Амортизаторы на москвич 2141 какие лучше

Обновлено: 14.05.2024

люди добрые подскажите какие стойки лучше поставить на 2141

Если под капотом Таз, то масло.Если УЗАМ, то газмасло.С УЗАМ тяжелее и будет мягко.Найдешь импортные, ставь Монро.Плазу не надо стаканы треснут.

Катаюсь на Боже. Масло доволен в меру мягкие дорогу держат хорошо на скорости не каачает :-)

KYB gas shock absorber Excel-G

Масло мягкие будут, газ-масло будут жестковаты, хороши по хорошим дорогам

кони регулируемые. и комфорт и управляемость. но ценех в пределах 11-12 за пару

Всё зависит от фирмы производителя. У кого-то газомасло может быть такое же, как у кого-то масло. И наоборот)

Если манера езды овощная и зимой не ездить, то масло, если гонять или дорог в городе нет, то газ или газмяс, особой разницы нет. Масляные часто текут после зимы и зимой на них как на тракторе пока не прогреются. В идеале комфорт/управляемость это монро, билштайн, каяба, плаза, они все газ газмяс.

Газомасляные лучше тем, что газовый подпор не даёт маслу пениться летом.
Жесткость зависит только от настроек клапанно системы. По сути оба вида — масляные. Курите гугль)

Газ по лучше, масло зимой мерзнет и эффект возможен иной, да и нужны ли тебе эти подтеки потом на амортах)

у меня стоял газ так чашки от лонжероном отрываться начали и поменял назад на масло, а ща вроде края им пришли и на 10е перейду с опорниками ижеми

у тебя не амморты виноваты а гнилая балка

чашки от лонжеронов отрывались? где сзади чашки от лонжеронов?

тогда спереди вы имели ввиду подрамник наверное?

я тебя вообще не понял… автор спрашивает про амморты на 41
у тебя в машинах только классический мось.
ты еще на 41 чтоли ставил газомалсо?

впрочем какая разница? если чета отрывает — это не от хорошей жизни. значит знакопеременные нагрузки велики. у меня стоят на 2137 дикие по жесткости нивовские амморты "кони" дак ничего нигде не отрывает — только чашку у балки справа пробило потому что гнилая была.

ну я так и понял, что вы про 412 мой. если б я говорил про 412 т осказал, а так у меня еще есть реногор и до этого был не один…

Ставь газомасл, на трассе как по рельсам будеш гонять, а если кастор выставить мерседесовский, то управляемость будет не хуже иномарки, но без гура руль тяжелый будет очень. Были газовые, на ямках и при проезде лежачих сильный такой ударчик. Маслянные, ну это вообще ни о чем, едешь как на жигули классике с огромными кренами. Поставил бюджетные белорусские стойки газомасл, на трассе чувствуеш авто, ямки глотает, крены меньше и кузов не раскачивается как на масл. Считаю для наших дорог газомасл лучший вариант.

Если комфорт то масло если управляемость тогда газ! Но жертвуешь комфортом жестко будет!

из списка этого\\мое мнение только масло\\а вообще если за городом на скоростях гонять то ГАЗовые

Амортизатор задний М 2141 (взаимозаменяем с ООБ).


Оригинал - 100 % (что такое подделка, к примеру по КУВ - знаю). Взаимозаменяемы с задними на ООБ. Дискуссия на тему "а почему не купить оригинальный, а может это подделка, а почему так дорого/дешево, а точно подходит или нет - не привлекает. Времена сейчас не легкие, возможно - не каждый может позволить оригинал в заводской упаковке.

на седан ООА, ООБ, Рекорд, становятся 100%.

а как по жесткости, ведь М 2141 легче, или они разборные? Если да, то можно поиграться с их жесткостью.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

SH 101 736 - 305 грн (масло)

KY 344277 - 335 грн. (газ)

Оригинал - 100 % (что такое подделка, к примеру по КУВ - знаю). Взаимозаменяемы с задними на ООБ. Дискуссия на тему "а почему не купить оригинальный, а может это подделка, а почему так дорого/дешево, а точно подходит или нет - не привлекает. Времена сейчас не легкие, возможно - не каждый может позволить оригинал в заводской упаковке.

На экзисте цена отличается, 1460 и 1150 соответственно, Экономия сомнительная.

На экзисте цена отличается, 1460 и 1150 соответственно, Экономия сомнительная.

Экономия действительно сомнительная - 305 или 1460, 335 млм 1150. я бы сказал, что ее практически нет. Лучше ставить Оптимал или еще какое то китайское гуано, но с применяемостью на ООБ. Либо докатывать свои уставшие, которые все так же хороши и жестки, как и перед установкой.

Тема закрыто, все продано.

Экономия действительно сомнительная - 305 или 1460, 335 млм 1150. я бы сказал, что ее практически нет. Лучше ставить Оптимал или еще какое то китайское гуано, но с применяемостью на ООБ. Либо докатывать свои уставшие, которые все так же хороши и жестки, как и перед установкой.

Тема закрыто, все продано.

Так вопрос остался открытым ,на седан или на караван стойки от масквэча 41го года ?

Ты их продаёшь?
Забил в поиск: Сакс и Каяба, цена более 1000. В чём подвох?
Ставятся без переделок?

Насчет переделок - поставлю себе на следующей неделе - тогда и выясню, что надо переделывать. Но, понимая, что это классический аморт "ухо - шток", предполагаю, что возможно, надо будет расшорошить втулку нижнюю под крепление. Подвоха нет никакого. Просто иногда что то довольно ценное и настоящее выбрасывается на рынок по бросовым ценам - распродажа в ноль, большие запасы, неликвид. Короче - сделаю фотки, поставлю сам - отпишусь. вот как то так. Для евро скептиков: мнение о том, что купить оригинал на экзисте за 1000 +/аморт и потом всем рассказывать, что "на безопастности экономить низзя/все должно быть по фэншую и рекомендациям производителя/а альтарнивы подешевле покупают тока лохи - вне всякого сомнения - имеет право на существование. Как, впрочем, и то, что машина старше 5 лет - уже не машина. А опель - и с салона - не машина.

Если есть деньги на новые ориджинал то зачем что-то придумывать.

так где тот оригинал, который ставят с завода? Его нет, а нам под каким нибудь именитым брендом втюхивают туфту, которые ходят как и самые дешевые, а по сему многие склоняются к мнению покупать, что по дешевле.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

так где тот оригинал, который ставят с завода? Его нет, а нам под каким нибудь именитым брендом втюхивают туфту, которые ходят как и самые дешевые, а по сему многие склоняются к мнению покупать, что по дешевле.

Все может быть. Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

Я на спор "положу" за час любые амортики. Кто то видел отбойники, толщиной со спичечный коробок? Аморт просто разорвало. Алень, который это сделал, на скорости 80 км просто рассматривал баб в окна. Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время. Но - у меня в семье Вектра Б, на которой стоят родные шаровые опоры и наконечники, родные передние аморты и опоры. Пробег - 310 000 км, и это 100% (одни руки после пригона с Германии на 120 000. Я езжу так. А кто то - просто бессметный. И машина у него - бессмертная. Так что об этом - спорить не переспорить.

Если есть деньги на новые ориджинал то зачем что-то придумывать.
Если нет денег свободных тогда можно ставить м2141.
На правах имхо.

..я с пол третьего дня пытаюсь отыскать среди своих знакомых по памяти (а большинство из них далеко - далеко не бедные люди) тех, у кого есть свободные деньги. Процентов 5 насчитал. А вот на Мазде СХ 7 - дай ему фильтра подешевле. И масло - и Лотоса поляцкого хватит. Отъездит, продаст - и по хрену, что не Ликви Молли или Мотюль за 1000 + лил.

Я на спор "положу" за час любые амортики. Кто то видел отбойники, толщиной со спичечный коробок? Аморт просто разорвало. Алень, который это сделал, на скорости 80 км просто рассматривал баб в окна. Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время. Но - у меня в семье Вектра Б, на которой стоят родные шаровые опоры и наконечники, родные передние аморты и опоры. Пробег - 310 000 км, и это 100% (одни руки после пригона с Германии на 120 000. Я езжу так. А кто то - просто бессметный. И машина у него - бессмертная. Так что об этом - спорить не переспорить.


Думаю если бы только моя жена водила машину то вообще можно было забыть про ремонт. И расход бензина у неё на 1 - 1.5 литра меньше. вообщем сплошная экономия

Но в моей практике поменял и забыл, не было случаев что после замены аморы ломались. Последний раз менял уже не помню когда.

два года назад поставил себе все Sachs, а сейчас пока едишь по ровному, вроде и ничего, а если на разрыв, то слышен удар. Раньше когда менял стойки, то хватало их больше чем на 30 тыс. км.

Ушатаю все четыре ступичных подшипника. Ходовку. Могу уложить двигатель за еще меньшее время.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

В Швайнфурте на заводе Sachs общался как то с дюжиной спецов - инженеров из тех. отдела. Все себя пяткой в грудь бьют - да у нас брака ну вааще нет. Да мы по контракту всю ходовку на конвеер БМВ закатываем. Да они, если есть факты брака более 1 на 1 000000 - нас просто порвут. Пизд. ж все это. Я их опоры стоек устал уже менять - может они гуано с каучуком мешают. Нет смысла и тенденции делать аморт на 200 000. Не выгодно. Экономически не целесообразно. + - проебы имеют место. Раньше автопроизводители сотнями тысяч машины не отзывали с рынка. То педаль не прикрутят, то в подушках гвозди оставляют. Европейцы - это те еще индейцы. Того автопрома 90 - х годов уже не будет.

Европейцы - это те еще индейцы. Того автопрома 90 - х годов уже не будет.

мне вспомнился старый анекдот:

Как Японцы проверяют герметичность своих автомобилей. Садят в автомобиль кота и если через 15 минут кот сдох, то машина герметична.

Как проверяют на герметичность "Жигули"? Садят в автомобиль кота и если через 15 минут кот не убежал, то герметична.

Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах

Про кроилово. Не в тему - ну да простите. Жужит, как пад. о, доп. насос прокачки антифриза. Ищу б/у. - то ли сезон, то ли у всех разом зажужало - нигде нет.. Да и - это как топливный брать Б/у - как повезет, может и через неделю зажужит. А проценивают - от 500 грн и выше. Ниже фотка - циркуляционный насос ОЖ с ГАЗели. Найди отличия. Думаю - можно попробовать рассмотреть такую альтернативу.

Амортизаторы передние на 2141…

P.S. Может кто ставил вкладыш от audi 80, passat b2 поделитесь опытом!
Прошу отвечать именно по этих вопросах! Спасибо…

Comments 21

AT газмяс — жесткие, работают на мелких неровностях отвратительно! но зато на трассе оч доволен — машина как вкопанная. Но думаю менять а на что пока не знаю

Плюсую ниже за Бильштайн.
4 раза выхватывал по кочкам им хоть бы хны.
Единственное если машина сама по себе погремушка, могут показаться жесткими.



смотри на здоровье…сам на бильштайнах с десятки уже 100 тыс накатал

Но цена на них не ниже чем на 41-й…

так их искать не нужно…есть и плаза, SS20, монро и др.А на москвич у нас только СТК и фенокс.СТК у меня умерли через 5 тыс.км, а цена чуть меньше чем каяба на ТАЗ

Передние газомасляные амортизаторы MONROE MG273 (для М-2141) — пробег 80 тыс. км. — полет нормальный.

Только их нет нигде и цена на Монро в два раза дороже…

Я всего лишь предложил вариант… из личного опыта… а решать вам.

Спасибо. Я тоже поначалу думал их ставить, но цена блин и еще народ пишет что подделок много…

Мои ставились очень давно.

И да по отзывам LSA как лотерея — повезет-не повезёт

Газ-масло АТ — жёстко (ИМХО), по нашим дорогам 20тыс и сдохли. Поставил ССД — 6тыс. полёт нормальный, а дальше посмотрим

Газ-масло АТ — жёстко (ИМХО), по нашим дорогам 20тыс и сдохли. Поставил ССД — 6тыс. полёт нормальный, а дальше посмотрим

газовые не значит жесткие…газовые и масляные это говорит об устройстве стоек.
жесткость идет по надписям стандарт, комфорт, спорт

Жесткость газомасляных засчет наличия газового подпора… Были газмасло Fenox, AT — результат тотже — повседневка жёстко, трасса при скорости — управляемость лучше…

плаза арктика стояла так они мягче стоковых масляных

Жесткость газомасляных засчет наличия газового подпора… Были газмасло Fenox, AT — результат тотже — повседневка жёстко, трасса при скорости — управляемость лучше…

мы видели 3 вида пружин разных по жесткости и на каждых машина вела себя по разному

вкладыши от ауди 80 стоят у меня. Всё тоже самое, чтои с другими вкладышами… Центровочную шайбу в сапог нужно точить. Размеры не скажу — всё делали по месту. Токарю принес "сапог" и вкладыш, и он выточил шайбы. Но одно но — если ставить эти вкладыши, то родные опоры не подойдут — москвичвский шток толще, чем ауди, как вариант, сделать проставки, или же — вазоопоры (субаруопоры)

Опорные будут от 2108.

вкладыши от ауди 80 стоят у меня. Всё тоже самое, чтои с другими вкладышами… Центровочную шайбу в сапог нужно точить. Размеры не скажу — всё делали по месту. Токарю принес "сапог" и вкладыш, и он выточил шайбы. Но одно но — если ставить эти вкладыши, то родные опоры не подойдут — москвичвский шток толще, чем ауди, как вариант, сделать проставки, или же — вазоопоры (субаруопоры)

Амортизаторы на москвич 2141 какие лучше

В автогубителе щас лежат два питерских аморта : газо-масло -790р (одноразовые - откатал и выбросил), масло-1450р (ремонтопригодные) - кстати оранжевые, серебристые еще поискать надо.
Задние стоят родные, но тоже надо менять на газо-масло - багажник практически всегда груженый под завязку уже последние года четыре. Вобщем с газо-маслом понял, спасибо!
А повыше как-нидь можно сделать мафынку?

Антонио,
[мой вердикт - себе буду масло на пружинах с переменным шагом..]

eegor, мог бы и воздержаться от громких высказываний. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Кстати, забыл. Масляные амморты более ремонтопригодны, чем газомасляные.

у меня плаза одно время стояли, когда батя владел
полностью газовые, сдохли через 27тыщ выкинули

У любого газа плотность в тысячи раз меньше, чем у жидкости. Какое-то подобие газового амортизатора можно увидеть на лабораторных стрелочных приборах. Но чтобы удержать автомобиль от раскачки, его (амортизатора) размеры будут вообще нереальными! Колебания гасятся в масле (кроме совсем уж древних дисковых амортизаторов), а газ закачивается только для того, чтобы компенсировать изменение внутреннего объема при движении штока. Подробности ищите поиском на ЗР, не ошибетесь

Значит, порылся в инете, и нарыл "вкусное" для темы про дубликатные запчасти.

Амортизатор задний масло для MOSKVICH 2141. Производитель BOGE
Амортизатор передний (вставка, картридж) масло для Moskvich2141/ AUDI 100/200 (76-8/82г) Производитель BOGE серия Automatic ( 32c250 )

Компания BOGE входит в немецкий концерн MANNESMANN SACHS AG, который является одним из крупнейших производителей автомобильных запасных частей в мире.
Амортизаторы и резинометаллические детали BOGE гарантируют высокую надежность и комфорт для водителей легковых автомобилей, а также грузового транспорта. Марка BOGE является надежным и профессиональным партнером на рынке запасных частей, предлагая широкий спектр амортизаторов для различного целевого использования и резинометаллические детали для более чем 4 400 различных моделей транспортных средств. Особо важную роль играет сервисное обслуживание. Становясь партнерами BOGE Service, самостоятельные станции технического обслуживания приобретают прогрессивный опыт и «ноу-хау» марки BOGE. Успех гарантирован лишь тем, кто соединяет традиции и современные тенденции: гарантия качества продукции и самые современные технологии; гибкость, позволяющая применять на практике современные тенденции и предлагать индивидуальный подход – все это делает марку BOGE сильным и надежным партнером как для торговых фирм, так и для станций технического обслуживания.

Амортизатор передний (картридж, вставка) для Moskvich/AZLK 2141/ AUDI 100/200 (76-8/82г) . Производитель Sachs Super Touring ( 101736 )

Ежегодно фирма SACHS производит более 500 млн. амортизаторов, свыше 150 млн. сцеплений, и более 4 млн. преобразователей крутящего момента для всех крупнейших, известных автомобильных фирм и кроме этого, бала разработана спецпрограмма для автомобилей российского производства. Более 50 мировых автопроизводителей отдают предпочтение надежности фирмы SACHS, такие как: BMW, Audi, Daimler-Benz, Ford, Fiat, Honda, Jaguar, Iveco, Lancia, Lada, MAN, Mercedes-Benz, Mazda, Mitsubishi, Opel, Nissan, Porsche, Peugeot, Rover, Renault, Scania, Saab, Toyota, VW и многие другие крупные автопроизводители.

Амортизатор передний (вставка, картридж) газомасло для Moskvich 2141. Производитель Kayaba серия Excel-G ( 365800 )
Амортизатор задний газомасло для MOSKVICH 2141. Производитель Kayaba серия Excel-G ( 344277 )

В 1919 году японский инженер и предприниматель Shiro Kayaba основал компанию по производству механического оборудования. В начале 20-х годов компания начала промышленный выпуск гидравлического оборудования и элементов самолетных шасси. В 30-х годах компания приступила к разработке автомобильных амортизаторов и в 1947 году было начато их серийное производство. Все амортизаторы предназначались для внутреннего японского рынка.

В 50-х годах ХХ века произошел значительный рост автомобильного производства. Японские автомобилестроительные компании начали интенсивно вторгаться на зарубежный рынок. Существующие заводы KAYABA уже не справлялось с возросшими потребностями и в 1968 году был введен в действие специализированный завод по производству амортизаторов в японском городе Гифу. Сейчас в Гифу два завода KAYABA, северный и южный. Амортизаторы выпускают на северном заводе. К моменту открытия северного завода в Гифу количество сотрудников компании в филиалах по всему миру достигало 1500 человек, а в 1970 году выпуск амортизаторов достиг фантастического по тем временам значения - 10 миллионов штук. В 1978 году в городе Меербуш, Германия, была учреждена компания KAYABA Europe GmbH. Ее задачей является организация и координация сбыта в Европе. Следует иметь в виду, что продаваемые в Германии амортизаторы также изготавливаются на северном заводе в Гифу.

Теперь уже мало кто знает, что на знаменитые "копейки" ВАЗ-2101 некоторое время (в 70-х годах) ставили японские амортизаторы KAYABA и они честно выдерживали длительную эксплуатацию в наших дорожно-климатических условиях.

В 2000 году компания KAYABA продала более 35 миллионов амортизаторов, что составило 50% от общего мирового производства. Остальные 50% распределены между пятью другими компаниями. Завод в Гифу сегодня насчитывает более 1400 работников и занимает площадь 163,500м2 . Компания KAYABA является ведущим поставщиком амортизаторов на сборочные конвейеры японских автомобилестроительных корпораций. Так, например, компания TOYOTA, известная своими крайне жесткими требованиями к качеству деталей, 52% выпускаемых автомобилей комплектует амортизаторами KAYABA. Компания MITSUBISHI устанавливает амортизаторы KAYABA на 90% выпускаемых моделей. Доля амортизаторов KAYABA при производстве различных моделей SUBARY, NISSAN, SUZUKI, HONDA, DAIHATSU достигает от 30% до 48%.

Важно отметить, что все амортизаторы - как для конвейера, так и на рынок "aftermarket" - изготавливаются одной партией, на одних и тех же конвейерах, поэтому абсолютно нет различий между амортизаторами, которые устанавливаются на конвейере и теми, которые поступают на рынок запасных частей. Кроме этого, для некоторых моделей KAYABA выпускает дополнительные варианты амортизаторов: тюнинговые, усиленные, спортивные. Не забыты и автомобили российского производства.

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

П ервый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

IMG_9741

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их "движок". Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в "классике"? Несъемные крылья в "пятерке", например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые "крабы" и монолитный "телевизор" в "восьмерке" тоже доставляют много мороки».

IMG_9773

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

KC2A1430

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

IMG_9764

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

IMG_9751

IMG_9776

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

KC2A1412

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится.




После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

IMG_9746

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Стойки на москвич 2141 какие подходят

Приветствую!
Я много раз задавал вопрос в магазинах своего города: какие СЕЙЧАС производители выпускают передние стойки на москит 2141(СВР), кроме долбанного фенокса с их массовым некачественным браком, работают которые 2 недели, а дальше страх берет от постепенного нарастающего грохота (продавцы этого не скрывают, мол других на москит 2141 нету или может быть на заказ) .

Жду ваших предложений. Спасибо

Вернуться к началу

Cyber Fox
Администратор

В принципе у меня стоит на передке Plaza. Есть так же Koni, KYB, Sachs. Вопрос только в цене.

Несоглашусь, сзади стоят как раз назомаслянные Fenox. Уже 4 тыс. проехал и все гуд

Вернуться к началу

Nikolos
Новичок

Вернуться к началу

Cyber Fox
Администратор

Вернуться к началу

Nikolos
Новичок

Вернуться к началу

MADCAT
Опытный Халявщик

Вернуться к началу

Cyber Fox
Администратор

Не. Там стойка совсем другая кажись. Принцип то один, а вот реализация.

Вернуться к началу

Nikolos
Новичок

Вернуться к началу

sirvlaser
Модератор

тот кто ищет тот что-то знает

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

Вернуться к началу

flash
Новичок

Вернуться к началу

Anatoly
Новичок

я себе вот такие поставил пробег с ними около 2 тыс пока доволен

Вернуться к началу

Nikolos
Новичок

Вернуться к началу

Anatoly
Новичок

Вернуться к началу

Anatoly
Новичок

нашел вот еще инфу по амортизаторам

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

1. двухтрубные гидравлические
2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

A — воздух под атмосферным давлением
B — газ
C — масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

1-2. KONI и Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Bilstein — сделать по-своему.

Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши — ржавеет в течение недели.

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F
Ruville 985704

Opel (GM) 90373778
SWAG 40600006
Febi 01838 ======= 2$
Mapco 33725
TRW/Lucas JBU 133
Optimal G9-593
Ruville 985322

Пружина передней подвески:
Без переделок встают Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0л
Kilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монро
CS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0
CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие)) + амортизаторы плаза арктик

ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 г
Итак:
— диаметр прутка — 12мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм
— наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм
— максимальная длина пружины — 380мм

Задние пружины 2141
— диаметр прутка — 13 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм
— максимальная длина пружины — 340 мм

ПЕРЕД 2141:
— диаметр прутка — 14 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм
— максимальная длина пружины — 460 мм

Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г
— диаметр прутка — 14 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм
— наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм
— максимальная длина пружины — 416 мм

ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал
Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!

Подшипник ступицы передний
Россия 2141-3103020
SCT SCP 3596
SKF BAH-0012
SKF VKBA 3596
FAG 562 398 AA
SNR GB 40 706

Подшипник ступицы задний
Россия 2141-3104020
SKF 309 726 DA
SKF VKBA 1306
SKF VKBA 1403 ремк-т
SKF VKBA 1439 ремк-т
SKF VKBA 1447 ремк-т
SKF VKBA 1486 ремк-т
SKF VKBA 3408 ремк-т
SKF VKBA 3416 ремк-т
SKF VKBA 895 ремк-т
SKF VKBA 896 ремк-т
FAG 532 066 DB
SNR GB 10 884
Optimal 801 442
Pilenga PW 1306
Coram CR 008
Салонный фонарь KIA
фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем

Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151
нет в Экзисте Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм
— Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм
— Monroe M G273
— Monroe S 3455 под ваз 2110
Амортизатор масляный передний Sachs 170911
— Boge 32-C65-0
— KONI 86-2562
Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник
— Boge 32-846-0 под переходник
— Sach 100786 под переходник

Амортизатор газовый задний Monroe 26441
— Monroe S 2046
— Sachs 101736
— Sachs 101740
— Monroe R 3282
— Kayaba 344277
— Bilstein BNE-6783
Амортизатор масляный задний Sachs 101796
— Boge 32-783-0
— KONI 80-2760

Подшипник ступицы передний SKF BAH-0012
— Россия 2141-3103020
— FAG 562 398 AA
— SNR GB 40 706
— Herzog H40 2022

Подшипник ступицы задний Россия 2141-3104020
— SKF 309 726 DA
— FAG 532 066 DB
— SNR GB 10 884
— Optimal 801442
— Pilenga PW 1306
— Coram CR 008
— SKF VKBA 1306
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1403
— SKF VKBA 1439
— SKF VKBA 1447
— SKF VKBA 1486
— SKF VKBA 3408
— SKF VKBA 3416
— SKF VKBA 895
— SKF VKBA 896

Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893407237
— 4max 4302-01-0001P
— Febi 3004
— Hans Pries 104306545
— Dello 104070237893
— VAG N91 108 201
— Skoda 893407237
— Meyle 100 911 0000
— Porsche 893407237

Диск сцепления Renault 7700107821 рено, оригинал
— Luk 322027910 рено
— Luk 322015610 рено
— Alfa Romeo 164001203205 рено
— Alfa Romeo 60806063 рено
— Hyundai 41100-34010 рено
— Hyundai 41100-34020 рено
— Iveco 46444127 рено
— Iveco 7767189 рено
— Iveco 7781280 рено
— Lancia 46444127 рено
— Lancia 7767189 рено
— Mitsubishi MD 724849 рено
— Mitsubishi MD 728699 рено
— Mitsubishi MD 742681 рено
— Mitsubishi MD 771230 рено
— Sachs 187 8851 001 рено
— Sachs 3082295641 уфа
— Sachs 1878022941 уфа

Сцепление комплект Valeo 7700108449 рено
— Sachs 3000735001 Уфа-рено
Выжимной подшипник Sachs 3151254041 Уфа-рено
— Sachs 3151998801 Уфа-рено
— SKF VKC 2520 Уфа-рено
Japan Cars F40004JC

Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18876
— Loebro 300494
Пыльники ШРУСов комплект GKN-Spidan 0.025526
— Lobro 302750

ШРУС наружный Россия 2141-2215054
— Lobro 302794
— GLO 3226
— Metelli 15-1184
— Cifam 607-184
— GKN-Spidan 0.022996
— GKN 302379
— GKN 302794

ШРУС внутренний Россия 2141-2215078
— GLO 4512
— Metelli 16-1015
— Cifam 617-015
— GKN 301112
— GKN 301128

Привод в сборе Россия 2141-2215050
— Lobro 302829
— GLO 7226
— Metelli 17-0125
— Cifam 655-125
— GKN-Spidan 0.023163
Сальник в полуось Corteco 19016567B широкий
Corteco 12019143

Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910
Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595
Ремкомплект ГТЦ Lucas Seinsa D 1411
— Frenkit 122027
— Ford 6186008
— Ert 200371
крышка ГТЦ Lukas 74470652

Диск тормозной Brembo 9571010 спорт проточка
Диск тормозной Локхед BG 2215
Диск тормозной Lucas DF 1521
Диск тормозной Lucas DF 1748 обычный
Диск тормозной вентиллируемый Lucas DF 2599 рекомендовано
Диск тормозной вентиллируемый Febi 8573
Диск тормозной (назад под дисковые) Febi 11395 внешний диаметр 245 мм, толщина 10 мм.
Диск тормозной Otto Zimermann 100104800 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм
Диск тормозной перфорированный Otto Zimermann 100104850 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм
Диск тормозной VAG 443615301 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм

Радиатор Renault 7700838133 дорого
— Valeo RA 1008 849 395 B рено
AKS 602199
Geri 23.802
Hella 8MK 376 715-531
Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделка
Термостат Renault 7700872314 рено
— Gates TH00191 дешовый
Gates TH00191G6 с прокладкой в комлпекте
— Quinton Hazell QTH272K с прокладкой в комлпекте
— Quinton Hazell QTH107
— Vernet 6603.80/0 уфа
— Gates TH 15480 уфа
Кольцо под термостат Renault 77 01 040 924 рено
Прокладка термостата Renault 7700718380
Корпус термостата Renault 77 00 872 078 рено
Антифриз (1 л.) Renault 7711171589
— Febi 26580
— Febi 26581
Renault типа B и D Рекомендовано заводом
Texaco XLCD 6280i Возможно применение
Elf APM 4030
Texaco Havoline Extended Life Anti-Freeze/Coolant

Рассеиватель фары левый Hella 9ES 246 223-001
Рассеиватель фары правый Hella 9ES 246 224-001
Фара в сборе левая Hella 1AF 246 017-051
Фара в сборе правая Hella 1AF 246 017-061
Поворотник Святогор левый Hella 2BA 246 016-031
Поворотник Святогор правый Hella 2BA 246 016-041

Двигатель F3R.272 Renault 7701694885

Бензонасос Renault 6025304882
— Airtex E10221 3000 р.
— Henko 3604 1000 р.
— Bosch 0 580453453 десятошный бензонасос 600 р.
— ATS 53453 десятошный бензонасос 700 р., по этому коду можно найти много аналогов
— Achr EFP380210G десятошный бензонасос 700 р.
— Crq 7007 десятошный бензонасос 900 р.
— Achr EFP381803G десятошный бензонасос 1000 р.
Jp Group 880815037 десятошный бензонасос 1100 р.
Ruian deye KK3053 десятошный бензонасос 1400 р.
Фильтр топливного насоса Airtex FS160 Десятошная сеточка 60 р.
Spart FPS106 75 р. родной насос)
Achr HS270002 45 р. (родной насос)
Бензошланг 5м 8мм Renault 7711120017
Гайка крепления бензонасоса Renault 7700107743
Прокладка бензонасоса Renault 7703065320
Колодка к бензонасосу электрическая Renault 7703497285
— Renault 7703297867
средняя сеточка бензонасоса Airtex FS10236 Под рено, 290 р.
Нижняя сеточка бензонасоса Airtex FS10233 Под рено, 360 р.
Топливный фильтр Фильтр топливный Renault 7 700 742 386
— Фильтр топливный Renault 7 700 820 375
— Purflux EP90C
— Bosch F5030
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные Renault 7700107746
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные 8 мм Renault 7700107745

Блок управления Renault 7700107796
Болт M10x150 крепления генератора Renault 7703033033

Болт M10x150-35 крепления масляного картера к картеру сцепления Renault 7703002065

Болт M7x100 крепления датчика положения коленчатого вала Renault 7703050158
Болт M7x100-16 крепления нажимного диска сцепления к маховику Renault 7703101309

Болт M8x125 крепления генератора Renault 7703033025
Болт M8x125-45 крепления катушек зажигания Renault 7703002098

Крепеж приемной трубы системы выпуска Renault 7703033107
Глушитель Renault 7700412193
Глушитель шума впуска Renault 7700105051

Фланец приемной трубы системы выпуска Renault 7700836085
Резонатор Renault 7700836008
Глушитель Renault 7700412193
Хомут-переходник, соединяющий трубы глушителя и резонатора Renault 7703083396
Болт M8x125 35 крепежа приемной трубы системы выпуска Renault 7703027442
Прокладка фланца системы выпуска (под два болта) Renault 7700836096 260 р. Подходит от Nissan Micra
— Bosal 256-073 60 р.
ГРМ ремкомплект SKF VKMA 06123
ГРМ ремкомплект (ремень+ролики) Renault 7701469776
ролик ГРМ Renault 77008753050 заводской
шестерня грм Renault 7701474362
Ремень ГРМ Renault 77 00 796 048
— Gates 8597-15370 усиленнный

15 модификаций Москвич-2141, которые вы вряд ли видели

Первой модификацией стал седан Москвич-2142, который был полностью готов к серийному производству. Массовый выпуск планировался с двигателем объёмом 1,8 л. Но разработка так и не появилась, и модель осталась только в планах, хотя многие автолюбители её очень ждали.



Москвич-2142

Москвич-21413 представлял собой дизельную модификацию автомобиля. Данная модель была предназначена исключительно для зарубежного рынка. Машина была оснащена дизельным двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 60 л. с. Несмотря на западногерманскую направленность, много единиц осталось на родине.



Москвич-21413

Несколько модификаций было предложено югославскими инженерами из компании «Прогресс». Наиболее успешным оказался гармоничный универсал. На советский рынок он так и не попал, а жаль — он, скорее всего, был бы популярен среди водителей СССР.



Москвич-2141 универсал

Была ещё одна югославская разработка — стретч. Данная модель стала популярной в санитарном варианте.



Санитарный автомобиль Москвич

Сделать идеальный универсал на базе Москвича-2141 пытались и советские инженеры. Им удалось разработать всем известную «будку» с продольными лавками. Но серийным этот автомобиль так и не стал.



Москвич «будка»

Был ещё один опытный образец грузопассажирского Москвича. Его массового производства не было, но зато эта модель стала основой для других подобных модификаций.



Грузопассажирский Москвич

Например, для Москвича-2901, который всё же стал малосерийным образцом. Делали его на Киевском авторемонтном заводе. Количество изделий было действительно маленьким. Кроме обычных моделей, выпускались вариации такси и скорой помощи.



Москвич-2901

В конце 90-х годов прошлого века в НАМИ был разработан пикап с названием «Гренадёр». Шасси были позаимствованы с УАЗ-3151, оттуда же была взята коробка передач. Автомобиль оснастили двигателем ЗМЗ-410 мощностью 105 л. с. К сожалению, даже для малосерийного производства не были найдены инвесторы, поэтому остался только прототипный образец.



Пикап «Гренадёр»

Своим разработкам инженеры давали порой необычные названия, например, данная модель носит имя Юрия Долгорукого. Её презентация состоялась в 1998 году. База модели была увеличена на 20 см. Машины оснащались одним из двух двигателей: ВАЗ объёмом 1,8 л и мощностью 77 л. с. или УЗАМ объёмом 1,8 л и мощностью 85 л. с. Затем был опыт использования 112-сильного мотора Renault.



Москвич Юрий Долгорукий

Наиболее удачной и представительской модификацией стал Москвич-2142R5 Калита. Уникальным было использование решётки радиатора по типу Roll Royce и двигателя Renault с разной мощностью (112 л. с. и 145 л. с.). Кроме того, существовала модификация 2144 с полным приводом.



Москвич-2142R5 Калита

Сначала автомобили удлинялись, затем разработчики завода решили их укоротить. Так в свет вышла модель Дуэт длиной всего 2300 мм. Было изготовлено несколько вариаций, которые отличались друг от друга декором, например, решёткой.



Москвич Дуэт

Ещё одним необычным автомобилем в ассортименте НАМИ стал внедорожник Т-134 Тачанка. Модель сочетает в себе раму и коробку передач от УАЗ и мотор от ГАЗ.



Т-134 Тачанка

Существовала версия пикапа с полурамой. Эта модель была предназначена для специализированных надстроек. Москвич-233522 выпускался в период с 1995 до 1996 год.



Москвич-233522

Был разработан ещё один пикап — с двойной кабиной. Данный автомобиль был оснащён двигателем объёмом 2 л и мощностью 89 л. с. С конвейера завода модель выходила в период с 2000 до 2001 года.



Москвич с двойной кабиной

На базе автомобиля Москвич-2141 был изготовлен образец военной техники, который представлял собой закамуфлированный пикап. Были разработаны образцы с одной и двумя кабинами. Военным был не только окрас, но и наличие пулемётов в кузове.



Военный Москвич-2141

Сейчас на все эти модели можно смотреть с исторических позиций. Хотя некоторые модификации всё же заслуживают более пристального внимания.

Читайте также: