Замена передних габаритных ламп паджеро 4

Обновлено: 26.04.2024

Замена передних габаритных ламп паджеро 4

Левый габарит отвернулся против часовой стрелки и стал свободно болтаться но наружу не выходит. Все руки себе об железку ободрал без толку. Болтается и не выходит. Может еще какое действие нужно предпринять?

А в правую фару рука вообще не пролезает из за трубки, идущей к радиатору. Боюсь если чуть напрягу ее она еще и переломится в месте сварки.

Можно ли лампы все таки поменять без съема фары и это я такой криворукий или все таки придется снимать фару?

Поиском искал, ничего подходящего не нашел.

Как заменить лампы передних габаритов?

Как заменить лампы передних габаритов?

Как заменить лампы передних габаритов?

Как заменить лампы передних габаритов?

Повернули и вытаскивайте не отсоединяя проводов

Как заменить лампы передних габаритов?

Как заменить лампы передних габаритов?

Как заменить лампы передних габаритов?

Только не нервничать.
Изображение

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Как заменить лампы передних габаритов?

Как заменить лампы передних габаритов?

Как заменить лампы передних габаритов?

Короче с пятого подхода правая, как только руку пропихнул под алюминевую трубку отвернулась и вышла легко. Левая откручивается нормально но не вынималась. Чуть не психанул в какой то момент. Потом вооружившись мощным фонариком выяснил, что видать либо в сервисе, либо в Таиланде ребята закрутили в другую сторону, сломав похоже ограничители, и большой зубец оказывался при откручивании над маленькой выемкой и поэтому не пролезал. С матюками и очень тяжело повернул в другую сторону и все вышло. Алилуя!

Всем огромное спасибо за помощь!

В этом деле мне было главное узнать что нет какого нибудь подвоха, в виде маленькой защелочки, сломав которую разрушаешь всю машину и попадаешь на бабки Машина у меня уже два года, но многое меня все таки продолжает удивлять как инжинера, после Фронтеры 1995 года все таки ожидаешь увидить чудеса японской инженерной мысли, а тут бак стальной и ржавеющий и тому подобные изыски. А так конечно машина хороша )

Как поменять лампочку габаритов на паджеро 4

Очередной полезный навык! Я научился менять лампы в Паджеро. Проблема в том, что адекватных инструкций по замене ламп я не нашёл. Все пишут в стиле: поверните, нажмите и освободите. А что именно поворачивать и в каком направлении нажимать – человеку, далёкому от обслуживания машин, ни хрена не понятно! Поэтому решил создать инструкцию для чайников. Некоторые фото взял у Dezmond27 . Так же, как и он, я столкнулся с тем, что свет моих фар в потоке исчезал, его перебивал свет идущих сзади машин. Чтобы понять, в чём проблема, купил недорогие якобы японские лампы LYNX. Забегая вперёд, скажу, после замены яркость изменилась совсем чуть-чуть, значит проблема не в лампах, а в отражателях, к сожалению.

Итак, первое, что рекомендуют при замене ламп — снять клеммы с аккумулятора. Но я раздолбай, и ограничился выключенным зажиганием. Для доступа к внутренностям фары потребуется снять защитный колпачок. На нём нанесены поясняющие надписи: OPEN — для открытия крутить против часовой, LOCK — для закрытия по часовой, примерно на 1/4 оборота. Люди пишут, что у многих возникла проблема с открытием, туго крутится и надо тянуть на себя. У меня этот пункт как раз прошёл легче всего и сложности возникли дальше.

После вскрытия вам предстанет такая картина, правда полноценно увидеть это вы сможете лишь через зеркало – доступ очень ограничен. В итоге я действовал на ощупь и ориентировался по этой фотографии.

Тут начались сложности. Все пишут: "нажмите и поверните центральный контакт для его извлечения". А что из этого на картинке центральный контакт?! Почему никто про это не говорит? Я был уверен, что вот эта зелёная пипка, и упорно пытался её сломать. Хорошо, хватило находчивости применить силу к металлической большой части – именно она и оказалась центральным контактом. Итак, нужно хорошенько ухватиться и надавить на центральную часть и провернуть те же 1/4 оборота против часовой стрелки. Ура! Получилось. Снимаем её и получаем доступ к усикам. И это проблема номер 2. Потому что все пишут: "Нажмите и освободите усики". Вашу ж мать, куда жать? На себя, от себя, влево, вправо, по диагонали? Опытным путём было установлено, что жать надо слегка от себя, вглубь фары, и в бок, описывая полукруг до тех пор, пока усик не соскочит с упора, за который он цепляется, вы это сразу почувствуете.

Всё, лампу вынимаете, запомнив её положение в патроне, собирать будете в обратной последовательности. Всё оказалось действительно просто, если знать правильный порядок действий.

Вытащив лампы я обнаружил, что у меня стояли PHILIPS, а это значит, что их уже меняли. Они слегка более мутные, чем новые LYNX и по всей видимости в отличном состоянии.

Слева LYNX, справа PHILIPS.

Всем чайникам успехов в замене ламп! :) А у меня новый пункт расходов на будущее — буду ставить диодный свет, скорее всего.

Левый габарит отвернулся против часовой стрелки и стал свободно болтаться но наружу не выходит. Все руки себе об железку ободрал без толку. Болтается и не выходит. Может еще какое действие нужно предпринять?

А в правую фару рука вообще не пролезает из за трубки, идущей к радиатору. Боюсь если чуть напрягу ее она еще и переломится в месте сварки.

Можно ли лампы все таки поменять без съема фары и это я такой криворукий или все таки придется снимать фару?

LED-лампы в Mitsubishi Pajero


Какие лампы используются в Мицубиси Паджеро 4, их светодиодные заменители

Mistubishi Pajero IV - надежный, крепкий и уважаемый внедорожник, к которому в целом у меня нет претензий. В этой статье я подниму проблему, на которую обратил внимание в долгой поездке "на природу" - у него внутри огромное количество потребителей электроэнергии, начиная с мощной аудиосистемы и заканчивая подогревом сидений, которые в сумме дают весьма существенную нагрузку на систему электропитания. И если генератор (код 1800A117) заведенной машины, выдающий мощность 120 Аh, легко справляется с нагрузкой, то аккумулятору в таких условиях живётся сложно.

Немалую часть нагрузки составляют лампы. Мощность одних только габаритов в сумме 50 Ватт, а это значит, что полностью заряженный штатный аккумулятор 80D26L ёмкостью 65Ач, одними габаритами будет разряжен в ноль за сутки, и после пары таких разрядов помашет вам ручкой и умрёт от глубокой сульфатации.

Или возьмем типичный случай. Зима, утро, на улице минус десять. Вы садитесь в машину, заводите её. Включаете фары, печку, подогрев сидения, обогрев зеркал, радио, и спокойно едете на работу, представляя, что ваш аккумулятор в этот момент заряжается. Но есть одно "но". В остывшем до -10 аккумуляторе электрохимические процессы протекают в несколько раз медленней, чем летом, при температуре +25. Если вам ехать час, то аккумулятор успеет, наверное, нагреться от тепла двигателя, и восстановит заряд. А если ехать 15 минут? А если таких поездок за день - пять? Аккумулятор будет жить всю зиму в режиме недозаряда, и, скорее всего, до следующей зимы не доживёт.

Можно, конечно, отключить лишние потребители. Не включать надолго подогрев сидений. Вместо обогрева стекол почистить их скребком. Можно даже снимать каждый вечер аккумулятор и носить его домой заряжать. Но к чему лишать себя заслуженного комфорта, за который мы, собственно, платили, когда покупали эту машину? Куда рациональней разгрузить аккумулятор, при этом получив бонус в виде улучшенной освещенности дороги (а заодно и видимости автомобиля).

LED-лампы в фары Мицубиси Паджеро 4

В своей машине я поменял все лампы на светодиодные, за исключением ксенона. Кстати, для замены всех ламп в подсветке салона (верх, багажник и карты дверей) продается специальный набор - здесь.

Когда сгорела одна из штатных лампочек ближнего света в моей Паджере, мне пришлось заменить лампочку на оригинальную (в оригинале стояла Koito). После чего я заказал из Китая несколько наборов китайских ксеноновых ламп D2S, провел эксперимент с яркостью и формой светового пучка, и больше тратить по $50 за одну лампочку не буду.

Прокатившись со мной в машине, друг Костя захотел поменять лампы на светодиодные в своей Toyota Prado, я заказал и ему полный комплект.

Какие лампы используются в Pajero IV и какими светодиодными лампами их можно заменить

Место установки Тип лампы Номинальная мощность Количество Замена
Ближний свет, гало­ген Н11 55 Вт 2 шт H11 CREE 30W
Ближний свет, ксенон D2S 35 Вт 2 шт D2S HID Bulb
Дальний свет Н9 65 Вт 2 шт H9 XHP50 Headlight 6000K
Противо­­туманные фары Н11 55 Вт 2 шт H11 CREE 30W*
Передние габа­ритные огни T10 W5W 5 Вт 2 шт T10 W5W COB LED
Осве­щение номер­ного знака T10 W5W 5 Вт 2шт 10PCS T10 LED**
Передние и задние пово­­ротники T20 WY21W (желтый) 21 Вт 4 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Верхний стоп-сигнал T15 W16W 16 Вт 3 шт T15 W16W LED Canbus
Задний противо­­туманный фонарь T20 W21W 21 Вт 1 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Фонарь заднего хода T20 W21W 21 Вт 2 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Стоп сигнал и задние габариты W21/5W 21/5 Вт 2 шт W21/5W 1200LM LED
Подсветка багажника, освещение салона C5W 31 mm 8 Вт 6 шт Nanoshine 2pcs all-metal c5w 31mm
Лампы подсветки порогов T10 W5W 5 Вт 2 шт T10 W5W COB LED
Подсветка зеркала в солнце­­защитном козырьке C5W 30 mm 5 Вт 2 шт 5630 3SMD Vanity Mirror Light
Под­­светка бар­дачка T5 W3W 3 Вт 1 шт T5 led

*Для противотуманных фар я искренне рекомендую желтый оттенок. Некоторое время назад мне довелось поездить в горах, на уровне облачности, т.е. в постоянном тумане. С желтыми противотуманками я спокойно держал 60 км/час там, где люди с обычными фарами с трудом могли ехать 20.

**По данной ссылке продается комплект из 10 лампочек, можно взять одинаковый оттенок сразу в габариты, подсветку номера и порогов.

Замена передних габаритных ламп паджеро 4

Пришли долгожданные втулки переднего и заднего стабилизаторов. Как и ожидалось родные передние втулки стабилизатора оказались с тряпкой внутри втулки.

Как уже писал выше, летом прошлого года, осматривая авто на подъемнике увидел на защите картера тряпку, которая стоит в нутри втулки переднего стабилизатора. Тряпка лежала на защите. Тогда я я не понял откуда она, но теперь все встало на свои места.

Возможно самопроизвольное выпадение тряпки, которая ставится внутри втулки переднего стабилизатора.

1. Втулка стабилизатора передняя Mitsubishi Pajero 4 (MR554271)







2. Втулка стабилизатора задняя Mitsubishi Pajero 4 (MR418547)




Отпала - провалилась кнопка включения противотуманных фар (ПТФ) на Mitsubishi Pajero 4

Сегодня при пробеге 29000км обнаружил отсутствие кнопки включения противотуманных фар (ПТФ) на своем месте в машине. Что не удивило, т.к. ранее читал о проблеме проваливающейся кнопки ПТФ на Паджеро. Сам осматривал, кнопка стояла хорошо. По всей видимости кнопка включения противотуманных фар (ПТФ) просто провалилась внутрь панели приборов на авто.

Проблема отпадывающей - проваливающейся кнопки включения ПТФ на Mitsubishi Pajero 4 имеет повсеместное распространение. В основном народ, судя по отзывам пинает ее и она проваливается. Всегда садился без проблем, до кнопки включения ПТФ далеко. Крепление слабое у кнопки включения ПТФ.




shurup66, по всей видимости устала. Так я ее не нажимал вообще. Туманки то включал несколько раз всего. Езжу без них, света хватает. Народ пишет крепление хлипинькое у ПТФ.
Японцы - где кнопка?

Вот оно Японское качество

Замена лампы задних габаритов - стоп-сигнала на Mitsubishi Pajero 4

К 30000 перегорела первая лампа на авто - лампа задних габаритов.



Для замены ламп необходимо снять задний фонарь, держится на двух саморезах.



После саморезов - задний фонарь легко вытаскивается на себя.



Отверстия в кузове - куда вставляются направляющие заднего фонаря



Направляющие заднего фонаря



Лампа заднего габарита - стоп-сигнала



Штатная лампа заднего габарита - KOITO JAPAN безцокольная



Новая лампа заднего габарита - стоп-сигнала - BOSCH



Новая лампа заднего габарита - стоп-сигнала - BOSCH


Открутилась салонная ручка, задних пассажиров расположена под потолком.




03.08.2015 приехал на диагностику в УралАвтоИмпорт официальный дилер Митсубиси в Перми.

Проблема - скрежет в передней части авто при езде на 4H (полный привод). На 2H (задний привод) не проявляется. Скрежет изменяется со скоростью. Пробег 34000км.

4 дня в сервисе!

03.08.15 - загнали, диагностируем
04.08.15 - открутили крышку переднего редуктора - стружки нет
05.08.15 - залили масло другое, нет эффекта. Нашли подшипник правой полуоси переднего моста. Гарантийный случай, можно забирать авто завтра.
06.08.15 - Случай не гарантийный, т.к. разрушение в результате внешнего воздействия.

Купил: подшипник, сальники, крышку - оригинал. Поехал в другой сервис. При замене мастер сказал, что подшипник ваш в отличном состоянии и толку не будет. (причина не в этом) Но все равно заменили на новый. Он был прав скрежет при подключении полного привода - присутствует.

Опять еду в УралАвтоИмпорт

С 20.08.2015 в сервисе!

20.08.15 - сдал авто по-новой.
21.08.15 - проверили: раздатка в норме. Нужно разбирать редуктор переднего моста. Работы много, редуктор будем разбирать 26-27.08.15

Замена лампы стоп сигнала Pajero 4

Замените, или установите старую лампу в обратном порядке.

После установки лампочки надежно зафиксируйте пластиковый колпак и патрон лампочки для обеспечения водонепроницаемости.

Замена лампы переднего указателя поворота

Лампочка стояночного фонаря 4. Лампочка переднего фонаря указа 2. Патрон лампочки стояночного фонаря теля поворота 3. Патрон лампочки переднего фонаря 5. Корпус переднего комбинирован указателя поворота ного фонаря

Поверните патрон лампы поворотника против часовой стрелки на 90°, тем самым разблокировав его

3 нажав и повернув против часовой стрелки, извлеките лапму из патрона.

Замените лампу, или установите старую в обратном порядке.

Замена лампы переднего габаритного огня

Замена ламп подсветки селектора акпп и раздатки паджеро 4

Повернув патрон против часовой стрелки, достаньте его вместе с лампочкой из переднего комбинированного фонаря.

Вытащите лампу из патрона (данная лампочка является бесцокольной).

Замените лампу, установив в обратном порядке.

Замена лампы в передней противотуманной фаре

Разъём 2. Лампа противотуманного света

Отожмите фиксатор и отсоедините разъём от лампы

Поверните лампу против часовой стрелки

замена, лампа, стоп, сигнал

Установите новую лампу в обратном порядке.

Mitsubishi Pajero IV снятие заднего фонаря

Замены лампы бокового указателя поворота (повторителя)

Лампочка бокового повторителя указателя поворота 2. Корпус бокового повторителя указателя поворота

Сдвиньте корпус бокового поворотника назад.

2 и достаньте его из отверстия в крыле, насколько это позволит проводка.

Поверните и извлеките патрон из корпуса.

Вытащите лампу из цоколя (лампа бесцокольная)

Замените и установите новую лампу в обратном порядке. Сначала зафиксируйте корпус бокового повторителя указателя поворота со стороны защелки, затем вдавите со стороны пластикового зажима.

Замена ламп в заднем комбинированном фонаре (поворотника, стоп-сигнала, заднего габарита, света заднего хода)

Корпус заднего комбинированного фонаря в сборе 2. Лампочка фонаря заднего хода 3. Разъемы 4. Лампочка заднею фонаря указате ля поворота 5. Лампочка фонаря стоп-сигнала/за днего габаритного фонаря

Потянув за фонарь (можно сперва поддеть его пластиковым инструментом), снимите его с удерживающих фиксаторов.

Повернув патрон указателя поворота, извлеките его вместе с лампой из корпуса.

Вытяните лампочку из патрона для замены (лампа бесцокольная)

Таким же образом заменяется комбинированная бесцокольная лампа стоп-сигнала/габарита (лампа с двумя нитями)

замена, лампа, стоп, сигнал

7 а так же лампочка света заднего хода.

Замена лампы заднего противотуманного фонаря

Корпус заднего противотуманного фонаря 2. Лампочка заднего противотуманного фонаря 3. Патрон лампочки заднего противотуманного фонаря

Задний противотуманный фонарь

Патрон лампы задней противотуманки зафиксирован поворотом. Отстегивать разъем, чтобы вынуть его, не нужно. Длина проводки достаточная. Требуются усилие, чтобы одной рукой оттягивать край бампера, а второй менять лампу.

Вставьте подходящий инструмент в зазор между задним противотуманным фонарем и карнизом заднего бампера (или отогните рукой, как на фото выше) и выньте фонарь.

Отсоедините разъём от заднего противотуманного фонаря.

Поверните патрон лампочки против часовой стрелки и разблокируйте его.

Выньте лампочку из патрона и замените.

Поверните патрон против часовой стрелки и достаньте его из корпуса фонаря вместе с лампочкой.

Выньте лампу из патрона (бесцокольная конструцкия)

Замените ламу и установите детали в обратном порядке.

Замены ламп подсветки номерного знака

Корпус фонаря освещения номерного знака 2. Лампочка 3. Патрон лампочки

Подденьте тонким инструментом плафон подсветки номерного знака.

Движением вбок и на себя, снимите его с фиксатора и извлеките из отверстия.

Поверните патрон против часовой стрелки и извлеките из плафона.

Извлеките бесцокольную лампу из патрона.

Замените лампу и установите в обратном порядке.

Замена лампы (светодиода) дополнительного стоп-сигнала

При выходе из строя светодиода дополнительного стоп-сигнала, фонарь (диод) заменяется в сборе.

Верхний фонарь стоп-сигнала 2. Уплотняющая набивка

Выньте глухую заглушку изнутри задней двери.

Внимание: Не повредите глухую загглушку так, чтобы ее можно было использовать повторно.

Открутите крепежные гайки верхнего фонаря стоп-сигнала и отсоедините разъем.

Вытолкните верхний фонарь стоп-сигнала кверху автомобиля и снимите фонарь.

Замена лампы в плафоне освещения салона

Корпус лампочек плафона местного освещения 2. Лампочки 3. Рассеиватель

Вставьте пластиковый инструмент между кузовом и рассеивателем и поддев его край.

Извлеките и замените перегоревшую лампу.

Замены лампы подсветки багажника

Корпус лампочки 2. Лампочка 3. Рассеиватель

Подденьте пластиковым инструментом за край рассеивателя.

3 и извлеките плафон подсветки из отверстия в обшивке багажника, насколько это позволит проводка.

Нажмите тонким инструментом (А) на фиксаторы

Достаньте лампу из пружинных контактов и замените на новую.

Замена лампочки заднего стоп сигнала на Renault Logan своими руками

Как заменить лампочку стоп сигнала

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

  • В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
  • Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
  • Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
  • На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Как заменить?

  • Отсоедините провод от фонаря, чтобы отключить электричество.
  • Отвинтите барашек.
  • Открепите крепежные болты крестовой отверткой.
  • Снимите фонарь. Иногда они закрепляются пластиковой клипсой, иногда вставляются в паз, зависит от модели.
  • Открепите защелки, достаньте задник фонаря, переверните его.
  • Выкрутите лампочку стоп-сигнала, поставьте новую, повторите прошлые пункты в обратном порядке.

Все работает – замечательно. Не работает – вы невнимательно проверили проводку или неправильно установили фонарь. Попробуйте еще раз. Если не помогло – езжайте на СТО.

Что случилось со стоп-сигналом?

В основном он просто перегорает. Ничего трудного в его замене нет, это занимает всего несколько минут. Нет нужды ездить в салон, не нужны никакие навыки и особые знания. Но поменять его стоит как можно скорее. Не так давно всех жителей нашей страны обязали поставить лампочку стоп-сигнала, и если в новых машинах ее ставят на заводе, то в старых владельцам пришлось делать это самим. Она нужна, чтобы дать знать водителю позади, что вы тормозите для маневра. Так он успевает остановиться тоже и вы оба избегаете опасной ситуации. Это очень важно, но без этого в опасности оба – и вы, и водитель, который едет за вами.

Если лампочка стоп-сигнала перегорела, скорее всего вы сможете заменить ее сами. Есть и менее частая причина – неисправность проводки. Если вы не электрик, лучше покажитесь мастеру, но сначала убедитесь, что дело не в лампочке.

Замена лампочки стоп-сигнала

Итак, мы убедились, что лампочка все-таки сгорела.

Заменить лампочку в основном стоп-сигнале не сложнее чем лампу ближнего света. В таком случае необходимо отключить аккумулятор, и приступить к работе по замене. Для этого нужно произвести следующие манипуляции:

  • Открываем багажник.
  • Отгибаем обивку багажника.
  • Отсоедините жгут проводов от задних габаритов (если у Вас сгорела лампа переднего габарита, то читайте материал: замена переднего габаритного огня на Renault Logan).

Собираем все обратно, на другой фаре работа производится аналогично. Почти аналогично происходит замена лампочки подсветки номера.

При замене не дотрагивайтесь до колбы лампы, попавший на нее жир ускорит выход ее из строя.

Что необходимо для замены?

Перед тем как поменять лампы, нужно приготовить все необходимые инструменты и комплектующие. Вначале определимся с выбором лампы, так как она имеет следующие разновидности:

  • По мощности лампы бывают как 5, так и 20 Ватт. Серьезных различий между ними нет, за исключением повышенной светоотдачи более мощного варианта. Тем не менее, оно того не стоит, так как такими лампами можно запросто ослепить водителя сзади, а потребление электроэнергии только увеличится.
  • Наличие цоколя. Цокольная система контактов постепенно уходит в прошлое со всеми своими недостатками в виде плохого крепления и неплотного прилегания к другим контактам. Поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать лампы именно без цоколя, если это позволяет особенность конструкции задних фонарей вашего автомобиля.
  • Цвет стекла. Если раньше это не имело никакого значения, то светодиоды рекомендуется использовать именно с красным стеклом. Это связанно с тем, что повышенная светоотдача таких ламп, легко «проскакивает» стекло фонаря и светит совершенно не красным, а светлым цветом, вводя водителя сзади в заблуждение.
  • Наличие дополнительной нити. Актуально для ламп, которые работают в двух режимах: стоп-сигналы и габариты. Ярким примером может служить задний фонарь автомобиля ВАЗ 2101. Здесь нужно учитывать особенности конструкции автомобиля. Если она позволяет такой монтаж, то можно смело устанавливать лампы с двумя нитями.

Помимо новой лампы, вам также понадобится набор инструментов, в котором обязательно должны быть крестовые отвертки и гаечные ключи. Все они понадобятся при снятии заднего фонаря.

Как заменить лампочку стоп-сигнала – работаем со знанием дела

Теперь самое время обсудить, как заменить лампочку стоп-сигнала, для этого делаем следующее. Прежде всего, необходимо открыть крышку багажного отделения, снять декоративную панель стойки, в основном, она крепится посредством четырех клипс, и трудностей с ее снятием не возникает. Все проходит достаточно легко и быстро. Таким образом, освободился подход до барашковой гайки.

Следующей необходимо открыть и снять крышку от потайного ящика (она находится там же, где и декоративная панель). Этим действием вы освободите доступ к барашковой гайке, находящейся внизу. Откручивайте верхнюю и нижнюю гайки. С первой не возникает абсолютно никаких проблем, к ней есть хороший доступ, откручивается легко и быстро. Со второй же придется попотеть, так как руками ее сорвать крайне проблематично, в связи с неудобным доступом.

Чтобы облегчить себе задачу, на нее можно надеть головку на 22 и тогда сорвать ее не будет проблемой, однако, следите, чтобы ни головка, ни сама гайка не упали, достать их будет весьма нелегко. Сняв барашки, необходимо вытащить фару, но самостоятельно это сделать будет трудно, так как необходимо, чтобы и верх, и низ выходили одновременно, иначе она станет в распор.

Вытащив заднюю фару, откручиваем саморезы, их три штуки. Так мы получили доступ к самой лампе. Выкручиваем старую лампочку и меняем ее на новую. Чтобы восстановить целостность задней части автомобиля, выполняем все вышеперечисленные действия в обратном порядке. Надеемся, что мы убедили вас в том, что замена лампочки стоп-сигнала – достаточно простой процесс, на который вы потратите не больше получаса.

Mitsubishi Pajero V-6, 3,8 - бензин › Бортжурнал › Замена передних габаритных огней и сигналов

Давно присматриваюсь ко всяким светодиодным девайсам. Однако лезть что то переделывать некогда. Да и порой лень. И тут перегорает лампа переднего габарита. Лампочка там стоит совсем простая, 5 Ватт, без цоколя. Еле еле теплица огонек. Вспомнил, как на рыбалке при этом свете пытался привязать крючек…
Решил ставить светодиоды. Кан-шина на паджерике старая. Контроль целости ламп не заложен. Так что диод можно ставить простой, без всяких "обманок". В ближайшем магазине выбрал лампы. Вот такие:

Цена вопроса 420 рублей за пару. Наверное можно найти и значительно дешевле.
Установка заняла 5 минут с перекуром. При установке надо обратить внимание на полярность! При неправильной полярности лампа не горит. Свет был такой: (никакой:

Днем не совсем понятно, вот в темноте реально светит! Можно в домино играть!
Кроме того, цвет габарита попал в цвет ксенона (ближний свет ксенон штатно). Можно габаритами пользоваться как ДХО и зазря ксенон не палить!
Доработкой остался доволен! Рекомендую! Прошу прощения фотки почему то встали с поворотом на 90 градусов по часовой…
Теперь о замене звуковых сигналов.
Звук сигнала на П-4 мне никогда не нравился. По моему мнению, то один из недостатков машины.
Я не фанат громких пневматических гудков. Но и то что стояло штатно меня не устраивало. Стал выбирать. Остановился на двух вариантах. Первый — это штатный сигнал от Волги ГАЗ-24 (маркировка по моему С-303). Цена вопроса порядка 700 рублей за пару. И второй — сигнал HELLA — TE16. Цена вопроса 900 рублей за пару. Я выбрал второй вариант так как к волговским сигналам были нарекания по надежности. Заказал в Экзисте HELLу и на следующий день забрал. Установка заняла около 40 минут. Вот несколько фотографий:

Решетка радиатора крепиться клипсами. Демонтаж занимает около 5 минут.

Штатные сигналы стоят достаточно низко.

Новые поставил повыше. Места там достаточно!

А вот старые уже изрядно поржавели. Хотя все остальные детали без следов коррозии.
Отправил их в гараж на бессрочное хранение. Пока на свалку не выброшу ;).
Результатом доволен! Звук приятный и достаточно громкий! То что надо!
Послушать можно на официальном сайте HELLы. У них такая возможность предусмотрена.

Замена лампочек габаритов

Что нужно для замены лампочек в габаритах

Перед тем как поменять вышедшую из строя лампу, надо приготовить все необходимое для работы. Тут не требуется наличие гаража, ремонт не отличается сложностью и в большинстве случаев может быть проведен во дворе, на стоянке или даже на обочине дороги, если лампочка перегорела в пути. Важно обеспечить безопасность при проведении работ, лучше использовать перчатки, чтобы не поранить руки о выступающие элементы и узлы.

Перечень нужного инструмента зависит от того, где меняется лампа. Если это делается спереди, может потребоваться демонтаж пластиковой облицовки или снятие мешающих деталей (например, корпуса воздушного фильтра или аккумуляторной батареи). Поэтому стоит заранее осмотреть место работы и определить, что потребуется для освобождения места. Если доступ не ограничен, надо изучить конструкцию задней части плафона, если крышка на защелке – ничего не требуется, а если на винтах, то подбирается отвертка подходящего размера и конфигурации.

В некоторых моделях авто для замены лампочки нужно извлечь фару из корпуса. Чаще всего она держится на нескольких болтиках или освобождается за счет нажатия на специальную защелку. Главное – заранее изучить инструкцию по снятию, чтобы ничего не сломать и не повредить.

Перед тем как заменить лампочку заднего габарита, стоит осмотреть багажник и разобраться с доступом к фарам. Во-первых, следует освободить пространство. Во-вторых, изучить конструкцию. Обычно требуется снять обшивку или же специальную крышку, закрывающую задний фонарь изнутри. Исходя из особенностей конструкции готовится инструмент, обычно достаточно отвертки или небольшого ключа.

Также стоит иметь под рукой простейший набор инструмента – отвертки разных размеров и форм, ключи, средство для очистки контактов, чтобы обработать им электрическое соединение.

Как подобрать лампочки для габаритов

Без нового источника света не нужно начинать работу. Перед тем как менять лампочки стоит выяснить, какой именно вариант установлен на машине. Проще всего изучить инструкцию или же почитать информацию на специализированных автомобильных порталах. Там часто есть рекомендации по выбору с описанием плюсов и минусов продукции разных производителей.

Обычно используется несколько основных разновидностей. Если данных нет, а доступ к внутренней части хороший, можно снять вышедший из строя элемент и использовать его как образец при покупке. Лучше всего приобретать лампочки с запасом, чтобы в машине всегда лежало по одной разновидности на всякий случай.

Вместо стандартных галогенных ламп все чаще ставят светодиодные. Они потребляют намного меньше света, не уступают по яркости и имеют большой ресурс работы. В габаритах такой вариант работает отлично, главное – выбрать элемент правильного размера, который встанет на штатное место без доработок и переделок.

Галогенные лампочки следует менять раз в 1-2 года, так как со временем их свет ухудшается, а спираль истончается. Из-за этого риск выхода из строя увеличивается в разы.

Правила замены лампочек в габаритах автомобиля

Менять источники света обычно несложно, но при этом стоит соблюдать несколько простых правил. Любые нарушения могут привести к порче фары или выходу из строя других элементов, что выльется в более дорогой ремонт.

Задние габариты

В первую очередь нужно освободить отсек от всего, что создает помехи при работе. Затем осматривается место расположения фонарей и определяется, как освободить доступ. В современных машинах чаще всего стоят крышки или лючки, которые держатся на защелках. В более старых моделях может потребоваться отвертка или небольшой ключик для снятия заглушки.

Далее нужно извлечь лампу габаритов, важно точно знать, где она расположена. Тут могут быть разные варианты в зависимости от конструкции. Иногда надо аккуратно отщелкнуть фиксаторы отверткой и извлечь плату, в которой расположены все источники света. В некоторых моделях каждая лампочка стоит в индивидуальном патрончике, который можно достать, слегка повернув против часовой стрелки и потянув на себя. Также могут стоять фиксаторы, из которых вынимается лампочка с разъемом.

При снятии обязательно осматриваются контакты на предмет повреждений и оплавлений. При необходимости они зачищаются или же меняются на новые, если не обеспечивается хороший контакт. Перед окончательной сборкой стоит проверить работоспособность системы. Только потом проводится установка на место в порядке, обратном разборке.

Передние габариты

Габаритные огни спереди как правило меняются сложнее задних из-за мешающих элементов. В первую очередь нужно подготовить переднюю часть, лучше всего постелить ткань или специальный коврик, чтобы не повредить крыло и не испачкаться. Далее осматривается подкапотное пространство и определяется, что требуется снять. Первой лучше выбирать ту фару, к которой доступ проще. Тогда работа со второй будет легче, так как уже известно расположение лампы и особенности ее снятия и установки.

После демонтажа всего, что мешает, снимается задняя крышка с фары. Если нужно, отсоединяется разъем с проводами. Лампа извлекается с посадочного места легко, ее надо провернуть против часовой стрелки примерно на четверть оборота. Патрон осматривается на повреждения, можно обработать его составом для контактов перед установкой новой лампы.

Ошибки при замене лампочек

Нередко при проведении работ допускаются ошибки, которых можно избежать, поняв несколько простых рекомендаций:

  1. Передние габариты должны быть белыми, нельзя ставить цветные лампочки. За это выписывают штраф и даже лишают водительских прав.
  2. Нельзя ставить вместо лампы с одной спиралью вариант с двумя спиралями. Он будет работать, но свет получится намного хуже, чем должен быть.
  3. Не стоит использовать варианты неподходящей мощности.
  4. Нельзя ставить обратно оплавленные патроны, следует заменить их и разобраться с причиной перегрева.

Кстати! Не стоит дергать за разъемы, в них обычно есть фиксаторы, на которые надо нажать.

Меры безопасности

При проведении работ стоит соблюдать элементарные правила. Рекомендуется отключать аккумулятор при любом ремонте электрооборудования, чтобы исключить замыкание и поражение током. Нельзя трогать элементы конструкции влажными или масляными руками.

Стоит внимательно осматривать проводку. При повреждениях изоляции устранить проблему, так как это может привести к замыканию и возгоранию машины. Колбу лампочки желательно не трогать, особенно это касается галогенных вариантов. Если она загрязнена, поверхность протирается ваткой, смоченной в спирте.

Видео-инструкции по замене лампочек

Mitsubishi Lancer 9.

КИА РИО 4 и KIA RIO X-Line.

Фольксваген Поло 2015 года.

Geely ck1 ck2 ck3.

Лада Ларгус.

Заменить лампы габаритов несложно, если разобраться в конструкции фар и обеспечить удобный доступ. Главное – подобрать лампочки подходящего типа и мощности и правильно подключить их, чтобы контакт на всех соединениях был надежным.

Mitsubishi Pajero 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. За это время модель проходила рестайлинг два раза. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 4 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси паджеро 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне поджеро 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Прикуриватель
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Замена ламп в передних габаритах

Перегорела лампочка правого габарита впереди справа. Хотя мануал рекомендует обратиться в сервис, поскольку надо снять облицовку радиатора и блок фару, можно все сделать самостоятельно. Причем прямо с противоположной стороны, а именно - со стороны колеса, сняв четыре пистона, открутив один саморез и слегка отогнув подкрылок. Всё видно на фото:

anatol
Местный

. а что у вас за диски-это же не 17" оригинал?

brisvk
Бывает здесь

Оригинал 16' (машина 2005 г.)

Рыбачок
Бывает здесь
zmey_mihalch
Опытный сузуковод

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Фара снимается, конечно, замороченно, но четко. Если есть возможность - посмотрите сервис мануал (9k-1), а вообще решетка крепиться на 4х пистонах. Также, в какой-то ветке описывали процесс замены габаритки через подкрылок, поищите.

Наш человек

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

лаьпа меняется просто и быстро. снимаете 2 пистона которые крепят подкрылок к бамперу. откручиваете болтик крепления угла бампера ( со стороны подкрылка ) и дергаете угол бампера ( он на защелках ) в образовавшийся проем лампа легко доступна. удачи

Рыбачок
Бывает здесь

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Наш человек

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Рыбачок
Бывает здесь

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Guest

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Наш человек

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Рыбачок
Бывает здесь

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Наш человек

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Рыбачок
Бывает здесь

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Бывает здесь

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Скажите, люди добрые, а что вот это за чудо такое?? Почему так дорого? Кто-нибудь такое себе ставил? Чем оно отличается от обычных синих лампочек за 20 рублей.

denis6091
Эксперт

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Старожил

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

это очередное кетайское гавно

Бывает здесь

Ответ: Замена ламп в передних габаритах

Рыбачок
Бывает здесь

Ответ: Замена лампочки передних габаритов (своими силами)

Искал поиском и не нашел, даже такую же тему создавал. Спасибо огромное, вся работа заняла 10 минут.

ZIP, может вынести в FAQ? Многим будет полезно.

UNTOUCHABLE

Ответ: Замена лампочки передних габаритов (своими силами)

Однозначно НАДО В FAQ . Браво! Ай Браво! Ай Браво! Ай

Местный

Особенности 3D

Хочется предупредить владельцев 3D, чтобы напрасно не отрывали подкрылки

По крайней мере у моего 3D всё по-другому, не так как у топикстартера (вероятно, у него 5D). Я вот, распечатав фотки этой темы отодрал подкрылок (левый) и - о, чудо! - убедился что через колесную арку к гнезду габаритной лампы никак не подобраться. Почесав репу, решил открыть капот и попробовать добраться к габариту сверху. И таки да, оттуда оба передних габарита вполне можно достать рукой (она, правда у меня не очень толстая).

Так что, собратья по модели - не ведитесь на эту тему. Я лично не матюкался по поводу лишней возни с подкрылком только потому, что мне еще и к противотуманке надо было подобраться, в ней тоже лампа перегорела. Если бы не это - думаю очень разозлился бы

Читайте также: