Диагностика подвески форд транзит

Обновлено: 14.05.2024

Диагностика и ремонт подвески Форд


Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Диагностика подвески Форд Транзит

Диагностику подвески рекомендуется начинать с осмотра всех резиновых чехлов и пыльников ее деталей. Чаще всего деталь, которая имеет поврежденный чехол, является неисправной и требует замены. Для обычного автовладельца диагностика подвески Форд Транзит осложнена тем, что ее нужно проводить особенно тщательно. Проверяя при этом многочисленные детали в различных условиях: под нагрузкой и без нее.

Оценка состояния элементов подвески

При внешнем осмотре исправный амортизатор не имеет подтеков масла, шток с гладкой зеркальной поверхность не имеет раковины и царапины. Раскачивая машину не должно быть посторонних звуков, колебания машины почти сразу гасится. Во время движения автомобиля, имеющего неисправный амортизатор, машина постоянно раскачивается, а глядя со стороны на колесо, создается впечатление, что оно прыгает, словно мячик. Масляные подтеки появляются раньше прочих симптомов, с еще нормально работающим амортизатором.

Просевшие (изношенные) пружины и рессоры легко определить по низкой посадке не груженой машины и невозможности правильной регулировки развала колес.

Шаровая опора проверяется путем покачивания вверх-вниз нижних рычагов с помощью монтировки. При этом ощутимого люфта быть не должно. Потребуется загнать автомобиль на яму или подъемник.

На нижних рычагах у сайлент-блоков не должно быть люфта. Проверяется нажатием на них монтировкой. Также резина не должна иметь выпученных кусков или быть потрескавшейся. Недопустимо отслоений резины от внешних или внутренних втулок.

Рулевые наконечники и рулевые тяги проверяют, поворачивая за колесо руками, либо поворачивая вправо-влево руль, одновременно удерживая проверяемую деталь рукой. Тяги, опоры и втулка стабилизатора поперечной устойчивости проверяют, с усилием раскачивая руками. Люфтов быть не должно.

Ступичные подшипники диффектуют вывешивая проверяемое колесо с последующим его прокручиванием, не должно быть скрежета и шелеста, люфт в ступице не должен присутствовать, в противном случае это свидетельствует о износе подшипника или посадочного под него места.

Наши знания и опыт – нашим заказчикам

Мастерам нашей компании часто приходится проводить диагностику подвески автомобилей Форд Транзит. Наша компания специализируется именно на этом популярном автомобиле. Через наши руки прошло множество моделей этих машин самого различного состояния и годов выпуска. Пожалуй, не много еще найдется специалистов, знающих эту машину так, как знаем ее мы.

Система подвески требует особенно тщательного подхода ко всем деталям, и мы с уверенностью можем гарантировать это нашим клиентам. Быстрый, качественный и недорогой ремонт – отличительная черта нашей компании. Обнаруженные неисправности будут устранены прямо на месте.

Этому в немалой степени способствует наличие богатого ассортимента запасных частей. Все они, как новые, так и бывшие в употреблении, проходят тщательный отбор, и мы всегда используем только лучшее. Опытные водители знают, что «бэушная» деталь порой проходит дольше новой. Поэтому предлагаемый и проводимый нами ремонт, даже с использованием б/у деталей, всегда надежный и долговечный.

Ремонт подвески Форд тразнит в Санкт-Петербурге

Ремонт подвески Форд Транзит в Санкт-Петербурге (СПб). Замена подвески у микроавтобусов Ford Transit | Сервис «Форд-Купчино»
Ремонт подвески Форд Транзит в Санкт-Петербурге (СПб). Замена подвески у микроавтобусов Ford Transit | Сервис «Форд-Купчино»

Подвеска автомобиля - это одна из самых важных частей автомобиля. Она обеспечивает комфорт водителя и пассажиров во время движения, а также формирует устойчивость ходовой части, при совершении маневров. К сожалению, дороги нашей страны не выделяются особым качеством и ровной поверхностью, поэтому ремонт подвески – довольно частая проблема владельцев автомобилей.

Наши сотрудники наизусть знают все нюансы подвески на автомобилях по нашему профилю, и «с закрытыми глазами» смогут устранить любую неисправность подвески. В случае если Вы чувствуете, что автомобиль стал неустойчив на дороге или появились посторонние стуки – приезжайте к нам на диагностику.

Диагностика подвески в нашем автосервисе проводится БЕСПЛАТНО!

* Стоимость работ по диагностике, ремонту и замене передней и задней подвески уточняйте по телефонам или в разделе цены на нашем сайте.

Профессиональный ремонт подвески форд в «Форд-Купчино»

Отремонтируем, заменим подвеску на Вашем авто

Форд Транзит

Форд Фокус

Форд Мондео

Форд Фьюжн

Форд Фиеста

Форд Эскейп

Форд Рейнджер

Форд Коннект

Форд Куга

Форд Си-Макс

Форд Эс-Макс

Фиат Дукато

Пежо Боксер

Ситроен Джампер

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Ремонт и замена задней подвески форд

В данной графе будут описаны особенности легковых автомобилей Форд с задней подвеской.
Касательно автомобиля Форд Фокус.
Форд Фокус обладает независимой задней подвеской, состоящей из четырех рычагов с каждой стороны, включая продольный рычаг, амортизатор, пружину и стабилизатор поперечной устойчивости. Преимуществом этой подвески является хорошая управляемость, высокий комфорт, обеспечение устойчивости автомобиля на плохих дорогах и при высоких скоростях. При наиболее щадящем режиме эксплуатации, как показала практика, задняя подвеска автомобиля Форд Фокус всех поколений служит весьма продолжительный срок, но при излишней, активной, эксплуатации и загруженности автомобиля, очень часто выходят из строя следующие элементы:

  • Сайлентблоки продольных рычагов
  • Малые поперечные рычаги (кости)
  • Отслоение резиновой части сайлентблоков от металлической части в подпружинных рычагах

Что значительно ухудшает комфорт и управляемость автомобиля.
Второй наиболее частой встречающейся неисправностью, является выход из строй стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, что незначительно сказывается на управляемости автомобиля, но весьма значительно усиливаются посторонние стуки, при работе задней подвески.

Касательно Форд Мондео.
Сам принцип подвески аналогичен Форду Фокус, но отличается крайне высокой надежностью и долговечности. Конструктивной особенностью элементов задней подвески (всех модификаций), является возможность замены не целиком рычага, а отдельных его резинометаллических шарниров (сайлентблоков).
Накопленный нами опыт работы с этими автомобилями и оборудование, которым мы располагаем, позволяет в кратчайшие сроки устранить любые неисправности, начиная от замены отдельных элементов, таких как стойки/втулки стабилизатора, вышедших из строя рычагов,так и замены всех элементов задней подвески (при большой степени общего износа).

Ремонт и замена передней подвески форд

Касательно автомобиля Форд Фокус.
Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус всех его модификаций представляет собой подвеску типа Макферсон, которая значительно улучшает долговечность и износостойкость ее узлов. Но, при активной и агрессивной эксплуатации по плохим дорожным условиям наиболее частой неисправностью является выход из строя рычагов передней подвески, а именно расслоение задних гидравлических сайлентблоков и шаровых опор. Тут мы можем предложить следующие услуги:
Замена рычага в сборе
Замена отдельных элементов (таких как сайлентблоки и установка ремонтного комплекта шаровой опоры, что значительно удешевляет стоимость ремонта и незначительно сокращается срок службы этого узла)
Следующей по значимости неисправности, является выход из строя ступиц передних колес. Конструктивной особенностью автомобиля Форд Фокус 2го поколения является то, что подшипник представляет собой неразборную конструкцию, включающую в себя сам подшипник, ступицу и магнитный сектор ABS, что увеличивает цену на эту деталь. Опять же накопленный нами опыт и профессионализм наших работников позволяет быстро и с большой долей аккуратности заменить эту дорогостоящую деталь.

Задать вопросы, получить подробную консультацию можно лично, подъехав к нам, или по телефону:
(812)926-39-46

Стойки стабилизатора на Ford Transit

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к стукам, скрежету в передней оси.

Стойки стабилизатора на Форд Транзит

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта, необходимости экстренного вмешательства мастеров.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора на Форд Транзит

  • передние: длина 348 х ширина 32 мм х диаметр 12 мм;
  • задние: 180 х 32 х 12 мм.

Конструкция стойки: металлический наконечник, основа, резиновый пыльник, стопорное кольцо. При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
2.2 TDCi / 100 л.с. / 125 л.с. / 110 л.с. / 85 л.с. / 130 л.с. / 140 л.с. / 115 л.с. / 125 л.с. / 100 л.с. / 125 л.с. / 155 л.с. / 136 л.с. / 2.3 16V [RWD] / 145 л.с. / 2.4 TDCi / 100 л.с. (2007 – 2014 гг.)
Оригинал передние
FORD 4835316От 500 - 550FORD 4419559От 500 - 550
Аналоги передние
AS METAL 26FR1007От 400STC T405324От 400
FORMPART 1513311--/--T404886--/--
1508031-XL--/--Metalcaucho 05324--/--
FEBEST 2123-TT9F--/--04886--/--
2123-TRR--/--STELLOX 5600681--/--
AS METAL 26FR1007--/--5600198--/--
PATRON PS4327--/--FENOX LS12001--/--
RTS 9790647--/--FENOX LS11003--/--
COMLINE CSL7101--/--SASIC 2306028--/--
MONROE L16626--/--RUVILLE 915293--/--
LEMFÖRDER 36188 01--/--FLENNOR FL10305--/--
AUTOMEGA 110016110--/--FL0178--/--
BIRTH BX5099--/--MOOG FDLS7924--/--
SWAG 50927524--/--NK 5112525--/--
MEYLE 7160600016--/--FEBI BILSTEIN 37163--/--
SIDEM 4262--/--27524--/--
4261--/--4u FRF28012--/--
G.U.D. GSP301347--/--LYNXauto C7164LR--/--
Оригинал задние
FORD 4839037От 550FORD 4873198От 550
Аналоги задние
AS METAL 26FR1007От 450 - 500STC T405324От 450 - 500
FORMPART 1513311--/--T404886--/--
1508031--/--Metalcaucho 05324--/--
FEBEST 2123TT9F--/--04886--/--
2129TRR--/--STELLOX 5600681--/--
PATRON PS4327--/--5600198--/--
COMLINE CSL7101--/--FENOX LS12001--/--
MONROE L16626--/--LS11003--/--
LEMFÖRDER 36188--/--SASIC 2306028--/--
AUTOMEGA 110016110--/--RUVILLE 915293--/--
PATRON PS4327--/--FLENNOR FL10305--/--
FL0178--/--MOOG FDLS7924--/--
BIRTH BX5099--/--NK 5112525--/--
SWAG 50927524--/--FEBI BILSTEIN 37163--/--
MEYLE 7160600--/--27524--/--
SIDEM 4262--/--4u FRF28012--/--
4261--/--G.U.D. GSP301347--/--
LYNXauto C7164LR--/-- --/--

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Форд Транзит

Проводим комплексную диагностику автомобиля, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс осмотра не сложный, обходимся своими силами.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Заезжаем на смотровой канал, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность фиксации, скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов.

Анализируем полученные данные, систематизируем, рассчитываем количество необходимых запчастей, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с противоположной стороны.

Параллельно осматриваем тормозную систему, контуры, диски, колодки. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 15.0 мм.

Наиболее частые признаки износа подвески Форд Транзит

  • Недостаточная управляемость машиной скорости свыше 90 км / час;
  • Жесткая отдача при преодолении дорожного препятствия;
  • Биение, вибрации в рулевое колесо;
  • Наклон кузова машины на одну из сторон;
  • Скрип в области передней оси при управлении автомобилем.

Причины износа подвески Форд Транзит

  • Естественный износ деталей;
  • Нарушение правил эксплуатации водителем;
  • Экономия на проведении технического осмотра;
  • Обрыв резинового пыльника, вследствие чего вода, песок проникают внутрь металлической конструкции;
  • Брак при изготовлении;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее неисправность подвески.

Причины износа подвески

Замена стоек стабилизатора на Форд Транзит

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Оставлять на штатных местах изношенные элементы небезопасно.

  • Заезжаем на смотровую яму, принимаем меры безопасности, фиксируем задний ряд колес башмаками во избежание произвольного отката;
  • Домкратим левую сторону машины, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Передняя стойка стабилизатора фиксируется в верхней и нижней части. Отвинчиваем гайки, ключ на «15»;
  • Извлекаем штангу, проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность смежных деталей и механизмов. Устанавливаем новую штангу, собираем конструкцию.

По аналогии проводим работы с противоположной стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. Запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Форд Транзит

  • Домкратим машину в задней части, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Выкручиваем гайки, извлекаем штангу. Осматриваем рычаги, проушины, посадочные места на предмет дефектов;
  • Устанавливаем новую штангу, собираем детали в обратной последовательности;
  • По аналогии проводим работы с противоположной стороны.

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности наклона зависит скорость износа протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Советы по уходу за подвеской Форд Транзит

  • Руководство по эксплуатации Форд Транзит указывает на интервал проведения планового ТО 25000 км. Строго соблюдайте рекомендации, так как от этого зависит длительность эксплуатации автомобиля, всех его механизмов, агрегатов;
  • Средний ресурс подвески 65 – 70 тыс. км. Обязательная профилактика через каждые 25000 км;
  • Покупайте детали в официальных магазинах, сервисных центрах, дилеров;
  • Заказывайте услуги по замене в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам;
  • При заказе платных услуг в автомастерской проверьте внесение работниками данных в сервисную книгу.

В случае возникновения затруднений с установкой, дополнительно прочтите инструкцию, просмотрите видеоуроки.

Ремонт подвески Форд Транзит

Профессиональный ремонт подвески Форд Транзит в Москве производит автосервис «Транзит 24». Мы специализируемся на обслуживании Форд Транзит различных моделей. Использование профессионального оборудования и богатый опыт специалистов позволяют оперативно справляться с любой задачей, эффективно делая ремонт ходовой. Дополнение высокого качества является доступная стоимость услуг.

Наименование Стоимость
Замена шпильки ступицы 150 руб.
Замена подшипника ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 600 руб.
Замена задней ступицы (авто с 2006 г.в. и передним приводом) 1 900 руб.
Замена передней стойки 2 340 руб.
Замена опорного подшипника амортизатора 2 340 руб.
Замена сайлентблока переднего рычага (с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена рычага переднего (авто с 2006 г.в.) 1 600 руб.
Замена пружины (авто с 2006 г.в.) 2 340 руб.
Установка дополнительного листа рессоры 2 450 руб.
Замена подкоренного листа рессоры 1 700 руб.
Замена стойки стабилизатора 600 руб.
Замена шаровой опоры 115/155 1 600/1 700 руб.

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Ремонт ходовой части

Особенности обслуживания передней подвески Ford Transit

Ходовая часть является тем узлом транспортного средства, который испытывает едва ли не самые большие нагрузки. А когда речь идет про коммерческий транспорт, как Ford Transit, то воздействие еще больше.

К тому же ходовая Форд Транзит является тем самым элементом, что напрямую влияет на безопасность нахождения авто на дороге.

Производитель рекомендует проверять переднюю и заднюю подвеску Ford Transit достаточно часто – через каждые 15 тысяч километров пробега. Подобная периодичность дает возможность выявить малейшие дефекты на ранних стадиях и вовремя устранить.

Такой подход позволяет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Действительно, гораздо эффективнее заранее заменить сайлентблок, чем менять впоследствии весь узел.

Состояние передней подвески выясняется в ходе углубленной диагностики. Проверяются тормозные шланги, рулевая рейка. Также оценивается уровень регулировки развала-схождения.

Специалисты «Транзит 24» знают особенности устройства Ford Transit досконально. Доверьте свой Форд Транзит компании профессионалов!

Диагностика подвески Форд Транзит

Выполненная своевременно и качественно диагностика подвески Форд Транзит – это не только важнейшее условие управляемости, устойчивости и маневренности автомобиля. Это залог безопасности и комфорта всех, кто находится в кабине, а также сохранности перевозимого груза!

Ford Transit – популярнейшая в нашей стране модель грузового и пассажирского автомобиля коммерческого класса. Для большинства своих владельцев она является источником стабильного дохода, потеря которого даже на незначительное время грозит заметным снижением рентабельности предприятия. И это еще одна серьезная причина производить диагностику ходовой части авто регулярно и на профессиональном уровне.

Поводом для беспокойства служат:
  • нехарактерные звуки во время движения: стук, хруст, гул или щелчки;
  • неустойчивы ход автомобиля, нарушение его управляемости;
  • вибрация машины при перемещении по ровной поверхности.

Любой из этих «симптомов» – серьезное основание гнать свой Ford Transit на техническое обследование в СТО «Дукато». Подвеска автомобиля представляет сложную систему узлов и механизмов, которая постоянно подвергается серьезным нагрузкам и испытаниям. Являясь «посредником» между кузовом и дорогой, она принимает на себя основной удар в виде некачественного дорожного покрытия и высоких нагрузок на оси при движении, торможении, перевозке грузов и пассажиров.

Производить проверку исправности подвески самостоятельно мы не рекомендуем:

Во-первых, сложная конструкция этого механизма требует специальных знаний и серьезного опыта.
Во-вторых, качественная диагностика производится только с применением специального оборудования.
В-третьих, ошибки, допущенные на этом этапе ТО, могут обойтись автовладельцу слишком дорого.

Мы применяем комбинированное использование самых эффективных способов диагностики:
  • ручного диагностирования;
  • компьютерного обследования;
  • испытания на вибростенде.

Обращаясь за квалифицированной помощью в СТО «Дукато», каждый обладатель автомобиля Форд-Транзит может быть уверен в грамотной и качественной проверке всех механизмов и узлов подвески: передних и задних амортизаторов, их опор, пружин, рычагов и сайлент-блоков, рулевых наконечников, тяг, рейки и пр.

Мы знаем, как важно для вас то, что мы делаем, потому делаем это быстро и хорошо!

Диагностика подвески форд транзит


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Ford Transit

Ремонт подвески Форд Транзит предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Ford Transit подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Форд Транзитможно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы часто ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Ford Transit включает:

Чтобы понять, что ремонтировать в подвеске Форд Транзит, мы проведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Ford Transit, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Форд Транзит, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковFord Transit

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Форд Транзит. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Ремонт передней подвески Ford Transit напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

Переборка передней подвески Форд Транзит обычно предполагает замену амортизаторов.

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Форд Транзит, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Ford Transit.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Форд Транзит. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Ford Transit.

Задняя подвеска такого автомобиля как Ford Transit больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Форд Транзит отличается.

Для такого автомобиля как Ford Transit при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

ЗаменазаднихамортизаторовФорд Транзит

Одной из основных работ с задней подвеской является замена задних амортизаторов на Форд Транзит.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Ford Transit любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Форд Транзит. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Замена рессорФорд Транзит

Замена рессор Форд Транзит является для этого автомобиля основной услугой по ремонту задней подвески. Под большими нагрузками рессоры могут просесть или лопнуть. Кроме того, у рессор могут повредиться хомуты.

При регулярном обращении в наш сервис по ремонту Ford Transit наши автослесари смогут выявить повреждения листов рессор и своевременно заменить их. Кроме того, мы подскажем, можно ли на Форд Транзит установить рессоры от другой модели автомобиля. А также стоит ли менять задние рессоры в сборе или можно заменить лопнувший лист. В данном случае мы подскажем, насколько оправдана низкая цена ремонта рессор.

Наши мастера хорошо знакомы с порядком замены рессор задней подвески на Ford Transit любой модификации. Поэтому если требуется поменять на Вашем автомобиле рессоры, Вы можете обратиться к нам. Стоимость подобной услуги фиксирована в прайсе.

ФТ-СЕРВИС

Радуем своих клиентов гибкой системой скидок и бесплатными бонусами!

на Компьютерную диагностику

При последующем ремонте в день обращения

при Первичном посещении

Скидка 10 % на работы,действует для новых

Работа по замене Щеток Стекооочистителя

При обслуживании автомобиля

С тоимость заправки кондиционера, с учетом фреона
До 800 гр. - 1 200 руб.
Более 800 гр. до 1000 гр. - 1 500 руб.
Свыше 1000 гр. - 2 000 руб.

Записаться к нам можно круглосуточно через форму онлайн -заявки на нашем сайте, либо по нашим контактным телефонам.

Оставьте заявку прямо сейчас, мы свяжемся с Вами незамедлительно!





















Видео
















Заправка кондиционера для микроавтобусов и легковых авто

Своевременная заправка кондиционера от ФТ-СЕРВИС продлит срок его службы, сэкономит электроэнергию и обеспечит вам комфорт в любую погоду.

Стоимость работ по заправке кондиционера, с учетом фреона
До 800 гр. - 1200 руб.
Более 800 гр. до 1000 гр. -1500 руб.
Свыше 1000 гр. - 2000 руб.

Установка противотуманных фар Ford Transit (2014г. и свежее) в ФТ-СЕРВИС

Установка противотуманных фар Ford Transit (2014г. и свежее) в ФТ-СЕРВИ
В комплект ПТФ для Форд Транзит входит:

● Проводка переднего бампера под противотуманные фары
● Две противотуманные фары
● Два кронштейна под ПТФ
● Реле противотуманных фар
● Кнопка управления противотуманных фар
● Клипсы крепления кронштейнов 8шт.

Для работы штатных противотуманных фар требуется обязательная программная активация.

Стоимость установки 5 500 руб.
Стоимость комплекта для установки противотуманных фар 2 800 руб.
Стоимость противотуманной фары от 450 р. за 1 шт.

График работы на майские праздники - без выходных!

Дорогие друзья!
Поздравляем Вас с наступающими праздниками, желаем хорошо отдохнуть!

В дни длительных майских выходных ФТ-СЕРВИС готов принять посетителей ежедневно с 9-00 до 21-00.

Звоните, пишите, приезжайте!

ВАКАНСИЯ АВТОСЛЕСАРЬ В ФТ-СЕРВИС

Необходимый опыт работы более 1 года
От Вас требуется качественное выполнение работы, соблюдение правил организации.

У нас Вы получите:
-Форму и инструмент
-Комфортные условия работы в теплых боксах
-Чистую раздевалку, душ, кухню
-Дружный коллектив

Удаление сколов и трещин со стекол в ФТ-СЕРВИС.

На лобовом стекле вашего автомобиля появился скол или трещина?
Не стоит переживать!

Новая услуга:
Удаление сколов и трещин со стекол в ФТ-СЕРВИС.

Развал-схождение на легковые авто и микроавтобусы

Ford Transit 2020 г. в идеальном состоянии и теперь с идеальным сход-развалом.

3D развал-схождение на легковые авто и микроавтобусы в ФТ-СЕРВИС

Кузовной ремонт микроавтобусов в ФТ-СЕРВИС
В продаже Автошина 195/75 R16С EURO LCV-131 (всесезонная)

В продаже Автошина 195/75 R16С EURO LCV-131 (всесезонная)

Ремонт Газель Next в ФТ-СЕРВИС

Довольные клиенты - то, ради чего стоит работать.

Добросовестный, профессиональный и дружелюбный автосервис в Санкт-Петербурге

Замена стартера на Fiat Ducato 2008г. в ФТ-СЕРВИС

Замена стартера на Fiat Ducato 2008г.
Стартер автомобиля обеспечивает пуск в системе зажигания, передавая крутящий момент на первичный поворот коленчатого вала посредством электродвигателя.

Основные проблемы со стартером:

-Коррозия в электроцепи стартера и окисление контактов клемм – стартер не реагирует на подачу тока от аккумулятора, либо сбрасывает обороты бендикса.


-Износ щёток, повреждение обмотки якоря, неисправность редуктора – при запуске происходит потеря мощности, поворот маховика слишком медленный для передачи крутящего момента на коленчатый вал.


-Поломка или износ зубьев передач на шестерёнках бендикса или маховика, выход из строя возвратной муфты, пружин – при запуске слышен посторонний шум, скрежет, отказ работы или недостаточная мощность для поворота коленвала.


-Нарушение работы электроцепи, сбой реле – после запуска стартер продолжает работу, либо при запуске происходит отказ с характерным щелчком.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Модели автомобилей Ford Transit имеют либо зависимую переднюю подвеску с жестким передним мостом, подвешенным на полуэллиптических рессорах, либо независимую подвеску передних колес с телескопическими стойками (Мак-Ферсон), отдельно стоящими винтовыми пружинами и нижними рычагами.

В первом случае (зависимая подвеска) жесткий передний мост, прикрепленный к кузову на рессорах, состоит из стальной кованой балки и двух поворотных кулаков, которые соединены с балкой при помощи шкворней с упорными подшипниками.


Рис.149. Детали зависимой передней подвески Форд Транзит с неразрезным (жестким) передним мостом

В шкворневые отверстия поворотных кулаков подвески Форд Транзит запрессованы бронзовые втулки; смазка втулок и шкворней осуществляется через пресс-масленки.

Для гашения колебаний автомобиля установлены телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости (рис.149).

К поворотным кулакам прикреплены рулевые рычаги Форд Транзит (рычаги поворотных кулаков), соединенные между собой поперечной рулевой тягой в рулевую трапецию.

Левый рычаг поворотного кулака соединен продольной рулевой тягой с сошкой рулевого механизма типа «винт-гайка».

Независимая подвеска передних колес Форд Транзит состоит из нижних рычагов, телескопических стоек типа Мак-Ферсон, винтовых пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.

Внутренняя сторона каждого рычага подвески соединена при помощи двух резинометаллических шарниров с поперечиной (балкой), а внешние концы рычагов прикреплены при помощи шаровых опор к поворотным кулакам.

Поворотные кулаки, в свою очередь, прикреплены болтами к нижним концам телескопических стоек, верхние концы которых шарнирно соединены с кузовом (шасси).

Телескопические стойки Ford Transit одновременно выполняют функции передних амортизаторов и осей поворота кулаков.

Между нижними рычагами и балкой подвески вставлены винтовые пружины, которые являются несущими упругими элементами независимой передней подвески.


Рис.150. Детали независимой передней подвески Форд Транзит

Для повышения устойчивости автомобиля Форд Транзит на поворотах в подвеску встроен стабилизатор поперечной устойчивости (рис.150). К рычагам поворотных кулаков шарнирно прикреплены тяги механизма рулевой рейки.

Задняя подвеска Форд Транзит — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости.

С 2001 года автомобиль Ford Transit может комплектоваться электрически управляемой пневмоподвеской VDS (Vehicle Dynamic Suspension) задней оси вместе с антиблокировочной тормозной системой Bosch 5.3 (рис. 151).


Рис. 151. Пневмоподвеска Форд Транзит

1 - Поперечная балка; 2 - Пневмобаллон; 3 - Опорный кронштейн; 4 - Стремянки; 5 - Направляющая плита; 6 - Продольный рычаг подвески; 7 - Поперечная реактивная штанга; 8 - Опорный кронштейн реактивной штанги; 9 - Амортизатор; 10 - Датчик высоты; 11 - Пневморезерувар; 12 - Пневомпровод; 13 - Опорный кронштейн блока управления подъемом кузова (функция «Подъем с колена»); 14 - Осушитель воздуха; 15 - Компрессор; 16 - Блок электромагнитных клапанов; 17 - Опорный кронштейн блока управления подъемом кузова (без функции «Подъем с колена»).

Пневмоподвеска Форд Транзит может быть двух видов. Первый вариант обеспечивает кузову постоянную высоту подъема при движении автомобиля.

Во втором варианте имеется выключатель, с помощью которого возможно опустить кузов настолько (функция «Подъем с колена»), чтобы облегчить погрузку/выгрузку груза.

Функция «Подъем с колена» активируется путем нажатия на выключатель на панели приборов слева от рулевого колеса возле выключателя света фар.

При работающем двигателе после активации функции «Подъем с колена» в выключателе загорается индикатор, который горит до отключения функции.

На автомобилях Форд Транзит van/bus/combi задние двери должны быть закрыты перед опусканием автомобиля, иначе функция «Подъем с колена» отключится автоматически. Выключатель, расположенный справа на стойке D, также должен быть нажат.

При опускании автомобиля ключ зажигания должен находиться в положении II, стояночная система должна быть активирована и должен быть нажат выключатель на панели приборов.

При достижении кузовом нижнего положения индикатор на выключателе начинает мигать.

При опускании кузова блок управления активирует электромагнитные клапаны для выпуска воздуха из баллонов пневмоподвески Ford Transit, которые отключаются при достижении кузовом нижнего положения.

Для поднятия кузова необходимо отпустить рычаг привода стояночной тормозной системы Кузов может быть либо опущен, либо поднят. Промежуточное положение отсутствует.

Снятие и установка компрессора пневмоподвески Форд Транзит

Затяните рычаг привода стояночной тормозной системы. Выключите зажигание. Закройте все двери.

Удалите воздух из пневмобаллонов и с помощью двух вспомогательных домкратов поднимите кузов на 100 мм над балкой задней оси.

Переключите выключатель пневмоподвески Форд Транзит в положение «OFF». Опустите автомобиль примерно на 40 мм. Установите под автомобиль опоры.

Открутите сливную пробку ресивера на два оборота. Закрутите сливную пробку ресивера с моментом 40 Нм. Извлеките уплотнители и отсоедините пневмопроводы от блока электромагнитных клапанов.

На автомобилях без функции «Загрузка с колена»

Извлеките уплотнители и отсоедините пневмопроводы от блока электромагнитных клапанов.

На всех автомобилях

Отсоедините разъемы проводки компрессора и блока электромагнитных клапанов. Снимите опорный кронштейн элементов пневмоподвески Форд Транзит.

На автомобилях с функцией «Загрузка с колена»

Извлеките уплотнители и отсоедините пневмопроводы от осушителя. Снимите осушитель воздуха.

На автомобилях без функции «Загрузка с колена»

Извлеките уплотнители и отсоедините пневмопроводы от осушителя. Снимите осушитель, открутив болт и прокрутив осушитель против часовой стрелки.

На всех автомобилях Ford Transit

Снимите компрессор. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие датчика высоты кузова

Переключите выключатель пневмоподвески Форд Транзит в положение «OFF». Поднимите автомобиль и подставьте под него опоры.

Отсоедините разъем проводки отдатчика. Снимите датчик высоты кузова.

Обслуживание подвески Форд Транзит

Подняв передние колеса автомобиля над землей, возьмитесь за колесо сверху и снизу и попытайтесь покачать его вверх и вниз.

Небольшой, едва ощутимый люфт допускается, но если колесо раскачивается сильно, необходимо выяснить причину люфта. Нажать на педаль тормоза и продолжайте раскачивать колесо.

Если при нажатой педали тормоза люфт исчезнет, то причиной его является износ подшипников ступицы, а если останется прежним — неисправны шарниры или крепления подвески Ford Transit (люфт шкворня, шаровой опоры, телескопической стойки или нижнего рычага подвески — в зависимости от модели).

Подшипники задних ступиц подвески Форд Транзит проверяются аналогичным способом; регулировка задних ступиц дана в разделе Карданная передача и задний мост.

Возьмитесь за колесо с двух сторон и покачайте его вправо и влево. Если при этом ощущается люфт, его причиной могут быть изношенные подшипники ступицы или шарниры рулевого механизма.

Износ шарниров рулевых тяг заметен на глаз при покачивании колеса вправо и влево. Изношенные шарниры необходимо заменить.

На моделях Форд Транзит с независимой передней подвеской проверьте состояние шаровых опор, вставив рычаг изнутри между ободом колеса и рычагом подвески и попытавшись приподнять рычаг.

Допускается люфт в шаровой опоре не более 0.5 мм. При необходимости замените изношенную шаровую опору.

У жесткого переднего моста (зависимая передняя подвеска) необходимо периодически смазывать шкворни поворотных кулаков. Смазка осуществляется через пресс-масленки, которые имеются на верхней и нижней частях каждого поворотного кулака (рис.152).


Рис.152. Точки смазки шкворня поворотного кулака (жесткий передний мост Форд Транзит)

Перед тем, как смазывать шкворень, проверьте состояние втулок поворотного кулака, для чего покачайте колесо вверх и вниз, одновременно наблюдая за сочленением.

Небольшой люфт шкворня допустим, но при наличии чрезмерного износа обратитесь к представителю компании Ford для определения необходимости замены шкворня.

Для смазки шкворней нагнетайте смазку в пресс-масленки до тех пор, пока из зазора между поворотным кулаком и балкой моста не выступит свежая смазка.

Внимательно осмотрите все втулки, шарниры и соединения передней и задней подвески Форд Транзит.

Проверьте состояние втулок рессор (передних и задних), амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, а также нижних рычагов подвески и верхнего крепления телескопических стоек (независимая подвеска).

Допускается взаимное перемещение соединенных деталей в пределах упругости резиновых втулок, но чрезмерный люфт в этих соединениях свидетельствует о разрушении втулок и ослаблении креплений. Проверьте работу и герметичность амортизаторов.

Проверьте затяжку гаек стремянок передних и задних рессор Форд Транзит, подтянув их с необходимым моментом.

Ступицы передних колес Форд Транзит

Снятие передней ступицы Форд Транзит

Ослабьте колесные гайки (если колеса крепятся на шести шпильках, с левой стороны — левая резьба) и поднимите переднюю часть автомобиля. Подставьте подставки под передний мост. Снимите колесо с соответствующей стороны.

При независимой подвеске колес Форд Транзит отверните болт и отсоедините скобу крепления тормозного шланга к телескопической стойке.

Отверните два болта крепления тормозного суппорта, снимите суппорт и подвяжите его к кузову (шасси) так, чтобы тормозной шланг не был натянут.

При независимой подвеске колес верхний болт тормозного суппорта, полностью удалить невозможно.
Снимите колпак ступицы, вытащите шплинт и удалите держатель гайки.


Рис.153. Детали крепления передней ступицы Форд Транзит

Отверните гайку передней ступицы Ford Transit и удалите ее вместе с шайбой (рис.153). Помните, что гайка левой ступицы имеет левую резьбу.


Рис.154. Передняя ступица и подшипники (независимая подвеска Форд Транзит)

Снимите ступицу с цапфы поворотного кулака. Вместе со ступицей снимается внешний подшипник переднего колеса — следите, чтобы он не выпал (рис.154 и 155)


Рис.155. Передняя ступица и подшипники (жесткий передний мост Форд Транзит)

Если нужно снять со ступицы тормозной диск, нанесите на ступицу и диск метки и отверните болты.

На некоторых моделях под болты тормозного диска установлены стопорные пластины — в этом случае нужно отогнуть лапки стопорных пластин от граней болтов.

Замена подшипников передней ступицы Форд Транзит

Удалите с помощью отвертки сальник с обратной стороны ступицы.

Выбейте соответствующей выколоткой с обеих сторон наружные кольца подшипников. Чтобы кольца двигались равномерно, без перекоса, наносите удары поочередно по противоположным сторонам колец, равномерно передвигая выколотку вдоль окружности.

Тщательно промойте все детали в керосине и внимательно осмотрите их. При обнаружении дефектов на роликах или кольцах подшипники Ford Transit следует заменить в сборе. Ни в коем случае нельзя заменять только ролики подшипников, оставляя старые наружные кольца в ступице колеса.

Запрессуйте в ступицу Форд Транзит до упора новые наружные кольца подшипников.

Наденьте на цапфу внутренние кольца с роликами подшипников — подшипники должны надеваться на цапфу плотно, не имея больших люфтов. Если подшипники свободно «болтаются» на цапфе, необходимо заменить поворотный кулак.

Заполните подшипники смазкой, набив ее между роликами подшипников. Внутреннее пространство ступицы полностью заполнять смазкой не нужно.

Вставьте в ступицу внутренний подшипник и осторожно запрессуйте новый сальник.

Установите на ступицу тормозной диск, если он снимался. При установке диска совместите сделанные ранее метки и установите новы стопорные пластины болтов. Зафиксируйте болты, загнув лепестки стопорных пластин на грани.

Установка ступицы и регулировка подшипников Форд Транзит

Наденьте ступицу на цапфу, следя за тем, чтобы не повредить сальник (сальник предварительно смажьте).

Вставьте в ступицу внешний подшипник, надев его на цапфу после ступицы. Установите шайбу и наверните гайку ступицы. Гайку пока не затягивайте полностью.

Закрепите на поворотном кулаке Форд Транзит тормозной суппорт. Если отсоединялся тормозной шланг, присоедините его и прокачайте систему.

Установите переднее колесо и затяните колесные гайки.

Затяните гайку ступицы, одновременно равномерно проворачивая колесо, чтобы подшипники полностью сели на место.

Отверните на одну грань регулировочную гайку.

Установите на колесо стрелочный индикатор, как показано на рис.156. Щуп индикатора должен упираться в цапфу.


Рис.156. Проверка осевого люфта подшипников ступицы Форд Транзит стрелочным индикатором

Перемещая колесо вдоль оси, измерьте индикатором осевой люфт колесных подшипников.

Если значение люфта отличается от указанного, затяните или ослабьте регулировочную гайку для получения заданного люфта.

Наденьте держатель гайки и вставьте новый шплинт. Если шплинт не входит в отверстие, немного подтяните гайку.

Установите на место колпак ступицы, опустите автомобиль Форд Транзит на землю и затяните колесные гайки.

Читайте также: