Амортизаторы на паджеро 4 какие ставить

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero

Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.

    Комфортность:

Не стал я никого слушать и заказал амортизаторы комплект RANCHO RS9000XL. Начал я их сравнивать со старыми по жесткости. Rancho в самом мягком положении гораздо мягче родных - примерно в два раза мягче. А в самом жестком положении они гораздо жестче родных, задние вообще очень сложно продавить в этом положении. Установил без проблем. После тест драйва стало сразу понятно что не хватает блока управления жесткостью, так как на разном покрытие нужно менять жесткость, а выходить из машины и крутить на каждом амортизаторе ручку это далеко не предел мечтаний, плюс еще на задних амортизаторах ручка получается примерно на 1/3 утоплена в рычаг что усложняет возможность подлесть к ней не испачкавшись по уши. Начал пробовать с самого мягкого режима, машина перестала быть, как табурет, чем-то по управляемости мне напомнила делику булку - оптимальный режим для низкой скорости, плохой или проселочной дороги. На других режимах пока еще не попробовал.

    Долговечность:

Ставил на второго паджеро задние амортизаторы токико, отходили года 4 без нареканий, так и продал вместе с ними.

    Долговечность:

Cтояли ironmanы, но загремели практически сразу, хотя держали прекрасно.

Аморты буду скорее всего tokico брать, KYB = фу фу фу.

    Комфортность:

Купил амортизаторы масляные Tough Dog показались мягкими, поставил зад стало пробивать и забрасывать как народных. Попытался прокачать-один после четвертой прокачки стал работать как положено упруго и на сжатие и вытягивание. Второй на сжатие проваливается практически без усилия, а вытягивается с усилием. Далее второй на свалку хоть и новый купил то два месяца назад.

Решил Жорику подарить новые пружинки и амортизаторы от фмрмы Ironman. Думаю не плохой выбор.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

    Комфортность:

Аморты стоят серые kyb gas а just, оставлю их мне нравятся, само то, в меру жёсткие.

    Комфортность:

2 года аморты efs. К амортизаторам вопрос, просадки стали хуже отрабатывать, задних посажиров бывает подбрасывает на скорости до 60 км/ч. После 60 низко летим, все ровно.

Паджеро-4: Kayaba Excel-G vs оригинал

диагноз - "передний правый аммортизатор мокрый". по вибростенду пока левый и правый одинаково работают. ну там есть разница в процентах, мастер сказал что это в допуске.

по передней подвеске предстоят работы, после которых надо сход-развал. логично и стойки поменять.

известная контора на букву E предлагает такие варианты:

по времени не горит. поэтому оригинал получается 4800руб. 10тр за пару.
Kayaba 341445 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" - в два раза дешевле.
Kayaba NSF9155 Амортизатор двухтрубный газовый "New-SR" - почти как оригинал.
ну еще Bilstein - сижу думаю чего лучше взять.
особенно бюджет не напрягает - но и каждый год менять не хочется. менять буду сам.

авто используется 90% город.
покатушек в режиме жесткого выживания подвески не планируется. пару раз в год поездки до туда, где она совсем застрянет.

ну и сразу второй вопрос - чего там еще надо сразу менять?

ну в смысле пыльник я снаружи вижу что целый - оставляю старый. а все эти втулки-штоки ?

слухи ходят самые разные.
а где Вы Монро покупаете? или какой-то артикул может сообщите?
опять же стоимость логично считать к годам эксплуатации, или к пробегу.
оригинал 100тыр почти всегда проходит. по Каябам я толком не понял статистику. полно обсуждений. у кого-то годами без проблем. у кого-то годик по асфальту и все. при этом никто не может выложить какие именно Каябы, ни толком - прокачивали они эти стойки или нет. плюс продаваны Коябы, в один голос - "была ООООчень большая партия подделок. один-в-один ну не отличить, но потттдлеки. ходили полгода или год максимум. ну вот именнна у нас ИСТИНАЯ каяба. а вот другие. они потделки и продают, портят имидж каябы"

захожу на сайт Каябы - качаю каталог.
там ваще нет никаких "NewSR" - есть Excel-G три разные серии амортизаторов. и еще разные серии.
на П4 - коротыш и длинный, указано что идут Excel-G, код 341445

NewSR оказывается это "специальная серия для внутриЯпонского рынка". там типо все подряд усилено на 50-80%
не понятно только где они в своей Япии нашли ямы для Паджерика. а по асфальту там и вовсе - для чего эти усиления

отмачиваю WD40 и откручиваю по-маленьку болты рычагов. думаю какие стойки брать ((

Установка передних амортизаторов Lovells на Pajero IV

Очередное внедрение в подвеску моего автомобиля, но не вынужденное, а просто, так сказать, моя «хотелка».

Всё! Прощай спокойный сон. Надоедливый червь сомнения стал грызть мой мозг, убеждая меня в том, что я совершил ошибку в подборе компонентов подвески для дизельного Паджерика. Всё же передние пружинки Lovells для дизеля надо было ставить с индексом «HD».
И с этими мыслями я заказал у известного продавца австралийских автодилекатесов, драйвовчанина APTEM39rus ( aptem39rus ) пару светло-синих изделий к моим пружинкам – газовые амортизаторы LOVELLS c артикулом 64611005.

Диаметр штока у Lovells — 20 мм.
Напомню, что у амортизатора Kayaba Skorched4'S 841001 диаметр штока 16 мм, а у штатного MITSUBISHI 162А116, он же Kayaba Excel-G 349057 – 12,5 мм.

В комплекте амортизатора, помимо его самого, имеются два проставочных кольца выстой 10 и 20 мм, опорная чашка пружины, пыльник, кольцо пыльника, две пластиковые стяжки для пыльника, две шайбы и резиновая втулка. Второй комплект шайба-втулка-шайба не нужна и в комплект не входит, но он случайно оказался в посылке от Артёма)).
Назначение проставочных колец не однозначно. По некоторой информации они выполняют две задачи – регулируют жёсткость передней подвески и как-то поднимают переднюю часть автомобиля.

В коробку производитель положил бумажку с небольшой информацией про проставки.

Шток у Lovells на один сантиметр длиннее чем у Kayaba.

Если установить одно кольцо 10 мм, то чашки под пружины у Lovells и Kayaba будут на одной отметке, а если установить кольцо в 20 мм, то чашка при этом будет естественно выше.

Немного пришлось подумать какие элементы необходимо установить к Ловеллсам. В итоге получилось вот так.

После установки всё выглядит так.

За полуось привода корпус амортизатора не касается.

Но при полностью вывешенных колёсах корпус всё же касается верхнего рычага подвски. Скорее всего виной этому является увеличенный диаметр корпуса амортизатора. Он у Lovells 57 мм, вместо 54 мм у Kayaba.

После всего проделанного автомобиль выглядит вот так.

Величины E.B.H. перед/зад получились следующие — 540/551 мм. Что и требовалось поиметь.

Напомню, что данные параметры у нового стокового автомобиля составляют 500/520 мм. Т.е. лифт получился (перед/зад) +40/+31 мм.

Помимо этого автомобиль получил небольшое увеличение жёсткости передней подвески. Не критично, но жёстко — больше чем мне нужно было. Буду привыкать, делать не чего.

Из наблюдений выяснил, что максимальный комфорт с данной подвеской достигается при максимальной загрузке автомобиля: 5 человек, полный бак и примерно килограмм так 50 в багажнике – подвеска становится в меру мягкая, Паджерик благородно «плывёт» по шоссе как крейсер – очень приятно. А на пустом автомобиле появляется небольшая «табуреточность».

Амортизаторы на паджеро 4 какие ставить

vishek » 07 июл 2016, 22:43

Замена амортизаторов. Что ставить?

V@SYA » 08 июл 2016, 02:59

Замена амортизаторов. Что ставить?

vishek » 08 июл 2016, 06:47

Тогда радость будет сквозь слезы..А можно без мазохизма?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да и не такой я уж и "крутой перец". Требуются реальные предложения.Разумное соотношение: качество, срок эксплуатации, стоимость.

Замена амортизаторов. Что ставить?

динамовец » 08 июл 2016, 11:19

Замена амортизаторов. Что ставить?

Г@Г@РИН » 09 июл 2016, 01:43

а MonoMax чем плохи . у человека рыбалка и охота.
Cерия MonoMax – это однотрубные газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для использования на автомобилях с колесной формулой 4x4, пикапах, а также спортивных моделях на их базе. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Серия была разработана для автомобилей, популярных на внутреннем рынке США и Канады, и наделена большим запасом надёжности. Амортизаторы MonoMax обеспечивают энергоёмкость подвески автомобиля при поездках с большой загрузкой, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» при ускорении, «клевки» при торможении и докучающую многим владельцам внедорожников диагональную раскачку на «волнах» асфальта в поворотах. KYB создало эту серию амортизаторов для автомобилей, которые испытывают большие эксплуатационные нагрузки: при перевозке грузов, движении по плохим дорогам и бездорожью. Однотрубная конструкция в совокупности с газом высокого давления обеспечивает тяжелым автомобилям прекрасные показатели управляемости при движении также и по ровным дорогам. Внешне амортизаторы серии MonoMax отличаются ярко-красной окраской, увеличенным диаметром корпусов, специальными пыльниками и усиленными крепежными элементами.

Добавлено спустя 44 секунды:
и цена нормальная

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена амортизаторов. Что ставить?

vishek » 09 июл 2016, 06:32

Замена амортизаторов. Что ставить?

Г@Г@РИН » 11 июл 2016, 00:42

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена амортизаторов. Что ставить?

SAM » 11 июл 2016, 11:21

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Замена амортизаторов. Что ставить?

динамовец » 11 июл 2016, 14:28

Замена амортизаторов. Что ставить?

Кирюха » 11 июл 2016, 15:36

Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Амортизаторы на паджеро 4 какие ставить

ну собственно вот и приплыли, точнее кончились мои аморты, на пробеге в 190 тыс км.
сейчас озадачился изучением инфы по этому вопросу.
вот что есть на рынке

по цене самые сладкие - Каяба, но блин народная молва грит что не связывайся с ними. че делать? как быть?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

А я слышал, что Каяба , нормальные. У меня вчера друг их купил, на Патриот, причем для паджеры, ему советовали.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

в магазе мне тоже говорили что они нормальные, мало того на оригиналах тоже написано KYB )))))))))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

я вот подумал и решил - поменяю 2 спереди и посмотрю что и как, а потом займусь задними)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

и это правильно.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

BILSTEIN хорошие, но надо смотреть модификацию - они разные бывают.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

что за модификация?? подробнее можно?

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

заказал каябу, в выхи буду ставить)))

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

ну все, поставил я себе KAYABA Амортизатор газовый 341445. Класс. машина стала собранней, крены в поворотах уменьшились в разы! срочно надо задок менять)

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

каяба оригинал. газо-маслянные. на днях поменяли задний по гарантии. пробег 10 000. потёк после 3000. при замене присутствовал лично. поставили оригинал каябу. даже при одном плохо работающем аммортизаторе чувствуется не так уверенно машина. поменяли и сразу небо и земля. сглатывает на скорости все нырки,выбоины и тд в поворотах отсутствует практически крен. до этого паджеро 2 был семь лет ездил. по одной и той же трассе на втором70- 90 км.ч сильно качало,пробивало подвеску . на четвёртом при той же загрузке 130-140. легко очень даже приятно

Какие Амортизаторы установить на Pajero

Опубликованное фото
Новая серия MonoMax – это газовые амортизаторы высокого давления, разработанные специально для обслуживания автомобилей с колесной формулой 4x4, пикапов, а также спортивных моделей. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокии эксплутационными качествами, прочностью и долговечностью. MonoMax разработан специально для тех, кто использует свой автомобиль как в обычных, так и в неблагоприятных (внедорожных) условиях. Кроме того, новая серия амортизаторов как нельзя лучше подходит для высоких эксплуатационных характеристик вашего автомобиля во время путешествий по бездорожью. Отличительные особенности: 1. Саморегулируемый амортизатор Многоступенчатая система сжатия позволяет амортизатору настраиваться на движение полностью автоматически. В легких дорожных условиях амортизаторы позволяют ощущать максимальный комфорт. Как только усложняются дорожные условия, амортизатор мгновенно реагирует более жесткой настройкой, усиливая контакт колес с дорогой и контроль управления. 2. Метал поршня и штока по технологии цементации Цементированный метал, в отличие от закаленного, выдерживает большие нагрузки и продлевают срок службы. 3. Эктрабоьшой диаметр трубы и монотрубая конструкция Экстраширокая, 46мм, конструкция, с большей площадью поршня для более жестких нагрузок. Монотрубная конструкция с плавающим поршнем содержат масло и газ полностью отдельно, гарантируют защиту от «пробоя». 4. Супергладкое хромирование штока 5/8” KYB производит самые гладкие и крепкие штоки, для супердолгой надежной службы. MonoMax имеет шток с самым глубоким покрытием в 5/6”. 5. Бесшовные цилиндры и проушины Большинство цилиндров и проушин среди амортизаторов других производителей, изготовлены путем сварки листового металла. KAYABA изготавливает эти элементы только из бесшовных труб, устраняя слабые места, создаваемые сварными элементами. 6. Viton ® масляный сальник с технологией самоочистки KYB моноторубные амортизаоры используют сальники VITON с технологией самоочистки, удерживающие масло внутри и грязь снаружи амортизатора.

в прошлом году по 7500 брал

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .
  • Автомобиль:MMC Pajero II 5 dr/2.8TD

Изменено: Foxx2003, 16 Март 2011 - 12:03

насколько я знаю мономакс есть эмиратовский и китайский (заводской). я брал китакский. в карсити, как заходишь сражу под лесницей есть бутик, продавец Владимир, брал у него почти год назад, очень доволен.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .
  • Автомобиль:MMC Pajero II 5 dr/2.8TD

я с ним разговаривал, он говорит никогда не завозил. может все таки не Моnомах? ну тогда понятно посему 7500, мене с Японии перли .

Изменено: Foxx2003, 16 Март 2011 - 12:05

а ты когда с ним говорил? я был чуть ли не первый кто взял у него, он их действительно не возил, привозил тогда на пробуне буду спорить, но насколько мне известно, каябы мономаксы не делают в японии ))) китай или эмираты

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .
  • Автомобиль:MMC Pajero II

настоящий путишественик не имеет конкретных планов и конечных целей

Понравились Monroe, точную цену и модель сказать не могу, знает Geizer) У него брали пыжа.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .

Однозначно масленые и лучше в оригинале

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .
  • Автомобиль:MMC Pajero II 5 dr/2.8TD

так же можешь у Foxx 2003 спрсить он на них поболее моего проехал.

клас клас клас ))) отъездил уже наверное год, мож чуть больше, учитывая что я их особо не жалею, они ещё вполне живые, стали конечно помягче чем новые, но менять пока не надумал

Амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4-го поколения (V80) отличаются в зависимости от того, длинная или короткая колесная база у автомобиля. Основные отличия только в каталожных номерах запчасти. По размерам и конструкции они одинаковы, и могут быть взаимозаменяемы.

Поставкой оригинальных стоек на конвейер Mitsubishi занимается компания Kayaba. Это двухтрубные амортизаторы, наполнение газомасленное, жесткость — выше средней. Отзывы о них можно встретить разные, но все же, большинство позитивных. Оригиналы достаточно живучие, и хорошо держат автомобиль на высоких скоростях. Некоторая часть водителей предпочитает более мягкие стойки.

Передние амортизаторы на Митсубиси Паджеро 4

Стойки амортизатора передних колес на четвертом Паджеро не слева и справа одинаковые, имеют один артикул. На короткую и длинную колесную базу идут разные артикула, но они взаимозаменяемы, и по характеристикам не отличаются.

Аналоги передних амортизаторов на Mitsubishi Pajero V80

Так как стоимость оригинала завышена, то аналоги передних амортизаторов популярнее. Так же при покупке заменителей ассортимент намного шире, что позволяет выбрать необходимую жесткость. Для обоих колесных баз Паджеро 4 аналоги передних стоек общие.

Задние амортизаторы Паджеро 4

Задние амортизаторы тоже не отличаются в зависимости от сторон установки. Различия в зависимости от колесной базы по аналогии с передними, только по артикулам. Конструкция задней подвески предполагает раздельную установку пружины и амортизатора.

Аналоги задних стоек амортизаторов на Pajero 4

Заменители задних стоек для короткой и длинной колесной базы одинаковы. Можно выделить три самых популярных бренда, что предпочитают выбирать владельцы паджерика, а поставщик оригинальной детали на конвейер, Каяба, так еще и в двух сериях.

Какие амортизаторы на Паджеро 4 купить?

Для более комфортной езды стоит установить Бильштайн (Bilstein). Они мягче от стоковых амортизаторов. А хорошим вариантом в сегменте цена/качество будут Монро (Monroe). По характеристикам и жесткости похожи на Bilstein.Менять амортизаторы на Митсубиси Паджеро четвертого поколения нужно, как и везде, по состоянию самой детали. Что касается срока жизни заводской запчасти, то он довольно приличный – в среднем это 100 – 120 тыс. км. Нередки случаи, когда он доходил аж до 190 тыс. км.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


После ресурсного пробега невостребованными оказались подготовленные для Mitsubishi Pajero амортизаторы KYB серии Skorched4’s — чем не повод воспользоваться служебным положением и попробовать их на своем автомобиле? Ведь Скорчеды, как их называют джиперы, специально сделаны для лифтованных внедорожников с лебедками и силовыми бамперами. Нештатного железа на моем Pajero нет, а лебедка и лифт с помощью проставок есть. Интересно, что амортизаторы этой серии одинаковы для всех версий Pajero третьего и четвертого поколений, — на мою дизельную трехдверку предлагаются те же детали, что и на бензиновый длиннобазный внедорожник. Значит, ставим!


Спереди вместе с амортизаторами я заменил и пружины, но поставил не Каябу — по отзывам они быстро проседают, — а проверенные временем Kilen. За три года на моей машине они уселись на три сантиметра. Неплохо, учитывая, что почти любая поездка на Pajero у меня связана с бездорожьем. С установкой проблем не возникло: геометрия деталей полностью совпадает с оригинальными амортизаторами, которые тоже производит KYB. Интересно, что за 180 тысяч километров пробега на их корпусах так и не появилось потеков, но по одному на каждой оси совсем слабо работали на отбой. Надеюсь, что Skorched4’s не менее надежны, к тому же шток и корпус стойки заметно толще стандартных. Но на увеличение хода подвески рассчитывать не стоит: длина штока такая же.


Новые пружины ожидаемо улучшили осанку, автомобиль поднялся на 30 мм, но главное — как работают амортизаторы? На асфальте разница невелика, однако приятна. Pajero не так сильно вздрагивает на острых неровностях, а утопленные люки проезжает без привычной встряски. Заметно меньше стали крены в поворотах — даже вставший на цыпочки внедорожник позволяет ехать по развязкам быстро. Главное, что не появилось излишней жесткости, чем зачастую грешат тюнинговые детали для подвесок внедорожников. Именно поэтому я не использую лифтованные пружины: как показывает мой опыт, они обязательно превращают автомобиль в табуретку, что подтвердил и Pajero, оказавшийся на нашем «ресурсе». На нем неприятно ездить по неровным дорогам, а на моей машине — теперь кайф!

На убитой грунтовке с торчащими остатками бетонных плит, где прежде я мог ехать не больше 30 км/ч, теперь легко поддерживаю пятьдесят. Вместо ударов приятное упругое демпфирование и отличный запас энергоемкости. Собственно, именно из-за таких направлений я и хотел поменять штатные амортизаторы: они уже с трудом удерживали на гребенке крупные летние колеса с грязевыми покрышками. А еще один любопытный момент выявился на сложном подъеме с диагональными вывешиваниями: новые амортизаторы лучше сохраняют контакт колес с дорогой — и Pajero забирается наверх с меньшими трудностями.

В целом вполне удачная замена оригинальным деталям, которая к тому же позволяет сэкономить. В среднем передний амортизатор серии Skorched4’s на Pajero стоит шесть тысяч рублей против девяти за оригинальный, а задний — четыре с половиной против шести тысяч соответственно. Посмотрим, как долго детали сохранят первоначальные свойства.

Амортизаторы для Mitsubishi Pajero

по ремонту Mitsubishi Pajero

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Комфортность:

Поставил на перед Kortex ksa165std спереди ощутимо стало помягче, мелкие ямки, грунтовую дорого и лежачие можно сказать не замечаю. При установке тоже проблем не возникло, стали идеально. Прошел уже более 15 тыс. км., полет нормальный, планирую и назад ставить.

  • Комфортность:

У меня стояли аморты фирмы монро))) неплохие в принципе, но держали около месяца неплохо потом все хуже и хуже.

  • Долговечность:

СААЗ амортизаторы все купил — 3 штуки вытекли за 1 тыс. км город — по ямам не скакал.

Каяба второй год полет нормальный.

  • Долговечность:

Передние амортизаторы, почему-то не отслужили даже 30 тис пробега … марка KYB газо-масляные.

Амортизаторы норм. Отрабатывают отлично.

  • Комфортность:

Вчера установил задние амортизаторы фирмы SenSen. Работа заняла примерно 30 минут на обе стороны. Выехал, покатался-стало помягче. Неровности проходят чуть лучше. Исчезла боковая раскачка кузова на неровностях.

  • Долговечность:

В инете полно статей и форумов, где народ не щадя живота своего, бьётся в споре, кто круче, амортизаторы IronMan или Tough-Dog! Я нарисую картину которую вижу лично.

Аморты IronMan я поставил в феврале 2011 года и только в декабре 2017 года один аморт сказал «бац»! Отломился верхний шток. Пошарив в инете я пришёл к выводу, что надо брать и ставить опять именно эти аморты.

Почему…на коробке у них написано, 3 года гарантии или пробег 60 тыщ. км. У меня эти аморты прошли почти 50 тыщ и почти 7 лет! Поэтому, что бы не говорили фанаты Tough-Dog, я считаю что 7 лет безупречной работы, веский аргумент.

  • Комфортность:

Себе на паджеро поставил стойки carferr и амортизаторы sst (shinshin tokyo). Прошел 6000 от Кемерово до Владивостока. Кстати, задние амортизаторы у sst толще на 1 см в диаметре чем оригинальные.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Паджеро-4: Kayaba Excel-G vs оригинал

Опции темы
Поиск по теме

Паджеро-4: Kayaba Excel-G vs оригинал

по передней подвеске предстоят работы, после которых надо сход-развал. логично и стойки поменять.

известная контора на букву E предлагает такие варианты:

авто используется 90% город.
покатушек в режиме жесткого выживания подвески не планируется. пару раз в год поездки до туда, где она совсем застрянет.

отмачиваю WD40 и откручиваю по-маленьку болты рычагов. думаю какие стойки брать ((

В итоге получилось вот. После установки всё выглядит.

За полуось привода корпус амортизатора не касается. Но при полностью вывешенных колёсах корпус всё же касается верхнего рычага подвски. Скорее всего виной этому является увеличенный диаметр корпуса амортизатора. Он у Lovells 57 мм, вместо 54 мм у Kayaba. После всего проделанного автомобиль выглядит вот.

И это неверно. Второе — шины.

какие амортизаторы на митсубиси паджеро 4

Об амортизаторах обычно думают в последнюю очередь. И зря. Амортизатор гасит колебания автомобиля за счёт преобразования из в тепло, движением поршня в жидкости.

И, важная особенность — амортизатор обязательно имеет различное сопротивление на сжатие и отбой. При сжатии движении колеса вверх — сопротивление всегда меньше, чем при отбое движении колеса.

Альтернатива передним амортизаторам на Паджеро4

Самая комфортная езда — при нулевом сопротивление сжатия. Каким в этом случае должно быть сопротивление отбоя колесо вниз? Может ли оно быть тоже минимальным?

Чем тяжелее какие амортизаторы на митсубиси паджеро 4, тем больше сопротивление отбоя. Во-вторых, важное следствие с точки зрения комфорта — сопротивления отбоя должно буквально удерживать колесо автомобиля при проезде ям.

Очень хорошее видео, в котором наглядно продемонстрирована работа двухтрубного амортизатора: Для Pajero 4 это означает, что шток должен свободно утапливаться усилием человека при надавливании, но выходить обратно с очень-очень большим усилием. Энергия с которой колесо движется вверх сжатие гасится не только амортизатором, но и пружиной подушкой. Поэтому, после замены жесткого на сжатие амортизатора как в нашем случаена мягкий на сжатие — по-хорошему надо заменить пружину на более жесткую.

Иначе придут пробои. Кто не хочет ничего трогать ездийте на том что.

какие амортизаторы на митсубиси паджеро 4

Если руки откуда надо растут и желание есть сделать то все получится грамотно и получше чем штатное, главное не бойтесь Из-за хороших и грамотно подобранных амортизаторов еще ни кто не убивался! Для тех кто ездит так что можно убиться, из-за штатного Данлопа больше шансов убиться что бы вы знали. Вообще речь идет об Паджеро 4 а не об Lexus LX

Pajero II аммортизаторы а какие стоят у вас?

Отъездив зиму на KYB Excel-G, пришел к выводу о крайней жесткости этих аммо. Сейчас думаю, на что бы их заменить. Регулировки у меня в комплектации нет.
Варианты такие: либо оригинал не регулируемый, либо Rancho 5000.
Ранчо вроде хвалят, да и стоит он вроде чуть дешевле оригинала, который KYB тоже
Есть еще ранчо комплект с регулировкой - может кто ставил?

В общем, какие у вас стоят аммо, и какие ощущения от них?

Думский блонди-монди Думский Testudo AK-90 Testudo vlad11-1 Dvinutiy

"Нафиг тебе это надо", бери, говорит недорогие, лучше простые (имеется ввиду не газо-масляные). Что по этому поводу думаете?

vlad11-1

kayaba только что узнавал 6500, имхо толко оригинал или kayaba на худой конец и только газо-масляные

Dvinutiy vlad11-1

11500 оригинал. Оригинал Китай не может быть, если куплен в хорошем магазине.

Аlick

11500 оригинал. Оригинал Китай не может быть, если куплен в хорошем магазине.

Testudo

давно все делается в Китае, даже если говорят и написано, что не в Китае, не факт что это не из китая.. убеждаюсь регулярно в этом в разных областях. Оригинал, но завод изготавливающий этот оригинал 95% что в китае находится

Ниор

)) давно все делается в Китае, даже если говорят и написано, что не в Китае, не факт что это не из китая.. убеждаюсь регулярно в этом в разных областях. Оригинал, но завод изготавливающий этот оригинал 95% что в китае находится

Dvinutiy

Поставщик амортизаторов для Mitsubishi процентов на 90 - Kayaba. Так вот у них заводы есть только в Японии и Таиланде. Поэтому не надо с такой уверенностью утверждать, что всё делается в Китае.

Разрыв в цене оригинальных амортизаторов без подкачки с Каябой не сильно большой, а вот жесткость совсем разная, Каяба жестче.

Testudo

Так вот у них заводы есть только в Японии и Таиланде.

Да ну?
Вот что написано на их сайте:
В каких странах кроме Японии изготавливаются амортизаторы KYB?

KYB – мировая компания и имеет десятки собственных предприятий во многих странах мира. Амортизаторы также производятся не только в Японии, но Японский завод делает почти 70% программы каталога (преимущественно японские, азиатские и американские модели автомобилей). Более 27% - завод в Испании (в основном – для европейских автомобилей) . Заводы в других странах построены для изготовления конвейерной продукции, но сейчас в связи с нехваткой производственных мощностей в Японии, мы перенесли около 3% программы на наши предприятия в Таиланде и Бразилии. С 2008 года часть программы переносится на новое предприятие в Чехии. Программа не дублируется, один номер амортизатора производится только на одном заводе. Гарантия одинаковая.

Читайте также: