невозможно. Поэтому вероятность столкнуться с данной проблемой, исключать нельзя. испорченный отражатель
Нередко причиной порчи рефлектора становиться нарушение герметичности. Внутрь попадают мелкие частицы пыли и влага, которые приводят к потере блеска отражателя. В итоге качество светового потока постепенно падает. загрязнение отражателя
Потеря отражающих свойств также может быть вызвана установкой нестандартных ламп большей мощности. Температура внутри фары достигает критического значения, после чего на поверхности рефлектора образуется выгоревшее пятно. выгоревший отражаьель
Какой бы ни была причина, отражатель необходимо либо менять, либо восстанавливать. Стоимость восстановления одного рефлектора в автомастерской не менее 1 тыс. рублей, что приемлемо не для каждого автолюбителя. Поэтому предлагаем рассмотреть несколько простых способов восстановления отражателя фары своими руками.

Способы самостоятельного восстановления

Чтобы добраться до рефлектора, демонтированную с автомобиля фару нужно разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение места шва горячим воздухом строительного фена. Второй вариант предполагает оставить фару в духовом шкафу, разогретом до 100°C, на 20 минут. После вскрытия все детали очищают от остатков герметика, промывают без использования спиртосодержащих жидкостей и высушивают.

Герметик, скрепляющий составные части фары, начинает разрушаться под воздействием температуры выше 75°C.

С помощью металлизированного скотча

металлизированный скотч

Начнём с того, как восстановить отражатель на фаре с помощью скотч-фольги. Всё, что понадобится – металлизированный скотч, купленный в хозяйственном магазине примерно за 30 рублей. Его клеевая основа прекрасно справляется с высокими и низкими температурами, а алюминиевая плёнка очень износостойкая. Чтобы после приклеивания скотча на рефлекторе получить гладкую поверхность с минимумом швов, сначала из нескольких полосок формируют кусочки наиболее подходящей формы. Затем снимают защитную плёнку и аккуратно наклеивают. Вся процедура занимает около получаса.

Непосредственно перед оклеиванием поверхность нужно обезжирить.

Преимущества метода: долговечность, низкая стоимость, простота реализации.

Недостатки: при наклеивании остаются неровности и швы, которые ухудшают свойства рефлектора.

При помощи металлической фольги

металлическая фольга

Алюминиевая фольга обладает высокой отражающей способностью, что позволяет использовать её в восстановлении отражателей фар. Также потребуется немного эпоксидной смолы. Для сохранения идеально гладкой поверхности фольги, всю выкройку делают из обычной бумаги. Затем детали дублируют из алюминиевого полотна, на отражатель наносят тонкий слой смолы и приклеивают, удаляя излишки смолы. Преимущества: выдерживает любые перепады температуры.

Недостатки: находясь между металлической фольгой и пластмассовым основанием, эпоксидный клей лишен воздуха и очень долго высыхает. Снять высохший клей практически невозможно. Поэтому такой рефлектор не пригоден для повторного восстановления. С появлением скотч-фольги этот метод практически не используется.

С помощью хромовой краски

восстановление фары хромовой краской

Ремонт отражателя фары с помощью хромовой краски наиболее популярен. Не нужно ничего вырезать и клеить. На обезжиренную поверхность отражателя из баллончика с белым хромом распыляют краску до получения равномерного однотонного слоя. После окраски фару высушивают в соответствии с инструкцией на баллончике. Преимущества: обеспечивает гладкую поверхность. Распылять краску можно даже на металлический скотч, повышая, таким образом, отражающий эффект.

Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Нужно постараться найти жаростойкую хромовую краску.

При помощи зеркальной плёнки

Оракал 352

Не менее эффективной считается восстановления рефлектора методом нанесения металлизированной самоклеящейся плёнки торговой марки Oracal. Плёнки из серии Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температуры от -40 до +120°C и по заявлению изготовителя могут использоваться без ухудшения эксплуатационных характеристик на открытом воздухе в течение двух лет. Так как фара представляет собой герметично закрытое пространство, то срок службы самоклеящейся пленки возрастает.

Лучшими отражающими свойствами обладает плёнка в цвете «Хром глянцевый».

Из бумаги или обычного скотча необходимо сделать шаблоны, в точности повторяющие форму отражателя. Затем вырезать полиэфирную плёнку аналогичной формы. С помощью фена приклеить её на подготовленную поверхность рефлектора, разглаживая и не допуская появления пузырьков. Места стыковки и края можно дополнительно обработать хромированной краской.

Преимущества: надёжный производитель, отличный отражающий эффект.

Недостатки: цена 1 м 2 начинается от 5$.

Как видите, восстановление отражателей фар – процедура несложная и вполне реализуемая в условиях гаража. Учитывая тот факт, что автомастерские за аналогичную работу берут денег на порядок больше, всегда есть смысл попробовать вернуть фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных способов.

Восстановление отражателя фар своими руками

Нужно ловить каждую минуту, пока машина новая. Лучше, чем она есть сегодня, завтра не будет. Только хуже. Поэтому так популярны самые разные восстановительные работы, реставрация дорогостоящих запасных частей и элементов внешнего декора. Если разобраться, то любая деталь подлежит восстановлению, но рентабельность реставрации может убить весь результат наповал. Сегодня поговорим о реставрации автомобильных фар, а точнее, об их отражателях, насколько это имеет смысл, когда чем и почём.

Правильный свет

Восстановление рефлектора - до и после

Тусклый свет фар или противотуманок не только раздражает, но и снижает видимость в тёмное время суток, это понятно и ребёнку. При исправном электрооборудовании и хороших лампочках просто обидно включить фары или противотуманки и в результате получить рассеянное желтоватое пятно. Не солидно и опасно. Поэтому все вопросы — к корпусу фары.

IMG_0014

IMG_0017

Покупать, или реставрировать

Вспученный отражатель

… то в 90% случаев его придётся заменить новым. Дело в следующем. Сейчас мы рассмотрим несколько способов реставрации поверхности рефлектора, они совершенно разные по цене, разные по трудоёмкости и по результату. Но нужно быть готовым к тому, что восстановление отражателя фар своими руками станет просто очередным опытом и попыткой отсрочки покупки новой оптики. Все дело в цене.

Хромовая краска

Восстановление рефлектора любой фары в более-менее заводских условиях будет стоить не менее 1000 рублей, скорее всего, что и дороже. Новая оптика, скажем, на ВАЗ 2105 обойдётся в 2400 рублей. Никто не может гарантировать результат восстановления, а если мастерская находится в другом городе, придётся платить за пересылку, словом, тоже не копейки. Поэтому единственным надёжным вариантом восстановления фары станет её замена. Но если у вас, к примеру ГАЗ М1 1938 года выпуска, то остаётся только одно — восстанавливать.

Методы восстановления рефлектора

На самом деле, вариантов качественного восстановления отражателя фар надолго практически нет. Есть полумеры и временные выходы. Можно применить одну из таких технологий:

Напыление гальваническим методом. Самый дорогой, сложный, но надёжный вариант реставрации рефлектора. Напылить блестящую поверхность можно не только на металл, но и на пластик.

Напыление поверхности химическим путём. Это похоже на обычное окрашивание, разница лишь в составе. Как правило этот метод используют, как временную меру из-за того, что лакокрасочные покрытия зачастую неспособны выдерживать высокие рабочие температуры внутри фары.

Оклейка поверхности отражателя металлизированной плёнкой или обычной фольгой.

Оклейка поверхности плёнкой компании Оракал №351.

Собственно, для отражателя фары разумных решений больше нет. Сложные химические процессы, для которых необходимы специальные режимы, вакуум и агрессивная среда не в счёт, поскольку химическая лаборатория промышленного уровня есть не у каждого в гараже.

Способ первый, металлизированная плёнка

Пленка на основе фольги

Удобный и недорогой метод. Работает практически так же, как и наклеивание фольги, с одной лишь разницей — никакого клея использовать не нужно. Все уже нанесено до нас. Плёнка продаётся в рулонах или мотках разной ширины, а по виду и по способу наклейки сильно напоминает простой скотч. Поверхность рефлектора необходимо подготовить, а перед тем, как почистить отражатель, до него надо добраться. Попутно можно обработать плафон с внутренней стороны, а также вставить светодиод в отражатель фары.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Для этого необходимо демонтировать фару или галогенку, а для демонтажа плафона придётся нагревать периметр фары строительным феном до тех пор, пока герметик не станет мягким и не позволит отделить плафон от корпуса. Рефлектор тщательно зачищается, после этого обезжиривается растворителем или уайт-спиритом. Выкройку сложной формы сделать непросто, а чтобы сэкономить время, лучше клеить ленту по месту и стараться избегать складок. Без них, конечно, не получится, но складок должно быть минимум, иначе рефлектор будет рассеивать световой поток куда угодно, но не туда, куда надо. Точно так же выполняется оклейка фольгой, но при этом нужно нанести слой клея на поверхность и не собирать фару до тех пор, пока клей не высохнет.

Оракал №351 и чем покрасить фару

Оракал №351

Полиэстеровая плёнка довольно эластична и хорошо клеится к обработанной и обезжиренной поверхности. Можно сделать выкройку, но как правило, отражатель слишком сложной формы, поэтому лучше всего отрезать кусок плёнки с запасом и с третьего раза должно получиться оклеить поверхность с минимумом складок. Для этого нужно использовать строительный фен, равномерно прогревать им плёнку и методично удалять из-под неё пузырьки воздуха и разглаживать складки.

Восстановленный отражатель

Оракал хорошо переносит высокую температуру и может прослужить сезон-два, если после оклейки и сборки хорошо провести герметизацию плафона. Плёнка не любит влаги.

Эмали с эффектом хрома

Для самых ленивых есть ещё один простой способ — окрашивание рефлектора из баллончика хромовой краской. Откровенно говоря, толку от такого метода не слишком много, поскольку краска быстро выгорает и тускнеет, но первых несколько дней будет создавать иллюзию плотного пучка яркого света, главное не перегреть фару. Отнеситесь к оптике серьёзно и она подарит отличную видимость в самых сложных условиях. Удачи на дорогах и яркого света фар!

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть - фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных "квадратных" ВАЗов.

Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):

разъемы подключения фары ваз-2107

. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:

ограничители дворников фар ваз-2107

Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:

нож для тонировки

Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:

фара без стекла ваз-2107

Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть "родными" для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.

новое стекло на фару ваз-2107

На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:

силикон для стекол фар ваз

Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:

наносим герметик на фару по контуру

Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:

вклеиваем стекло в фару ваз-2107 2105 и 2104

После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы - будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Как восстановить отражатель фары

Больше всего в сложных механизмах изнашиваются движущиеся, трущиеся детали. А, неподвижные, такие как отражатели фар, восстанавливать приходится из-за помутнения, тусклости. Для этого не требуется ехать в сервис, достаточно прочитать эту статью, как восстановить отражатели фары своими руками.

Износ отражателей фар

Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.

На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

Причины разрушения отражающего слоя фар:

восстановить отражатель фары

  • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
  • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
  • если попадает влага;
  • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей. Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

Реставрация отражателя фар

как восстановить отражатель фары своими руками

Для начала открываем фары и смотрим, загрязнен ли отражатель.

Снимать фару надо в таком порядке:

реставрация отражателя фар

  1. Отсоединить минусовую клемму (массу) от аккумулятора.
  2. Отсоединить разъемы ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. На некоторых марках и моделях авто приходится снимать радиатор и различные накладки, чтобы демонтировать фару.
  4. Теперь надо снять привод корректора, выкрутить болты и снять фару.
  5. Разобрать фару, вытащить отражатель.

Если хромированный блестящий слой уже отслаивается, то его надо удалить, сколько берется.

Способы восстановления отражателя фар

Вернуть зеркальную поверхность отражателям фар возможно. Для этого есть специальные средства:

  • скотч металлизированный, который обычно используют для склейки стыков фольги;
  • самоклейка с зеркальным покрытием типа Oracal (Оракал);
  • алюминиевая фольга, которую надо приклеивать клеем к отражателю;
  • специальная краска для отражателей фар.
Способ восстановления наклекой фольги, пленки, скотча:
  1. Приготовить материалы, ножницы, отвертку, нож.
  2. Очистить восстанавливаемую поверхность, обезжирить.
  3. Скотч отрезать нужной длины, сначала наклеить на более ровные поверхности, пальцами выгнать воздух.
  4. Нарезать скотч для вогнутой поверхности и наклеить его.

Если выбрали поклейку фольгой, то потребуется эпоксидный клей. На этот клей приклеить фольгу. Время высыхания клея долгое.

Покраска рефлектора фары
  1. Обезжирить поверхность, высушить, нанести один слой лака путем распыления.
  2. Дать высохнуть лаку. Встряхнуть баллон с краской и нанести равномерно хромированную зеркальную краску.
  3. Подождать минут десять и распылить второй слой.
  4. Полностью дать высохнуть.
Есть еще способ придания зеркального вида с помощью серебряной пудры.

Порядок работы такой:

  1. Обезжирить рефлектор. Нанести один слой лака для ногтей черного цвета.
  2. Дать высохнуть.
  3. Взять пудру пальцем, называется она серебрянка, и втирать ее в окрашенную поверхность.
  4. Втирать до тех пор, пока черный лак не будет виден.

Может еще есть какие-то способы восстановления блеска отражателя и фар, делитесь в комментариях. Спасибо, что прочитали статью.

Видео

Ремонт фар, восстановление отражателя на автомобиле Renault Megan (Рено Меган).

Замена фар Ваз 2105

Добрый день. На ремонте Ваз 2105 с поврежденной фарой. Клиент приобрел новую фару, поэтому будем менять блок-фару. Ну что же, заменим фару на Ваз 2105.

Артикул:

  • крестовая отвертка

Пошаговая замена фары Ваз 2105

1. Отсоединяем от фары:

  • Гидрокорректор фар (крутим влево и на себя)

Отключаем разъемы фары Ваз 2105

  • Клемму повторителя поворота

Отключаем разъемы фары Ваз 2105

  • Клемму ближнего/дальнего света фар

Отключаем разъемы фары Ваз 2105

2. Со стороны стекла выкручиваем 3 винта крепления фары.

Откручиваем три болта крепления фары Ваз 2105

Одновременно с откручиванием винтов придерживаем фару рукой.

3. Демонтируем фару из посадочного места.

Снимаем фару Ваз 2105

4. Новая фара покупалась без лампочек, поэтому нужно поменять лампы между фарами.

5. Монтируем блок-фару на место и фиксируем 3 винтами.

Устанавливаем фару Ваз 2105

Устанавливаем фару Ваз 2105

6. Теперь нужно подключить фару. Вынимаем технологическую заглушку на месте установки гидрокорректора фар и устанавливаем гидрокорректор.

Самостоятельная замена и восстановление отражателя фары

Восстановление отражателей фар – работа, которую при желании можно выполнить и дома. Но при этом есть ряд условий, который надо обязательно соблюдать. Нарушения технологии приведут к ухудшению света. А в самых неудачных случаях фара будет испорчена и придется покупать новую.

Причины повреждения отражателей фар

Если со временем свет фар стал менее ярким и луч размылся, скорее всего есть проблема с отражателем. Это происходит по ряду причин и самые распространенные такие:

  1. Физический износ. Сейчас большинство корпусов отражателей делается из пластика, поверхность которого покрывают специальным составом. Срок его службы ограничен и со временем напыление начинает трескаться, отслаиваться или терять отражающие способности. Это происходит из-за многократных перепадов температур.
  2. Установка ламп большей мощности. Это улучшает свет, но со временем часть покрытия просто темнеет от постоянного перегрева.

Кстати! Если целостность элемента нарушена, восстанавливать его нет смысла, проще заменить на другой.

Способы восстановления в домашних условиях

Восстановить отражатель фары в домашних условиях можно разными способами. Каждый из них имеет свои особенности. Выбирать стоит тот, который лучше подходит в конкретной ситуации и обеспечит хороший эффект.

Независимо от способа ремонта фару надо предварительно разобрать. Если стекло держится на уплотнении за счет защелок, они аккуратно снимаются. Но чаще всего оно приклеено на специальный герметик. В этом случае нужно прогреть элемент до температуры свыше 70 градусов и аккуратно отделить рассеиватель. Сделать это можно с помощью строительного фена или поместив элемент в духовку при 100 градусах на 15-20 минут.

Лента с алюминиевым покрытием

Ее еще называют металлизированный скотч и продают в автомобильных и хозяйственных магазинах. Он подходит для ремонта, так как хорошо выдерживает перепады температур и имеет хорошие отражающие свойства. Работа проводится так:

  1. Поврежденные поверхности надо аккуратно очистить любым средством без содержания спирта. При необходимости стоит убрать отслоившееся покрытие.
  2. Вырезаются кусочки подходящего размера, примеряются, чтобы убедиться в том, что все располагается правильно.
  3. С ленты снимается защитный слой и она приклеивается к поверхности, не должно быть складок, чтобы свет не искажался.

На сколько это эффективный способ, узнаете из видео.

Чем меньше стыков между скотчем – тем лучше.

Главным плюсом можно считать простоту и доступность способа. Минус – лента повторяет неровности отражателя, а швы на поверхности снижают эффективность фары.

Зеркальная пленка

Чаще всего в автомагазинах есть материал компании Oracal, он хорошо выдерживает перепады температур и стоек к неблагоприятным воздействиям. Продается метражом, можно купить небольшой кусок, чтобы восстановить поврежденный отражатель. Инструкция по ремонту:

  1. Приобретать стоит вариант под названием «глянцевый хром», он лучше всего отражает свет.
  2. Вначале из бумаги или картона делаются точные шаблоны, по которым вырезается пленка.
  3. Поверхность тщательно очищается и обезжиривается. Затем на подготовленные места приклеивается пленка, прогревается феном и выравнивается, чтобы не было складок и пузырьков.

Фару нужно приклеить на герметик и оставить до высыхания. Если все сделано правильно, можно восстановить отражающую способность поверхности почти полностью.

Алюминиевая лента

Материал применяют в теплоизоляционных и сантехнических работах. Он хорошо выдерживает высокие температуры и служит много лет. Работу следует проводить так:

  1. Поверхность подготавливается и очищается как обычно. Затем из картона или плотной бумаги делаются шаблоны точно по размеру поврежденных участков.
  2. Вырезаются кусочки фольги. Поверхность отражателя, на которой они будут размещаться, смазывается тонким слоем эпоксидной смолы.
  3. После приклеивания нужно оставить фару в теплом месте как минимум на сутки для высыхания.

Вариант прост, но снять фольгу уже не получится, если возникнут проблемы впоследствии, придется заменить элемент.

Тематическое видео: Стоит ли восстанавливать отражатель фольгированным скотчем.

Хромовая краска в аэрозоле

В продаже можно найти специальную краску для отражателей, которая создает эффект хромирования и позволяет устранить потемнения быстро и эффективно. Главное, чтобы состав был стоек к перепадам температур. Работа выполняется так:

  1. Отражатель зачищается мелкой наждачной бумагой до идеальной гладкости. Если нанести краску на блестящую поверхность, она начнет отслаиваться со временем.
  2. Краска наносится по инструкции. Обычно нужно встряхивать баллон 2-3 минуты и наносить равномерным аккуратным слоем, чтобы не было подтеков. Лучше сделать 2-3 тонких слоя для надежности.
  3. Сушить надо так, как рекомендовано производителем краски. Поверхности ни в коем случае не трогать при установке.

Отражатель нельзя мыть и протирать в местах, которые не восстанавливаются. Очищать можно только сжатым воздухом из компрессора.

Реставрация отражателей фар

Если состояние элементов плохое иди конструкция такая, что восстановить поверхность самостоятельно не получится, стоит отдать их на реставрацию. Эту услугу оказывают специализированные компании, которые очищают элементы и идеально готовят их.

Металлизация в заводских условиях получается качественной и равномерной. Отражатели сушат при высокой температуре, что обеспечивает их долговечность и позволяет восстановить качественный свет без замены деталей. Стоимость услуги зависит от региона и конструкции фары, чем она сложнее, тем дороже обойдется ремонт.

Замена отражателя фары

Если при разборке выяснилось, что отражатель поврежден или его состояние очень плохое, лучше заменить его на новый или восстановленный. Работа не отличается сложностью, но требует аккуратности, так как можно повредить мелкие детали. Процесс выглядит так:

  1. Вначале снимаются все разъемы, лампочки и другие элементы. Характер работ зависит от модели машины и конструктивных особенностей фар. Чаще всего в работе используется отвертка или звездочки TORX.
  2. Отражатель обычно закреплен в корпусе винтами или держится за счет защелок. В первом случае нужно аккуратно открутить крепеж. Во втором – отжать фиксаторы и извлечь элемент, чтобы не повредить пластик.
  3. При установке нового отражателя его нельзя трогать руками или протирать тканью. От этого на поверхности образовываются мелкие царапины. Лучше всего распаковать деталь непосредственно перед установкой, чтобы на нее попало меньше пыли.
  4. Сборка производится в обратном порядке. Особого внимания требует установка стекла, вначале по периметру фары наносится новый слой герметика, после чего оно ставится на место и прижимается. Для фиксации в нужном положении удобнее всего использовать небольшие струбцины.

Кстати! Остатки герметика проще снимать, предварительно охладив детали, тогда он легко счищается ножом.

Восстановить отражатель фары можно своими силами, для этого используется один из четырех способов. Главное – чтобы поверхность не была деформирована, иначе поможет только замена.

Замена передней блок-фары на ВАЗ 2107

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.


Устройство блок-фар ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ-2107 передние блок фары представляют собой короба из пластика, лицевая сторона которых зачастую изготавливается из стекла и имеет прямоугольную форму. Есть и такие, где передняя сторона изготавливается из пластика. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Блок-фара из стекла. Главным плюсом такого материала является максимальный отражающий эффект, который достигается благодаря нанесению ребристых поверхностей внутри устройства. К плюсам также относится и практически невозможность нанести царапину. Минусы у стеклянной поверхности также имеются:

  1. при попадании малейшего щебня или гравия на стекле образуется трещина;
  2. разрушение при более сильном физическом воздействии;
  3. невозможность крепления с помощью винтов.

Фара из прозрачного пластика. Итак, устройство из пластика обладает меньшими фокусирующими свойствами, но уже довольно широко применяется в отечественном и зарубежном автомобилестроении. Основным плюсом является прочность на излом, мелкие камешки не способны пробить переднее покрытие осветительного устройства. Поэтому многие водители благодаря такому свойству выбирают именно материал из пластика. К недостаткам относится возможность легкого нанесения царапины, которая негативно сказывается на отражательных свойствах.

Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

Внутри блок-фары находится осветительная 12-вольтовая лампа с двумя нитями ближнего и дальнего света, лампа габаритных (стояночных) огней и лампа указателя поворота. Последняя предназначена также для аварийной сигнализации.

Лампы вставлены в патроны, а позади их имеется отражатель, фокусирующий свет и направляющий луч на дорожное полотно.

Тыльная сторона блок-фары имеет крышку, которая используется для замены перегоревших ламп.

Из чего состоит

Внутри устройство имеет осветительные лампы, которые питаются постоянным напряжением 12В. Основную функцию освещения выполняет галогенная лампа типа АКГ 12-60+55 (Н4). По конструкции она имеет две спирали, которые дают возможность переключаться на дальний и ближний виды освещения. Имеется также лампа типа А12-4-1 (Т4W1), назначение которой заключается в обеспечении автомобиля габаритным светом. В конструкции фары имеется также еще один вид освещения, который предназначается для двух видов освещения: аварийной сигнализации, и подачи светового сигнала о повороте направо или налево.

Все эти виды ламп подключаются к патрону, который собственно и обеспечивает питание 12В. Внутри фара имеет также отражатель, основной функцией которого является фокусирование светового потока в одном направлении. Без отражателя свет не будет рассеиваться на дорожную поверхность, а освещать только внутри устройство.

Замена фары

Рассмотрим первоначально ситуацию, когда старая блок-фара изжила свое и требуется ее замена. Такие случаи возникают когда внутрь попадает вода и вызывает коррозионные процессы на отражателе или его потемнение, а также при полном повреждении фары. Замена предусматривает наличия основного инструмента и отключение автомобиля от аккумулятора. После этого приступаем к извлечению непригодной для использования фары:

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Мировые показатели продаж электрокаров снизились в третьем квартале 2020 года.

В сравнении с аналогичным периодом 2020 года заметно сокращение объема продаж электрокаров на 10%.

Аналитики считают, что у этого явления сразу две причины: сократились общие объемы продаваемых автомобилей на мировом рынке, и снизились показатели для рынков Китая и Соединенных Штатов.

Европейский рынок, который наряду с США и Китаем является приоритетным для распространения электрокаров, показал повышение продаж — на 2,1%.

При этом продажи электрических транспортных средств с января по ноябрь выросли. За этот период в 2020 году было продано на 20% автомобилей меньше.

Как заменить лампы в фарах ВАЗ 2107 – инструкция по замене лампочек в блок-фаре «Семерки»

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня хочу предложить инструкцию, как поменять лампочки в блоке фары отечественного автомобиля седьмой модели Жигули. Да, таких людей осталось уже немного у кого «Семерка» стоит в гараже, но многие ее покупают как первый автомобиль, так сказать учебный. А она, как известно, требует к себе внимания и заботы. Поэтому эта статья будет полезна в первую очередь начинающим «тазоводам», которые хотят научиться обращать с автомобилем и обслуживать его самостоятельно, получить первый опыт ремонта в гараже.

Замена ламп пригодится не только тогда, когда они перегорели, но и тогда, когда захочется улучшить свет в своих фарах – установить светодиодные лампочки или галогенные, провести небольшой «тюнинг» световым прибором головной оптики. Сегодня затронем узконаправленную тему, а именно как поменять лампочки в блок-фаре. Давайте вспомним, а что там находится.

Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть — фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных «квадратных» ВАЗов.
Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):


. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:


Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:


Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:


Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть «родными» для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.


На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:


Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:


Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:


После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы — будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.

Как заменить лампы ближнего и дальнего света

Преимуществом головной оптики Жигулей седьмой модели перед ее собратьями в том, что у нее установлена лампы H4, которая отвечает за два типа дорожного освещения. В других моделях, например ВАЗ 2106, для каждого света применяются отдельные лампы, что при необходимости их замены вызывает лишние материальные и физические затраты.

Снимаем влагонепроницаемую защиту блока фары. Она выполнена в виде пластикового кожуха, установленного в задней части. Снимается она поворотом на 180 градусов против часовой стрелки. Крепится «язычками», которые вставляются в корпус фары и поворачиваются в его пазах.

Отсоединяем колодку проводки. Она состоит из трех гнезд: масса, ближний, дальний свете.

Отщелкиваем проволочный фиксатор. Он изготовлен из упругой проволоки и надежно удерживает лампу в патроне отражателя.

Вынимаем лампу из патрона. Если перегорела – меняем, если сняли чисто для замены на светодиодную, то рекомендуется не трогать руками колбу с нитями накаливания. В противном случае она помутнеет. Почему? – Не знаю!

Меняем габаритные огни

Рядом с лампами ближнего и дальнего света находится лампочка габаритов. Она тоже установлена в отражателе фары. Чтобы ее заменить, достаточно потянуть за патрон, он извлечется наружу.

Не редки случаи, что он вытаскиваться не хочет. Поэтому, пока не установлена на месте лампа ближнего освещения, засовываем палец в ее отверстие в отражателе и им изнутри выталкиваем лампочку габаритов.

Для замены лампы ее цоколь проворачиваем в патроне на 90 градусов, она вынимается из него. Сборку производим в обратной последовательности.

Инструкция по снятию и установке передней фары ВАЗ 2107

Показывать всю процедуру буду на левой фаре, но правая снимается аналогично. Первым делом необходимо открыть капот автомобиля и отсоединить штекеры питания от ламп ближнего и дальнего света, а также гидрокорректор:


Затем с наружной стороны необходимо открутить три болтика с помощью крестовой отвертки. Наглядно все эти болты показаны на фото ниже:


Два из них откручиваются без каких-либо проблем, а вот третий — крайний левый (по ходу движения автомобиля) фиксируется с помощью гайки, так что придется придерживать ее ключом на 8 с внутренней стороны:


После чего можно легко вынимать блок-фару ВАЗ 2107 с обратной стороны, слегка потянув за нее рукой:


Вот и вся инструкция, как видите, все предельно просто и на выполнение этого ремонта потребуется не более 10 минут времени. Установка производится в обратной последовательности. Цена новой фары на ВАЗ 2107 составляет около 1600 рублей за оригинал, с желтым поворотником.

Поворотники

Также в блоке фары ВАЗ 2107 установлены сигналы поворотов. Они являются частью блока, поэтому рассмотрим их в этой инструкции. Для демонтажа патрона:

  1. Отсоединяем колодку проводки
  2. Поворачиваем его корпус на пол-оборота против часовой стрелки
  3. Крепления выходят из защелок корпуса фары, патрон вынимается наружу

Для того, чтобы поменять лампочку в указателях поворотов, проворачиваем ее цоколь на четверть оборота, чтобы фиксаторы вышли из-за зацепления в патроне и достаем ее.

Порядок выполнения работы

Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:

  1. Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
  2. Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
  3. Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
  4. С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
  5. Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
  6. Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
  7. Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.

Это интересно: Ошибка P0135: причины появления и устранение неисправности цепи подогрева датчика кислорода


По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.

В качестве вывода

Менять лампы на фарах ВАЗ 2107 не трудная задача. Главное действовать аккуратно, потому что не так часто в них заглядывает живой человек. Некоторые детали может «закусить» и с первого раза сниматься они не захотят. Приложив большое усилие, есть шанс их сломать. Например, при замене габаритов часто подклинивают в отражателях. Были случаи на моей практике, как «вырывали» их с куском того самого отражателя, а это замена всей фары.

Так что, нужно быть аккуратным, «Семерка» хоть и крепкая машина, может многое стерпеть и простить Вам, но некоторые элементы её требуют определенное «нежности». Машина как девушка – как с ней поведешь, так с ней и заживешь – народная автомобильная поговорка.

На автомобиле ВАЗ-2107 передние блок фары представляют собой короба из пластика, лицевая сторона которых зачастую изготавливается из стекла и имеет прямоугольную форму. Есть и такие, где передняя сторона изготавливается из пластика. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.

Блок-фара из стекла. Главным плюсом такого материала является максимальный отражающий эффект, который достигается благодаря нанесению ребристых поверхностей внутри устройства. К плюсам также относится и практически невозможность нанести царапину. Минусы у стеклянной поверхности также имеются:

  1. при попадании малейшего щебня или гравия на стекле образуется трещина;
  2. разрушение при более сильном физическом воздействии;
  3. невозможность крепления с помощью винтов.

Фара из прозрачного пластика. Итак, устройство из пластика обладает меньшими фокусирующими свойствами, но уже довольно широко применяется в отечественном и зарубежном автомобилестроении. Основным плюсом является прочность на излом, мелкие камешки не способны пробить переднее покрытие осветительного устройства. Поэтому многие водители благодаря такому свойству выбирают именно материал из пластика. К недостаткам относится возможность легкого нанесения царапины, которая негативно сказывается на отражательных свойствах.

Передние фары на ВАЗ 2107 – это пластиковые короба с лицевой стороной из стекла или прочного прозрачного пластика.

Стеклянные фары не царапаются и дают лучший, более сфокусированный световой поток. Но стекло легко бьется при ударах камней и физическом воздействии. Пластик же отличается меньшими фокусирующими свойствами и царапается. Зато он обладает большей прочностью на излом и мелкие камни неспособны повредить его. Именно за это многие автовладельцы предпочитают фары из пластика.

Внутри блок-фары находится осветительная 12-вольтовая лампа с двумя нитями ближнего и дальнего света, лампа габаритных (стояночных) огней и лампа указателя поворота. Последняя предназначена также для аварийной сигнализации.

Лампы вставлены в патроны, а позади их имеется отражатель, фокусирующий свет и направляющий луч на дорожное полотно.

Тыльная сторона блок-фары имеет крышку, которая используется для замены перегоревших ламп.

Из чего состоит

Внутри устройство имеет осветительные лампы, которые питаются постоянным напряжением 12В. Основную функцию освещения выполняет галогенная лампа типа АКГ 12-60+55 (Н4). По конструкции она имеет две спирали, которые дают возможность переключаться на дальний и ближний виды освещения. Имеется также лампа типа А12-4-1 (Т4W1), назначение которой заключается в обеспечении автомобиля габаритным светом. В конструкции фары имеется также еще один вид освещения, который предназначается для двух видов освещения: аварийной сигнализации, и подачи светового сигнала о повороте направо или налево.

Все эти виды ламп подключаются к патрону, который собственно и обеспечивает питание 12В. Внутри фара имеет также отражатель, основной функцией которого является фокусирование светового потока в одном направлении. Без отражателя свет не будет рассеиваться на дорожную поверхность, а освещать только внутри устройство.

Порядок выполнения работы

Часть операций по ремонту фары следует выполнять в помещении, чтобы избежать попадании воды и мусора в место вклейки. В целом замена поврежденного элемента включает в себя следующие этапы:

  1. Отключение узла от бортовой сети ВАЗ 2107 путем расстыковки разъемов сигнализатора поворота и лампы головного света.
  2. Демонтаж корпуса из проема кузова при помощи крестообразной отвертки.
  3. Удаление осколков разбитого стекла, в этой части операции следует быть осторожным, чтобы не порезаться.
  4. С места стыка деталей необходимо снять остатки клеящей массы при помощи плоской отвертки.
  5. Следующим шагом проводится очистка узла и обезжиривание растворителем.
  6. Используя шприц – дозатор наносим небольшое количество клея по контуру равномерно без пропусков и разрывов.
  7. Прикладываем прозрачный элемент на предназначенное ему место, прижимаем и фиксируем при помощи одноразовых приспособлений или скотчем.


По мере высыхания клея элемент головного света ВАЗ 2107 устанавливается на место, рекомендуется поменять обе детали одновременно, в процессе эксплуатации они имеют склонность к помутнению и это стать заметно даже при беглом осмотре. Новое прозрачное стекло на фаре автомобиля ВАЗ 2107 замена, которого произведена своими силами, радует глаз. В ночное время обеспечивается лучшее освещение дороги.

Замена фары на ВАЗ-2107

Автомобиль отечественного производства семейства Жигули ВАЗ-2107 оснащен передними фарами строго прямоугольной формы. Это позволяет лучше освещать дорожную поверхность в ночное время суток. Блок-фара ВАЗ-2107 оснащена новой функцией – регулирование направления потока света в зависимости от загруженности автомобиля. Эта функция выполняется посредством гидрокорректора. Часто возникают нехорошие ситуации, когда фара повреждается, устаревает, выходят из строя ее элементы, а это обуславливает ее замену или ремонт.


Замена стекла

Известно, что передние фары имеют покрытие из стекла, а оно является довольно хрупким элементом. А передняя часть автомобиля является самой подверженной к физическим разрушительным действиям. Такие действия возникают прежде всего из-за выскочившего из-под колес встречного автомобиля камешка, а также при столкновениях с посторонними предметами. Замена стекла передней фары на ВАЗ-2107 является актуальным вопросом, которым задаются себе владельцы “семерок”. Ведь нет необходимости проводить замену полной комплектации фар, когда замена стекла обойдется в 150-300 рублей. Для замены стекла потребуется такой инструмент:


  • отвертка;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • обезжириватель или ацетон.

Последовательность снятия и установки стекла:

  1. Снять стекло без извлечения фары никак не получится, поэтому необходимо выполнить последовательность действий описанных в предыдущем разделе.
  2. Когда фара снята, ее поверхность необходимо очистить и постараться извлечь стекло самостоятельно, при этом обязательно работая в перчатках. Стекло извлекается с легкостью, когда оно имеет существенный вид повреждения.
  3. Если же стекло не повреждено, то можно пойти двумя способами:
    а) разбить его, если оно уже не нужно;
    б) прогреть феном и аккуратно снять, но это займет намного дольше времени. Об этом способе можно посмотреть видео в интернете, если кому интересен именно такой вид снятия.
  4. Определившись с тем, что снятие стекла будет проводить по способу а), приступаем к его осуществлению. Разбиваем молотком стекло, и извлекаются все осколки.
  5. Очищается посадочное место стекла от старого герметика и обезжиривается.
  6. После того как все готово к установке нового стекла, необходимо нанести герметик по периметру фары.Лучше воспользоваться специальным прозрачным герметиком, чтобы не было видно его выделения.
  7. Прикладываем стекло на равномерный слой герметика и прижимаем с помощью закрепления скотчем или канатом. В таком виде оставляем сохнуть примерно на сутки. После высыхания можно осуществить установку, которая займет не более 5 минут.

Читать еще: Замена масла в мкпп тойота королла


Важно! Перед тем как разбить стекло, необходимо извлечь все лампочки, чтобы не повредить их.

Замена гидрокорректора

Назначение гидрокорректора известно, но для его замены необходимо представлять себе его конструкцию. Состоит он из основного цилиндра, который является переключателем, и исполнительных цилиндров. Соединяются механизмы с помощью специальных трубок с жидкостью. Любая поломка одного из элементов гидрокорректора влечет за собой его полную замену, так как его конструкция является неразборной.

Замена гидрокорректора осуществляется в порядке:

  1. Извлекаются крепления гидрокорректора из блок-фары и на ручке переключателя. Для извлечения на ручке необходимо просто потянуть ее на себя.
  2. Ключом вывинчивается гайка основного цилиндра и он извлекается на внутреннюю сторону панели.
  3. После снимается вся конструкция в сборе и устанавливается новая в порядке обратном снятию.

Зная последовательность снятия и замены фары на автомобиле ВАЗ-2107 вы сможете сэкономить не только деньги, но и время, которое заберет поездка на СТО. Замена фары – это так же просто, как и поменять колесо, поэтому удачных ремонтных работ!

Замена ламп на ВАЗ-2107

Снимаем защитный колпак

Замена ламп не имеет особых сложностей и не нуждается в наличие каких-либо инструментов. Все осуществляется вручную, но прежде всего лучше обезопасит себя и свой авто и снять питание с аккумулятора. Теперь можно открутить заднюю крышку блок фары, повернув ее влево на 10 градусов.
Замена лампы ближнего/дальнего света осуществляется в таком порядке:

Отсоединяем провода

  • отсоединяется клеммная колодка с питающими проводами;
  • лампа держится с помощью фиксирующей пружинки, которую необходимо отщелкнуть;
  • вынимается нерабочая лампа.

Минусом лампы с типами цоколя типа Н4 и двумя спиралями является то, что перегорание одной спирали влечет за собой ее полную замену. Продолжая замену, необходимо вставить лампу в посадочное место и закрепить фиксатором. Одевается колодка на контакты и закрывается крышка, повернув ее в правое положение. Важно также при замене не допускать соприкосновения кожи с оболочкой, поэтому рекомендуется работать в перчатках.

Вынимаем лампу

При установке новой лапочки, которая может быть как галогенной, так и ксеноновой, необходимо не допустить прикасания к оболочке. Малейший отпечаток жировой ткани на оболочке сокращает срок службы, особенно для ксеноновых.

Лампа аварийки извлекается так:

  • определяется местоположение;
  • проворачивается клемма в левую сторону и вынимается вместе с лампой;
  • извлекается и производится замена на новую;
  • сборка в обратной последовательности.

Замена габаритного освещения осуществляется по схеме:

  • снятие крышки;
  • извлечение патрона;
  • вынимается и устанавливается новая лампочка.

Замена блок фары

Основной причиной, по которой необходима замена блок фары на ВАЗ-2107 является повреждение переднего стеклянного покрытия. Редко возникает потребность в очистке, а порой и для модернизации.
Чтобы снять устройство с “семерки”, необходимо вооружиться крестообразной отверткой. Ею вывинчиваются три самореза, расположенных спереди автомобиля. Далее, необходимо отключить все питающие провода и вытащить гидрокорректор, нажав на пластиковый фиксатор. Теперь можно извлекать из посадочного места, но делать это нужно аккуратно, чтобы не потерять пластинчатые гайки. Подробнее об этом вы можете прочитать в другом разделе портала.
Выполняется установка новой фары, последовательность монтажа обратная снятию. Закрепив и подключив питание, необходим проверить и откорректировать подачу светового потока.

В настоящее время существует большое разнообразие выбора не только ламп, но и комплектующих к блок фаре. Водители стремятся обновить свой автомобиль путем замены старых осветительных устройств на тюннингованые. И стоит заметить, что свет от тюннингованых устройств намного круче обычных. Но не стоит думать только о себе, ведь встречный автомобиль со штатными лампами попросту будет ослеплен вашим светом, поэтому необходимо выбирать что-то среднее, чтобы не допускать аварийных ситуаций на дорогах. Хорошего освещения вашему пути!

Замена передней блок фары на авто ваз 2107

Замена фары ваз 2107 ваз 2105 лада.


Сегодня я расскажу вам как самим поменять фары на авто — ВАЗ 2107.Тут нужен всего лишь один инструмент — фигурная отвертка и торцовый ключ 10. В верхней части фары (по центру) находится первый саморез — открутите его.


После чего, приступаем к следующим двум саморезам, которые находятся в нижней части фары.


И вот что мы видим внутри; справа — штекер повторителя которая находиться в углу,а слева штекер света и подсветки,ну и между ними с верху, регулятор фар авто из салона авто. Их аккуратно вынимаем, вроде тут бы и можно заканчивать только не забудьте что вытаскивать, фару наружу.


Кстати, черная крышка с указателем стрелки (на фото слева) открывает доступ к лампочкам дальнего и ближнего света, а так же к лампочке габарита. В соответствии со стрелкой, прокрутите крышку по или против часовой стрелки и снимите ее. Под ней находится резиновое кольцо (уплотнитель), не забудьте установить его на место, когда будите прикручивать крышку на место. Так же на последней фотографии вы видите корректор света. Он тоже вставляется в фару и прокручивается в пол оборота. Когда он зафиксируется в пазе, вы услышите легкий щелчок. Ну и в верхней части фото мы видим ручной корректор светоотражателя фары. Вкручивая его, вы поднимите свет выше и откручивая его — ниже.

Тюнинг передних и задних фар на ВАЗ 2107

как снять фару ваз 2107

Фары на ВАЗ 2107 это пожалуй одно из самых основных направлений тюнинга. Самый простой и дешевый тюнинг, который можно сделать своими руками, это установка светодиодов вместо стандартных ламп в передние фары и задние фонари. В данном случаи, при небольших затратах, можно конкретно преобразить внешний вашего автомобиля.

«Светодиодный» тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками

Для «семерки» можно легко найти, купить и установить нестандартные блок-фары или отдельные осветительные элементы. Самое дешевое решение – установка светодиодов вместо стандартных ламп или в дополнение к ним. Это позволяет преобразить внешний вид автомобиля при минимуме затрат.

Всё о фарах и фонарях на Ваз 2107

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107 также часто производится посредством смены лампового освещения на светодиодное.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ 2107

Для тюнинга светодиодами понадобятся:

  • резисторы;
  • панель или короб для монтажа осветительных элементов (светодиодов);
  • дрель;
  • сверло;
  • герметик;
  • провода;
  • светодиоды.

Короб или панель необходимо подогнать под размер фары и насверлить установочные отверстия под светодиоды. В зависимости от количества и параметров используемых светодиодов, для обеспечения необходимого сопротивления цепи в нее последовательно включают резисторы. Номинал резисторов подбирается индивидуально. Герметик используется для крепления светодиодов в отверстиях.

Важно: при подключении светодиодов необходимо учитывать полярность.

Кроме оригинального внешнего вида, тюнинг светодиодами имеет другие преимущества:

  • низкая мощность и, как следствие, небольшая нагрузка на бортовую сеть;
  • долговечность и надежность;
  • рассеянный свет, не ослепляющий других участников движения.

Если позволяет бюджет, можно произвести тюнинг фар ВАЗ 2107, заменив штатные блоки на готовые тюнингованные изделия. Преимущество такого решения: прекрасный дизайн и отличное качество при минимальных затратах времени.

Установка ксеноновых фар на Ваз 2107

Ксеноновые фары отличаются особенно мощным световым потоком, который нуждается в дополнительной фокусировке при помощи линз. Полноценные ксеноновые блок-фары стоят дорого и включают в себя, кроме блока питания и ламп, автоматическую систему регулировки высоты луча и омыватель стекла фары. Каждый из элементов крайне важен для безопасности:

  • правильная фокусировка и корректировка светового потока необходима, чтобы встречные водители не оказались ослеплены ярким светом;
  • без омывателя грязное стекло фары перегревается и может лопнуть.

Если нет средств на установку ксеноновых блок-фар, соответствующего качества, лучше не устанавливать подделки, подвергая опасности себя и других участников дорожного движения,поэтому мы не рекомендуем устанавливать данный вид освещения и описывать подключение не стали

Тонировка передних фар и задних фонарей

Еще один вид тюнинга фар своими руками – это тонировка. К ней некоторые прибегают при модернизации как передних фар, так и задних фонарей. Нужно очень тщательно подходить к выбору тонировки для фар.

Важно: перед тонировкой фар, следует помнить, что за тонированные фары могут выписать административный штраф. Также нужно понимать, что тонированные фары снижают яркость света, что делает ночное движение более опасным.

Чтобы тонировка отразилась минимально на качестве света автомобиля, стекло стоит лишь частично тонировать. Такое решение эффектно и вполне безопасно. Частичная тонировка также может помочь вам избежать штрафа – затемняется не вся фара, а некоторый сектор.

Для тонировки фар должна использоваться только высококачественную пленку. Порядок работы следующий:

  1. снять фару;
  2. вынуть стекло;
  3. тщательно вымыть и обезжирить поверхность стекла;
  4. наклеить пленку.

При тонировке задних фонарей установите в них более мощные и яркие лампы, чтобы габаритные огни и стоп-сигналы были хорошо видны другим водителям. Для тонировки задних фонарей, также лучше произвести их снятие с автомобиля.

Читайте также: