Замена заглушек блока цилиндров ланос

Обновлено: 20.04.2024

Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авео

ланос заглушка блока, полная замена антифриза, замена заглушки блока цилиндров не снимая двигатель, полная замена охлаждающей жидкости део шевролет, как полностью слить антифриз ланос, замена передних пробок на блоке цилиндров ланос авео нексия, замена заглушек двигателя нексия ланос авео, daewoo замена заглушки блока

Спереди и тоже видео подойдет для ланоса для в 1 и 5 вот единственно здесь будет разница в разборки! Возле радиатора удобства и подходы там чуть другие вот значит один из способов как достать оттуда пробку!

Извлечь то есть если других подходов нету например там. Сварки или компот приходится выдумывать и вот тем кто еще не подписан на мой канал подписывайтесь скоро за это еще?

Пробки в этой на иксе мы бы менять вообще одна пробка но здесь еще в этом видео мы добавим маленький ништячок?

О котором вы узнаете практически в конце видео какой лайфхак мы сюда чу дополнительно придумали для начала для того чтобы добраться достаточно?

В сторону вот ну вообще можно накрутить на штанах. У нас там проблема один болт не крутится! Боимся или рвать то есть все здесь опускается нормальное на определенную высоту детства будь аккуратна если у вас внизу стоит гофра.

То чтобы вы ее не порвали лучше снять на у той дальние резинки трубу. Чтобы она и резинку в том числе не порвала нужно за домкрате двигатель и поставить его вот так вот какой нибудь брусочек. Почему на какой-то кусочек если подобрать эти вот здесь краю домкрат будет мешать.

Чтобы не снимать масляный фильтр значит для того чтобы. Вытянуть пробку более удобно один из способов на лари ему такую вот короче. Пипку то голова риме аккуратно саму пробку ни в коем случае нет богу потому.

Что потом не выймите и далее используем на такую плоскую? Монтировку вот сейчас будем вырывать так как здесь подходы? Удобно есть куда влезть нормально монтировкой засыпаются?

Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя.

Замена заглушки блока цилиндров не снимая двигатель

За нашим аварийные сварку вот и упираясь верхнюю часть блока к ним просто на себя самый идеальный и удобный способ видим даже. Вот пробка у нас и сверху потекла ву дырка сгнила вот.

Здесь у нас была трещина вот так вот по всей длине значит.

Ребята совета рекомендация если вы затеяли такую процедуру в нашем случае потери потекла одна папка запаситесь сразу. Четырьмя попками так как здесь xt4 не поленитесь их сразу. Все здесь вынете заменить потому что а потом каждая пробка она все равно скоро потечёт если заняло.

1 значит все остальные уже просто на подходе то есть это. Бомба замедленного действия то есть если вы затеяли такую процедуру не поленитесь замените.

Замена заглушки блока ланос. нексия. авео

Их сразу все четыре нашем случае пробки диаметром 34 миллиметра то есть продаются не без вопросов вот нашли. За 2320 это цена и вот далее.

Прочищаем все здесь красиво наждачкой если там осталась какая-то жидкость антифриз или в нашем случае уже вода и если вам так чтобы. Оно ни в коем случае не попадала на рабочую поверхность со своим шприцом или тому подобное здесь было сухо то есть надо все красиво.

Обработали не крупнозернистый но и не самая мелкозернистую и промажем качественным герметиком вот здесь точно также обезжириваем пробку и намазываем. Герметиком я сюда далее подбираем сюда какую-нибудь головку так чтобы она стала максимально по наружному? Диаметру не вот эти вот точки а именно сначала в саму пробку для того чтобы вы ее так сказать наживили при.

Забивании но так как это по стоит спереди здесь можно прикупить молотком и и она также сюда за прессуется вот на бывает трудно. Доступные места там где аккуратно держать уровень к молоточком размах маленький то тогда подбирать оговорку вот сюда тем самым фиксируется? Головка которую например нет возможности понижать вторую руку вот а потом допиваем ее уже по на ружье!

Почему сразу нельзя по наружке даже если вы молотком каким-то образом your ass клепают.

И ваша пробка может до конца просто не близ то сейчас забиваем эту в нашем случае поручая сегодня выходной день больше. Нет взять упаковку из этой кнопки мы будем делать маленькие? Так ребята вот так вот короче промазали мы нашу пробочку также промазали отверстия верните короче перед этим сначала прочистили:

Сюда у нас встает даже с маленьким за зубчиком.

Доставляем все это дело туда и аккуратненько ее оттуда заколачивает единственно сейчас третья. Моя рука пошла на рынок там созвонились с ребятами они сейчас нам короче еще две трубочки вроде.

Замена пробки водяной рубашки Ланос в гаражних условиях

БЫСТРАЯ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ЛАНОС 1.5;1,6;НЕКСИЯ; АВЕО

Бы как нашли сейчас он туда то есть вот таким вот способом придерживаем одной рукой и молоточком долбим это был части на к рубашке. Неудобно и здесь зафиксировать забивание заподлицо ты чтобы.

Могут быть по глубине разные то есть вот эти наши родные папки которые здесь 0 не чуть чуть короче. Чем вот эти то есть и соответственно если мы забьем. Эту лучше возможно мы можем упереться там например в гильзы чтобы этого.

Не было себя обезопасить этого преднатяга и вот такой площади запрессовываем хватит с головой если вы запишите.

Их заподлицо все взбиваем нашу пробку все наша кнопка забита! Эти пробки вроде бы украинские кстати заходит очень и очень? Таки плотно следующем видео мы будем скорее всего использовать.

Эти же пробки на забивать мы будем напомню вот здесь вот те которые находятся за счет сейчас. Вам покажу у меня здесь есть 2 стареньким является уже давно на металлолом его нужно выпить. Здесь находится сзади вот эти помпа вот вот этой вот поддержкой.

Как вытянуть заглушку блока

И вот эту заглушку но скорее всего если там придется?

Много разбирать и мыть сексофон целесообразно ребята будет сразу заменить и вторую не ленитесь. То есть также возможно будем наваривать скорее всего здесь сверху и по сверху почему сверху потому что холопку у нас стоит сверху: Доступа подковырнуть и так не будет так как стоит коллектор впускной.

Вот не посмотрим если здесь не будет мешать рука сапуна то есть стартер. Как она то все возможно стартер придется все таки снять смотрите. Видео чтобы короче не пропустить как заменить вот эти вот две пробки но скорее всего!

Сто пудов буди меня там уже будем смотреть: По факту это на следующий nexia ну то есть видео них повторялись также подойдет для холода сестры. И вышек вот неважно каких вешек 1616 неважно как.

У нас 1616 так как здесь все то же самое действие подхода и бывает у 16 хуже за счет вот этих вот поддержек и другие. Кучей других проводов так ну а далее мы сейчас парнишка чем короче с вот это вот пробкой она у нас стала то какие вот эти. Вот три интереса я сейчас вы моду и покажу вам такая она изнутри потому что мои ноги список из такая потекла?

Такую поменяй ребята целесообразнее взять их 4 штуки по 20 примерно до 80 гривен один раз снять их финальным выдеру! Потому что еще раз повторять это бомба замедленного действия потому что вы послушаетесь из какого-то луи блана которого.

Замена заглушки блока двигателя нива

ЗАМЕНА ЗАГЛУШЕК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ НА НЕКСИИ

Посоветуют одну а советовать могу те советчики которые на вас хотят. Заработать он раз разберется берут забьют одну заработал нормально разберется берут до меня от еще одну заработает денег при этом пути: Только меня целесообразно на стойте на своем матери поле вот здесь вас ряд разобран:

1 потекла поменять и все четыре это будет более целесообразно на просто так говорится нет ни и потом и сейчас здесь. Все зашкуриваем также наварю эпох и выдернул таким же самым методом еще одну но походу будем менять еще две дополнительные.

Супруги не спалить его пока не спешим вырывать укрываем эту так как она у нас есть с ней производим маленький ништячок. Который очень-очень всем приходиться сейчас поймете для чего так все ребята говорили. Такую же на gaga лену единственное возможно кто-то.

На двери не пошла через какие-то провода они не сгорели вот мосту.

Любом случае берите от самого блока это так вступление вот это 6 за. Также монтировку щас попробую сам продержать так сказать камеру упираемся так же само на излом вот и вытягиваем.

Еще одну пробки она визуально вроде свежая новое сейчас мы на нее посмотрим поближе. Короче ребята я думаю вот наглядный пример тому это наглядный так сказать подтверждение те моим словам которые я стараюсь не выпускать? Зря что если делаете делать это все делах сразу видим здесь вот появляется прогнившая раковин.

К здесь я сам из пару микрон она еще не течет здесь явно здесь виду она красивая четко идеально! А на самом деле как и многие конечно люди внутри тупо гнилые объеме вот все вырвали эту группу также сейчас подготавливаем это посадочное место.

Еще раз повторюсь обезжириваем при помощи уж принципе вы тягу всю жидкость которая осталась чтобы вот так вот она не потеряла промазал.

Герметиком отверстия и сейчас слегка доработаем нашу боку которую именно будем устанавливать именно в это место так ребята для нашего лайфхака понадобится.

Потекла заглушка блока ланос

Вот такая вот гаечка ванечку можно об собственно выбрать любую но вы про мешок такая была с выпуклой шайба. Для чего чтобы нам удобно было ее сюда приварить для чего я сюда вари сейчас. Объясню и гаечку также желательно выбирать чтобы.

Здесь не было вот этой вот фасочки. Желательно чтобы это было более ровная вот до чего также чтобы здесь когда будет вкручиваться болт с резиночкой чтобы для резиночки?

Было более ровная поверхность на эта гаечка у нас под ключик или головку на 14 эти очки часто. Встречается вот тяжка стабилизатора многих автомобилей вот наша задача ее положить ориентировочно ровно по центру и полностью и и отварить собственного скорее. Не видео мы это уже дело про проделали варю магичку так видим до гаечку мы выбрали более с ровная.

LANOS ЛАНОС Заглушка блока цилиндров (34 мм) Нексия GM Корея 96180730

Замена заглушек блока цилиндров. Сделай Сам!

Пасочку более сделаем половую внутри для того чтобы когда. Мы будем на пути к девать уплотняющая колечко ну короче.

Не вылазила при закручивании где снимали и косяк получился при сварке вот сюда на край но это не суть важно так как. Здесь поверхность на уже особо роли не выполнять!

Сразу то есть вы можете сразу просверлить там приварили ай-q я сейчас другой! Стороны procure не единственное нужно аккуратно зажимать. Нашу короче готовую штучку кнопку в тиски так как чтобы мы не деформировали hq но все равно приз марки есть маленький эллипс?

Она стала короче чуть-чуть овальная ну вот здесь вот этот круг не изменился вольно? Настало только с краю есть промажем герметиком и при забивании этого просто выровняться запрессуйте? Все сейчас разверну отверстие также это вот эти поверхности промазал герметиком и забиваем.

Будет так ребята все получается вот так он и просверлил здесь вот отверстия как сверлил не зажимаем в тиски маленький лайфхак подсказка.

С этой стороны когда вас уже приварено гайка вы находите бог соответствующие резьбы. Нажимаете на него такую же гайку оставляйте. Там два-три миллиметра резьбы отсюда так вот оживляете законтрите рамку.

Зажимаете вот так вот сюда то лишь ваш бог не доходит до самой пробки керним ся и свежим то есть при этом. Вы никаким образом не зажимайте в тиски ну возможно голода и со списанными кого и прорезиненная рубки в this card конечно. Так я вам покажу свой способ и у при помощи:

Атаковать зенкера которые всего лишь 13 был мы проделали вот такую глубокую!

Фаску далее взяли под соответствующие резьбы уже был шайбой был отдельно него колечко максимально тонкой какое было у нас в наборе! Но чтобы приза жинке это колечко не вылазила из нашей фас если подберете более толстой!

Как обновить пластик салона Chevrolet Aveo .

Кольцу мы уже пробовали писать когда зажимаешь это колечко.

Начнет выворачивать наружу это колечко будет служить у нас для для уплотнения можно так сказать?

Но вдобавок всему этому мы здесь помощью также проматывать обычную фум-ленту что нам даст фум-лента это колечко? То есть до того чтобы зажать у нас здесь не протекал антифриз то здесь не нужно будет зажимать сера большим.

От протеканий тому подобное но здесь намажем намотаем функции: Есть уплотнение вот видим керосин вот провели!

Свою свароч q что она все сухая то есть за пыль или и туда специально отсюда накопали керосином проверили: Что наш керосине протекал мимо нашей резинки уплотнения ну и также вдоль нашей сварки? Все там же сумки все далее промазываем нашу короче заглушку герметиком и запрессован точно таким же способом.

То есть некоторые могут для себя сделать для удобства нам под каким то углом например на длинную. Трубочку приварить резьбу разницы нет я вам передаю.

Для этого всего дела и будто в любом случае?

Нужно будет обрезать оставить его где-то около 10 миллиметров для чего чтобы когда. Вы его вкрутили вот до упора грубо. Говоря он у вас собственно не торчал дальше этой пробке.

Там ну короче уже вся перестраховать одним словом сделайте просто bosch углом выходил за подвесов. С нашей заглушка суд но здесь также сами пасочку мажем герметиком и забиваем но и смотрим.

И конечный результат так на всякий случай и хоть мы проверяли это все дело керосином проливали.

Чтобы спад сварки не проверить все ли мы плотно и качественно заварили еще вдобавок просто промазали вокруг этой? Гайки хорошим качественным герметиком хуже не будет так ребята теперь показываю? Еще покажу все пробки сразу которая вот одна та которая основная текла была одна дырочка я расковырял его другие просто.

Прочухали вот так вот по открывались еще более крупная. Ну вот это ещё куда ни шло но видим как папу же раковины.

Какие большие вот ещё одна дата здесь уже оставалось только ковырнуть и возможно. Там уже дырочка засветится вот ну естественно.

Тоже визуально все чётенькие вроде бы отсюда в мазуте такие светленькие хорошо все а внутри короче вот такой вот давно. То есть они на подходе человек помнишь у там еще скоро molti прогнить потому. Следующий когда ты там жизни у него когда.

Они про нее будет менять тоже 2 но у меня бредет еще daleks и напоминаю на замену? У него течет одна возможно будем сразу меня невестой стороны данной? Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить это видео вот а теперь покажу для чего собственно.

Вся вот эта вот конструкция сделана сиди это заложено вологде давно ночью: Раз напомню не всегда есть возможность реализовать the player не хочет у допустим он не хочет менять их все чисто конкретно одну данного клиента. Я переговорил переубедил и за эту проявленное затем денег не беру числа запросов замена.

Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авео

Круто! Очень круто. Сегодня столкнулся с подобным. Снял голову, в канал ткнул ключиком на 10 и не нащупал дна из-за слоя грязи в блоке. Волосы дыбом встали. Не подозревал что там столько может быть говнища.

не могу найти видио по замене задних заглушок блока

у меня они были , но слетели с компа)) так что как будет возможность, то снова сниму

17:31 когда будут закручивать эту пробочку, заглушку может провернутся

@Матвеев М.В проверено))

@АВТО МАСТЕРСКАЯ дай бог

если ее воротком зажимать, то и вырвать ее можно, а если зажимать усилием 20-3-н*м (т.е, от руки или с чувством юмора) то она будет там стоять вечно!))))

Автор, ты крут! Жаль что в моем регионе нету таких мастеров, одни шарамыжники необразованые

Я б тебе свое авто доверил

сколько стоит заменить задние пробки вектра 2.0 1991

8 клоп? если их 2 (бо не помню, то около 450-500 если снимать стартер придется и защиту

как извлечь заднюю пробку без сварки?

только подбивать её наискосок во внутрь и потом подковыривать

Я вот не понел нахрена придумали заглушки в блоке. Можно жи было зделать без заглушек, ну литой

Такая же хрень . Может через отверстия сверлят там что то

Красава!лайчик.а видео есть по замене пробок с задней чтороны блока?

было но возможно слетело с виндой(( ищу архивы, так что подписывайся чтобы не пропустить!))

Автор привет))) менял уже пробки на нексии задние.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ понял спасибо большое тебе 👍🤟

@Юрий Шапошник сложного ничего)) снять стартер , поддержку коллектора, и кажись патрубок за помпой и все. Пробки вырывал приваривая фомку к пробке

@АВТО МАСТЕРСКАЯ все понял, тогда буду сам разбираться)

@Юрий Шапошник так точно не успею, тем более его еще не нашел

@АВТО МАСТЕРСКАЯ как будет возможность скинь побыстрее)))) в понедельник буду заниматься)))

Супер, сам подумував про пробку.

Я б тоже пошел учеником.но старый я.

тут никогда не поздно!))

Есть предложение заместо болта вкрутить жигулёвский краник от блока.

Если даже он под конус идёт то вкрутить получитса просто больше фумигаторной ленты прийдетса намотать для плотности резьбового соединения. А вот в блок то тогда обычный болт не вкрутиш если там конусная резьба(Я к сожалению не помню давно у Меня жигуль был запамятовал)

Жигулёвский краник кажись конусный на резьбе идёт, как же в обычную гайку его вкрутить?

Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авео

Круто! Очень круто. Сегодня столкнулся с подобным. Снял голову, в канал ткнул ключиком на 10 и не нащупал дна из-за слоя грязи в блоке. Волосы дыбом встали. Не подозревал что там столько может быть говнища.

не могу найти видио по замене задних заглушок блока

у меня они были , но слетели с компа)) так что как будет возможность, то снова сниму

17:31 когда будут закручивать эту пробочку, заглушку может провернутся

@Матвеев М.В проверено))

@АВТО МАСТЕРСКАЯ дай бог

если ее воротком зажимать, то и вырвать ее можно, а если зажимать усилием 20-3-н*м (т.е, от руки или с чувством юмора) то она будет там стоять вечно!))))

Автор, ты крут! Жаль что в моем регионе нету таких мастеров, одни шарамыжники необразованые

Я б тебе свое авто доверил

сколько стоит заменить задние пробки вектра 2.0 1991

8 клоп? если их 2 (бо не помню, то около 450-500 если снимать стартер придется и защиту

как извлечь заднюю пробку без сварки?

только подбивать её наискосок во внутрь и потом подковыривать

Я вот не понел нахрена придумали заглушки в блоке. Можно жи было зделать без заглушек, ну литой

Такая же хрень . Может через отверстия сверлят там что то

Красава!лайчик.а видео есть по замене пробок с задней чтороны блока?

было но возможно слетело с виндой(( ищу архивы, так что подписывайся чтобы не пропустить!))

Автор привет))) менял уже пробки на нексии задние.

@АВТО МАСТЕРСКАЯ понял спасибо большое тебе 👍🤟

@Юрий Шапошник сложного ничего)) снять стартер , поддержку коллектора, и кажись патрубок за помпой и все. Пробки вырывал приваривая фомку к пробке

@АВТО МАСТЕРСКАЯ все понял, тогда буду сам разбираться)

@Юрий Шапошник так точно не успею, тем более его еще не нашел

@АВТО МАСТЕРСКАЯ как будет возможность скинь побыстрее)))) в понедельник буду заниматься)))

Супер, сам подумував про пробку.

Я б тоже пошел учеником.но старый я.

тут никогда не поздно!))

Есть предложение заместо болта вкрутить жигулёвский краник от блока.

Если даже он под конус идёт то вкрутить получитса просто больше фумигаторной ленты прийдетса намотать для плотности резьбового соединения. А вот в блок то тогда обычный болт не вкрутиш если там конусная резьба(Я к сожалению не помню давно у Меня жигуль был запамятовал)

Жигулёвский краник кажись конусный на резьбе идёт, как же в обычную гайку его вкрутить?

Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками


Часто причиной появления масла на двигателе является прогоревшая прокладка головки блока цилиндров. В этом случае необходима ее замена. На Шевроле Ланос замена прокладки ГБЦ, как и на всех автомобилях, трудоемкое занятие, поэтому многие пользуются в этом случае услугами автосервиса. Но замену можно выполнить своими руками. Помочь правильно осуществить процедуру замены сможет статья с подробной инструкцией и соответствующим видео.

Когда пора менять?

Назначение прокладки головки блока цилиндров – герметизировать соединение между головкой и самим блоком цилиндров. Она обслуживает сразу три системы: газораспределительную, систему охлаждения и масляную. Поэтому к ней предъявляются повышенные требования и менять ее необходимо при каждой разборке головки блока цилиндров.

Существует три вида прокладок ГБЦ:

  • Асбестовые, идущие в ремкомплекте. Основные преимущества: упругость, устойчивость к высоким температурам, эластичность.
  • Безасбестовые быстро восстанавливаются, имеют минимальную усадку материала.
  • Металлические считаются самыми качественными и эффективными. При их использовании давление, оказываемое на блок, распределяется по всей поверхности блока.

Замена прокладки выполняется не только при демонтаже ГБЦ, причины могут быть следующие:

  • появившиеся протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) или масла в месте соприкосновения блока цилиндров с головкой;
  • при попадании ОЖ в один из цилиндров, в выхлопных газах появляется белый дым;
  • на щупе наблюдается эмульсия белого цвета, что также говорит о попадании ОЖ в цилиндры;
  • если испорчена прокладка, пятна масла можно увидеть в расширительном бачке или на поверхности охлаждающей жидкости;
  • при попадании выхлопных газов из-за испорченного материала появляются пузырьки в радиаторе или расширительном бачке;
  • прогоревшее изделие.

Чтобы избежать проблем с прокладкой, следует не допускать ее прогорания от перегрева и покупать качественные расходные материалы.

Процесс замены

Процедура замены прокладки ГБЦ удобнее проводить на смотровой канаве или эстакаде. К процедуре следует подготовиться заранее, приготовив новые расходные материалы и необходимые инструменты:

  • набор головок;
  • набор ключей;
  • динамометрический ключ;
  • пассатижи;
  • чистые тряпки;
  • герметик;
  • отвертку;
  • тару для слива ОЖ.

Покупая новые расходные материалы, не стоит экономить, поэтому лучше приобретать оригиналы у официальных дилеров или у проверенных поставщиков.

Новый расходный материал

Для выполнения работ лучше привлечь помощника. Демонтировать головку блока цилиндров одному будет затруднительно, так как она довольно тяжелая.

Этапы

  1. Если автомобиль после поездки, то нужно перед заменой сбросить давление в системе питания и подождать, пока двигатель остынет.
  2. Далее необходимо обесточить машину, отсоединив отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
  3. Открутив пробку на сливном отверстии радиатора системы охлаждения и крышку на расширительном бачке, нужно слить охлаждающую жидкость в приготовленную емкость. Затем крышку бачка и сливную следует закрутить обратно.
  4. Далее необходимо отсоединить подводящий шланг радиатора отопления, путем ослабления удерживающего хомута, сжав ушки и опустив хомут по шлангу.
  5. Затем нужно снять ремешок с шестерни генератора и насоса ГУРа, ослабив крепежные болты.
  6. Освободив от болтов установочную планку генератора, нужно отвести его в сторону от двигателя.
  7. Далее нужно отсоединить датчики температуры ОЖ и отсоединить от кронштейна держатель жгута проводов. Перерезав ножом хомут, удерживающий шланг, следует отвести жгут в сторону, чтобы он не мешал.
  8. Затем отсоединяются провода от датчика концентрации кислорода.
  9. Ослабив гайку крепления натяжного ролика и сам ролик, нужно снять ремень механизма газораспределения.
  10. Удерживая распределительный вал вставленной отверткой и пассатижами так, чтобы он не прокручивался, следует выкрутить крепежный болт зубчатого шкива и снять шкив с распредвала.
  11. Ослабив крепежный хомут, с помощью которого патрубок радиатора крепится к крышке термостата, нужно снять шланг с крышки.
  12. Далее нужно демонтировать задний защитный кожух ГРМ.
  13. Теперь отсоединяем от питания проводов регулятор холостого хода, а также форсунки.
  14. Затем отключаем датчик дроссельной заслонки и все соединения, связанные с ней.
  15. Далее нужно отсоединить шланг вентиляционной системы картера от входного коллектора.
  16. Сняв с патрубка дроссельного узла, отсоединяем подводящий шланг для воздуха от воздушного фильтра и клапанной крышки головки блока цилиндров.
  17. Открутив болты крепления нужно демонтировать воздушный фильтр.

Работы должны проходить на остывшем двигателе.

Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками

Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Система выпуска отработавших газов: 1 — управляющий датчик концентрации кислорода; 2 — выпускной коллектор; 3 — прокладка фланца нейтрализатора; 4 — каталитический нейтрализатор; 5 — диагностический датчик концентрации кислорода; 6 — промежуточная труба с металлокомпенсатором; 7 — дополнительный глушитель; 8 — прокладка заднего фланца промежуточной трубы; 9 — прокладка заднего фланца трубы основного глушителя; 10 — основной глушитель


Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле: 1 — промежуточная труба c металлокомпенсатором; 2 — подушка подвески системы выпуска отработавших газов; 3 — теплозащитный экран; 4 —дополнительный глушитель; 5— основной глушитель

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, отработавших газов, дополнительного и основного глушителей и соединяющих их труб.
Выпускной коллектор крепится восемью гайками к шпилькам головки блока цилиндров.
Между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.

Уплотнительная прокладка соединения выпускного коллектора и головки блока цилиндров

К фланцу выпускного коллектора тремя шпильками с гайками крепится фланец каталитического нейтрализатора.
К другому фланцу каталитического нейтрализатора болтом и двумя шпильками с гайками крепится фланец промежуточной трубы (болт одновременно крепит фланцы нейтрализатора и трубы к кронштейну блока цилиндров).
Оба соединения уплотняются термостойкими прокладками.
В выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ

Выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода

Второй датчик — диагностический — установлен в промежуточной трубе после каталитического нейтрализатора.


Диагностический датчик концентрации кислорода (показан стрелкой)

Каталитический нейтрализатор обеспечивает выполнение требований по нормам токсичности Евро-3, уменьшая выбросы в атмосферу оксида углерода, оксидов азота и несгоревших углеводородов.

При наличии в отработавших газах соединений свинца каталитический нейтрализатор и датчики концентрации кислорода быстро выходят из строя.
Поэтому эксплуатация автомобиля, даже кратковременная, на этилированном бензине категорически запрещается.
Причиной выхода из строя нейтрализатора могут также стать неисправная система зажигания или система питания.
При пропусках воспламенения несгоревшее топливо, попадая в нейтрализатор, догорает и выводит из строя блок с катализаторами, что может привести к закупорке выпускной системы и остановке (или сильной потере мощности) двигателя.
В переднюю часть промежуточной трубы встроен металлокомпенсатор.
Промежуточная труба соединена с трубой дополнительного глушителя.
Для обеспечения герметичности между фланцами труб установлена уплотнительная прокладка.
Над дополнительным глушителем к кузову четырьмя гайками крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева днища кузова.
Труба дополнительного глушителя соединена с трубой основного глушителя.
В соединении их фланцев также установлена уплотнительная прокладка.
Вся система выпуска отработавших газов подвешена к кузову на шести резиновых подушках.

Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео


Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — задняя подушка подвески основного глушителя; 2 — подушка подвески дополнительного глушителя; 3 — передняя подушка подвески основного глушителя и подвески промежуточной трубы

Каталитический нейтрализатор, промежуточная труба и глушители — неразборные узлы, при выходе из строя их необходимо заменять новыми.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек подвески.

Первичная стадия работы с продуктами сгорания

Выхлоп на Chevrolet Lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга


Самой нагруженной деталью, работающей в напряженных условиях, является выпускной коллектор. Он имеет ответвления для каждого цилиндра и изготовлен из высокопрочного чугуна. Данный материал позволяет справляться с температурой отработавшей смеси без проблем.

Современные системы управления силовой установкой сочетают в себе комплекс устройств обратной связи (датчики). Они регулируют процесс работы посредством контроля выходных параметров (например, содержания кислорода в выхлопных газах). Наличие определенной концентрации свидетельствует о том, богатая или бедная ТВС в цилиндрах.

Функцией каталитического нейтрализатора является снижение вредных примесей в отработавших газах, таких как углеводороды, окиси азота и углерода. Именно конструкция катализатора отвечает за соответствие нормам экологичности.

Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве

Вторичная стадия: работаем над акустикой выпуска

Промежуточная труба служит для подвода газов к глушителю на Шевроле Ланос через нейтрализатор. Виброизолирующая муфта (металлокомпенсатор) обеспечивает гашение вибрации, исходящей от двигателя, придавая выхлопной системе гибкость. Она также может компенсировать тепловые деформации деталей.

На Ланосах применена двухступенчатая система гашения звуковых колебаний, состоящая из резонатора и основного глушителя. Рассеивание энергии звука происходит за счет прохождения газами различных препятствий. Этим обеспечивается акустический комфорт в салоне автомобиля.

Замена глушителя на Шевроле Ланос: справится каждый

Смена выхлопных патрубков, как основного, так и дополнительного, предусматривает совокупность простых переходов:

  • освободить фланцы соединения с помощью рожковых ключей;
  • отсоединить трубу от креплений к кузову автомобиля;
  • вынуть прокладку между фланцами.

При установке нового патрубка, для облегчения входа кронштейна в резиновую подушку, необходимо смазать первый литолом или другой консистенцией. Прокладки между трубами лучше заменить на новые.

Разумный тюнинг: пропорциональность во всем

Любые манипуляции с двигателем, влекущие за собой увеличение объема ТВС в камере сгорания, должны обязательно сопровождаться увеличением пропускной способности выпуска. Установка прямоточного глушителя на Шевроле Ланос позволит добиться этой цели. Он не гасит в должной мере колебания звуковых волн, чем обеспечивает высокую скорость движения газов по тракту системы.

Занявшись усовершенствованием только системы выпуска, можно получить прирост по мощности до 20 л.с. и улучшить приемистость двигателя в любых диапазонах вращения коленвала.

Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками
Как-то пролетая стык на мосту жопу нехило тряхнуло и под капотом словно появилась V-образная восьмерка с ревом на всю округу Насадочку жалкоклассная
Ремонт глушителей шевроле ланос в москве: адреса и телефоны автосервисов, рейтинги и отзывы, вопрос-ответ
Зачем нужен глушитель на шевроле ланос и как его заменить?
Замена глушителя на шевроле ланос: фото и видео
Chevrolet lanos система выпуска отработавших газов шевроле ланос снятие замена ремонт купить цена
Ремонт глушителя chevrolet lanos в москве
Выхлоп на chevrolet lanos: особенности конструкции и ресурсы для тюнинга
Меняем глушитель на шевроле ланос своими руками

Произвести замену глушителя можно без проблем своими руками. Для этого пригодится всего лишь набор из двух ключей одинакового типоразмера, который вероятно найдется у каждого.

Замена заглушек блока цилиндров ваз своими руками - смотреть видео

Устранение течи масла в блоке цилиндров ВАЗ автомобиля

Инструменты и для материалы работы

  • Зубило.
  • Молоток.
  • Пассатижи.
  • Отвертка.
  • Наждачная шкурка.
  • Герметик.
  • Набор аккумуляторной.

Прядок выполнения работ

Для чтобы того освободить доступ к заглушкам необходимо узлы снять, мешающие произвести их замену.

Как доступной сделать зону замены заглушек

  • выпускного от Отсоединяется коллектора труба глушителя;
  • Снимается котором, на кронштейн крепится труба насоса для охлаждающей подвода жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки двигателя блока отсоединяются шланги, посредством которых вентиляция обеспечивается системы. Карбюратор необходимо закрыть крышкой специальной.
  • Головка блока устанавливается на место.

установки Порядок

  • Дизельным топливом или головка керосином очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых удаляются отверстий остатки жидкости для охлаждения и Привалочные.
  • масла плоскости блока и головки очищаются от прокладки старой, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед головки установкой цилиндров обязательно нужно использовать прокладку новую. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • головка Устанавливается на блок цилиндров.
  • Болты для окунаются крепления резьбовой частью в моторное масло, стечь им дать примерно 30 минут и закрепить головку.
  • установка Выполняется ремня.

Порядок выполнения работ

  • Выполняем одевается на шкив, установленный на коленчатом Выполняется.
  • валу его натягивание против часовой Устанавливается.
  • стрелки защитная крышка ременного привода, крепления болты при этом не затягиваются. Проворачивается вал коленчатый плавно на два оборота, ремень этом при должен быть в постоянном напряжении, не при и ослабляться остановке вала.
    Необходимо проверить меток совпадение для установки на шкиве распредвала и головки крышке цилиндров, а еще длинную метку на крышке средней с меткой на шкиве коленчатого вала. совпадения их После затягиваются болты, которые крепят натяжного кронштейн ролика: правый, затем – левый.

несовпадении При меток операции повторяются.

  • Устанавливаются привода тросы воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • ранее Присоединятся отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик зажигания распределения.
  • Выставляется момент зажигания. При установленном неправильно моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются работы перебои двигателя, больше расходуется горючего, перегрев происходит двигателя.

Как установить зажигание

Это инструкция краткая как выполнить замену заглушки Совет.

самостоятельно: Для того чтобы заменить заглушку малую или со стороны маховика большую на цилиндров блоке нужно разобрать двигатель автомобиля.

заглушек Изготовление

Бывают случаи, когда нет приобрести возможности новые детали, или когда новой цена превышает ее изготовление. Обычно на заводе изготавливается заглушка большими партиями методом холодной выдавливанием штамповки из металлического листа соответствующей толщины с обрезкой последующей по контуру.
При индивидуальном исполнении использовать лучше круглый прокат соответствующего диаметра, из выточить него толщиной пять миллиметров диск. подогнать Тщательно его по диаметру посадочного диаметра, клеем обмазать и вставить в отверстие, которое перед тщательно этим почистить и обезжирить.
Каким образом замену выполнять заглушек хорошо видно на видео.По утечка статистике жидкости из блока цилиндров двигателя неисправная или система охлаждения создают на дорогах всего больше механических поломок автомобилей.
Высокая системе в температура охлаждения приводит к загрязнению внутренних системы стенок от образования накипи, которая забивает блока каналы цилиндров и радиатора охлаждения, что перегреву способствует двигателя. Как следствие двигатель строя из выходит.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos 2005 - 2009

2. Сжав плоскогубцами, хомут крепления шланга вентиляции картера, снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Хомут крепления шланга вентиляции картера Chevrolet Lanos

3. Гаечным ключом «на 10», выкрутите восемь болтов крепления крышки, головки блока цилиндров и снимите крышку.

Крепления крышки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos

Крышка головки блока цилиндров Chevrolet Lanos

Крышка головки блока цилиндров.

4. Извлеките прокладку крышки, головки блока цилиндров из паза крышки.

Извлечение прокладки крышки блока цилиндров Chevrolet Lanos

5. Очистите посадочные места крышки и загрязнения головки блока цилиндров от масла и грязи.

Головка блока цилиндров до очистки Chevrolet Lanos

Головка блока цилиндров до очистки.

Головка блока цилиндров после очистки Chevrolet Lanos

Головка блока цилиндров после очистки.

6. Перед установкой новой прокладки, нанесите на нее тонкий слой герметика и установите прокладку в крышку головки блока цилиндров.

Нанесенный герметик на посадочные места прокладки крышки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos

Прокладка клапанной крышки (GM 96181318) Chevrolet Lanos

Прокладка клапанной крышки (GM 96181318).

7. Установите крышку головки на блок цилиндров Шевроле Ланос, в обратной последовательности.

Установленная крышка головки блока цилиндров Chevrolet Lanos

Примечание:

Затягивайте болты крепления равномерно крест-накрест, чтобы избежать поломки болтов и перекоса крышки.

Читайте также: