Диагностика подвески пежо 307

Обновлено: 14.05.2024

Диагностика и профилактика передних стоек Пежо 307

Давным давно начал напрягать меня хруст в передней подвеске при проезде через лежачих полицейских, как будто напильником по ножовке))) Хрррусть и поехали дальше.
Причем хруст отчетливо слышен из места крепления стойки к кузову.
решено залезть и посмотреть, что же там такое)

Начинаем со снятия дворника. Ключ на 17)

Оттопырили пластик вдоль стекла. Но чтобы добраться до гайки, а точнее чтобы зафиксировать шток шестигранником, мешает трапеция дворников.

…вспомнил, что иногда при выключении зажигания с работающими дворниками они замирают в вертикальном положении. Это должно сдвинуть мешающую тягу дворника с оси штока)
Вот когда надо, этого эффекта добиться получилось только раза с 10го. но таки доступ стал получше) Откручиваем. Трудновато идёт. (ключ на 24, головка на 21, шестигранник хз какого размера)

Снимаем колесо. Смотрим: Надо отсоединить стойку стабилизатора и проводок системы абс.

Дальше можно приступать к откручиванию болтов крепящих стойку снизу. (Ключи на 18)

Вытащили стойку целиком. Зажали в тиски. Разбираем. Пружину стягивает спец.стяжками для пружин. Опять шестигранник в шток, и ключом на 19 крутим.

Всё разобралось. Подшипиник "разобрался" тоже, если это можно так назвать.

Ну да плоховато ему, но ничего что может так дико хрустеть.
Снимаем пыльник, чтобы осмотреть состояние штока.
Отбойник как новый. Шток сухой. Масло нигде не сочится. Отлично.

Опорный подшипник промыл в керосине, смазал смазкой, помыл и опору и прочие детали. Собрал опорную часть обратно.

На фото отчетливо видно повреждение уплотнительного ободка, предохраняющего подшипник от лишней грязи. Ну что ж делать, замена пока не куплена, для того и лезли сюда, чтобы продиагностировать что к чему.
В обратной последовательности собираю всё обратно.

Устанавливаю на машину. И в самый последний момент казалось бы нахожу причину скрежета…Дело в том что стойка удерживается в кузове деталью №2 схемы. зажимая железо кузова между собой и опорой №4. Так вот происходит это не очень симметрично.и было подозрение что не совсем плотно соприкасаются. Вырезал из листа резины прокладочку. подложил. Буду наблюдать. Мне кажется я на верном пути. Возможно замена опоры и этой прижимной чашки спасли бы моё время и нервы.но нам интересен эксперимент.

Сделал я это всё пока для одной стороны. Вскоре буду делать и для второй. О результатах тоже отпишусь)

Услуга диагностики подвески Peugeot всех моделей по низким ценам в Москве

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля — это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля во время движения.

Главная задача подвески автомобиля — это создание комфорта для водителя и пассажиров при движении автомобиля, а также обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием в любых режимах движения. От способности деталей подвески адаптироваться к дорожному рельефу и наклонам автомобиля на поворотах зависит безопасность поездки.

Среди второстепенных задач можно отметить способность современных подвесочных систем поглощать вибрации и шумы, возникающие во время контакта колес с дорожным покрытием, не передавая их на кузов.

При появлении первых симптомов неисправности деталей подвески необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Дальнейшая эксплуатация автомобиля связана с риском наступления ДТП при возникновении сложной ситуации на дороге.

Как могут проявляться неисправности подвески?

  1. снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге);
  2. посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте;
  3. раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге;
  4. увеличение крена кузова в поворотах;
  5. увеличение тормозного пути;
  6. преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.

При обнаружении таких неисправностей, а также перед покупкой автомобиля с пробегом или после ДТП рекомендуется незамедлительное обращение на техническую станцию для выявления причин неполадок.

Диагностика деталей подвески должна проводиться на специализированном проверочном подъемнике, где встроенная пневматическая система воздействует на колеса усилиями, сопоставимыми с реальным движением по дороге.

Проверка на обыкновенных двухстоечных подъемниках менее эффективна по причине того, что на вывешенных колесах шарниры выходят из зоны люфтов и поэтому можно не заметить серьезный износ деталей. Также неопытный механик не всегда правильно воздействует на отдельные соединения монтировкой, что может вызвать разрушение хороших пыльников и сайлентблоков.

Важность проведения диагностики

Подвеска

Подвеска — одна из уязвимых систем французских автомобилей. Из-за плохого качества наших дорог на нее приходятся существенные нагрузки, а, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, ее детали изнашиваются еще быстрее. При этом больше страдает передняя часть ходовой, ведь именно в ней располагаются основные детали и механизмы, отвечающие за управление машиной.

Имеющиеся неисправности могут привести к потере контроля над авто, а значит, водитель рискует попасть в аварию в самый неожиданный момент. Вот почему этот узел требует внимательного отношения к себе, то есть автолюбителям рекомендуется обязательно выполнять периодическую диагностику подвески Пежо и при необходимости — ремонт. Диагностические работы можно провести самостоятельно или у специалистов автосервиса.

Методики «на глаз» и вручную, безусловно, работают, но не всегда помогают оценить текущее состояние транспортного средства. В специализированной мастерской обследование ведется с помощью электронных приборов и вибростендов, которые определяют не только имеющиеся неполадки, но и скрытые дефекты и намечающиеся проблемы. Именно такие услуги вы получите, обратившись в нашу станцию технического обслуживания.

Как проводится обследование авто в STO-Peugeot?

Диагностические процедуры представляют собой многоступенчатый процесс, начинающийся с проверки геометрии подвески и функционирования пружин и амортизаторов. После этого определяется наличие люфтов в шарнирных соединениях автомобиля, а также оценивается работа и состояние различных узлов ходовой части. Затем мастера «обследуют» подшипники на ступицах колес, проверяют целостность тормозных колодок, шлангов, дисков и барабанов. Диагностика ходовой и элементов рулевого управления производится на специальном подъемнике.

Для выполнения диагностических работ одних только знаний специалистов недостаточно. Специализированное оборудование, включающее в себя датчики и приспособления, помогает установить, насколько запущено состояние тех или иных компонентов подвески. Полученная информация сравнивается со значениями, которые являются нормой для данной марки автомобилей «Пежо», и на основании этих данных мастер предложит вам перечень необходимых мероприятий.

Что может сломаться в подвеске?

  1. Амортизаторы. Во время движения они моментально гасят колебания и полностью бесшумны. Если этого нет, амортизаторы подлежат ремонту или замене. Еще одним признаком, свидетельствующим о наличии неисправности, могут быть подтеки.
  2. Пружины. Диагностика пружин осуществляется по положению кузова. Если мастер не может выполнить правильный сход-развал или отмечает низкую посадку, значит, запасные части полностью износились.
  3. Шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами и верхние опоры подвески с подшипниками. Состояние агрегатов проверяется при помощи монтировки, которая проталкивается под колесо подвешенного авто и покачивается вверх и вниз. Если в шаровых имеется люфт, он тут же прощупается.
  4. Опоры и тяги стабилизатора. Проверка этих деталей осуществляется посредством визуального осмотра и раскачки с усилием.
  5. Компоненты рулевого управления. Рулевая рейка ломается редко, но, если неисправность есть, она проявляется в виде стука и люфта. Рулевые тяги, наконечники и карданчик также не должны иметь люфта. Проверка этих элементов проводится вручную путем поворота колеса руками с одновременным контролем тяг.
  6. Подшипник ступицы. Его исправность определяется на слух: деталь не должна гудеть при вращении колеса на подвешенной машине.
  7. Шарнир равных угловых скоростей. Поврежденный ШРУС издает характерный хруст и треск при входе в поворот.

Что будет, если подвеску не проверять вовремя

диагностика подвески

Многие автовладельцы считают, что диагностика подвески Пежо 308 или какой-то другой модели французского автопрома необязательна: машина работает, так зачем тратить лишние деньги? Такая беспечность приводит к еще большим тратам, чем, если бы водитель вовремя обратился в сервисную мастерскую. Машина действительно может работать, но внутри нее могут идти разрушительные процессы, которые пока никак себя не проявляют. Нужно понимать, что:

  1. поврежденные стойки амортизаторов приводят к большей нагрузке на пружины,
  2. те, в свою очередь, выходят из строя значительно раньше,
  3. просевшие пружины повышают нагрузку на отбойники;
  4. изношенные подшипники негативно сказываются на работе всей ступицы и так далее.

Таким образом, любые, даже незначительные неисправности негативным образом влияют на общее состояние транспортного средства и приводят к быстрому износу работающих с ними деталей. Вот почему все детали ходовой части автомобилей «Пежо» важно регулярно проверять и менять вовремя, не говоря уже о вашей личной безопасности. Своевременное устранение поломок поможет избежать более крупного ремонта и, как следствие, серьезной траты денежных средств.

Диагностика автомобиля в «СТО-Пежо»

В нашем сервисном центре вы получите качественные услуги диагностики ходовой части вашего автомобиля. С вами будут работать квалифицированные специалисты, которые в совершенстве владеют всеми необходимыми навыками и знаниями, а также используют высокотехнологичные приборы.

Вас приятно порадуют низкие цены, а также сроки выполнения работ. При необходимости вы также сможете заказать у нас профессиональный ремонта подвески Пежо с заменой поврежденных деталей на оригинальные аналоги. На запасные части и комплектующие предоставляется гарантия.

2.12 Диагностика неисправностей передней подвески

Неисправен амортизатор и/или его опоры. Замените дефектные компоненты.

Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

Изношены гайки или втулки передней рессорной серьги (см. сопроводительную иллюстрацию), либо ослабло усилие затягивания крепежа. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

Изношены якорный палец или втулка рессоры, либо ослабла их посадка. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

Сломан один или более листов рессоры. Замените дефектные листы, либо целиком рессору.

Повреждены ступичные подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте состояние подшипников, произведите необходимый ремонт, либо замените дефектные компоненты.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Сломан хомут рессоры, либо ослабло его крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектный хомут.

Сломана стремянка рессоры, либо ослабло ее крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектные стремянки.

Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

Ослабли болты стремянок передних или задних рессор автомобиля. Проверьте центральный болт, подтяните U-образные болты стремянок (см. сопроводительную иллюстрацию).

Сломан центральный болт передней или задней рессоры. Замените болт.

Сломан главный лист передней или задней рессоры позади опорной пластины. Замените главный лист или рессору в сборе.

Сломан якорный палец или передняя серьга рессоры. Замените дефектные компоненты.

Имеет место сильное провисание рессоры с одного из бортов автомобиля. Замените рессоры с обоих бортов.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин.

Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

Изношены втулки или гайки серьги рессоры, либо ослабло усилие затягивания последних. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Изношены или сломаны передние или задние рессоры. Замените дефектную рессору в паре с противоположной той же подвески (передней или задней).

Подвеска на винтовых пружинах

Имеют место шумы в подвеске

Неисправен амортизатор и/или его опоры. Проверьте, осмотрите резиновые подушки опор амортизаторов на наличие признаков старения (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените дефектные компоненты.

Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

Ослабли болты или гайки втулок подвески. Отдайте соответствующий крепеж полностью, затем затяните его с требуемым усилием при помощи динамометрического ключа.

Изношены втулки или болты толкающих штанг подвески. Снимите компоненты для проверки их состояния. В случае необходимости произведите замену.

Изношены опоры стабилизатора поперечной остойчивости (см. сопроводительную иллюстрацию) или шаровые опоры, либо ослабло их крепление.

Сломана винтовая пружина. Замените пружину в паре со второй.

Неисправны подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте, выполните соответствующий ремонт или замену.

Деформирован картер моста. Замените картер.

Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию), подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

Повреждены или деформированы толкающие штанги или их опорные точки. Сравните размерные характеристики толкающих штанг с заведомо исправной деталью.

Сильно просела винтовая пружина с одного из бортов автомобиля. Замените пружины в паре.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин

Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

Изношены втулки поперечной реактивной штанги, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж (см. сопроводительную иллюстрацию).

Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж.

Диагностика подвески Пежо 307 (Peugeot 307)

На нашем СТО Вы можете получить качественную диагностику подвески автомобиля. Мы обслужим автотранспортные средства различных марок. В автосервисе определяют причины появившейся неисправности на самом современном оборудовании. Оптимальный способ ремонта будет непременно согласован с заказчиком.

Диагностика подвески автомобиля состоит из следующих этапов

  • Исследование работы центральных узлов подвески: тормозных дисков и колодок, шаровых опор, всевозможных подшипников, амортизаторов и сайленблоков.
  • Диагностика подвески автомобиля заключается в определении дефектов.
  • Затем следует замена либо ремонт изношенных составляющих подвески.
  • Диагностика состояния гидравлики авто.
  • Проверка появления люфтов в шаровых опора и наконечниках.
  • Дополнительные рекомендации по уходу и подбору изношенных запчастей.

Компьютерная диагностика ходовой части позволяет выявить имеющиеся неисправности и обеспечить безопасность движения на дорогах.

Сколько стоит диагностика подвески в Минске

В СТО «500 Ампер» можно сделать диагностику подвески в Минске по разумным ценам и в короткие сроки. В нашем автосервисе периодически проводятся Акции и Скидки. Есть возможноть восспользоваться рассрочкой на 3 месяца.

Когда следует проводить

Рекомендуется проводить диагностику подвески через каждые 11-15 тысяч километров пробега. При интенсивном использовании автомобиля, он изнашивается быстрее. Признаком того, что необходимо посетить СТО являются шумы, колебания, непривычный стук во время движения автомобиля. Треск или неравномерный износ покрышек свидетельствуют о том, что необходимо провести диагностику подвески автомобиля.

После диагностики машины необходимо осуществить развал-схождение. Это поможет вернуть углы колёс в положение, установленное заводом-изготовителем.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к ухудшению маневрирования и, как следствие, созданию аварийной ситуации на дороге.

Пежо 307 отзывы владельцев

Пежо 307 отзывы

Многие представительницы прекрасного поло, что тут скрывать, в первую очередь оценивают, как они смотрятся на фоне своей новенькой машины.

Мужская половина, покупая новый автомобиль, присматривается к показателям мощности и комфорта. Хотя тоже для солидности стараются, приобрети внедорожник, что бы быть «круче» других.

Конечно это не категорические высказывания в адрес владельцев новеньких транспортных средств. Любая машина, приобретённая в салоне с нулевым пробегом, будет определённое время ездит не капризничая.

Что нежно делать покупателям новых машин и подержанных автомобилей? Не догадываетесь? Правильно, ознакомиться с мнением собственников, у которых накопился определённый опыт и они могут поделиться своими впечатлениями от Пежо 307.

Совершенно верно, сегодня мы подведём итоги проведенных нами исследований французской машины. Буквально по косточкам пройдёмся по узлам и агрегатам Пежо 307, выясним комфорт и удобства салона авто. Обобщив отзывы владельцев, узнаем слабые и сильные стороны автомобиля.

Немного истории

На глаза почтенной публики и уважаемых критиков автомобиль появился в 2001 году. Испытания 307 модели начались чуть раньше – в 2000 году. Машина резво взяла старт, завоевав титул лучшего автомобиля года. Старушка Европа была без ума от практичного городского хэтчбека.

На территорию России автомобиль попал официальным путём. Продажами занималась «белые дилеры». О популярности модели говорит тот факт, что на вторичном рынке сегодня существует огромная масса предложений покупки/продажи Пежо 307.

Экстерьер Пежо 307

Панорамная стеклянная крыша, коротая сразу, бросается в глаза, даёт ощущение объёма и наполняет салон светом. Отлично смотрятся эленги. Скомпонованные фары головного света отлично пробивают темноту, давая возможность полного обзора ночной дороги. В общем, отзывы, касающиеся интерьера машины полностью положительные. Всех пользователей 307 модели устраивает внешний вид.

Давайте заглянем в салон машины и проанализируем высказывания владельцев о комфорте и прочих удобствах.

Интерьер автомобиля Пежо

Простор и объём даёт, как мы уже говорили, панорамная крыша. Салон просторный, вместительный на пять человек. Сегодня, при желании, можно заказать комплектацию для семи пассажиров. Многие отмечают отличную обзорность при управлении 307 модели. В салоне добротная отделка из высококачественного пластика, эргономика на высоком уровне.

Все рычаги управления в прямой досягаемости. Панель приборов просматривается, информация считывается легко и свободно благодаря контрастным цифрам на световом табло. Сидение водителя удобное, регулируемое с явно выраженной боковой поддержкой. Отзывы владельцев в плане отсутствия поясничной поддержки отрицательные. Переднее пассажирское сидение с регулировкой, позволяющее пассажиру принять удобное положение.

Второй ряд оснащён тремя сидениями. Конечно, можно устроиться втроём, но комфортно будут чувствовать себя двое взрослых. Возможно, это можно отнести к недостаткам, как знать. Дело в том, что Пежо 307 считается семейным транспортным средством. И сзади обычно располагаются в удобных и безопасных креслах дети. Что касается высоты, то люди среднего роста до 180 см будут чувствовать себя вполне комфортно. Посадка на задний ряд сидений удобная. Двери открываются широко. Отзывы владельцев авто в плане обустройства однозначно положительные. Есть место для дорожных мелочей: карманы и ниши.

Техническая сторона Пежо

Если с интерьером и экстерьером всё понятно, то рассматривая техническое обустройство машины мнения разделились. Давайте рассмотрим, что говорят владельцы Пежо 307 о двигателе, ходовке, клиренсе, тормозной системе и других узлах.

Мы не будем рассматривать мощность и другие показатели. Они всем известны. Мотор работает стабильно и ровно, даже при постоянных переключениях и разношёрстной манере выбора движения в городской черте. При правильном обслуживании и должном уходе этот агрегат пройдёт не одну сотню тысяч километров. Нельзя сказать, что это резвый мотор, но в паре с коробкой автомат работает стабильно.

Двигатель агрегирует с АКПП и эта сладкая парочка способна придать Пежо 307 спокойную и уверенную манеру езды. Кстати, это очень важно, как отмечают владельцы француза для семейного типа автомобиля.

О возможности поломки высказываний нет. АКПП может выйти из строя при ненадлежащем уходе (замена масла) и агрессивной манере вождения.

Зато на коробке автомат, по словам собственников 307 модели, в городе машина поглощает большое количество топлива. На трассе этот показатель уменьшается чуть ли не вдвое.

Ходовая часть Пежо 307, отзывы

Подвеска Пежо 307 жёсткая. По нашим дорогам ездить нужно аккуратно, желательно на небольших или средних скоростях. Ремонт обходится дорого, поэтому нужно подумать семь раз, прежде чем заниматься лихачеством.

Кроме того, низкий клиренс не даёт возможности прокатиться с ветерком по ухабам и ямам российских дорог! В общем, отзывы о ходовой части Пежо 307 положительные, если движение осуществляется в черте города или по трассе.

Тормозная система Пежо 307

Тормоза у француза надежные, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы сидевших за рулём 307 модели Peugeot. Короткий тормозной путь в экстремальных ситуациях придаёт уверенности находящихся за рулём. Недаром европейцы ставят безопасность всех участников дорожного движения на первое место.

Ремонт тормозных колодок и всей системы в целом при своевременном обращении на СТО не занимает много времени и стоит относительно недорого.

Рулевое управление Пежо

К рулевому управлению претензий нет. Отзывы положительные. Машина Пежо 307 хорошо слушается руля даже при езде по сложным трассам с множеством поворотов. Управляемость шикарная. Это говорят не изготовители, а владельцы машины. Отзывы в целом по рулевому управлению положительные.

Клиренс автомобиля

Здесь единодушное возмущение. Слишком низкое расположение для родимых дорог. Если в городах миллионщиках есть участки с некачественным дорожным покрытием, то о чём можно говорить жителям небольших городов и поселков, у которых есть Пежо 307?

Практичность использования 307 Пежо

Автомобиль Пежо 307 предназначен, в первую очередь, для езды по городу. Машина семейного типа – это факт, о котором говорят все, разработчики, проектировщики и владельцы. Удобное и комфортабельное авто. Наряду с этим для города большой расход топлива. А ведь должно быть наоборот.

Если машина нацелена на преодоление городских километров, то расход должен быть меньше. Это упущение разработчиков. Так считают российские владельцы французского автомобиля.

Пежо 307 положительные и отрицательные отзывы владельцев, с которыми мы вас познакомили, складывают определённые пазлы. Где приоритетными являются положительные отзывы. Не будем опять их перечислять.

Пежо 307 отзывы владельцев: о недостатках автомобиля тоже есть, хотя их значительно меньше. Из наиболее часто встречающихся, выделим такие:

  1. Большой расход топлива на коробке автомат в черте города.
  2. Низкий клиренс как для наших дорог.
  3. Дорогие запасные части и ремонт Пежо 307.

В целом 76% владельцев довольны своим приобретением. 14% хотели бы поменять автомобиль Пежо 307 на другую машину аналогичного класса. Только 10% владельцев не в состоянии категорично ответить на вопрос: хороший автомобиль или нет. Считая, что есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Это цифры опроса российских автомобилистов проведенных в десяти городах Федерации. Со статистикой не поспоришь, наоборот, к ней нужно прислушиваться!

Мы же предлагаем потенциальным покупателям самостоятельно сделать свой выбор, опираясь в вопросе приобретения железного друга на трёх китов:

Ремонт подвески Peugeot 307


Подвеска отвечает не только за устойчивость и управляемость автомобиля. Неполадки и неправильно подобранные настройки ведут к повышенным нагрузкам на двигатель, тормоза и прочие узлы, ремонт которых серьезно ударит по бюджету.

Профессиональный ремонт подвески Пежо 307 предлагает наш автосервис DDCAR. Сервис работает по графику с 9:00 до 21:00 ежедневно. Отремонтировать машину у нас можно в выходные и праздничные дни.

Калькулятор расчёта ремонт подвески peugeot 307

Почему изнашивается подвеска Пежо 307?

К возникновению повреждений ходовой части Пежо 307 приводит ряд факторов:

  • Агрессивный стиль вождения. Скоростное и маневренное передвижение на городских авто по бездорожью и дорожному полотну плохого качества неминуемо ведет к дефектам ходовой части. Даже премиальные иномарки с мощными силовыми установками не адаптированы к скоростному вождению.
  • Ошибочная настройка. Профессиональная диагностика предполагает калибровку передних и задних амортизаторов стабилизатора. Благодаря этому можно подобрать баланс, который не приведет к повышенному износу резины, расходу топлива и нагрузке на механические детали подвески.
  • Использование дешевых комплектующих. Простой способ сэкономить на ремонте – приобрести китайские аналоги. Однако в этом случае велик риск, что долго авто до следующего ремонта не проходит.

Почему лучше сотрудничать с профи?

Компьютерная диагностика – быстрый и информативный способ узнать, что привело к повреждению того или иного узла и какой ремонт подвески Пежо 307 требуется. С помощью специальных программ подбираются оптимальные параметры для подвески, двигателя, коробки передач и других систем. У нас в автосервисе DDCAR специалисты приступают к работам только после диагностики ходовой, будучи точно уверенными, какой компонент неисправен. На работы всех видов мы предлагаем гарантию 6 месяцев.

Квалифицированный ремонт рулевой рейки Пежо 307

Автомобиль Пежо 307 в свое время занимал внушительную долю российского рынка легковых автомобилей. В Европе в 2002 году он получил почетное звание «Европейский автомобиль года». Сегодня на дорогах этот автомобиль встречается довольно часто.

Рулевая рейка, установленная на Пежо 307, имеет классическую для большинства современных автомобилей компоновку.

Конструкция

Рулевая рейка

Рулевая рейка автомобиля Пежо 307 укомплектована гидравлическим усилителем. Корпус изготовлен из двух частей. В одной располагается червячный вал с распределителем, в другой – реечный вал (шток). У основания соединения двух частей корпус установлен регулировочный винт, который поджимает шток и устраняет зазор в зубчатом зацеплении.

Внутренняя полость корпуса штока разделена на две камеры. Они служат своеобразными гидравлическими цилиндрами. Жидкость, поступая в одну или другую полость, помогает продвинуть шток.

Распространенные неисправности

Есть несколько распространенных неисправностей рулевой рейки. Рассмотрим основные:

  1. Люфт в зубчатом зацеплении червячного и реечного вала. Проявляется в увеличенном свободном ходе рулевого колеса. Может сопровождаться стуком. В случаях, если выработка достигла предельного состояния, может наблюдаться подклинивание руля или ступенчатость его вращения.

Часто люфт между червячным валом и штоком можно устранить посредством регулировки. Если других неисправностей рейки не обнаружено, то выполняется подтяжка. Это позволяет продлить срок службы до последующего ремонта.

  1. Течь рабочей жидкости. Чаще всего жидкость начинает подтекать на торцевых сальниках корпуса. Реже – в местах крепления гидравлических магистралей. Первым признаком, что где-то в системе появилась утечка, является падение уровня жидкости в расширительном бачке или появление следов подтеков на самой рейке.

Ремонт рулевой рейки

  1. Сбои в работе распределителя. Проявляются в переменчивом создании помогающего усилия на рулевом колесе. Бывали случаи, когда гидроусилитель работал лишь при повороте руля только в какую-либо одну сторону. Иногда наблюдается плавающий момент, то есть руль поворачивается каждый раз с разным сопротивлением.

При появлении этих симптомов необходимо в кратчайшие сроки обратиться на СТО за оказанием квалифицированной помощи. Рулевая рейка, в которой неисправности не успели достигнуть предельного состояния, довольно легко поддается ремонту.

Но чем дольше эксплуатируется автомобиль с неисправной рейкой, тем меньше шансов, что ремонт вообще будет возможен.

Причины поломок

Существует несколько причин, которые весомо влияют на срок службы рулевой рейки. Рассмотрим основные:

Диагностика и ремонт рулевой рейки Пежо 307

В нашем автосервисе проводится комплексная диагностика рулевых реек. Мы проводим проверку по следующему алгоритму:

  • замер люфта рулевого колеса;
  • визуальный осмотр рейки на наличие подтеков или других повреждений;
  • проверка состояния жидкости гидроусилителя и оценка ее состава;
  • проверка люфта на реечном валу.

После проведения диагностики составляется дефектный акт. Если есть причины для ремонта рейки – выполняется ее демонтаж.

После снятия рейки производится внешняя обмывка.

Ремонт рулевой рейки

Снимаются пыльники, и осматривается состояние рулевых тяг и реечного вала. Пыльники подлежат замене, даже если они еще в хорошем состоянии.

Разбирается рулевой механизм. Проверяется состояние зубьев червячного вала. Осматривается золотниковый распределитель. Выполняется его промывка. В обязательном порядке заменяются все уплотнители и подшипники.

Выкручивается торцевая направляющая. Достается регулировочный упор. Вынимается реечный вал. При помощи специального съемника достается внутренний сальник. Корпус рейки и все детали промываются и обезжириваются. В случае необходимости, производится полировка вала.

Производится замена всех сальников и уплотнительных резинок. Рулевая рейка собирается.

Рейка устанавливается на автомобиль. Проверяется правильность установки угла схождения колес. В случае необходимости, делается регулировка.

Ремонт Peugeot 307

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Peugeot 307

Диагностика Peugeot 307

Ремонт двигателя Peugeot 307

Ремонт подвески Peugeot 307

Ремонт сцепления Peugeot 307

Замена ГРМ Peugeot 307

Ремонт генератора Peugeot 307

Ремонт ГУР Peugeot 307

Ремонт КПП Peugeot 307

Ремонт стартера Peugeot 307

Ремонт тормозной системы Peugeot 307

Ремонт ходовой Peugeot 307

Электрика Peugeot 307

Прочее Peugeot 307

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Peugeot 307

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Peugeot по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Пежо 307

Техцентр "СеверМоторс" предлагает в САО услуги профессионального ремонта Пежо 307 и других автомобилей европейского производства. Мастера автосервиса выполняют следующие виды работ:

  • Плановое обслуживание и регламентные процедуры;
  • Диагностика Пежо 307 - компьютерная, стендовая, визуальная;
  • Слесарный ремонт Пежо 307 любой степени сложности;
  • Восстановление электрооборудования Пежо 307 и других систем.

Автомобиль Peugeot 307 отличается завидной надежностью узлов и агрегатов, но при интенсивной эксплуатации на российских дорогах требует своевременного ТО и ремонта отдельных систем. Наиболее уязвимыми местами Пежо 307 специалисты называют тормозную систему и ходовую часть. Плохие дороги быстро изнашивают элементы подвески (шаровые опоры, стойки стабилизатора, подшипники ступиц, а также тормозные колодки). А горюче-смазочные материалы сомнительного качества могут серьезно навредить чувствительному двигателю Пежо 307.

Чтобы восстановление узлов не обошлось в крупную сумму, обращайте внимание на любые необычные "симптомы", проявляющиеся во время эксплуатации транспортного средства. Сбои в работе агрегатов - веский повод поехать на диагностику в специализированный автосервис.

Диагностика и обслуживание автомобилей Пежо 307

В техцентре "СеверМоторс" ремонт Peugeot 307 проводится по рекомендации мастеров, после глубокой диагностики узлов и систем автомобиля. Для выявления неисправностей при диагностике Пежо 307 применяется высокоточное компьютерное оборудование. В некоторых случаях выполняется полная разборка и дефектовка агрегатов Пежо 307. По результатам диагностики мастера определяют сроки и степень сложности ремонта Пежо 307, составляют перечень заменяемых деталей.

Наличие собственного склада запасных частей для Пежо 307 существенно сокращает время работ и вынужденного простоя авто. У специалистов "СеверМоторс" всегда под рукой даже самые редкие детали для восстановления систем и агрегатов Peugeot 307, которые в других автосервисах приходится ждать месяцами.

Помимо диагностики и ремонта Peugeot 307, в нашем техцентре проводятся регламентные работы и техобслуживание в сроки, рекомендованные автопроизводителем. Мастера выполнят замену расходных материалов и технических жидкостей: свечей зажигания, ремня ГРМ, всех фильтров, масел и охлаждающей жидкости. Все используемые расходные материалы сертифицированы производителем Пежо 307. Также может быть проведена замена мелких деталей, вышедших из строя.

Услуги автосервиса "СеверМоторс" - профессиональный и оперативный ремонт Пежо 307 в Москве.

Читайте также: