Замена стекла фары уаз патриот

Обновлено: 28.04.2024

УАЗ Patriot 2.7 бензин Limited › Бортжурнал › Замена стекла фары рестайл

В результате правая фара хапнула забортной воды с песочком, тиной и прочими раками. Со временем начали потухать светодиоды ДХО, облазить хром.
Ну и как у всех владельцев спустя 3 года стекло фары стало мутным и по сути непригодным.

Были куплены стекла фар:
316300471401903 UAZ
Стекло фары УАЗ-Патриот правое (с 10.2014г.в.) (ОАО УАЗ)
316300471401902 UAZ
Стекло фары УАЗ-Патриот левое (с 10.2014г.в.) (ОАО УАЗ)
по 967 руб. каждое.

Герметик ABRO WS904R чуть меньше 500 руб.

Также брал стрейч-пленку, малярный скотч, всякие салфетки и мистеры-мускулы, чтобы вымыть Дон)))
Фару снял не снимая бампера, хотя решетку радиатора отгибал, у меня это возможно.
Ключом на 10 открутил гайки. Отрезал хомут проводки, выдвинул фару вперед, снял лампу поворота. Самое сложное было разобраться с большим разъемом- надо желтую часть тащить вниз, но из-за грязи это было тяжко и опять же доступ затруднен.
Дальше всё просто- болгарка и в путь.

Говорю сразу: СМЫСЛА ГРЕТЬ ФАРУ/ГЕРМЕТИК НЕТ!
Это УАЗ+Китай= Жгучая смесь. Позже я кусок этого герметика кинул на пол и грел феном строительным для эксперимента. Пластичным он так и не стал! Не тратьте время- только хард-кор))))
Честно скажу один бы не справился. Я теребонькал отверткой старый герметик и черный корпус фары, а батя плоскогубцами тянул полоску фары. Легче всего это получилось сверху и посередине.

Кстати от фена и духовки скорее поведет и расплавится черный корпус фары- пластик хлам(((
Далее берем *- отвертку, раскручиваем и вытаскиваем маску. Чистим от опилок и капель расплавленной фары внутрянку. Долго и муторно отверткой и ножиком вышкребаем старый герметик.
Новый ДХО я купил на разборке за 400 руб. на Малине.

Все собрал, Забил новый герметик, прогрел феном, вот он плавился быстро. В будущем думаю менять стекла не снимая фару с авто.

Вывод: долго и муторно, надо все делать аккуратно. Все такое хлипкое и хрупкое.
Качество фары на 3, есть опыт разбора других фар. Лучше бы DEPO их делало честное слово.

ИМХО:
Полировка- не решает проблем и тот же геморрой. А если за деньги то и не намного дешевле стоимости стекол.
Броне пленка- за 1000-1500- будет фигня китайская на полгода. За 3000-4000- экономически не выгодно.

Я выбрал путь раз в 3 года менять стекло. Разово поменяв герметик на человеческий, в будущем всё будет гораздо проще и быстрее, возможно без вытаскивания фары.

также можно попутно тюнингонуть оптику- убрать колпачок ближнего света, поставить линзы или поворотник плавающий замутить или ангельские глазки.

UAZ Patriot › Logbook › Восстановление стекол на фарах и замена стекол на новые.

Летом заметил, что стекла на фарах совсем помутнели. Насмотревшись видео и начитавшись на форумах как их восстанавливают решил восстановить свои стекла. По советам с форумов приобрел лак, правда привезли нужный только на 3-й раз. Лак фирмы BODY. Купил наждачную бумагу разной зернистости (200,400,1500,2000) и полироль для пластика МЗ. Потратил на это 2 дня, полируя и зашлифовывая каждую фару, затем покрывал лаком как в инструкции в 3 этапа: тонкое напыление, сушка, потом чуть больше, сушка, и третий слой плотнее, но не толстыми слоями без потеков и сушка. Когда фары высохли с расстояния смотрелись как новые, однако при близком рассмотрении было видно шагрень. Мое счастье новых фар длилось не долго. После первого дождя появились белые пятна на стеклах фар и где-то через месяц они стали выглядеть как до полировки. Пробовал переделать, думал не правильно сделал, но после первого дождя все повторялось также. Мое мнение этого всего- зря потраченное время и деньги. В сервисе покрыть фары лаком стоит 5000 руб, но гарантий повторения моего опыта они не дают. Поэтому я решил поменять стекла. Заказал в автодоке новые стекла, посмотрел найденные мной видео, почитав на форумах что пишут. Во всех источниках говорилось, что снять стекла целиком невозможно. Я же решил попробовать снять целиком. Зачистил вокруг стекла герметик в пазах, побрызгал ВД-40, чтобы отверка не застревала при чистке. Из тонкой ответки сделал крючок, так как увидел, что герметик есть и внутри фары. Стал зачищать этим крючком под стеклом фары герметик, чтобы можно было зацепить отверткой стекло и приподнять его. Подцепив стал тихонько поднимать стекло. Внутренняя часть фары (элементы ходовых огней, поворотник и т.д.) вставлена в стекло и приклеена герметиком (его было очень много), поэтому не сразу обратил внимание, что крепление дхо (ножка) отломилась и провода питания попавшие в герметик оторвались. Потихоньку снял стекло и увидел, что нужно открутить 3 винтика, держащие внутреннюю часть фары, потом только снимать стекло. Аккуратно касайтесь хромировки внутри фары осыпается отвсего. Хотел приклеить ножку крепления дхо, посушить клей обычным феном, хромировка светоотражения начала отслаиваться. По-тихоньку припаял провода питания дхо, собрал внутреннюю часть фары и в обезжиренный паз слоем нанес прозрачный герметик DoneDeal, потом вставил в паз новое стекло и сверху в паз по кругу пролил еще герметика. Шнуровой герметик брать меня отговорили, так как стекло фары не имеет клипсовой фиксации и летом на солнце может выпасть. С первой фарой провозился часа 4. Зная мелочи работы на вторую фару потратил 1,5-2 часа.

Как заменить стекло на фаре уаз патриот

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.



6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.



8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.



10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

12. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Сложно себе представить современный автомобиль, на котором отсутствует лобовое стекло. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется лобовое стекло, которое служит не только как средство для защиты от дождя и ветра. Сегодня уделим внимание теме лобового стекла на УАЗ Патриот, каковы его основные функции, как осуществляется замена и что представляет собой изделие с подогревом.


Назначение лобового стекла

Каждый водитель знает как важно наличие лобового стекла на автомобиле. Прежде всего, стекло создает комфорт для водителя и пассажиров в транспортном средстве. Одна из главных функций — защита от внешних опасностей, таких как камни из под колес, ветки или насекомые. Также не менее важной функцией является защита пассажиров и водителя от негативных погодных условий: дождя, снега, ветра и солнца.

Благодаря наличию лобового стекла на автомобиле УАЗ Патриот движение в
условиях бездорожья не только является комфортабельным, но и защищенным от воздействия на водителя пыли, комаров и прочих негативных факторов. Но обо всех этих достоинствах лобовых стекол на автомобилях известно каждому автомобилисту. Другое дело замена такового стекла, ведь негативные факторы, воздействующие на изделие, способствуют его повреждению и выходу из строя. В результате требуется замена. Причем повредить ветровое изделие достаточно просто, и не только в условиях бездорожья, но и на трассе. Даже маленький камень, вылетевший из-под колес встречки, может стать причиной сильного удара, что приведет к повреждению изделия. И если останется небольшой скол, не мешающий обзору — это допустимо. Но если скол большой, или он ухудшает видимость, то это уже влияет на безопасность движения. Поэтому обязательно нужно менять лобовое стекло при его повреждении.

Замена лобового стекла на УАЗ Патриот

В случае повреждения ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот, требуется немедленно его заменить. Замена его на СТО является недешевым удовольствием, поэтому целесообразно рассмотреть процесс замены, который можно провести своими руками в домашних условиях. Все что для этого потребуется – это знания и примитивный набор инструментов, который имеется в запасе у любого автомобилиста.


Итак, замена ветрового стекла на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  • Первоначально осуществляется демонтаж облицовки передних стоек.
  • Извлекаются накладки приборной панели.
  • Теперь следует изнутри нажимать на верхнюю часть изделия, но при этом снаружи помощник должен придерживать его, чтобы оно не вылетело. В случае если изделие было повреждено или разбито, тогда первоначально следует удалить осколки, а после демонтировать резиновый уплотнитель.
  • Очищается место расположения уплотнителя от мастики. Использовать старый резиновый уплотнитель можно в случае, если он имеет хорошее состояние. Но перед монтажом обязательно требуется привести его в должное состояние.
  • Монтаж стекла предусматривает укладку мастики в пазы уплотнителя, а затем надевание его на изделие.
  • Приступаем к монтажу изделия на оконный проем. Для этого следует уложить в паз под фланец оконного отверстия специальный монтажный шнур или прочную веревку, диаметр которой должен быть не менее 4 мм.
  • Начинается укладка от центральной нижней части уплотнителя.


Стекло с электроподогревом

Оборот делается по окружности проема, после чего возвращаемся в первоначальное место и сводим концы шнура внахлест расстоянием около 20 см. Монтаж ветрового стекла с помощью шнура проходит довольно проблематично, поэтому перед выполнением работ рекомендуется его смазать.

В завершение устанавливаются на свои места демонтированные детали. На этом замена лобового стекла на УАЗе Патриот закончена.

Особенности изделия с подогревом

В последнее время в продаже появилось лобовое стекло УАЗ Патриот с подогревом. Его особенностью является то, что размораживание стекла происходит в считанные минуты. К недостаткам такого изделия можно отнести высокую стоимость, а также трудоемкость монтажа и подключения. Подогрев стекла осуществляется за счет токопроводящих нитей или полосок, нанесенных на изделие. Эти нити практически незаметны в дневное время, что позволяет использовать их даже на лобовых стеклах автомобилей. Стоимость обычного стекла на УАЗ Патриот составляет около 2000 рублей, а с подогревом около 8000 рублей.

Подводя итог, следует отметить важность ветрового стекла не только на внедорожнике, но и прочих видах автомобилей. Поэтому своевременно устраняйте различные дефекты, пока они не стали причиной серьезных последствий. Доп. материал: про ручку на стойке, про обдув лобового стекла, установка козырька над стеклом.

Звоните нам прямо сейчас
или заполните форму!

Закажите Стекло фары УАЗ Патриот левое


Автомечта — официальный магазин УАЗ Патриот Клуба

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Дополнительное описание


Стекло фары УАЗ Патриот предназначено для левого светового прибора в качестве ремонтной автозапчасти. По качеству не уступает штатному элементу, а даже лучше, т.к. проходит несколько этапов контроля качества. «Стекло» изготовлено из специального поликарбоната, который обладает максимальным коэффициентом прозрачности, стойкости к химическим воздействиям и ультрафиолету.

Стекло устанавливается взамен поврежденного элемента. Купить поликарбонатное стекло для УАЗ Патриот целесообразно не только при проведении ремонтных работ, а в запас для быстрой замены, т.к. такой элемент не всегда можно встретить на полках офлайн-магазинов. Покупка и замена целой фары потребует значительно больших средств, чем ремонт светового прибора. Замена стекла фары проводится по ряду причин:

  • Трещина или даже полное раздробление стекла от дорожных предметов из-под колес или при ударной нагрузке в препятствие.
  • Неаккуратная эксплуатация транспорта: царапины, удары при парковке, попадание трудносмываемых веществ, которые образуют стойки пятна (краска, битум, активные растворители).
  • Потеря прозрачности стекла из-за солевых отложений и образовании мелких насечек из-за твердых абразивных частиц грунта или моющих веществ. Левое стекло для фары обязано быть в идеальном состоянии, т.к. даже малейшее рассеивание из-за замутнения приводит к ослеплению встречного транспорта.

Несмотря на высокую стойкость материала стекла, рекомендуется проводить бронирование его специальной пленкой.

Как заказать Стекло фары УАЗ Патриот левое?

Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
(мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

Закажите Стекло фары УАЗ Патриот левое

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

Замена блок-фар

1. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер (см. "Снятие, разборка и установка переднего бампера").

3. Снимите облицовку радиатора (см. "Снятие и установка облицовки радиатора").

4. Отсоедините колодки жгута проводов от вывода переднего указателя поворота…

5. ….и вывода блок-фары.

Замена блок-фар УАЗ 3163

6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

8. Выверните два болта крепления кронштейна блок-фары к щиту передка…

9. …и снимите кронштейн.

Замена блок-фар УАЗ 3163

Замена блок-фар УАЗ 3163

10. Отверните гайку наружного крепления блок-фары к щиту передка, снимите шайбу…

11. …и аккуратно снимите блок-фару, слегка сдвинув ее к центру автомобиля.

12. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Видео про "Замена блок-фар" для УАЗ 3163

Замена стекла на пластик в блок фарах Фара левая УАЗ 3163 Патриот Разборка дорестайлинговой фары УАЗ Патриот

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Получил я посылку с долгожданными "глазками" и решил заняться фарами. Прикупил сразу матовую краску, уайт спирит, малярный скотч, тонер для задних фонарей и герметик.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Ход работ по установке "ангельских глазок" для УАЗ Patriot

Долго провозился с вытягиванием уже открученной фары из кузова, цеплялась за все что только можно.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Снятые фары от УАЗ Patriot

Вытащил обе фары и стал готовиться к худшему — нагреву и стягивания стекла с герметика, но, как оказалось, стекло не на герметике!

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Повезло или нет?

Обе фары от УАЗ Патриот разобрал за считанные минуты и начал оклеивать не закрашиваемые участки отражателей малярным скотчем.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Проклеил скотчем отражатели поворотника и габарита.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Попытался оттереть зеркальную краску отражателя растворителем, но она как-то слабо поддавалась, решил забрать отражатели домой и, в спокойной обстановке, закончить начатое. Параллельно хотел затонировать заднюю оптику (для чего и был куплен тонер), но отказался от этой идеи дабы не "получить в зад" от слепого водилы. Решил затонировать поворотники, чтобы не были они ярким белым пятном на кузове авто.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Поворотники в работе

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Используемые материалы для тонировки фар на УАЗ Патриот:

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Тонер для поворотников

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Сначала я продолжил подготовкой отражателей к установке ангельских глазок и покраски в черный матовый цвет. Для установки глазок нужно было немного подточить места среза окружностей светоотражателей и сделать отверстия для протаскивания проводов.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Делал это шуроповертом с сверлом 8, была бы бор-машинка, было бы легче. После обработал углубления шкуркой, обезжирил и начал красить. Красил в несколько слоев, полностью покрывая поверхность отражателя.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Подождал пока краска высохнет, снял малярный скотч и отправился в гараж для сборки фар.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Собирал все 2 часа. Пришлось правую фару снимать и вскрывать повторно для чистки стекла (оставил разводы и следы пальцев). Блоки розжига колец поставил в саму фару, приклеив на "супер-клей". Провода закрепил изолентой к корпусу фары, позднее буду устанавливать линзы, тогда и пройдусь клеевым пистолетом. Глазки так же клеил на "супер-клей".

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Результатом очень доволен, не пожалел что оставил зеркальную поверхность на поворотнике и габарите, смотрится приятно и грозно как-то. Свет четкий, белый, ореолов вокруг колец нет, думаю, это из-за того что около колец нет светоотражающей поверхности.

Установка "ангельских глазок" УАЗ Patriot

Результат : работы по установке "ангельских глазок" для УАЗ Patriot выполнены.

Мастера: замена стекла фары УАЗ Патриот в Санкт-Петербурге

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, замена стекла фары УАЗ Патриот.

Яковлев Петр Юрьевич

Отличные отзывы

Услуги: ремонт авто, ремонт мототехники, замена стекла фары УАЗ Патриот. Автослесарь.

Образование:
• Ленинградский государственный технический университет, инженер-технолог, специализация «Проектирование и разработка автоматических систем управления производственным процессом на предприятии. Организация и внедрение», 1991–1996 гг.





Инженер — технолог, Автоэлектрик — диагност высокой квалификации.

Район: Комендантский проспект, Озерки, Удельная, Пионерская, Коломяги.

Ремонт авто: 1000 руб. / усл. (компьютерная диагностика неисправностей автомобиля)

Выездная консультация: 2000 руб. / усл.

Драгунов Александр Геннадиевич

Услуги: мелкий ремонт, двери, окна, замена стекла фары УАЗ Патриот. Электрик. Ещё 5…

Выезд: Центр, Юг-1, Юг-2.

Пошибайлов Константин Игоревич

Услуги: мелкий ремонт, демонтаж сооружений и конструкций, металлоконструкции, замена стекла фары УАЗ Патриот. Сварщик. Ещё 2…

Выезд: Санкт-Петербург, Бугры, Парголово, Кировск, Колтуши, Кудрово, Янино, Отрадное, Сертолово, Шлиссельбург.

Грушевский Илья Борисович

Услуги: замена стекла фары УАЗ Патриот.

Район: Гражданский проспект.

Услуги: автоэлектрика, ремонт авто, замена стекла фары УАЗ Патриот.

Индивидуальный предприниматель.
Профильное образование: Санкт-Петербургский государственный технологический институт, специальность – программирование на языках высокого уровня (2014 г.).
Опыт работы – с 2006 года.

Работает с напарником.

Район: Автово. Выезд: Санкт-Петербург, Стрельна, Шушары, Парголово, Красное село, Петергоф, Кудрово, Гатчина, Волхов, Всеволожск.

Автоэлектрика: 500-1500 руб. / усл. (за час, без учета стоимости выезда!)

Диагностика автомобиля: 2000 руб. / усл.

Компьютерная диагностика автомобиля: 2000 руб. / усл.

Минимальный заказ: 2000 руб. / усл.

Нилов Андрей Николаевич

Отличные отзывы

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, ремонт велосипедов, техпомощь на дороге, замена стекла фары УАЗ Патриот. Ещё 3…

Выезд: Санкт-Петербург, Парголово, Бугры, Кудрово, Всеволожск, Отрадное, Сертолово, Шлиссельбург, Волхов, Выборг.

Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, замена стекла фары УАЗ Патриот.

Образование: автотранспортный колледж.
Опыт работы – с 2014 года.










Уверен, что вы останетесь довольны и будете сотрудничать с нами долгие годы!

Район: Обухово. Выезд: Юг-4, Юг-1, Юг-2, Юг-3, Международная, Обводный канал, Звенигородская, Бухарестская, Волковская.

Кузовной ремонт: 2000 руб. / усл. (рихтовка одного элемента)

Ремонт авто: 1000 руб. / усл.

Бормотов Антон Александрович

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, замена стекла фары УАЗ Патриот.

Опыт работы – с 2000 года.
Примеры работ.

Я профессионально занимаюсь уходом за экстерьером и интерьером автомобиля. Это моё хобби уже 15 лет. Моя специализация – восстановление и защита лакокрасочного покрытия. Слежу за новинками и испытываю последние разработки ведущих лабораторий. Если вам нужен специалист, который поможет сохранить исключительный вид вашего автомобиля, то вы по адресу.

На что заменить противотуманки УАЗ Патриот

Одной из важных составляющих оптической системы такого автомобиля, как УАЗ Патриот, являются противотуманные фары. С их помощью улучшается обзор при плохих дорожных условиях — во время тумана, снега или дождя. Определенные виды ПТФ потребляют меньше энергии, чем лампы дальнего света, например. Таким образом, снижается нагрузка на генератор и аккумулятор авто, да еще и ослепить встречных водителей будет сложнее, чем при включенном дальнем свете.

001.jpg

Штатные ПТФ на УАЗ Патриоте работают не очень хорошо, поскольку в их конструкции не предусмотрен отражатель, а вместо этого стоит линза со светорассеивателем. Такая туманка светит, но не освещает как следует дорогу. Также, прочитав отзывы можно обнаружить, что штатные ПТФ со временем теряют герметичность и в них попадает вода, появляются запотевания. Именно по этим причинам штатные противотуманные фары на Patriot принято менять на другие.

Выбор

При выборе противотуманных фар на УАЗ Патриот необходимо определиться с ценой, а также с тем, какой результат вы хотите получить. Ксенон в ПТФ поставить можно, но стоить будет дороже, чем обыкновенные галогенки, да и переделок в таком случае понадобится чуть больше. Но, даже галогенные противотуманки, установленные в бампере УАЗ Патриот, будут подсвечивать мокрую дорогу лучше, чем головной свет. А головной свет у Патриота достойный.

Wesem

Модели этой фирмы отвечают всем необходимым требованиям. На выбор есть несколько ходовых моделей для самого разного бюджета. Тут самое главное, чтобы новые туманки подошли к бамперу без всяческих доработок.

004.jpg

  • 4HM.33705.H3 — по каталогу значится как фара дальнего света, с прозрачным гладким стеклом и направленным пучком света. По размерам подходит в штатное отверстие бампера. В диаметре 80 мм, в длину 90 мм. Для их установки пригодится корпус старых ПТФ. Об этом чуть ниже. Стоимость составляет порядка 1000 рублей.
  • HO4 416.01(фара-искатель) — очередная модель все той же компании, только здесь корпус переделывать уже не нужно. Стекло и отражатель практически такие же, как на заводской модели. Диаметр составляет 84 мм, длина 95 мм. Комплект стоит около 1200 руб.
  • Модель CDC2 480.01 использует в своем составе светодиодные (LED) лампы, стоят они дороже остальных — 3600 рублей.

Hella

Другая известная фирма. Отличным вариантом будет универсальная оптика Hella Micro DE, комплектующаяся одной галогеновой лампой H3 и самой фарой. После установки данной оптики разницу почувствуете сразу:

  • улучшится видимость на дальнем расстоянии;
  • поток света приобретет более мягкий оттенок, более комфортный для глаз;
  • прочный магниевый корпус и рифленое стекло позволит уверенно преодолевать препятствия, «моральная» проходимость Патриота возрастет.

На ваш выбор предоставляются следующие варианты:

Альтернативные варианты

Если ничего из вышеперечисленного не пришлось по душе, тогда можно попробовать поставить так называемые «би-линзы» в ПТФ. Это будет куда лучшим вариантом, нежели ставить линзы в основные фары. Заметить ксенон в ПТФ сотрудникам ГИБДД будет сложнее, чем в основных фарах.

Ксенон нужно использовать только в линзованной фаре, поскольку световой пучок 3000+ Лм должен качественно рассеиваться.

Основная проблема здесь может крыться в том, что готового корпуса под штатный размер туманок за адекватную сумму на рынке нету. Но, решение есть — корпус можно взять из приоровских противотуманок. Кроме двух противотуманных фар от Лады Приоры вам понадобятся:

002.jpg

  1. Два Би-линзованных модуля под ксенон, каждый из которых в длину не больше 100мм.
  2. Блоки розжига ксенона — 2 штуки.
  3. Пара ксеноновых лампочек.
  4. Пару жестяных банок из под советских консервов — они очень плотно налазят на корпус птф. К тому же, по стойкость к ржавчине у них весьма высокая, разумеется если их покрасить.
  5. Несколько клемм и железных хомутов для надежного соединения двух половин корпуса
  6. Кронштейн и верхняя полоска корпуса старых (заводских) ПТФ.

Еще одним альтернативным вариантом за небольшие деньги будут ПТФ New Galaxy, цена которых не превышает 500 рублей.

Замена

Само собой, замена ПТФ Уаз Патриота должна начинаться с демонтажа старых противотуманок. Для монтажа вышеупомянутых Wesem 4HM.33705.H3 как раз нужен корпус старых ПТФ. Чтобы его добыть, нужно извлечь внутренности старых противотуманных фар — стекло, линзу, и обработать все внутренние выступы зубилом. Последовательность операций такова:

  1. Обесточить автомобиль, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить колодки и болты крепления старой осветительной оптики.
  3. Если новая модель туманок не входит по размеру в старое отверстие, тогда необходимо воспользоваться болгаркой или другим инструментом.
  4. Установить новую модель с учетом верха и низа, для этого на стекле есть специальные обозначения.
  5. Подсоединить питающие провода к оптике, а также клеммы аккумулятора.

Большинство владельцев автомобиля УАЗ Патриот сталкиваются с проблемами, связанными с некачественной работой штатных противотуманных фар. Они часто собирают воду, облепливаются грязью, потеют, плохо светят или не светят вовсе. ПТФ, расположенные в бампере автомобиля, при снежной или дождливой погоде освещают настолько плохо, что принято их менять на другие модели противотуманок сразу после покупки автомобиля. Еще одна удивительная особенность штатных противотуманок, – это отсутствие под его стеклом отражателя. Как светит фара, в целом, малопонятно. Зато вместо отражателя производитель использует линзу, которая никак на качество освещения не влияет.

Выбор новых противотуманных фар УАЗ Патриота

Wesem НО4 416.11

Для замены фары подойдут следующие популярные модели:

    Модель НО4 416.11 от компании Wesem. Этот вариант поворотного осветителя с проводом, стоимость его около 1200 рублей.

Wesem CDC2 480.01

Это не все модели, встречающиеся в продаже, но самые ходовые из них. Для того чтобы сделать выбор, нужно ориентироваться на собственный бюджет. Продавцы помогут сделать его в магазине, сориентируют по креплению для УАЗ Патриот, чтобы осветители подошли к бамперу и не пришлось бы менять уже купленный товар.

Замена ПТФ пошагово

Замену противотуманных фар нужно начинать с демонтажа старых, которые установлены в бампере. На их место нужно будет поставить новые, все закрепить и осознать, что старые штатные были слишком плохого качества.

ПТФ New Galaxy диаметром 85 мм

  • Шаг 1. Внутренности старых осветителей УАЗ Патриот удаляются, стекло, линза, все легко демонтируется. Все внутренние выступы легко удалить зубилом.
  • Шаг 2. Теперь может понадобиться болгарка. Примерив купленную модель, нужно определить, подходит она в трубку корпуса или нет. Не все точно влезают в этот диаметр, поэтому нужно заранее это проверить. Ничего страшного в этом нет, болгаркой нужно сделать надрез вдоль всего корпуса, если осветитель не влезает из-за внутреннего прилива.
  • Шаг 3 Раздвинув трубку при помощи отвертки, нужно вставить в нее новую модель. Прежде чем сделать это, учтите, что у нее есть верх и низ. Это обычно указано на стекле. Вставить ее нужно правильно.
  • Шаг 4 Соединение проводки также меняется. Теперь нужно заделать щель герметиком, а затем вставить все обратно.

Все перечисленные выше модели ПТФ прекрасно подходят для отверстия в бампере, они садятся идеально и работают на порядок лучше. У некоторых моделей придется рассверливать отверстия под болты вместо длинного среза по корпусу. В целом, о том, как поступить с той или иной моделью, легко решается на месте. Покупателю могут предложить и такую модель, которая не потребует мелких переделок, все-таки выбор на сегодняшний день богат.

Вместо заключения

ПТФ для автомобиля УАЗ Патриот, которые устанавливаются на заводе-изготовителе, не нравятся большинству владельцев этого авто. Жалобы касаются качества освещения и строения самой модели. Становится не совсем понятно, зачем производитель счел нужным использовать линзу и забыл о существовании отражателя.

Именно по этой причине замена световой конструкции фары – это очень актуально для владельцев УАЗ Патриот. Для установки новых моделей не требуется менять бампер или проводить сложные работы, это под силу любому автовладельцу. Пользуясь пошаговой инструкцией, легко демонтируются старые осветители и на их место крепятся новые. Разница в освещении будет огромная. В этом убеждаются все, кто производил замену.

Неотъемлемой частью оптической системы внедорожника УАЗ Патриот являются противотуманные фары. Они помогают улучшить обзор при плохих погодных условиях. Например во время тумана отличным вариантом будет наличие концентрированных ПТФ у которых низкое энергопотребление, благодаря чему уменьшается риск перегрузок в системе электропитания, а также снижается нагрузка на генератор и аккумулятор. Перед тем как устанавливать новую оптику нужно разобраться с тем какие протевотуманки существуют и в чем их основные отличия.

Описание

Автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот могут столкнутся с тем что штатные ПТФ работают некачественно, начинают потеть, облепливаются грязью, в них собирается вода, или совсем перестают работать. Так же особенностью штатных элементов является отсутствие стеклянных отражателей, в место них установлены линзы от которых никак не зависит качество освещения и подсветка. Это все приводит к тому что многие автовладельцы сразу после покупки автомобиля UAZ Patriot меняют штатную оптику на другую модель.

Выбор

Прежде чем производить заму нужно определится с тем какие противотуманные фары на УАЗ Патриот лучше установить. Цена на них не высокая, но зато замена поможет улучшить систему освещения внедорожника. Отличным вариантом является универсальная оптика Hella Micro DE, которая комплектуется одной фарой и одной галогеновой лампочкой H3. Установка данной оптики характеризуется рядом положительных моментов, таких как:

  • Улучшение видимости на значительных расстояниях;
  • Свет становится более мягким;
  • Магниевый корпус;
  • Стеклянным рефлектором устойчивым к механическим воздействиям;
  • Простотой монтажа.

Еще одним неплохим вариантом являются ПТФ Hella Rallye 1000, которые как правило предпочитаю профессиональные водили. Они укомплектованы фарами, лампочкой H3 и защитной крышкой.

Помимо вышеприведённых примеров отличной альтернативой штатной оптике будут следующие модели:

Вышеперечисленные варианты пользуются большим спросом по сравнению с остальными, поэтому какой вариант выбрать будет зависеть от вашего бюджета, а также от механизма крепления, в любом случае перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцов.

Замена

На внедорожнике УАЗ Патриот замена противотуманных фар начинается со снятия штатных элементов установленных в бампере.

Не рекомендуется устанавливать данную оптику на крышу автомобиля, так как только установка в районе бампера позволяет точно их отрегулировать, а также снижает риск ослепления водителей на встречной полосе.

Монтаж новых противотуманок осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются клеммы от аккумулятора;
  2. Разъединяются колодки, выкручиваются болты крепления, и демонтируются внутренности старой осветительной оптики;
  3. Если новая модель не входит в разъем, можно взять болгарку и немного его расширить;
  4. Раздвигаются трубки и устанавливается новая модель. Установить нужно правильно, с учетом верха и низа, обычно на стекле есть специальные обозначения;
  5. Соединяется проводка.

После установки при помощи герметика заделывается щель, и все устанавливается в обратном порядке. Некоторые модели не подходят в стандартные разъёмы, поэтому приходится их расширять, или рассверливать отверстия под болты.

В случае если ПТФ небыли установлены ранее то устанавливается дополнительная предохранительная коробка, и электрическая цепь подключается по определённой схеме.

Полезное видео


Подводя итого можно сделать вывод, что штатные ПТФ не удовлетворяют требованиям большинства автовладельцев, поэтому их меняют на другие, более функциональные. Для этого достаточно проделать несложные действия с которыми справится практически любой автовладелец.

Противотуманные фары УАЗ Патриот предназначены для подсветки дорожного полотна при плохих погодных условиях. Лампы располагаются близко к поверхности дороги, снижая риск ослепления водителей встречного транспорта. Оборудование устанавливается в заводских условиях, но владелец автомобиля может самостоятельно установить модернизированные фары.

170c36s-960.jpg

Описание противотуманных фар УАЗ Патриот

Штатные фронтальные противотуманные фары (ПТФ) установлены в бампере, лампы включаются только в случае активации внешнего освещения автомобиля. При помощи 2 гаек регулируется положение прибора. После ослабления резьбовых соединений корпус перемещается рукой в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Пучок света от корректно отрегулированных ламп рассеивается по прямой горизонтальной линии, нарисованной на стене (расстояние от машины 5 м). Прямая находится на 100 мм ниже параллельного отрезка, соответствующего высоте установки ПТФ.

В конструкции фары установлен металлический отражатель, который одновременно является задней крышкой фонаря. К крышке припаяна площадка с патроном для установки лампы накаливания. Изменение режимов работы осуществляется кнопкой, расположенной рядом с поворотным переключателем внешнего освещения.

В клавише предусмотрен контрольный светодиод, дополнительная лампа имеется в комбинации приборов. Электрические цепи противотуманных фонарей защищены 2 предохранителями, которые находятся в распределительной коробке в салоне автомобиля.

Критерии выбора

При подборе светильников учитываются факторы:

  • диаметр фары;
  • тип лампы;
  • расстояние освещения.

Модели фирмы Wesem

Компания выпускает образцы 2 видов, пригодные для установки на УАЗ Патриот:

  1. Модель 4HM.33705.H3, заявленная изготовителем как малогабаритная фара дальнего света. Корпус имеет диаметр 80 мм, для установки прибора используется штатный корпус от заводских образцов. Дальность освещения дороги достигает 80 м, в конструкции применены галогенные лампы накаливания с цоколем стандарта Н3.
  2. Модификация HO4 416.11 устанавливается в штатное гнездо без доработки бампера. Модель диаметром 84 мм оснащается прозрачным стеклом и патроном Н3, предназначенным для установки источников света галогенного типа. Производитель предлагает аналогичные образцы со светодиодными лампами, но замена источника света конструкцией не предусмотрена.

Модели фирмы Hella

Компания Hella производит следующие противотуманные фары, пригодные для УАЗ Патриот:

Альтернативные модели противотуманок

Альтернативным вариантом являются доработанные фары от ВАЗ 2170 Приора, в которых устанавливаются блоки для ксеноновых ламп с линзами. Контроллеры розжига монтируются в моторном отсеке. Полученная конструкция крепится в бампере при помощи подручных элементов.

Следует учитывать, что фары не рассчитаны на установку ксеноновых ламп, что приводит к разрушению корпусов. Кроме того, использование нештатного ксенона без функции удаления загрязнений струей воды является нарушением правил эксплуатации автомобиля.

Замена противотуманок

Алгоритм демонтажа штатных противотуманных фар:

  1. Открутить стягивающий болт, а затем отсоединить клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Добраться снизу автомобиля до штекера фары, для разъединения колодок необходимо нажать на пластиковый фиксатор и развести детали в стороны.
  3. Открутить при помощи гаечного ключа на 12 мм болт, удерживающий кронштейн ПТФ на внутренней поверхности бампера.
  4. Извлечь ПТФ из монтажного гнезда.

Для установки фар HO4 416.11 от компании Wesem потребуется приобрести 2 разъема, идентичных используемым в заводских изделиях. Владельцу необходимо отрезать колодки на фарах Wesem, а затем смонтировать купленные штекеры. Затем изделия устанавливаются в штатные отверстия в бампере и крепятся гайками. После подключения проводки необходимо подсоединить аккумулятор к бортовой сети и отрегулировать положение пучка света.

Если владелец планирует установить Wesem 4HM.33705.H3, то потребуется удалить все детали из корпуса штатных ПТФ. Задняя крышка с патроном и коммутационными проводами крепится на 2 винтах.

Переднее стекло зафиксировано в заводских условиях металлическим кольцом, кромки аккуратно отгибаются при помощи отвертки с плоским жалом. Затем необходимо зубилом срезать технологические выступы, предусмотренные внутри кожуха.

Поверхность зачищается напильником и обрабатывается наждачной бумагой, затем выполняется продольный разрез корпуса до середины длины. В прорезь устанавливается плоское жало отвертки, позволяющее раздвинуть половины. В полученное отверстие вставляется противотуманная фара 4HM.33705.H3, при монтаже необходимо учитывать положение отражателя (на стекле имеется пояснительная надпись). При ошибочной установке отрегулировать пучок света невозможно, свет ПТФ будет ослеплять водителей встречных автомобилей.

Похожие статьи

alt="zashita_rul_tyaga-700-420-100x100.jpg" />
Защита рулевых тяг уаз патриот alt="Лифт кузова УАЗ Патриот-100x100.jpg" />
Лифт подвески уаз патриот alt="4ac0eb6s-1920-100x100.jpg" />
Пневмоподвеска на уаз патриот DSC_0025-1-1024x681-100x100.jpg
Замена шкворня УАЗ Патриот своими руками Используемые источники:

Читайте также: