Замена прокладки головки блока мерседес спринтер

Обновлено: 06.05.2024

Как заменить прокладку головки на мерседес

Замена прокладки головки в Мерседесе может быть очень сложным и трудоемким процессом. Тем не менее, с правильными инструментами, знаниями и терпением, это может быть сделано. Для доступа к прокладке головки блока цилиндров необходимо снять многие компоненты двигателя и отсоединить много клапанов и проводов. Основная идея состоит в том, чтобы удалить все, что блокирует доступ к прокладке, и это может отличаться в зависимости от вашего конкретного Mercedes.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 Шаг 10
  • 11 Шаг 11
  • 12 Шаг 12
  • 13 Шаг 13
  • 14 Шаг 14
  • 15 Шаг 15
  • 16 Шаг 16
  • 17 Чаевые
  • 18 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Откройте капот. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы избежать поражения электрическим током. Вы можете отсоединить кабель, найдя отрицательную клемму и используя торцевой гаечный ключ, чтобы повернуть болт на клеммной колодке против часовой стрелки.

Шаг 2

Снимите коллектор, впускной и выпускной блок. Процесс удаления будет варьироваться в зависимости от модели и года Mercedes. Жатка, как правило, крепится болтами, но может потребоваться отрезать ее сварочной горелкой в ​​зависимости от возраста. Впускной патрубок можно снять с помощью отвертки, отвинтив держатель, удерживающий его. Выхлоп должен быть отрезан сварочной горелкой.

Шаг 3

Снимите пластиковую табличку с символикой, закрывающую крышку клапана, если таковая имеется. Удалите его, оторвав его руками или отверткой. Пластиковые таблички с надписями обычно держатся на зажимах и могут быть удалены вручную. Тяните осторожно, чтобы не сломать зажимы.

Шаг 4

Снимите каждый болт крепления крышки клапана, повернув ее против часовой стрелки с помощью торцевого ключа.

Шаг 5

Сдвиньте крышку клапана.

Шаг 6

Переверните крышку клапана, чтобы увидеть прокладки.

Шаг 7

Снимите прокладки с крышки клапана, сняв их. Возможно, вам придется соскоблить остатки отверткой с плоской головкой.

Шаг 8

Осмотрите паз, в котором находятся прокладки, чтобы убедиться в отсутствии деформации или трещин.

Шаг 9

Используйте любой автомобильный очиститель для очистки внутренней части крышки клапана.

Шаг 10

Поместите новые прокладки в крышку клапана, чтобы они точно вошли.

Шаг 11

Шаг 12

Установите крышку клапана на место.

Шаг 13

Установите на место болты, чтобы закрепить крышку клапана, используя правильную технику затяжки. Центральный болт сначала работает из стороны в сторону и наружу. Это обеспечит равномерное положение крышки.

Шаг 14

Шаг 15

Снова наденьте пластиковую табличку с надписью на место, пока не услышите, что фиксаторы защелкнулись.

Снятие и установка головки блока цилиндров

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Головку блока цилиндров разрешается снимать только на холодном двигателе. Головка блока цилиндров снимается вместе с выпускным коллектором, тогда как впускной коллектор должен быть отсоединен перед снятием головки. Новые прокладки для головки блока цилиндров упакованы в пластик, поэтому снимать упаковку следует непосредственно перед установкой прокладки. Снятие и установку головки блока цилиндров можно проводить, не снимая двигателя с автомобиля. При демонтаже и монтаже распределительного вала указываются дополнительные подробности, касающиеся механизма газораспределения двигателя, изложенные в соответствующем подразделе. Таким образом исключается повторение описания необходимых при этом работ. В каждом случае объем работ определяется комплектацией автомобиля. Снятие головки блока цилиндров необходимо проводить в такой последовательности:

- отсоединить "массовый" провод от аккумуляторной батареи;

- слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

- снять решетку радиатора и поперечную балку для того, чтобы обеспечить лучший доступ к деталям двигателя;

- надрезать крепежные хомутики, удерживающие жгут электропроводки двигателя;

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 23. Натяжной механизм приводного ремня двигателя: 1 - болт; 2 - демпфер механизма натяжения ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 24. Разгрузка натяжного механизма приводного ремня: 1 - демпфер; 2 - натяжная пружина; 3 - крепление натяжителя приводного ремня

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 25. Отсоединение демпфера натяжного механизма приводного ремня

- снять приводной ремень с торца двигателя. На Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 26. Демпфер регулятора оборотов двигателя

- отсоединить от впускного коллектора демпфер регулятора оборотов. Он находится в указанном на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 27. Снятие форсунки впрыска топлива

- вывернуть форсунки системы впрыска топлива (Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 28. Расположение меток при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ

- провернуть двигатель до установки поршня первого цилиндра в ВМТ, для этого необходимо совместить установочные метки, показанные на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 29. Маркировка положения поршня первого цилиндра в ВМТ

- звездочку привода распределительного вала и приводную цепь следует промаркировать относительно друг друга. Для этого нанести две полоски краской на звездочку привода распределительного вала и на приводную цепь, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 30. Блокировка звездочки привода распределительного вала

- вывернуть болт крепления звездочки привода распределительного вала. Для предотвращения проворачивания распределительного вала заблокировать звездочку привода вала большой отверткой либо болтом, как показано на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 31. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,3 л

Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 32. Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров на двигателе объемом 2,9 л

- теперь можно откручивать болты головки блока цилиндров. Для предотвращения деформации головки ее болты следует откручивать в обратной последовательности, указанной на Снятие и установка головки блока цилиндров Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 33. Местонахождение направляющего штифта распределительного вала (вверху). Расположение установочных меток, соответствующих положению поршня первого цилиндра в ВМТ (внизу): 1 - метка на звездочке распределительного вала; 2 - метка на крышке первого подшипника распределительного вала

- посадить на распределительный вал звездочку привода вместе с цепью, обратив внимание на то, чтобы сделанные краской метки расположились на одной линии (смрис. 29), а посадочный штифт вала совпал с отверстием в звездочке. На верхней части рис. 33 показано, где следует проверять зацепление посадочного штифта;

- затянуть моментом 45 Н·м крепежный болт звездочки привода распределительного вала, удерживая ее от проворачивания с помощью большой отвертки либо болта, как показано на рис. 30;

- установить устройство натяжения цепи, затянув его крепление моментом 80 Н·м;

- проверить совпадение меток на распределительном валу в положении поршня первого цилиндра, находящегося в ВМТ. На распределительном валу есть метка, которая при нахождении поршня первого цилиндра в ВМТ должна находиться против отлитой стрелки на крышке подшипника. Данное расположение меток показано на нижней части рис. 33;

- подсоединить электропроводку к свечам накаливания;

- установить впускной коллектор;

- подсоединить топливопроводы к форсункам;

- присоединить приемную трубу к выпускному коллектору;

- установить топливный фильтр и подсоединить к нему топливопроводы;

- установить натяжитель приводного ремня, выполняя все операции в последовательности, обратной разборке;

- установить крышку головки блока цилиндров;

- подсоединить провод к датчику температуры для вывода показаний в комбинацию приборов.

Все остальные работы выполнять в последовательности, обратной снятию.

Видео про "Снятие и установка головки блока цилиндров" для Mercedes-Benz Sprinter

MB Sprinter,Vito 2,2 CDI 611 мотор Замена цепи ГРМ, успокоителей, натяжного и прокладки головки Установка ГБЦ головки блока цилиндров Mercedes Vito cdi 2 2 w638 sprinter cylinder head removal and installation ,удаление и установка головки цилиндров спринтер

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы рады предложить автолюбителям обратиться за предложениями в направлении ремонтных работ, работ по смотру авто, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, оснащенном всем необходимым оборудованием для профессиональных работ. Грамотный подход к любой неисправности, умелые мастера, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки - главные наши постоянные преимущества перед многими иными автосервисами. Окромя названных уже услуг мы предлагаем такую популярную среди как начинающих, так и опытных водителей услугу как Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Несвоевременная замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) способна привести к очень серьезным последствиям для двигательной системы микроавтобуса. Замена прокладки головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб производится на станции технического обслуживания при каждом ремонте двигателя, так как прокладка уплотняет сочленения блока цилиндров и ГБЦ. Если же замена прокладки ГБЦ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб осуществляется своими силами, нужно отметить ярким маркером все разъемные части, чтобы во время сборки не могло остаться избыточных элементов.

Заметить, что машине необходима замена прокладки ГБЦ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), возможно после визуального осмотра:

  • видится течь масла или антифриза;
  • антифриз попал в масло;
  • появились маслянные потеки или пузырьки в радиаторе;

Если появился один из этих моментов требуется замена прокладки головки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Самостоятельная замена прокладки головки блока Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) обязана проводиться при неукоснительном соблюдении инструкции по работе двигателя, поэтому многие автомобилисты предпочитают обратиться к профессионалам выполняющих работы на современном оборудование.

Купить прокладки головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Наши автосервисы производят квалифицированный ремонт автотранспорта разной трудности. Обычно, чтобы ремонт мог быть более эффективным, нужно поменять некоторые запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер). Купить прокладку головки блока цилиндров Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ просто можно в наших автомагазинах, находящихся на территории СТО. Но когда необходимой автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб не было в магазине, вы в любой момент сможете оформить заказ, ожидать его вам нужно вовсе не долго.

Запчасти для ГБЦ Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): прокладка выпускного коллектора, колпачки маслосъемные (к-кт), колпачок м/съемный впуск/выпуск, комплект болтов головки блока, прокладка клапанной крышки, коллектор впускной, крышка коленвала задняя, клапан впускной, крышка головки блока (клапанная), прокладка головки блока, клапан выпускной, головка блока, коллектор выпускной, прокладка впускного коллектора.


Мерседес Спринтер - немного истории

Автомобилестроительная корпорация Mercedes-Benz была основана в 1926 г., сейчас она входит в концерн Daimler-Benz, с центральным офисом в германском городке Штутгарт. На текущий момент Мерседес-Бенц является одной из наиболее прославленных автомобилестроительных компаний по всему миру. Авто Mercedes-Benz пользуются большой популярностью у водителей, несмотря на высокую цену, так как обязательно содержат в себе немецкие качество, надёжность, безопасность.

Mercedes Sprinter - это малотоннажный грузовичок, который стал производиться с 1995 г. в виде фургона, 4-х дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса, грузовика с самосвальной площадкой. Мерседес Спринтер предназначен для использования в разнообразных направлениях: и для пассажиров, и для транспортировки груза. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходовании горючего. С 2006 года было добавочно запущено производство нового поколения автомобилей Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите лучший ремонт то наши техцентры ваш верный выбор!

Если вам понадобилась услуга Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши автотехцентры с радостью предоставят ее любому автомобилисту по максимально низким ценам, не отказывая при этом в качестве работ! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

Замена прокладки ГБЦ

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Ты бы указал хоть модель или ДВС какой. А так на мопеде менять очень просто

У меня ВИТО 110cdi 2000г.

Хотелось бы еще знать причину замены прокладки ГБЦ . Обратьть внимание надо на плоскости головки и блока - допуски там минимальные . Если были подозрения на прогар прокладки а после снятия головки на прокладке видимых дефектов необнаружили то обязательно отвезти головку на проверку на наличие скрытых трещин. Снятой головке перед установкой проведите ревизию: проверьте направляющие клапанов ели есть люфт меняйте ,меняйте также и сальники клапанов. Обратите внимание на клапана и седла головки- возможно их прейдется развернуть разверткой и притереть с использованием пасты или даже заменить клапана . Помните что головка это 30% компрессиии вашего мотора.

Забыл добавить что при снятии головки вы столкнетесь с демонтажем форсунок . Неукоснительно соблюдайте правила монтажа головки и особенно форсунок :почистить , помазать специальной смазкой , поменять шайбы. Тут есть тема про форсунки я там уже писал что происходит при несоблюдении этих ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ правил монтажа прочтите ее .
Украина г Донецк владелец СТО

Причина замены такова. Выдавливает антифриз из системы охлаждения, из расширительного бачка запах выхлопных газов, в следствии чего из печки идет холодный воздух, а на дворе зима. Был на СТО сказали надо менять прокладку под ГБЦ. Пригласил специалиста по дизелям, но CDI он ещё не сталкивался, чтоб добраться до головки пришлось чуть не всю машину раскидать. Вопрос: Как скинуть цепь со звёздочки и до выпускного коллектора добраться? Пытались разболтить выпуск с коллектора выпускного от приёмной трубы, болт один не отдаётся ни в какую. И ещё вопрос какие шайбы должны быть под форсунками, а то под одной вообще стояла фторопластовая. Я имею ввиду размеры ,или шайбы тоже надо заказывать ( от столицы живу далеко). У нас один умелец поставил из бересты уже 60 тыс. накатал, говорит береста самый прокладочный матерьял.Но рисковать как он, что то не хочется. Заранее благодарен.

Забыл спросить , на какой странице тема по форсункам и какая спец. смазка должна быть? И как форсунки почистить? Спасибо.

Замена прокладки головки блока мерседес спринтер

Работы

4-цилиндра

6-цилиндров(V6)

Замена прокладки ГБЦ (1 ГБЦ)

Записаться в автосервис

Наши работы


Капитальный ремонт двигателя на KIA Sportage


Замена ноуската на Audi A4


Установка ТСУ с блоком согласования на Mercedes-Benz GLK x204


Кузовной ремонт Opel Astra


Замена переднего ступичного подшипника на Toyota Hilux 2013г.

Другие услуги автосервиса

Замена прокладки клапанной крышки Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена прокладки клапанной крышки (1 ГБЦ) От 600 руб. От 600 руб.

Замена сальника КВ заднего Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена сальника КВ заднего От 3000 руб. От 5000 руб.

Регулировка клапанов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Регулировка клапанов (1 ГБЦ) От 2000 руб. От 5000 руб.

Замена гидрокомпенсаторов Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена гидрокомпенсаторов (1 ГБЦ) От 4000 руб. От 6000 руб.

Замена маслосъемных колпачков Ауди

Работы 4-цилиндра 6-цилиндров (V6) Замена маслосъемных колпачков (1 ГБЦ) От 2500 руб. От 2500 руб.

Записаться в автосервис

Запись
на приём

Выберите марку автомобиля

Разработка и продвижение сайтов

Компания которая готова взять заботу о вашем автомобиле на себя

© 2011 - 2021 Автосервис G-Energy. Все права защищены.

Содержание страницы носит исключительно содержательный характер и не я вляется публичной офертой, определяемой положением статьи 437 ГК РФ

Ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер»

Даже самые надежные и долговечные ДВС могут износиться и выйти из строя. Технический центр «Турбо Юнион» оказывает услуги по ремонту двигателя многофункционального автомобиля «Мерседес-Спринтер».

Виды работ

Бензиновые и дизельные немецкие моторы славятся превосходными показателями мощности, низким уровнем шума и повышенной надежностью. Однако даже такой долговечный механизм может со временем износиться и перестать должным образом функционировать. Следует обращать внимание на некоторые признаки, которые могут стать сигналом для проведения диагностики и ремонта двигателя «Мерседес-Спринтер»:

Mercedes Sprinter
Ремонт Mercedes Sprinter

  • появление вибрации и постороннего шума;
  • увеличение среднего расхода топлива и масла;
  • активация значка Check Engine.

При проведении ремонта мы осуществляем:

  • снятие, разборку, мойку деталей, дефектацию, сборку, установку;
  • замену элементов головки блока цилиндров (маслоотражающих колпачков, клапанов, гидрокомпенсаторов);
  • замену поршневых колец и пальцев, поршней;
  • замену упорных полуколец и вкладышей;
  • замену цепи привода распредвала мотора (замена цепи ГРМ);
  • замену топливного, масляного и воздушного фильтров;
  • замену прокладок, сальников и уплотнений;
  • замену масла, обкатку и регулировку двигателя.

Ремонт двигателя

Регулярная диагностика может предупредить возникновение серьезных поломок и избавить владельца от необходимости капитального ремонта двигателя «Мерседес-Спринтер».

Почему следует обратиться в «Турбо Юнион»?

Перечислим несколько важных преимуществ:

  • возможность проведения диагностики с помощью современного оборудования;
  • опыт работы с немецкими авто более 12 лет. За это время наши механики произвели ремонт более трех тысяч двигателей различных моделей машин, в том числе, «Мерседес-Спринтер»;
  • наличие собственного склада с качественными запчастями для немецких авто.

Записаться на ремонт двигателя «Мерседес-Спринтер» можно по указанным на сайте телефонам.

Ремонт Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)


За двигателями Мерседес нужен качественный уход. Если обслуживание агрегата будет правильным, он сможет пройти не менее пятисот тысяч километров без каких-либо проблем. Однако по достижении этого километража всё же придется делать капитальный ремонт двигателя мерседес.

Калькулятор расчёта ремонт мерседес спринтер (mercedes sprinter)

Распространенные причины ремонта

Двигатель Mercedes-Benz Sprinter — турбодизельный мотор OM646. Его объем составляет 2.1 литр. Мощность агрегата достигает 136 лошадиных сил. Типичной причиной, приводящей к необходимости делать ремонт двигателя Мерседес Спринтер, является выход из строя вакуумного насоса. Вакуумные насосы, которыми оснащают двигатели Мерседес-Бенз рассчитаны на двести тысяч километров пробега. Однако менять прокладку этой детали необходимо намного раньше. Основными признаками появления проблемы являются потеки на соединительных компонентах силового агрегата.

Чтобы выполнить замену детали, нужно снять защитный кожух. Затем следует отсоединить всасывающий шланг и верхний компонент воздушного фильтра. Далее необходимо выкурить болты и снять старый вакуумный насос. После этого остаётся поставить новый.

Некоторые детали мотора и горюче-смазочные материалы нужно менять с определенной периодичностью:

  • топливные фильтры — 30 тыс. км;
  • ремень ГРМ — 100 тыс. км;
  • масло — 15 тыс. км.

В двигателях нужно проверят головки цилиндров на предмет появления трещин. Регулярно тестировать форсунки. Ремень ГРМ меняют после ста тысяч пробега, но контролировать его состояние на предмет растяжения или повреждения нужно каждые пятьдесят тысяч километров пробега.

Где делать ремонт Мерседес Спринтер?

Автосервис DDCAR предлагает услуги ремонта двигателей компании Mercedes-Benz в Москве. У нас есть все необходимое оборудование для устранения поломок любой сложности. Компания предоставляет гарантию на работы 12 месяцев.

www.mercedes-club.by

Итак, продолжаем начатое в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601
Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку.
Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.

Изображение

При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890

Изображение

Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков

Изображение

Изображение

Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.

Вставляем теплообменник в кольцо

Изображение

Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке

Изображение

Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм

Изображение

Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм

Изображение

Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:

Изображение
,

следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм - не больше 117мм.

Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом

Изображение

Изображение

Изображение

Приступаем к протяжке соединений.

Вот как описана процедура в WIS:

Изображение

Болты ГБЦ зажимаются в 4 этапа в следующей последовательности:

Изображение

Этап первый

Зажимаем в строгой последовательности моментом 15Нм

Изображение

Этап второй

Зажимаем моментом 35Нм

Этап третий

Доворачиваем болты на 90 градусов и ждем 10 минут

Изображение

Обязательно ждем 10 минут!

Этап четвертый

Снова доворачиваем болты на 90 градусов

Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом

Изображение

Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала

Изображение

Изображение

В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан

Изображение

Изображение

Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора

Изображение

Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.

Изображение

Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт

Изображение

Изображение

Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм

Изображение

Изображение

Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм

Изображение

Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм

Изображение

Изображение

Вкручиваем свечи накаливания и зажимаем моментом 20Нм, предварительно смазав термостойкой смазкой (например медной).

Изображение

Одеваем выпускной коллектор и зажимаем гайки усилием 30 Нм

Изображение

Изображение

Прикручиваем кронштейн двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости

Изображение

Изображение

Прикручиваем направляющую масляного щупа к блоку усилием 10Нм

Изображение

Прикручиваем проводку к свечам накаливания и одеваем фишку на температурный датчик

Изображение

Одеваем вакуумные трубки на насос и вакуумный клапан

Изображение

Прикручиваем впускной коллектор, болты затягиваются моментом:
М5- 10Нм
М7 -20Нм

Изображение

Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов

Изображение

Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм

Изображение


Далее "обвязываем" машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601

_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

Читайте также: