Замена стекла фары ниссан теана j31

Обновлено: 01.05.2024

Nissan Teana J31 замена линз на Hella 3

Для доступа к креплениям фар достаточно убрать пластиковые клипсы под капотом держащие бампер, и по одному болту под каждым крылом.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (19)

Для снятия стекла нужно нагреть фару примерно до 80 градусов, при такой температуре герметик держащий стекло становится мягким.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (21)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (20)

Штатная линза имеет литую конструкцию вместе с креплениями для регулировочных болтов

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (22)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (23)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (25)

Отражатель, соленойд и стекло линзы можно открутить, все остальное нужно пилить, подгоняя под размеры новой линзы. Новая линза немного длиннее заводской, поэтому надо стачивать с лицевой стороны нужно максимально, иначе маска фары будет мешать регулировке уровня света.

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (26)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (24)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (1)

В конце процесса подгонки от оригинальной конструкции остается такая деталь

Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (6)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (5)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (4)
Тюнинг Nissan Teana замена линз ксенон (3)

Когда рамка готова, на неё прикручивается новая линза, перед сборкой на машине проверяется правильность горизонта и уровень света относительно штатных линз.

Nissan Teana Luxury › Бортжурнал › Замена стекла фар.

Всем привет ✋👋. На этот раз пойдет речь о замене стёкол фар. В предыдущем посте я просил помочь мне с поиском сайта, где продаются стёкла на фары. Спасибо всем за дельные советы. После публикации поста мне написал человек с предложением новых стёкол, стёкла покупал зимой — машину продал и они валяются без дела. В общем договорились о сумме(отдельное спасибо ему за скидку) и времени — месте встречи. В общем встретились мы, я забрал новые идеальные стёкла и поехал радостный в гараж их ставить.

Купил герметик силиконовый вместо ленточного как мне советовали (в городе у нас почему-то нет ленточного герметик а🤷🏾‍♂️). Процесс снятия фар я описывать не буду, есть много борт журналов с описанием того как это делается.

Фары я аккуратно и равномерно грел феном и потихоньку отделял стёкла от блока.

Всё разобрал, удалил старый герметик, всë обезжырил, почистил линзу за одно. И тут началась у меня веселуха, залил я значит этот герметик, приклеил стëкла, всё замазал как надо

оставил на несколько дней всё это дело сохнуть. Пришел через 3 дня, а там всё без изменений, он нихрена не сохнет, герметос паленый какой-то оказался. Заново разбираю фары, без каких либо усилий отделяю стекло от блока фары (всë закосячено конкретно). Начал сдирать этот силикон, он не сдирается, попадает на стёкла и я понял, что нех мне было спешить, лучше бы сгонял и купил нормальный герметос и спокойно поставил бы всё без косяков. Короче весь день я это всë отдирал(при чем уже дома). Закосячил стёкла и внутри и снаружи(чуть было новые не заказал), пришлось полировать вручную пастой(царапины остались, но особо не заметно). Поехал купил ленточный герметик "Abro"и с первого раза всё прекрасно заклеил. Когда ставил стекло равномерно прогревал корпус фары чтоб герметик начинал плавится и прижимал стекло. Результатом проделанной работы остался доволен(фото прилагаю)

с учётом того что у меня корпус фар убитый в посадочных местах под стекло(был расплавлен, видимо кто-то их уже пытался отремонтировать) . Плюс как оказалось у меня фары разные, левая была не родная и самая убитая, скорее всего я её поменяю.

Nissan Teana Синяя › Logbook › Очередная переделка фар (часть 1)

Постоянство угнетает… Особенно на фоне не самой светлой полосы в жизни. Поэтому захотелось чего-то изменить. В москвиче менять не чего… Да и поднадоело это все, в принципе и менять там толком нечего, все уже изменено. Поэтому под "горячую руку" попала Тиана. Изначально, на машине левая фара была идеальна, а вот с правой- беда. На ней было сломано верхнее крепление (его я правда восстановил сразу, как только купил машину), внутри корпус весь грязный, а само стекло мутное. После того, как я покрыл обе фары лаком, наружняя часть стекол теперь идеальна, стало видно, что внутри поверхность стекла правой фары мутная. Не сильно, но разницу можно увидеть. Кстати, линзы на обеих фарах в идеальном состоянии, но СТГ у них разная. Слева полочка более четко выраженная. Возможно тут сказывается не самое высокое качество ламп. Фары я уже разбирал, чистил, красил маски частично. Внешний вид был таким

В целом вид был не плохим… Около сток. Но просто разобрать фару, чтобы полирнуть стекло изнутри… Скучно, только покрасить маски… Скучно… А вот сделать подсветку внутри, вот это уже поинтереснее. Можно было бы еще установить чего-нибудь вроде ангельских глазок, но бюджет, а вернее его полное отсутствие, сделать это не позволило.
Итак, сперва разобрал фары, и достал маски, как это я обычно делаю, описывать не стану, в других записях все есть. Отполировал правое стекло с внутренней стороны. Полировал пастами 3М, машинкой там подлезть сложно, поэтому по большей части все делалось вручную. Машинкой, при таких работах, очень активно убиваются полировальники, особенно белый (у меня, по крайней мере, так)

Левое трогать не стал
Но скажу сразу, полировать фары, занятие не благодарное. Что внутри, что снаружи, стекла покрыты защитным слоем, который в результате полировки снимается, а под ним пластик очень мягкий, микроцарапины остаются ото всего. Даже от самой мягкой и чистой ткани, возможно конечно от специальных полотенец царапин не остается, но у меня таковых нет, поэтому не знаю. Если хотите восстановить фары, то лучше их покрыть слоем лака, как я сделал снаружи, так же можно и сделать внутри.
О том, как пересветить фару, идей было много. Точно я знал только одно, что делать подсветку надо двух режимной. Были мысли сделать платы, на основе 1Вт светодиодов, чередовать белые и оранжевые. Но если делать так, платы вышли бы конечно очень яркими, можно было бы наверное их использовать и в качестве ДХО, отказавшись от ProBright… Но в таком случае, сделать подсветку, чтобы она работала именно на отражение, не получилось бы, были бы явно выраженные точки светодиодов, а этого я не хотел. Разместить их по периметру, направив максимально внутрь фары, сложно, а если даже и сделать так, то за счет большего размера светодиодов, и необходимости в охлаждающей пластине, а лучше радиатора, светодиоды были бы заметны внутри. Я хотел сделать все именно таким образом, чтобы внешний вида, как с включенными дополнительными подсветками в фаре, так и когда все выключено, был изменен минимально. Поэтому я решил просто напросто, использовать светодиодную ленту, белого свечения для габаритов, и оранжевую, для поворотников, благо все необходимые компоненты у меня уже были.
Оранжевая лента на боковых поверхностях дополнительной секции, и по верху секции габаритов, белая по низу дополнительной секции, секции поворотника, и секции габаритов. Размещение именно такое, для того, чтобы засвет был максимально одинаковым, а дополнительная секция сверху сделана не совсем удачно

Провода зафиксировал на поксипол. Делать это надо строго обязательно, оторовать их от ленты очень просто

Вот тут, конечно хорошая мысль пришла слишком поздно… Надо было на эти провода повесить по клеммам, чтобы в будущем было проще разбирать фары, ведь в самом корпусе эти провода тоже будут фиксироваться. Конечно внутри фары получился весьма хороший запас проводов, но тем не менее клеммы лишними не будут… Сделаю наверное так в следующий раз.
Красить маски пришлось 2 раза, потому что первоначально, я не стал снимать старую краску, которой красил маски раньше. Тогда я красил тоже из баллончика, как и сейчас, и случилось то, чего я боялся, но в принципе ожидал, после нанесения второго слоя краски, ее стало поднимать. Пришлось все смывать, и полностью счищать старую краску. Затем снова обклеивать фары и снова красить. К сожалению, из-за того, что красил 2 раза, краски мне не хватило. На 3 слое краска неожиданно закончилась, поэтому покраска пошла с косяками, шагрень вышла неравномерной. Кстати сама краска мне очень понравилась, я даже от баллончика не ожидал такого

Пластмасски габаритов у меня были не много разные, тут подвела уже левая фара, на ней эта пластмасска слегка пожелтела. Поэтому пришла мне в голову мысль, заклеить ее пленкой для фар, цвета хамелеон. С 3 попытки получилось очень хорошо

Полировка фар. Изнутри.

откуда то взялись косяки внутри. причем, одинаковые на обоих фарах.

однозначно не конденсат.

кто-то делает такие вещи?

  • Авто: адын на больших колесах

ксенон стоял?если подпалил, то не поможет ничего

Изменено: hazzyhaz, 2.03.2016 - 12:07

Трижды герой флейма

Косяки это грязь? Два магнита в помощь.

  • Авто: неторопливый

думаю, можно к Грише в Товарах и услугах обратиться. если сам не отполирует, по крайней мере, сможет разобрать и собрать фары, а стекла полирнешь в любом месте

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: AUDI A4 AVANT 2.0 TDI S Line - 2015

Просвятите, а зачем полировать фары? Это необходимо или это круто?

  • Авто: МВ 126 500 sel

Просвятите, а зачем полировать фары? Это необходимо или это круто?

Трижды герой флейма

  • Авто: Мандела

Просвятите, а зачем полировать фары? Это необходимо или это круто?

Когда машине надцать лет фары обычно царапаются и тускнеют - поэтому их полируют, но алигархам этого не требуются, проще поменять машину.

  • Авто: Golf Variant

Кавалер ордена флейма

  • Авто: 220 японских поней и 1.8 DsG

Дважды герой флейма

  • Авто: Румын

По этой жизни (повышение акцизов, введение новых) скоро темы будут "где лучше наварить резину"

Трижды герой флейма

Как фару помыть внутри не разбирая? Был конденсат, остались разводы. Дистиллятом?

  • Авто: Golf Variant

Трижды герой флейма

не увидел. На один тряпку? Боюсь места маловато. Мне кажется дистиллятор или водкой попробовать можно.

От водки еще больше разводов может остаться, хотя не пробовал.

Можно попробовать в ирригатор налить дистиллировки, и брызнуть туда, чтобы он отбил грязь. Ирригатор надо аккумуляторный, у меня такой. Не пробовал

  • Авто: неторопливый

а как магнит внутрь засунуть?

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Дважды герой флейма

  • Авто: эрон дон дон
  • Авто: Не подводит

Вынув предварительно лампочку?

  • Авто: Nissan Teana J31

Я лично свои фары разбирал и отмывал стекла изнутри. Тогда я понял - никаким магнитом так не помоешь.

Магнитиком это так - пыль протереть.

не увидел. На один тряпку? Боюсь места маловато. Мне кажется дистиллятор или водкой попробовать можно.

Только разбирать. Лить внутрь жижу - потом запаришься сушить фару. Потеть все время будет.

Трижды герой флейма

  • Авто: есть

Только разбирать. Лить внутрь жижу - потом запаришься сушить фару. Потеть все время будет.

сушат в духовке, но есть риск расплавить

проще на солнышке, по нашему лету самое то

но моют с предварительным замачиванием во всяких фэйри-шмейри, потом выполаскивают обычной водой, финальное полоскание дистиллированной

Кавалер ордена флейма

  • Авто: никаким

стоит ксенон. заводской. светят действительно хуже. в свете заметны эти полосы которые на фарах изнутри. и выглядит не как подпаленное а как конденсат. но он не меняется. в одной поре все. летом не высыхает.

разобрать и отполировать изнутри

не знаю о каком Грише речь. был у одного в районе Гайцев на Вавилова в гаражах. по телефону сказал "нет проблем" а не месте выяснилось "ребята, я не в курсе как их разбирать"

Читайте также: