Замена задней фары bmw

Обновлено: 26.03.2024

BMW 5 series (G30) Black On Black › Бортжурнал › Замена задних фонарей BMW G30 на рестайлинговые

Это, кстати, опция под названием "Задние фонари LCI".
Сразу оговорюсь, что машина не моя, установка проведена на болидах моих очень азартных товарищей. Скажу больше, товарищи сильно поторопились. Да, смотрится красиво, но гештальт не закрыт. Мои фонари еще в пути, надеюсь вопрос решится до их приезда.

Выход есть, т.к. детали комплекта можно посмотреть и заказать отдельно.
Опять же, стоит оговориться, что список деталей менялся уже несколько раз. Видимо производитель еще «допиливает» комплект дооснащения, этим и объясняется его отсутствие в продаже. Кроме того, отдельно детали всегда дороже чем комплектом (примерно на 200 евро). Но, у кого горит пятая точка, закупайтесь.

Описывать замену боковых фонарей и на крышке багажника смысла нет, элементарная процедура, но сделал кликабельные ссылки на TIS.

Далее, тянем два провода на сигнал тормоза от BDC к фонарям на крышке багажника (по одному на каждый) и перепиновываем по новой схеме оба разъема на багажнике.

📌 Разъемы боковых фонарей на крыльях не трогаем, там всё Ок.

Всю информацию по инсталляции изначально взяли отсюда. На данный момент это единственная электрическая схема освещения задних фонарей в открытом доступе.

В связи с тем, что разъем на левом фонаре багажника расположен в другой части, основной шлейф окажется коротковат. Но на самом деле его хватит, нужно просто вынуть последние два фиксатора из крышки багажника и «пойти прямо».

Наши установщики любят делать красиво и соответствующий инструмент имеется. Вот таким дыроколом WURTH делаем два отверстия и закрепляем шлейф.

Теперь проводка не болтается и выглядит штатно.

А далее, по классическому сценарию, начинаются «танцы с бубном». Дорестовый BDC совсем не понимает как управлять этими фонарями. Обновляемся последней прошивкой, почти хорошо, а почти потому, что левый фонарь на багажнике при включении зажигания раз в неделю да залипает, секунд на 30, в режиме «стоп». И с этим уже ничего не поделать, придется ждать когда комплект дооснащения официально поступит в продажу, т.е. появится инструкция по инсталляции и новая прошивка.
Ну, не менять же BDC на новый! А возможно мы что-то и упустили, время покажет.

Есть еще вариант запитать сигнал тормоза фонарей на багажнике «напрямую» от боковых, однако получаем побочный эффект в виде глюков приветственного света (решается снятием "галочки" в меню iDrive). Но это в любом случае колхоз, а когда обновится прошивка, все равно придется переделывать проводку. Короче, это не наш метод, но тут пусть каждый решает сам.

Фонари безусловно смотрятся круто, но даже у адептов марки цвет кузова и расстояние от машины сильно влияет на восприятие, от «wow» до «это пленка?» и «не обратил бы внимания».

А еще, чем дальше отходишь от машины, тем больше пятак, становится похож на трояк 🙈 🙉 🙊

Как снять задний фонарь на BMW 5 Е39? Пошаговая инструкция о том, как снять заднюю фару на BMW 5

Как снять задний фонарь на BMW 5 Е39? Пошаговая инструкция о том, как снять заднюю фару на BMW 5

Начну с того, зачем обычно снимают задние фонари на "пятерках" в 39-м кузове. Все, кому повезло обладать этим легендарным, не побоюсь этого слова, авто знают, что задняя оптика с годами может доставлять небольшие, но все же неприятности. Так, к примеру, могут желтеть и становиться тусклыми стекла фар, может появиться запотевание или скопиться грязь в кузовной нише, в которую установлен задний фонарь БМВ Е39. Запотевание фар, кстати, довольно часто связано с последним пунктом, скоплением грязи в нише фары. Со временем водоотводы, которые проходят под задним стопом, забиваются, в результате этого отвод воды становится неэффективным. Влага задерживается, нарушается вентиляция, в результате фара начинает потеть изнутри. Для решения данной проблемы необходимо снять заднюю фару и выполнить чистку ниши от различной грязи.

Как снять задний фонарь на BMW 5 E39?

  1. Начинаем все с открытия багажника, основные крепежные элементы находятся внутри него.
  2. Далее вынимаем декоративную обивку ниши в багажнике, которая мешает доступу к фаре. Для этого поддеваем рычаг с белой стрелкой и достаем саму обивку.


  1. Теперь, когда у нас есть доступ к фонарю, можно отключить колодку питания. Делается это так: нажимаем на фиксатор защелки отверткой, после чего тянем колодку питания на себя.


  1. Используя ключик на "8" откручиваем четыре гайки, которыми крепится фара к кузову.


  1. Далее достаем лампочки. В зависимости от года выпуска лампы можно вынимать как поодиночке, так и целым блоком. Если по одной, то для их извлечения достаточно просто повернуть цоколь лампы. Если у вас целый блок ламп, то для его извлечения нужно просто повернуть небольшую защелку на 90.



  1. Теперь, когда фару ничего не удерживает, ее можно извлечь. Для этого тянем ее снаружи на себя, достаточно небольшого усилия и фара у вас в руках.



Когда задний фонарь благополучно извлечен, можно приступать ко второму этапу работ, у каждого он будет своим, кто-то решит поменять лампочки, кому-то потребуется мойка фар изнутри, а кто-то решит выполнить полировку фар своими руками. Сборка не сложная и выполняется в обратной последовательности.

У меня все, спасибо за внимание и до встречи на Фаре.

Для наглядности, предлагаю посмотреть видео о том, как снять заднюю фару на БМВ E39

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=4fnSdOiQzW4

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь задняя оптика считается неразборной и неремонтопригодной.

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Однако из-за немалой стоимости комплекта новых фонарей было решено попробовать отремонтировать сгоревшие, что в конечном итоге удалось благополучно сделать. Для ремонта нам понадобятся: щипцы, плоскогубцы, нож, молоток, а так же плоская тонкая отвертка.

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

С самого фонаря снимаем уплотнитель и патроны с лампами. С обратной стороны находим пару заглушенных отверстия овальной формы.

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Под этими отверстиями находятся те самые BMW CELIS — диодные платы, которые выделяют эту оптику в потоке автомобилей. Плоской тонкой отверткой и аккуратными постукиваниями молотком сверху выбиваем защитный пластик. После этого открывается следующий вид:

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

После этого при помощи щипцов с платы скидываем клеммы питания.

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Далее при помощи этих же щипцов аккуратно вытаскиваем плату наружу. Стоит отметить что сделать это не так просто, т. к. сидит она там на пластиковых фиксаторах довольно плотно, но все же приловчившись можно. После того как плата извлечена получаем сгоревшие диоды и резисторы. В нашем случае из четырех удалось извлечь три платы, одна выгорела так, что в момент ее извлечения разломилась.

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Заранее за символическую цену на разборке было приобретено два битых фонаря, но с целыми платами. С ними проделываем ту же процедуру - получаем целые платы.

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Сборку производим в обратной последовательности. Для герметизации отверстия вырезаем заглушки из листа черного пластика толщиной примерно 3 миллиметра.

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл)

Заглушки садим на термостойкий герметик и подгоняем по форме отверстия наждачкой или напильником.

В принципе бортовой компьютер BMW E46 распознает проблемы с задними фарами, посылая небольшое напряжения и анализируя сопротивления ламп. Но это не 100% показатель того, что требует менять лампу, ведь проблема может быть в самом патроне или вообще в электрических проводах.

Каждая из задних фар E46 разделена на две части: одна крепиться непосредственно к кузову (крылу), а вторая прямо на багажник. Советуем при данной замене не работать с металическими инструментами, особенно если речь идет о покрытие кузова, лучше всего обмотать отвертку изолентой или тряпкой, это позволит избежать царапин и повреждений.

BMW E46 задние фары

Как видим на фотографиях ниже, фара разделенна на две части. Одна крепится к заднему крылу (зеленая стрелка), а другая к крышке багажника (фиолетовый стрелка).

крышка ламп

Начнем наверное с лампы, которая на кузове. Для этого открываем багажник, и поворачиваем ручку, тем самым свободно убираю крышку.

контакты фар

Теперь нужно отключить все контакты, для этого просто зажимаем клипсы и стягиваем проводку.

задние лампы bmw e46

На фотографии чуть ниже, можете посмотреть расположение ламп.
стоп-сигнал/габариты (фиолетовый стрелка)
стоп-сигнал (зеленая стрелка)
Указатель поворота (синяя стрелка).

пластик багажника

Чтобы получить доступ к самой нижний лампе, используем пластиковую лопатку или отвертку, для того чтобы снять крышку. Будьте осторожны, дабы не повредить пластик.

крепления

Откручиваем два болта на 10, пометили зеленной стрелкой.

клипы на багажнике

Переходим к лампам на крышке багажника. Для этого снимаем 4 клипа, пометили зелеными стрелками.

контакты фонарей

Отключаем контакты.

лампы на багажнике

Нажимаем на специальный язычок и вытаскиваем все в сборе.
Лампа заднего хода (желтая стрелка), противотуманная лампа (зеленая стрелка).

Замена задней фары bmw

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

BMW 5 series Черная ///Мечта › Logbook › Все тонкости замены задних фонарей на рестайлинг BMW

Доброго всем времени суток! Как и писал купил себе новые оригинальные фонари hella!

Оговорюсь сразу, текста и фоток будет много!
Итак начнем по порядку. Немного истории.
Давно я задумывался, наверное с покупки машины, о том, что было бы прикольно иметь задние фонари, как на рестайлинговых 39-ках. Ради интереса, еще тогда, немного полазил, почитал инфу и понял, что как-то дороговато, да и заморочено все (я думал надо просто старые снять, а новые поставить). Но спустя год владения машиной, приведя ее в порядок (в исправное техническое состояние), опять стал думать про внешку. Начал читать подробнее про это все. В итоге, пересмотрев много чего, понял, что существуют 3 варианта решения этой задумки:
1. Просто покупаем с распила или на разборке фонари и ставим их с использованием молотка, обманок и колхоза проводки, в виде скруток новых и старых фишек. Я сразу отмел этот вариант, потому что не люблю я колхоз, тем более такой, чтобы это все потом выглядело как не знаю что!
2. Опять таки берем фонари, как в первом пункте, но уже либо покупаем оригинал BMW (63 12 0 025 517, 63 12 0 026 771), либо делаем переходники самостоятельно, как описывается в этой темке, а устанавливаем их уже опять с молотком, и как описано тут. А ошибки убираем путем покупки блока lcm3 (если у вас старее) и привязкой его к машине. По сути способ неплохой и, по мне, самый оптимальный в плане цены/качества.
3. И, последний вариант — установка фонарей с комплекта дооснащения (63 21 0 024 983 — белые, 63 21 0 024 984 — желтые). Этот вариант самый простой, потому что они встают болт он, и ничего переделывать в машине не нужно. Просто устанавливаются дополнительные блоки под запаску и все.
P.s возможно я не все способы указал, но основные, что встречал — описал.

А теперь подробно опишу какой способ выбирал я, и о его реализации.
Так как человек я такой, что не люблю ломать и изменять то, что сделал производитель с завода, решил выбрать установку с комплекта дооснощения. Б/y даже не искал, т.к смысла не вижу в этом. Искал новые, но тут тоже не так просто, т.к, с производства они уже давным давно сняты, и не все их продают + только под заказ. Цена 25к рублей, по сути, меня устраивала (ну а сколько должны стоить фары/фонари новые?), но немного кусалась. Думал, что за эти деньги лучше поменяю что-нибудь другое в машине. И как-то на пару месяцев успокоился с этой темой.
Но чем больше видел бэх с этими фонарями, тем больше задумывался об их замене. Ладно, подумал я, посмотрю чего там есть на avito. И нашел заманчивое предложение: полностью новые фонари Hella с желтым поворотником всего 10к за пару, именно те, что я и хотел, но они обычные… а мне то хотелось комплект дооснащения. Просидел я в раздумьях пару дней и решил посмотреть, какой блок lcm стоит у меня. Счастью не было предела — блок 3 поколения, что означает только одно — можно ставить обычные фонари без этого комплекта дооснащения, с одним лишь условием, что придется немного поработать молотком. Но этот вариант меня привлек намного больше, ведь 10к за полностью новые фонари — смешная цена. Было решено их купить.
И тут получается самое интересное. Когда приехал, посмотрел фонари и понял, что они прекрасны! Спросил: "Нет ли случайно уплотнителей и переходников к ним?". И, о боже, они были, более того, мне отдали их бесплатно + к фонарям (а стоят они новые 6к). Я уже просто сиял от радости!
Все погрузил в машину и поехал радостный домой.
На следующее утро натыкаюсь на эту тему.
Мать твою, почему, объясните мне, почему никто и нигде не упоминает о том, что блоков LCM3 бывает 3 вида!
Выясняется, что они бывают такие:
LCM III SW41 без поддержки задних LED фонарей
LCM III SW42 с поддержкой задних LED фонарей
LCM III SW43 с поддержкой задних LED фонарей и датчика света (автоматический свет)
А у меня как раз SW4.1

Расстроился я дико, ведь ошибки на приборке мне обеспечены… Ладно, что поделать, назад пути нет — фары уже куплены!
А дальше все пошло еще интереснее! До меня спустя только день дошло, что за фонари я купил! По каталогу их номер точно такой же как в комплекте дооснощения.

Но как такое возможно? Неужели меня обманули и не положили мне блоки розжига (если не ошибаюсь в их названии). Опять форумы, куча темок, текста…
В итоге на сайте hella натыкаюсь на вот какую штуку:

То есть получается, после 00 пошли комплекты дооснощения без блоков розжига, но с переходниками и прокладками, которые как раз купил я. Дабы проверить не обманули ли все таки меня с блоками и чтобы не сжечь новые фонари (старые комплекты дооснащения идут с фонарями на 6V) решил проверить какие у меня.

Собстевно все ок — 12V, можно ставить и не боятся, что они сгорят.
Получается, что я такой молодец и нашел комплект дооснащения без дурацких блоков розжига, которые занимают место, еще и с фонарями, которые просто встанут болт он (думал я)! НО не тут то было! По факту, новые комплекты после 00 — ничто иное, как набор из переходников и прокладок + обычные фонари от рестайла! И опять таки, об это никто нигде не пишет!

В общем, закончим с тем как я все это делал и перейдем непосредственно к установке!

Замена задних фар BMW

Замена задних фар автомобиля БМВ в Москве

Все автомобили, которые выпускались в последние несколько десятилетий, обязательно имеют задние фары. Это тот элемент автомобиля, без которого просто невозможно обойтись. Но любая деталь машины, рано или поздно может сломаться. Поэтому замена задних фар автомобиля БМВ в Москве – неизбежный процесс для любого автомобиля. Но зато есть несколько преимуществ, которые получает водитель после ремонта.

В первую очередь – срок службы. Как только установят новые фары, можно будет не сомневаться в том, что они смогут прослужить максимально долго. Долгий срок службы гарантирует то, что мастера сервиса подберут варианты для вашего автомобиля, что позволит заменить фары авто быстро и значительно сменить энергопотребление. Низкая теплоотдача, большой срок службы – всё это то, на что вам стоит рассчитывать, как только вы произведёте ремонт транспортного средства в специализированном сервисном центре.

Легкое устранение проблемы

Специалисты сервиса хорошо знакомы с конструкцией всех современных легковых машин. Поэтому заменить фары авто в Москве у них получится очень быстро. Это может быть, как ремонт светооптики на корме, так и обслуживание стекла. Без этого элемента авто, вы не можете рассчитывать на

  • Хорошее освещение дорожного полотна;
  • Обозначение направление автомобиля;
  • Предупреждение для других водителей.

Что входит в услуги сервиса?

Может показаться, что заменить фары авто BMW в Москве – это дело двух секунд. Но на самом деле, это целый комплекс услуг, которыми должны заниматься настоящие профессионалы. Сервисный центр использует специальные технологии сварки, поэтому удфсаётся избежать возможных трещин и сколов на поверхности фар. Если вы не хотите полностью менять деталь, то можно воспользоваться услугой склеивания необходимых участков. Это позволяет сохранить оригинальные фары, заклеив те части, которые могли пострадать от удара. Всё зависит от того, какой материал был изначально использован. Это может быть, как пластик, так и стекло.

Как заменить заднюю фару автомобиля в 3 простых шага

Замена разбитых задних фонарей не всегда означает, что нужно спешить в автомастерскую. На самом деле это довольно простая работа, которую вы можете сделать с помощью некоторых базовых инструментов и некоторого количества терпения всего в 3 шага.

Найдите замену

Найти замену заднего фонаря относительно легко. Большинство компаний, занимающихся автомобильными деталями, продают недорогие запчасти для оригинального оборудования. Точно так же многие авто дилеры имеют простые в навигации вебсайты, которые продают запчасти по сниженным ценам. Если вы не боитесь купить деталь, сделанную не производителем вашего автомобиля, убедитесь, что продавец указывает ее в качестве контрактной (или сертифицированной). Сертифицированная деталь гарантированно подходит и работает так же, как оригинал, но обычно стоит на порядок дешевле.

замена задней фары

Определите способ крепления вашего заднего фонаря

Производители автомобилей, как правило, используют два разных метода крепления задних фонарей к кузову автомобиля.

Резьбовые шпильки

В первом методе используются резьбовые шпильки, встроенные в задний фонарь. Эти шпильки вставляются в отверстия в листовом металле и крепятся гайками.

Захваты с фиксатором

Винты используются для второго метода, чтобы закрепить один конец фонаря, в то время как невыпадающие шпильки / гнезда удерживают другой конец на месте.

замена задней фары своими руками

Снимите и замените старый задний фонарь

Если ваш фонарь крепится с помощью резьбовых шпилек, выполните следующие действия: найдите гайки и снимите их с резьбовых шпилек с помощью глубокого гнезда и храповика.

Если на вашем автомобиле установлен захват с фиксатором, делайте следующее:

Выкрутите винты со стороны багажника или ворот задних фонарей. Они обычно скрыты под крышками. С помощью деревянного или пластикового инструмента вытащите шпильку из гнезда. Не используйте отвертку, так как вы можете поцарапать краску вашего автомобиля.

После того как задний фонарь отсоединен:

Освободите фиксатор и поверните его, чтобы снять патроны лампочки. Если вы не заменяли лампочки в течение последних двух лет, сделайте это сейчас, пока все находится в разобранном состоянии. Чтобы установить новый задний фонарь после замены ламп, выполните следующие действия в обратном порядке. Даже если вы никогда не заменяли сломанный задний фонарь, вы можете сделать это довольно легко, используя всего несколько простых инструментов.

Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.

тоже мучился..
ошибка загорится даже если херовый контакт или контакт пропал на кочке..
менял лампочки..
подгинал контакты..
потом
я себе на одном фонаре заменил жестянку (плату). просто вырезал из оцинковки и гут.
на втором просто припаял провода к лампочкам, и пошли все нах. езжу год забыл за это.

китайские фонари это красиво, но там свои геморры..
на диодных летят блоки, фонари в топку..
1 разобъешь второй никогда не найдешь такой же.

ruskiy007 » 02 авг 2013 18:18

SashokRostov писал(а): тоже мучился..
ошибка загорится даже если херовый контакт или контакт пропал на кочке..
менял лампочки..
подгинал контакты..
потом
я себе на одном фонаре заменил жестянку (плату). просто вырезал из оцинковки и гут.
на втором просто припаял провода к лампочкам, и пошли все нах. езжу год забыл за это.

китайские фонари это красиво, но там свои геморры..
на диодных летят блоки, фонари в топку..
1 разобъешь второй никогда не найдешь такой же.

ruskiy007 » 02 авг 2013 18:22

SashokRostov писал(а): тоже мучился..
ошибка загорится даже если херовый контакт или контакт пропал на кочке..
менял лампочки..
подгинал контакты..
потом
я себе на одном фонаре заменил жестянку (плату). просто вырезал из оцинковки и гут.
на втором просто припаял провода к лампочкам, и пошли все нах. езжу год забыл за это.

китайские фонари это красиво, но там свои геморры..
на диодных летят блоки, фонари в топку..
1 разобъешь второй никогда не найдешь такой же.

SashokRostov » 05 авг 2013 13:33

если у вас пропадает свет в стопаках (там при вкл габаритах горит постоянно 2 лампы (в 1 фаре) и потом они же начинают гореть сильнее при тормозе)
если при шевелении патрона лампы свет появляется то нет контакта, либо в самом патроне-цоколе, либо на плате.
из-за попадании воды (или без нее) при плохом контакте лампочки начинает плавиться пластик в фаре. вода еще и ускоряет процесс ржачины.
кароче, нужно снять фонарь и либо паяльником, либо просто срезать шляпки (пластмассовые плюшки) на которых держится жестянка, а именно от каждой дорожки в разъеме идет своя дорожка-жестянка..
и вот одна из них плохо контачит. тщательный осмотр это выявит.
кароче вынимаете плохую дорожку и разьем.
вырезаете такуюже из куска железа. я например взял заглушку из компа. у каждого в компе в слотах (из там 2-4) для ДВД или СД под пластмассовыми крышками стоят еще жестянные. Вот пакую пластину я взял (ток у мя бук, поэтому я на работе у копьютерщиков попросил).
она хорошо режется ножницами.
вставляете ее вместо старой и крепите паяльником обратно.
вообщем объяснил как смог..
кому не понятно пишите или звоните..

китайские фонари пипец какие красивые.
но
1. это считеца жутким колхозом.
2. стоят обычные с ласпочками не меньше 5-6 т.р.(я дешевле найти не смог) либо на диодах (не менее 6-8).
3. на диодах красивее и современнее, можно найти тонированные (для черной машины) или под хрусталь (для белой или серебристой) но при разбитии одного найти второй такой даже новый нереально.
при мне на сервисе мужик пытался починить диодный фонарь ,не все горело..
хер там..
там стоит типо блока управляющего с микросхемами и куча диодов все залито смолой.
кароче разобрать а тем более починить нереально.

Читайте также: