Замена стекла противотуманной фары аутлендер 3

Обновлено: 02.05.2024

Тема: OUT III: Передние противотуманные фары Mitsubishi Outlander III

OUT III: Передние противотуманные фары Mitsubishi Outlander III

Каталожные номера передних противотуманных фар. Оригинал и аналоги/заменители
Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015MY) дорестайлинг
Mitsubishi 8321A144 Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) дорестайлинг
8321A467 Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III, 12V-55W, HALOGEN, BRACKET INTEGRATE TYPE
ПТФ+ДХО:

Передняя противотуманная фара на Mitsubishi Outlander III 2013MY, 2014MY, 2015MY (дорестайл) подходит от следующих машин: Citroen C4, Land Rover Freelander II, Renault Sandero, Renault Daster, Renault Megan, Nissan Almera, Nissan Terrano II, Lada Largus/Granta. Так же данный тип ПТФ ставится на некоторые модели Opel, Porsche, Suzuki, Ford, Jaguar. Под спойлером смотрите различные варианты аналогов.

Скрытый текст

Аналоги:
Valeo 088 899
Valeo 088 358 фото
Valeo 043 352
Valeo 088 765
Valeo 088 787
Valeo Renault 8200074008
Depo 314-2009N-AQN
Sat ST-551-2007N (Китай!)

2. Передние противотуманные фары CITROEN С4. Взаимозаменяемы с ПТФ Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser!
Citroen/Peugeot 6206.39 или 6206.E1 Цены exist
Аналоги:
Leart 24.130.800
TYC 19-5785-11-2
Depo 551-2007N-UE
Depo 551-2007N-UQ
Valeo 088 358
Valeo 043 352
Valeo 088 765
Valeo 088 787
BSG BSG 2N11 15201 AB
Dello 01-3067100027-A
Dl-autogruppe CHK01471
Feituo FDFOC05-223
Ford 1 209 177
Ford 2N11-15201-AB
Logem LRT-298
Opel 67 10 027
Porsche 955.631.16300
Prasco FD3504413
Renault 8200 074 008
SCT SCT051
SCT SCT052L Фара противотуманная, левая
SCT SCT052R Фара противотуманная правая
Signeda ZRN2007L/R
Suzuki 35500-63J02
Suzuki 35500-63J01
Suzuki 35500-63J00
Taksim DA-2133 Фара противотуманная, левая
Taksim DA-2134 Фара противотуманная правая
Taksim R.MGN-2139
Dp group BP 1277
Hi-Drive RS-579-007
Sat ST-551-2007N
Asam 16009
Van Wezel 4041999V
Van Wezel 4327999
Nissan 26154-4A00D
Nissan 26154-EA525
HL Group Oy 61-195785
Jaguar C2S 1740
SCT SCT052LR Фары противотуманные комплект

3. Передние противотуманные фары Renault 8200074008 Sandero/Daster/Megan

Mitsubishi Outlander 2.0, 4WD black veil brid › Бортжурнал › Замена стекла ПТФ

Доброго. Еще в марте месяце наконец то лопнуло стекло в ПТФ. Противотуманками пользуюсь крайне редко, поэтому, видимо, и продержались три с половиной года. А тут ранним утром минус пять и туман. БЖ про это так же хватает. Тем не менее.

У кого то срисовал номерок стекляшки от Рено Меган — пост был типа: часть француза в Аутлендере. Да и еще где-то видел. Кто-то предлагал от приоры вкорячить, но уж как то совсем дешево получается.

Демонтировать ПТФку двух минутное дело.

Далее — вскрытие. Рекомендую при данной операции пользоваться защитными очками, дабы не обращаться потом к хирургу.

Примерка нового стеклышка — подходит четко.

Черного герметика к сожалению не оказалось.

Для пущей верности обмотал скотчем. Часа четыре ждемс.

Так особо не видно, но разница есть. Левая стекляшка вся посеченная. Надо было две уже брать.

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2013


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2012

Комментарии 16

Outlander 2015MY оно не подходит!

@Надо было две уже брать@
Номера в каталоге производителя
088358, 8200074008, 26150EB500, TG3152016L, 26150VD300

До твоего поста видимо не добрался.

А вот еще более классное решение вопроса противотуманок. С отличным светом и за приемлимые деньги. www.aliexpress.com/item/C…=2114.13010308.0.0.9KLdD9

Подскажи где такие накладки на птф купить? Это прям то, что давно искал, но нигде не видел…буду благодарен)

Не хочу разочаровывать, но это колхоз давний: www.drive2.ru/l/4722213/

для защиты стекол наших противотуманок в те дни когда не пользуешься ими по назначению — можно использовать крышку от чипсов Pringles

Не знаю как там дешево стекло от приоры, но у меня от Рено проходило не более года, а от приоры уже второй год пока нормально. Дешево и сердито даже если присматриваться не разлечишь. Так это еще и при том, что у меня птф все время работают в режиме дхо.

А номер на будущее не подскажешь? Мне лениво в магазине искать, проще заказать )

Номер не знаю, я в местном автотазавском магазинчике брал, комплект из двух стекол за 160 рублей за все.

Задарма. Где такие цены?

Не знаю как там дешево стекло от приоры, но у меня от Рено проходило не более года, а от приоры уже второй год пока нормально. Дешево и сердито даже если присматриваться не разлечишь. Так это еще и при том, что у меня птф все время работают в режиме дхо.

Как установить птф на аутлендер 3

SOVA › Блог › Обзор и установка светодиодных ПТФ MTF FL25W в Mitsubishi Outlander 3

Обзор новинки от MTF – светодиодные ПТФ FL25W.

В комплекте поставки 2 фары и 2 контроллера. Соединительные разъемы влагозащищенные. Выглядит добротно. Момент к улучшению – нет крепежа для контроллеров. Саморезы врятли нужны, ни один нормальный владелец не захочет делать дополнительные дырки в машине. А вот пластиковые хомуты очень бы пригодились тем, кто решит самостоятельно поставить эти ПТФ. Закрепить контроллеры и подвязать проводку.

Сама противотуманка разделена на 2 части, в каждой светодиод и отражатель. Каждый формирует свою зону освещения. При такой конструкции максимально используется вся площадь туманки. По этому же принципу сделаны штатные диодные ПТФ на BMW X5, X6 (f15, f16). Регулировка сзади.

Почему для установки выбрали именно их? Понравился свет. Хорошая ширина пучка, яркость, не очень резкая светотеневая граница. И главное их отличие от конкурентов – нормальная дальность освещения. Т.е. освещен довольно длинный отрезок дороги начиная от бампера. Этого не хватает другим диодным ПТФ. И еще один плюс всех светодиодных туманок – не греется стекло, грязь не будет так быстро запекаться, как с ксеноном или галогеном.

Устанавливаем противотуманные фары на Mitsubishi Outlander 3 Samurai. Эти ПТФ без переделок встаю на очень большое количество автомобилей. Везде, где штатно стоят Valeo Fog Star. У производителя целый список совместимости ссылка.

Вот наш белоснежный красавец, со стандартными галогенными противотуманками.
Установка простая. Нам потребуется снять декоративные накладки. Накладки крепятся пистонами и саморезами снизу к бамперу и со стороны подкрылка в арке колеса. После того как крепеж выкручен, можно смело отдирать накладки. Спереди они крепятся к бамперу на липучках. Доступ к туманкам есть.

На обычном Аутлендере 3 всё ещё проще. Для доступа к ПТФ нужно снять только декоративное кольцо вокруг туманок. На фото видны пазы, в которые это кольцо защелкивается.

После этого откручиваем 3 самореза, крепящие фару к бамперу, отсоединяем разъём, ставим новую светодиодную ПТФ MTF. Контроллеры закрепили пластиковыми хомутами прямо к штатной проводке. Она в пластиковой защитной гофре, так что это безопасно. Далее регулируем свет, собираем в обратной последовательности. Всё, противотманки установлены.

Противотуманки и фары перед установкой были забронированы. Пленка с легким оттенком – пожелание владельца.

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Замена ПТФ Outlander 3

Давно зрела идея замены штатных ПТФ. Которые установлены с завода по моему мнению не особо, что освещают + за 5 лет стекло было до безобразия отпескоструено.
Для более правильного света выбор пал на линзы. Мониторинг магазинов по РФ не впечатлил наличием ассортимента (а вот цены…). В итоге заказал на Али ПТФ которые по всем размерам подходили на аут и имели функцию дальнего света.
Конструкция ПТФ предусматривает несколько вариантов ламп — Н11 галоген и D2 (так помоему) ксенон.
Экперементы с галогеном показали, что светить сие особо не будет. Установил имеющиеся led Philips и ещё раз вздохнул тк стало понятно, что бюджет мой подрастёт на сумму покупки ксенона.
Устанавливал в центре которые специализируется на ремонте/тюнинг света. Результат на фото. Светит отлично. Светотеневая граница чёткая. Отрегулировано по нормам, чтобы не слепить встречку.
Китайские линзы оказались довольно высокого качества. Со слов менеджера, мастера кайфанули в процессе установки))).

Mitsubishi Outlander 2012, двигатель бензиновый 3.0 л., 230 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2018


Mitsubishi Outlander, 2015


Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2018

Комментарии 16

Мда… Угол рассеивания конечно нулевой. Повороты не подсветить. Тоже с линзованными туманками езжу, только на галогене. Хочется пучок света пошире, чтоб как на вагах обочину хорошо освещало. А ксенон в туманки для чего пихать я не понимаю.

На фото где дорога подсвечена прекрасно видно, для чего. Всё косяки дорожного покрытия чётко видно.

Скинь ссылку с али, где брал.

Хорошо светят, у меня лед птф, толку нет, светят куда-то вниз под себя. Просил официалов отрегулировать, сказали что все норм.

Хорошо светят, у меня лед птф, толку нет, светят куда-то вниз под себя. Просил официалов отрегулировать, сказали что все норм.

Они так и должны светить

Прокачусь по трассе ближе к НГ. Посчитаю количество матов (морганий дальним) в мою сторону.
Пока не совсем понимаю почему они слепить должны. Рефлекторные с led, рассирали (хотя лампы типа правильные) свет во все стороны, а тут чёткая граница и по идее в глаза светить не должно.

У них действительно четкая граница, вопросов нет.
Но они нужны, как сказали, для подсветки под туманом.
А еще во многих авто используются для подсветки поворота, так как имеют более широкий угол свечения, нежели галогеновые фары. (c LED фарами не сравнивать, они могут быть шире, тогда ПТФ не нужно)
Но забывается такой момент, что
1. Для ксенона ОБЯЗАТЕЛЕН омыватель фар, так как яркость источника высокая и при загрязнении они начинают сильно рассеивать свет, а следовательно слепить встречку.
2. ПТФ в грязную погоду уделывается значительно быстрее, особенно при отсутствии омывателя. А значит — читаем пункт первый.
3. В мокрую погоду от дороги (она становится как зеркало) сильно отражается свет. Когда это основные фары, то они на высоте около 80 см, и весь пучок сконцентрирован около СТГ, и нет такого отражения. А вот ПТФ с ксеноном лупит ярко и находится очень низко от дорого. Следовательно, в мокрую погоду яркий пучок света отражается от асфальта и бьет по глазам встречки ОТ ДОРОГИ.

Вот три фактора, по которым не ставят ксенон или что-то яркое в ПТФ.
1. LED ПТФ имеют другую форму пучка света, он ограничен с ДВУХ сторон, сверху и снизу. Получается как бы щель. Нет ослепления от мокрой дороги.
2. Существенно меньшая яркость, не нужен омыватель фар.
3. Пучок идет не только вперед, но и вбок для подсветки обочины

Поэтому такое решение можно использовать ТОЛЬКО с чистыми ПТФ в СУХУЮ погоду.

Я себе самостоятельно омыватель установил. Если им пользоваться постоянно, то он не дает грязи накопиться на фарах.
А если грязь уже слоем высохла, то нужно руками помыть.
Я уже неоднократно писал и убедился, что он работает и толк есть.
Даже на грязных фарах, хоть немного но сбивает.
Опять же, ради эксперимента катался неделю в слякотную погоду. Пользовался только омывателем — руками не тер.
Основные фары все равно светят, да как пленка грязная есть, то СТГ осталась и яркость нормальная. А вот ПТФ — даже в полной темноте почти не видно света. Т.е. видно, что включились, но горят как габаритные лампочки — никак.
А вот если бы в них был ксенон, то они бы очень хорошо лупили во все стороны.
Это легко проверить — к стенке подъехать и посмотреть как будет выглядеть СТГ после работы омывателя на грязных фарах.
И как выглядит СТГ от грязных ПТФ.

Сколько проверять то уже, за 110 ткм напроверялся. Моют но плохо, на ситроене С4 и на рафе 2019 вот там моют. Аж туман от машины идёт под каким давлением воду подают.

У них действительно четкая граница, вопросов нет.
Но они нужны, как сказали, для подсветки под туманом.
А еще во многих авто используются для подсветки поворота, так как имеют более широкий угол свечения, нежели галогеновые фары. (c LED фарами не сравнивать, они могут быть шире, тогда ПТФ не нужно)
Но забывается такой момент, что
1. Для ксенона ОБЯЗАТЕЛЕН омыватель фар, так как яркость источника высокая и при загрязнении они начинают сильно рассеивать свет, а следовательно слепить встречку.
2. ПТФ в грязную погоду уделывается значительно быстрее, особенно при отсутствии омывателя. А значит — читаем пункт первый.
3. В мокрую погоду от дороги (она становится как зеркало) сильно отражается свет. Когда это основные фары, то они на высоте около 80 см, и весь пучок сконцентрирован около СТГ, и нет такого отражения. А вот ПТФ с ксеноном лупит ярко и находится очень низко от дорого. Следовательно, в мокрую погоду яркий пучок света отражается от асфальта и бьет по глазам встречки ОТ ДОРОГИ.

Вот три фактора, по которым не ставят ксенон или что-то яркое в ПТФ.
1. LED ПТФ имеют другую форму пучка света, он ограничен с ДВУХ сторон, сверху и снизу. Получается как бы щель. Нет ослепления от мокрой дороги.
2. Существенно меньшая яркость, не нужен омыватель фар.
3. Пучок идет не только вперед, но и вбок для подсветки обочины

Поэтому такое решение можно использовать ТОЛЬКО с чистыми ПТФ в СУХУЮ погоду.

У них действительно четкая граница, вопросов нет.
Но они нужны, как сказали, для подсветки под туманом.
А еще во многих авто используются для подсветки поворота, так как имеют более широкий угол свечения, нежели галогеновые фары. (c LED фарами не сравнивать, они могут быть шире, тогда ПТФ не нужно)
Но забывается такой момент, что
1. Для ксенона ОБЯЗАТЕЛЕН омыватель фар, так как яркость источника высокая и при загрязнении они начинают сильно рассеивать свет, а следовательно слепить встречку.
2. ПТФ в грязную погоду уделывается значительно быстрее, особенно при отсутствии омывателя. А значит — читаем пункт первый.
3. В мокрую погоду от дороги (она становится как зеркало) сильно отражается свет. Когда это основные фары, то они на высоте около 80 см, и весь пучок сконцентрирован около СТГ, и нет такого отражения. А вот ПТФ с ксеноном лупит ярко и находится очень низко от дорого. Следовательно, в мокрую погоду яркий пучок света отражается от асфальта и бьет по глазам встречки ОТ ДОРОГИ.

Вот три фактора, по которым не ставят ксенон или что-то яркое в ПТФ.
1. LED ПТФ имеют другую форму пучка света, он ограничен с ДВУХ сторон, сверху и снизу. Получается как бы щель. Нет ослепления от мокрой дороги.
2. Существенно меньшая яркость, не нужен омыватель фар.
3. Пучок идет не только вперед, но и вбок для подсветки обочины

Поэтому такое решение можно использовать ТОЛЬКО с чистыми ПТФ в СУХУЮ погоду.

Прокатился по трассе 1000 км.
Мокрая дорога и грязные ПТФ встречка реагирует нормально — никто не моргает. А вот отсутствие электрокорректора это проблемма. На кочках (багажник полный барахла +2 расажира) свет бьёт в глаза. Пришлось на заправке опускать птф. Дальний на биксеноне в птф и головном просто шикарен.

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Установка ПТФ Morimoto XB LED FOG на Outlander 3

Изначально моя комплектация шла без ПТФ, но я почему то уж очень сильно хотел чтоб у меня были они.
Да и вообще, однажды, поехав в Тюмень ночью мне показалось, что света слишком мало… в придачу к этому шел иногда дождь и был положен новый асфальт, и соответственно разметки на нем не было. Ну и в общем дорога была крайне плохо видна…

К сожалению фотографий по установке как таковых нет, поэтому все что смогу найти…

Так как в моей комплектации ПТФ не предусмотрены, то и части проводки не предусмотренно. А именно: проводка доведена под хромированную решетку радиатора, нет реле ПТФ и не активированы передние ПТФ.

В общем ответной части такого разъема не нашлось, а проводка в сборе, как кто-то и где-то писал, стоит космических денег, то было решено просто срезать эту фишку, припаять напрямую в районе этой самой фишки раздвоенный провод. А на концах этих проводов, у места монтажа уже самих ПТФ поставить фишки которые были и у нас и в комплекте с ПТФ.

Про активацию ПТФ много написано информации на форуме клуба, поэтому писать не буду.

Потом ставим реле и просто прикручиваем к штатных креплениям ПТФ и в принципе все… Единственное нам показалось, что уж слишком они задраты и будут слепить встречных водителей, поэтому было принято решение проложить в верхней части крепления по гаечке, чтобы их немного опустить.

Читайте также: