Замена стекол фар bmw e71

Обновлено: 21.04.2024

Ремонт фар BMW X6 E71

Представленные осветительные элементы характеризуются высокой надежностью, но механические воздействия, разгерметизация корпуса или ряд других проблем могут привести к необходимости их ремонта.

Распространенные неисправности

Часто встречающиеся проблемы головной оптики на этой модели БМВ заключаются в следующем:

  • Дефекты стекол. В результате ДТП или различных механических воздействий стекло может покрыться паутиной трещин.
  • Многочисленные царапины или помутнение стекла, приводящее к ухудшению качества головного света.
  • Изменение температуры горения у ксеноновых фар, проявляемое изменением тональности света в сторону выраженного желтого или фиолетового спектра.
  • Разгерметизация корпуса. Такой дефект приводит к скоплению влаги и загрязнений внутри конструкции фар, а при игнорировании проблемы может вывести из строя электронику.
  • Дальний или ближний свет не включается.
  • Снизилось качество освещения, что может проявляться более тусклым светом, мерцающим или дрожащим лучом и прочими особенностями.

Для устранения большей части неисправностей нет необходимости в полной замене узла, поскольку профессиональный ремонт фар BMW X6 E71 способен обеспечить оптимальные результаты с меньшими финансовыми затратами.

Ремонт и замена фар BMW в Санкт-Петербурге

Проведение ремонтных работ по устранению неисправностей фар на этой модели BMW X6 категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно, поскольку этот процесс осложняется условно неразборной конструкцией узла и его сложным устройством.

Специалисты автосервиса «LIVE» благодаря огромному опыту и наличию профессионального оборудования могут выполнить любые типы работ:

  • Замена деформированных стекол.
  • Восстановление герметичности корпуса.
  • Чистка и полировка стекол для восстановления их прозрачности.
  • Тюнинг оптики (окраска масок, установка альтернативной оптики и прочее).
  • Ремонт электроники.
  • Замена узла при нецелесообразности или невозможности его восстановления посредством ремонта.

Чтобы уточнить стоимость ремонта, посетите наш автосервис для проведения диагностики. Наши специалисты выявят проблему и выполнят квалифицированный ремонт с гарантией качества на все реализованные типы работ.

Модернизация оптики - BMW x6

BMW X6 E71, 4 Билинзы + Светодиодные вставки.
Владелец этого тюнингованого автомобиля, для завершения образа, решил изменить и фары, но не только для улучшения света, а и для придания большей эксклюзивности авто.
Наши специалисты сняли индивидуальные мерки с фар, а что из всего этого получилось, смотрите ниже;)

В место декоративной заглушки:
Установили Светодиодные модули
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установили bi-led линзы SOL-7, в место декоративной заглушки
3. Установили Светодиодные вставки individual
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия

BMW Х6, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы +DRL

Блоки фар – Оригинал
Штатные Би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3

В место декоративной заглушки
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай
с возможностью регулировки

Описание:
Сложность реализации заключалось в том, что при установки линз, вместо декоративных заглушек, убирается лампа которая подсвечивает световоды "Ангельских глазок"
Поэтому переделали световоды и установили диоды с двумя режимами работы как габарит и поворотник.
При включении поворотника, отключаются Белые АГ.
Дополнительно:
1. Переделаны Световоды "Ангельских глазок"
2. Теперь "Ангельские глазки" выполняют еще и функцию поворотника.
3. Вместо ПТФ Установлены Дневные ходовые огни DRL-7D24
4. Фары отполированы
5. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.

BMW Х6 Е71, Оптика 4 Би-ксеноновых линзы, модернизация штатных АГ
В автомобилях BMW Х6 Е71, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию и
менять ее не было необходимости, достаточно было только протереть.
В место декоративной заглушки:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2.5 дюйма
Страна производитель: Китай
Ксенон:
Блоки розжига SLIM
Ксеноновая лампа Premium H1 с керамическим основанием
Про "Ангельские Глазки":
В связи с тем, что установили дополнительную линзу, пришлось убрать штатную лампу, которая отвечает за подсветку колец. В следствии этого возник вопрос, что нужно сделать, что бы глазки остались рабочими?
С помощью 4х светодиодов подсветили штатные световоды АГ.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.

BMW Х6 Е71, Установка Ангельских глазок в стиле F-серии
В автомобилях BMW Х6 Е71, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию и
менять ее не было необходимости, достаточно было только протереть.
После разбора фар, заменили 1 биксеноновую линзу, вторая была в хорошем состоянии.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, было очень много грязи..
2. Заменили выгоревшую линзу, на новую
3. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
4. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
6. Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии.
Про "Ангельские Глазки":
Установили "ангельские глазки" в стиле F-серии
Найти описание и заказать вставки в фары, вы всегда можете приобрести на нашем Сайте.
Про фары:
Фары производства Hella.
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Одни из самых сложных в разборе.

BMW Х6m F86 покраска Фар, ПТФ и фонарей.

BMW Х6, ремонт светодиодной оптики
Владелец этого премиального кроссовера обратился к нашим специалистам, с просьбой ремонта фары, не горела секция ближнего света.
После того как разобрали фару, увидели заводской брак, плохое соединение в месте пайки.
Заново перепаяли провода и собрали все обратно.

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Замена стекол фар BMW X6 e71

Владелец автомобиля BMW X6 e71 обратился к нам в сервис для выполнения работ по замене стекол фар головного света. Стекла к обеим фарам владелец приобрел индивидуально. Родные стекла имели сквозные трещины. Оптика автомобиля была прилично запылена.

Распакованная фара BMW X6 e71 для замены стекла и чистки

Требовалась мойка и чистка всех внутренних элементов фары и затем установка новых стекол на фары.

Мастера сервиса разобрали первую фару и из-за пылевого налета на линзе модуля света, фары практически не освещали дорожное полотно:

Запыленная линза фары BMW X6 e71
Запыленная линза фары BMW X6 e71

После тщательной мойки внутренних элементов автомобильной оптики, линза фары снова вернула свою бывалую прозрачность:

Вымытая линза фар

После того, как все внутренние элементы фары были вымыты и очищены от следов пыли и грязи, наступил момент когда осталось только установить новое стекло на фару:

Очищенная фара для переклейки стекла

Затем мастера сервиса принялись за вторую фару:


И пройдя весь цикл работ по очистке и замене стекла, вторая фара автомобиля BMW X6 e71 стала радовать глаз:

Оптика BMW X6 e71 после замены стекол и внутренней чистки

С уважением, сервис ремонта фар автомобиля Car Light Design!

Замена стекла фары на BMW 5 F10

Замена стекла фары на BMW 5 F10, одним из наших направлений является ремонт фар, занимаемся мы этим давно, и накопили колоссальный опыт в работах по автосвету. Вот одна из наших работ, клиент приехал к нам с треснутым стеклом на правой фаре головного света, из-за трещины оптика была не герметична и постоянно потела, что не только ухудшает видимость на дороге, но и эстетически на автомобиле бизнес-класса выглядит не привлекательно.

замена стекол фар бмв


Посоветовавшись с нами, хозяин BMW 5 F10 принял решение заменить стекло на разбитой фаре.

замена стекол фар бмв


Были конечно предложены и другие варианты, покупка новой или Б.У. фары, но замена стекла на фонарь оказалась самым бюджетным и выигрышным вариантом т. к. после замены стекла, фара получается как новая, а линзы в BMW F10 почти не выгорают, и их замена не требуется. Начинаем, снимаем фару. Как снимается передняя фара на F10? Для демонтожа фары необходимо снять бампер.

замена стекол фар бмв1


После того как демонтаж произведен, нужно раскрыть фару, отделить корпус от стекла. Стекло фары приклеено к корпусу на герметик, он бывает двух видов, обычные и стекольный. С обычным герметиком работать легче, фару нужно положить в специальную печь, дать герметику размягчиться и после просто снять стекло.

замена стекол фар бмв


В большинстве моделей БМВ фары на стекольном герметике, и снять стекло с фары таким способом не получится. Стекло фары придется резать, и делать это нужно очень аккуратно и в нужных местах, иначе фару можно будет выкидывать.

замена стекол фар бмв


После того как старое стекло отделили от корпуса, чистим линзу и вклеиваем новое стекло для фары.

замена стекол фар бмв


После устанавливаем на автомобиль и как результат, новая фара. Вся работа по замена стекол на фаре заняла 4 часа, также сразу после вклейки стекла ехать на авто не рекомендуется, нужно дать герметику застыть.

замена стекол фар бмв


Если в вашем BMW треснула фара, необходим ремонт фары в Москве, то приезжайте к нам в автотехцентр BMW-STO, поможем с любой проблемой. Чтобы узнать стоимость замены стекла в фаре БМВ позвоните по указанному телефону.

Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики


Все вы знаете о непростом устройстве современной оптики, а также о том, как сложно порою снять фару и уж, тем более, разобрать ее. Демонтаж передней оптики или задней бывает необходим по разным причинам, например, ремонт фар, замена лампочек или тюнинг автооптики. У каждого производителя свои взгляды на то, какой должна быть оптика, равно как и то каким образом она должна сниматься и разбираться. По этой причине нередко даже опытные установщики делают немало ошибок во время демонтажа фар, а также при их разборке.

На BMW 7 F01 устанавливаются адаптивные BiLED модули, цена которых достаточно велика, поэтому права на ошибку нет, и любая неточность или неосторожность может привести к большим растратам.

На фото видна причина замены стекол фар. На одной видна большая трещина, через нее во внутрь проникает влага, а вторая покрыта мелкой сеткой трещин, которую невозможно убрать полировкой или другими известными способами. Поэтому единственный способ вернуть фарам первозданную красоту — заменить стекла.



Что потребуется для работы?

  1. Новые стекла передних фар BMW 7 Series F01;
  2. Бормашинку (Дремель или аналог);
  3. Герметик (для финишной сборки);
  4. Отвертки, ветошь.


Реставрация передних фар БМВ 7 F01 — пошаговый фотоотчет

  1. Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.


  1. Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
  2. Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.


Пошаговый фотоотчет о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01 и заменить стекло LED-оптики

  1. После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.


  1. Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.




По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.


На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01

Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01

Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/

bmw x5 e70 . Видеоурок по замене стёкол фар . Ремонт фар.

Делал заказ у них, все пришло очень быстро и отличного качества.

Ja pojalnikom srezal steklo. Ne bilo pili. Ja virval plaskogubcami poslednij plastmass ne podogrevaja. Vmeste s germetikom. Sekonomil vremja i ruki.

Украинцы даже могут реставрировать отражателей фар, почему вы не хотели.. так дёшово обходится же??

Germetik vihodit vmeste so steklom i koviratj ne nado!

После замены стекол фары потеют в первые дни?

Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, возможно ли сделать замену только отражателей на е70 дорестайлинг.Если да, то сколько стоят сами отражатели и сколько стоит работа?Заранее благодарен!

Да возможно заменить только отражатели. о стоимости узнавайте по телефонам на сайте ksenonspb.ru

Что за герметик и как называется?

вопрос: зачем резать стекло и так мучиться, если можно в печь засунуть и герметик размягчится и доставай спокойно стекло. при такой температуре фаре ничего не будет

@КБ АВТО Честно не делал. Просто помню как старые фары на бмв в печь и все готово, без всякого гемора. Т.е. с этими фарами уже пробовали в печь? не идет?

Сразу видно что вы именно эти фары не делали. Тут герметик это резина. Так что этот герметик просто так не плавится

Состав герметика держим в секрете . Могу ваш секрет за секунду раскрыть, и сделан он не специально для вас далеко)

Не проще было нагреть фару в коробке феном и легко открыть?

Легко? неразборный герметик? сразу видно подобные фары вы не делали.

Молодцы. У нас е53 рестадинг. Ангельские глазки родные. Лампы одинаковые а светят по разному. Что может быть? Подскажите?

Световоды надо проверить

Здравствуйте. Стёкла интересуют на е70 2007 год, биксеноновые модули и лампы.

На Е53 дорест, есть стекла?

Есть. Но все вопросы или через сайт или через драйв

Ja tozhe sam planiruju pomenjatj eti plastmasi! No u menja netu etogo rezatelja. dumaju prosto razbitj etu plastmasu!

КБ АВТО
Da ne tak strashno. odin durak amerikanec razbil. za to vremja sekonomil paru chasov. dazhe faru ne vitashil.do koncal :D

Это стекло очень сложно разбить.

Добрый день. Скажите пожалуйста, а зачем вы сначала срезаете стекло, а потом пилите фару по периметру? Просто стекло можно ведь сохранить, сразу пропилив на целом стекле по периметру и его отсоединим и очистив, или так не получится?

В данном случае стёкла спасать не нужно-они убитые и потресканные. Да и герметик на данной фаре жёсткий. Так что логичнее сделать так.

что за герметик используете ?

@Gata Gata что за лента? Как называется?

Ja pokupal lentu na ebay. Prosto polozhil vmutri. sekonomil vremja.

Здравствуйте. Бмв х6 е71, фары со светодиодной оптикой. Можно ли заменить стекла, как на видео и если да, какова цена?

На e71 светодиодные фары ZKV . По другому устроены и стёкла другие. В принципе заменить можно. Если хочется конкретики связь через сайт ksenonspb.ru

два вопроса,
первый каким образом на снежный ком по фаре влияет несвоевременная замена ламп .
и второй вопрос это фара рестайле или дорестайл ? принцип тот же ?

Всё относительно. То что для вас нормально для некоторых может быть плохо а для других хорошо. Да и за 5 лет некоторые машины пробегают 50000 км а некоторые 200000 . Слишком много непостоянных факторов.
Поменяйте одну лампу на оригинал и тогда сравните(но не раньше чем через 1 минуту) как светят две стороны.

+КБ АВТО интересно. у меня лампам уже 5 лет. и он и в принципе нормально светят, но поменять для профилактики я так понимаю стоит

Лампы ксенона со временем садятся. А главное теряется прозрачность колбы за счёт того что пары газов в том числе и ртути постоянно пытаются вырваться наружу. В результате чем старее лампа тем больше она греет чем светит и всё больше разрушает отражатель.
Второе-принцип ресталинга и доресталинга одинаков.

добрый день у вас есть стекла на фары тлк200 12-15 год.и сколько стоят.

Завтра посмотрим-вроде были

Чувак, ты там не умер пока комментировал . 😅

доброе время суток. хотел узнать отправляйте ли вы стекло по снг и сколько будет стоить данная услуга если она есть у вас??Зарания спасибо

КБ АВТО на е65 есть стекла ?

Доброе. Да отправляем транспортными компаниями. Звоните или пишите нам. Контакты на сайте ksenonspb.ru

Привет друг, очень хорошая работа вас. Интересно, что состав герметика, который используется для фар. Hug!

@КБ АВТО термопластичный?

Благодарность за другом ответе, я живу в Бразилии. Я хотел бы знать некоторые компоненты, которые содержат этот продукт, так что я могу найти некоторые подобные. Это является основой puliuretano?

Герметик подбирали несколько лет опытным путём. Могу сказать точно-никто из конкурентов такой не использует.Мы продаем по 700 рублей тюбик.

вопрос как заменить стекла на х5 -е 53
рестайлинг .дайте ссылку где посмотреть и ка к можно там заменить ангельские глаза

Здравствуйте. Стекла у меня есть - сколько стоит их заменить у Вас? Сколько стоят отражатели? Бмв Х5 Е70 2007г дорестайл.

Замена 11000 рублей. Стоимость отражателей при этом будет 5000 рублей.
Если хотите просто купить отражатели то 7000 рублей. Все цены на две фары

На днях проделал всю процедуру. Делюсь опытом, может кому пригодится.
делал сам т.к. живу далеко не в спб.
1. разрезается фара легче всего обычной УШМ с тонким диском по металлу, аккуратно пилим старое стекло следя за глубиной пропила. Затем отверткой выковыривается. Занимает 1 минуту от силы. + не летит пыль т.к. пластик одновременно плавится.
2. Иметь восстановленные линзы с фары-донора.
3. Герметик использовал обычный для вклейки стекол (надеюсь не будут потеть) пока 2 недели в т.ч трасса с дождём все ок.
4. Заранее заказать заклёпки BMW 07 14 2 151 750 в количестве 5 шт на сторону. т.е. всего 10 шт
5. при снятии фары самое сложное снять пластиковые распорки. Для этого болгаркой нужно обрезать наполовину торчащие снизу резьбовые штыри.
6. новое стекло заклеить малярным скотчем дабы не поцарапать.
Всё это делать только будучи уверенным в своих силах. Накосячить можно легко. Легко не будет )
Первую фару делал 2 дня, вторую 1 день.

На ресталинге другая проблема. Очень быстро выгорает отражатель посередине. В результате если посветить на стену то увидите более чёрный участок засветки.

для полноты картины расскажу на что ушло 3 дня. )
ну во-первых снять фару надо иметь упорство и находчивость
во-вторых собирая фару я забыл прикрутить линзу и обнаружил это спустя 2 часа после приклейки стекла. Далее 2 часа упорно пытался прикрутить её через лючок.. много новых слов придумал )
потом все-таки пришлось снова расклеивать фару, уделав в герметике все руки и пол кухни. (отмылся через неделю). Короче реально только для самоделкиных на всю голову ) для нормальных людей проще отдать, заплатить и получить на следующий день. Но машина реально смотрится с новыми фарами! а как светят ночью просто не сравнить!

не правильно меня поняли Вы. Разрезается за минуту..а герметик выковыривается минут 30 правильно заточенной отвёрткой.
про отражатели именно так я и написал что их нужно иметь.
скажите пож-та на рестайлинговых фарах стекло также портится быстро или нет такой проблеммы? поменял на практически новые но думаю может стоить их забронировать.

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер. Как на каждой отдельной машине снимать бампер я рассказывать не буду. Скажу только, что для большинства авто это операция стандартна. Можно и не снимать бампер полностью. Для этого нужно открутить крепления сверху спереди (обычно под декоративной решеткой радиатора), с боков ( под локерами есть крепежи, они крепят бампер к крыльям). После демонтажа этих креплений, бампер можно выдвинуть вперед и он повиснет на нижней юбке, отогнувшись вперед. (такой фокус не на всех авто может получиться). На некоторых авто фары снимаются отдельно.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика - то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу - шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу - выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 - 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).


7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: "

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила"

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары - закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки - защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы - пишите.

16. Ставим в атомомбиль. разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее
разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Замена стекла передней фары БМВ Е46

Разбили стекло передней фары и не знаете как его заменить? В этой работе вам поможет наш видео урок.

Пошаговая замена стекла передней фары БМВ Е46

1. С начало нужно снять поворотник.

Для демонтажа поворотника нажмите отверткой в том месте что на фото ниже. После того как нажали, сдерните поворотник на себя.

Снимаем поворотник БМВ Е46

После того как достали поворотник, отключите от него питание и уберите в сторону.

Отключаем питание от поворотника БМВ Е46

2. Берем торцевой ключ на восемь и выкручиваем четыре винта.

На фотографии ниже вы можете увидеть расположение винтов. Винт под номером четыре находиться за фарой, а винт под номером один слева, где я и отметил стрелкой.

Выкручиваем четыре винта БМВ Е46

3. Вынимаем немного фару на себя.

Достаем фару БМВ Е46

Вынуть фару вам помешает пластик. Будьте внимательны при расцеплении пластика в этом месте(отмечено на фото ниже). Если он сам не расцепляется, ему можно слегка помочь отверткой.

Расцепляем пластик фары БМВ Е46

Расцепляем пластик фары БМВ Е46

После того как фара свободна, отключаем питание и достаем ее.

Отключаем питание от фары БМВ Е46

4. Кладем фару на стол и приступаем к разборке. Отверткой расцепляем крепление нижнего ободка фары и снимаем его.

Снимаем нижний ободок фары БМВ Е46

5. Далее расцепляем пять креплений с помощью отвертки и снимаем верхний ободок фары.

Снимаем верхний ободок фары БМВ Е46

6. Вот мы подобрались к демонтажу стекла. Чтобы снять стекло нужно открыть семь защелок с помощью отвертки.

Снимаем стекло фары БМВ Е46

Снимаем стекло фары БМВ Е46

7. Ставим новое стекло и защелкиваем крепления.

Прижмите стекло по кругу чтобы защелкнулись все крепления.

Установка нового стекла фары БМВ Е46

8. Устанавливаем верхний ободок фары. Крепления защелкиваются очень просто, думаю проблем у вас не возникнет.

Установка верхнего ободка фары БМВ Е46

9. Устанавливаем нижний ободок фары.

Установка нижнего ободка фары БМВ Е46

10. Подключаем питание к фаре и ставим ее назад.

Стрелкой отмечено где нужно соединить пластик, то есть защелкнуть.

Подключаем питание и защелкиваем пластмассу на фаре БМВ Е46

11. Закручиваем четыре крепежных винта.

Закручиваем четыре винта которые удерживают фару БМВ Е46

12. Последним шагом будет подключение питания к поворотнику и установка его на место.

Если вам что-то непонятно по креплениям, советую посмотреть видео урок. Будет очень плохо если вы поломаете какое-то из креплений.

Чем вклеивать стекла фар?


Ну вроде как "специальные" есть. Застывают быстрее и нагрузки температурные держат по шире .
Обычный вроде как совсем и не застывает - резинообразный (по опыту герметизации швов на кафеле в ванной) :)

Старое стекло колоть ? Аккуратно выковырять не получится?

ЕвгениК Просмотр профиля

Ну вроде как "специальные" есть. Застывают быстрее и нагрузки температурные держат по шире .
Обычный вроде как совсем и не застывает - резинообразный (по опыту герметизации швов на кафеле в ванной) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Старое стекло колоть ? Аккуратно выковырять не получится?

В духовку сунь погрей немного - само отпадет. :wink:

ViC


Просмотр профиля

Ну вроде как "специальные" есть. Застывают быстрее и нагрузки температурные держат по шире .
Обычный вроде как совсем и не застывает - резинообразный (по опыту герметизации швов на кафеле в ванной) :)

Старое стекло колоть ? Аккуратно выковырять не получится?

В духовку сунь погрей немного - само отпадет. :wink:

Проверено или я попаду еще и на замену самой фары? ;) ?

ЕвгениК Просмотр профиля

Ну вроде как "специальные" есть. Застывают быстрее и нагрузки температурные держат по шире .
Обычный вроде как совсем и не застывает - резинообразный (по опыту герметизации швов на кафеле в ванной) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.jpg)

Старое стекло колоть ? Аккуратно выковырять не получится?

В духовку сунь погрей немного - само отпадет. :wink:

Дык ты ее не жарь а нагрей - клей расплавится и стекло отойдет.

ViC


Просмотр профиля

Ну вроде как "специальные" есть. Застывают быстрее и нагрузки температурные держат по шире .
Обычный вроде как совсем и не застывает - резинообразный (по опыту герметизации швов на кафеле в ванной) :)

Старое стекло колоть ? Аккуратно выковырять не получится?

В духовку сунь погрей немного - само отпадет. :wink:

Проверено или я попаду еще и на замену самой фары? ;) ?

Дык ты ее не жарь а нагрей - клей расплавится и стекло отойдет.

Хых, а если герметик 200 градусов держит? :)))

DK


Просмотр профиля ViC


Просмотр профиля

Да, пром. фен есть . Ладно, буду пробовать .

Полагаю "специальное" удобнее хотя бы тем что имеет не большой тюбик и меньшее жало для выдавливания . Хоть наносить будет удобнее.

Dmitrii


Просмотр профиля

Читайте также: