Bmw x1 скрип в задней подвеске

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

25. Наши любимые скрипучие ведра … или как убить скрип телеги.

Сегодня расскажу как волшебным образом избавиться от скрипа в задней подвеске. У многих владельцев Х1 преклонных лет появляется проблема по весне с скрипом подвески. Нас это тоже не обошло стороной и чуть сошел снег я услышал "скрип-скрип".
Ну что же, будем лечить.

Заказал в exist нужную деталь в количестве двух штук и начал ждать прихода на склад. Ждал 4 рабочих дня или календарную неделю. Кстати, номерок 36426 01. Можно смело брать два одинаковых ибо подходят и на правую и левую стороны.

Получив долгожданную деталь и прихватив еще оригинальный задний дворник (номер — BMW 61 62 2 990 035) поехал к знакомым парням на установку … тем самым, кто мне приговорил раздатку )) пусть реабилитируются.

Но сразу поставил дворник на место, чего киснуть? ))

Итак, висим мы такие красивые на подъемнике а рядом целых два мастера бегают, суету наводят и работу показывают. Замечу, что выполнено все грамотно и быстро. Мне даже понравилось.

Затея следующая.

Нужно сначала открутить рычаг от кулака и отодвинуть рычаг в сторону. (вроде так называется)

Затем с помощью кувалды и молотка сдвинуть с места сам старый сайлент блок. Забегу вперед, но левый был совсем плох и с ним пришлось повозиться, а вот правый вылетел отлично и очень быстро.

Далее не хитрым приспособлением нужно выдавить остатки из отверстия.

Вот так выглядит сайлент без резинок.

А вот так выглядит посадочное место под сайлентблок.

Дальше дело техники. Берем новый и загоняем в посадочное место путем запресовывания спец устройствами.

На все про все ушло у парней не больше часа. Что приятно. Ну и бонусом я конечно же поменял колеса на летние… но об этом я расскажу Вам подробно в следующей серии. Поверьте будет познавательно и интересно. Этот квест я сам буду долго вспоминать …

Для затравки, такой получаем вылет переднего колеса.

В общем, жмем на кнопки, подписываемся на мой Инстаграмм, где я выкладываю интересные фото (все кроме еды!)

Скрип в задней подвеске.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в задней подвеске.
  • tzar
  • Подробно

По ТИС, если я не путаю, может. Они там советую прокладки тальком присыпать. Но это если пружина по прокладке скрипит. Если прокладка елозит в рычаге, то попробуй снизу в дырку в рычаге силикона брызнуть, к примеру. Вобщем, прокладку пружины можно легко проверить/исключить.

У меня сайлент продольного рычага, тот, что к кузову крепится, скрипел. А вообще там 5 сайлентов - 3 в продольном рычаге и по одному в поперечных.

  • Syn
  • Подробно
  • Реклама

По ТИС, если я не путаю, может. Они там советую прокладки тальком присыпать. Но это если пружина по прокладке скрипит. Если прокладка елозит в рычаге, то попробуй снизу в дырку в рычаге силикона брызнуть, к примеру. Вобщем, прокладку пружины можно легко проверить/исключить.

У меня сайлент продольного рычага, тот, что к кузову крепится, скрипел. А вообще там 5 сайлентов - 3 в продольном рычаге и по одному в поперечных.

  • tzar
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • ***Серго***
  • Подробно
  • tzar
  • Подробно

Фиг его знает, попробуй, может быть повезёт. Но учитывая какая в сайлентах резина и каким образом работают сайлентблоки в подвеске я бы сильно на это не надеялся. Силикон ведь не пропитает сайлент насвозь.

Сайленты в продольном рычаге не дорогие. Менять их при наличии оправок быстро. Если будеьшь менять - меняй сразу все 3 .

  • Diamond1984
  • Подробно
  • Реклама

  • wasja55
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно
  • 46coupe328
  • Подробно

может скрипеть трещина в задней балке - у меня так и было, симптомы те же что и у тебя

  • MikeW
  • Подробно
  • goldmaxuz
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Скрип в задней подвеске.
  • FTOR
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Реклама


  • tzar
  • Подробно
  • Механник
  • Подробно
  • SQUaeR
  • Подробно

У меня такая же [censored] была - надоедал скрип на неровностях и при посадки пассажиров(((((

Начал со стоек стабилизаторов - не помогло
Следующем шагом проверял смазку плавающих сайлентблоков
Хватило посмотреть левый верхний (с левой стороны был скрип, когда качал машину) - отогнул резинки с обеих сторон, а там смазка вся затвердела - убрал её от туда всю тщательно - смазал литолом - резинки на место - скрипа нет - замена сайлентблоков не потребовалась.

  • Механник
  • Подробно
  • Механник
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно

У меня такая же [censored] была - надоедал скрип на неровностях и при посадки пассажиров(((((

Начал со стоек стабилизаторов - не помогло
Следующем шагом проверял смазку плавающих сайлентблоков
Хватило посмотреть левый верхний (с левой стороны был скрип, когда качал машину) - отогнул резинки с обеих сторон, а там смазка вся затвердела - убрал её от туда всю тщательно - смазал литолом - резинки на место - скрипа нет - замена сайлентблоков не потребовалась.

--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • SQUaeR
  • Подробно

У меня такая же [censored] была - надоедал скрип на неровностях и при посадки пассажиров(((((

Начал со стоек стабилизаторов - не помогло
Следующем шагом проверял смазку плавающих сайлентблоков
Хватило посмотреть левый верхний (с левой стороны был скрип, когда качал машину) - отогнул резинки с обеих сторон, а там смазка вся затвердела - убрал её от туда всю тщательно - смазал литолом - резинки на место - скрипа нет - замена сайлентблоков не потребовалась.

Да ладно не надолго - катаюсь полгода - скрипа нет - можете все заменить и скрип пропадет!

  • Syn
  • Подробно
  • Syn
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно

Мух-Гарыныч
НЕ поверите.
Были у меня щелчки сзади очень сильные!В поисках их источника пришлось поменять:плавающие сайленты,аммортизаторы с опорами ну и пружины заодно усиленные поставил,сайленты кривых рычагов,втулки и стойки стаба итд.
вообщем всю жопу поменял. Все равно щелкает. Разобрал
всю общивку сзади и в багажнике(потом воспользовался случаем и сделал шумку сзади),объездил кучу сервисов(в том числе и Бмв сторе, и Бмв сокольники ,и Юнит. )-никто не может найти источник (а щелкало в районе арки правого заднего колеса).
Вообщем целый месяц эти щелчки мне мозг [censored].

В итоге как-то ночью в очередной раз катаясь по ямкам и слушая где именно сзади щелкает РАЗОЗЛИЛСЯ,Взял кувалду да ЕБАНУЛ по тому месту откуда приблизительно щелкало,да и еще пару раз около для верности-И ВСЕ ЩЕЛЧКИ ПРОПАЛИ Вот ТАК. Что это было так никто и не узнал!катаюсь теперь и кайфую в тишине

  • dallas
  • Подробно
  • Diamond1984
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно

Мух-Гарыныч
НЕ поверите.
Были у меня щелчки сзади очень сильные!В поисках их источника пришлось поменять:плавающие сайленты,аммортизаторы с опорами ну и пружины заодно усиленные поставил,сайленты кривых рычагов,втулки и стойки стаба итд.
вообщем всю жопу поменял. Все равно щелкает. Разобрал
всю общивку сзади и в багажнике(потом воспользовался случаем и сделал шумку сзади),объездил кучу сервисов(в том числе и Бмв сторе, и Бмв сокольники ,и Юнит. )-никто не может найти источник (а щелкало в районе арки правого заднего колеса).
Вообщем целый месяц эти щелчки мне мозг [censored].

В итоге как-то ночью в очередной раз катаясь по ямкам и слушая где именно сзади щелкает РАЗОЗЛИЛСЯ,Взял кувалду да ЕБАНУЛ по тому месту откуда приблизительно щелкало,да и еще пару раз около для верности-И ВСЕ ЩЕЛЧКИ ПРОПАЛИ Вот ТАК. Что это было так никто и не узнал!катаюсь теперь и кайфую в тишине

--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .

Скрип задней подвески БМВ F30 F25 F20 E84

Автомобили БМВ отличаются плавностью хода и четким управлением. Подвеска БМВ отвечает высоким стандартам и обеспечивает максимально комфортное управление в различных условиях. Однако автовладельцы отмечают, что у подвески имеются слабые места, и это нередко приводит к дорогостоящему ремонту. Дело в том, что подвеска немецких автомобилей рассчитана на управление по европейским дорогам, и в российских условиях ведет себя более капризно. Тем не менее, продлить срок службы подвески поможет регулярное сервисное обслуживание и своевременная замена расходников.

Многие современные БМВ оснащаются сложными многорычажными подвесками. Данная конструкция позволяет улучшить управляемость автомобилем. Однако в связи со сложным устройством, многорычажная подвеска достаточно уязвима и требовательна к обслуживанию. Чаще всего страдают рычаги и сайлентблоки, а также шарниры, которые испытывают повышенную нагрузку при езде по плохим дорогам. К примеру, владельцы BMW 3 F30 и BMW 1 F20 несмотря на технические улучшения этих моделий, часто сталкиваются с появлением скрипов в задней подвеске. Неприятность может возникнуть уже через 25 тыс. км пробега.

Подобным образом ведут себя вышедшие из строя плавающие сайлентблоки, езда на таком автомобиле напоминает езду на скрипучей телеге. Причина может заключаться в выработке сайлентблока. Помимо появления протяжного скрипа из подвески, при управлении автомобиль может вести в сторону, что небезопасно. Данная проблема также часто касается кроссоверов BMW X1 BMW X3, у которых скрип в подвеске может возникать после 40 тыс. км. Неисправность устраняется заменой поврежденных плавающих сайлентблоков. Если цапфа в хорошем состоянии, достаточно сделать перепрессовку сайлентблоков. В зависимости от эксплуатации и обслуживания, цапфа задней подвески может служить очень долго.

Так как от работы подвески зависит безопасность управления, не следует игнорировать любые подозрительные симптомы — шумы, скрипы, стук, нехарактерное поведение автомобиля при управлении. Своевременно произведенная диагностика и необходимый ремонт избавят владельца от непредвиденных трат и проблем на дороге.

Скрипящий шум на BMW X1

Если вы уже испытывали скрипучий шум на BMW X1, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев BMW X1. Нас никогда не успокаивают, когда на нашей машине появляется скрипучий шум. Поскольку мы знаем о ваших проблемах и вопросах, мы решили подготовить эту статью, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого, прежде всего, мы посмотрим, что является источником скрипучего шума на BMW X1 при повороте колеса, а затем скрипучего шума при торможении, если на BMW X1 слышен скрипящий звук, который исходит от амортизаторы и отделка от одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на BMW X1, когда поворачиваю руль

  • Если вы подвержены скрипит с вашим BMW X1 во время поворота , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже нормального уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае не забудьте Повторите уровень и проверяйте его часто. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий звук при повороте руля вашего BMW X1 также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на максимальной скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте изучить их состояние.
  • Наконец, шум во время рулевого управления вашего BMW X1 может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью этого устройства является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет уменьшена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, действительно ли он работает правильно. Если этот скрипучий шум исходит не из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на BMW X1 при повороте.

Слышен скрип на BMW X1 при торможении

Если вы слышите скрипящий звук от тормозов вашего BMW X1, крайне вероятно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, конечно же, цель колодок - выступать в роли буфера во время торможения, и они будут поэтому со временем будет поврежден. Каждый производитель дает среднее время жизни колодок в километрах, но в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута это может измениться. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется как можно скорее их заменить, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш шум на BMW X1 исходит от тормозов, но не связан с колодками, прочитайте эту статью, чтобы узнать о других возможных источниках шума от поломок BMW X1.

Слышен скрип на BMW X1 на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны проверить, нет ли утечки масла из ваших амортизаторов.
  • Вы можете страдать от ненормального износа одного из уплотнений. Это приведет к утечке масла

Я слышу скрип на BMW X1 в дверях

Возможно, в зависимости от стиля шума, с которым вы сталкиваетесь, петля вашей двери может быть их источником. В этом случае вам придется управлять им, открывая дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем BMW X1 исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Чаще всего этого процесса достаточно для решения вашей проблемы. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверном шуме на BMW X1.

Заскрипела телега

Всем приветы!
Думаю многие сталкивались с такой проблемой, как скрип сзади на bmw X1.

Давайте разберемся, почему машина скрипит, как старая телега.
Загоняем машину на яму. Мастер под машиной, а я начинаю за рейлинги её раскачивать до характерных звуков.

Итог — скрипит задний левый плавающий сайлентблок.

Менять его новый смысла нет, так как он целый, да и после замены может снова заскрипеть. Поэтому лечение проблемы довольно простое — шприцевание.

Более подробно смотрите на видео. Оно не моё. Но смысл 1 в 1.

BMW X1 2010, двигатель дизельный 2.0 л., 204 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW X1, 2012


BMW X1, 2012


BMW X1, 2011


BMW X1, 2013

Комментарии 40

Напишите номер этой сайлента. Не могу найти.

Менял их недавно, заскрипели на 70000км зимой.
Но на снятых уже откровенно люфт был, сомневаюсь, что шприцевание помогло бы.
Новые очень тугие и плотные, рукой хрен сдвинешь. Старые болтались как буй в ведре.

Значит меняли верно. Покатаюсь — проверю. Пока что все ок. Пробег больше чем в 2 раза уже

У меня прошлой зимой точно такая же проблема была) И тоже задний левый оказался) И тоже шприцеванием убили этот недуг — до сих пор тишина)

Ну вот и отлично, а то народ меняет :)

Мне мастера так и сказали) Он как новый просто смазки нет-я тогда списал это на то что до меня машина редко ездила) А как оказалось-болячка)

У многих такое. Просто меняют и всё. А лучше пошприцевать и кататься дальше

Все маркеры диодные перепробовал, от мощных до маломощных… все равно свечение глазок неравномерное (ближе к центру ярче лупят чем по бокам на дорестайлах)… я вот жду пока какой нить маркер перегорит и обратно воткну штатные яркие галогены))) по мне так с желтыми глазками икс злее становится:)то ли ностальгия))

Желтые — самое оно!

Все маркеры диодные перепробовал, от мощных до маломощных… все равно свечение глазок неравномерное (ближе к центру ярче лупят чем по бокам на дорестайлах)… я вот жду пока какой нить маркер перегорит и обратно воткну штатные яркие галогены))) по мне так с желтыми глазками икс злее становится:)то ли ностальгия))

Возможно и правы. Особенно в цвете Марракеш

у меня с лета валяются в багажнике эти сайленты новые, лемфердеры. но скрипит у меня только когда погода на улице сухая. а щас зимой с естественной мокрой смазкой в салоне идеальная тишина :)))

У меня как раз вот зимой заскрипели. Причём неделю назад ездил в Брест (230 км в одну сторону) — ничего нигде не скрипело.

У меня тоже заскрипело, причем сразу с обоих сторон. Но шприцеванием заниматься не стану) Заказал Lemforder, буду менять. Демпфер, кстати, менял по итогу или все норм?

Можете менять, со временем и они заскрипят) Это болезнь. Сама деталь целая.
Демпфер ещё целый. 40 к после покупки машины проехал. Не менял его ещё ни разу.

Интересно. У себя я пока не замечал, или значения не предал…Подвеская в идеале, сегодня смотрели.
Я себе тоже думал свет в "глазках" поменять. Правда пока думаю на какой. Либо поставить более мощный галоген с другой температурой (ближе к белом спектру), так чтобы эти самые глазки были таки видны. Либо ставить светодиоды.

Так подвеска тоже в идеале. Проверил заодно. Я себе ксенон поменял. Запись сделаю, как ночью эффект будет виден. А в глазки надо ставить светодиоды. Там h8. Цена примерно 50$ на али. Но в Беларусь так не заказать. (Максимум 25$) или плати налог.

Светодиоды, как мне уже подсказывали, нужны со стабилизатором и обманкой. Я поискал в инете, цена примерно около 2-3к. Но вот про обманку что-то не пишут.Как понять?

Интересно. У себя я пока не замечал, или значения не предал…Подвеская в идеале, сегодня смотрели.
Я себе тоже думал свет в "глазках" поменять. Правда пока думаю на какой. Либо поставить более мощный галоген с другой температурой (ближе к белом спектру), так чтобы эти самые глазки были таки видны. Либо ставить светодиоды.

когда заскрипят — придашь :) они жутко скрипят, пассажиры даже могут спросить все ли в порядке с машиной и безопасно ли на ней ехать :))). обычно по сухой погоде скрипит.

Бмв скрип в задней подвеске

С недавних пор появился скрип, хорошо слышимый при езде с открытыми окнами. В основном по дворам и т. п., где дорога не очень ровная 🙂 Кроме того, скрип можно провоцировать самому качанием задней части кузова.

Как пишут на форумах, с вероятностью 90 % виноват сайлентблок № 3 на фото.

На фото здоровый нижний рычаг держит искомый сайлентблок. Кстати, это вроде бы как не сайлентблок, а шаровый шарнир.

Откручиваем амортизатор снизу.

Теперь рычаг. У шарнира две опоры, слева…

Поднимаем кузов. Пришлось брать два домкрата сразу, поднять нужно сильно.

Фиксируем рычаг третьим домкратом, иначе может вылететь пружина.

На этом рычаге (на левом) висит датчик дорожного просвета, отвечающий за регулировку угла наклона фар.

До конца откручиваем болт, крепящий шарнир к рычагу.

Снимаем фиксирующие кольца, затем пыльники спереди и сзади.

Ну видна уже какая-то ржавчина, смазки не очень много. Удаляем старую.

И наносим новую.

Собираем всё как было. Двольно муторно снимать и надевать фиксирующие кольца, снимать пыльники. Оказалось, скрип действительно издавал этот узел, стало намного лучше, но не идеально. Кроме того, теперь стало слышно, что и на правой стороне есть зачатки скрипа 🙂 Скорее всего, проделанная процедура — временная мера и в итоге всё равно придётся поменять сайленты. Стоят они 800-1200 рублей за штуку, для замены понадобится снятие кулака, работы на несколько тысяч, но зато результат гарантированный, а не как здесь. Может если бы знал об этом, не стали бы тратить несколько часов на описанную процедуру 🙂

update: спустя 5000 км левый и правый сайлентблок под замену 🙂

Price tag: 500 ₽ Mileage: 64693 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 9

Сегодня проделал данную операция с двух сторон на своей E84. Амортизатор откручивать — не надо. Домкратить машину высоко (да ещё и двумя домкратами) — не надо. Просто домкратим авто, подставляем для уверенности колодку. Откручиваем гайку на плавающем, вынемаем болт, рычаг слегка на (на 1-2 см) уйдет вниз. Затем берем колесо и руками приподнимаем его (очень легко идет) и подлаживаем под него опору (мне подошел старый задний тормозной диск и дощечка 1 см толщиной). Выпрессовываем-запрессовываем при помощи съемника. Потом берем второй домкрат и слегка приподнимаем рычаг вверх, чтобы совместить его уши с дыркой под болт на плавающем (колесо слегка придется шевелить в процессе). Засовываем болт, насаживаем гайку, опускаем авто, затягиваем гайку. Переходим на вторую сторону и повторяем процесс на 5-10 минут быстрее, т. к. процесс уже отработан.

Вот и у меня скрип появился совсем недавно. Спасибо за запись!

Замени рычаг, зачем такая морока?

А зачем рычаги-то целиком менять? 🙂 Вот шарниры купить новые было бы полезно.

Была такая фигня)шприц с маслом помог)

Сколько километров назад? 🙂

Уже более 4 тысяч)

Сколько километров назад? 🙂

Результат появился не сразу, нужно было покататься по кочкам)

Сколько километров назад? 🙂

Тоже закачал шприцем по три куба в каждый из них, уже 50000 проехал, ничего не скрипит…а была как телега…

Всем привет! Заметил неделю назад, как при проезде лежачих полицейских на меня начали оборачиваться люди) Реально начали прямо оборачиваться) Сперва подумал, что мой автомобиль стал популярным и всем нравится, сейчас нахлынут девушки и начнут делать селфи, но… не тут то было)

Опустив стекло я услышал "скрип как в телеге"))) Поглядел по сторонам, проезжающих Газелей рядом не обнаружил. Видимо проблема именно в моей машине. Но ведь это BMW, как можно ожидать от неё такого… Неужели пружины, которые я менял недавно, меня подвели…(

Начал сёрфить тему и понял, что в F25 да и в прочих моделях это весьма распространённая проблема. Умирает плавающий сайлентблок в рычаге задней подвески. Он по заводу не шибко то смазан, а спустя время смазка ссыхается / вымывается / попадает песок / её сглазили субаристы или ещё какая-то непонятная причина. Но суть в том, что всё это дело начинает пронзительно скрипеть при проезде неровностей.

Как устранить скрип в подвеске F25

1. Заменить сайлентблок (артикул: 33326790493)
2. Прошприцевать его

Почитав отзывы на форумах я понял, что для начала его проще прошприцевать, многие после этой процедуры катаются годами и ничего криминального не происходит.

Чтобы прошприцевать сайлентблок нужно:

1. Шприц (100 — 150 мл)
2. Катетор
3. Толстая игла для катетора
4. Обезжириватель
5. Клей момент
6. Масло

Процесс шприцовки плавающего сайлентблока

Вывешиваем машину, снимаем колесо, обезжиривателем (очистителем контактов в моём случае) чистим уплотнительные резинки на сайтелтблоке.

Собираем шприц и набираем в него масло. Желательно небольшой вязкости, в противном случае вы не сможете его пролить через тонкую иглу.

Шприцуем обе резинки. Иглу вставляем в верхней точке. Заполняем маслом пока не будет выливаться.

Протираем резинки ещё раз обезжиривателем и заклеиваем клеем отверстия от иглы.

Собираем всё обратно. Заодно проверил, как поживают новые пружины. Всё ок!)

Я сразу же поехал тестировать всю эту конструкцию и звук реально пропал. Засеку ради интереса на какое время этого хватит, но пока полёт нормальный.
Всем удачи на дорогах!)

PS: купил новые задние тормозные колодки ATE, ждите новый отчет)
PS: проехал 23 тысячи км после шприцевания. Звук снова появился.
Зимой шприцевать немного проблемно, т.к. масло густеет и не охотно пролазит через иглу. Видимо пора менять детальку и не мучать машину)


Часто владельцы BMW X3 в кузове F25 (случается также с 3-й серией в кузове F30), жалуются на появление посторонних звуков в задней подвеске при проезде неровностей. Источником этого раздражающего звука является шаровая опора, соединяющая поворотный кулак и нижний поперечный рычаг.

Путем внедрения смазки внутрь шарнира можно избавиться от скрипов, но ненадолго. В нашем случае изношенные шарниры были заменены и посторонние звуки исчезли. После всех работ была выполнена регулировка углов установки колес.

Сервис БМВ Профисервисклуб готов выполнить работы любой сложности на Вашем BMW или MINI.

Устранение скрипов салона на примере BMW X5

Medium

Думаю, ни для кого не секрет, что машины с кузовами типа "сарай" очень склонны к генерированию всяких подозрительных внутрисалонных шумов. Поэтому пришлось доводить до ума даже хвалёную немецкую американскую сборку на примере Х5 E70.

PS под катом много картинок

Этап №1:
Даже в новой машине полка в багажнике начинает почти сразу скрипеть, особенно при медленной езде по пересеченной местности. Устраняется этот скрип крайне просто: покупается толстый лист мягкой шумоизоляции и вырезаются небольшие прямоугольники, которые впоследствии клеятся в паз для установки полки, как это показано на картинке ниже:






Далее проклеиваем скотчем ответные пазы, в которые входит декоративная планка.


Теперь необходимо установить декоративную накладку на свое место. Для этого надо точно попасть всеми тремя клипсами в пазы. В противном случае они сломаются. Перед тем как втыкать, не забудьте отодвинуть уплотнитель багажника двери.

Этап №4:
Почти у всех новых X5 сильно скрипят ручки дверей. Причиной скрипов, в основном, является трение кожаной наружной части ручки с прорезиненной пластмассой внутренней части ручки. К примеру в 3-й серии БМВ обе они выполнены из одного материала, и трение не вызывало скрипов. Решение опять же включает в себя обильную смазку ))


Используем микрофибровую тряпочку, подкладываем ее под ручку, дабы не залить все вокруг WD-40. Начинаем орошать щель между кожей и пластиком. Не стоит бояться. Все излишки WD-40, стекающие вниз по ручке, легко устраняются микрофибровой тряпочкой.

Скрипы в задней подвеске автомобиля Renault Logan

скрипы в задней подвеске

1-шток амортизатора; 2-отбойник задней стойки

Решил, что более наглядно осветить Ваш вопрос, да и вообще рассказать о природе скрипов в задней подвеске автомобилей Рено Логан. Поэтому создал видео ролик о такой проблеме в задней подвеске. Вопрос, думаю, будет актуален для всех владельцев автомобилей Рено, особенно для тех, кто выполняет ремонт авто своими руками.

Начнем с отбойника заднего амортизатора Логан, который часто вызывает скрипы неприятные в задней подвеске. На видео хорошо видно, да и слышно, как отбойник передвигается по штоку амортизатора, издавая достаточно неприятный скрип. Внутреннее отверстие отбойника задней подвески пересохло и при движении по штоку издает подобный назойливый звук.

В данном конкретном случае поможет избавить от неприятного скрипа любая смазка. Я использовал смазку, имеющую следующие данные, а именно название сайта, где, зайдя в интернет, о ней можно ознакомиться более детально.

Попробуем смазать трущиеся детали на амортизаторах, а именно внутреннюю часть отбойника и шток. Кстати шток в верхней части стал частично покрываться налетом ржавчины. Отбойник при этом нужно опустить до конца штока, чтобы смазки хватило на весь рабочий ход.

Устранению скрипа в задней подвеске

Для выполнения такой работы заднее колесо можно снять, как для самой диагностики узла амортизатор – отбойник, так и для того, чтобы амортизатор разгрузился и появился полный рабочий ход штока.

Смазав шток амортизатора любой смазкой, проверяем, как ходит отбойник задней стойки. При проверке, смазка сразу подействовала и неприятный скрип в подвеске «ушел» куда-то. Аналогично поступим и со вторым амортизатором с другой стороны, смазав его шток описанной выше смазкой.

Конкретно для Владимира, а так же и всех владельцев Рено Логан, имеющих подобную проблему со скрипом: смазав шток амортизатора, Вы, наконец, избавитесь от неприятного скрипа подвески. Смазку советую взять, которую я описал выше в авто статье. Смазка изначально приобреталась мною для смазки направляющих суппорта в передних тормозных, но как видите, пригодилась и в борьбе с подобной проблемой.

Сопровождающий текст на тубе -гласит: Литиевый комплекс для тяжело нагруженных узлов. Содержит присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоких нагрузках и температуре. Затем показываю на видео тубу со смазкой, как говорится «в полный рост» для запоминания, если решите ее купить.

Теперь переходим на следующую сторону, чтобы выполнить аналогичную работу по устранению скрипа в задней подвеске со вторым сухим штоком амортизатора.

Да, при выполнении работы, при съеме колеса, на противоположной стороне заблокируйте с двух сторон колесо противооткатными башмаками, для фиксации автомобиля в одном положение. Не стоит надеяться только на ручник –иногда не держит до конца. Также желательно помимо домкрата, продублировать его еще подходящей страховочной подставкой, так как приходится, работая буквально «с головой» залазить в колесную арку кузова. На видео я подложил снятое колесо под тормозной барабан, для подстраховки –соблюдайте безопасность.

Далее ставим снятое колесо на место и немного отпускаем домкрат, затем еще раз протягиваем крепеж колеса, но стараясь, все же не применять излишнюю силу.

На противоположной стороне попробуем смазать шток амортизатора, не снимая колеса и посмотрим, что у нас получится. Оказывается, что для нанесения смазки можно не снимая колеса добраться до штока свободно. Разумеется, если на улице сухо, и колеса чистые, в противном случае можно обильно «смазать» одежду дорожной грязью или пылью.

Устранению скрипа в передней подвеске

Затем переходим на переднюю часть подвески и попробуем смазать штоки передних стоек Логан, так сказать в целях профилактики, даже если они пока не издают каких – либо скрипов. Работать спереди несколько сложнее, так как расстояние между витками пружин небольшое и не совсем удобно подобраться к гладкому штоку стойки. Для смазки необходимо сдвинуть отбойник с места, затем освободить сверху часть штока стойки. Удобнее всего это сделать двумя пальцами раздвинув их как форму рогатки и сдвинуть отбойник вниз, тогда через верхний виток пружины можно нащупать тело штока стойки, которое и предстоит смазать.

На видео немого видно гладкая верхняя часть штока. Подлезть к нему, впрочем, можно и с помощью какого либо длинного тонкого предмета, нанеся на него смазку. Я все же постарался выполнить смазку верхней части штока пальцами (указательный и средний), что мне с трудом, но все же удалось )))…

Затем аналогичную операцию по устранению скрипа выполняем с другой передней стойкой на противоположной стороне автомобиля. Так же двумя пальцами опускаем отбойник с пыльником, затем захватив немного смазки, наносим ее на гладкий шток стойки.

Видео Youtub


На этом все. Пишите свои отзывы, а также задавайте свои вопросы в комментариях, и мы их обязательно сообща решим. Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

Подержанный BMW X1 E84 – За драйв нужно платить

Скажем прямо, подержанных BMW X1 в кузове E84 приходится пересмотреть великое множество, прежде чем найдется что-то относительно нормальное. Оно и не удивительно, последние тенденции баварского производителя вызывают некоторые огорчения.

BMW X1 E84 с пробегом

Стоит отдать должное инженерам, ходовые качества «Икс Первого» не те, что ожидаешь от городского паркетника. Автомобиль, не смотря на высокий клиренс, отменно штурмует повороты и при этом обладает нехилой динамикой, какой мотор не выбери. Однако количество слабых мест и банальных недоработок откровенно раздражает. Очевидно, что наводку на проектирование давали именно маркетологи и экономисты, посчитавшие, что прибыль превыше репутации.

BMW X1 E84 сбоку

Приключения «лобовухи»

С кузовом E84 BMW X1 проблем немного, а те, что есть, считаем некритичными. Коррозия не отваживается атаковать даже восстановленные кузовные панели. Плюсом ко всему, владельцы этой модели обычно скрупулезно относятся к эстетической части и, если что-то нужно красить, то делают это в хороших мастерских, где при необходимости специалисты способны подогнать толщину ЛКП «под прибор».

BMW X1E84 сзади

Битых BMW X1 много, но ремонт, как правило, качественный. Большим плюсом будет и то, что металл не корродирует даже от глубоких сколов

Правда, за декоративными хромированными накладками не уследишь, через год-два эксплуатации покрытие начинает трескаться и отколупываться. Ничего не поделаешь и с лобовым стеклом, оригинальный Pilkington слишком легко царапается и покрывается трещинами, поэтому заказывать оригинальную «лобовуху» нет никакого смысла, долго не продержится. Тем более, что часть машин Калининградской сборки пропускали дождевую воду в салон из-за некачественной заводской (!) вклейки.

Мотор BMW X1

К выбору силового агрегата BMW X1 стоит отнестись скурпулезно, иначе можно упустить важные мелочи, которые только мелочь в кармане и оставят

N46 и запах масла

BMW X1, будучи «посаженным» на платформу 3 series, получил и похожую моторную линейку. Самый младший бензиновый агрегат N46 (18i) из версий подешевле оказался самым непредсказуемым и чуть ли не самым дорогостоящим в обслуживании, примерно поравнявшись с дизельной установкой N47. Типичная «болячка» бензинового атмосферника – масложор. В большинстве случаев часть смазки уходит в выхлопную трубу через маслосъемные колпачки. Если вдруг ощутите запах горелого масла, срочно готовьте к замене вакуумный насос, иначе капли смазки на выпускном коллекторе представляют реальную пожарную опасность.

Электромагнитные клапаны Vanos

Потеря масла для мотора N46 – дело обычное. Нередко источником соплей становятся электромагнитные клапаны Vanos

Однако нередки случаи, когда до 150 тыс.км владельцам приходилось обновить поршневую группу. Одна канистра «паленого» или неподходящего масла, одна случайная заправка и вы в группе риска. А нелепая, на наш взгляд, конструкция без масляного щупа, кажется, сооружена специально для того, чтобы отказавший однажды датчик уровня смазки приговорил двигатель к отправке на свалку.

Vanos и Valvetronic

Vanos и Valvetronic – часто становятся причиной вмешательства в мотор, особенно, если пробег перевалил за сотню

При проверке перед покупкой BMW X1 E84 стоит учесть, что для N46 типичны и другие «болячки», присущие современным бензиновым баварским агрегатам. Конечно же, это проблемы с VANOS и Valvetronic, возникающие после первых 100 тыс.км. пробега. Особо активные водители к этому моменту прилично растягивают цепь, которая заявляет о себе характерным стрекотанием, а в запущенных стадиях обозначается россыпью ошибок в блоке ЭБУ.

Дизель N47

Ряд приводных цепей N47 расположен в тылу мотора, отчего замена всего узла влетает в копеечку. Только цепь ГРМ можно обновить без снятия силового агрегата

Демпфер на защите двигателя N47

Дизель внимания к себе требует не часто, а если и требует, то суммы на ремонт, особенно топливной аппаратуры, выходят немаленькими. К примеру, цепи ГРМ и маслонасоса спрятаны в задней части мотора и, если первую еще можно поменять без снятия двигателя, то на вторую Вы скорее забьете и оставите на «радость» следующему владельцу.

Демпфер N47 BMW X1

Демпфер крутильных колебаний дизельного мотора N47 выполнен воедино со шкивом, поэтому в особо запущенных состояниях деталь отпочковывается и летит вниз

Самым главным «расходником» мотора прослыл шкив коленвала, который заодно играет роль демпфера крутильных колебаний. Эту деталь стоит периодически контролировать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя.

N20 и пластиковый стаканчик

Что удивительно, N20B20 не такой уж привередливый, даже с его типичными для таких агрегатов слабыми местами. Чем обычно «грешат» турбированные бензиновые моторы? Правильно – чрезмерной чувствительностью к манере езды, а также к качеству топлива и обслуживания. Практически все экземпляры с пробегом более 80 тыс.км. имеют масляные «сопли» во впускном коллекторе, а это значит, что второму владельцу, если он не собирается продавать автомобиль в ближайшее время, придется менять турбонаддув и мыть форсунки.

При грамотном подходе к эксплуатации N20 может без серьезных проблем проехать 200 тыс.км, однако течи через пластиковый корпус масляного фильтра избежать вряд ли удастся, уж очень распространенное слабое место. В случае «прорыва», деталь лучше заменить на алюминиевую.

ZF или GM

С коробками передач все просто, постарайтесь искать машину с КПП серии GM, которые стыковались с бензиновыми моторами. Проблем они практически не доставляют и требуют от владельца лишь своевременной замены масла при условии, что гонки со светофора будут не частыми. В противном случае, однажды придется раскошелиться на ремонт гидротрансформатора.

С КПП для дизеля не все так гладко. Полуробот-полуавтомат от ZF , как и любое другое относительно новое и сложное устройство, нуждается в доработках. А пока владельцы периодически приезжают на дорогостоящий ремонт и чистку «мехатроника», который редко «доживает» до пробега 150 тыс.км, особенно, если владелец не заморачивался заменой масла в КПП.

Привод полный неожиданностей

Те, кто думает, что до 100 тыс.км на BMW X1 можно ездить от ТО до ТО находится в самой большой группе риска. К примеру, пропущенные однажды «сопли» на переднем редукторе, обеспечат потерю масла и, даже небольшое отклонение от нормы приведет к тому, что сначала Вы будете слышать гул при сбросе газа, а потом приедете в сервис на замену узла. Кстати говоря, к раздатке, да не дадут мне соврать владельцы полноприводных X1, примерно те же самые вопросы. Все как на Ниве 4х4, раз в месяц будь добр осмотри трансмиссию.

Итог эксплуатации X1

Итог эксплуатации X1 без масла в переднем редукторе

Поэтому в подержанном виде X1 с формулой 4х2 менее опасен. Пусть во многих российских дворах заднеприводный BMW X1 по проходимости приравнивается к переднеприводным старушкам ВАЗ, зато потенциально дорогостоящие проблемы трансмиссии обойдут Вас стороной. Вы не станете тешить себя надеждами, якобы владеете настоящим внедорожником, отважившись на проплыв бродов, убивая рейку, или преодоление серьезных рельефов, в короткие сроки, уничтожая сайлентблоки подрамника.

X1 на бездорожье

Загонять X1 на серьезное бездорожье – безумство. Полный привод кроссовера заточен под иные цели

Задний редуктор есть-пить почти не просит, но слежка за его опорами – дело обязательное. При появлении хрустов в задних ШРУС паниковать не стоит, в большинстве случаев это означает, что пора набить в шарниры смазку, которой пожалел производитель.

Сайлентблок переднего рычага X1

Сайлентблоки переднего рычага X1 обычно уходят из жизни первыми. У полноприводных версий рычаги стальные, у авто 4х2 – алюминиевые

Сталь или силумин в подвеску

Хотите Вы этого или нет, но выбор трансмиссии влечет за собой выбор конструкции передней подвески. Только в этом случае, заднеприводный вариант менее предпочтителен, так как передние нижние рычаги отлиты из алюминия, что приведет к ограниченному числу замен гидроопоры рычага. А ресурсом она, как раз таки, не отличилась. Раз в 50-60 тыс.км опору придется менять на новую, причем вместе с шаровой, выносливость которой немногим больше.

Втулки стабилизатора X1

Приклееные к стабилизатору втулки – очередное издевательство на автолюбителями

При замене «расходников» стабилизатора стоит учесть, что производитель посчитал втулки чем-то очень важным и посадил их на клей. В итоге из-за пустякового, на первый взгляд, ремонта придется, либо повестись на уловки «любящего» Вас изготовителя, купив из-за резинки целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов.

Рулевой вал X1

Рулевой вал X1, пораженный коррозией через 30 тыс.км. дилеры не восстанавливают, предлагают установить новую за 100 тыс.руб. Зверство, не иначе

Такую же толстую палку в колесо может вставить и Сервотроник. Пропажа усиления на руле и загоревшийся значок баранки на панели обычно означает сбои в работе датчика положения рулевого вала из-за попадания на него воды с последующей коррозией. Ни чисткой, ни заменой элемента дилеры не утруждаются, предлагают лишь обновить всю рейку стоимостью около 100 000 рублей. От этого безумства владельцам X1 приходится бежать в сторонние сервисы, где и контакты восстановят и защитят рейку от попадания «убийственной» влаги.

Задняя подвеска BMW X1

Задняя подвеска в основном докучает только скрипами и серьезных вмешательств раньше 150 тыс.км. не просит.

Звон-салон

Если тех.часть X1 E84 еще как-то стыкуется с понятием современный перемиум автомобиль, то в случае с интерьером стоит признать, таких ужасных по качеству салонов в истории BMW еще не было. Некоторые пластиковые элементы торпедо без лишних усилий со скрипом перемещаются в пространстве, а при легком постукивании пальцами звенят, как у бюджетного Solaris. При движении на неровностях не так все плохо, однако к сверчкам может присоединиться стук замка багажника.

salon-x1

Стиль салона BMW X1 нареканий не вызывает, а вот качество материалов чуть выше уровня бюджетных авто

Что интересно, на электрику владельцы жалуются нечасто, банальные отказы парктроников не в счет. Вот только вмешиваться в тщательно продуманные электросхемы самостоятельно не стоит, лучше доверить это офф.дилеру. Несоблюдение этого правила может очень дорого обойтись и любителям чип-тюнинга.

водительское кресло X1

Вот так выглядит водительское кресло через 100 тыс.км пробега

Типичное состояние BMW X1 с пробегом 100 000 км

Это уже обычная практика для многих немецких машин, когда подержанный автомобиль по выходу из гарантийного обслуживания уже имеет серьезные проблемы. Поэтому в случае с X1 на рынке б/у авто лучше искать совсем свежие экземпляры. Типичная картина BMW X1 с пробегом 100 000 км, находящегося в продаже – это почти всегда затраты по подвеске, потрескавшиеся дерматиновые кресла, либо запачканные тканевые сидения, масляные течи на двигателе, в том числе и на турбине (если имеется), сверчки в панели, пара перекрашенных элементов.

Дерматиновые сиденья BMW X1

Если дерматиновые сиденья лопаются, то тканевые легко пачкаются. Стоит только разок усесться в мокрых штанах и разводы обеспечены

Из практики подбора авто под ключ – один из 10 проверенных BMW X1 в хорошем состоянии. Скрученные пробеги встречаются не часто, в основном этим занимаются специализированные BMW сервисы.

BMW X1 E84 vin-номер

Основной Vin-номер X1 расположен на правой чашке. Как оказалось, это довольно уязвимое место. К примеру, на этом автомобиле криминалистическая маркировка повреждена при ДТП

Покупать или нет BMW X1 E84

BMW X1 E84

Печально, что автомобиль, который в знаменитой «немецкой тройке» (Mercedes, BMW, Audi) играет роль спортивно направленного, к агрессивному вождению как раз таки не приспособлен. Не сказать, что ходовые качества у X1 не соответствуют, как раз таки с этим все в порядке, но за активный стиль вождения придется настолько дорого и часто платить, что расстройства и разочарования в конечном итоге будут преобладать над удовольствием от управления.

Такова сущность современного автомобилестроения – многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части. От этого, цены на подержанные машины следует воспринимать, как первоначальный взнос на автомобиль, который действительно хотите купить, все остальное вы будете отдавать по мере эксплуатации, если решите для себя, что оно того стоит.

Читайте также: